Полицейские города Годли детям...
В последних числах ноября член Совета Федерации Алексей Кондратьев внес на рассмотрение депутатов нижней палаты парламента законопроект, согласно которому штраф за сокрытие номеров (стоянка ТС на парковке общего пользования с отсутствующими или нечитаемыми номерами) составит от двух до пяти тысяч рублей.
Как сообщает ТАСС, документ предписывает внесение поправок в статью 12.2 Кодекса об административных нарушениях «Нарушение правил установки государственных регистрационных знаков на транспортном средстве». Согласно ему, в эту статью следует ввести две новых части. В первой должно быть указано, что «стоянка транспортного средства на парковке, находящейся на территории общего пользования, с отсутствующими, нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками либо государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию», будет наказываться штрафом в размере 2 тыс. рублей. Во второй части указан повышающий коэффициент в Москве и Санкт-Петербурге. В столицах за то же правонарушение будут штрафовать на 5 тыс. рублей.
Есть ли у данного законопроекта шансы быть принятым Госдумой? Как утверждает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, он не имеет такой перспективы, так как противоречит Правилам дорожного движения (ПДД).
«ПДД предусматривают ответственность водителя за нечитаемость номера только в случае, если машина движется, - пояснил свои слова депутат Госдумы. - А если она стоит, то ПДД не требуют от водителя, чтобы номер был читаем».
Лысаков добавил: органы законодательной власти не могут вводить административную ответственность за нарушения, которые не прописаны в ПДД.
Чем кроме норм ПДД руководствуется депутат, заявляя, что законопроект не имеет перспектив для принятия? Случаями, в которых автомобиль может лишиться номера. Например, водитель имеет снять номер на стоящем автомобиле, чтобы отнести его в покраску или заменить на новый. Наконец, номер могут украсть, при этом автовладелец не будет знать об этом. Номер может быть нечитаемым на автомобиле, который несколько дней стоит на обочине и весь покрылся грязью, засыпан снегом, покрыт льдом (включая и номер) и т.д. Получается, что кроме проблем, которые могут возникнуть у водителя при краже или повреждении номера, он еще будет обязан платить штраф? Причем, если он живет в Москве, - отнюдь немаленький.
По словам Лысакова, московские власти уже однажды попытались инициировать наказание за нечитаемый номер припаркованного автомобиля. Но Верховный суд такую попытку пресек – указал на незаконность действий.
Европейский комитет оценки безопасности новых легковых автомобилей Euro NCAP, который проводит краш-тесты новых моделей, определил самые безопасные автомобили 2016 года.
В течение года компания Euro NCAP провела краш-тесты 16 моделей разных марок и с разными типами кузова. Надо напомнить, что испытания в этом году проводились по новому регламенту. Чтобы соответствовать ему, новинка должна быть оборудована стандартным пакетом систем (ассистентов) безопасности. Более того, впервые в комитете можно было провести (по дополнительному запросу) испытания одного и того же автомобиля в разных комплектациях, например, с базовым оснащением и в самой дорогой версии. В этом случае модель получает две оценки.
Итак, лучшим семейным автомобилем большого класса, по версии Euro NCAP, стала модель Toyota Prius. Лучшим семейным автомобилем малого класса назван Hyundai Ioniq, VW Tiguan признан самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов, тестировавшихся в 2016 году.
Также добрых слов от испытателей удостоился новый седан Mersedes-Benz E-class. К сожалению, лучшим в классе этот автомобиль не стал, но лишь потому, что в классе «представительские авто» он был единственным, подвергшимся испытаниям в текущем году.
"Сгвеи" в отличие от крупных туристических столиц мира на наших дорогах еще достаточно редки. Может быть поэтому этот вид транспорта пока еще не вписан в Правила дорожного движения – наряду с электрическими самокатами, гироскутерами и моноколесами. В Госдуме решили исправить ситуацию. Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил в беседе с журналистами о намерении приравнять сегвеи, электрические самокаты, гироскутеры и моноколеса к транспортным средствам с внесением поправок в Правила дорожного движения.
«Непонятно, сегвеи – это транспортные средства? – пояснил свои слова депутат. - На них ездят и по тротуарам, и по дорогам. Они не фигурируют в ПДД. Попадают ли они под понятие двухколесного транспортного средства, как мотоциклы? Нужно прописать это в ПДД».
По словам Васильева, также необходимо дать конкретный статус электрическим самокатам, гироскутерам и моноколесам. Так как водитель сегвея может сбить пешехода на тротуаре, будет лучше, если они (сегвеи) будут передвигаться только по дорогам. Кроме того, своего решения ждут вопросы, связанные с получением страховки, ношения экипировки, перевозки, наконец, регистрации данного транспортного средства.
Возможные изменения в ПДД будут обсуждаться как на думском комитете по транспорту, так и с ГИБДД.
Интересная деталь: в ПДД ранее были внесены изменения, которые касаются обычных (не электрических) самокатов. Они должны передвигаться по тротуарам и выезжать на проезжую часть только в крайних случаях. Пришла, наконец, пора определиться и с использованием персонального электротранспорта.
А на подходе все новые и новые устройства для перемещения. Так, японцы недавно представили устройство, которое умещается в обычной сумке.
В настоящее время в России плата за проезд взимается на восьми дорогах (участках дорог) федерального и регионального значения общей протяженностью 740 км. Платные дороги действуют в 8 субъектах Федерации: Воронежской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Тверской, Тульской областях и в Санкт-Петербурге. История платных дорог в России
Впервые на законодательном уровне принцип платности дорог в России был зафиксирован в указе президента Бориса Ельцина от 8 декабря 1992 г. «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». 27 июня 1998 года Ельцин издал указ «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования», в котором был прописан порядок создания платных магистралей. В частности, плату за проезд можно было брать только при наличии бесплатного проезда по тем же направлениям по дорогам-дублерам.
Первая платная дорога появилась в России в 1999 году в Липецкой области. В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд было решено выбрать реконструированный 20-километровый участок трассы М-4 «Дон» - обход села Хлевное (от 444 до 464 км). 22 апреля 1999 года распоряжением правительства РФ он был сделан платным. Спустя год длина платного участка была увеличена до 50 км - к нему был присоединен обход города Задонска.
Закон о платных дорогах
8 ноября 2007 года президентом РФ Владимиром Путиным был подписан закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», который детально прописал процедуру введения платы на дорогах и деятельности их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов). В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии. Для взимания платы могут использоваться как наличные средства и банковские карты, так и транспондеры - закрепленные на автомобиле устройства, которые позволяют проезжать пункты сбора оплаты без остановки.
Действующие платные дороги
На трассе М-4 «Дон» плата взимается на семи отдельных участках общей протяженностью 340 км: в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях. Самым длинным из них (89 км) является участок 544-633 км в Воронежской области. Он же является самым длинным из действующих платных участков в России, деньги за проезд по нему начали брать 9 ноября 2015 года. Управляет трассой М-4 государственная компания «Российские автомобильные дороги (ГК «Автодор»). Операторами являются ООО «Объединенные системы сбора платы» и ООО «Автодор-платные дороги». Общая стоимость проезда по всем платным участкам М-4 для легковых автомобилей и мотоциклов - от 305 до 490 рублей. Установка транспондера дает скидку от 3 до 10%.
Платные дороги в Псковской области
После первых участков М-4 платными в 2002 году стали четыре дороги в Псковской области общей протяженностью 226 км: Старый Изборск - граница с Эстонией, Остров - граница с Латвией, Опочка - граница с Белоруссией и Ольша - Невель. В отличие от других платных трасс в России, эти дороги были построены задолго до введения платного режима и не были перед ним серьезно реконструированы. Оператором платных дорог в области является местный комитет по транспорту и связи. Стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов по каждой из них составляет от 150 до 300 рублей.
Западный скоростной диаметр
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области платным является проезд по внутригородской магистрали Западный скоростной диаметр (ЗСД). Ее строительство началось в 2005 г., первый участок был открыт в 2008 году. Южной участок трассы начинается с развязки Кольцевой автомобильной дороги, Предпортовой улицы и Дачного проспекта и заканчивается у набережной реки Екатерингофки (9 км, платный режим введен в 2011-2014 гг.). Северный участок начинается у Приморского шоссе и заканчивается съездом на трассу E18 «Скандинавия» и Зеленогорское шоссе (26 км, стал платным в мае 2014 года.). В будущем их соединит центральной участок: трасса пройдет через Адмиралтейский и Приморский район, соединит их с Васильевским островом. В рамках проекта строятся три новых моста через Морской канал, Корабельный фарватер и Петровский фарватер, а также тоннель под рекой Смоленкой. После завершения строительства ЗСД станет платным на всем протяжении (46,6 км). Концессионер - ЗАО «Невский меридиан», оператор - ООО «Магистраль северной столицы». Стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов по южному участку - от 30 до 80 руб., по северному - от 40 до 100 рублей. Установка транспондера дает скидку до 25%, использование персонифицированной карты оплаты - до 10%.
М-1
С 1 января 2014 г. была введена плата за проезд на участке трассы М-1 «Беларусь» - «Северный обход г. Одинцово» (Московская обл.), по которой можно доехать от развязки Молодогвардейской ул. с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) до 33 км Минского шоссе. Ее строительство было завершено в 2013 году, протяженность - 20 км. Управляет трассой ГК «Автодор», оператор - ООО «Новое качество дорог». Стоимость проезда для легковых автомобилей без транспондера - от 130 до 300 рублей, с транспондером - от 123,5 до 237,5 рублей.
М-11
В настоящее время ведется строительство скоростной автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-Петербург», которая будет платной на всем протяжении (669 км). Движение по первому участку (обход Вышнего Волочка, 76 км, Тверская обл.) было открыто 28 ноября 2014 г. Плата за проезд по этому участку была введена 21 сентября 2015 года, стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов: от 150 до 240 рублей. Транспондер дает скидку на проезд в 10%. Оператор участка - ООО «Автодор-платные дороги».
23 ноября 2015 года введена плата на участке 15-58 км в Московской области. Стоимость проезда от Москвы до Солнечногорска для легковых автомобилей и мотоциклов составит от 200 рублей ночью до 500 рублей в часы пик. Предусмотрены скидки для пользователей транспондеров и водителей, которые совершают много поездок в течение месяца. Оператор участка - ООО «Северо-Западная концессионная компания». Управляющая компания М-11 - ГК «Автодор».
Бывшие платные дороги
В 2000-2011 гг. взималась плата за проезд по трассе «Алтай - Кузбасс» в Алтайском крае (137 км), также с открытия в июле 1997 года до 1 января 2011 года платным был новый мост через р. Обь в Барнауле. Отменяя плату за проезд по дорогам и мостам, губернатор Алтайского края Александр Карлин заявил, что минусов в платном проезде на этих участках дорог было больше, чем плюсов.
Строящиеся платные дороги
Ожидается, что полностью платной будет Центральная кольцевая автомобильная дорога в Москве и Московской области, строительство которой началось в 2014 году. Рассматриваются и другие проекты платных дорог, в том числе новой трассы Краснодар - Абинск - Кабардинка.
Самый популярный в России кроссовер Renault Duster – родом из Бразилии. И поэтому именно из этой страны первой пришла информация о том, когда на рынке следует ожидать модель нового поколения.
Одно из бразильских изданий сообщило о том, что Renault Duster сменит поколение в 2018 году. При этом кроссовер по габаритам станет больше – его длина будет достигать 4,5 м. А вот больших изменений по технической части ожидать не следует. По некоторым данным, основе нового Renault Duster (как и у старого) будет находиться платформа B0 альянса Renault-Nissan. Скорее всего, будет сохранена и существующая линейка моторов. А вот среди вариантов трансмиссии в составе популярного кроссовера может появится бесступенчатый вариатор.
Неинтересно! Да, но, по другим данным, новый Renault Duster все-таки сменит текущую платформу на CMF (Common Module Family), которая используется в таких моделях как Renault Kadjar, Nissan Qashqai и X-Trail. Эта архитектура может привести к более серьезным изменениям – как во внешности кроссовера, так и в его оснащении.
Ждать нового Renault Duster еще долго. А пока российское представительство компании Renault представляет новую, лимитированную серию кроссовера Renault Duster – Duster Dakar.
В настоящее время на дорогах появляется все больше агрессивных водителей. Интересно, а есть ли знаки, которые прогнозируют агрессию за рулем, небрежность в управлении автомобилем или другие признаки, свойственные «впечатлительным» водителям?
По словам Глобы, поведение за рулем зависит не от знаков зодиака, а от конкретных людей. Да, существуют типичные характеристики, свойства характера или поведения для каждого знака. Например, так называемый агрессивный стиль вождения характерен для людей, принадлежащих огненным знакам. Они стараются быть первыми во всем. Особенно это свойственно Овнам. (хотя я и Овен, - совершенно не согласен с выводоми Глобы) . Людям этого знака можно посоветовать отказаться от повседневного управления авто, а садиться за руль лишь в особых (форс-мажорных) обстоятельствах. Овны прекрасно подходят на должность водителя-механика БТРа или танка, в обычной жизни стиль их вождения часто попадает под понятие «агрессивного». Типичный Овен может проявить агрессию в отношении коллег по дорожному движению в случае, если его подрежут или обгонят. Другой огненный знак с характерным поведением – Стрелец. Однако Глоба, по его собственным словам, знает несколько типичных Стрельцов, которые являются, по его мнению, прекрасными водителями.
На самом деле, поведение человека (в том числе и на дороге) зависит не только от знака, под которым он родился, но и от других факторов. В частности, от конкретной даты и времени рождения. Другими словами, гороскоп составляется на конкретного человека, а не на знак зодиака. Так или иначе, Стрельцов часто называют лучшими водителями. В качестве примера такого водителя Глоба привел Леонида Ильича Брежнева.
Неплохими водителями также считаются Девы и Близнецы. На дороге они внимательны и аккуратны. Люди, рожденные под знаками воды – Раки и Рыбы (особенно два последних), как правило, ведут себя очень осторожно. Они реже попадают в аварии. Типичная Рыба никогда не станет автогонщиком, в отличие, например, от Козерога, который за рулем максимально сконцентрирован и «заточен» на достижениях, связанных с преодолением опасностей. Типичный Козерог – Михаэль Шумахер. Благодаря своему знаку он стал лучшим пилотом современности (наряду с Айртоном Сенной, который родился под знаком Овна) и, как считает астролог, из-за него же получил тяжелую травму – правда, находясь не за рулем автомобиля, а во время катания на горных лыжах. А вот его младший брат Ральф Шумахер, родившийся под знаком Рака, очень успешным гонщиком не стал (хотя также провел несколько сезонов в «Формуле-1» как и Михаэль).
У Раков и Рыб сильно развита интуиция. Они чувствуют опасность и заранее предпринимают действия по ее недопущению. Скорпион, наоборот, ведет себя на дороге рискованно – он любит преодолевать трудности и препятствия. Скорпион не боится сесть за руль после бессонной ночи, при этом, как типичный представитель знака воды, ведет авто достаточно аккуратно.
Водолей обладает… неожиданным стилем вождения. Он – большой оригинал. Будучи знаком воздуха, он может выбросить на дороге все что угодно – например, пойти на необоснованный обгон. Но не все Водолеи такие. Другие представители этого знака, наоборот, ведут себя на дороге понятно и предсказуемо. Из этого можно сделать вывод, что водители Водолеи – люди непоследовательные. Многое зависит от настроения. Сегодня у него «белая полоса» и он управляет машиной предсказуемо, а завтра наступит «черная» и он начнет выкидывать за рулем такие «фортеля», за которые послезавтра ему будет стыдно перед окружающими.
Поведение Весов на дороге должно быть по определению взвешенным и рациональным. Водители этого знака очень трепетно относятся к техническому состоянию автомобиля и сильно нервничают, если им кажется, что что-то в авто не в порядке – барахлят тормоза, дворники плохо чистят поверхность стекла и т.д. Они болезненно реагируют на дефекты и в таких случаях чувствуют себя за рулем не комфортно. Таким водителям можно посоветовать дорогое и очень надежное авто – в нем они чувствуют себя уверенно и спокойно.
Типичным Львам характерны «понты» - водители этого знака любят рисоваться перед окружающими. Для них важен не сам стиль вождения, а то, как они при этом выглядят. Как не трудно догадаться, Львы любят шикарные машины: Rolls-Royce или Bentley – это их автомобиль. Даже если они водят «Жигули», то в социальных сетях они, скорее всего, будут публиковать изображения «шестисотого Мерседеса».
Известный астролог забыл рассказать о Тельцах. Видимо, ничего интересного в их стиле вождения нет. Водители как водители...
Интересное и необычное мнение из сети на тему: что же лучше - новая Лада или старый БМВ...
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!