Всем смертям назло! Названы страны с самыми безопасными дорогами Дорога, автомобиль

 

   А вы знаете, что каждые 30 секунд в мире, в дорожно-транспортном происшествии, погибает один человек? В час – 120, в день… страшно подумать. Но есть в мире страны, где вероятность гибели под колесами автомобиля гораздо ниже, чем, например, от упавшего с крыши кирпича.

  По данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ) риск погибнуть в ДТП в бедных странах гораздо выше, чем в богатых. И это при том, что в богатых уровень автомобилизации населения гораздо выше. А еще выяснилось, что чаще других на дорогах гибнут… нет, не пешеходы, а мотоциклисты – 786 человек ежедневно (пешеходов – 752 чел.).

  Готов спорить, что вы никогда не догадаетесь, где нашей планете самые безопасные дороги! Страна, где за весь прошедший год в ДТП погибли только два человека, - Федеративные Штаты Микронезии. Речь идет об островном государстве, расположенном в Океании, на Каролинских островах, к северу от берегов Новой Гвинеи. По факту, Микронезия – колония США, но сегодня речь не об этом. В государстве проживает порядка 106 000 человек, а это значит, что на сто тысяч населения на Микронезии приходятся 1,9 смертей в год. Это самый низкий показатель в мире.

   Может быть в этой самой Микронезии вообще нет дорог? Может и так. Зато на втором месте в  рейтинге находится… Швеция. Ее показатель – 2,8 смертей на 100 тыс. человек. Всего в 2015 году на дорогах страны погибли 272 человека.

   Почему Швеция? Эксперты ссылаются на крайне строгие законы для водителей в части, например, пьянства за рулем, и на высокие стандарты дорожной безопасности. Другими словами, дорожное движение в этой скандинавской стране организовано так хорошо, что машины остаются целыми, а пешеходы живыми.

   Третье место по безопасности дорог разделили между собой Великобритания и Кирибати – 2,9 смертей на 100 тыс. жителей. В абсолютных показателях данные естественно разные – в Объединенном Королевстве в 2015 году в результате ДТП погибло 1 827 человек, на маленьком острове, затерянном в Тихом океане – 3 человека. Но именно они позволили Кирибати находится на одном месте с Великобританией.

   На четвертом месте в нашем рейтинге – Сан-Марино. Вроде бы та же Италия… Ан нет! На 100 тысяч населения в этом одном из самых маленьких государств в Европе показатель смертности на дорогах равен 3,2. В прошлом году в Сан-Марино было зафиксировано только одно смертельное ДТП (погиб один человек).

    Замыкает «пятерку» самых безопасных стран в мире Швейцария – на 100 тыс. населения в этой стране приходится 3,3 смертей. В 2015 году на дорогах страны погибло 269 человек.

    Далее по списку: Нидерланды – с коэффициентом 3,4 (574 погибших), Мальдивы и Дания – по 3,5 (в Дании в 2015 году погибло 196 человек, на Мальдивах – 11), Сингапур и Израиль – по 3,6 (в Израиле погибло в прошлом году 197 человек; данных по Сингапуру точных данных нет), Испания – 3,7 ( 1 730 погибших за год), Норвегия – 3,8 (192 человека погибли в 2015 году).

   Коэффициент для России – 18,9 смертей на 100 тыс. населения. В прошлом году в нашей стране погибло 27 025 человек. Это худший показатель среди европейских стран (кроме Украины, данных по которой нет). Среди азиатских? Чуть хуже, чем в Китае, чуть лучше, чем в Ираке, Монголии и Казахстане и гораздо лучше, чем в Иране и Таиланде.

                                    А вы сами как думаете, на каком мы находимся месте?

22 декабря 2016, 22:11 Антон
Вас ждут дома!

Взято из интернета. 

Будьте осторожны, помните вас ждут дома! А если вас не ждут, то ждут других участников дорожного движения! ...


Читать далее
22 декабря 2016, 22:10 Алексей Никифоров
Датчик массового расхода воздуха

Сегодня видимо день технического устройства автомобиля. Вот еще статейка неплохая для любителей самодиагностики...


Читать далее
22 декабря 2016, 22:04 Алексей Никифоров
Плотность элнктролита в аккумуляторе

Очередной пост любителям самостоятельно возиться с внутренностями автомобиля...


Читать далее
22 декабря 2016, 22:00 Алексей Никифоров
Автоюмор: копы под прицелом

Полицейские города Годли детям...


Читать далее
22 декабря 2016, 21:53 Алексей Никифоров
Век электроники и добрые люди! Что делать, если в авто на трассе ночью закончился бензин?
  Возможно, история, подобная моей, с вами тоже случалась (хотя, наверное, мало кто в этом признается). Но те, кто еще не попадал в аналогичную ситуацию, думаю, выслушают ее с интересом. И сделают соответствующие выводы…                                                              Завязка и развязка   Итак, еду по трассе в Москву, вокруг лес и клочья тумана. На часах 5 часов утра. И вот, не доезжая до поворота на Ярославку, машина неожиданно глохнет - бензин на нуле. Что делать?

     Вылез, стал голосовать. Может, кто поделится бензином! Хоть и ранее утро на дворе, а на трассе все равно оживленно. Только свист в ушах стоит. Да что толку? Все машины проносятся мимо. Простоял минут 15 с вытянутой рукой. Плюнул. Сел в машину, полез в Интернет.

     Выяснил, что есть оказывается такая полезная услуга - доставка бензина специально для таких как я забывчивых водителей. Посмотрел, где подешевле, звоню. Услуга сама по себе стоит 1500 рублей, но это в пределах Кольцевой. За МКАДом тариф уже другой: оплачивается каждый километр. Короче, 4000 рублей получается только за доставку. Плюс стоимость бензина. Дорого. Говорю, что подумаю и кладу трубку.

     Пытаюсь решить проблему с другого конца. Открываю мобильное приложение Uber, чтобы вызвать такси. Как и ожидал, никого рядом нет, доступен только люксовый вариант. И хорошо бы, но… дорого.

    В Интернете ищу такси из местных. Набираю номер. Заспанный голос сообщает: пришлют кого-нибудь, но через час. Интересуются, буду ли ждать. Отвечаю, что подумаю.

    Смотрю по карте, где ближайшая заправка. Выхожу, ставлю авто на сигнализацию, иду вдоль дороги с поднятой рукой. Минут через пятнадцать тормозят «Жигули» - мужик за рулем готов подбросить до АЗС. Едем. Рассказываю ему свою печальную историю. Подъезжаем к заправке. Мой спаситель говорит, что подождет меня, чтобы отвезти обратно.

    На заправке хочу купить небольшую канистру и залить туда бензин. Но на продажу у них есть только огромные алюминиевые по цене свыше 2000 рублей, жутко неудобные. Покупаю две 2-литровые бутылки с «минералкой», выливаю все в раковину, иду набирать бензин. Да, знаю, не положено. Но для меня готовы сделать поблажку. И не потому, что я такой весь из себя «красавчик». Просто в пять утра грех не помочь человеку.

     Обратная дорога кажется короче. Тормозим у спящей машины. От души благодарю человека, пытаюсь дать ему денег. Он наотрез отказывается и уезжает.

Заливаю бензин, завожу машину, еду дальше. Все!
                                                                           Мораль Шесть утра. На дворе XXI век. В ходу всякие «Уберы», гаджеты, поисковики. Школьники запускают «полезные» стартапы, которые завтра «перевернут» мир. Но когда кончается бензин, вам по-прежнему помогут только добрые люди. За что им настоящее, человеческое спасибо!
                                                                          Советы         Храните в багажнике небольшую канистру с бензином (литров на 5). Спасти не спасет, но дотянуть до ближайшей заправки поможет.

     Всегда держите в кошельке резервную сумму наличных. Так, на всякий случай. Пластик вне города в таких случаях вам не пригодится. Мало ли, может, придется эвакуатор вызывать или платить за такси.

   А если все-таки случилась неприятность (и бензина в багажнике нет), не теряйте время на все эти новомодные «примочки», добирайтесь на попутках до заправки и попросите набрать несколько литров.                                                           Вот такие у меня были приключения !!!
22 декабря 2016, 21:50 Антон
ЗИЛ: R.I.P.

С конвейера завода имени Ленина сошел последний грузовик...


Читать далее
22 декабря 2016, 21:50 Алексей Никифоров
Закон не пройдет. Штрафы за нечитаемые номера на парковке противоречат ПДД

 

    В последних числах ноября член Совета Федерации Алексей Кондратьев внес на рассмотрение депутатов нижней палаты парламента законопроект, согласно которому штраф за сокрытие номеров (стоянка ТС на парковке общего пользования с отсутствующими или нечитаемыми номерами) составит от двух до пяти тысяч рублей.

     Как сообщает ТАСС,  документ предписывает внесение поправок в статью 12.2 Кодекса об административных нарушениях «Нарушение правил установки государственных регистрационных знаков на транспортном средстве». Согласно ему, в эту статью следует ввести две новых части. В первой должно быть указано, что «стоянка транспортного средства на парковке, находящейся на территории общего пользования, с отсутствующими, нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками либо государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», будет наказываться штрафом в размере 2 тыс. рублей. Во второй части указан повышающий коэффициент в Москве и Санкт-Петербурге. В столицах за то же правонарушение будут штрафовать на 5 тыс. рублей.

   Есть ли у данного законопроекта шансы быть принятым Госдумой? Как утверждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, он не имеет такой перспективы, так как противоречит Правилам дорожного движения (ПДД).

   «ПДД предусматривают ответственность водителя за нечитаемость номера только в случае, если машина движется, - пояснил свои слова депутат Госдумы. - А если она стоит, то ПДД не требуют от водителя, чтобы номер был читаем».

    Лысаков добавил: органы законодательной власти не могут вводить административную ответственность за нарушения, которые не прописаны в ПДД.

    Чем кроме норм ПДД руководствуется депутат, заявляя, что законопроект не имеет перспектив для принятия? Случаями, в которых автомобиль может лишиться номера. Например, водитель имеет снять номер на стоящем автомобиле, чтобы отнести его в покраску или заменить на новый. Наконец, номер могут украсть, при этом автовладелец не будет знать об этом. Номер может быть нечитаемым на автомобиле, который несколько дней стоит на обочине и весь покрылся грязью, засыпан снегом, покрыт льдом (включая и номер) и т.д. Получается, что кроме проблем, которые могут возникнуть у водителя при краже или повреждении номера, он еще будет обязан платить штраф? Причем, если он живет в Москве, - отнюдь немаленький.

    По словам Лысакова, московские власти уже однажды попытались инициировать наказание за нечитаемый номер припаркованного автомобиля. Но Верховный суд такую попытку пресек – указал на незаконность действий.

 

 
22 декабря 2016, 21:43 Антон
Самые безопасные автомобили 2016 года

 

  Европейский комитет оценки безопасности новых легковых автомобилей Euro NCAP, который проводит краш-тесты новых моделей, определил самые безопасные автомобили 2016 года.

  В течение года компания Euro NCAP провела краш-тесты 16 моделей разных марок и с разными типами кузова. Надо напомнить, что испытания в этом году проводились по новому регламенту. Чтобы соответствовать ему, новинка должна быть оборудована стандартным пакетом систем (ассистентов) безопасности. Более того, впервые в комитете можно было провести (по дополнительному запросу) испытания одного и того же автомобиля в разных комплектациях, например, с базовым оснащением и в самой дорогой версии. В этом случае модель получает две оценки.

  Итак, лучшим семейным автомобилем большого класса, по версии Euro NCAP, стала модель Toyota Prius. Лучшим семейным автомобилем малого класса назван Hyundai Ioniq, VW Tiguan признан самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов, тестировавшихся в 2016 году.

Также добрых слов от испытателей удостоился новый седан Mersedes-Benz E-class. К сожалению, лучшим в классе этот автомобиль не стал, но лишь потому, что в классе «представительские авто» он был единственным, подвергшимся испытаниям в текущем году.

22 декабря 2016, 21:38 Антон
Сегвеи и электросамокаты пропишут в ПДД

 

 

    "Сгвеи" в отличие от крупных туристических столиц мира на наших дорогах еще достаточно редки. Может быть поэтому этот вид транспорта пока еще не вписан в Правила дорожного движения – наряду с электрическими самокатами, гироскутерами и моноколесами. В Госдуме решили исправить ситуацию.      Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил в беседе с журналистами о намерении приравнять сегвеи, электрические самокаты, гироскутеры и моноколеса к транспортным средствам с внесением поправок в Правила дорожного движения.

   «Непонятно, сегвеи – это транспортные средства? – пояснил свои слова депутат. - На них ездят и по тротуарам, и по дорогам. Они не фигурируют в ПДД. Попадают ли они под понятие двухколесного транспортного средства, как мотоциклы? Нужно прописать это в ПДД».

    По словам Васильева, также необходимо дать конкретный статус электрическим самокатам, гироскутерам и моноколесам. Так как водитель сегвея может сбить пешехода на тротуаре, будет лучше, если они (сегвеи) будут передвигаться только по дорогам. Кроме того, своего решения ждут вопросы, связанные с получением страховки, ношения экипировки, перевозки, наконец, регистрации данного транспортного средства.

Возможные изменения в ПДД будут обсуждаться как на думском комитете по транспорту, так и с ГИБДД.

   Интересная деталь: в ПДД ранее были внесены изменения, которые касаются обычных (не электрических) самокатов. Они должны передвигаться по тротуарам и выезжать на проезжую часть только в крайних случаях. Пришла, наконец, пора определиться и с использованием персонального электротранспорта.

   А на подходе все новые и новые устройства для перемещения. Так, японцы недавно представили  устройство, которое умещается в обычной сумке.

22 декабря 2016, 21:32 Антон
Регистрация