Какой цвет автомобиля выбирать ???

 

   По поводу «цвет автомобиля — безопасность движения» существует много советов и рекомендаций, статистика дорожно-транспортных происшествий утверждает, что на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61, % случаев происшествий, темных со светлыми —32,6, светлых со светлыми — 6,1 %. Анализ аварийности в Питере показал, что черные автомобили  имели отношение к 22,4 % происшествий, темно-синие, синие и темно-серые (41,3 %) — к61,2, красные(6,5 %) — к 2,4 % дорожно-транспортных происшествий. Европейские и Американские исследователи выявили, что автомобили темного цвета были участниками 57 % происшествий, случившихся с автомобилями контрольной группы, в то время как автомобили светлых и ярких окрасок — участниками 43 % дорожно-транспортных происшествий.

  Исследователями, естественно европейцами, установлено, что окраска автомобиля существенно влияет на оценку его скорости и расстояния до него. Например, кажется, что красный автомобиль более быстро двигается и находится на более близком расстоянии, чем на самом деле, а автомобили синих и зеленых цветов — наоборот.

   Когда вы проезжаете мимо пешеходов, учтите, что дети и люди среднего возраста держатся на относительно большем расстоянии от светло-красных и желтых автомобилей, а пожилые пытаются перейти дорогу перед такими автомобилями на самом близком расстоянии. Видимо, это связано с тем, что для них красный и желтый цвета ассоциируются с сигналами светофора. Кроме того, эти цвета пожилые люди различают более рельефно и контрастно, что придает им некоторую уверенность, ведь они затрудняются определить расстояние до автомобилей темных и серых оттенков.

    К зрительным иллюзиям, вызванным цветом, относится также искажение восприятия размеров объекта. Например, автомобили темных расцветок зрительно кажутся меньшими, чем светлые. Возможно также, в ряде случаев из-за цвета автомобиля его можно не заметить. Уменя лич но "рено" тёмно серого цвета, и я много раз смотря на свою мешку стоящую в темном месте, понимал что она очень плохо видна. Зато на свету она смотрится классно.

  Существует мнение, будто проблема, связанная с цветом кузова, решится, если автомобили будут иметь светлую и яркую окраску, обеспечивающую хорошую видимость в любых дорожных условиях. Но это верно лишь отчасти. Опытные водители не раз замечали, что как только на дороге появляется несколько ярких машин, жди аварии или критической ситуации.

   Если водитель разгорячен, надо знать, что «охлаждение» организма осуществляется при помощи серых и темных тонов (по-видимому, поэтому вспыльчивым водителям лучше воздержаться от приобретения ярких автомобилей). Если вы возбуждены, направьте свой взгляд на элементы серого цвета, вы почувствуете облегчение.

   Если вы ощущаете себя вялым, знайте, что красный и особенно алый цвет «разогревает» организм. Правда, стоит отметить, что красный цвет повышает агрессивность.

   Когда поток автомобилей бывает очень пестрым, это может сильно мешать восприятию. В таком случае следует остановить взгляд на любом цвете, чтобы уменьшить раздражение, но не упускать из виду дорожную ситуацию.

   Итак, цвет — важнейший элемент дорожного движения для каждого водителя, сотрудника ГАИ и пешеходов. Это показатель стиля водителя, так как цвет воздействует на подсознательное восприятие окружающего мира, если водитель выбирает цвет своего авто сознательно, а не то что досталось.  Это иногда основная характеристика восприятия, а иногда и очень важное вспомогательное усиление.

   Ученые разработали символику восприятия человека при различных психологических особенностях воздействия цвета и цветовой гаммы.

   Белый. Цвет мечты, идеальный, но требующий тщательного ухода. Оптимальный цвет в солнечную погоду. В потоке машин белый цвет автомобиля безопаснее, чем другие цвета, но если поток преимущественно состоит из одних белых машин, все сливается в сплошной экран белого цвета. В снежную погоду белый цвет автомобиля опаснее, чем другой цвет.

      Белый цвет никого не отталкивает, но и не всегда притягивает. Он нейтрален потому, что состоит из всех цветов. Белому цвету отдают предпочтение многие мужчины и женщины.  Был у меня белый автомобиль, мыть приходилось раз в 3 дня, тостался не очень ловолен.

   Черный. Мне кажется, внушает водителю что он в чем то круче остальных водил.  Хотя завист от марки авто. Когда у меня были большие и черные машины , я считал себя очень крутым и уверенным на дороге. Те, кто одевается в черное или ездит в черном лимузине, строги и счастливы только внешне. Любители черного цвета часто испытывают депрессию. Но это мнение Европейцев, у нас все наоборот. Впрочем, если водителя на черном автомобиле привлекают партнеры на броских, ярких автомобилях, то еще не все потеряно. Это люди, у которых пессимистическое настроение часто рассеивается.

   Серый. Его выбирают рассудительные и недоверчивые люди. Лично я свой серый не выбирал, просто это цвет был лучший из всех в магазине . Это «серые мышки» или «серые кардиналы», а иногда и «серые чистокровные скакуны». Серый цвет — нейтральный, его предпочитают люди, которые не хотят громко заявлять о себе.С этим я согласен.«Ночью все кошки серы», поэтому ночью серые автомобили менее различимы, чем автомобили более ярких цветов. Особенно опасен серый автомобиль, если он стоит без сигнальных огней в сумерки и темное время суток. Да да , сэтим согласен.

    Если серый цвет не нравится и водитель его боится, это признак трусости, импульсивности, легкомысленного характера. Впрочем, серый «Мерседес» эффектнее красного «Москвича».

   Красный. Цвет страстей, в том числе и автомобильных. Автомобиль красного цвета выбирают, как правило, люди смелые, волевые, общительные, но властные и вспыльчивые. Чаще всего конечно женщины, если конечно это не "Ферари"

    Те, кто не любит красного цвета и кого он раздражает, часто страдают комплексом неполноценности. Я Лично терпеть не могу красные авто. Хотя моя первая машина бвла красная "копейка". НЕ выбирал,- такая досталась. Это особенно опасно на дороге. Даже сигнал красного цвета светофора вызывает у таких людей чувство неудовлетворенности собой.

   Одна из опасных иллюзий связана с красным цветом обгоняющих вас автомобилей. Происходит оригинальное сложение скорости и цвета обгоняющего автомобиля. Если автомобиль ярко-красного цвета идет по своей полосе справа от вас, создается впечатление, что он хочет «подрезать» и встроиться перед вашим автомобилем. Чем выше скорость «красного» автомобиля, тем сильнее этот эффект.

   Желтый. Свидетельствует о спокойствии, непринужденности в отношениях между людьми, интеллигентности, общительности, любознательности, любопытстве и смелости на дороге жизни. Внаше время желтых авто очень не много, как правило это спортивные мешки, хотя всякие бывают.

    Оранжевый. Его любят люди, обладающие интуицией, мечтатели. Однако это цвет лицемерия и притворства. Оранжевый активизирует эмоциональное состояние человека и животных, создает эффект веселья и благополучия.

   Зеленый. Некоторые оттенки этого цвета успокаивают. Его любят в России.  Это символ мира и надежды, иногда это символ роскоши. В Питере не очень много зеленых авто, но как правило это авто дорогие и солидные.

    Цвет природы, естества, жизни, весны. Те, кто предпочитает машины зеленого цвета, боятся чужого влияния на дороге, ищут способ самоутвердиться. От них можно ожидать непредсказуемых действий.

    Синий. В сочетании с белым ассоциируется с деятельностью людей, которая так или иначе связана с водой. Эти люди обладают высокой духовностью, отличаются чистотой помыслов. Водители, которые любят синий цвет, подвержены меланхолии, часто утомляются.  Те, кто не любит синий цвет, — не уверены в себе, замкнуты, хотя активно стараются доказать обратное.

  Голубой.  На дороге голубой цвет автомобиля иногда мешает правильно оценить ситуацию. Это происходит, если он долго маячит перед вами.

   Коричневый и его оттенки. Цвет, который характеризует уверенность водителя в том, что он владеет любой ситуацией на дороге. Те, кто покупает автомобиль этого цвета, ценят традиции и семейное благополучие. Существует неприятный, тусклый коричневый цвет, который характеризует жадность, эгоизм, скрытность, а иногда и подлость.

   Салатный. Опасный цвет на дороге, так как он характеризует , недалеких людей, которые навязывают свою волю и тактику другим участникам движения, а сами в последний момент резко меняют стиль управления, неожиданно заменяя один маневр другим. Этот цвет очень любят женщины, от этого и такое поведение на дороге. Без обид !!!

   Розовый (фламинго). Цвет жизни. Его выбирают люди, которые хотят быть добрее. Если водитель любит розовый цвет, он чувствителен, сентиментален. У прагматичных водителей машины этого цвета на дороге вызывают раздражение.

    Фиолетовый. Духовность и деликатность водителей таких автомобилей позволяют создать «доверительную атмосферу» на дороге. Если водителю неприятен фиолетовый цвет, это означает, что он очень ответственно относится к ситуации на дороге.

Короче на вкус и цвет товарища,- нет. Считаю что выбор цвета авто не всегда совпадает с описанием приведенным выше и не всегда цвет совпадает с поведением водителя на дороге. Это как одежда человека. Встречаем по одёжке, - провожаем по уму !!!

13 сентября 2015, 21:24 Антон
Грабеж средь бела дня, - как избежать.? Дополнение.....

 

Непрошеных гостей, которые стремятся залезть в вашу машину, становится все больше. Защитить авто от воров и угонщиков - дело не только техники.

  С ростом числа безработных, бухарико в и наркоманов, в 1,5-2 раза, как утверждают наши полицейские, увеличилось и число краж из авто. По статистики В Питере за сутки фиксируется от 50 до 300 такого рода преступлений.Полиция признает, что раскрыть их чаще всего не удается, и призывает граждан быть бдительными. В  Питере, автовладельцы начали дежурить по ночам. Но и это не спасает, поскольку преступники действуют не только когда темно.
     А в салоне пусто. Хотя что то лежало.
  По статистике, воры лезут в салоны авто чаще днем, чем ночью. Ведь перед тем, как отправиться спать, хозяева забирают из салона вещи. Поживиться "бедолагам" нечем. К сожалению, днем это правило многие забывают, когда выскакивают из салона на минутку, чтобы купить сигарет, газету, довести малыша до дверей школы и так далее. Между тем, чтобы разбить стекло и вытащить сумочку или портфель, вору требуется всего 5-7 секунд. Так что лучше не рисковать.
    Пример из собственного опыта.

 Тетрадка в которую я записываю учеников, у меня в коженной оплетке, очень похожа на "лопатник", только слегка побольше размером. Она случайно выпала из кармана и упала на задний полик. Я пошарив по карманам подумал что просто оставил её дома. Задние стекла в машине были без тонировки. Это и помогло воришке. Он увилев что то похожее на кошелёк, кокнул стекло, понял что это не лопатник, сломал пополам авторучку подаренную мне ребятами из группы и ушол. Результат : разбитое стекло задней двери, сломанная ручка и испорченное настроение. После этого случая ия сам тонируюсь и рекомендую всем своим ученикам. Особенно женщинам.
    Некоторые автомобилисты считают, что затемненные стекла отпугивают воров. Они не отпугивают, но создают трудности просмотра задних сидений.  Вор конечно может увидеть вещи, когда вы выходите из машины. Во-вторых, если прильнуть к затонированному стеклу, то разглядеть, что внутри, можно. Ноэто уже привлекает внимание окружающих и может их отпугнуть.  Лично я рекомендую делать тонировку, то непременно с укреплением стекол специальной пленкой. Это дороже, но зато безопаснее. Есть пленки, выдерживающие удар в 70 джоулей, что равносильно падению килограммовой гири с высоты трех метров. Если даже грабителю удастся разбить такое стекло, то оно не рассыплется, а "повиснет" на пленке, и залезть рукой в салон будет сложно. А выдавить укрепленное стекло невозможно.
    Вышел – ключ в руке.
   Однако воры, которые специализируются на кражах из авто, чаще не разбивают стекла, а провоцируют водителей, чтобы те вышли из салона хотя бы на пару минут. Способов - сотни. Вот самые ходовые ситуации:
1. Вы возвращаетесь от киоска к машине, а колесо спустило. Бросаете сумочку и открываете багажник. Тут же появляется "помощник". Он охает с вами, будто переживает, а по сути - отвлекает ваше внимание от дверей. Там орудует его подельник - тащит вещи из салона.
2. Вы садитесь за руль, а на переднем стекле - краска, дворники ее не оттирают. Надо выходить и чистить стекло тряпкой, скребком. Пока вы, матюгаясь, это делаете, в салон пробраться злоумышленнику - пара пустяков. Тот же прием с задним стеклом. На него обычно лепится газета. Чтобы снять ее, надо выйти из салона. Этого и ждут воры. Таким манером действуют и угонщики.
3. Вы начинаете двигаться, а кто-то посторонний показывает, будто что-то не в порядке с вашей машиной. Выходите, а под вашим авто - лужа масла или тосола.  Вам невдомек, что его минуту назад плеснули специально, чтобы отвлечь ваше внимание.
  Защититься от таких и многих других провокаций можно, если вспомнить незыблемое правило профессиональных водителей: когда выходишь из машины, возьми с собой ключ и заблокируй двери. Но посмотрите внимательно, например, на заправке: сплошь и рядом водители идут в кассу платить за бензин, а салон оставляют открытым.
  Не говори долго.
  Вы садитесь в машину, и тут подскакивает человек и умоляет подсказать, как ему проехать куда-то, или просто просит закурить. Чтобы объяснить, надо высунуться из окна или даже выйти из салона. Этих минут достаточно, чтобы кто-то залез в салон авто с другой стороны. Именно так ограбили многих  водителей. На такие уловки попадались некоторые мои знакомые и ученики. Чтобы такого не произошло, сев за руль, сначала заблокируйте двери, пристегнитесь, а уж потом отвечайте на вопросы. Кстати, очень часто водителя, который забывает это сделать, подстерегают не только воры, но и угонщики: они выбрасывают его из машины и садятся за руль.
Осторожно: перекресток.
То, что в пробках в жаркую погоду не надо открывать окна, если на сиденье лежат сумка или барсетка, вроде понятно. Но и с закрытыми стеклами можно попасться. В толчее разбить стекло и скрыться может даже неопытный воришка. Есть ловкачи, которые в пробке открывают багажник, забирают вещи и исчезают. Однако особенно страшны мотоциклисты. Ездят они обычно вдвоем. Один рулит, другой бьет стекло, тащит сумку из салона - и вперед. Номера запомнить? У воров они замазаны - не прочтешь. Защита: вещи класть не на сиденье, а хотя бы на пол. Сумочку - в бардачок.
"Кочерга" против прогресса
  Как только появляется новая система защиты автомобиля от угона, воры "раскусывают" ее почти мгновенно. Поэтому, наверное, одними из самых надежных средств защиты остаются обычная "кочерга" и разного рода секретки. Если они дополняют специальные охранные системы - совсем хорошо. "Кочерги" стоят недорого. Они блокируют рулевое колесо или педали тормоза и сцепления. Угонщику надо время, чтобы распилить "кочергу", или свернуть замок на "кочерге" из прочного металла, а его у него не так и много. Секретки тоже хороши. Есть такие, которые перекрывают доступ бензина в двигатель. Их мастера ставят в самых укромных местах: под капотом, в багажнике, под сиденьем - где угодно. Если хозяин осторожен и не болтлив, то секретка будет сторожить не плохо.
 Что касается спецсистем защиты, то при установке стоит дополнить ее устройством обратной связи. Оно посылает сигнал на брелок, если кто-то непрошенный залез в авто. У вас появляется время, чтобы вызвать полицыю, а у них - чтобы поймать угонщика на месте преступления.
Если не повезло.
Срочно сообщите о пропаже в милицию, а не в ГИБДД, лучше в местное отделение.
Сообщите приметы машины, место и время угона на несколько радиостанций, где есть спецпрограммы для автолюбителей. Укажите особые приметы( царапины, вмятины, покоцки и еще какие то приметы известные только вам)

Позвоните в службу спасения 911. Спасатели постоянно колесят по городу: если заметят номера по вашей ориентировке, помогут.

Попросите знакомых проверить окрестные дворы в радиусе нескольких километров. Часто угонщики перегоняют машину на стоянку по соседству. После звонят Вам и просят денег за сообщение места нахождения вашего авто.

Узнайте в ГИБДД о происшедших недавно авариях. Машины часто угоняют подростки или наркоманы, после чего попадают в ДТП и убегают.

У кого есть возможность, обратитесь к частным сыщикам, которые специализируются на поиске угнанных авто.

Позвоните в страховую компанию. Обязательно и сразу.

Берегите свои машинки. Задавайте вопросы я обязательно отвечу, опыт у меня более 30 лет, кое что знаю.

12 сентября 2015, 16:52 Антон
Советы по защите авто от угона.

      Хотя полицеская статистика свидетельствует о тенденции к сокращению правонарушений, связанных с автоугонами и кражами из автомобилей в Питере, говорить о том, что этот вид преступлений стал анахронизмом, пока очень преждевременно. Однако существуют способы, которые помогут владельцам машин свести к минимуму покушения злоумышленников на их "железных коней"

   Угонщиками могут применяться как механические приспособления для вскрытия салона и свертывания замков зажигания, так и высокотехнологичное электронное оборудование, предназначенное для сканирования импульсов охранных комплексов (сигналок), установленных на автомобилях. Нередки случаи краж автомобилей с использованием эвакуаторов и буксировки другими транспортными средствами.

    Также мазурики часто используют способ кражи ключей у автовладельцев с последующим их использованием при угоне автомобиля. Наиболее подвержены данному виду преступлений территории в местах массового скопления людей: продовольственные рынки, торгово-развлекатеьные центры и магазины, спортивные мероприятия.

Грабежи и разбойные нападения чаще всего совершаются следующими способами.

1. В момент парковки у дома или магазина, преступники, угрожая словами, а при необходимости и огнестрельным или холодным оружием, отбирают у потерпевшего ценные вещи, средства связи, документы на автомашину и скрываются на ней.

2. При использовании информации из газеты "Из рук в руки" или Интернета. Т. е. преступник находит по объявлениям подходящую автомашину, затем назначает встречу и в момент осмотра автомашины (как правило, при включенном двигателе), просит владельца пересесть на пассажирское сиденье, чтобы посмотреть машину на ходу. Пока хозяин обходит авто, чтобы исполнить просьбу "покупателя", преступник уезжает.

3. При прогреве двигателя автомашины, т.е когда преступники подкарауливают жертву в момент выезда из гаража или когда зимой хозяин сметает снежок с заведенной машины.

4. При подвозе, т.е. когда преступники подсаживаются в автомашину в качестве пассажиров и в пути следования отбирают автомобиль.

5. Жулик привязывает к глушителю связку пустых жестяных банок. Водитель начиная движение слышит шум , и не глуша двигатель идет смотреть что там такое. В это время жулик за руль, и был таков.

   Для повышения степени защиты автомобиля от кражи и угона не лишней будет установка дополнительного противоугонного оборудования, как механического, так и электронного, в том числе установка спутниковых противоугонных систем, широко предоставленных на Питерском рынке.

Кроме того,  чтобы избежать кражи автомобиля, необходимо соблюсти еще ряд рекомендаций:

1. При покупке авто, желательно выбрать нераспространенную цветовую окраску, оборудовать ее противоугонными сигнальными устройствами, а если они уже установлены, проверить их работоспособность и эффективность, при необходимости заменить или дополнить. Наибольший эффект достигается при установлении спутниковых и радиопоисковых систем. Хотя эти примочки достаточно дороги, но, очень эфективны.

2. Нанести на стекла, фары и зеркала автомашины маркировку - граверовку.  Чтобы угонщику продать такую машину, нужно будет поменять 6 стекол, зеркала и фары. Стоит это не дешево и на новых стеклах будет не родная маркировка. Как правило граверованные авто угонщики обходят стороной. Также можно использовать дополнительную автомобильную маркировку "Дата Дот" - специальный чип микроскопического формата, на котором хранится вся информация об автомобиле. От угона не спасет, но при поиске - поможет.

3. Оборудовать автомашину нестандартной "секреткой", перекрывающей подачу топлива, электроэнергии и др., а также установить дополнительные механические запоры на педали, руль и коробку передач.

4. При длительной парковке автомашины, а также в ночное время использовать  охраняемые автостоянки или гаражи либо оставлять автомашину в хорошо освещенных местах, в местах видимости муниципальных камер видеонаблюдения.

5. Перед тем как отключить охранную систему и сигнализацию на автомашине, необходимо учесть, что преступники, находящиеся в непосредственной близости, могут с помощью сканера считать сигнал и затем открыть вашу машину. Если сигналка не срабатывает с первого или второго раза, при условии её полной исправности, велика вероятность что как раз в этот момент жулики и производят сканирование кодов вашей сигналки.

6. При посещении мест массового скопления людей необходимо класть ключи и документы на автомашину в труднодоступные места (внутренние карманы одежды и др.), во избежание их кражи с целью дальнейшего хищения автотранспорта.

7. При передаче автомашины посторонним лицам, например, для проведения ремонта, выполнять инструкции установленных охранных систем, переводя их в сервисный режим, и не передавать брелоков сигнализации, электронных меток и ключей от механических блокировок машины.

8. При выезде из гаража не оставлять автомашину с включенным двигателем. После посадки в автомашину и во время движения необходимо блокировать дверные замки. Также полезно перед открытием дверей автомашины при посадке и высадке осматриваться по сторонам, обращая внимание на находящихся поблизости подозрительных лиц (особое внимание следует уделять лицам кавказской внешности, которые, как показывает статистика, наиболее часто совершают открытое хищение автомашин).

9. При самостоятельной продаже машины, например, через объявление в газете или в Интернете, не следует оставлять покупателя одного в автомашине, даже на короткий промежуток времени. Лучше демонстрировать автомашину с участием помощника, находящегося на заднем сиденье и не покидающего автомашину. Не соглашаться на встречу в безлюдных местах, приезжать на встречу с кем-нибудь из знакомых и т.д.

10. Если вы видите из окна возле вашей автомашины подозрительных лиц, совершающих хулиганские действия, не следует выходить самостоятельно, поскольку это может оказаться уловкой с целью нападения и завладения ключами от авто. В таких случаях необходимо вызвать сотрудников полиции. Если все же совершено нападение, необходимо выполнять все требования преступников и не оказывать сопротивления во избежание нанесения с их стороны вреда вашему здоровью. По возможности запомнить их приметы и при освобождении немедленно сообщить в правоохранительные органы.

11. Очень действенным способом защиты своего авто является " Аэрография", нанесения рисунка , не оклейка пленкой, а именно рисунка красками и покрытие лаком. Такую машину после угона надо перекрашивать, а угонщикам это совсем не нужно.

 

12. Но самый простой и эфективный (но не дешовый)  способ заиты - это страховка КАСКО . Нужно толь ко выбрать стабильную страховую.

    Ребятушки береите себя и своих железных  "друзей"  и  "подруг"   Всем привет и удачи на дорогах !!!

8 сентября 2015, 14:18 Антон
Переднеприводный автомобиль, особенности вождения.

  Переднеприводные автомобили обладают некоторыми техническими особенностями, в результате чего они заметно отличаются от автомобилей, которые имеют задний или полный привод. Особенно эта разница чувствуется при езде на мокрых, заснеженных и скользких дорогах. Нередко могут возникать ситуации, при которых нужно обязательно учитывать специфические особенности переднего привода.

  В че же выражаются данные особенности, и какие действия должны быть со стороны водителя, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге?

   Во-первых, нужно всегда помнить о том, что автомобиль с передним приводом имеет более высокую чувствительность к движениям руля. Поэтому переднеприводный автомобиль гораздо лучше удерживает прямолинейность при движении.    Проще говоря, передний привод обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге, при условии, когда мы прибавляем газ.  Особенно это проявляется в зимнее время года на заснеженных дорогах. Однако по этой причине многие водители слишком расслабляются за рулем и чрезмерно надеются на данную устойчивость. При возникновении же опасных ситуаций довольно часто возникают трудности с управлением авто. Именно в таких ситуациях может возникнуть эффект некоторого бокового смещения автомобиля. Это связано с тем, что передние колеса начинают буксовать, в результате чего значительно ухудшается управляемость машины.

  Особое внимание нужно уделять при поворотах на большой скорости. Дело в том, что на скользких и заснеженных дорогах при повороте автомобиль стремится ехать прямолинейно, в результате чего радиус поворота получается немного больше ожидаемого. Кроме того, большую опасность может вызвать занос автомобиля. При его возникновении ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ, это нуно делать на автомобиле с задним приводом, в этом случае задние колеса начинают притормаживать и авто легче вывести из заноса.  На переднем приводе, наоборот, нужно плавно увеличить газ и с помощью руля откорректировать движение автомобиля. При этом поворот руля необходимо выполнять в ту сторону, в которую произошел занос. Самая распространенная ошибка у начинающих водителей, да и у некоторых более опытных, - это тиснуть по тормозам.  В этом случае вывести авто из заноса ,- невозможно, даже при наличии в авто всяких технических примочек : АБС и так далее.

   Необходимо также всегда помнить о том, что чем выше скорость переднеприводного автомобиля, тем неохотнее он выполняет поворот на мокрой, скользкой или заснеженной дороге.

     Безопаснее всего перед выполнением поворота заранее выбрать безопасную скорость и, двигаясь в режиме натяга, выполнить соответствующий маневр.

     Превышение скорости очень часто приводит к плачевным последствиям, какой бы привод не имел Ваш автомобиль.         Соблюдайте скоростной режим ребята, и все будет хорошо, уж Вы мне поверьте !!!

31 августа 2015, 10:26 Антон
Распространенные причины аварий - бескультурное вождение !!!

    Каждый водитель, если его попросить опреднлить качество дорог, назовет их, мягко говоря, плохими. И зачастую невысокий уровень дорожного покрытия многие люди винят в произошедшем ДТП. Но, с какой стороны не посмотреть, главной причиной любой аварии является человек и скорость. По опыту могу уверенно заявить что все аварии из за превышения скорости. Могу поспорить с кем угодно. И как правило, это  водитель транспортного средства.
     Внушительную часть данной категории лиц составляют молодые водители. Статистика неумолима –  рост аварий с участием молодых водителей составиляет 20-25 % процентов.  Некоторые эксперты видят причину роста  ДТП в растущей доле молодых новичков на дорогах.
    Особенно быстро количество молодых и неопытных водителей на дорогах стало расти в 2014 году, так как именно в это время были приняты новые поправки в процедуру подготовки в автошколах. К тому времени как новые правила отбора кандидатов на вручение прав вступили в силу, количество людей, получивших водительское удостоверение по старым, правилам составило огромную цифру. Но, получение прав и умение управлять транспортным средством – это не одно и то же.
   Готовность к внештатным ситуациям на дороге – такая же важная часть умения профессионально водителя, как и знание каждого дорожного знака. Вежливость на дороге также играет не последнюю роль. Я лично жду не дождусь когда Питер завешают камерами слежения, тогда наверное ездить мы будем как в Европпе. К сожалению, далеко не все получившие удостоверение, догадываются об этом. И низкая культура вождения становится в последнее время опасными и распространенным явлением.
   Как показали недавно проведенные исследования, даже сами водители России признают тот факт, что бескультурье езды на дорогах принимает угрожающий характер. Более половины опрошенных водителей подтвердили это. Для сравнения – за несовершенство ПДД и недостаточно жесткие меры наказания проголосовало лишь пятая часть опрошенных автовладедльцев.
   Опасное поведение за рулем на дороге несет множество рисков. Но, наибольшую опасность оно несет, проявляясь на перекрестках. Большинство аварий, по словам специалистов и опытных водителей происходит потому, что водители просто отказываются выполнять требования ПДД, его проезжая, и пересекают перекресток, основываясь на своем "статусе". Также немало водителей превышение скорости и вовсе не считают нарушением, а на необходимость притормаживать перед пешеходными переходами просто не обращают внимания.
  Опасное и неосторожное вождение-разные вещи.
  К слову, не стоит путать понятия "опасное вождение" и "неосторожное вождение". Отдельные эксперты даже предлагают ввести данные термины в свод ПДД, и назначить законом соответственные штрафы за подобное поведение. Формулировку термина "опасное вождение" предлагается раскрыть следующим образом:
1. Манера управления транспортным средством  резко отличается от ожидаемой у осторожного и компетентного водителя.

2. Компетентный и осторожный водитель уверен, что манера вождения конкретного лица является опасной для здоровья и жизни окружающих.
    Если водитель "соответствует" обеим формулировкам, то его следует привлекать к ответственности за опасное вождении со всеми вытекающими, как это делается в европей сеих странах.
         Можно винить погоду
Многие виновники аварий в том, что случилось ДТП, винят плохие погодные условия. Но, как давно было озвучено в старой песне – "у природы нет плохой погоды". Каким бы ни был день, в который случилось ДТП, его виновником всегда является водитель. Почему – да потому, что ему не хватило мастерства адаптироваться к сложным погодным условиям.
      Кроме того, многие новички за рулем не в курсе, что при неблагоприятных погодных условиях правила дорожного движения накладывают на водителя обязательство снизить скорость передвижения. Анонимный опрос подтвердил, что по меньшей мере каждый пятый водитель Питера минимум раз в жизни во время дождя или тумана выезжал на встречную полосу и обгонял по ней впереди идущий транспорт.
  По моему, на примере других стран, повышение штрафов и ужесточения контроля, неприменно приведет к порядку на лорогах.
   Многие россияне в целом и водители в частности рассматривают ужесточение штрафов, активированное правительством в последнее время, с точки зрения эмоций. И под влиянием злости ищут способ обойти их, а не прислушаться к рекомендациям закона. Ведь, целью высоких штрафов является не желание наказать нарушителя посильнее, а предупредить совершения ошибки, когда случайной, а когда и осознанной. А стоит учитывать, что её ценою может стать жизнь.
   Хамство на дорогах было, есть и будет. Хотя могу заметить что, за последние дет десять наш водитель очень обкультурился, хотя придурков еще хватает. Но,  размеры хамства начинают охватывать всю территорию Питера, да и всей  страны – это тревожный знак. Поэтому сегодня правительство одобрило и активно поддерживает создание так называемой "воспитательной" программы, которая будет заключаться в подаче целевой информации, транслируемой с экранов телевизоров, радиоприемников, размещаемой в Интернете.

    Уже одобрено и планируется создание специальных обучающих программ, которые будут знакомить водителей с опасностями связанными с вождением в сложных погодных условиях, а также о вреде хамского поведения на дороге. Все это должно позволить повысить культуру дорожного движения и как результат ощутимо снизить количество возникающих на дорогах страны дорожно-транспортных происшествий.     Ребятушки будьте вежливы и уступчивы на дорогах и дворах. Доброта спасет мир. !!!           Приходите , будем ездить вежливо и аккуратно.
29 августа 2015, 19:42 Антон
Светоотражатели на одежде.

    Светоотражатель способен сохранить жизнь !  Ноошение светоотражающих элементов на одежде – сегодня не распространена в нашей стране. Как показывает печальная статистика ДТП, в которых гибнут пешеходы, этот факт является печальной ошибкой. Только на протяжении девяти месяцев этого года больше трех тысяч людей погибли на дороге. И причиной смерти многих из пешеходов стало то, что водитель транспортного средства просто их не увидел.
   Вообще, треть всех наездов, совершаемых на пешеходов, происходит в темное время суток. Это очень много, если учесть, что в данную статистику входят все случаи, начиная от перехода дороги в неположенном месте и кончая осознанным прыжком под колеса.  За годы проведенные за рулем , могу с уверенностью сказать, что каждый ночной наезд оченнь сильно превосходит в плане серьезности травм похожие дневные наезды на пешиков.
   Статистика вещ упрямая – второе место среди видов ДТП уверенно занимает наезд на пешехода. Львиную долю среди подобных случаев занимают аварии в темное время суток.  И большую роль в этом играет то, что большинство наших  граждан предпочитают одежду темной раскраски.
  Если помножить этот факт на отсутствие отражателей на ней, усталость водителя, совершающего ночной рейс, ограниченную видимость перед машиной особенно на поворотах и плохую погоду – становится понятно, откуда берутся все эти ужасающие цифры.
  Способы улучшить ситуацию есть разные.
Конечно, многие  станут утверждать, что на появление столь печальных последствий оказывает весомое влияние состояние российских дорог. Да, их благоустройство и обеспечение лежит на плечах государства, но и сами пешеходы тоже должны оказывать активное участие в решении вопроса сохранения собственного здоровья и жизни.
    Стоит учитывать, что в нашей стране улучшение дорог и оснащение их всеми необходимыми элементами безопасности займет не один десяток лет. Но, также существует и более доступный вариант – ношение светоотражающих элементов на одежде. Ведь, практически каждый знает об их существовании, но массового использования таких элементов на одежде не наблюдается.
  Иногда нежелание платить штраф становится залогом сохранения жизни - переход дороги в положенном месте.
   В России одежду со специальными светоотражающими элементами сегодня можно увидеть в основном только на работниках дорожной службы и сотрудниках ГИБДД. Но, для них это является обязательным рабочим правилом. Между прочим, во многих европейских странах отсутствие светоотражателей на одежде, при движении по обочине дороги, может обойтись крупным штрафом, если не ошибаюсь 300 евриков. Такие штрафы официально утверждены парламентом.     Наши же депутаты, на сколько я знаю, уже несколько лет пытаются ввести правила обязательного ношения светлячков на одежде, но воз и ныне там.
    Вполне возможно, что многие жители европейских стран обязаны своей жизнью и здоровьем данному закону, хотя они и не знают об этом.  В России в ПДД также имеется норма, обязывающая обозначить себя при помощи светоотражающих элементов, в темное время суток, двигаясь по дороге. Вот, только она носит рекомендательный характер, и ее нарушение никак не наказывается. Никак, кроме ущерба здоровью или даже риску погибнуть.
  Польза ношения светоотражателей очевидна.
Согласно проведенным исследованиям, в которых принимали участие как отечественные, так и зарубежные специалисты, ношение светоотражательных элементов минимум в шесть раз снижает риск наезда на пешехода. Светоотражатели способны помочь водителю увидеть бредущего человека, когда до него будет еще не менее 100 метров.
 
   Дистанция "засвета", при использовании дальних фар, так и вовсе увеличивается до 300 метров. Конечно, это позволяет водителю быстрее среагировать на помеху, чем в обычном случае – человек без светоотражателей появляется в свете фар за 30-40 метров. При скорости 50 километров в час столкновение в данном случае – дело нескольких секунд.
     Светоотражатели способны не только защитить, но и украсить
  Помимо защитных свойств светоотражающие элементы одежды при правильном подходе могут стать отличным ее украшением. Например, если наладить выпуск различных значков, полосок, браслетов которые так нравятся детям и недорого предлагать их в киосках, то можно ненавязчиво защитить маленьких граждан от этой опасности. Аналогичные модные элементы также можно создать и для взрослых.
  В итоге, таким нехитрым способом можно защитить не только здоровье, но и жизнь многих наших граждан. А там глядишь, и статистика ДТП с участием пешеходов станет иной, и покинет уверенное второе место на печальном пьедестале аварий на дорогах.  Лично я уже купил в галантерейке два прикольных значка, и буду вешать в потемках на куртку, не смотря на то, что в машине я провожу больше времени чем вне её. В машине эти штуки тоже светятся .

Вот так друзья мои.

24 августа 2015, 16:03 Антон
Битый автомобиль, брать или не брать ?

 Опираясь на личный опыт могу сказать. За 30 лет владения личным авто у меня было более 20 авто, и больше половины из них были битыми. Но битый битому  - рознь. Покупая б/у мешку я видел что элемент либо рихтован, либо заменян. Видя крашеный элемент, я снимал внутреннюю обшивку( если позволял хозяин) и смотрел на сколь серьезны были повреждения. Если хозяин не разрешал посмотреть, машину я не брал. Если повреждения были не очень серьёзными и не влияли на геометрию кузова, я покупал.     Когда покупают машину, обязательно задают вопрос продавцу о целостности транспортного средства, например, сколько аварий пережил автомобиль. В случае с честным человеком - проблем возникнуть не должно. А, если нет. Как своими силами определить, что собой представляет, приглянувшееся авто.
   Прежде всего,  советую сравнить номер кузова с указанным в ПТС. Сходство обозначений 100% гарантии чистоты и невинности не даст, тем более, если в душу закрались подозрения, например, плохая читаемость цифр. Как вариант, можно предложить хозяину прокатиться до отделения ГИБДД и понаблюдать, как он отреагирует на предложение. Если хозяин заюлит не советю брать эту машину.
  Перебивают и подделывают все, что возможно. Выкупают ПТС «убитой» машины пригодной стать только памятником на свалке, а историю документа переписывают на заранее угнанный транспорт. Конечно, проще всего, главное надежно – купить так сказать на первичном рынке. Но, не у всех достаточно средств, чтобы обратиться к дилеру за новым автомобилем, и тогда приходится пересматривать варианты вторичного рынка.
    Из личного опыта могу сказать, что даже в случае знакомств (пробить машину по базе данных) результат зачастую может обрадовать, а на самом деле, впоследствии, огорчить. Опытный инспектор во время осмотра техники без особых усилий определит недавние изменения, и вся правда машины с перебитыми номерами, но с безупречной репутацией – откроется. Вот поэтому,  дам совет – не полениться и съездить в ближайшее отделение к инспектору «в гости» или за вознаграждение нанять эксперта.
    Разгадать подноготную автомобиля помогут сотрудники частных, профильных фирм. У них есть соответствующее оборудование и хитрый приборчик под названием толщиномер. Благодаря такому устройству, есть реальный шанс уличить продавца во лжи. Опытный сотрудник с нехитрой штуковиной способен отрапортовать каждому желающему, какие перипетии пережил автомобиль. Например, за слоем краски увидеть, что крыло не поменяли, а жирно покрасили. Но в этом случае не надо ехать к специалисту которого прадлагает продавец, ищите независимого эксперта.
    При покупке подержанной машины всегда присутствует риск, надо быть готовым что в авто нужно будет вложиться. Хозяин обязательно вылижет ее до такой степени, будто она только что съехала с конвейера. Это вполне естественно. Он хочет ее продать, а кто-нибудь из нас – купить. В данном вопросе и заключается переломный момент. Человек, которому она приглянется, вне сомнения клюнет на идеальный внешний вид, чистый, с легким запахом химии салон, идеальным с точки зрения хозяина состоянием. Чтобы не попасть на распространенную уловку, мы настоятельно советуем осматривать авто со знатоком автодела. Он с большой долей вероятности укажет на «косячки», которые для вас оказались невидимы. Если после покупки будут нужны глобальные вложения, такие как: замена ремня или цепи ГРМ, замена тормозных дисков и колодок, замена масла в моторе и коробке, эамена затертого лобового стекла и наглухо затертых фар, стоит конкретно сбить ценник, т.как это все очень дорого. Если к этому прибавить еще замену стоек и мартеров, - это просто поподалово.  Но надо понимать что вы покупаете б/у и идеальным авто быть не может, надо готовиться в боп. вливаниям, или копить на новый автомобиль.
    В другом варианте, попросите владельца машины, как следует ее вымыть. На чистом движке все видно в ином ракурсе. Подметьте зазоры между дверьми, капотом и крышки багажника. Не стесняйтесь для этих целей использовать линейку.
Допытывайтесь у продавца о предыдущих ремонтах, поинтересуйтесь о стойках. Рекомендую – выяснить о характере повреждения как можно больше, чтобы составить общую картину о транспортном средстве. Взгляните на машину издалека. Определите качество покраски. Профессиональная работа, как правило, даже на глаз отличается от стараний местных самоделкиных. Устраевайте просмотр автомобиля только в дневное время и при естественном освещении, луччше на солнце. На солнце лучше будут видны крашенные элементы. Но всетаки лучше взять с сабой понимающего человека.
   Также  советую осмотреть открытый капот и обратить внимание на алюминиевую табличку. На родном капоте должна стоять маркировка машины. Свежим глазом присмотритесь к замку и крюк защелке. Если увидите следы сварки, значит, новый капот, подгоняли под отверстие. Осмотрите маркировку на стеклах. Она должна указывать всю необходимую информацию,год и месяц выпуска авто.
    Конечно, к любому дефекту можно отнестись проще, мало ли что в жизни бывает. Но,  не советую приобретать машину, у которой вследствие ДТП нарушена геометрия. Определить сей факт на удивление просто. Можно как я уже говорил заехать на независимую диагностику, но это стоит не больших денег, второе во время старта достаточно отпустить руль. Автомобиль начнет «вести». А теперь задумайтесь, что каждый раз вам придется как бы «ловить» ее на дороге. К чему такое удовольствие. Снарушением геометрии кузова брать мешку не советую. Если же повреждения кузова при дтп не значительны, то можно и купить. Лично я перед продажей всегда отдавал авто хорощему маляру, он мне выводил её в "яичко" и продаваля её даже дороже чем брал.   Вывод : не пугайтессь битых, но внимательно смотрите на сколько она была тюкнута.  Если на скорость и направление движения не влияет.

23 августа 2015, 21:12 Антон
Дальние поездки, что это ?

 

   Несколько советов, которые будут полезны начинающим (возможно, и опытным) водителям, собравшимся в дальнюю дорогу.

# Первый совет — учитывайте грузоподъемность вашего автомобиля. Освежите в памяти содержание раздела  Правил дорожного движения, где, в частности, сказано, что масса перевозимого груза не должна превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Так, если у вас допустимая нагрузка составляет 320 кг. Если вы везете четырех взрослых людей, автомобиль уже перегружен ровно настолько, насколько масса каждого из них превышает 80 кг. Стройные девушки могут взять с собой сумочку, а солидные мужчины не должны иметь даже пачки сигарет.

# При упаковке багажа лучше складывать вещи не по принадлежности, а по назначению, например, купальные и спортивные костюмы всех членов семьи, теплые вещи, постельные принадлежности для отдыха на стоянке и т.п. Не надо постоянно открывать чемодан и перебирать вещи, увеличивая беспорядок. Можно сложить вещи заранее, а в последний момент упаковать лишь продукты и различные мелочи.

 # Мешка перед отъездом должна находиться в  порядке, независимо от протяженности пути. У некоторых водителей машины просто сияют, но есть и такие, которые твердо убеждены, что только грязь и пыль соединяют между собой шасси и кузов, и любая мойка автомобиля вредит ему. Подавляющее большинство забывает о том, что большое значение имеет чистота фонарей и  стекол. В сумерки и в темноте все видят хуже. Кроме того, зрение водителя ослабевает из-за длительного напряжения. Поэтому необходимо, чтобы он хорошо видел, а его автомобиль был хорошо виден остальным.

# Все лампы фар стареют и «слабеют» через какое-то время. Вольфрамовая нить постепенно испаряется, и вольфрам оседает изнутри на стекло лампы, в результате уменьшается его прозрачность. Замена лампы перед поездкой обойдется дешевле, чем замена передней части автомобиля.

# Значительно снижает интенсивность света обычная пыль. Только сняв фары или колпаки задних фар, можно обнаружить, что параболический рефлектор и лампы внутри покрыты слоем грязи. Их необходимо очищать два-три раза в год, после чего они будут светить гораздо ярче.

 #Проверьтt свечи зажигания, очистите их или замените, если вы ездите с ними достаточно долго. Свечи не заявляют о себе заранее, «они отказывают внезапно, что обычно происходит в совершенно пустынном месте. Ездить с одним комплектом свечей от покупки до капитального ремонта автомобиля — не значит быть экономным. Из-за этого у вас в один прекрасный момент не заведется двигатель. При замене свечей посмотрите рекомендации изготовителя, не поддавайтесь «рекламным фишкам», сообщающей о том, с какими свечами ездит чемпион мира «Формулы-1». Возможно, он ездит не так, как вы, и на другом автомобиле.

# Перед поездкой следует проверитьуровень масла во всех масляных емкостях, и если кушает ,взять прозапас,хотя сейчас везде куча магазов ,где можно его прикупить. Не пожалейте времени и подтяните все ослабевшие болты и гайки на шасси и в двигателе.Это толко на отечественных авто, на иномарках ,как правило это не требуется.

# Внимания заслуживают шины, колеса и особенно тормозная система, проверку и регулировку которой лучше поручить специалисту.

#Не жалейте денег на измерение геометрии шин.(Развал -сходимость) При этом не нужно  объяснять, как часто вы наезжали на тротуар или другое препятствие, — приборы сами покажут, если что-то не так. Деньги, потраченные на устранение дефектов, вернутся к вам, прежде всего, в виде увеличения срока службы шин. В отпуск не рекомендуется ехать со старыми, «доживающими» свой век шинами. Хотя сейчас на любой трассе Вы найдете магаз и прикупите колёсико ,- если что.  Для проверки шин специалисты рекомендуют проехать не менее 500 км. Но это спецы,Вы  сами почувствуете если колесо "бьёт". За это время обычно обнаруживаются дефекты, если они есть.

Если вы подготовите автомобиль заранее, то успеете провести и балансировку колес, благодаря чему значительно улучшатся ходовые качества машины, будут меньше изнашиваться подшипники и шкворни рулевого механизма.

# Недостаточное количество масла, длительная езда на большой скорости и смешивание масел часто приводят к одинаково неприятным последствиям, проявляющимся в заедании поршней, повреждении подшипников кривошипно-шатунного механизма и т.п. Поэтому в поездку следует взять запас масла.

#Не стоит забывать и об аккуммуляторе. Посмотрите, не нужно ли добавить в нее электролит, подзарядить.(если акум обслуживаемый). Сейчас 90% акумов не обслуживаемые.

#При упаковке вещей, необходимых в дороге, не забудьте о возможности ремонта в пути и положите поближе отвертку, ключ и другие инструменты. Как советовал мне мой инструктор: Бери денег побольше и веревку подлиннее, на автомате - провода прикуривателя.

# Топливо, как правило, заканчивается, когда вы еще не доехали до бензоколонки или когда она закрыта. В таком случае вас выручит небольшая пятилитровая канистра.

* Как бы тщательно вы ни отбирали вещи для поездки, их всегда оказывается больше, чем места в багажнике. При этом в салоне для водителя и пассажиров должны быть обеспечены удобства и возможность двигаться. Не следует складывать там чемоданы, рюкзаки и прочее. Груз, который вы везете в багажнике на крыше, нужно закрыть подходящим материалом, или купить закрытый багажник, но он не дёшев.

#Если вам удастся, собравшись заранее, посвятить вечер и ночь перед отъездом отдыху, постарайтесь выехать утром пораньше. При утренней прохладе, когда на дороге мало автомобилей, ехать гораздо приятнее. Это позволит как можно дольше оттянуть момент сильного утомления.

#Уставшие в результате длительного вождения автомобиля отличается от того состояния, которое вызвано тяжелой физической работой. Управление автомобилем создает наибольшую нагрузку не на мышцы тела, а на центральную нервную систему.

При утомлении снижается внимание водителя, появляются ошибки в его действиях, ухудшается координация движений. Наиболее частым и опасным проявлением утомления является сонливость.

#Сонливости способствуют следующие факторы: недостаточный отдых перед поездкой, обильная пища, высокая температура окружающего воздуха, монотонность дорожной обстановки. На водителя неблагоприятно действует, когда пассажиры в его машине спят.Лучше когда кто то трещит без умолку, хотя при этом очень раздражая.

# У водителей наблюдается также  вид утомления при длительном однообразном движении, которое проявляется своеобразным изменением психики. Человека клонит ко сну, появляются слабость, апатия, притупляется внимание и чувство ответственности, происходит нечто вроде временной потери сознания. Человек теряет ощущение скорости и дистанции, но продолжает вести машину. В таком состоянии, управляя автомобилем почти автоматически, водитель может проехать многие километры пути.

Такой вид утомления, отличающийся от обычного сонного оцепенения, называется заторможенным состоянием, дорожным гипнозом, ступором, сонным опьянением. Это состояние — не редкость. Все водители с большим стажем отмечают, что они испытывали его неоднократно. Заторможенное состояние, как показали исследования, является причиной 1 —3 % всех дорожных происшествий, причем, как правило, это наиболее тяжелые случаи.

# Для снижения утомления, борьбы с сонливостью и заторможенным состоянием рекомендуется использовать средства, активизирующие внимание водителей. Наилучшее из них то, которое нарушает монотонность движения и предупреждает сонливость и заторможенность, — частые, пусть даже кратковременные, остановки.Лично я по зиме выходил из машины и нырял головой в снег, как страус из мультфильма. Но это зимой. Хотя помогает ненадолго. Летом это кофе, зеленый чай и гшромкая музыка. Лучший способ встать и поспать. На остановках следует обязательно выходить из машины. Общая продолжительность управления автомобилем в течение суток должна составлять не более 10 ч.

# Примерно через каждые 2 ч движения, а также при ощущении усталости рекомендуется выполнять несложный комплекс гимнастических упражнений в течение 3—5 мин.

#Неплохо рассеивают сонливость свежий воздух (откройте форточку), а также интересная беседа с пассажиром. Хорошее действие оказывает прослушивание радиоприемника или магнитофона, но только при соблюдении некоторых ограничений. Так, громкость не должна быть слишком большой. Кроме того, не рекомендуется слушать передачи при движении в сложных условиях (в городе, в горах). Периодически следует выключать радиоприемник.

# Если после принятия этих мер чувство сонливости не уменьшится, нужно просто хорошо отдохнуть. Следует отвести автомобиль за пределы дорожного полотна и постараться вздремнуть. Даже 15—20 мин сна оказывают на водителя поразительно освежающее действие, как на Штирлеца в кино. Если вы не в состоянии заснуть, просто спокойно посидите несколько минут с закрытыми глазами. Помните, что эти «потерянные» 15—20 мин могут спасти вам жизнь.

# Водитель быстрее утомляется при высокой температуре воздуха. В жаркую погоду вероятность ошибки в управлении возрастает, время реакции увеличивается почти вдвое. В жару следует чаще отдыхать и использовать для езды более прохладное время суток, скорость движения должна быть ниже.

Личные впечатления : Надо немного поспать, выпить кофе, и умыться холодной водой,-по возможности.

Водитель должен быть "Бодряком"

16 августа 2015, 21:51 Антон
Узнай самого себя.

 #   В поведении человека при управлении автомобилем и в обычной его жизни много общего. Это показывают  и просто житейские наблюдения. Действительно, человек управляет автомобилем так же, как он живет, проявляя при этом и черты своего характера, и состояние, в котором он находится, и отношение к другим, себе, автомобилю, и многое другое.

#   Есть  три уровня оценки личностных качеств водителя. Первая шкала имеет два противоположных полюса: реализм и эгоцентризм. Характер поведения эгоцентричного водителя во многом зависит от того, какие намерения и суждения приписывает он другим участникам движения. Обычно он считает, что другие угрожают ему, и поэтому сам ведет себя агрессивно, стараясь таким образом запугать окружающих.

#     Эгоцентричный водитель любит, чтобы его замечали и восхищались им. Обычный водитель при выборе своих действий обычно руководствуется требованиями сложившейся обстановки, при этом не стремится кого-то запугать или унизить. Он любит не только водить автомобиль, но и копаться в нем. Безусловно, реалистичный водитель значительно безопаснее, чем эгоцентричный.

#    Второй уровень,- оценивает степень независимости водителя. Те, кто имеет высокую оценку по этой шкале, обычно высоко ценят свободу, которую дает им автомобиль. Они не чувствуют потребности точно соблюдать правила, в особенности скоростные режимы, при выборе решения больше ориентируются на свои собственные оценки, чем на внешние требования. Водители, обладающие меньшей степенью независимости, придают значительно большее значение правилам, даже если не понимают их содержания. Они стремятся к безопасности через повиновение. Лично я щитаю, что независимый водитель, не восприимчивый к правилам, опасен, но с другой стороны, он быстрее и лучше приобретает опыт вождения, чем зависимый.

     Третий уровень,- оценивает уровень напряжения при управлении автомобилем. Высокая степень напряжения характеризует водителей, повышенно внимательных к тому, что происходит вокруг них, легко раздражающихся и быстро утомляющихся. Оптимальная степень напряжения соответствует спокойному водителю. Он расслаблен, менее чувствителен к опасности, полностью осознает свои возможности, но при этом не становится равнодушным и беспечным.

 

 #  Исследование, проведенное Немецкимы ученгыми, и подтвержлаю личным опытом, показало, что агрессивные, нетерпеливые, импульсивные, сердитые и безответственные водители попадают в происшествия чаще, чем другие водители с таким же стажем. Было выделено пять опасных психологических состояний человека: 1) негативизм; 2) импульсивность; 3) неуязвимость; 4) склонность к риску; 5) внешняя зависимость.

 +Негативист отвергает любую попытку управления им со стороны других, склонен игнорировать любые правила.

+Импульсивный действует под влиянием сиюминутного желания, не думая о последствиях и о других.

+Неуязвимый считает, что ничего плохого с ним случиться не может, а происходит только с другими.

+Для склонного к риску характерно постоянное стремление к самоутверждению в опасных поступках.

+Внешне зависимый считает, что его действия не могут изменить ход событий.(начинающий)

    Согласно одной из психологических теорий, в каждом человеке таятся три начала. Условно их можно назвать Ребенок, Р

Водитель-Родитель чтит закон и превыше всего ставит Правила дорожного движения. Правила для него – настольная книга, он знает их назубок. Читает все комментарии к ним. Больше всего любит четкость и определенность в Правилах, поэтому пытается дать свое объяснение тем пунктам, в которых они отсутствуют. Очень требователен к соблюдению Правил дорожного движения всеми окружающими. Любой промах переживает очень тяжело, в дальнейшем старается его больше никогда не повторить.

+Взрослый-водитель хладнокровен и целеустремлен. Делает только то, что идет на пользу делу, что позволяет достичь цели с наименьшими затратами. При выборе своих действий исходит главным образом из требований окружающей обстановки. Правила дорожного движения рассматривает не как самоцель, а как средство. Если считает возможным, спокойно нарушает их. Хорошо разбирается в неписаных нормах поведения, не сердится на ошибки других. Больше всего не любит бестолковщину, не позволяющую сделать  дальнейший хода событий по своему. С инспектором обычно не спорит, принимая наказание как должное. Излишне самоуверен, недооценивает опасность и переоценивает свои способности. Это и является причиной происшествий.

+ На дороге опаснее всего детское начало.  Слишком пунктуальное соблюдение Правил без учета несовершенства отдельных его пунктов и возможных ошибок других участников нередко приводит к происшествию. Взрослый находится где-то между Ребенком и Родителем и лучше каждого из них приспособлен к сложностям и неожиданностям реального движения. Наверно, наилучшим можно считать гармоничное сочетание всех трех начал, когда Родитель, кооперируясь со Взрослым, удерживает Ребенка от ненужных шалостей.

На безопасность движения влияет и отношение к вождению. Попробуем разделить водителей на группы.

+Независимые. Удовольствие от вождения связано у них главным образом с ощущением собственной независимости и самостоятельности. Управляя автомобилем, они хотят отвлечься от будничного однообразия и неприятностей, всевозможных запретов и ограничений.

+Отчаянные. Им свойственно наслаждаться движением в опасных и сложных ситуациях. Испытывая границы допустимого риска, они добиваются острых ощущений, как бы играя со страхом.

+Спокойные. Стремятся к вождению без помех и особых осложнений. Им нравится управлять автомобилем в состоянии покоя и даже некоторой расслабленности.

+Испытатели. Хотят полностью использовать мощность своего автомобиля, получая наибольшее удовольствие, перегоняя и оставляя позади другие автомобили.

+Знатоки. Наибольшую радость им доставляет преодоление сложных ситуаций, требующих большого умения. Очень любят сравнивать себя с другими водителями по уровню компетентности и способности к управлению автомобилем и убеждаться в своих преимуществах. Могут иметь склонность к конкуренции и соперничеству.

+Мастера. (к сожалению, а может к счастью,- считаю себя таковым) . Для них главным является умение ездить хладнокровно, со свежей головой, со знанием дела и соблюдением Правил дорожного движения. При этом не позволяя другим вовлекать себя в конфликтные ситуации. С точки зрения безопасности движения эта группа самая гармоничная.

К какой же из этих категорий вы можете себя причислить?  Мой стаж вождения с 1984 года, и как не крути, я опытный " перец", но знаю что это может и подвести !!!

   Отношение к управлению автомобилем определяет стиль вождения, а он, в свою очередь, – характер конфликтных ситуаций, в которые попадают водители-носители этих отношений. Отличную почву для возникновения дорожных происшествий создают те, кто воспринимает окружающую обстановку через призму своих эгоистических желаний и потребностей. Для них существует только один вопрос: мешают ли другие осуществлению моих желаний?

Как Вы уже знаете из моих прошлых блогов , я за спокойное , грамотное и безопасное вождение. Этому учу своих учеников и сам стараюсь этого придерживаться !!!  Всем привет и удачи на дорогах !!!

25 июля 2015, 19:46 Антон
Видео регистраторы - , нужны или нет ???

   Уже вот - вот Государcтвенная дума может рассмотреть законопроект, который позволит отнести записи автомобильных видеорегистраторов к доказательствам в судах по делам об административных правонарушениях. Ранее этот документ поддержало правительство

На канале "Перец" в программе  "Дорожные войны" я видел сюжетец, когда регистратор избавил паренька от тюремного срока. Лично у меня эта штука стоит в машине. Она может понадобиться раз в сто лет, но иногда может понадобиться . Стоит она не дорого но , в нужный момент, очень может выручить.

   Комитет Госдумы по транспорту планирует  вынести на обсуждение законопроект, который позволит судам принимать в качестве доказательств записи с видеорегистраторов при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Как сообщают наши газеты и почти все СМИ, первый заместитель председателя комитета по равам автомобилистов полагает, что законопроект действительно поможет решить большинство проблем на дороге.

 Этот проект надо принимать. Сегодня есть технические возможности, чтобы убедиться в достоверности того или иного фото- или видеоматериала, но во многих случаях сегодня не хватает сведений, которые быстро исчезают. Они не дают получить полную информацию, могут быть искажены выводы. Поэтому этот закон будет способствовать объективности.

Регистрато очень помогает автомобилисту вести беседы с Гаишниками. Стоит только повернуть регистратор в сторону инспектора,- отношение к тебе , сразу же меняется. Только регистратор покупать нужно такой, который можно развернуть в сторону инспектора. ( конструктированные особенности)

 

  Правительство уже поддержало документ, который отнесет материалы фото- и киносъемки, а также звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административных правонарушениях.

  Данный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы депутатами от ЛДПР.

Ребятушки, мой вам совет ,- купити такую штуку. Стоит она не дорого, но помоч сможет очень эдорово !!!

12 июля 2015, 19:47 Антон
Регистрация