Номера на продажу. ГИБДД хотят лишить самого ценного.

 

                  Продажа автомобильных номеров, которые обычно называют "красивыми", на специальных аукционах, наконец, может стать реальностью. Почему, наконец? Потому что говорят об этом давно, но до сих пор ничего в этом отношении сделано не было.

   Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на свои источники в правительстве страны, продажи автомобильных номеров с определенным набором букв и цифр могут быть запущены уже в 2017 году. Но до этого еще надо принять соответствующий закон. Если сведения верны, депутаты Госдумы займутся в весеннюю сессию.

   Еще в конце "нулевых" Министерство внутренних дел выступило с предложением легализовать передачу "красивых" номеров автовладельцам, регистрирующим свои автомобили, за деньги. Более того, в 2011 году в нижнюю палату российского парламента был внесен законопроект "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", в котором предусматривалась возможность… выбора автовладельцем регистрационного знака. Прошло много месяцев, прежде чем он прошел первое чтение, но до второго так и не дошел. Когда его дорабатывали, тогда и придумали аукционы.

   Скоро сказка сказывается, да долго дело делается. Закон, о котором идет речь, так и не был принят. А потом в нем и вовсе отпала необходимость: в настоящее время в ГИБДД действует автоматизированная система выдачи регистрационных знаков: машина сама распределяет номера, при этом человеческий фактор практически исключен. А вместе с этим – коррупционная составляющая, которая, как считают эксперты, как раз и тормозила принятие соответствующего законодательства.

    Если коррупцию в этом вопросе удалось победить, зачем снова городить этот огород с продажей блатных номеров ? Главная цель – наполнение местных бюджетов. Заработанные деньги можно потратить на социальные проекты – это же здорово!

   Шли годы и  "О государственной регистрации транспортных средств в РФ" вновь вытащили на белый свет. Причем, в той же редакции, что и пять лет назад. Осталось лишь принять его и разработать механизм реализации "блатных" номеров. Аукционы? Пусть будут аукционы. Правила их проведения разработает Минэкономразвития.

    А остался ли интерес у автомобилистов к "красивым" номерам? Раньше считалось, что "гаишники" опасаются останавливать автомобили с определенным цифро-буквенным кодом. И в этом была их основная ценность. Но сейчас основную часть нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры, а им абсолютно наплевать на порядок букв и цифр на автомобильном номере.

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от "блатных номеров", но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

9 декабря 2016, 19:55 Антон
Изменения в ПДД: наклейки на автомобиле и скоростной режим.

     Водители иногда устанавливают специальные знаки на свои автомобили, иногда не устанавливают. Министерство внутренних дел России предлагает ужесточить требования, касающиеся наклейки на кузов специальных предупреждающих знаков.

  В МВД РФ подготовлен законопроект, в котором указан ряд поправок в Правила дорожного движения (ПДД). Они то как раз и призваны ужесточить требования к использованию на автомобиле предупреждающих знаков – "Шипы", "Учебное транспортное средство", "Автопоезд" и "Начинающий водитель". Если на машине, на которой стоит шипованная резина, не будет соответствующего знака, водитель привлекается к административной ответственности по статье 12.5 КоАП РФ ( Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ) с выплатой штрафа в размере 500 рублей.

     Как сообщил в интервью с журналистом одного из отечественных СМИ заместитель руководителя российской госавтоинспекции Владимир Кузин, ужесточение контроля за использованием на авто специальных знаков – не единственное, что предлагается министерством. Так, в МВД хотят ограничить скорость движения для автомобилей, за рулем которых находятся начинающие водители, семьюдесятью километрами в час. А еще запретить "чайникам" (молодым водителям) буксировать другое транспортное средство (включая, видимо, прицеп). Мотоциклистам и водителям мопедов, только что получившим права, также предлагается запретить возить пассажиров.

    Что касается подсадки пассажира на мотоцикле или буксировке прицепа, вопросов у общественности на этот счет не возникает. А вот с ограничением скорости… Некоторые эксперты считают, что все водители должны быть в одинаковом положении. Если регулировать скоростной режим в соответствии с опытом водителя, на дорогах начнется хаос. Да, кстати, 93% начинающих водителей считают, согласно опросу, что прекрасно водят автомобиль.

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

9 декабря 2016, 18:45 Антон
ГИБДД о мелких ДТП: Разбирайтесь сами!

     В недрах ГИБДД подготовлен ведомственный приказ, согласно которому водители, попавшие в небольшое ДТП, должны по поводу компенсационных выплат разбираться исключительно друг с другом и страховой компанией. Главный его посыл заключается в просьбе… нет, требовании оставить в покое сотрудников госавтоинспекции, которых водители вызывают по поводу и без.

    В ГИБДД в тысячу первый раз напоминают о европротоколе – процедуре, позволяющей оформлять дорожно-транспортное происшествие без участия полиции. Да, у европротокола есть ограничения, но большинство аварий происходит как раз в пределах его полномочий. И, тем не менее, практически все водители предпочитают вызывать на место ГИБДД – просто они не доверяют страховщикам.

   Но привыкать к новым реалиям им все-таки придется. Судя по всему, уже в следующем году сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на мелкие ДТП. Как это выглядит на практике? Все просто: вы попали в аварию (не дай бог, конечно), звоните в полицию. Диспетчер внимательно выслушивает вашу историю, после чего читает вам краткий курс применения европротокола и вешает трубку… Что вы хотите? У них приказ (см. начало).

    Вы, правда, всегда можете "соврать", заявив, что чувствуете сильную боль в области плеча, головы, живота. В этом случае европротокол не действует и ГИБДД обязана выехать по звонку на место ДТП.

        Напоминаю, водителям дано право самим оформлять ДТП в случае, если в аварии пострадали только автомобили, их – не более двух, а ущерб (сумма повреждений) не превышает 50 тыс. рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 400 тыс. рублей). Еще одно обязательное условие – оба участника ДТП должны быть согласны с тем, кто из них виноват.

                                                                                    Что хотят в МВД?

       Сделать так, что при соблюдении указанных выше условий участники ДТП должны будут в обязательном порядке оформлять европротокол. Другими словами, полицейские хотят иметь право посылать их подальше – не ездить на мелкие ДТП и, при этом, иметь на это законодательное право.

Более того, в ГИБДД хотят расширить список условий для европротокола – обязать участников ДТП оформлять его даже в том случае, если оба они (один из них) не согласны с обстоятельствами произошедшего (никто не хочет считать себя виноватым).

          Представители страховщиков к дальнейшей либерализации процесса оформления ДТП относятся со скепсисом. Их прежде всего беспокоит не надлежащая подготовка бумаг со стороны пострадавших, а неконтролируемый рост мошенничества в этой сфере. Их готовы поддержать эксперты, работающие в данной области. По их мнению, водитель не может в точности определить сумму компенсации, которая ему положена по ОСАГО. Это означает, что ГИБДД не может игнорировать его право вызывать полицейских на место аварии. Более того, приказ можно выпустить любой, но такого рода взаимоотношения между участниками дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. То есть одного лишь приказа МВД для решения вопроса, которое бы устроило ГИБДД, явно недостаточно. Хотите, чтобы больше водителей выбирали европротокол, поднимите лимит выплат по нему.

    С 1 июля 2015 года в нашей стране действует постановление Правительства РФ о внесении изменений в ПДД. За оставление места ДТП теперь нельзя остаться без прав на полтора года. Более того, водителям вменяется обязанность убирать свои машины с проезжей части – чтобы не мешать движению (до этого они должны зафиксировать место ДТП, расположение поврежденных машин относительно друг друга и других объектов). В противном случае, выехавший на место ДТП инспектор имеет право выписать им штраф в размере 1 тыс. рублей.

Кстати, есть еще один вариант оформления ДТП без участия ГИБДД. Водители, участвующие в аварии, протоколируют факт самостоятельно, а затем едут в ближайшее подразделение ГИБДД, где и происходит оформление ДТП.

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

9 декабря 2016, 17:19 Антон
Досрочный возврат прав раскаявшимся и исправившимся. Новое в законодательстве.

     Комитет по государственному строительству Госдумы намерен рекомендовать к принятию законопроект, согласно которому водитель, лишенный прав за нарушение ПДД, может претендовать на досрочное возвращение водительского удостоверения по истечении половины срока действия постановления суда. Но лишь в том случае, если он раскаялся в содеянном, доказал, что исправился и возместил причиненный ущерб.

   Автор документа – бывший начальник ГИБДД, а сегодня сенатор Владимир Федоров. Он предложил норму, согласно которой лишенец имеет право обратиться в суд с ходатайством о возврате ему водительского удостоверения по истечении половины срока наказания. Об этом сообщают  "Известия"

   Для того чтобы претендовать на возврат прав, водитель должен доказать в суде, что он исправился – не совершил за прошедший с момента изъятия "корочек" других правонарушений. Если после этого он повторно нарушит ПДД, за которые предусмотрено лишение прав, то удостоверение он лишится на очередной срок плюс тот, что он не отбыл по предыдущему решению суда. И еще одно: те, у кого отобрали права за пьяное вождение, рассчитывать на "условно-досрочное" возвращение прав не смогут.

  Что подвигло господина Федорова на данную законодательную инициативу? По его словам, в уголовном праве есть институт условно-досрочного освобождения, в случае с административными правонарушениями такой возможности нет. Несправедливо.

   У законопроекта есть противники. Например, в МВД раскритиковали документ, заявив, что в нем не указаны критерии, по которым суд будет оценивать возможность досрочного возвращения водительского удостоверения. Например, в КоАП нет критериев, определяющих так называемое примерное поведение водителя. Но даже если оно появится, принятие решения по большей части будет субъективным. Кроме того, в правительстве считают, что досрочный возврат прав исключает возможность достижения целей административного наказания. Наконец, в законопроекте не предусмотрен механизм контроля за поведением водителя при условно-досрочном освобождении.

Эксперты согласны с мнением правительства, считая инициативу сенатора потенциально коррупционной. По их мнению, четких критериев раскаяния нет. Есть потенциальная возможность создания преступных схем (причем, легальных) по выкупу прав автолюбителями.

                          Короче я думаю им там заняться нечем. Вот они и думают , - что-бы еще "замутить

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

                                   

8 декабря 2016, 22:18 Антон
Это провал? Ситуация с ОСАГО осложняется.

 

Это провал? Ситуация с ОСАГО осложняется      Банк России выражает озабоченность по поводу ситуации, которая складывается в настоящее время на рынке ОСАГО. По словам главы департамента страхового рынка Центробанка, в 26 регионах страны сегодня отмечаются серьезные проблемы, связанные с доступностью этого вида страхования.

  По словам чиновника, в некоторых регионах автомобилистам приходится стоять в очереди по 5-10 дней, чтобы приобрести полис ОСАГО, в Бурятии, например, люди занимают очереди в 4-5 часов утра, составляют списки очередности, а потом еще ходят отмечаться, чтобы получить заветную бумагу. Примечательная деталь: в этом регионе водители как будто не слышали о возможности приобрести электронный полис ОСАГО. На данный момент в республике не зарегистрировано еще ни одного случая покупки полиса через Интернет.

    Как отмечают в Банке России, ситуация с доступностью полисов ОСАГО в России ухудшается. Так, если в начале года так называемых проблемных регионов (именно в них ЦБ вводит систему единого агента) в стране было 10-15, то сегодня их количество увеличилось до 26-ти. Чиновник пожаловался на абсурдность происходящего. Очереди, номерки на руках, круглосуточные дежурства, запись на март – такого просто не должно быть! Почему такое происходит: По словам чиновника, несмотря на рост тарифов, «автогражданка» продолжает быть невыгодной для страховых компаний. И не потому, что они собирают мало денег с водителей, а потому, что слишком много выплачивают пострадавшим в ДТП. Выход из ситуации есть: в ЦБ считают необходимым как можно быстрее принять норму о замене денежной выплаты ремонтом автомобиля на СТО. Таким образом, страховые намерены «прикрыть» бизнес так называемых автоюристов, которые, по их словам, лишают их средств и возможности продолжать работу на рынке ОСАГО.

  По словам экспертов, система "Единого агенства РСА" в проблемных регионах России могла бы работать лучше, если бы автомобилисты были лучше осведомлены о ее нюансах. Бывают случаи, что водители вообще ничего не знают об этой услуге, а страховые компании почему-то не спешат рассказывать клиентам о возможностях и преимуществе единого агента.

        Нет у российских автовладельцев (в некоторых регионах) и доверия к электронному полису.

 
8 декабря 2016, 20:39 Антон
Пожарным и «скорой» могут разрешить таранить автомобили.

 

      В крупных городах часто встречается ситуация, когда пожарная машина или «скорая помощь» спешат к пациенту, а въехать во двор не могут – он заставлен автомобилями. Члены Общественной палаты (ОП) хотят освободить водителей машин экстренных служб от ответственности при повреждении других автомобилей во время исполнения ими служебных обязанностей.

   Проблема, действительно, существует, но разрешить машинам оперативных служб таранить автомобили, которые мешают им проехать… Выглядит нереально, согласитесь! Между тем, ОП намерена поднять этот вопрос на ближайшей встрече с депутатами Государственной Думы. По словам зампредседателя комиссии ОП по безопасности, высоко продвинувшегося по общественной работе благодаря движению "СтопХам" , МЧС (пожарные машины, спасатели) и "скорая помощь" должны иметь возможность беспрепятственно проезжать во дворы. А это значит, что они могут таранить автомобили, которые припаркованы с нарушениями или мешают проезду.

   Интересный вопрос: а кто будет платить за разбитую машину – свою и ту, что принадлежит службе «03».

  Для того чтобы оперативно ремонтировать машины оперативных служб, деньги даст страховая. Но в конечном итоге ущерб от спровоцированного ДТП должны покрывать водители – те, что неаккуратно ставят свои машины во дворах.

   Получит ли законодательную поддержку такое предложение ? Сомневаюсь. Во-первых, не так легко доказать, что автомобиль припаркован во дворе с нарушением ПДД. Во-вторых, необходимо в значительно степени отрегулировать законодательство во избежание недоразумений (а таких будет немало в случае принятия соответствующего закона). И, наконец, случаи, когда водителям в нашей стране что-либо разрешали, можно пересчитать по пальцам. В основном, запрещают. Или ужесточают санкции. Вполне возможно, что так будет и в этом случае.

   Кстати, первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству уже отреагировал, назвав предложение разрешить водителям оперативных служб таранить неправильно припаркованные машины для въезда во дворы "абсолютной глупостью". Трудно не согласиться.........

      С одной стороны это правильно.  Но с другой.....    "варворство" какое-то.   Хотят нагнуть нас ниже плинтуса  !!!     Свои машины интересно, будут таранить, а ???     Здается мне, - что нет.                                                                                                                                                                                       

7 декабря 2016, 22:31 Антон
Уроки вождения
  1. Отработка правильной посадки обучаемого на место водителя, положение рук на рулевом колесе и ног на педалях. Выход из автомобиля.
  2. Ознакомление с расположением и назначением органов управления и контрольно-измерительных приборов. Пользование ими.
  3. Подготовка двигателя к пуску.
  4. Пуск двигателя, прогрев двигателя. Проверка показаний контрольно-измерительных приборов и указателей поворотов.
  5. Тренировка в трогании с места, переключение передач. Остановка двигателя.

Время: около 1 ч.
Место: площадка начального обучения. (тихое место)
Материальное обеспечение: учебный автомобиль, с педалями.

                                                    Порядок отработки и рекомендации:

  1. Показ обучаемому технику выполнения посадки на место водителя, положение корпуса, рук на рулевом колесе, ног на педалях, выход из автомобиля;
    • в ходе тренировки исправить допущенные ошибки.
  2. Показ обучаемому расположение органов управления в автомобиле и контрольно-измерительных приборов, напомнить об их назначении и пользовании ими;
    • закрепить знания, путем опроса обучаемого;
    • исправить допущенные им ошибки.
  3. Объяснить и показать порядок подготовки двигателя к пуску;
    • проверить, как понята задача;
    • предложить обучаемому подготовить двигатель к пуску.
  4. Объяснить и показать обучаемому технику трогание с места, переключение передачи с P-паркинг до режима D-драйв и технику торможения автомобиля, остановку двигателя; (автомат)
    • убедиться путем опроса, что обучаемый правильно понял задачу;
    • при необходимости повторным показом и тренировкой достигнуть устранения допускаемых ошибок.
  5. Дать обучаемому контрольное задание по всему упражнению, включая:
    • подготовку двигателя к пуску;
    • трогание с места;
    • переключение передач;
    • торможение, остановку двигателя.

                                                                 Методические рекомендации:

  1. Учитывая важность упражнения, перед отработкой его необходимо с инструктором провести инструктаж или инструктивно-методическое занятие.
  2. При этом обратить внимание на следующие моменты.
  3. При правильной посадке спина водителя плотно прилегает к спинке сиденья, углы между корпусом и бедром, а также между плечом и предплечьем близки к 90 градусам, а между бедром и голенью – (120, 130 градусов).
    Положение рук должно быть примерно на горизонтали, делящей рулевое колесо пополам.
  4. При высоком росте водителя руки можно держать несколько выше.
  5. Рулевое колесо нужно держать двумя руками, кроме случаев, связанных с другими движениями по управлению машиной.
  6. При управлении, вращая рулевое колесо, нельзя допускать перекрестных смен рук, а необходимо переставлять их поочередно, как бы передавая рулевое колесо из руки в руку. Хотя в некоторых ситуациях "перехват " необходим.
  7. Напряженная, сгорбленная посадка быстро утомляет водителя, а слишком свободная ослабляет внимание.
  8. Далее я показываю, как подгонять сиденье и спинку сиденья по росту. У разных авто, это делается по разному.
  9. Отрабатывая вторую задачу, инструктор называет орган управления или контрольно-измерительный прибор, объясняет его назначение и показывает, как им пользоваться; называет предельно допустимые показания приборов.
  10. Покажу (если нужно) органы управления и контрольно-измерительные приборы.
  11.  Напряга в этом не будет.
  12. В начале отработки пятой задачи инструктор показывает, а затем предлагает обучаемому выполнить упражнения:
    • плавно нажать на педаль тормоза;
    • переключить передачу в режим D-драйв плавно,- отпустить педаль тормоза;
    • нажимая на педаль газа, увеличить ускорение автомобиля, быстро отпустить педаль газа и нажать плавно педаль тормоза,остановиться, перевести "селектор" в режим P-паркинг;
    • затянуть стояночный тормоз;
    • заглушить двигатель.
  13. Вначале тренировки обучаемый действует по моим советам , а затем самостоятельно.  Вот как-то примерно так мы начинаем свои занятия. Если у Ученика уже есть какой - то опыт, все происходит гораздо быстрее.  Приходите и все сами увидите. Вам понравится !!!   
7 декабря 2016, 20:27 Антон
Подушки безопасности

По данным статистики все случаи лобового или так называемого фронтального столкновения, составляют более 50% от всех аварий.

   Такая цифра говорит о чрезмерной важности данной темы. Именно поэтому мы с вами и рассмотрим ее в данной статье.

  Одним из самых распространенных на данный момент средств для защиты водителя от получения травм, в результате столкновения с препятствием, является подушка безопасности.

Основным предназначением подушки безопасности является защита водителя автомобиля от нежелательного прямого контакта с рулем, приборной панелью или, например, лобовым стеклом.

   Для того, чтобы максимально защитить нас от травм, подушка безопасности должна надуться в тот момент, когда произошла авария и до того момента, как водитель соприкоснется с рулем. Обычно это время составляет приблизительно от 15 до 30 миллисекунд.

     Также необходимо упомянуть, что исправный ремень безопасности поможет предотвратить серьезные травмы, а в совокупности с подушкой безопасности и вовсе избежать их.

                                       Где же должна располагаться подушка безопасности?

В большинстве случаев подушка безопасности скрыта внутри большой ступице руля.
Если сравнивать автомобиль с установленной подушкой безопасности и автомобиль без нее, то их отличает удлиненный вал рулевого колеса, а также видоизмененный рулевой кожух.
Если обобщить все сказанное, то подушка со всеми своими элементами, находится в рулевом колесе.

                                    Какие элементы входят в состав подушки безопасности?

  1. Это газогенератор и так называемый надувной мешок.
  2. Это электронный датчик, срабатывающий при столкновении с препятствием.
  3. Лампа контроля.

Если включить зажигание автомобиля, то примерно на 3-4 секунды загорается контрольная лампа.

Если лампа погасла, то это свидетельствует о том, что вся система безопасности исправна и готова к работе.

Если же лампа горит красным светом, то система не исправна и, возможно, требуется обратиться в сервис за профессиональной помощью.

         Процесс срабатывания системы защиты при столкновении автомобиля с препятствием.

                                                          В динамике — это выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль сталкивается с препятствием.
  2. Из-за деформации или резкого замедления срабатывает датчик. Теперь система оповещена об аварийной ситуации и начинает действовать.
  3. Система подает сигнал детонатору. Детонатор взрывается, тем самым разрушая металлическую заслонку баллонов с газом. Заметим, что давление газа в баллонах достигает отметки от 200 до 250 мПа. Обычно в роли газа выступает аргон или озон.
  4. Газ начинает наполнять подушку, состоящую из нескольких слоев нейлоновой материи. Ее толщина составляет от 0,3 до 0,4 мм.
  5. Подушка резко увеличивается в размерах и через специальные надрезы в крышке модуля вырывается наружу.
  6. Подушка раскрыта. Обычно время, требуемое для раскрытия подушки, колеблется от 15 до 30 миллисекунд после срабатывания датчика.
  7. Голова водителя соприкасается с подушкой и подушка, гася энергию взаимодействия, начинает выпускать газ и в итоге опадает.

   Следует помнить о том, что весь это процесс происходит чрезвычайно быстро. Благодаря подушке безопасности до 90% ударной энергии было рассеяно, и только остаток в виде 10% достается водителю. Скажу также, что для каждой модели автомобиля есть свои настройки подушки безопасности. Эти настройки испытывают в crash-тестах на ложное срабатывание, на совместимость с проводкой автомобиля и т.д.

Защита от ложного срабатывания очень важна, так как после него, возможно, придется поменять не только подушку, но и стекла, если те не были закрыты во время “ложной тревоги”.

                   Рассмотрим, какими преимуществами обладает подушка безопасности:

  1. В отличие от ремней безопасности, которые приходится постоянно пристегивать, отстегивать или регулировать под себя, подушка безопасности не создает неудобств, при движении автомобиля и не заметна для окружающих.
  2. Используя ремни, нам необходимо пристегиваться, а используя подушку безопасности, мы не нуждается в каких-либо дополнительных особых условиях.
  3. Подушка безопасности прекрасно защищает грудь и голову человека от нанесения травм при аварии.

                                   Там где есть плюсы, имеют место быть и минусы:

  1. При заполнении газом, подушка создает большой шум.
  2. Подушка безопасности не эффективна при переворачиваниях и боковых столкновениях.
  3. Мало изучена способность качественного срабатывания подушки безопасности, если она долго используется.
  4. Наличие опасений о ложном срабатывании.

Некоторые недостатки были устранены в новых моделях подушек безопасности.

Новая конструкция подушек предусматривает разделение на зоны. Первая зона защищает человека при лобовом столкновении. Вторая зона защищает при ударе с боку.

Теперь вы знаете главное о подушках безопасности. В завершение хочу сказать, что не бывает одной идеальной системы защиты, поэтому используйте все плюсы и минусы других систем, например, подушка безопасности + ремень. Если возникли подозрения, что подушка неисправна, то сразу же обратитесь в автосалон.

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

6 декабря 2016, 23:33 Антон
Опыт вождения и опыт лишения.

  32 года — это мой стаж управления автомобилем. Причём за эти годы пришлось водить как легковые авто, так и грузовые, работая дальнобойщиком. Работа дальнобойщиком дала мне закалку и большой жизненный опыт, а уж тем более опыт вождения. За все эти двадцать пять лет не было не одного серьёзного ДТП — так, царапины были пару раз. Как говорится, опытный водитель с большим стажем.

С друзьями часто беседовали на автомобильные темы, и как-то раз случилось, что у одного их них отобрали водительское удостоверение за повторное превышение скорости. Я, конечно, посочувствовал его беде, но про себя подумал, что со мной такого точно не случится, уж тем более за превышение скорости — наивный был, как ребёнок.

Излишняя самоуверенность рассеивает бдительность. Случилось это незадолго после того разговора — через пару недель. Поехали с друзьями на дачу погулять, отдохнуть, покушать шашлычка, ну и выпить, разумеется — иначе — это не по-русски. (правда давненькоэто было).  Приехали, машину я оставил перед воротами возле дачи на обочине дороги. Перед самим разгаром веселья вспомнил про авто и решил загнать его в гараж, пока был не сильно пьяный — глупая была затея. Открываю ворота, сажусь в машину, начинаю сдавать назад к гаражу, как откуда ни возьмись — гаишник. Откуда он взялся в нашем дачном посёлке в выходной день?

Гаишник представился, попросил права и, учуяв запах пива, попросил пройти освидетельствование на алкоголь. Прибор показал выше допустимой отметки. Договориться с ним не получилось: слишком много попросил, не в настроении я был с такую сумму собрать, да и слушать, что я всего лишь хотел загнать машину в гараж, гаишник  даже и не стал.

На основании решения суда у меня отобрали права на три года. Спустя эти три года пришёл за правами в ГИБДД. Чтобы их вернули, нужно было пересдавать экзамен: теорию и вождение.

С теорией проблем не возниклосдал с первого раза, конечно, пришлось снова, как когда-то 32 года назад, взять в руки правила дорожного движения и основательно их изучить, ведь многое забылось, да и то, как я езжу — это скорее по культуре, нежели чем по правилам.

А вот с вождением вышла проблемка: подумать только, с таким стажем не сдать площадку! А вышло всё так потому, что не потрудился спросить у своего племянника, сдавшего месяц назад на права, какие требования предъявляются при сдаче практического экзамена в ГИБДД. Когда делал параллельную парковку, показалось, что неровно встал, решил подравняться, сдав немного вперёд, — за что и провалил экзамен, потому что, двигаться оказывается можно только задним ходом — я этого не знал. Признаюсь, это настолько задело моё самолюбие и возмутило меня, что я решил всё же проконсультироваться насчет правил сдачи экзамена в ГАИ, чтобы мне напомнили про то, как нужно ездить строго по правилам.

И знаете, не зря я это сделал, за первые же 5 минут учебного катания я набрал достаточное количество штрафных баллов, чтобы не сдать городское вождение в ГИБДД. Свои ошибки я запомнил и старался больше их не делать.

                                       В итоге через неделю успешно сдал экзамен в ГИБДД.

                                                        Как говорится, век живи — век учись!!!

                    Бросайте пить ребятки, а уж если "махнули" - к машине и близко не подходите !!!

5 декабря 2016, 21:02 Антон
Техосмотр

1. Что такое государственный технический осмотр и для чего он нужен?

    Безопасная езда на автомобиле зависит не только от квалификации водителя, состояния дорожного полотна или интенсивности передвижения.

Особую роль играет техническое состояние машины — функциональность всех деталей, систем и механизмов, обеспечивающих бесперебойную работу транспортного средства.

    Диагностика исправности тормозов, светового оборудования, дверных замков и прочих важных составляющих комплектации автомобиля, позволяет своевременно выявить дефекты и устранить их, избежав всевозможных аварий или других непредвиденных ситуаций, возникающих на дороге.

Процедура прохождения проверки технического состояния автомобиля вызывает ряд трудностей, требует много времени, сил и материальных ресурсов, однако она организована государственными службами для контроля состояния транспортного средства, сокращая уровень ДТП в стране.

   Механизм осмотра машины, перечень необходимых документов, права и обязанности водителя оговорены в "Положении о прохождении государственного технического осмотра…", разработанного уполномоченными органами.

   Государственный технический осмотр является обязательным мероприятием, направленным на выявление всевозможных нарушений в работе автомобиля. Благодаря использованию новейших технологий и современного оборудования, специалисты сервисных центров в кратчайшие сроки проверяют соответствие полученных исследований нормативным значениям и выписывают необходимые документы, на основании которых выдается талон о прохождении ГТО.

  2. Сроки прохождения техосмотра

   В течение 30 суток с момента регистрации автомобиля в органах ГИБДД, водителю транспортного средства необходимо посетить специализированную станцию для прохождения технического осмотра, получив документы, свидетельствующие о законности и правомерности эксплуатации машины на территории Российской Федерации. Свидетельством об исправности автомобиля и его соответствии общепринятым стандартам является талон ГТО. В нем указывается дата последней проверки общего состояния транспортного средства и данные (год, месяц) о последующем визите на станцию.

    В зависимости от ряда характеристик (габариты, вес, цель использования) автомобиля, законодательством установлены особые требования к периодичности прохождения техосмотра:

  1. Каждые 6 месяцев подлежит проверке техническое состояние легковых автомобилей, используемых для перевозки ( на коммерческой основе) людей, машины и прицепы к ним, предназначенные для транспортировки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных объектов, а также грузовые машины и автобусы (более 8 посадочных мест), задействованные в процессе транспортировки пассажиров.
  2. Мототранспортные средства (кроме машин, указанных в п.1 и п.4), грузовые и легковые автомобили с максимальной массой до 3,5 тонн, зарегистрированные в Государственной автоинспекции и прошедшие первый техосмотр до 31 декабря, следующего за годом выпуска автомобиля, полежат осмотру каждые 36 месяцев. Если с момента изготовления транспортного средства прошло меньше 7 лет (с учетом года выпуска) — периодичность технического осмотра составляет 24 месяца, а машины, старше 7 лет подлежат ежегодной обязательной проверке.
  3. Полуприцепы, прицепы и грузовые автомобили, весом более 3,5 тонн (помимо машин, указанных в п.1) — обязательному техническому осмотру полежат каждые 12 месяцев.
  4. транспортные средства, задействованные в процессе обучения потенциальных участников дорожного движения (за исключением авто, указанных в п.1), а также машины, оборудованные специальным сигналами (перечень автомобилей указан в законодательстве Российской Федерации) подлежат осмотру каждые 12 месяцев.

3. Перечень документов, необходимых для прохождения ГТО

Для прохождения периодического технического осмотра, водителю транспортного средства необходимо предоставить работникам сервисного центра следующий перечень документов, установленный законодательством Российско Федерации:

  1. Паспорт (при его отсутствии — временный документ, выданный ОВД). Военнослужащим разрешается предоставлять военный билет, свидетельство о регистрации по месту жительства или удостоверение личности (беженцы могут использовать справку, изготовленную миграционной службой). Национальные паспорта и аккредитационные карты предъявляют работники зарубежных СМИ, имеющих аккредитацию в ОВД, а лица без гражданства обязаны использовать национальный паспорт или вид на жительство.
  2. Действующее водительское удостоверение со специальными отметками, подтверждающими квалификацию автомобилиста и правомерность использования машины. Проверка транспортных средств (зарегистрированных в Госинспекции) иностранных граждан, прибывающих на территории РФ менее 6 месяцев должна проводиться с использованием национальных или международных прав, выданных уполномоченными органами. Не резиденты, визит которых на территорию страны затянулся на срок более 6 месяцев, обязаны получить национальное водительское удостоверение.
  3. Квитанции об уплате налогов со владельцев транспортных средств и документ, подтверждающий перечисление средств в государственную казну за проведение технического осмотра автомобиля.
  4. Справку, подтверждающую правомерность владения (использования) автомобиля. Она должна быть составлена в соответствии с общепринятыми государственными нормами.
  5. Техпаспорт транспортного средства, свидетельство, подтверждающее регистрацию «железного коня» или технический талон на автомобиль.
  6. Договор собственника с рекламораспространителем (если нанесена реклама на кузов автомобиля).
  7. Разрешительные документы, подтверждающие правомерность размещения специального звукового и светового оборудования (если таково имеется).
  8. Справка о правомерности использования высокочастотных устройств, установленных в салоне автомобиля.
  9. Страховой полис гражданской ответственности собственника автомобиля перед другими участниками дорожного движения.

Работники Государственной инспекции не принимают документы, заполненные карандашом, с выраженными следами подчистки, исправлениями и зачеркнутыми словами.

Фамилия и инициалы пишутся разборчивым почерком; сокращения не допускаются.

             Три дня назад проходил техосмотр в своем районном  МРЭО - 17 (не коммерческое). На все -про все ушло 1,5 часа. Стоило это 2990. В коммерческом стоило-бы 6000 руб, но немного быстрее. В салоне предложили за 12000 руб. Совсем о..........    Вот и решайте сами !!!

5 декабря 2016, 15:16 Антон
Регистрация