Одни расстройства. Россиянин собирает подписи за тотальный отзыв Lada Vesta
  Москвич Станислав Кузнецов купил автомобиль Lada Vesta. Теперь он собирает подписи под петицией на сайте change.org с требованием вернуть все автомобили данной модели обратно на завод – для исправления дефектов и доведения качества до приемлемого уровня. Или автосалоны забирают автомобили обратно, или пусть выплачивают деньги за товар, который не оправдал надежд потребителя.

  «Купив автомобиль, ощущаю одни расстройства», - пишет в своем обращении владелец автомобиля. По его словам, в авто в процессе его эксплуатации отмечаются «повышенные шумы, удары в коробке передач, скрипы и трески в подвеске». Цена, по мнению Кузнецова, не соответствует качеству, а дилеры занимаются отговорками, «переводя стрелки» на АВТОВАЗ. У москвича есть решение проблемы.

   «Нужно обязать автосалоны полностью исправлять все дефекты непосредственно связанные после покупки или обязать вернуть деньги, - пишет он. – А для этого отозвать все автомобили лада веста которые не соответствуют качеству, организовать независимых экспертов которые будут работать на государство, а не на дилеров и АВТОВАЗ»

   На данный момент расстроенного москвича поддержали 20 человек.

   Напомним, продажи седана Lada Vesta стартовали в России осенью прошлого года. В настоящее время этот автомобиль входит в «пятерку» самых популярных моделей  на российском авторынке. В базовой версии автомобиль продается по цене от 529 тыс. рублей.

23 декабря 2016, 21:09 Антон
Следи за VIN! «Засада», которая может проявиться при продаже авто
  Житель Владимира решил продать свой автомобиль. Но до того, как выставить его на продажу, он попал на нем в ДТП. Как водится, перед продажей мужчина привел машину в порядок. При этом он и подумать не мог, какие серьезные проблемы могут возникнуть в результате ремонта.

    Дело в том, что механики в ходе ремонта автомобиля SsangYong Kyron заменили на нем ряд деталей и кузовных элементов, в том числе и тот, на который был нанесен идентификационный номер – всем известный VIN. Владелец авто выставил его на продажу, но в ГИБДД отказались перерегистрировать его из-за отсутствия… маркировочного обозначения номера кузова.

   Как сообщает Avto@Mail.Ru, гражданин обратился в суд с исковым заявлением, потребовав взыскать с автосервиса, где ему ремонтировали автомобиль, его полную стоимость. Однако районный суд вынес решение не в пользу заявителя. Оно основывалось на том, что истец сам выбрал организацию для ремонта его кроссовера, сам приобрел в магазине детали, которые были повреждены в результате ДТП (при этом выполнить ремонт без замены детали, на которой был нанесен идентификационный номер, было невозможно). Наконец, владелец внедорожника поставил свою подпись под актом приемки, чем подтвердил отсутствие претензий к автосервису – как по срокам исполнения работ, так и по их качеству.

Мораль: следите за VIN не только при покупке подержанного автомобиля, но и в ходе его ремонта. Отсутствие 17 заветных символов на кузове может сыграть с владельцем машины плохую шутку…

23 декабря 2016, 21:04 Антон
Губернатор Путину: Высокая смертность в ДТП – из-за хороших дорог
  Дороги в России будут виноваты всегда. И это никак не зависит от того, находятся ли они в плохом состоянии или полностью отремонтированы. На днях эту «народную мудрость» подтвердил губернатор Тверской области Игорь Руденя во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.

    Как сообщает Avto@Mail.Ru, глава государства в беседе с областным начальником посетовал на высокую смертность на дорогах России. «Надо снижать», - потребовал Путин от губернатора. На что Руденя ответил: люди на дорогах гибнут из-за того, что они (дороги) стали… хорошими. По словам чиновника, автомобилисты стали злоупотреблять. А все потому, что дороги ремонтируют и водитель теперь вместо того, чтобы внимательно следить за ямами на асфальте, расслабился, снизил концентрацию, опять же перестал соблюдать скоростной режим. Отсюда увеличение числа дорожно-транспортных происшествий; соответственно показатели смертности на дорогах также повысились.

    Вывод: чтобы снизить до нуля смертность на дорогах, необходимо устранить главное препятствие – дороги. Разумеется, Руденя об этом не говорил, но создается впечатление, что чиновники готовы оправдывать свое бездействие чем угодно.

   Кстати, утверждение о том, что в высокой смертности на дорогах страны виноват хороший асфальт – не самое абсурдное из тех, что позволяли себе российские чиновники. Так некоторое время назад мэр Владимира Ольга Деева объяснила неудовлетворительное качество дорог в городе тем, что асфальт для земли нашей – инородное тело. Потому и не приживается. Чиновница поспешила оправдаться: это была всего лишь шутка. Только вот жители города тонкого юмора своего градоначальника не оценили.

23 декабря 2016, 21:00 Антон
Что будет, если не заплатить транспортный налог?

 

 

 

Сразу успокоим: в тюрьму не посадят. Так значит можно не платить? Платить надо. А если уведомление от налогового органа не пришло в назначенный срок? Или пришло, но в нем указана неверная информация? Давайте разбираться.

   Итак, 1 декабря – последний срок для уплаты налога на имущество физических лиц. В него, как вы уже поняли, кроме квартир и дач, также входят и транспортные средства. Другими словами, каждый, кто является владельцем автомобиля, до 1 декабря должен был уплатить транспортный налог. Вы этого не сделали и хотите знать, что с вами сделает наше строгое, но гуманное государство. Извольте!

   Первое и самое главное. Если вы не обнаружили в своем почтовом ящике уведомление от налоговых органов о необходимости уплатить транспортный налог (по ст. 52 Налогового кодекса РФ оно должно быть отправлено автовладельцу не позднее 30 рабочих дней до окончания срока уплаты налога), это не означает, что вы освобождены от него. Платить все равно придется. Но в этом случае, вам надо самому проявить инициативу, чтобы исполнить гражданский долг.                     

Заплати транспортный налог сам!

Для этого можно воспользоваться одним из приведенных выше способов. Самый надежный - обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации. Инспектор выпишет вам повторное уведомление с указанием суммы транспортного налога и реквизитов организации, куда пойдут ваши деньги.

    Самый сложный способ – самостоятельно рассчитать транспортный налог. Для этого необходимо узнать (воспользоваться калькулятором на сайте Федеральной налоговой службы - ФНС) действующий в вашем регионе базовый тариф и умножить его на количество месяцев за прошедший год, в течение которых вы являлись владельцем данного транспортного средства (если авто у вас давно, смело умножайте на двенадцать). Владельцам дорогих «мерседесов», «роллс-ройсов» и разных «майбахов» следует знать о повышающих коэффициентах для роскошных авто – их можно найти на сайте Минпромторга. Далее следует узнать реквизиты налоговой инспекции по месту вашей регистрации и уплатить налог. Сделать это можно на сайте ФНС.

    Чтобы быть в курсе своих обязательств перед государством, лучше всего завести страничку налогопалательщика (личный кабинет) на сайте по адресу nalog.ru. Правда, в целях безопасности сам процесс регистрации происходит не через Интернет, а посредством личного общения с инспектором. Другими словами, чтобы получить пароль для входа в личный кабинет, вам придется съездить в налоговый орган (с собой следует взять паспорт и ИНН). После этого вы сможете самостоятельно отслеживать и регулировать свои взаимоотношения с налоговыми органами.

     Иногда возникает ситуация, когда автомобиль у вас есть, а данных о нем у налоговой нет. Можно не платить? Платить нужно, надо лишь обратиться в ГИБДД для изменения адреса владельца транспортного средства в ее базе.

   Есть еще одна удобная служба, где можно узнать о задолженностях, - сайт "Госуслуги". На нем также появляется информация о налогах и даже предоставляется возможность оплатить их. Следует помнить: на обработку платежа у ФНС есть 14 суток. В течение этого срока оплаченная задолженность может «висеть» на сайте, после чего она исчезнет.

Теперь вы должник!

1 декабря прошло, а транспортный налог не уплачен. Поздравляем (в кавычках): он сменил статус на «задолженность», а вы, таким образом, превратились в должника. Со всеми вытекающими…

    Во-первых, за каждый день просрочки начисляется пеня. Она не велика, но, во-первых, если сумма задолженности превышает три тысячи рублей, налоговая служба может подать на вас в суд с целью ее взыскания – с учетом пеней и штрафов. Да-да, ФНС, как выясняется, еще может наложить штраф в размере от 20 до 40 процентов от суммы задолженности. Правда, до этого вам может прийти новое уведомление с необходимостью оплатить задолженность. Далее в дело вступает Федеральная Служба судебных приставов (ФССП) для ее взыскания. И здесь начинается самое «веселое». ФССП может наложить арест на имущество должника (арестовать автомобиль) или, например, заблокировать его банковский счет. А с недавнего времени государство получило право и вовсе списывать со счета должника недовыплаченные ему налоги. Но не пожизненно. У данного вида судебного иска есть срок давности – 3 года. Если получилось бегать от налоговой больше трех лет, считайте, что обошлось…

   Следует помнить: если «накосячила» «Почта России», отправив уведомление о налоге не по тому адресу, потеряв письмо или забыв уведомить об этом адресата (под роспись), налог платить все равно придется – только без пеней и штрафов. А вот если почта уведомила вас о приходе письма, но вы его не забрали, в этом случае ответственность ложиться на вас – через шесть дней после уведомления оно автоматически считается доставленным адресату.

Различные ситуации

   Кажется, все! Нет, не все. Иногда возникают нюансы, о которых тоже следует знать. Например, автомобиль вы продали, а вам все равно пришло уведомление об уплате транспортного налога. Внимательно смотрите на сумму: если вы избавились от машины в начале отчетного периода, она будет небольшой (учитывать только те месяцы, когда автомобиль числился за вами), если в конце – гораздо больше.

    Другое дело, если авто продано несколько лет назад, а «письма счастья» все еще приходят. Причиной тому – пресловутый «человеческий фактор». Просто кто-то где-то (скорее всего, ГИБДД) забыл исправить информацию о владельце транспортного средства.

     Куда обращаться? Сначала в госавтоинспекцию (с договором купли-продажи и паспортом)пусть исправят данные. Можно пойти в налоговую, но они все равно отправят запрос в ГИБДД. Можно вообще никуда не ходить – написать обращение на сайте ФНС (для зарегистрированных пользователей). Но это самый «опасный» вариант: ваше письмо может не дойти, затеряться, быть случайно стертым, не отправленным, отправленным не туда и т.д. Короче, смотри начало абзаца и действуй по обстоятельствам…

    Бывают случаи, когда новый владелец машины не зарегистрировал ее на себя. В этом случае «письма счастья» будут приходить вам. Что делать? После продажи автомобиля - проконтролировать смену собственника (например,на сайте ГИБДД). Если по истечении 10 дней данные не изменились (вы собственник), идите в ГИБДД и пишите заявление о прекращении учета. Такие же «косяки» могут происходить в случае, если автомобиль был угнан (и не найден), утилизирован или, например, попал под «тотал» (не подлежит восстановлению после ДТП).

    Нередки ситуации, когда в уведомлении вас просят заплатить больше, чем надо. Вариантов много: от неверно указанной мощности мотора до неправильно рассчитанного сотрудником ФНС срока владения транспортным средством. В этом случае также придется обращаться в инспекцию ФНС для уточнения и исправления данных – лично или через сайт ФНС.

 

 
23 декабря 2016, 20:56 Антон
Реформа ОСАГО: последние новости

 

    О реформе системы страхования автогражданской ответственности водителей транспортных средств в России пишут давно и много. Сегодня стали известны поправки к «Закону об ОСАГО», подготовленные Министерством финансов в качестве законопроекта для рассмотрения Государственной Думой РФ.

    Говорят, что все изменения в законодательство, связанные с ОСАГО, делаются исключительно в интересахстраховых компаний. Но так ли это? В Минфине особо подчеркивают: действующая система тарификации в ОСАГО не позволяет страховщикам предоставлять страхователям скидки с учетом их личностных характеристик, квалификационных требований и манеры езды при прочих равных значениях. Таким образом, министерство предложило изменить подходы к тарификации в ОСАГО, - в частности, снизить влияние на стоимость полиса ОСАГО фактора, который зависит от технических характеристик автомобиля. Авторы законопроекта также хотят предоставить страховым компаниям право самостоятельно определять подход к установлению коэффициентов страховых тарифов.

Бонус-малус

    В документе, на который ссылается агентство ТАСС, предлагается изменить правила расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент «бонус-малус»). В частности, в министерстве предложили учитывать историю вождения каждого водителя: наличие и количество страховых выплат в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине каждого водителя, по всем транспортным средствам, находящимся в его управлении, а также по всем договорам обязательного страхования, в том числе не предусматривающим ограничения количества лиц, допущенных к управлению автомобилем.

Санкции для страховщиков

    Минфин также предлагает установить неустойку для страховых компаний. Размер штрафной санкции, которая должна быть выплачена страховщиком потерпевшему в ДТП при просрочке направления ему мотивированного отказа в страховой выплате, устанавливается в размере 200 руб. за каждый день просрочки - это соответствует установленному в настоящее время размеру (0,05% от страховой суммы). При этом, максимальный размер финансовой санкции ограничивается на уровне 10 тыс. рублей. Это соответствует максимальному размеру административного штрафа, который может быть наложен в соответствии со статьей 5.59 КоАП за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан.

Различные виды полисов ОСАГО

   В законопроекте, предложенном Минфином, говорится о разделении полисов ОСАГО на три вида в зависимости от указанных в них страховых сумм. Кроме предусмотренных в настоящее время размеров страховых выплат - 400 тыс. рублей за вред, причиненный имуществу, и 500 тыс. рублей за вред, причиненный жизни или здоровью потерпевшего - страхователю предложат приобрести полис, сумма компенсации в котором составляет уже 1 млн рублей по обеим категориям нанесенного ущерба или 2 млн рублей – на его усмотрение.

Предполагается, что поправки к «Закону об ОСАГО» будут приняты на весенней сессии Госдумы РФ. В этом случае, обновления в «автогражданке» могут вступить в силу уже в следующем году.

 

23 декабря 2016, 20:44 Антон
13 самых 'вредных' правил дорожного движения

 

Правила дорожного движения - это закон, обязательный для исполнения всеми, кто сидит за рулем (тех, кто ходит по тротуару мы рассматривать не будем). Некоторые пункты ПДД водители чтут как уголовной кодекс, другие исполняют по принципу "как получится". Есть и такие, которые не исполняются вовсе (например, запрет на использование мобильного во время движения). Наконец, существуют "народные" правила: они нигде не записаны, но ими с удовольствием пользуются - даже если они идут вразрез с официальными ПДД и здравым смыслом. Примеры? Пожалуйста!   1. При наличии затора за регулируемым перекрестком останавливаться перед стоп-линией не следует. В противном случае, вы не успеете проехать до того, как на светофоре загорится красный свет. Вместо этого надо тупо двигаться вперед до тех пор, пока не упретесь во впереди идущий автомобиль. Завершать манер следует тогда, когда все поедут.

2. Чтобы несознательные собаки и кошки не загадили газон перед вашим домом, необходимо помешать им в этом самым доступным способом - поставить на газон личный автомобиль.

3. Отчетливо произнесенная самому себе фраза "Блин, я опаздавыю" дает вам право открыть еще одну правую полосу движения. Кто-то назвал ее тротуаром, но это не имеет никакого значения.

4. При приближении к пробке на пригородной трассе следует сместиться на обочину и продолжить движение. После объезда пробки следует вернуться на проезжую часть, аккуратно втиснувшись между другими автомобилями или, по возможности, выехав перед ними.

5. При выборе скорости и ряда движения водитель должен руководствоваться собственными предпочтениями.

6. Автомобили с брызговиками желтого и красного цвета имеют преимущественное право совершать не менее трех перестроений на каждые 200 метров пути. Автомобили с брызговиками красного цвета имеют право не включать поворотники при маневрах.

7. Водители "маршруток" при парковке должны размещать свои автомобили как можно ближе к месту посадки и высадки пассажиров, чтобы избежать задержек в обслуживании населения.

8. Пешеходам для перехода улицы разрешается ожидать зеленый свет, стоя на проезжей части.

9. Если водителю нужно припарковаться, а мест у тротуара нет или парковка на этом участке дороги запрещена, можно парковаться в любом месте на проезжей части - для этого лишь надо включить аварийную сигнализацию.

10. При наличии затора на повороте с основной дороги водитель не должен стоять на полосе, с которой производится поворот, тем самым, еще больше увеличивать очередь. Вместо этого, водитель должен объехать очередь и аккуратно вклиниться в поток перед самым поворотом.

11. Чтобы не стопорить движение, водителю не следует обращать внимание на дорожную разметку. Тем более, если она почти стерлась.

12. Трамвай - это такая допотопная машина, которая отличается низким уровнем комфорта, высоким уровнем шума. Он может ездить только по рельсам. Вывод: у него нет и не может быть никаких преимуществ.

13. При движении в темное время суток необходимо включать все имеющиеся в распоряжении световые приборы. Если это кому-то мешает, это его проблемы.  
22 декабря 2016, 22:16 Антон
Всем смертям назло! Названы страны с самыми безопасными дорогами Дорога, автомобиль

 

   А вы знаете, что каждые 30 секунд в мире, в дорожно-транспортном происшествии, погибает один человек? В час – 120, в день… страшно подумать. Но есть в мире страны, где вероятность гибели под колесами автомобиля гораздо ниже, чем, например, от упавшего с крыши кирпича.

  По данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ) риск погибнуть в ДТП в бедных странах гораздо выше, чем в богатых. И это при том, что в богатых уровень автомобилизации населения гораздо выше. А еще выяснилось, что чаще других на дорогах гибнут… нет, не пешеходы, а мотоциклисты – 786 человек ежедневно (пешеходов – 752 чел.).

  Готов спорить, что вы никогда не догадаетесь, где нашей планете самые безопасные дороги! Страна, где за весь прошедший год в ДТП погибли только два человека, - Федеративные Штаты Микронезии. Речь идет об островном государстве, расположенном в Океании, на Каролинских островах, к северу от берегов Новой Гвинеи. По факту, Микронезия – колония США, но сегодня речь не об этом. В государстве проживает порядка 106 000 человек, а это значит, что на сто тысяч населения на Микронезии приходятся 1,9 смертей в год. Это самый низкий показатель в мире.

   Может быть в этой самой Микронезии вообще нет дорог? Может и так. Зато на втором месте в  рейтинге находится… Швеция. Ее показатель – 2,8 смертей на 100 тыс. человек. Всего в 2015 году на дорогах страны погибли 272 человека.

   Почему Швеция? Эксперты ссылаются на крайне строгие законы для водителей в части, например, пьянства за рулем, и на высокие стандарты дорожной безопасности. Другими словами, дорожное движение в этой скандинавской стране организовано так хорошо, что машины остаются целыми, а пешеходы живыми.

   Третье место по безопасности дорог разделили между собой Великобритания и Кирибати – 2,9 смертей на 100 тыс. жителей. В абсолютных показателях данные естественно разные – в Объединенном Королевстве в 2015 году в результате ДТП погибло 1 827 человек, на маленьком острове, затерянном в Тихом океане – 3 человека. Но именно они позволили Кирибати находится на одном месте с Великобританией.

   На четвертом месте в нашем рейтинге – Сан-Марино. Вроде бы та же Италия… Ан нет! На 100 тысяч населения в этом одном из самых маленьких государств в Европе показатель смертности на дорогах равен 3,2. В прошлом году в Сан-Марино было зафиксировано только одно смертельное ДТП (погиб один человек).

    Замыкает «пятерку» самых безопасных стран в мире Швейцария – на 100 тыс. населения в этой стране приходится 3,3 смертей. В 2015 году на дорогах страны погибло 269 человек.

    Далее по списку: Нидерланды – с коэффициентом 3,4 (574 погибших), Мальдивы и Дания – по 3,5 (в Дании в 2015 году погибло 196 человек, на Мальдивах – 11), Сингапур и Израиль – по 3,6 (в Израиле погибло в прошлом году 197 человек; данных по Сингапуру точных данных нет), Испания – 3,7 ( 1 730 погибших за год), Норвегия – 3,8 (192 человека погибли в 2015 году).

   Коэффициент для России – 18,9 смертей на 100 тыс. населения. В прошлом году в нашей стране погибло 27 025 человек. Это худший показатель среди европейских стран (кроме Украины, данных по которой нет). Среди азиатских? Чуть хуже, чем в Китае, чуть лучше, чем в Ираке, Монголии и Казахстане и гораздо лучше, чем в Иране и Таиланде.

                                    А вы сами как думаете, на каком мы находимся месте?

22 декабря 2016, 22:11 Антон
Век электроники и добрые люди! Что делать, если в авто на трассе ночью закончился бензин?
  Возможно, история, подобная моей, с вами тоже случалась (хотя, наверное, мало кто в этом признается). Но те, кто еще не попадал в аналогичную ситуацию, думаю, выслушают ее с интересом. И сделают соответствующие выводы…                                                              Завязка и развязка   Итак, еду по трассе в Москву, вокруг лес и клочья тумана. На часах 5 часов утра. И вот, не доезжая до поворота на Ярославку, машина неожиданно глохнет - бензин на нуле. Что делать?

     Вылез, стал голосовать. Может, кто поделится бензином! Хоть и ранее утро на дворе, а на трассе все равно оживленно. Только свист в ушах стоит. Да что толку? Все машины проносятся мимо. Простоял минут 15 с вытянутой рукой. Плюнул. Сел в машину, полез в Интернет.

     Выяснил, что есть оказывается такая полезная услуга - доставка бензина специально для таких как я забывчивых водителей. Посмотрел, где подешевле, звоню. Услуга сама по себе стоит 1500 рублей, но это в пределах Кольцевой. За МКАДом тариф уже другой: оплачивается каждый километр. Короче, 4000 рублей получается только за доставку. Плюс стоимость бензина. Дорого. Говорю, что подумаю и кладу трубку.

     Пытаюсь решить проблему с другого конца. Открываю мобильное приложение Uber, чтобы вызвать такси. Как и ожидал, никого рядом нет, доступен только люксовый вариант. И хорошо бы, но… дорого.

    В Интернете ищу такси из местных. Набираю номер. Заспанный голос сообщает: пришлют кого-нибудь, но через час. Интересуются, буду ли ждать. Отвечаю, что подумаю.

    Смотрю по карте, где ближайшая заправка. Выхожу, ставлю авто на сигнализацию, иду вдоль дороги с поднятой рукой. Минут через пятнадцать тормозят «Жигули» - мужик за рулем готов подбросить до АЗС. Едем. Рассказываю ему свою печальную историю. Подъезжаем к заправке. Мой спаситель говорит, что подождет меня, чтобы отвезти обратно.

    На заправке хочу купить небольшую канистру и залить туда бензин. Но на продажу у них есть только огромные алюминиевые по цене свыше 2000 рублей, жутко неудобные. Покупаю две 2-литровые бутылки с «минералкой», выливаю все в раковину, иду набирать бензин. Да, знаю, не положено. Но для меня готовы сделать поблажку. И не потому, что я такой весь из себя «красавчик». Просто в пять утра грех не помочь человеку.

     Обратная дорога кажется короче. Тормозим у спящей машины. От души благодарю человека, пытаюсь дать ему денег. Он наотрез отказывается и уезжает.

Заливаю бензин, завожу машину, еду дальше. Все!
                                                                           Мораль Шесть утра. На дворе XXI век. В ходу всякие «Уберы», гаджеты, поисковики. Школьники запускают «полезные» стартапы, которые завтра «перевернут» мир. Но когда кончается бензин, вам по-прежнему помогут только добрые люди. За что им настоящее, человеческое спасибо!
                                                                          Советы         Храните в багажнике небольшую канистру с бензином (литров на 5). Спасти не спасет, но дотянуть до ближайшей заправки поможет.

     Всегда держите в кошельке резервную сумму наличных. Так, на всякий случай. Пластик вне города в таких случаях вам не пригодится. Мало ли, может, придется эвакуатор вызывать или платить за такси.

   А если все-таки случилась неприятность (и бензина в багажнике нет), не теряйте время на все эти новомодные «примочки», добирайтесь на попутках до заправки и попросите набрать несколько литров.                                                           Вот такие у меня были приключения !!!
22 декабря 2016, 21:50 Антон
Закон не пройдет. Штрафы за нечитаемые номера на парковке противоречат ПДД

 

    В последних числах ноября член Совета Федерации Алексей Кондратьев внес на рассмотрение депутатов нижней палаты парламента законопроект, согласно которому штраф за сокрытие номеров (стоянка ТС на парковке общего пользования с отсутствующими или нечитаемыми номерами) составит от двух до пяти тысяч рублей.

     Как сообщает ТАСС,  документ предписывает внесение поправок в статью 12.2 Кодекса об административных нарушениях «Нарушение правил установки государственных регистрационных знаков на транспортном средстве». Согласно ему, в эту статью следует ввести две новых части. В первой должно быть указано, что «стоянка транспортного средства на парковке, находящейся на территории общего пользования, с отсутствующими, нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками либо государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», будет наказываться штрафом в размере 2 тыс. рублей. Во второй части указан повышающий коэффициент в Москве и Санкт-Петербурге. В столицах за то же правонарушение будут штрафовать на 5 тыс. рублей.

   Есть ли у данного законопроекта шансы быть принятым Госдумой? Как утверждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, он не имеет такой перспективы, так как противоречит Правилам дорожного движения (ПДД).

   «ПДД предусматривают ответственность водителя за нечитаемость номера только в случае, если машина движется, - пояснил свои слова депутат Госдумы. - А если она стоит, то ПДД не требуют от водителя, чтобы номер был читаем».

    Лысаков добавил: органы законодательной власти не могут вводить административную ответственность за нарушения, которые не прописаны в ПДД.

    Чем кроме норм ПДД руководствуется депутат, заявляя, что законопроект не имеет перспектив для принятия? Случаями, в которых автомобиль может лишиться номера. Например, водитель имеет снять номер на стоящем автомобиле, чтобы отнести его в покраску или заменить на новый. Наконец, номер могут украсть, при этом автовладелец не будет знать об этом. Номер может быть нечитаемым на автомобиле, который несколько дней стоит на обочине и весь покрылся грязью, засыпан снегом, покрыт льдом (включая и номер) и т.д. Получается, что кроме проблем, которые могут возникнуть у водителя при краже или повреждении номера, он еще будет обязан платить штраф? Причем, если он живет в Москве, - отнюдь немаленький.

    По словам Лысакова, московские власти уже однажды попытались инициировать наказание за нечитаемый номер припаркованного автомобиля. Но Верховный суд такую попытку пресек – указал на незаконность действий.

 

 
22 декабря 2016, 21:43 Антон
Самые безопасные автомобили 2016 года

 

  Европейский комитет оценки безопасности новых легковых автомобилей Euro NCAP, который проводит краш-тесты новых моделей, определил самые безопасные автомобили 2016 года.

  В течение года компания Euro NCAP провела краш-тесты 16 моделей разных марок и с разными типами кузова. Надо напомнить, что испытания в этом году проводились по новому регламенту. Чтобы соответствовать ему, новинка должна быть оборудована стандартным пакетом систем (ассистентов) безопасности. Более того, впервые в комитете можно было провести (по дополнительному запросу) испытания одного и того же автомобиля в разных комплектациях, например, с базовым оснащением и в самой дорогой версии. В этом случае модель получает две оценки.

  Итак, лучшим семейным автомобилем большого класса, по версии Euro NCAP, стала модель Toyota Prius. Лучшим семейным автомобилем малого класса назван Hyundai Ioniq, VW Tiguan признан самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов, тестировавшихся в 2016 году.

Также добрых слов от испытателей удостоился новый седан Mersedes-Benz E-class. К сожалению, лучшим в классе этот автомобиль не стал, но лишь потому, что в классе «представительские авто» он был единственным, подвергшимся испытаниям в текущем году.

22 декабря 2016, 21:38 Антон
Регистрация