При этом рынок новых легковых автомобилей сократился в стране на 12% - до 1,2 млн шт. Разница между первым и вторым значением объясняется просто – цены выросли. Так, средневзвешенная стоимость нового автомобиля в России составляет по итогам октября 1,37 млн рублей – это на 16% больше, чем в 2015 году.
Как сообщют больше всего денег на покупку новых автомобилей оставляют в салонах дилеров жители Москвы. За 11 месяцев 2016 года она потратили на эти цели 343,7 млрд рублей – на 2,5% больше, чем в 2015 году.
На втором месте идет Московская область. Жители Подмосковья истратили на новые авто 123 млрд рублей – на 5,8% больше, чем в 2015 году. Третья строчка – за теми, кто проживает в Санкт-Петербурге. Их траты составили за отчетный период 120 млрд рублей (+12,2%). В ТОП-5 регионов, где выручка автопроизводителей наиболее велика, также входят: Краснодарский край (жители этого региона потратили 59 млрд рублей на покупку новых авто, +12,2%) и Татарстан (55,7 млрд рублей, +7,4%).