Станет ли трасса М11 «Москва-Петербург» автобаном?
   Государственная компания «Автодор» намерена изменить скоростной режим на участке федеральной автодороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка до 130 км/ч. Как сообщает агентство «Москва», реализация этого начинания намечена на весну 2017 года.

    По словам заместителя председателя правления по эксплуатации и безопасности дорожного движения «Автодора» Александра Целковнева, для повышения скоростного режима, в принципе, уже все готово. Почему тогда нельзя ввести новые скоростные лимиты прямо сейчас? Все дело в регламентах (бюрократических процедурах), которые необходимо утвердить. А на это, судя по всему, нужно потратить немало времени.

Напомню, участок скоростной трассы М11 в обход Вышнего Волочка стал платным ровно год назад - с сентября 2015 года. Заплатить за проезд по дороге можно наличными, при помощи банковских карт и электронных средств регистрации проезда (ЭСРП) - специальных бесконтактных карт и транспондеров.

Новая автотрасса «Москва – Санкт-Петербург» является платной альтернативой существующей автодороге, соединяющей две столицы. Открыть ее полностью (общая протяженность – 669 км) планируется к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.

24 декабря 2016, 18:25 Антон
Побеждаем грязь

Памятка автомобилиста: как избавиться от загрязнений внутри и снаружи доступными средствами...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:25 Алексей Никифоров
Тюнинг: шаг третий

Окончание эпопеи доработки автомобиля...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:22 Алексей Никифоров
Солнечные батареи вместо асфальта. Во Франции появилась необычная дорога

 

 

  Недалеко от французского города Турувр, расположенного на западе страны, открыли участок дороги (небольшой – протяженностью всего один километр), где в качестве покрытия используются… панели солнечных батарей.

   Общая площадь дорожного покрытия, собранного из солнечных батарей, составляет 28 кв.км. Цель эксперимента заключается не в экономии асфальтовой смеси и не в поиске новых материалов для строительства дорог. Установив солнечные батареи в основание дороги, власти высвободили часть земель, которые до того, как на них устанавливали панели для выработки электричества, использовались в сельском хозяйстве.

Что касается участка дороги с покрытием из солнечных батарей, его достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией город с населением пять тысяч человек. Эксперимент в Турувре продлится два года. В течение этого срока местные власти будут следить за движением – по большей части, за сохранностью дорожного покрытия. Предполагается, что по новой дороге ежедневно будут проезжать около двух тысяч автомобилей.

Проект по замене асфальта на солнечные батареи финансируется государством. Правительство потратило на строительство первого экспериментального участка пять миллионов евро. Если эксперимент признают удачным, в ближайшие пять лет во Франции построят еще порядка 1000 километров дорог с солнечными батареями вместо асфальта.

Автор идеи использования солнечных батарей вместо асфальта - французская компания Colas, выпускающая продукт под названием  Wattway.

24 декабря 2016, 18:21 Антон
Тюнинг: шаг второй

Продолжаю повествовать о доработках автомобиля...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:20 Алексей Никифоров
Тюнинг: шаг первый

Несколько постов посвящаю доработке автомобиля для любителей динамики и острых ощущений. В принципе каждый этап такой доработки можно рассматривать отдельно от других...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:18 Алексей Никифоров
Toyota столкнулась с проблемой «вкусных» проводов
     Компания Toyota оказалась вовлеченной в так называемый «мышиный» скандал: сразу несколько автовладельцев в США подали на японского автопроизводителя в суд за то, что проводка на их авто оказалась привлекательной для... грызунов.

   А все из-за того, что в Toyota, в погоне за «зелеными» технологиями, начали использовать при изготовлении проводов новый экологичный и, главное, очень легко утилизируемый материал, частично выполненный из… сои. И все бы хорошо, да вот только изоляция таких проводов пришлась по вкусу грызунам. Владельцы автомобилей Toyota стали обращать внимание на странные метаморфозы, которые стали происходить с электропроводкой. Так, владелица кроссовера Toyota RAV4, обнаружив под капотом обглоданные провода, обратилась к дилеру с требованием устранить дефект по гарантии. Сотрудники автоцентра отказались признавать случай повреждения проводов мышами гарантийным. Женщина пошла в суд, выбрав в качестве ответчика компанию Toyota Motor.

  В декабре 2016 года японская компания получила иск еще от одного владельца автомобиля марки Toyota с аналогичной проблемой – ему отказали в гарантийном ремонте проводов, которые были объедены мышами. Мужчина в своем иске указал, что провода с изоляцией из сои являются заводским дефектом. Кроме того, он обвинил автопроизводителя в желании сократить таким образом расходы и нажиться на потребителях.

Кстати, Toyota – не единственная автомобильная компания, столкнувшаяся с подобной проблемой. Другой японский автопроизводитель – Honda – также использует растительное сырье для особого покрытия проводов. Владельцы автомобилей Honda также жаловались на повреждение изоляции. Разница лишь в том, что на автомобили этой марки покушались по большей части белки и зайцы.

24 декабря 2016, 18:16 Антон
Реформа дорожных знаков в России. Новые подробности Дорожный знак в Китае
   Вице-премьер правительства России Игорь Шувалов поручил Росстандарту, Минтрансу, правительствам Москвы и Санкт-Петербурга, сотрудникам экспертного центра «Probok.net» и консалтингового бюро «Стрелка» до конца года выработать предложения по использованию в качестве эксперимента новых дорожных знаков на основе стандартов организации дорожного движения, принятых в других странах.

   Суть пилотного проекта, который может быть (скорее всего, будет) реализован в Москве и Санкт-Петербурге, - изменить форму и правила размещения дорожных знаков в городах.

Вопрос: когда вы идете по улице, вы часто обращаете внимание на стоящие на краю проезжей части или висящие на проводах дорожные знаки? Между тем, в офисе первого вице-премьера утверждают: в своем нынешнем виде знаки не только путают водителей, но и… портят городскую эстетику.

Нет, в этом несомненно что-то есть. Что именно? Ну хотя бы то, что в Европе знаки имеют меньшие размеры. Не все, а лишь те, которые не относятся напрямую к безопасности дорожного движения. То есть, знак, обозначающий пешеходный переход, уменьшать смысла нет, а знак, указывающий на то, что впереди по ходу установлена камера видеофиксации, можно, в принципе, сделать поменьше.

Суть пилотного проекта собственно в том и заключается, чтобы расставить по городу знаки меньшего размера и посмотреть, что из этого получится.

Как сообщает "Коммерсант" , ЦОДД в 2015 году поручил Московскому автодорожному институту провести исследование, задача которого – выяснить, как влияет на безопасность дорожного движение использование дорожных знаков меньшего размера. В МАДИ сделали вывод, что, например, знак «Остановка запрещена» можно уменьшить в 1,4 раза на улицах со скоростным режимом 60 км/ч. Так же можно изменить размеры таблички «Платные услуги», знака «Парковка» (на хорошо освещенных участках) и т.д.

В Росстандарте заявили, что не видят препятствий в освоении зарубежного опыта в том случае, если он доказал свою эффективность. При этом в ведомстве указали на необходимость проведения отдельной экспертизы и уже на ее основании принимать окончательное решение.

Переформулируем свой вопрос: Вы согласны с тем, что дорожные знаки в их нынешнем виде портят городскую эстетику? Уверены, большая часть пешеходов вообще не обращает на них внимания. Зачем тогда весь этот сыр-бор с заменой дорожных знаков? Может, ради повышения безопасности на дорогах стоит больше внимания уделять качеству дорожного полотна и нанесенной на него разметке, а также освещению улиц?

Напомним, реформа дорожных знаков в России не ограничивается одним лишь изменением их размеров. Ранее Минтранс предложил ввести в стране новые дорожные знаки , которые будут помогать владельцам электромобилей ориентироваться на дороге, а также сообщать о въезде в экологически чистую зону.

 

                                                      Друзья , следите за изменениями в ПДД !!!
24 декабря 2016, 18:14 Антон
Как пользоваться мультимером

Продолжаю цикл постов для тех, кто планирует заниматься авторемонтников (и не только авто-) самостоятельно...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:09 Алексей Никифоров
Эксперт: Резкого скачка цен на автомобили в 2017 году не будет
    Не надо быть аналитиком рынка, чтобы предположить: цены на автомобили в 2017 году будут расти. Причем, независимо от того, как будет меняться курс рубля. А что говорят по этому поводу эксперты? Они поддерживают такое мнение, добавив лишь то, что резкого повышения цен ожидать не стоит.

    Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов в интервью RNS подтвердил: «Резкого скачка роста цен на новые легковые автомобили в нашей стране не будет». По его словам, давать прогноз на весь год, сложно. А вот на первую половину 2017 года можно: продолжится плавное повышение цен на автомобили, кардинально менять стратегию на рынке автопроизводители, скорее всего, не будут.

Некоторые из них могут повысить цены не на весь модельный ряд, а на конкретную модель, пользующуюся высокой популярностью, - тем самым увеличить собственную маржу, которая, по их мнению, при текущем спросе недостаточно велика. Другие автопроизводители, в свою очередь, могу поступить иначе - сначала дать скидку на модель, а затем ее убрать. Таким образом рынок быстрее привыкает к новой цене.

Обычно в январе спрос на новые автомобили низкий. Тем не менее, очень часто автопроизводители желают войти в новый год с новыми ценами, решив, что повышение цен именно в начале года будет более удобным. А кто-то решит таким образом восполнить потери – продавать меньше, но дороже. Вслед за ними могут подтянуться конкуренты.

Что будет с рынком в этом случае? Ему придется привыкать к новым ценам. Вывод: если цены пойдут вверх, в начале года продажи опять встанут.

В любом случае, цены на автомобили во многом будут зависеть от изменений курса рубля - если рубль будет стабильным, повышение будет постепенным. Предпосылок к резким изменениям курса рубля (как правило, так говорят о его снижении  пока нет.

Почему все-таки продолжают расти цены на автомобили при том, что за несколько последних месяцев рубль постоянно растет? По словам Удалова, с начала кризиса в 2014 году курс рубля резко упал к основным резервным валютам (доллару и евро) - в два раза, при этом цены на автомобили за тот же период выросли незначительно - только на 38%. Резерв для повышения цен еще остается и он немаленький. Вывод: если курс рубля будет оставаться стабильным, цены на автомобили продолжат расти. Но происходить это будет плавно – по чуть-чуть…

24 декабря 2016, 18:04 Антон
Регистрация