Можно ли ограничиться установкой зимних шин только на переднюю ось?

Установка зимних шин на автомобиль с приходом холодов обеспечивает Вашу безопасность. Однако необходимо установить их правильно, чтобы иметь полный контроль над автомобилем при наступлении сложных погодных условий.

С технической точки зрения, установка зимних шин на переднюю ось автомобиля с передним приводом позволяет обеспечить хорошую управляемость на прямой за счёт ухудшения условий езды при наступления холодов, в частности, при езде по снежной поверхности. А на поворотах Вы сможете сохранить достаточную устойчивость... при условии, что и задний мост будет оснащен зимними шинами, потому что динамика автомобиля предполагает сильную нагрузку на задний мост. Разумеется, передние колеса позволяют направлять автомобиль, но представьте себе, что Вам нужно пройти крутой поворот по заснеженной дороге на автомобиле, оснащённом зимними шинами только спереди. Войти в поворот не составит проблем, однако хвостовая часть Вашего автомобиля может потерять сцепление с поверхностью дороги. В таком случае возможен разворот на 180° градусов, особенно на большой скорости и при невыгодных погодных условиях, которые снижают устойчивость автомобиля.

Задний мост изначально является подвижным. Поэтому совершенно необходимо устанавливать четыре зимних шины на Ваш автомобиль, в том числе на автомобиль с ведущим передним приводом. Таким образом, передние шины позволяют сохранить управляемость и курсовую устойчивость, а задние шины обеспечивают хороший контроль над автомобилем на поворотах. По-другому сохранить высокий уровень безопасности зимой не получится, тем более при езде по льду и снегу. При установке двух зимних шин только на переднем мосту равновесие Вашего автомобиля снижается и поведение становится менее предсказуемым, что делает вождение потенциально опасным. Это особенно актуально для движения по поверхности со слабыми сцепными свойствами.

5 ноября 2016, 20:52 Александр
Электронные системы безопасности автомобиля.

Вспомогательные электронные системы безопасности становятся обычным явлением среди автомобилистов. Если в обычное время они значительно улучшают активную безопасность автомобиля, то на снегу такие системы могут преподнести неприятные сюрпризы. Вот несколько советов для поддержания эффективности таких систем в зимнее время года.

Прежде, электронные системы безопасности предназначались исключительно для автомобилей высокого класса. В настоящее время, все больше и больше моделей автомобилей обеспечены такими системами. Самыми распространенными из них являются: система антиблокировки тормозов (ABS),  система экстренного торможения (EBA), противобуксовочная система (ASR) или противозаносная система (ESP). Такие сложнейшие системы воздействуют на двигатель и на тормозную систему, что позволяет водителю сохранять управление автомобилем в экстренных ситуациях. 

Если польза таких систем безопасности сполна доказана на сухой или мокрой дороге, то на снегу они могут вести себя непредсказуемым образом. Стоит ли тогда их отключать, если это возможно? Определенно нет, так как совместно с хорошими зимними шинами они значительно улучшают качество сцепления и управляемости колес.

ABS помогает избежать занос, но увеличивает тормозной путь

 Не считая автомобилей старше 10 лет, система антиблокировки тормозов правильно функционирует на снегу. С другой стороны, она увеличивает тормозной путь в два, а то и в три раза на некоторых поверхностях, что побуждает нас снижать скорость и притормаживать заблаговременно. 

Однако, ABS рискует плохо среагировать в случае разницы сцепления между правыми и левыми колесами. Например, если всего одна половина шоссе покрыта снегом. Если дорога сильно бугорчатая, то можно, также, заметить нарушения поведения системы. 

 

Отключить ESP при трогании с места в случае слабого сцепления.

Задачей противозаконной системы является стабилизация курсового направления автомобиля на дороге, насколько это возможно. Система одновременно хорошо снижает риск заноса как передней, так и задней части автомобиля. Как только система распознает, что колеса не отвечают движениям поворота руля, она воздействует на касающееся колесо или колеса до полного восстановления сцепления. 

Система ESP хорошо реагирует при движении автомобиля по снегу. Однако, при трогании с места, в некоторых ситуациях, функция антискольжения системы может заблокировать автомобиль. К примеру, если дорога сильно покрыта льдом или при трогании с места на подъеме. Последние версии ESP имеют функцию, допускающую небольшое скольжение на снегу. Что касается более старых версий, то их будет достаточно отключить на несколько минут, и вновь активировать, когда автомобиль будет в движении.

Удачи на дорогах! Зимой это актуально ,как никогда))

5 ноября 2016, 20:50 Александр
Китайский «Гелендеваген» будет стоить втрое дешевле настоящего

Компания BAIC начала работать над моделью BJ80, до неприличия похожей на культовый G-класс, четыре года назад, и в 2014-м внедорожник планировалось выпустить на рынок. Однако, как отмечает портал Carnewschina, этому помешало активное сопротивление концерна Daimler.

         

Теперь же немецкому автопроизводителю нужно либо смириться, либо затевать судебное разбирательство, ведь марка Beijing Auto начинает продажи «автоклона». Китайские дилеры будут предлагать новинку за 288-298 тысяч юаней (от $42 600 до 44 000) — это откровенно недёшево, но втрое меньше, чем просят за базовый Mercedes-Benz G-класса.

         

Вышеупомянутому концерну Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC) принадлежат права на саабовские платформы 9-3 и 9-5, поэтому гражданские модификации (существует и военная версия) получат 250-сильную турбочетвёрку Saab. Коробки передач — 6-ступенчатые механика и автомат. Привод — постоянный полный, с понижающей передачей.

Если сравнивать габариты, то разница между «донором» и «реципиентом» невелика: размеры BJ80 — 4 765/1 890/2 005, а параметры «Гелендевагена» — 4 717/1 855/1 949. Правда, колёсная база «китайца» на 50 меньше — 2 800 против 2 850.

         

Что касается интерьера, то салоны обеих машин не слишком похожи друг на друга. Правда, определённое сходство есть: в BJ80 тоже присутствует большой сенсорный экран посреди передней панели, а в отделке обильно использованы натуральные дерево и кожа.

         

Напоследок отметим, что Daimler имеет определённое влияние на Beijing Auto: компании имеют китайско-немецкое СП Beijing-Benz, вдобавок «Даймлеру» принадлежат 12% акций материнской компании BAIC Motor. Но этого влияния, похоже, оказалось недостаточно.

5 ноября 2016, 19:35 Вадим
Новичкам — не быстрее 70 км/ч: МВД подготовило новый запрет

Проект поправок, подготовденный МВД России, предусматривает ужесточение требований к начинающим водителям, стаж вождения которых составляет менее двух лет. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замначальника Госавтоинспекции МВД России Владимира Кузина.

Проектом для них [начинающих водителей] предусмотрено ограничение скорости не более 70 км/ч на любой дороге, они не могут буксировать другие транспортные средства, молодым владельцам мотоциклов и мопедов запрещается перевозить пассажиров Владимир Кузин

Кроме того, планируется введение нормы, запрещающей эксплуатацию автомобиля без предупреждающих знаков «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель», «Автопоезд» и тому подобных.

В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ [управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена], санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей Владимир Кузин
5 ноября 2016, 19:28 Владимир
Безопасное вождение при смене сезона

 

  Лето – не только любимое время автомобилиста, когда он может немного отдохнуть от испытаний зимних и осенних дорог Санкт-Петербурга. Это также время высоких скоростей и повышенной аварийной опасности. В курсе обучения в автошколе приемам безопасности при сменах сезона посвящен целый урок, а то и несколько уроков.

    При движении по сухому асфальту возрастает скорость потока, начинающий водитель привыкает ее поддерживать и чувство опасности постепенно теряется. Но готов ли он к этому психологически? Сможет ли он адекватно оценить сложную ситуацию и принять верное решение? Безопасное вождение является приоритетом лично для меня и  "Скорость, как наркотик, - пьянит, но я - не наркоман".

       Большинство аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. Чем выше скорость – тем выше требования к мастерству водителя. Поэтому, если он оказывается не готов к быстрым и адекватным действиям при усложнении дорожной обстановки, результат один – ДТП. Причем последствия подобных аварий, как правило, весьма трагичны.

    Залог безопасного вождения – постоянный контроль. Контроль скоростного режима, знаков, погодных условий, состояния дорожного покрытия, которое тоже играет не последнюю роль. Стоит потерять бдительность – тут же можно угодить колесом в выбоину асфальта или выпирающую крышку люка. Старайтесь направлять автомобиль так, чтобы препятствие проходило по центру руля и тогда оно точно попадет между колесами

    Неприятным сюрпризом для новичка может стать явление аквапланирования. Когда автомобиль на большой скорости влетает в лужу, шины теряют сцепление с дорогой. Между колесами и асфальтом возникает тонкий водяной слой, и автомобиль теряет управляемость. Причем чем больше машина, тем это явление сильнее. Выход из этой ситуации один – ногу с газа! И ни в коем случае не тормозить – машину может занести. Наиболее простой способ избежать аквапланирования - перед лужей снижать скорость. Ведь неизвестно, насколько она глубока, и какие неприятные сюрпризы скрыты под поверхностью воды.

     Кроме того, на водную тему – ни в коем случае не заливайте простую воду в бачок омывателя. Пользуйтесь специальными концентрированными средствами, так как вода без добавок не смывает тонкую жировую пленку, которая всегда образуется на поверхности стекол. И можно в один прекрасный момент лишиться обзора из-за того, что лобовое стекло загрязнилось.

    И еще об одной опасности, которая будет преследовать вас все лето. Мотоциклисты, скутеристы, велосипедисты, роликовые конькобежцы... Особенно с последними нужно быть очень осторожными, так как на коньках человек движется с намного большей скоростью, а воспринимается сознанием водителя как пешеход.

    Велосипедиста также бывает сложно заметить в боковом зеркале, так как он выглядит при движении, как тонкая темная тень. Особенно вечером, в сумерках.

    Всегда будьте готовы к возможности появления этих транспортных средств и старайтесь держаться от них подальше.
Все эти моменты достаточно легко научиться отслеживать. На первых порах придется постоянно себе напоминать об этом, но со временем необходимость держать все под контролем превратится в привычку. И лето доставит вам одни положительные эмоции. 

                                   Приходите. Даже зайца за неделю научу курить)))      Антон.  

4 ноября 2016, 21:12 Антон
Безопасность и комфорт — основные принципы перевозки ребенка в машине

 Наивысшее сочетание удобства и защищенности достигается благодаря монтажу детского кресла, приобретенного в специализированном магазине.

 

 Согласно законодательству РФ, граждане, не достигшие 12-ти летнего возраста, при перемещении автомобиля, в обязательном порядке должны находиться на заднем сидении, во избежание травм, вызванных маневрами на дороге.

 

   Квалифицированными специалистами разработаны особые рекомендации, направленные на избежание непредвиденных ситуаций. Повышенное внимание водителей эксперты акцентируют именно на процесс перевозки юных пассажиров в автокреслах, т.к. младенцы могут вести себя в пути совершенно непредсказуемо.

 

  1. Расположение ребенка. Большинство автомобилистов уверено усаживают ребенка на заднее сиденье, не догадываясь о скрытой опасности, подстерегающей беззаботного малыша. Некоторые горе-родители даже умудряются посадить чадо себе на колени, пытаясь защитить кровиночку собственным телом от внезапно возникшей аварии. Но подобные манипуляции только усугубляют и без того трагичную картину. Многочисленные исследования свидетельствуют, что даже незначительное ДТП, возникшее на скорости 40 км/час, может быть последним мгновением в жизни юного пассажира. Статистика — наука точная и с ней спорить бесполезно. Поэтому, для обеспечения безопасности малыша в салоне транспортного средства, стоит использовать специализированное автокресло, отвечающее международным стандартам качества.
  2. Автокресло: удобно и безопасно. Основополагающим критерием при выборе кресла является именно вес ребенка. Затем, можно обратить внимание на форму и дизайнерское оформление «вместилища», рассмотреть его функционал и способы крепления. На российском рынке представлено множество вариантов автокресел, изготовленных в Германии, Испании, Польше, Китае. Каждая отдельно взятая модель имеет свои, отличительные особенности, на которые стоит обязательно обратить внимание. Практически все современные кресла имеют ISOFIX крепление, обеспечивающее безопасную поездку малыша даже в «экстремальных» условиях. Поэтому, счастливые родители, к Вам обращаемся, не ленитесь и не жалейте денег, позаботьтесь о здоровье своего ребенка, установив спец кресло.
  3. Манера вождения. Транспортное средство, в салоне которого находится ребенок, должно передвигаться плавно и с особой осторожностью. Сложное дорожное покрытие и наличие всевозможных преград создают условия, не благоприятные для обеспечения комфортабельного перемещения юного пассажира. Поэтому, стоит избегать резких рывков, встряски, излишней суеты, нарушающие дисбаланс. Манера вождения счастливых родителей не должна напоминать «уставшую черепаху», но и от пробежки леопарда вынуждена существенно отличаться.

 

Водитель, отвечающий за комфорт и безопасность младенца, обязан, в первую очередь, наблюдать за поведением ребенка. Расположенное на заднем кресле дитя, может беспричинно рыдать, нервно истереть, заниматься глупостями или попросту молчать. Каждое проявление эмоций (либо их полное отсутствие) привлекает внимание автомобилиста, отвлекая его от дороги.

 

                              И, напоследок… 

 

Вдобавок к вышеизложенным требованиям, рекомендуем вам придерживаться полезных советов, разработанными квалифицированными экспертами, ведь перевозка малолетнего пассажира — это тяжелая ответственная миссия, в ходе выполнения которой случаются казусные ситуации.

 

  1. Итак, перед посадкой ребенка в салон транспортного средства, обратите особое внимание на форму одежды малыша. Ему не должно быть холодно или жарко, тесно или слишком свободно: обеспечение комфорта для собственного дитя — ваша главная и приоритетная задача.
  2. Позаботьтесь также о наличии воды и крекеров, дабы утолить голод младенца при длительных поездках.
  3. Чтобы юный пассажир не скучал, поместите рядышком несколько игрушек, включите приятную музыку, поддерживайте разговор.
  4. Никогда не оставляйте ребенка в салоне автомобиля совершенно одного, даже в ситуациях, когда требуется отлучиться на несколько минут.
  5. Всегда закрывайте двери, ограничив передвижение ребенка исключительно задним пассажирским сидением.

 

И не забывайте, безопасность малыша на дороге находится исключительно в руках водителя.

 

    Чем ответственнее вы относитесь к обеспечению комфортабельных условий его перевозки, тем больше шансов сохранить счастливую и дружную семью. Помните, вы несете ответственность не только за собственную жизнь, но и за жизнь вашего младенца.

4 ноября 2016, 19:27 Антон
Осмотр, досмотр, обыск. Права и обязанностиинспектора ДПС.

 

    Остановивший вас на дороге автоинспектор обошел машину, заглянул в окно – это осмотр. Попросил вас открыть багажник – досмотр. Если же запустил руку в дорожную сумку, лежащую на задней полке – обыск. Что вы можете предъявить "гаишнику", который бесцеремонно роется в ваших вещах?

   Первое и самое главное: если сотрудник ГИБДД хочет заглянуть в багажный отсек вашего автомобиля, а вам скрывать нечего, не препятствуйте ему в этом – пусть смотрит. Нет смысла идти на конфликт с представителем власти, даже если вы где-то читали, что он не имеет права этого делать без понятых и протокола…

В противном случае, вы должны знать, чем отличается осмотр автомобиля от его досмотра и требовать от автоинспектора соблюдения его обязанностей и ваших прав.

                                                   Осмотр транспортного средства.

   Осмотр может быть визуальным, при этом открывать двери, стекла, капот и багажник вы не обязаны. "Гаишник" хочет убедиться, что в вашем авто есть аптечка и знак аварийной остановки, пусть поверит вам на слово. Вы не обязаны открывать багажник, чтобы он в этом удостоверился. Не верит? Это досмотр. Со всеми вытекающими…

  Интересная деталь: даже для осмотра (визуального) автомобиля и груза у инспектора ГИБДД должны быть основания. Они подробно описаны в приказе МВД . К ним относятся:

*  ориентировка или иная информация об использовании авто в противоправных целях;

*  необходимость сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах;

*  наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз;

   В "Законе о Полиции" говорится, что по результатам осмотра транспортного средства и груза составляется акт, в котором указываются: дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника ГИБДД, составившего акт, сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках перевозимого груза.

   В акте осмотра указывается фото- и кино- или видеосъемка, если они проводились. Данные материалы прилагаются к акту об осмотре транспортного средства и груза.

                                        Досмотр транспортного средства.

    В случае досмотра транспортного средства инспектор ДПС имеет право попросить Вас открыть багажник, предоставить аптечку или открыть сумку. "Распускать" руки (самостоятельно рыться в ваших вещах) он по-прежнему не вправе, более того, он сначала должен составить протокол досмотра (или сделать соответствующую запись в протоколе об административном задержании) и пригласить двух понятых, либо зафиксировать все происходящее на видеокамеру.

    У досмотра автомобиля тоже должны быть веские основания. Для досмотра (обследования) транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:

*  проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ;

*  проверка обоснованного предположения о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве или следов административного правонарушения на транспортном средстве осуществление задержания, административного задержания лица, находившегося в транспортном средстве.

  Таким образом, если инспектор требует от вас предъявить ему огнетушитель, прежде чем открывать багажник, вы имеете право потребовать от него составления протокола и, в отличие от понятых, обеспечить видеосъемку происходящего…

   В протоколе сотрудник ГИБДД должен указать, по какой причине проводится досмотр автомобиля. Кроме того, поиск понятых или видеокамеры для съемки – это его забота, а не ваша. Интересная деталь: заставить вас стоять на обочине дороги, пока автоинспектор съездит в ближайшую деревню за понятыми, он тоже не может. В противном случае, речь идет о незаконном ограничении права управления автомобилем. Если вас безосновательно "мурыжат" на дороге, звоните в службу доверия ГИБДД или в полицию (102 или 02).

   Важно помнить: досмотр может быть проведен только в вашем присутствии. Более того, дотрагиваться до ваших вещей автоинспектор не вправе: он может лишь попросить вас достать и открыть сумку, переместить вещи в салоне, открыть/закрыть двери и т.д.

    Протокол о досмотре ТС подписывается составившем его сотрудником, а также лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, и понятыми. В случае вашего отказа подвергать досмотру ваше авто или от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Да, и по окончании досмотра вам должны выдать копию протокола.

                                                                                         Обыск.

      Может ли сотрудник полиции самостоятельно "рыться" в ваших вещах? Может, но, во-первых, это действие будет квалифицироваться как обыск, а, во-вторых, делать это представитель власти может только по постановлению суда. Это в одинаковой мере относится и к вашему жилищу, и к вашей машине.

                                                                              Личный досмотр.

     Существует еще один способ проверки – личный досмотр. Это когда полицейский просит вас вывернуть карманы или ознакомить его с содержимым вашей сумочки. В этом случае также составляется протокол и приглашаются двое понятых. Еще одно ограничение – проводить личный осмотр может лишь лицо того же пола.

                                                                        Защищайте свои права.

     Если автоинспектор проигнорировал указанные выше требования, необходимо звонить в полицию и заявлять о самоуправстве со стороны сотрудника ГИБДД. Лично препятствовать "гаишнику" совершать противоправные действия или, не дай бог, лезть в драку не рекомендуется. Фемида у нас – дама непредсказуемая. Вы же не хотите сесть в тюрьму за избиение представителя власти?

    Если есть такая возможность, зафиксируйте действия сотрудника ГИБДД на видео. Пригласите свидетелей, которые смогут подтвердить: автоинспектор был не прав. В течение 10 дней вы можете подать жалобу в суд; приобщите к ней видеоматериалы и адреса свидетелей, готовых подтвердить вашу правоту.

     В конце вернемся к тому с чего начали. Случается так, что автоинспекторы сами не всегда хорошо знают свои права и обязанности. Намеренно идти на конфликт, быковать, качать права с использованием местных идиоматических выражений не стоит. Ведите себя корректно, но и о правах своих не забывайте…

 

 
3 ноября 2016, 19:51 Антон
Сигналы регулировщика – легко и просто

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх.
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены.
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

3 ноября 2016, 18:57 Екатерина
Советы авто-мамам

Ребёнок в автомобиле

1.Перед поездкой убедитесь в том, что детское сиденье правильно установлено в вашем автомобиле и ребенок будет надежно защищен. Не следует надеяться на то, что вы собираетесь ехать медленно. Также не следует рассчитывать на то, что ваши руки удержат ребенка, даже если вы сами пользуетесь ремнями безопасности.

2.Если вы начнете приучать своего ребенка к безопасному сиденью с самой первой поездки, то впоследствии он будет воспринимать это без возражений. Дети, которые регулярно ездят в безопасных сиденьях, не только лучше защищены, но также лучше себя ведут во время поездки.

3.Убедитесь в том, что большие или тяжелые предметы, такие, как чемоданы, надежно закреплены.

4.Настройте ремни безопасности на детском сиденье так, чтобы они точно подходили вашему ребенку. Убедитесь в том, что все ремни натянуты туго, и не используйте щит, если он имеется, без специальных ремней. Для очень маленьких детей уплотните область по бокам сиденья и вокруг головы свернутым одеялом или полотенцем, чтобы обеспечить достаточную опору (для этой цели также можно купить специальные подушки). Если сиденье слишком глубокое, подложите специальное полотенце между ребенком и паховым ремнем, что позволит малышу чувствовать себя более комфортно; для детей постарше прикрепите на сиденье при помощи пластмассовой цепочки или короткого ремешка мягкую игрушку – незакрепленные игрушки имеют обыкновение летать по всему автомобилю или падать, расстраивая ребенка и отвлекая водителя.

Нужно ли вам автокресло?

Когда смотришь на ценник хорошего автокресла, то сразу закрадываются невеселые мысли: «А оно мне надо? Может, сойдет и так?». Давайте отбросим крамольные мысли и поговорим о необходимости покупки и правильности его использования.

Однозначно да, если у вас есть машина. Или у мужа. Впрочем, если машина есть даже у друзей, и вы будете совершать регулярные поездки, то от покупки не нужно отказываться. И тысячу раз да, если мама будет ездить за рулем сама. Согласитесь, когда все ваше внимание уходит на слежение за дорогой, за знаками, за не слишком вежливыми автолюбителями, за бесстрашными пешеходами, то хочется знать, что ваш малыш в безопасности. Ведь в это время он находится на своем месте, не тянет ничего опасного в рот, не дергает вас за правое ухо и не болтается между передними сиденьями. И экстренное торможение ему не страшно.

Но вам не нужно покупать автокресло, если вы собираетесь совершать редкие авто-путешествия два-три раза в год. Тогда дорогостоящее приобретение себя не окупит. Лучше взять автокресло в аренду.

Как сэкономить на автокресле?

Сразу встречный вопрос: «Для чего»? На безопасности не стоит экономить, реабилитация после аварии выйдет гораздо дороже. Поэтому отдавать предпочтение надежному производителю и модели, получившей хорошие оценки в краш-тестах. Но, если вы совсем ограничены в средствах, то лучше выбрать бюджетную модель, чем возить чадо вообще без кресла.

Единственный вариант экономии – это купить растущее кресло, которое подойдет малышу надолго.

Что лучше, ремни или столик?

Это вечный вопрос! Столик лучше распределяет энергию удара, его легче установить, и такие кресла показали себя лучше в краш-тестах. Но некоторые дети чувствуют себя в таких автокреслах как в плену, всячески высказывая свое неудовольствие. Да и летом детки под столиком потеют. Поэтому в этом вопросе лучше ориентироваться на собственного ребенка, а также провести тест-драйв обоих типов кресел.

На какое место в автомобиле лучше монтировать кресло?

Рассмотрим по порядку все места в автомобиле, кроме, конечно, водительского:

место переднего пассажира. Достоинства: ребенок на виду. Недостатки: самая небезопасная зона. Придется также отключить подушку безопасности пассажира, а во многих машинах, вместе с пассажирской подушкой отключается и водительская. Не слишком приятно, правда?

место за водителем. Считается самым безопасным, но ребенка вам совсем не будет видно. Да и доставать неудобно: при парковке дверь будет чаще всего находиться со стороны проезжей части;

место за передним пассажиром. Более симпатичный вариант: всегда можно немного повернуть голову и увидеть малыша, подкачать автолюльку во время стоянки или на светофоре;

по центру заднего сиденья. Это наилучшее место, при условии возможности монтажа именно туда. Во-первых, малыш видит дорогу, а это спасение для тех, кого укачивает в транспорте. А во-вторых, это самое безопасное место при боковом ударе.

И напоследок, несколько советов о том, как лучше организовать ваше путешествие в автокресле:

используйте шторку на стекло – от яркого солнца расплачется даже самый терпеливый ребенок;

не одевайте малыша слишком тепло, а если вам предстоит долгое путешествие, то теплую курточку, ботинки и шапку лучше снять;

Приготовьте для малыша питье, но не давайте еду, если карапуз подавиться, на парковку уйдут ценные секунды;

Если вашего сына или дочку укачивает, позаботьтесь о пакетах, сменной одежде и заблаговременно дайте ему специальную таблетку;

Если путешествие длинное, планируйте его на детский сон;

Всегда старайтесь брать попутчика, чтобы было кому присмотреть за малышом;

Чтобы кроха не скучал, возьмите с собой игрушки, книжки, мультики. Но помните, просмотр мультиков усугубит состояние ребенка, если его укачивает.

Удачных и безопасных поездок Вам и вашему ребёнку!

3 ноября 2016, 18:54 Татьяна
Минтранс намерен ужесточить требования к прохождению техосмотра

Министерство транспорта России подготовило законопроект, который предусматривает ряд дополнительных требований для автомобилистов при прохождении техосмотра. На правительственном портале проектов нормативных правовых актов уже появился соответствующий документ.

В первую очередь, в законопроекте речь идет о запрете на использование различных пленочных покрытий на оптике автомобиля (обычно, таким образом ее сохраняют). При условии, что соответствующий законопроект будет одобрен, в правилах может появится пункт, который гласит:

«Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается.»

Также рассматривается запрет на внесение в транспортное средство изменений, которые не предусмотрены комплектацией автомобиля. Например, если будет отсутствовать деталь или компонент, которые изначально были включены в конструкцию, то пройти техосмотр не получится.

Если такие поправки будут одобрены, то действовать они начнут с весны следующего года. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, такие действия направлены на повышение качества осуществляемого техосмотра в соответствии с регламентом «О безопасности колесных транспортных средств».

3 ноября 2016, 12:03 Андрей
Регистрация