Вопрос ответ по правам

Может ли иностранец, имея национальное  водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г., управлять транспортным средством на территории РФ?

 

Да,может. В том числе могут использоваться иностранные удостоверения, в которых не указана дата окончания срока их действия.

с 1 июня 2017 года при работе в качестве водителя обязательно потребуется российское национальное удостоверение.

 

 

Может ли иностранец, имея национальное  водительское удостоверение которое не соответствует Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г управлять транспортным средством на территории РФ?

Да,может при наличии нотариально заверенного  перевода водительского удостоверения на русский язык.

 

 

 

Может ли иностранец, имея российское   водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г управлять транспортным средством на территории РФ?

Да,может.

 

 

Может ли гражданин РФ, имея иностранное   водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г управлять транспортным средством на территории РФ?

 

Ранее (до 4 ноября 2014 года) гражданин России мог использовать иностранные права только в течение 60 дней. Однако правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений утратили силу ( сейчас действуют Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений), и данное требование больше не применяется. Т.е. иностранные права могут использоваться сколь угодно долго.

14 декабря 2016, 11:16 Анна
Как получить российское водительское удостоверение или заменить иностранное

1.        Как  получить российское водительское удостоверение?

Его можно получить после прохождения обучения в автошколе либо заменив иностранное водительское удостоверение на российское.

 

Как заменить иностранное водительское удостоверение на российское.

  - для граждан РФ, имеющих  иностранное   водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г. для замены  иностранного водительского  удостоверения потребуется сдать экзамен в ГИБДД (теория,лощадка,город)

   -для иностранцев, имеющих  иностранное   водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г. для замены  иностранного водительского  удостоверения потребуется сдать экзамен в ГИБДД (теория,лощадка,город)

-для иностранцев, не имеющих  иностранное   водительское удостоверение установленного образца, соответствующее Венской конвенции "О дорожном движении" 1968г. для замены  иностранного водительского  удостоверения потребуется  пройти обучение а автошколе и сдать экзамен в ГИБДД (теория,лощадка,город)

 

 

Напомню, что с 1 июня 2017 года при работе в качестве водителя обязательно потребуется российское национальное удостоверение.

14 декабря 2016, 11:13 Анна
Кто может получить российское водительское удостоверение

Кто может получить российское водительское удостоверение?

1.Иностранные граждане  постоянно или временно проживающие  на территории РФ

2. Иностранные граждане  прибывающие  в РФ  по визе или без визы

3.Лица  без гражданства, временно проживающие на территории РФ

4. Беженцы или лица, оформляющие  статус беженца

5. Граждане, которые получили временное убежище

 

Стоит отметить, что кроме паспорта обязательно потребуются регистрационные документы, подтверждающие статус прибывающего на территории РФ(паспорт своего государства или  вид на жительство, в котором есть отметка о регистраци, паспорт, где есть отметка о временной регистрации, документ другого государства, который будет удостоверять личность, с записями о регистрации и разрешением о проживании, документ, который будет подтверждать  статус прибывающего).

14 декабря 2016, 11:09 Анна
Венская конвенция 1968года

1.        Венская конвенция 1968года –правовая основа международного автомобильного движения

Конвенцию приняло 68 государств: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

Управлением автомобилем на территории этих государств в отличие от стран, не включенных в список, должно возникнуть минимум проблем.

    «Статья 41 Действительность водительских удостоверений

    1. Договаривающиеся стороны будут признавать:

    a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

    b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и

    c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции,

 

    действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.»

14 декабря 2016, 11:08 Анна
Чтобы сохранить ОСАГО, надо поднять тарифы на 64 процента – эксперты

      Буквально за год Банк России дважды поднимал тарифы на ОСАГО, но страховые компании, работающие с "автогражданкой" по-прежнему жалуются на убыточность этого вида страхования. Что делать? Как утверждают эксперты, надо поднимать тарифы.

    Автором очередного исследования о достижениях и бедах рынка ОСАГО стал Независимый актуарный информационно-аналитический центр (НААЦ). Его сотрудники проанализировали данные 78 компаний, входящих в Российский союз автостраховщиков (РСА) – просмотрели заключенные договора и посчитали убытки за три года – с 1 июля 2013 года по 30 июня 2016 года. Средний убыток для компании по легковым автомобилям для физических лиц составил 104 400 рублей. Об этом сообщает " Коммерсант".

   Как сообщили в РСА, в октябре размер средней выплаты по ОСАГО составил 72,7 тыс. рублей. В настоящее время вилка базовой ставки для физлиц составляет 3,4-4,1 тысячи рублей. По данным экспертов, чтобы сохранить рынок ОСАГО, необходимо уже в 2017 году поднять тарифы на этот вид вид страхования на 64%. Что касается расчетной базовой ставки по ОСАГО для физлиц, ее следует установить на отметке 8,2 тыс. рублей (сейчас, напомним, она составляет 3,4-4,1 тыс. рублей).

    Рост цены тарифа по ОСАГО на 64% - это на данный момент оптимальная мера, которую необходимо осуществить в следующем году. В противном случае, у страховщиков уже во второй половине 2017 года будет наблюдаться нехватка средств на выдачу страховых компенсаций.

   Интересная деталь: как раз на основании исследования, проведенного специалистами НААЦ весной 2014 года, Банк России поднял тарифы на ОСАГО на 20-30 процентов, а спустя некоторое время (весной 2015 года) – еще на 40 процентов.

                                                Скоро нагнут так,- чио дальше некуда!!!

14 декабря 2016, 10:43 Антон
Водитель добился выплаты компенсации за незаконно выписанный штра

Можно ли компенсировать моральный вред, нанесенный гражданину за незаконно выписанный штраф ГИБДД?  Нет, это фантастика! - скажете вы. И будете неправы....

       Житель Липецка был оштрафован на 500 рублей за то, что обогнал другой автомобиль в зоне действия знака "Обгон запрещен". Но автолюбитель решил опротестовать это решение и обратился в суд. Районный суд который рассматривал дело об административном нарушении, производство прекратил. Дело в том, что при обгоне другого автомобиля, он не выезжал на полосу встречного движения. Как выяснилось в ходе разбирательства, он и не мог сделать этого – в том месте, где это случилось, "встречка" была отгорожена бетонными блоками.

      Справедливость восторжествовала! Но автолюбитель посчитал иначе: Автолюбитель подал в суд на Министерство внутренних дел и Министерство финансов, требуя возмещения расходов на адвоката, а также компенсации морального вреда. По заявлению истца, сотрудники ГИБДД, составившие протокол о правонарушении, своими действиями незаконно усомнились в его добросовестности и законопослушности, чем причинили ему нравственные страдания и унизили чувство собственного достоинства. Суд постановил компенсировать Кононову расходы на адвоката, а вот в моральные страдания потерпевшего не поверил. А если и поверил, то не посчитал возможным выплачивать компенсацию – его не привлекали незаконно к уголовной ответственности, не вынуждали сидеть в "обезъяннике, не требовали дать подписку о невыезде, не арестовывали и не назначали ему исправительные работы. Если этого не было, значит о нанесении морального вреда речи быть не может. Все!

    Нет, не все. Водитель написал заявление в вышестоящую инстанцию – в Липецкий областной суд, но и там получил отказ. Судья областного суда заявил, что "водила" не представил доказательств того, что произведенные в его отношении действия со стороны сотрудников ГИБДД причинили ему физические или нравственные страдания.

    И тогда в разбирательство его дела включился Верховный суд. Гражданская коллегия заключила: при рассмотрении дела нижестоящие инстанции допустили ряд ошибок.

   Как сообщает портал "Право.Ру", Верховный суд придерживается позиции, при которой соблюдаются общие правила возмещения лицу вреда, предусмотренные ГК РФ (статьи 1064 и 1069). Для разрешения требований истца необходимо установить наличие трех элементов: незаконности акта о привлечении к административной ответственности, наличие нравственных страданий, и связи между страданиями и нарушением личных неимущественных прав заявителя из-за незаконного штрафа.

     В ходе заседания нижестоящие суды не указали, почему достоинство, добросовестность и законопослушность истца не подпадает под перечень нематериальных благ из статьи 150 ГК. Они также не учли, что моральный вред может заключаться в испытываемом унижении или другом дискомфорте, и не установили наличие причинно-следственной связи между страданиями истца и его незаконным привлечением к ответственности. Судьи Верховного суда отменили предыдущее решение и отправили дело на новое апелляционное рассмотрение.

    В итоге АВтолюбителю компенсировали моральный вред, признав, что незаконное административное преследование было связано с нарушением личного неимущественного права гражданина на достоинство. Компенсация составила 3000 рублей.

                                                                Во, - Как бывает !!!

13 декабря 2016, 23:20 Антон
Чинить или не чинить - вот в чем вопрос...

Текст взят на просторах  интернета. На мой взгляд изложено все верно. Итак, вопрос в чем: ремонтировать поврежденный автомобиль зимой или оставить это до наступления весны?...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:37 Алексей Никифоров
Что делать со старым машинным маслом

Пост для любителей самостоятельного ремонта и обслуживания автомобилей...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:28 Алексей Никифоров
Автосалон-призрак

Автосалон-призрак: заброшенный склад дилера Chevrolet, который был закрыт более 30 лет назад...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:23 Алексей Никифоров
И еще немного зимних лайфхаков, часть 2

Продолжаем говорить о маленьких водительских хитростях...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:09 Алексей Никифоров
Регистрация