Минздрав хочет приравнять непропуск «скорой помощи» к пьяной езде

   В Министерстве здравоохранения России выступили с идеей о наказании водителей, блокирующих проезд машины «скорой помощи», как за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи заявила журналистам глава ведомства Вероника Скворцова.

    По ее словам, Минздрав уже подготовил законопроект об ужесточении наказания в отношении тех водителей, которые не пропускают «скорую», спешащую на вызов или транспортирующую больного в медицинское учреждение. В документе говорится как об увеличении суммы штрафа за данное противоправное деяние, так и о лишении прав.

  «Это непропуск «скорой» фактически приведет к тому, что будет лишение прав на срок от одного до полутора лет, - сказала Скворцова. - Мы надеемся, что это очень образумит сразу всех».

   А если не лишение, то что? Тогда на водителя будет налагаться штраф в размере 30 тыс. рублей.

   Глава Минздрава уточнила, что увеличение внимания прессы к данной проблеме отнюдь не означает, что случаев в стране, когда водители-частники блокируют дорогу «скорой», становится больше. Скворцова в качестве примера вспомнила случаи из собственной врачебной практики (в 1993 году), когда «подобные безобразия тоже случались».

         Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

 

11 марта 2017, 17:44 Антон
Верховный суд выступает за наказание страховщиков, нарушающих сроки выплаты возмещения после ДТП

  Верховный суд предлагает ввести ответственность страховых компаний за нарушение сроков выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП. По мнению председателя Верховного суда РФ Вячеслава Лебедева, судебная практика, сложившаяся в стране, показывает необходимость введения ответственности страховщиков за данный вид нарушения.

  Судами удовлетворены 380 тысяч обращений (это 95% от их общего числа) о выплате возмещения в связи с дорожно-транспортным происшествием, - сказал Лебедев на совещании-семинаре председателей верховных судов субъектов РФ, окружных военных судов и арбитражных судов. - Очевидна необходимость установления ответственности страховщиков за нарушение сроков выплат в виде неустойки, исчисляемой от суммы страхового возмещения».

  Как сообщает агенство RNS  со слов главы ВС РФ, судам следует принимать во внимание, что содержащееся в правилах добровольного страхования автотранспортного средства условие, ограничивающее объем страхового возмещения износом транспортного средства, противоречит федеральному закону и не подлежит применению.

Лебедев добавил, что за последние три года число споров о защите прав потребителей увеличилось на 26% — до 470 тысяч.

    В основном это споры, возникшие в связи с отказом страховых компаний в выплате страхового возмещения», - отметил Лебедев.

      Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:36 Антон
ФАР выступила против поправок в закон об ОСАГО

  Федерации автовладельцев России (ФАР) выступила против поправок в закон об ОСАГО, которые предполагают преимущественное натуральное возмещение ущерба в результате ДТП – направление пострадавшего в аварии на ремонт его авто на станцию техобслуживания вместо денежного покрытия.

  Как сообщили в Федерации, законопроект, обсуждение которого во втором чтении должно состояться в Госдуме РФ 16 марта, противоречит в нынешнем виде Конституции России и нормам Гражданского кодекса РФ.

   В ФАР предлагают отказаться от законодательной нормы, которая принуждает автовладельца к ремонту его автомобиля после ДТП вместо получения им денежной выплаты. Автовладелец должен сам решить, что для него лучше – ремонт или деньги. Чтобы «затащить» его на СТО нужен, по мнению представителей ФАР, не закон, а оптимизация тарифов на ремонт, качественное выполнение работ и гарантии страховщика на то, что он будет выполнен как надо и в срок. Другими словами, страховым компаниям и ремонтным мастерским следует повысить привлекательность натурального возмещения ущерба и тогда необходимости в изменении законодательства не будет. Главное – необходимо сохранить принцип добровольного выбора автовладельцев той или иной формы возмещения ущерба.

    Свои предложения ФАР отправила президенту страны Владимиру Путину и председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину.

Кстати, вокруг реформы ОСАГО сегодня так много споров, что она может быть отложена  до 2018 года.

 

   Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:31 Антон
Надоело! Депутат Госдумы решил, что пора вообще отменить ОСАГО
    Член фракции ЛДПР в Государственной Думе, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов назвал ОСАГО пустой тратой времени и денег и призвал отменить его. По словам парламентария, полис ОСАГО в его нынешнем виде является не более чем навязанной услугой – он не защищает автомобилистов, а лишь заставляет их тратиться на то, что… не работает.

   Нилов отметил, что страховые компании, вместо того, чтобы защищать пострадавших в ДТП, занимаются лишь тем, что «ноют о том, что работают в убыток». И это при том, что статистика показывает совершенно иное.

   По словам депутата, первым делом страховщикам необходимо изменить свое отношение к автомобилистам. Встать к ним лицом, так сказать. В противном случае, система будет работать с перебоями, а законодатели будут вынуждены все время обсуждать проблемы, связанные с «автогражданкой», и вносить поправки в механизм работы системы ОСАГО.

  Надоело! Сегодня проще вообще отменить ОСАГО, чем работать с ним. Тем более, она (система обязательного страхования автогражданской ответственности) все равно работает не так, как должна. А что тогда останется автомобилистам? Им будет дан выбор: либо страховать свое авто по каско, либо вообще ездить без страховки – на свой страх и риск. Об этом сообщает "Интерфакс".

11 марта 2017, 17:27 Антон
Верховный суд разрешил парковаться на газонах и детских площадках

   О том, что законы, принятые региональными парламентами о наказании за парковку автомобилей на газонах, детских и спортивных площадках, идут вразрез с федеральным законодательством, мы писали не раз. А вот и новый случай на старую тему - на этот раз в Республике Удмуртия.

    Верховный суд России отменил норму закона Удмуртской Республики об ответственности за парковку на газонах, детских и спортивных площадках. В Законе Удмуртии «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» есть статья 11.8, в которой "черным по белому" написано, что за стоянку автомобиля на газоне или детской площадке предусматривается штраф в размере одна тысяча рублей (это еще по-божески; в Северной столице за подобное правонарушение пытаются брать пять тысяч рублей – прим. «Мой Мотор»). Но, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова председателя постоянной комиссии по национальной политике, общественной безопасности, регламенту и организации работы Госсовета республики Энвиля Касимова, эта норма не действует. Она не работает потому, что штрафы с водителей берет ГИБДД, а ГИБДД наказать водителя, поставившего авто на газоне не может. Газон – это не дорога.

«И получается, что недобросовестные граждане могут опять ставить автомобили на детских площадках. Абсурдная ситуация»,- возмущается Касимов.

    Как выяснилось, инициатором отмены закона Удмуртской Республики стала обычная гражданка Удмуртской Республики, которую власти Удмуртской Республики оштрафовали за парковку на детской площадке. Вместо того, чтобы раскаяться и понести наказание, дама подала иск в Верховный суд Удмуртии, который принял решение отменить эту норму. Госсовет республики оспорил это решение в Верховном суде России, но его претензия была отвергнута.

    Почему? Да потому, что данный вид правонарушений может быть урегулирован исключительно на федеральном уровне. Возмутительно, конечно. Но факт остается фактом. Впрочем, уже скоро этот недочет в законодательстве может быть устранен и за парковку на газоне будут штрафовать  в полном соответствии с законом - федеральным.

   Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

11 марта 2017, 17:18 Антон
Верховный суд напоминает: Не каждое «письмо счастья» от ГИБДД следует оплачивать

      Какие ваши действия при получении по почте постановления об административном правонарушении от ГИБДД? Идти в банк и оплачивать свои «косяки» на дороге. Похвально! Но знаете ли вы, что водители обязаны реагировать таким образом  не на каждое «письмо счастья»

    Прежде чем идти в Сбербанк (или где вы там оплачиваете свои штрафы), следует внимательно ознакомиться с постановлением – удостовериться, что речь идет именно о вашем авто, проверить все данные (цифры), убедитесь в наличии цифровой подписи сотрудника ГИБДД, который выписал вам штраф. Помните: если уведомление о нарушении ПДД оформлено неверно, автовладелец не обязан нести по нему ответственности. И это не наше решение, а заключение Верховного суда РФ, которое он дал однажды при рассмотрении дела о штрафе водителю, обвиненному в превышении скорости. ВС РФ напомнил: если отсутствует электронная подпись сотрудника госавтоинспекции, «письмо счастья» считается недействительным.

    Высший судебный орган подчеркнул: для привлечения человека к ответственности необходимо, во-первых,установить факт совершения правонарушения, а, во-вторых, соблюсти установленный законом порядок его привлечения к административной ответственности. Так, в случае, если нарушение ПДД зафиксировано с помощью средств автоматической фиксации, в этом случае протокол на водителя не составляется, выносится постановление в отношении автовладельца транспортного средства – без его участия.

    В части 6 статьи 29.10 КоАП установлено, что в таких случаях решение оформляется в форме электронного документа. При этом его юридическая сила должна быть подтверждена (и об этом еще раз напоминают судьи Верховного суда РФ) электронной цифровой подписью. Отсутствие цифровой подписи должностного лица, вынесшего решение о наказании автовладельца, противоречит части 3 статьи 28.6 и частям 6 и 7 статьи 29.10 КоАП РФ. Таким образом, если цифровой подписи нет, юридическая сила документа не подтверждена.

«Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности», - говорится в решении ВС РФ.

    Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

13 февраля 2017, 19:35 Антон
За некачественный ремонт дорог будут «бить» сильнее
   Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект, задача которого – ужесточить наказание для дорожных служб, которые недобросовестно исполняют свои обязанности при ремонте дорог. Так, если водитель попал в ДТП и получил травмы из-за неправильной установки ограждений, штраф в отношении виновных служб может достигать 500 тыс. рублей.

   Законопроект, о котором идет речь, был внесен в нижнюю палату парламента еще в 2016 году. Он предусматривает внесение поправок в ст. 12.34 КоАП РФ, которые устанавливают санкции за «несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог». Речь может идти, например, об отсутствии специальных предупреждающих знаков и ограждений во время проведения ремонтных работ. По новому закону, максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится вилка 200 -300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. рублей.  А вот и дополнение: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. рублей, для юридических — 500 тыс. рублей.

      Также вносятся поправки в статью 19.5 КоАП РФ, которая предусматривает наказание за «невыполнение в срок законного предписания» госоргана или должностного лица. Если в настоящее время должностное лицо может быть оштрафовано на 2 тыс. рублей, а юридическое – на 20 тыс. рублей, то после принятия закона в случае, если дорожники откажутся выполнять предписания ГИБДД, предусматривается отдельное наказание: до 50 тыс. рублей для должностных лиц (до 100 тыс. рублей или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. рублей для юридических лиц (до 300 тыс. рублей при повторном правонарушении).

   Автором законопроекта об ужесточении санкций по отношению к дорожным службам является Министерство внутренних дел. По словам ее представителей, такая необходимость объясняется тем, что существующие меры больше не являются эффективными. Количество ДТП по вине дорожных служб растет, число предписаний ГИБДД по статье 19.5 КоАП РФ в адрес коммунальщиков также увеличивается.

     А что думают по этому поводу представители дорожной отрасли? Они говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием.

                                                                                             Все им мало .                                                          Акак же "Транспортный"налог, - он-то где ???
13 февраля 2017, 19:32 Антон
Власти не собираются вводить плату за парковку во дворах несмотря на закон
    Если поправки в законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», внесенный в Госдуму правительством РФ, будут приняты, это не приведет к введению платы за парковку автомобилей (использование парковочных мест) во дворах жилых домов. Такое мнение высказали члены рабочей группы, организованной специально для рассмотрения резонансной инициативы кабмина.

     Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталия Ефимова, после принятия данного закона никаких платных парковочных мест во дворах не будет. Этой позиции придерживаются все члены рабочей группы, в состав которой входят представители профильных министерств и ведомств.

          «Какие могут быть платные парковки во дворах? – негодует депутат. – Нет, это несерьезно!»

       Напомню, внесенный в Госдуму правительством законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» был принят нижней палатой парламента в первом чтении в рамках осенней сессии 2016 года. Резонансной стала норма, которая регламентирует правила организации парковок на территории городов. В документе отдельной статьей прописаны требования к парковкам общего пользования и требования к платным парковкам.

      Общественность обратила внимание на положения, в соответствии с которыми региональные и муниципальные власти смогут вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы. Это означает, что региональные власти смогут вводить платный въезд в отдельных районах, улицах или, кто знает, на отдельных дворовых территориях. Некоторые депутаты уже заявили, что готовы добиваться исключения из законопроекта соответствующих норм.

Кстати, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти не намерены вводить платный въезд  в столицу. И, тем более, они не будут делать платную парковку во дворах.

13 февраля 2017, 19:25 Антон
МВД предлагает изменить процедуру проверки водителя на алкоголь

      В МВД предлагают ввести поправки в статью 12.8 КоАП РФ, в которых говорится о том, что у водителя, который по каким–либо причинам не может «дунуть в трубочку» (беспомощен или находится в бессознательном состоянии после ДТП), необходимо брать кровь на анализ.

     Таким образом, норма, при которой водитель считается пьяным, останется; изменится лишь процедура освидетельствования автомобилистов на состояние алкогольного опьянения.

     Напомню, согласно действующему российскому законодательству водителя можно привлечь к ответственности (штраф в размере 30 тыс. рублей и лишение прав на срок от полутора до двух лет) за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в том случае, если у него обнаружено 0,16 или более мг алкоголя в литре выдыхаемого воздуха. Однако заставить его «дышать в трубку» (при использовании алкотестера) удается не всегда (отказ от медосвидетельствования – не в счет). Например, если он находится в бессознательном состоянии или просто «отрубился» после выпитого.

   В таких случаях освидетельствование водителя на состояние алкогольного опьянения можно провести лишь путем взятия у него крови на анализ. При этом соответствующей процедуры в КоАП не предусмотрено. И что делать? Отпускать пьяного водилу? В МВД предлагают для таких случаев воспользоваться положением Венской конвенции о дорожном движении. Она устанавливает необходимость указания в национальном законодательстве допустимого уровня содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе не более 0,25 мг/л, а в крови 0,5 г/л.

    В МВД предложили воспользоваться данными указаниями, но лишь в плане проведения процедуры проверки водителей на алкоголь. Допустимая норма алкоголя останется прежней – 0,3 промилле. Такую цифру предлагается закрепить в новом законопроекте, согласно которому выявлять пьяных водителей в случае их бессознательного состояния можно будет по анализу крови. Документ уже размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

          Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

13 февраля 2017, 19:20 Антон
Номера на продажу. ГИБДД хотят лишить самого ценного

   Продажа автомобильных номеров, которые обычно называют «красивыми», на специальных аукционах, наконец, может стать реальностью. Почему, наконец? Потому что говорят об этом давно, но до сих пор ничего в этом отношении сделано не было.

   Как сообщает "Газета.РУ" со ссылкой на свои источники в правительстве страны, продажи автомобильных номеров с определенным набором букв и цифр могут быть запущены уже в 2017 году. Но до этого еще надо принять соответствующий закон. Если сведения верны, депутаты Госдумы займутся в весеннюю сессию.

     Еще в конце «нулевых» Министерство внутренних дел выступило с предложением легализовать передачу «красивых» номеров автовладельцам, регистрирующим свои автомобили, за деньги. Более того, в 2011 году в нижнюю палату российского парламента был внесен законопроект «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», в котором предусматривалась возможность… выбора автовладельцем регистрационного знака. Прошло много месяцев, прежде чем он прошел первое чтение, но до второго так и не дошел. Когда его дорабатывали, тогда и придумали аукционы.

     Скоро сказка сказывается, да долго дело делается. Закон, о котором идет речь, так и не был принят. А потом в нем и вовсе отпала необходимость: в настоящее время в ГИБДД действует автоматизированная система выдачи регистрационных знаков: машина сама распределяет номера, при этом человеческий фактор практически исключен. А вместе с этим – коррупционная составляющая, которая, как считают эксперты, как раз и тормозила принятие соответствующего законодательства.

    Если коррупцию в этом вопросе удалось победить, зачем снова «городить этот огород» с продажей "красивых номеров" ? Главная цель – наполнение местных бюджетов. Заработанные деньги можно потратить на социальные проекты – это же здорово!

  Шли годы и уже успевший покрыться толстым слоем пыли законопроект «О государственной регистрации транспортных средств в РФ» вновь вытащили «на белый свет». Причем, в той же редакции, что и пять лет назад. Осталось лишь принять его и разработать механизм реализации «красивых» номеров. Аукционы? Пусть будут аукционы. Правила их проведения разработает Минэкономразвития.

    А остался ли интерес у автомобилистов к «красивым» номерам? Раньше считалось, что «гаишники» опасаются останавливать автомобили с определенным цифро-буквенным кодом. И в этом была их основная ценность. Но сейчас основную часть нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры, а им абсолютно наплевать на порядок букв и цифр на автомобильном номере.

      Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

13 февраля 2017, 19:15 Антон
Регистрация