За опасное вождение можно лишиться прав – законодатели
   19 января в комитете Госдумы по госстроительству и законодательству будет проходить обсуждение законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые устанавливают штраф в размере 5 тыс. рублей за так называемое опасное вождение. По словам первого зампредседателя комитета Вячеслава Лысаков, его члены будут рекомендовать депутатам принять поправки в КоАП в первом чтении.

    Не исключается вероятность, что ко второму чтению в законопроекте появится еще одна поправка, согласно которой водитель в случае повторного нарушения «нарвется» на более жесткие санкции, в частности, на лишение прав сроком на два года. Предполагается и более «мягкое» наказание в виде обязательных работ и административного ареста.

   Почему так жестоко? Потому, что опасное вождение, по словам Лысакова, можно сравнить с самым опасным общественно вредным деянием, к которому следует отнести, например, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Следует, правда, уточнить, что лишение прав водителю будет грозить лишь в том случае, если повторное нарушение будет зафиксировано инспектором ГИБДД (в смысле, не камерой автоматической фиксации нарушений ПДД).

А как же коррупционная составляющая? Инспектор всегда может ошибиться. Или, может, он даже захочет «ошибиться», наказывая водителя за опасное вождение. Лысаков признает, что с применением новой статьи КоАП могут возникнуть сложности при определении состава правонарушения автоинспектором. По словам депутата, может появиться норма об обязательном наличии доказательной базы – видеофайла.

Напомним, понятие «опасное вождение» появилось в ПДД в июне 2016 года. А вот наказания за него до сих пор нет. В ноябре прошлого года правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в КоАП, где предлагается наказывать за этот вид административного правонарушения штрафом в размере 5 тысяч рублей.

     Что вообще считается опасным вождением? Я уже не раз говорил  на эту тему. В ПДД говорится, что к этому виду правонарушения относится неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, как то:

- резкое торможение (без необходимости избежать аварии);

- препятствование обгону;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты (за исключением необходимости повернуть или развернуться, объехать препятствие и т.д).

Лишать ,  лишать, и на долго лишать, - я так думаю. Хотя-бы "придурков " на дороге будет меньше !!!
24 января 2017, 13:08 Антон
Итог 2016 года: минус 300 дилеров

    В 2016 году российский рынок автомобилей недосчитался 300 предприятий, которые занимались продажей новых автомобилей. Три сотни дилеров покинули рынок, еще сто пятьдесят готовы сделать это в текущем году. Такую информацию озвучил президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Олег Мосеев.

   По словам Мосеева, те, кто еще остался, надеются лишь на… фактор отложенного спроса, который поможет им нарастить реализацию автомобилей в этом году.

    "Тенденция продаж в среднем на один дилерский центр отрицательная, но в этом году мы полагаем, что продажи будут расти, - выражает надежду эксперт. - У нас есть поддерживающий фактор — отложенный спрос".

Отложенный спрос – это когда потенциальный покупатель нового авто тянет до последнего с покупкой в надежде, что цены на автомобили вот-вот снизятся. Но когда он понимает, что дальше будет только хуже, делает, наконец, вожделенную покупку. На отложенный спрос также влияет сезонный фактор: в рождественские  морозы и февральскую вьюгу люди предпочитают автомобили не покупать – ждут весны и сухого асфальта.

   Ранее я рассказывал что российский авторынок по итогам 2016 года пролсе еще на 11 процентов. И это при том, что продажи новых автомобилей в Европе достигли девятилетнего максимума.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

24 января 2017, 13:00 Антон
Мошенники на дороге или что может клон
   Говорят, в России сегодня появился новый вид автомошенничества, который помогает недобросовестным автовладельцам уклоняться от обязанности оплачивать услуги платной парковки. Будучи эффективным и сравнительно безопасным для одних; для других он становится причиной серьезных неприятностей.

   Данный способ уклонения от оплаты парковки действует в основном в московском и Питерском регионе. Здесь и машин больше, и от правосудия спрятаться легче. Да и сеть платных парковок такая, какой нет ни в одном другом городе страны. Первым делом мошенник ищет в столице автомобиль такой же модели, как у него, и, главное, такого же цвета. Остается запомнить его номер и изготовить дубликаты регистрационных знаков. Последние жулик возит в бардачке, а на стоянке (платной, разумеется) крепит их на посадочные места с помощью магнита. Соответственно, возвращаясь к машине, он их снимает.

      Суть мошенничества заключается в следующем: проезжающий мимо "Паркон" фиксирует нарушителя – отмечает его в своих базах и делает фото машины, владелец которой нарушил правила парковки. Штрафная квитанция придет нарушителю - ни в чем не повинному человеку. Истинный виновник остается «чистеньким», а пострадавшему предстоит сложная работа – доказать, что он стал жертвой мошенников.

    Стоит сразу оговориться: массовым такой вид мошенничества не станет по определению. Во-первых, само по себе изготовление дубликатов – дело непростое. Если новые номера изготавливаются в сертифицированном центре, в этом случае собственник авто должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о регистрации ТС или паспорт транспортного средства). Во-вторых, тот, кто занимается такими вещами, скорее всего, профессиональный водитель – экспедитор или частник-таксист, паркующий машину в разных местах. В противном случае, «вычислить» его будет не сложно.

    Сразу предупреждаю: самое маленькое, что может грозить человеку, занимающемуся такого рода манипуляциями с автомобильными номерами, - наказание по статье 12.2 Кодекса об административных правонарушениях («Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»). За установку подложных знаков владельцу авто грозит штраф в размере 2,5 тысячи рублей. При этом автоинспектор должен в буквальном смысле поймать злоумышленника за руку – в тот момент, когда он их будет прикручивать (устанавливать).

    Самое страшное, что может грозить мошеннику, - койка в травматологическом отделении городской больницы. Это в том случае, если его найдет водитель, дубликаты номеров автомобиля которого он использовал на парковке. Это, конечно, тоже статья, но, как нам кажется, судья в этом случае будет к человеку, обвиняемому в нанесении другому человеку легких телесных повреждений (с помощью монтировки или лопаты для уборки снега), весьма благосклонен…

      Сразу предупредим: автовладельцу, которому стали приходить чужие штрафы, доказать свою невиновность будет непросто. На фразу типа «машина вроде моя и номера мои, только меня там в этот момент не было» судья, рассматривающий дело, внимания не обратит. Нужны доказательства, причем веские.

   В качестве последних может служить, например, чек с автомойки, расположенной в другом конце города. Или запись о том, что в момент фиксации нарушения "Парконом" или сотрудником . Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) нарушитель (в кавычках) правил парковки находился на приеме у врача, сдавал экзамен по «научному коммунизму», был в командировке на Дальнем Востоке или отдыхал с женой и детьми на Островах зеленого мыса…

    У этой доказательной базы, правда, есть один существенный пробел. В отсутствие хозяина на автомобиле мог ездить кто-то другой. И если этот кто-то не угонщик, то платить за парковку все равно придется автовладельцу. Даже если в момент правонарушения он летел с научной экспедицией на Марс. В этом случае пострадавший должен доказывать, что кроме него никто воспользоваться его машиной не мог (она стояла без колес в автосервисе или была заперта на три замка в гараже, ключи от гаража находились в яйце, яйцо – в утке, утка – в кролике и т.д.), а если и мог, то находился в это время в Таганроге на похоронах двоюродного дяди, о чем свидетельствую ж/д билеты, купленные в один конец.

    Морока однако… Знатоки советуют владельцам автомобилей массовых моделей (какого-нибудь Ford Focus или Renault Logan) и распространенных цветов лепить на свои машины яркие опознавательные знаки (в рамках закона, разумеется), которые бы отличали их от оригинальной модели. К ним могут относиться нестандартные колесные диски (правда, на фото номера, сделанного сотрудником АМПП, колеса, как правило, не видны), аэрография, башка пупса на фаркопе, наклейки и т.д. Отличительные признаки могут являться доказательством в суде. Еще одно – запись с видеорегистратора, на которой видно, что в момент съемки автомобиль находился в движении, причем вместо звезд Кремля на заднем плане на видео отчетливо видны развалины церкви в поселке Мокрый корь Тульской области. Правда, в этом случае на записи должны быть указаны время и местоположение автомобиля. А еще необходимо будет доказать, что сам видеорегистратор был установлен именно в этом автомобиле, а не в каком-то другом…

     И, наконец, если ничего не помогает: судью доказательства не впечатлили, а штрафы продолжают поступать с завидным постоянством, остается лишь одно – перерегистрировать транспортное средство с получением других регистрационных знаков.

24 января 2017, 12:55 Антон
В Правительстве одобряют идею увеличения размера штрафа за непропуск пешеходов

   Штрафы как цены – все выше и выше. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который предусматривает увеличение штрафных санкций за непропуск пешеходов. Если сейчас штраф для водителя равен 1,5 тыс. рублям, в перспективе он может вырасти до 2,5 тысяч.

    На сайте правительства РФ говорится о том, что вероятный диапазон от 1,5 до 2,5 тыс. рублей будет использоваться карающим органом (ГИБДД) за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении.

     Сегодня водители очень ответственно подходят к данному правилу. Казалось бы, они пропускают пешеходов беспрекословно – на перекрестках и нерегулируемых пешеходных перекрестках. Тем не менее, в правительстве настаивают на необходимости усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения. Зачем? В связи с высокой степенью общественной опасности таких нарушений.

    Как утверждают в МВД, количество ДТП на пешеходных перекрестках продолжает оставаться высоким. По данным министерства, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 19 779 происшествий, в результате которых погибло 1 233 человек и ранено 19 576 человек.

Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства, после чего его внесут на рассмотрение Госдумы.

                               Может это и слишком сурово, - я бы сразу лишал бы прав за такие дела !!!

24 января 2017, 12:40 Антон
Размер штрафа за непропуск «мигалки» может вырасти в 60 раз
    В настоящее время препятствование в предоставлении права проезда автомобилю с включенным проблесковым маячком синего цвета обойдется водителю в 500 рублей, в недалеком будущем штраф за это правонарушение может вырасти до 30 тыс. рублей. А еще нарушитель может лишиться прав на срок от полутора до двух лет.

  С подобной законодательной инициативой обратился в нижнюю палату парламента депутат фракции "Единая Россия" Андрей Палкин. Документ в настоящее время размещен в думской электронной базе данных.

   Если поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) будут приняты, желающим поспорить с водителем "скорой помощи" или пожарной машины будет ой как не сладко. В пояснительной записке к документу говорится о том, что данный законопроект был разработан для предотвращения ситуаций, возникающих с угрожающим постоянством и приводящих к непоправимым последствиям. Таким образом, депутат-единоросс планирует приравнять граждан, не пропускающих «скорую», к пьяным водителям. Не слишком ли строго?

    Совсем нет, если учесть тот факт, что в Минздраве, например, и вовсе сообщиди, что готовы "дать добро" на таран машиной "скорой помощи" других машин, которые стоят у нее на пути в то время, когда врачи едут на вызов или везут в больницу пациента.

    Вполне возможно, что такие меры оправданы. Как сообщили в министерстве в последнее время врачи «скорой» все чаще становятся мишенью со стороны участников дорожного движения, которые не только отказываются пропускать автомобиль экстренной службы, но и намеренно провоцируют конфликты.

"Светофоры, дайте визу, мчится скорая на вызов. На Пушкарской кто-то задыхается"    Розембаум.

24 января 2017, 12:36 Антон
Взаимодействие с общественным троанспортом.

  В городских условиях водителю приходится согласовывать режим вождения своего автомобиля с другим, находящимся на трассе движения транспортом, т. е. непрерывно взаимодействовать с ним.

Под взаимодействием понимается такое сочетание действий водителей, которое имеет целью обеспечить безопасность движения и взаимно создавать наиболее благоприятные условия для быстрейшего и бесперебойного совместного или раздельного продвижения транспорта.

Успешное взаимодействие водителей транспорта основывается на высокой дисциплинированности и неуклонном соблюдении правил безопасности движения, сознательном исполнении своих обязанностей, понимании возлагаемой на них ответственности.

Чем интенсивнее движение, меньше ширина проезжей части, сложнее конфигурация городского проезда, резче выражен профиль пути (подъемы, уклоны), хуже метеорологические условия, тем большее значение приобретает четкое и слаженное взаимодействие всех видов и типов транспорта.

Искусство взаимодействия водителей в наибольшей мере проявляется на пересечениях улиц и дорог, особенно там, где нет светофоров и регулировщиков, при плохой видимости.

                                                                                                Трамвай

      Трамвай имеет большие габаритные размеры (наибольшая длина 15 м, ширина 2.55 м, высота 3.88,м). Движение его зависит от рельсовой колеи.

    Остановки трамвая в большинстве случаев расположены на середине улицы, т. е. на некотором расстоянии от тротуара, что вынуждает пешеходов выходить на проезжую часть и пересекать дорогу нерельсовому транспорту.

   Следуя рядом с трамваем, водитель должен как можно дальше вперед следить за направлением рельсового пути и по движению трамвая определять его дальнейшее движение (поворот направо, движение через пересечение и т. п.).

Надо иметь в виду, что вагон трамвая шире рельсовой колеи и задняя площадка описывает окружность большего радиуса, чем радиус окружности рельсов. Поэтому на узких улицах не следует поворачивать автомобиль рядом с трамваем.

      Двигаясь за трамваем, не надо забывать, что электрический тормоз трамвая позволяет быстро его останавливать. Ускорение движения трамвая также очень велико: достигнуть скорости в 40 км/час трамвай может за очень короткое время. На этом основании правилами безопасности допускается выезд на трамвайный путь только на расстоянии не менее 15 м от трамвая, идущего впереди, и 100 м от трамвая, идущего сзади или приближающегося в поперечном направлении.

    Проезд вдоль по трамвайным путям, расположенным по середине улицы, допускается в случае, если ширина проезжей части для одного направления менее 3 м и при обгоне или объезде стоящего транспорта. Движение по обособленному полотну трамвайных путей воспрещено.

Сила сцепления колес трамвая с рельсами зависит главным образом от состояния поверхности рельсов.

  • Сухие и чистые рельсы дают большое сцепление (коэффициент сцепления 0.3);
  • Рельсы мокрые, покрытые липкой грязью, маслом, инеем, осенью — листьями, дают малое сцепление (коэффициент сцепления 0.15-0.04, т.е. в два — семь раз меньше).
  • Если при скорости движения в 45 км/час тормозной путь трамвая составляет 96 м, то при состоянии пути, вызывающем буксование, тормозные расстояния возрастают примерно вдвое.

Помня об этом, водитель не должен пересекать путь трамваю на близком расстоянии или повышать скорость, чтобы проехать мимо остановки прежде, чем к ней подойдет трамвай.

    При приближении к стоящему на остановке трамваю водитель обязан остановить автомобиль на расстоянии не меньше 5 м до задней площадки последнего вагона трамвая, а если автомобиль поравнялся с трамваем, то должен остановиться так, чтобы не мешать входу и выходу пассажиров.

    Если пути трамвая расположены с одной стороны проезда или на обособленном полотне, водитель при приближении встречного трамвая с правой стороны к остановке обязан остановить автомобиль на расстоянии не менее 15 м до указателя «Остановка»

Начинать движение автомобиля вновь можно не раньше, чем закончатся посадка и высадка пассажиров.

Водитель может проезжать мимо стоящих вагонов со скоростью, не превышающей 5 км/час:

  • если на проезжей части имеется трамвайная посадочная площадка;
  • если ширина проезжей части больше 6 м для одного направления;
  • при наличии в этом месте указателя «Остановка транспорта необязательна»;
  • при случайной остановке трамвая на перегон.
  •                                                                                                Тролейбус.

   Особенностями троллейбуса являются: его большие габаритные размеры (длина 10.4 м, ширина 2.7 м, высота около 3 м); зависимость от, контактной линии; сравнительно большое ускорение и достаточно эффективное замедление при торможении; способность, не отрываясь от контактной сети, отклоняться в каждую сторону на 4.5 м; относительно большой радиус поворота (около 14 м).

Следуя за троллейбусом, надо соблюдать осторожность, так как, быстро развивая скорость, троллейбус при приближении к местам расположения обесточенных спецчастей контактной сети замедляет ход, иногда до минимального.

Двигаясь рядом с троллейбусом, не следует близко к нему приближаться, учитывая его возможность отклоняться в сторону от контактной сети. 

                                                                                 Автобус.

     Работая на внутригородских и междугородных линиях, автобусы показали исключительно высокие технико-эксплуатационные качества. Количество автобусов, обслуживающих пассажирские линии, непрерывно растет.

Следуя за автобусом, водитель должен быть готовым к тому, что, приближаясь к остановке, автобус резко снизит скорость.

    Если автобус обгоняет автомобиль, водителю необходимо быстро учесть обстановку и, если потребуется, снизить скорость, так как автобус может резко свернуть вправо, к остановке.

Проезжая мимо автобусной или троллейбусной остановки (обычно они находятся рядом), надо следить, не собирается ли водитель заднего автобуса, забравшего пассажиров раньше впереди стоявших автобусов, выехать на дорогу, резко поворачивая влево.

                                                                                  Встречный разъезд.

  • При встречных разъездах водитель должен повысить внимание, на узкой дороге снизить скорость и сворачивать вправо настолько, чтобы безопасность была обеспечена полностью.
  • Приближаясь к крутому спуску, где встречный разъезд затруднен, а также при движении по такому спуску, — водитель обязан уступить дорогу транспорту, поднимающемуся в гору.
  • При встречных разъездах на скользкой дороге скорость автомобиля должна быть снижена до минимальной без торможения во избежание бокового заноса, могущего привести к столкновению.
  • В тех случаях, когда на ровной дороге находится какое-либо препятствие, мешающее проезду, или на проезжей части производятся ремонтные работы, движение возможно только по одной стороне проезда.
  • Если к такому узкому проезду одновременно с обеих сторон приближаются автомобили, то водители руководствуются следующим правилом: уступает дорогу тот водитель, с чьей стороны находится препятствие.
  • Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!
21 января 2017, 23:26 Антон
Какой должна быть посадка водителя

    Безопасность при пользовании автомобилем зависит от множества факторов, одним из ключевых при этом является правильная посадка водителя — ведь только так у водителя есть шансы в сложной ситуации среагировать максимально быстро и эффективно. И именно поэтому обучение вождению в любой приличной автошколе начинается именно с того, что ученику объясняются основы посадки водителя. И о них стоит поговорить еще раз.

     Обзор с водительского места — основной фактор обеспечения безопасности. Сидение нужно отрегулировать так, чтобы по высоте оно позволяло видеть обстановку в зеркале заднего обзора и одновременно всю картину в боковых зеркалах, чтобы не нужно было тянуться, заглядывая в них. Для этого подбирается как высота установки водительского сиденья, так и положение всех трех зеркал.

                                                                                               Педали.

    Сиденье должно быть отодвинуто (или придвинуто) так, чтобы ноги были несколько согнуты, благодаря этому можно будет нажимать на педали быстрее, чем с вытянутыми ногами, что особенно важно при экстренном торможении.

                                Руль.

По отношению к рулю спинка сиденья и само сиденье должны быть отрегулированы так, чтобы, не отрываясь от спинки, доставать до верхней точки руля немного согнутой рукой. Сами же руки при езде нужно держать в положении «без десяти два» — то есть по сторонам руля выше его нижней половины. Такое положение рук дает возможность не только удобно контролировать положение руля, но и видеть основные приборы и быстро считывать их параметры.

                                                                                   Ремень безопасности.

     На многих современных моделях автомобилей ремень безопасности выполняется регулируемым по высоте (узел на стойке двери). Поэтому подбор уровня высоты ремня нужно произвести так, чтобы линия ремня от стойки двери шла чуть выше плеча и не вызывала дискомфорта при управлении.

      По обустройству водительского места можно привести еще несколько советов, которые сделают вождение более комфортным и безопасным.

    Не стоит вешать на зеркало заднего вида предметы, которые могут вызывать блики — это может сильно затруднить в некоторых ситуациях восприятие того, какая обстановка позади автомобиля. Вообще — как на торпедо, так и на приборной доске нужно избегать наличия посторонних предметов. (Холтя у иеня висят) ,но обещаю , - снять.

     Если панель приборов дорабатывалась или переделывалась предыдущим владельцем авто, лучше заменить ее на стандартную — потому что эргономика, просчитанная самим производителем автомобиля, на порядок более удобна для восприятия, а соответственно и более комфортна, хотя и может быть менее красивой. Но безопасность в этом случае важнее.

      Если в автомобиль планируется устанавливать звуковую аппаратуру, то удобству пользования автомагнитолой нужно уделить внимание еще до приобретения, выбирая модель, пользование которой наиболее комфортно и не требует отвлечения от дорожной обстановки. Также может быть полезным установка пульта управления магнитолой на руль — это позволит управлять звуком, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дорожной обстановки.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

21 января 2017, 22:45 Антон
Системы вызывного действия

     В местах пересечения магистралей с местными проездами иногда устанавливаются вызывные устройства, которые предназначены для перекрытия движения по магистрали на время проезда единичных транспортных средств по второстепенной дороге.

      Принцип действия вызывного устройства заключается в следующем. Со стороны второстепенной улицы перед перекрестком устанавливают транспортный детектор — чувствительный элемент, реагирующий на движение транспортных средств. Наибольшее применение получили индуктивные и ультразвуковые детекторы. На главной магистрали постоянно включен зеленый сигнал, а со стороны второстепенного направления — красный. Если по второстепенной улице к магистрали приблизится автомобиль, то транспортный детектор пошлет сигнал в контроллер, который через заданный промежуток времени для второстепенного направления включит сначала желтый, а затем зеленый сигналы, обеспечивающие выезд автомобиля на главную магистраль. После проезда автомобиля восстанавливается обычное положение — зеленый сигнал на основной магистрали, красный — на второстепенной.

Устройства вызывного действия могут применяться и для пешеходов в местах, где их движение носит эпизодический характер (например, на пешеходных переходах, расположенных возле школ, детских учреждений и т. п.). На таких пешеходных переходах устанавливают кнопочный датчик, с помощью которого сами пешеходы включают для себя зеленый, а для транспортных средств — красный сигнал. Применение пешеходных вызывных устройств существенно повышает безопасность движения пешеходов и способствует сокращению задержек транспортных средств.

 Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

21 января 2017, 22:29 Антон
Гибкие системы управления светофорной сигнализацией для отдельного перекрестка

     Автоматы, работающие по заранее заданным программам, не имеют обратной связи от объекта управления, то есть от транспортного потока. Последовательность сигналов и их длительность остаются постоянными независимо от наличия или отсутствия транспортных средств на подходах к перекрестку. Чтобы повысить эффективность регулирования, на сложных транспортных узлах используются более совершенные контроллеры, снабженные счетно-решающими устройствами. Принцип работы такого контроллера заключается в следующем (рис. 2). На всех подходах к перекрестку устанавливаются детекторы 2, собирающие информацию о наличии и количестве прибывающих с различных направлений транспортных средств, которая по каналу связи поступает в счетно-решающее устройство 1. Контроллер включает зеленый сигнал для того направления, с которого раньше появились автомобили.

    Одновременно собирается информация о прибывающих к перекрестку автомобилях с других направлений. Если по истечении установленного времени горения зеленого сигнала в данном направлении больше не прибывают автомобили, то контроллер автоматически переключает зеленый сигнал на то направление, по которому к перекрестку раньше прибыла группа транспортных средств. Если поток транспорта не закончился, то действие зеленого сигнала продлевается на определенную величину. Таким образом, переключение сигналов светофоров 3 осуществляется с учетом загрузки каждого направления и очередности пребывания автомобилей к перекрестку.

   Система может управлять знаками 4, на которых счетно-решающим устройством выбирается то изображение, которое требуется в конкретной ситуации (например, ограничение скорости, запрещение поворотов). Контроллеры со счетно-решающим устройством для гибкого регулирования на сложных перекрестках выпускаются отечественными предприятиями и успешно функционируют во многих городах нашей страны.

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

21 января 2017, 22:21 Антон
У Сечина нашли «мигалку». Кремль: Не наш вопрос!

   Исполнительного директора нефтегазовой компании «Роснефть» Игоря Сечина заподозрили в установке на служебный автомобиль спецсигналов. И это при том, что главам госкомпаний пользоваться «мигалкой» запрещено. Как же так?

   «А вот так!» – объяснил появление «мигалки» на служебном авто главы «Роснефти» источник из числа федеральных чиновников. По его словам, ничего противозаконного в этом нет. Да, «мигалка» сотрудникам госкомпании не полагается, однако служебное авто Сечину может предоставить Федеральная служба охраны, которой разрешено пользоваться спецсигналами. Тот же источник допускает, что жизни Сечина после так называемого «дела ЮКОСа» может грозить опасность, поэтому нет ничего странного в том, что ему была предоставлена охрана, сопровождение и… «ФСО-шная машина» со спецсигналами.

    Журналисты обратились за разъяснениями в администрацию президента России. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, имеет ли право глава «Роснефти» передвигаться по дорогам на авто с «мигалкой», заявил, что комментировать сообщения подобного рода не будет.

   «Это не наш вопрос, - заявил он. - Я не обладаю такой информацией»

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

19 января 2017, 21:26 Антон
Регистрация