Новый бланк ОСАГО

С 1 июля страховщики начнут продавать новые бланки полиса ОСАГО. Впервые с момента действия страховки изменился цвет документа - с зеленого на розовый. Кроме этого, существенно увеличена степень его защиты. Фон бланка стал сложным – на нем появились графические фигуры и цветовая растяжка между желтым, розовым и сиреневым цветами. 

 


Читать далее
1 июля 2016, 09:44 Екатерина
Киа Спортейдж 2017 в новом кузове.

Внешний вид

Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.

Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.


Читать далее
30 июня 2016, 18:48 Екатерина
Основные правила безопасного вождения.

Я думаю следующая информация будет полезна как начинающему,так и опытному водителю. Ведь вне зависимости от стажа вождения некоторые водители забывают простые правила, которые повысят уровень безопасности на дороге.

 

Перед тем как  сесть за руль необходимо :


Читать далее
29 июня 2016, 12:34 Екатерина
Выбираем детское автокресло.

Не существует единственного, самого лучшего детского автокресла для всех детей и автомобилей, какие бы деньги вы не были готовы за него отдать.

При выборе детского автокресла следует учесть следущее: 


Читать далее
28 июня 2016, 22:28 Екатерина
Самые популярные подержанные иномарки в России

Эксперты назвали среднюю стоимость подержанных автомобилей в РФ.


Читать далее
28 июня 2016, 14:51 Алексей Никифоров
Приостановка действия водительских прав - что это и как избежать этой ситуации ???
     Граждане, которые уклоняются от выполнения долговых предписаний, но при этом имеют и используют автомобиль, с пятнадцатого января больше не смогут спокойно ездить по дорогам страны. Дело в том, что с этого момента вступает в силу закон, который позволяет, не изымая водительских прав, лишить гражданина возможности выезжать на своем транспортном средстве. Юридически данный термин прописан, как "приостановка силы водительских прав" и н станет настоящим источником проблем для должников и злостных неплательщиков, на которых укажет судебный пристав.
Долг плати или пешком ходи – суровая реальность   Для того чтобы водительские права должника превратились в бесполезную бумагу, требуется решение суда, а также сообщение лично автовладельцу, что он теперь пешеход. И последующее управление транспортным средством станет поводом для назначения штрафа по статье "езда без документов", хотя лежать они могут у водителя в кармане. Чтобы сообщить неприятное известие судебный пристав не имеет право самостоятельно ловить должника на дорогах. Но, он вполне может войти в команду поста ГИБДД, сотрудники которой право останавливать автомобили уже имеют.
               Всем ли должникам стоит бояться? О необходимости закона говорит тот факт, что более два из пяти неплательщиков алиментов владеют автомобилем и регулярно его используют. Но, задолжавшие автовладельцы будут лишаться возможности управлять своим транспортным средством не поголовно. Новая мера в первую очередь разрабатывалась для злостных уклонистов от своих обязательст      Стать пешеходом в максимально короткие сроки гарантированно может отец, не выплачивающий алименты, но постоянно разъезжающий на автомобиле. Или виновник преступления, повлекшего материальный ущерб пострадавшего. Если он не оплачивает назначенный судом ущерб – добро пожаловать в пешеходы. Речь идет не только об автомобилях. Уклонисты не смогут использовать любые транспортные средства, начиная от мопеда и квадроцикла и заканчивая яхтой, кроме как вопреки действующему законодательству.
                        Важные особенности нового закона        У вступившего в действие закона, который позволяет приостанавливать действие права пользоваться транспортными средствами, имеются некоторые ограничения. Так следует помнить, что применяться подобное ограничение может только к гражданам, чьи долговые обязательства превышают сумму в десять тысяч рублей. Хоть на рубль долги меньше – в пешеходы уже не определят.

     Кроме того, если автомобиль – это источник дохода нарушителя, в таком случае ограничить права на его использование согласно букве нового закона также нельзя. Не станут "отключать" водительские права и у лиц, проживающих в недоступных местах, в которые добираться можно исключительно на спецтранспорте вроде лодки или вездехода.   Ребятушки платите штрафы своевременно, а лучше соблюдайте ПДД.
27 июня 2016, 13:19 Антон
Что делать если вы повредили машину по вине дорожных служб

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает право автовладельца на компенсацию ущерба, причиненного его транспортному средству по причине ненадлежащего состояния дорожного покрытия автомобильной дороги.

В случае аварии по вине дорожников необходимо сделать следующее:

1. Вызовите инспектора ДПС, набрав 002 с любого мобильного телефона. Если ваша машина застрахована по КАСКО, позвоните также в свою страховую компанию. Запишите имена и адреса свидетелей аварии (лучше не одного, а 2-3). Ими могут быть другие водители, пешеходы, пассажиры, в том числе вашей машины.

2. Не будет лишним если инспектор вызовет на место происшествия представителя дорожной организации, обслуживающей этот участок.

3. Далее присутствии этого представителя (в идеале) составляется акт о происшедшем, который он должен подписать.

4. Обязательны фото- и/или видеосъемка с места ДТП. Обычно ее проводит инспектор ДПС: фотоаппарат у него есть. Но на всякий случай сделайте и свои фотографии (хотя бы на мобильный телефон). Зафиксируйте с помощью фотоаппарата повреждения автомобиля и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля. Постарайтесь сделать кадры с привязкой к местности. Также необходимо обратить внимание и зафиксировать наличие или отсутствие предупреждающих об опасном препятствии знаков, правильность их установки и читаемость! Иначе они могут появиться там, как только Вы покинете место ДТП и виной ДТП станет Ваша невнимательность.

5. Инспектор составляет на месте административный протокол на дорожную организацию, где указывает, что именно нарушено (например, не проведена своевременно антигололедная обработка). Впоследствии госинспектор дорожного надзора на основании этого протокола выпишет постановление. Обязательно в протоколе осмотра места происшествия (схеме ДТП) должны быть указаны размеры просадки проезжей части (выбоины, иных повреждений) и ее расположения относительно границ проезжей части с привязкой к обочине. Максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине - 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см.

6. Инспектор должен взять у вас и представителя дорожников письменные объяснения и составить схему ДТП. В объяснительной ОБЯЗАТЕЛЬНО описывайте все подробности, в т.ч. причину ДТП (гололёд, колодец, яма). 

7. Далее инспектор выдаёт справку о ДТП, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана причина аварии. Убедитесь, что в протоколе он зафиксировал неудовлетворительное состояние проезжей части. Обязательно попросите вписать свидетелей.

Получив копию протокола и справку о ДТП, начните действовать. Если в протоколе зафиксировано, что причиной стал недосмотр дорожников, можно направить им претензионное письмо, предварительно оценив ущерб у независимого эксперта. Нередко дорожные организации соглашаются выплатить компенсацию в досудебном порядке.

Если компенсацию не выплачивают, обращайтесь в суд. Может потребоваться ещё одна экспертиза — по обстоятельствам ДТП. Она стоит денег, но в случае вашего успеха судебные издержки возместит проигравшая сторона.

Если инспектор не указал, что ДТП произошло по вине дорожников, на него можно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо также обратиться в суд.

Если виновником признают не дорожную службу, а одного из водителей, может случиться так, что ОСАГО не покроет всего ущерба, особенно если в ДТП участвовало много машин. Если речь идёт о крупных суммах, надёжнее сразу обратиться к юристу, чтобы не наделать ошибок.

Кроме того, за защитой нарушенных прав вы вправе обратиться в органы прокуратуры.

27 июня 2016, 11:15 Владимир Логинов
Их нравы... пробка в Германии

Взято мной из интернета. От себя добавлю пару слов в конце текста.


Читать далее
27 июня 2016, 00:04 Алексей Никифоров
Правильно заполняем протокол

Рекомендация:

Если с вменяемым нарушением вы не согласны, то действовать так:

- В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. 

Нет у вас такой обязанности. Инспектор не развалится, если донесет бумажку, весом в 30 грамм, от своей машины до вашей. Переместив себя в патрульную машину ДПС, вы никак не смягчите ваше наказание.

- При составлении протокола, назовите только свое место жительства.

На все остальные вопросы мол «где работаете?», «сколько получаете?» отвечать так: «данную информацию я предоставлю только следователю под протокол допроса»

- Пока инспектор заполняет протокол – сделать фото места «нарушения»

Можно даже на мобильный телефон, если нет с собой камеры. 4-6 снимков с разного ракурса.

Инспектор передал вам протокол для заполнения, далее действовать так:

1) Спросить инспектора – «Будут ли им, еще вносится записи в протокол?»
- если «да», то вернуть протокол инспектору – пусть допишет
2) Если инспектор не заполнил графу «свидетели» - смело ставим большую Z
- если свидетели внесены, а вы их не наблюдаете – требуйте их вам представить
- если свидетелями внесены напарник(и) инспектора – требовать предъявления ими своего служебного удостоверения. Сверить с данными в протоколе. При отказе в вашем требовании – звонить в «02» и сообщить о нарушении со стороны инспектора.
3) В графе «объяснение лица…» обязательно сделать запись: 
«С нарушением не согласен. ПДД не нарушал. Требую помощи адвоката. Схема не составлялась». Остальное по вашему усмотрению, только коротко. Если у вас есть видеорегистратор – это огромный плюс. Тогда пишите: «Имею видеозапись с регистратора движения»
4) Графу «к протоколу прилагается» не трогать
5) В графе «с протоколом ознакомлен…» сделать запись: «Права не разъяснены», это в случае, если инспектор устно не разъяснил статью 25.1 КоАП. Самим расшифровки не просить. Желательно, чтобы к этому моменту в диктофоне не кончилась карта памяти, ибо услышите много «интересного».
6) Графа «протокол прошу направить…» 
Заполняется при нахождении вас в другом городе (области), этим вы ходатайствуете о пересылке документов с места АПН по месту жительства или учета автомобиля (смотри главу 27 «Вы нарушили ПДД в другом городе»)
7) После вашего заполнения – копию самостоятельно отделить и положить в карман, оригинал отдать инспектору. После этого молча терпим крики инспектора.
8) Никаких дополнений, инспектором ДПС, после вашей росписи. 
Якобы надо назначить время и место «разбора». Инспектор – Вы же сами ясно сказали, что все заполнили. О месте и времени разбирательства – уведомите меня повесткой из отдела ГИБДД.
9) Забираете свои документы и уезжаете. Далее отправляете жалобу, на действия ИДПС, в прокуратуру. Не отдают документы? - Звоните в «02» (112).

Разъяснение: 

От ваших правильных и обдуманных действий при составлении протокола зависит, понесете вы наказание или нет.

В машину ДПС для оформления протокола, не садиться. Нет у вас такой обязанности!

Пока инспектор ДПС, в поте лица, стряпает протокол не теряйте времени зря. Фотографируйте место АПН. Позже (выбрав 2-3 удачных снимка), приложите эти фото к жалобе в прокуратуру, обязательно заполнив Приложение №28. При этом совсем не надо «стесняться» инспектора – речь идет о сборе доказательств для дальнейшего обжалования и освобождения вас от ответственности. Можете смело производить фотосъемку.

Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП «Сроки составления протокола об административном правонарушении»), и, если вас заставляют ждать, то со стороны инспектора это – административное правонарушение (ст.12.35 КоАП «Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию»).

Если инспектор необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол вашего задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет. И заявить о вашем намерении позвонить в «02»

Пленум ВС от 24.03.05 п.13 «При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица». Это – в теории. На практике же в административном процессе обвинителя нет, и его функции берет на себя рассматривающий. Протокол – основное доказательство вашей вины (ст.26.2 КоАП). От того, как он будет составлен, во многом зависит: понесете вы наказание или нет. Прав инспектор или нет – ему глубоко фиолетово, ибо сейчас его денежный доход мало зависит, законно он поступает или нет.

Содержание протокола об административном правонарушении подробно изложено в ст. 28.2 КоАП РФ. В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются.

Получив протокол в руки нужно внимательно его прочитать.

Любые неправильно написанные, инспектором, данные – ваше дальнейшее преимущество. Например, фамилия (место жительства, марка авто) указанны с грамматической ошибкой. Такие ошибки вносят сомнения в изложенные ИДПС факты. Помните, что инспектор в любой момент может вырвать протокол из ваших рук, поторопить и т.д. По этому, возьмите за правило, заполнять графы в протоколе - сидя в собственной машине.

Затем посмотрите, за что вы расписываетесь. Найдите место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей, эта графа маркируется так: «с протоколом ознакомлен, права и обязанности мне разъяснены…». Не надо просить от инспектора это делать, если инспектор не разъяснил вам (в устной форме) права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, то вместо подписи пишите «Права не разъяснены». Это прямое указание на нарушение процессуальных норм. Не редко, на основании таких фактов, суд не принимает дело к производству. Вариант «прочтите на обороте» для данного случая не применим. Не вы должны их читать, это они обязаны вам их разъяснить! Редкий инспектор сможет это сделать.

В объяснениях лица обязательно следует написать «С нарушением не согласен». Поставить эту фразу дает вам право статья 1.5 КоАП «Презумпция невиновности» и статья 51 Конституции РФ «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого…». Совсем не важно, что нарушение произошло прямо «на глазах» у инспектора. В его обязанности входит доказать, законным методом, что нарушение имело место быть. Пусть потрудится за зарплату из наших налогов. Позже, в спокойной обстановке, лучше с защитником, вы разберетесь, а было ли нарушение вообще.

Вторая обязательная фраза в объяснениях: «Требую помощи адвоката».

Еще один распространенный пример нарушения процессуальных норм. Инспектор заявляет вам, что пригласите потом адвоката в суд, а здесь и сейчас это совсем лишнее. Конечно, инспектора можно понять, наличие юридически грамотного защитника на месте нарушения означает отсутствие предложений «договориться» и дальнейшую головную боль при написании рапортов по запросу из прокуратуры по существу ваших жалоб. В данном случае инспектор открыто вас обманывает. Статья 25.5 КоАП «Защитник и представитель» дает право присутствовать адвокату. К сожалению, закон не регламентирует время ожидания вашего защитника. Если он успел прибыть, до того как вы отдали инспектору подписанный протокол, значит хорошо. Если нет, тогда в жалобе в прокуратуру потом укажите, что в получении юридической помощи инспектор вам отказал.

К примеру, вы ожидаете приезда защитника через 15 минут. Тогда можно потянуть время медленным заполнением протокола или разговором с инспектором о вашем несогласии с нарушением. Требовать защитника не следует, если вы с нарушением согласны, а написание протокола и постановления пустая формальность, ибо такова процедура при штрафе более 100 руб.

Третья обязательная фраза в объяснениях: «Схема не составлялась» если таковой не было. А то позже схема может появиться с комментарием ГАИ, что вы от подписи отказались. Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «В копии схемы отказано». При обвинении о выезде на встречку, составленная схема с вашими комментариями будет весьма полезным документальным приложением к протоколу.

Как пример: инспектор затаился в полутора километрах от участка дороги где запрещен обгон. Наблюдает все происходящее в армейский бинокль, который никак не является сертифицированным прибором используемый при несении службы. А это нарушение приказа №185 МВД, в частности, статья 46 «Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается» 

Использование бинокля не числится ни в каких инструкциях. Следовательно, это доказательства полученные с нарушением закона. При составлении схемы, инспектору придется указать, в каком месте дороги было совершено нарушение. А так же следует обозначить, где в это время находился сам инспектор. И картина прояснится. Фото инспектора, с биноклем на груди, весомый довод при рассмотрении дела в суде. Схема является одним из видов доказательств вашей вины, а ее отсутствие это очередное нарушение инспектором процессуальных норм.

Помимо схемы к протоколу можно приложить и другие документы. Например, протокол, переданный вам на подпись, уже заполнен полностью, в т.ч. указана дата «разбора полетов» в Отделе административной практики. Никто не запрещает вам написать ходатайство о переносе даты рассмотрения. Впишите в протокол, что к нему прилагается ходатайство. Вряд ли инспектор сообразит тут же написать определение, что в ходатайстве отказано и сможет соблюсти ее форму (ст.29.12 КоАП), и еще большой вопрос, имеет ли он право рассматривать ходатайство. Позволяет ли это его должность? Устное определение вас не устроит, т.к. оно должно быть подписано инспектором (п.29.12 п.3 КоАП).

Требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, вписывайте их в протокол собственноручно – в графу «объяснение лица…». Заинтересованными лицами по КоАП могут быть понятые, эксперты, но никак не свидетели.

Если инспектор не внес в протокол своих свидетелей, поставьте Z в этих строках. Опять, очередной плюсик в вашу пользу. Но будьте готовы выслушать его ворчание по поводу, что делать этого вам не стоило. Не волнуйтесь – наказания за это не предусмотрено. Это «промах» только инспектора. Но если инспектор заполнил графу свидетели, а реального их присутствия не было – требуйте вам их предъявить. После отказа в этом – зафиксируйте сей факт, в графе «объяснения лица…». Но лучше звонок в «02».

Когда инспектор представляет «подставных» свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог». Эта статья предполагает ответственность, за внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, в виде лишения свободы сроком до двух лет.

В случае если инспектор, в качестве свидетелей, вносит в протокол своего напарника (или двух) Обязательно нужно ознакомится с данными их служебного удостоверения и сверить с протоколом. Подвох тут вот в чем: инспектор заполняет данные давно заготовленных им «свидетелей», а вам говорит, что мол это данные моих напарников по службе – вот кстати и они.

Не сочиняйте в протоколе историй типа “а я думал, что так можно”, “не соблюдал из-за сильного расстройства”, “быстро ехал, так как машина мощная”. Излагайте свою точку зрения на обвинение и действия инспектора четко, коротко и ясно. Никогда и ничего не пишите в протоколе под диктовку инспектора ДПС. Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего. Позже лучше с защитником изложите свою точку зрения на бумаге в виде жалобы в прокуратуру и ГИБДД.

Обязательно подпишите протокол, чтобы инспектор не вписал в него лишнее, и тут же, не спрашивая разрешения у инспектора, заберите свою копию протокола.

26 июня 2016, 15:03 Владимир Логинов
Правильная посадка.

Хотелось бы поднять вопрос правильной посадки в автомобиле на повестку дня.

Очень часто наблюдаю горе-водителей, которые, побоюсь этого слова, не просто не правильно сидят, а лежат в кресле. Или сидят так, что руль упирается в живот, а подбородок чуть ли не на торпеде. Это прямая провокация ДТП.

У самого часто бывает, что не могу найти удобное положение, особенно после перехода времен года с одного на другое. ( Когда снимаешь куртку и начинаешь ездить в легких вещах и наоборот )

Поэтому хочу что бы все ознакомились с этой статьей, вдруг пригодится. Так же на ютубе есть много роликов на эту тему, там мастера автоспорта показывают все наглядно.

Вы не задумывались, почему после продолжительной езды в автомобиле у Вас что-нибудь да болит? Дискомфортные ощущения возникают в том случае, если была неправильная посадка водителя за рулем во время движения автомобиля. Еще со времен начальной школы все время нам твердили, что правильная посадка ученика за партой способствует красивой осанке и отменному здоровью! Так же и в случае с посадкой в автомобиле. Неправильная посадка водителя за рулем способствует быстрой умственной и физической утомляемости, а вследствие этого — приводит к возникновению ДТП. Также неправильная посадка заставляет водителя совершать множество лишних телодвижений, а это занимает много времени. В экстремальных ситуациях сэкономленное время — спасенная жизнь!

Садиться в автомобиль необходимо со стороны водительской двери. В моей машине руль справа, поэтому я подхожу с правой стороны и открываю дверь правой рукой. У кого "леворукая" машина — соответственно, выполняет эти действия наоборот. В кресло водителя нужно садиться тоже правильно. Если автомобиль с правым рулем — заносите левую ногу в сторону педали "газа" и садитесь в кресло. Если автомобиль с левым рулем — нога будет противоположная.
Теперь нужно занять удобную позу. Термин "удобная поза" не означает, что нужно развалиться в кресле водителя для релаксации. Нужно сесть так, чтобы было удобно до всех рычагов и приборов дотянуться во время вождения. То есть отрегулировать положение кресла "под себя". Если не занять удобное положение изначально, то во время вождения автомобиля будет некомфортно, что отвлечет внимание и, возможно, приведет к плачевным последствиям.

 

Правильная посадка.

 

Правильная посадка водителя за рулем достигается несколькими этапами.
1. Регулировка сиденья водителя.
Нужно отрегулировать водительское сиденье с помощью соответствующих рычажков и колесиков (у кого что) таким образом, чтобы тело приняло естественную позу. А именно: прямая спина должна полностью прилегать к спинке кресла, ноги — в слегка согнутом положении и достают до всех педалей, руки — на рулевом колесе (в положении "без четверти три" или "без десяти два", если сравнивать со стрелками часов) в согнутом состоянии. Если сиденье водителя слишком отодвинуто назад, то человеку придется тянуться до педалей, что вызовет напряжение в икроножной мышце или голеностопном суставе). Если кресло слишком близко к рулю — неудобство при повороте руля руками и дискомфорт при нажатии педалей.

2. Регулировка зеркал заднего вида.
При любом маневрировании на дороге водитель обязан сверить обстановку позади автомобиля посредством зеркал заднего вида. В салонном зеркале должно помещаться заднее стекло машины, а в боковых — отображаться борт автомобиля по касательной. Задача подобных зеркал состоит в том, чтобы водитель оценил обстановку сзади, не делая дополнительных движений головой.

3. Рулевое управление.
О положении рук на руле я уже упоминала выше. Но хотелось бы обратить внимание на то, что управлять автомобилем лучше двумя руками. И отрывать вторую руку от рулевого колеса только при необходимости (переключение передач, включение каких-либо функций на панели управления). При управлении автомобилем руки не должны быть сильно расслаблены или, наоборот, сильно напряжены, так как подобные состояния могут повлиять на контроль над автомобилем.

4. Педальное управление.
Правая нога всегда находится на педали "газа" и при необходимости нажимает на педаль "тормоза". С первых дней управления автомобилем необходимо рассчитывать силу нажатия педали. У каждой машины ход педали свой, поэтому нужно привыкать. Левая нога всегда стоит на полу. Но задача левой ноги, в зависимости от типа коробки передач автомобиля, может быть разная. Мне, можно сказать, повезло! Я управляю машиной с коробкой "автомат", поэтому левая нога у меня всегда отдыхает. А вот когда проходила обучение в автошколе на "механике" — приходилось по-началу ныть от боли в стопе, так как левая нога отвечала за педаль "сцепления". Поэтому левая нога точно не оставалась без работы. Важное правило для правой ноги (а в "механике" и для левой тоже во время нажатия на педаль "сцепления") — пятка всегда должна быть на полу! Как правильно координировать работу ног подробно учат в автошколе. На этом я не буду останавливаться. Важно отметить, что обувь играет немаловажную роль в управлении автомобилем. На уроках вождения сразу предупреждают, что обувь должна быть на тонкой подошве и без каблуков и платформы, потому что тонкая ровная подошва позволяет лучше чувствовать силу нажатия педали. Сразу скажу, что это мною испытано. Обувь — дело привычки. На занятиях в автошколе я, конечно, переобувалась, так как действительно плохо чувствовала педаль в кроссовках с толстой подошвой. Но сейчас уже привыкла к ощущениям и научилась контролировать силу нажатия на педаль, независимо от обуви на ногах.

Помните. Ничего не должно отвлекать водителя на дороге! Все внимание должно быть сконцентрировано только на дорожной ситуации. Поэтому заранее побеспокойтесь о своей безопасности.
А Вы соблюдаете правила посадки водителя в автомобиле? Ответьте, пожалуйста, на данный вопрос ниже в комментариях

25 июня 2016, 22:53 Валерий
Регистрация