Новые дороги в Москве.Перспективы развития.

До конца 2018 года в Москве запланировано открытие движения на двух новых участках дорог. Осенью должен произойти пуск  на отрезке трассы Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе.  Департамент строительства Москвы информирует, что на данный момент завершено уже 80% работ. Фактически эта трасса будет дублировать МКАД и позволит обеспечить связь между районами Новой Москвы. Кроме того, дорога уменьшит проблемы с транспортной доступностью в административно-деловом центре в Коммунарке.

К концу 2018 года также будет завершено строительство разворотной эстакады на Волоколамском шоссе. Уже подошли к концу работы по возведению опор эстакады, сейчас рабочие монтируют конструкции пролетных строений. Запуск движения по разворотной эстакаде значительно снизит загруженность Волоколамского шоссе от улицы Академика Курчатова до канала имени Москвы благодаря развороту в сторону центра города и левому повороту на Курчатова. Движение по эстакаде будет организовано по четырем полосам (по две в каждую сторону), ее длина превысит 340 метров, а ширина в среднем составит 12 метров.

Тем временем прорабатывается проект строительства Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Ожидается, что он будет готов в декабре, поэтому строительство начнется, вероятно, не раньше начала 2019 года. Магистраль пройдет от трассы Москва — Санкт-Петербург вдоль железнодорожного центрального кольца до пересечения МКАД с трассой Вешняки — Люберцы. Строительство планируют вести за счет средств привлеченных инвесторов и завершить в 2021 году.(по материалам Авторевю)

12 мая 2018, 22:46 Станислав
Опасные ошибки.

 Три систематические ошибки, которые приводят к серьёзным ДТП — это банальная невнимательность, несоблюдение дистанции и превышение скорости. Самое опасное, когда природная рассеянность умножается на недостаток опыта. Задумался, заговорился, заслушался, отвлекся, и в результате водитель совершает фатальные ошибки: не удостоверился в безопасности маневра; не справился с управлением автомобиля в сложных дорожных условиях; внезапно потерял траекторию движения, выехав на соседнюю или встречную полосу; «догнал» впереди идущую машину; не заметил запрещающего сигнала светофора и т. д. Главными врагами водителя становится все то, что отвлекает его от дороги во время движения: гаджеты, пассажиры, разговоры,еда, пейзажи,события за бортом. Все это приводит к непоправимым последствиям. Кроме того нередки случаи, когда человек решается на маневр, рассчитывая на роковое «авось проскочу», хотя правило «семь раз отмерь, один раз отрежь» на наших дорогах уже написано кровью. В свою очередь, сосредоточенность и собранность водителя при управлении автомобилем позволяет ему прогнозировать дорожную ситуацию, что особенно актуально в сложных погодных условиях. Даже самый опытный водитель не должен забывать: прежде чем совершить любой маневр, нужно до конца убедиться в его безопасности. Та же рассеянность и невнимательность зачастую приводят к следующей причине ДТП- несоблюдение дистанции. Понятное дело, что жители мегаполиса привыкли в потоке до минимума сокращать расстояние до впереди идущей машины, исключая возможность кому-то из соседей влезть перед собой. Но нельзя забывать пункт 9.10 ПДД, который гласит: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения». Не стоит забавать следующее правило, выведенное опытным путём, которое позволяет определить безопасную дистанцию до впередиедущего автомобиля: дистанция ( в метрах) равна половине значения скорости. Например: при скорости 100 км/ч дистанция до переднего автомобиля должна быть не менее 50 метров. Дистанция между автомобилями в потоке должна постоянно контролироваться водителем, и в любом случае, чем она больше, тем меньше шансов «догнать» впереди идущую машину. Однако ДТП по этой причине совершаются не только при скоростном движении в потоке, но и при повороте направо во время выезда с второстепенной дороги. Водитель начинает движение, повернув голову налево, сосредоточившись на потоке той полосы, куда выезжает. В этот момент машина впереди притормаживает и происходит столкновение. Вывод — контроль дистанции актуален и во время поворотов. Ну, а настоящий бич российских дорог — сознательное превышение скорости, и это остается причиной большинства аварий, которые совершают и новички, и самые опытные водители. Именно несоблюдение скоростного режима чаще всего влечет за собой потерю управляемости автомобиля, что приводит к заносу, вылету в кювет, выезду на «встречку», столкновениям с другими транспортными средствами, наездам на пешеходов и прочим печальным последствиям. Не секрет- чем выше скорость, тем больше шансов попасть в самое серьезное ДТП. В заключении нельзя не напомнить еще об одной страшной причине, которая приводит к бедам на дороге. В одном только сентябре из-за водителей, управлявших машиной в состоянии алкогольного опьянения, в нашей стране произошло 926 ДТП, где погибли 127 человек и ранено 1310. Отдельная статистка ГИБДД по авариям с участием тех, у кого выявлены признаки алкогольного опьянения — 1300 ДТП, в которых погибло 138 человек и ранено 1 850 человек.

( По материалам автообзоров)

12 мая 2018, 22:08 Александр Попов
Внезапные ситуации на дороге.

 Самым нежелательным и наиболее опасным фактором управления транспортным средством является неожиданность. Дело в том, что когда человек внутренне готов к тому, что придется принимать быстрые решения и парировать различные нарушения в работе транспортного средства, он легко справляется с поставленной перед ним сложной задачей. Но если необходимость принимать решение возникает внезапно, неожиданность ситуации часто вызывает у водителя сильное нервное напряжение, волнение, растерянность – а это приводит к невозможности справиться с задачей. Поэтому за рулем автомобиля необходимо находиться в состоянии постоянной готовности к решению любых сложных задач. Водитель должен предвидеть возможность возникновения аварийных ситуаций на дороге и быть готовым к встрече с ними. Статистика свидетельствует о том, что обычно самое большое количество различных нарушений правил дорожного движения и провоцирования аварийных ситуаций на дороге выпадает на долю иногородних водителей, которые плохо ориентируются в незнакомых условиях. Даже очень внимательные и осторожные иногородние водители находятся в менее выигрышном положении, чем местные водители, которые прекрасно знают городские улицы и перекрестки, и понимают, откуда стоит ждать неприятностей. Опасен фактор неожиданности и на загородных дорогах – обычно водители, едущие по трассе, автоматически переносят сложившийся у них образ дороги на все ее участки (в том числе и на те, которые находятся вне поля его зрения – например, за поворотом). Поэтому в данном случае неожиданные преграды становятся чрезвычайно опасными – водитель их попросту не ждет, следовательно, реагирует на них намного медленнее, чем нужно. Исследования показывают, что в ситуации готовности к разного рода неожиданностям на дороге водитель реагирует на них очень быстро – за доли секунды, а если состояние водителя близко к расслабленному, время реагирования на неожиданное препятствие возрастает в два раза. В контексте данной темы стоит упомянуть и об обгонах – этот маневр всегда требует быстрой реакции и правильной оценки ситуации. Водитель при обгоне вынужден одновременно оценивать множество факторов – скорость идущей навстречу ему машины и скорость машины, которую он планирует обогнать; возможную реакцию водителей этих транспортных средств; удаление машины, идущей навстречу. Ошибка здесь недопустима, так как на карту ставится здоровье и жизнь участников движения – ведь речь идет о повышенных скоростях. Поэтому выполнение такого маневра обычно вызывает у водителя состояние сильного психического напряжения. Доказано, что в момент обгона психофизиологические показатели водителя резко меняются – их значение на 25-45% превышает обычные показатели.

( По материалам автообзоров)

11 мая 2018, 17:20 Александр Попов
Росавтодор за увеличение камер на дорогах!

Федеральное дорожное агентство Росавтодор опубликовало статистику происшествий на российских дорогах в 2017 году. Количество аварий снизилось на 1,2%, а смертельных случаев — на 4,2% по отношению к данным 2016 года. В агентстве пояснили, что для поддержания и улучшения ситуации были созданы межведомственные рабочие группы, проработана нормативно-техническая база. Организация доработала вариант ключевых стандартов, которые применяются к дорожным знакам, разметке и дорожным ограждениям.

В дорожном агентстве также поделились данными анализа всех аварий на дорогах в 2017 году. Более 80% всех ДТП произошло из-за нарушений Правил дорожного движения — в частности, превышения скоростного режима. Решить ситуацию, по мнению дорожников, поможет увеличение количества камер видеофиксации на дорогах. По плану к 2020 году появится тысяча дополнительных камер, что должно подстегнуть водителей соблюдать правила. Устанавливаться камеры будут в соответствии с запросами жителей регионов, а также данными о нарушениях и ДТП на тех или иных участках дорог.

В качестве конечной цели Росавтодор заявляет уменьшение количества ДТП на 50% к 2021 году, но, учитывая общую культуру вождения наших автомобилистов, надежды организации иначе как грандиозными не назовешь.(по материалам Авторевю)

11 мая 2018, 09:09 Станислав
Куда уходят деньги от штрафов с камер видеофиксации?
     

Предполагается, что во втором чтении примут поправки к Бюджетному кодексу РФ, согласно которым дорожные фонды смогут пополняться средствами, полученными от уплаты штрафов нарушителями Правил дорожного движения. В настоящее время эти фонды формируются за счет транспортного налога и акцизов на масло и топливо, а также из средств федерального бюджета. По словам авторов законопроекта в Минтрансе, деньги от штрафов ГИБДД сейчас распределяют по субъектам федерации и пускают на строительство поликлиник и детских садов, озеленение дворов и прочие подобные нужды. По оценке ведомства, сумма поступлений в дорожный фонд от уплаты штрафов может составить более 60 млрд рублей.

Отметим, что с распространением камер видеофиксации водители стали привыкать ездить по правилам и реже попадаться с нарушениями. По информации ГИБДД, за прошлый год количество постановлений, вынесенных при помощи комплексов на дорогах, увеличилось только на 3,2% (до 12,6 млн), тогда как количество самих камер выросло на 30% (до 13,2 тысячи). При этом в регионах камеры зачастую устанавливают частные организации, которым впоследствии достается доля с каждого штрафа. Таким образом, дорожные фонды спустя время после установки аппаратуры на дорогах будут получать все меньше и меньше средств, а потому абсолютной панацеей новый законопроект не является.(по материалам Авторевю)

10 мая 2018, 22:23 Станислав
Пробки.

 Московские пробки уже давно стали самой настоящей притчей во языцех. По подсчетам аналитиков компании INRIX, в 2017 году водитель в Москве в среднем стоял в пробке 91 час или 26% времени за рулем. По этому показателю российская столица оказалась на втором месте в мире, хуже, чем у нас, — только в Лос-Анджелесе. В других рейтингах ситуация в Москве выглядит несколько оптимистичнее. Например, в статистике нидерландской компании Tom Tom российская столица не входит в десятку самых загруженных городов мира, находясь на 13 месте. И все же вряд ли кто-то будет спорить, что ситуация на московских дорогах остается тяжелой. И это — несмотря на все меры, которые активно предпринимает столичная мэрия. В чем же дело? В глобальных факторах, которые мешают Москве по-настоящему победить пробки. Раскроем пять наиболее важных из них. О высоте новых жилых домов в Москве не высказывался разве что ленивый. В народе даже возник термин для подобных новостроек — «Человейник». Поначалу может показаться, что от «человейников» одни лишь плюсы: на небольшом пространстве удается поселить много людей, снижается стоимость строительства и цена для потребителя. Но чем больше квартир — тем больше машин. Ведь если человек смог накопить на первый взнос по ипотеке, то деньги на автомобиль у него, скорее всего, найдутся. А еще многоэтажные микрорайоны способствуют так называемой «маятниковой миграции», когда утром жители едут на другой конец города на работу, а вечером — обратно.К негативным последствиям ведет вообще любая гигантомания. Все дело в психологии. Оказавшись рядом с высокими домами на широкой, продуваемой всеми ветрами улице, уходящей за горизонт, человек скорее поедет на машине, чем пойдет пешком. Просто автомобиль даст ему чувство защиты и комфорта, даже если ради них ему придется пожертвовать временем в пробке. Совсем по-другому думает человек на небольшой улочке исторического центра. Там с большей вероятностью он пройдется пешком: во-первых, это приятно визуально, а во-вторых, скорее всего, расстояние будет «человеческим», и для его преодоления машина не очень-то и нужна.Что же сейчас происходит в Москве? Новые районы проектируются как гиперпространства, где без автомобилей не обойтись.  В последнее время для развития общественного транспорта делается немало. Например, в столице действует единая карта «Тройка», появилась новая сеть автобусных маршрутов «Магистраль», заработало Московское центральное кольцо (МЦК), открываются новые станции метро. Однако все эти решения пока носят несистемный характер. Как следствие, поездка на общественном транспорте может быть очень комфортной, а может стать сущим адом — все зависит от того, откуда вы едете и куда хотите попасть. Реальных ограничений на использование личного транспорта в столице не так уж и много. Из действительно мощных мер можно вспомнить разве что платные парковки. И все — вводить новые лимиты московские власти боятся, опасаясь народного гнева. Поэтому у нас нет ни платного въезда в центр, ни системы четных/нечетных номеров, ни ограничений на количество регистрационных знаков, ни требования об обязательном наличии парковочного места и прочих ограничений, действующих в других мегаполисах. Конечно, победить пробки одними только запретами не получится. Но и постоянно игнорировать меры по сдерживанию автотранспорта не удастся, учитывая ту ситуацию, в которой оказалась Москва. И что же получается? Пробки в Москве будут вечными? Похоже на то. Уж слишком много было сделано градостроительных ошибок, слишком дорого обойдется их исправление. Но надежда есть. И она связана с... технологической революцией, которая сейчас идет полным ходом. Например, в городе уже выросло качество такси и развивается каршеринг. А в будущем обязательно появятся беспилотники, которые можно будет вызвать через приложение на смартфоне. Впрочем, это — уже совсем другая история.

( По материалам автообзоров)

10 мая 2018, 00:39 Александр Попов
Возможно будет проще.

  В России упростят получение водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) нового поколения. В МВД, разработан проект постановления правительства о проведении пилотного проекта по выдаче этих документов в МФЦ. Эксперимент пройдет в Татарстане с 1 декабря 2018 года по 1 марта 2019-го. Также обсуждается включение в пилотный проект Москвы и Петербурга и проведение его в течение шести месяцев. Напомним, что сейчас водительские права выдают только в отделениях Госавтоинспекции, а в МФЦ их можно лишь переоформить. Когда эксперимент стартует, то россияне смогут сами выбирать, где получать госуслугу — в МФЦ или подразделениях ГИБДД.Чтобы выдавать права и СТС в многофункциональных центрах госуслуг, потребуется обеспечить совместимость информационных систем МФЦ и МВД России, а также оснастить МФЦ дополнительным специализированным оборудованием, уточнили в Минэкономразвития. На первом этапе чиновники определят технологии, которые будут использоваться для выпуска документов, а также доработают нормативные акты, сообщили в ведомстве. МФЦ выступит в качестве посредника, а оформлять и подписывать свидетельства будут представители ГИБДД.

( По материалам автообзоров)

8 мая 2018, 18:25 Александр Попов
Внимание-железнодорожный переезд!
     

Правительство РФ внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, который предусматривает повышение штрафа за нарушение ПДД при проезде через железнодорожные пути в пять раз — с 1000 до 5000 рублей. До этого прошлой осенью с аналогичным предложением выступал и  Минтранс.

Инициатива назрела из-за постоянно растущего количества ДТП на переездах, когда водители пытаются проскочить на красный сигнал светофора, одноко удается это не всем и нередко завершается столкновением с локомативом поезда. Зачастую такие эксперименты заканчиваются трагедиями с человеческими жертвами, а также значительными повреждениями подвижного состава. Авторы законопроекта считают, что размер действующего штрафа за подобное нарушение не соответствует степени общественной опасности.(по материалам Авторевю)

6 мая 2018, 07:57 Станислав
Будущее китайского авторынка.Ставка на электромобили.

В начале девяностых правительство Китайской Народной Республики установило жесткое ограничение для иностранных компаний, открывающих автозаводы на территории страны. Согласно закону, производить автомобили имели право только совместные предприятия, как минимум на 50% принадлежащие местным фирмам. По официальной версии, таким образом китайцы хотели привлечь в собственный отсталый автопром современные технологии. Хотя были и подтексты. Во-первых, протекционистская мера защищала собственную промышленность от полного поглощения западными гигантами. А во-вторых, большинство автозаводов в Китае принадлежало и по-прежнему принадлежит государству, а СП давали возможность неплохо заработать.

В итоге  все крупные автоконцерны имеют в Поднебесной как минимум одно, а то и несколько совместных предприятий. Их местные партнеры на прибыль от производства и продажи иномарок неспешно развивают собственные бренды, используя, как правило, технологии вчерашнего дня. Зато приток иностранных компаний позволил выстроить в Китае громадную сеть поставщиков современных автокомпонентов.

О переменах в этой политике руководство Китая заговорило в прошлом году. А теперь намеки подтверждены заявлением местного Госплана: ограничения на собственность будут поэтапно сняты. Уже в этом году «правило 50%» будет отменено для производителей электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Через два года будут сняты ограничения на производство коммерческой техники. И, наконец, в 2022-м падет последняя преграда для производителей обычных легковых автомобилей. Как после этого изменится китайский рынок?

Считается, что наибольшее преимущество на первом этапе получит компания Tesla. Илон Маск уже по крайней мере год пытается решить вопрос с заводом в Поднебесной, дабы избежать высоких ввозных пошлин на импортируемые автомобили. Однако половинное владение заводом не принесло бы Тесле ощутимой выгоды. Теперь, похоже, Теслы все-таки обзаведутся китайской пропиской. Другим американским и европейским производителям электромобилей придется не так легко: их модели не так раскручены, а в Китае - опять же благодаря политике правительства - уже начался бум электромобилестроения.

Но крупные концерны пока осторожничают. Например, General Motors, Nissan и Honda успели заявить, что не собираются разрывать связи с проверенными временем партнерами. Возможно, мировые концерны просто опасаются потерять поддержку государственных структур и остаться один на один с непростым китайским рынком.

Однако пестроте местных брендов в Поднебесной, похоже, вскоре придет конец. Брезгливое отношение китайцев к «нашемаркам» очень напоминает российское. А исчезновение притока гарантированных денег от СП заставит местные фирмы более рационально использовать имеющиеся средства. Выживут, скорее всего, лишь сильнейшие. Хотя это только прогноз. Кроме программного заявления, китайское правительство пока не представило деталей, в которых могут скрываться новые ловушки.(по материалам Авторевю)

              
5 мая 2018, 23:48 Станислав
Дожили...

 Так, до 29 июня текущего года будет определен пилотный участок (участки) скоростной автодороги М11 Москва-Санкт-Петербург, и до 30 ноября должно «начаться тестирование технологий и инфраструктуры для движения беспилотного подключенного и электрического транспорта».Проект развития беспилотного движения в России был представлен в ноябре 2017 года. Предполагается, что с помощью беспилотных транспортных средств на трассе Москва-Санкт-Петербург можно будет перемещаться к 2025 году. В течение трех лет на 70-километровом участке трассы М11 в обход Вышнего Волочка планируется открыть полосу для перемещения транспортных средств в так называемой беспилотной колонне: только в головной машине которой будет находиться водитель.

(По материалам автообзоров)

4 мая 2018, 17:33 Александр Попов
Регистрация