АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют очень высокую  склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности появлению таких проблем.

             Основные постулаты "автомата":
1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
3. Помните, что положениями рычага управления "Р" и "R" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера. При севшей АКБ, автомат нельзя заводить с "толчка",путём буксировки, как можно поступить с МКПП. Автомат с севшим "акумом", можно завести способом "прикуривания" , от другого "акума"
5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать "рабочую" температуру.
7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - эвакуатором.

8. Буксировать автомат на "галстуке" всеже можно, но не далеко и не быстро, об этом нужно прочитать в "Руководстве по эксплуатации" конкретно Вашего авто. У каждого автомобиля в книге написано с какой скоростью возможна буксировка и на какое расстояние.    

  Берегите свою АКПП !!!


4 декабря 2015, 21:14 Антон
Регистрация