За три нарушения ПДД хотят лишать прав с начала 2017 года

Автомобилистов, которые часто нарушают правила дорожного движения, хотят лишать прав с начала 2017 года. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, до конца текущего года соответствующий законопроект должен пройти второе и третье чтение в Госдуме. 


Читать далее
26 октября 2016, 19:14 Татьяна
Экспериментальная технология Ford избавит водителей от необходимости ожидать смены сигнала

Множество водителей по всему миру ежедневно тратят время на светофорах: автомобилисты, ежедневно совершающие поездки, в одной только Великобритании ежегодно тратят до 2 дней, ожидая смену сигнала!


Читать далее
26 октября 2016, 18:54 Татьяна
Самые ожидаемые автомобили 2017-2018 годов

Ниша SUV продолжает разрастаться и заставляет всех автопроизводителей без исключения экспериментировать с моделями этого сегмента. К примеру, Skoda и Volkswagen готовят по компактному кроссоверу, а BMW и вовсе планирует сразу три SUV-модели: маленький X2, новый X3 и флагманский X7. Немало премьер ожидается и в сегменте хэтчбеков. Тут следующие генерации соплатформенных Audi A1 и Volkswagen Polo, свежее поколение Citroen C4 и новая версия “зажигалки” Megane RS от Renault. Конечно, автомобильная промышленность активно развивает гибридные и электротехнологии. Из самых ожидаемых новинок можно отметить появление бюджетного электромобиля Tesla Model 3, нового гибридного Volkswagen Touareg, а также полностью электрического кроссовера Audi Q6 e-tron.


26 октября 2016, 18:52 Татьяна
Особенности вождения автомобиля зимой

Необходимо понимать, что зима и трасса — гремучая смесь, которая ежегодно уносит тысячи человеческих жизней, не думайте, что если вы профессионал, то боятся вам нечего, нередко на дорогое получается по принципу "Не ты, так тебя". Предугадать, как поведет себя водитель встречной машины невозможно, малейшая оплошность может стоить жизни, поэтому начеку нужно быть постоянно. Заснеженная дорога или гололед нередко за нас решают исход многих ситуаций и очень часто даже профи не в силах повлиять на него, однако для того чтобы снизить вероятность возникновения аварийной ситуации нужно соблюдать определенные правила, о которых сейчас собственно и пойдет речь.


Читать далее
26 октября 2016, 18:49 Татьяна
Влияние алкоголя на водителя

Алкоголь – высокотоксичный яд, вызывающий привыкание. Поражает сердечно-сосудистую систему, органы пищеварения, мозговую ткань, нервную систему, что может откликнуться гастритом, раком желудка, циррозом печени, психическими отклонениями, помрачением сознания.

ПЬЯНОМУ ВОДИТЕЛЮ НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ

Нетрезвый водитель не способен реально осознавать рискованную ситуацию, потенциальную опасность, что приводит к ДТП с повышенной тяжестью последствий.

Алкоголь убивает в человеке способность ясно мыслить и безопасно управлять транспортным средством и является одной из главных причин большинства аварий с летальным исходом.

Алкоголь – причина замедления, ослабевания умственных, физических функций организма. Нетрезвый водитель теряет компетентность, самообладание, концентрацию, возможность принятия адекватных решений. Как результат – неоправданное изменение скорости, резкое торможение, игнорирование светофоров, дорожных знаков, разметки, световых сигналов машин, хаотичное переключение передач, света фар.

Искаженная оценка удаленности предметов дезориентирует человека, вызывает ложное восприятие окружающей обстановки, совершение действий, противоречащих реальным требованиям в сложных, экстремальных ситуациях.

ПЬЯНОЕ ВОЖДЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЕТАЛЬНЫМ

Алкогольное опьянение водителя повышает опасность столкновения с пешеходами, встречным автотранспортом, вылета в кювет, не вписавшись в поворот, аварии при обгоне. Алкоголь затормаживает реакцию на опасность!

Алкогольное опьянение увеличивает опасность гибели или получения травм во время или после аварии! Вы рискуете сами и обрекаете на печальную участь ни в чем неповинных людей! ВОЗМОЖНЫЕ СТЕПЕНИ ОПЬЯНЕНИЯ

Поведение, реакция человека зависит от степени опьянения. Наличие алкоголя в крови считается в промилле:

  • 0,8-1,2% – незначительное опьянение;
  • 1,3-2,4% – средняя степень нетрезвости;
  • 2,5-3% – чрезмерное опьянение;
  • 3-4% — тяжелая стадия опьянения, возможно отравление, смерть;
  • 5-6% — критическая норма – алкогольная кома.

Легкое опьянение приводит к потере способности адекватно определять расстояние, различать цвета, способности быстро реагировать на изменения дорожных условий. Замедляется реакция. Большинство водителей переоценивают степень трезвости, но способность к управлению машиной уже снижена. Возникает желание к обгонам, рискованной езде. Теряется осторожность.

Средняя степень нетрезвости выражается в значительном снижении внимания, длительности реакции, оперативной оценке ситуации. Человек поздно замечает преграды, ввиду чего не тормозит, не видит маневры соседних авто.

При чрезмерном опьянении нарушается координация, равновесие, речь. Проявляется эйфория, неадекватная самонадеянность, отсутствует самоконтроль. Управлять автотранспортом практически невозможно: водитель путает педали тормоза, газа, забывает включать поворотные сигналы, переключать свет, скорость.

Тяжелая стадия опьянения вызывает отравление, потерю рассудка, заторможенность, галлюцинации, потерю сознания.

Состояние опьянения у каждого человека зависит от веса, пола человека, крепости алкоголя, закуски, времени принятия. Для мужчины 80 кг, хорошо закусывающего, 0,16 промилле составит 20 мл. водки либо 250 мл. пива. Для парня 60 кг – 15 мл. водки или 200 мл. пива. Для женщины – 150-170 мл легкого хмельного напитка.

Из организма 0,5 литров водки выводится за 20 часов, стакан – за 8 часов, рюмка (60 грамм) – за 2 часа. Все зависит от степени активности организма.

Снижение способности управлять автомобилем под влиянием алкоголя наступает при его концентрации в крови даже меньше, чем 0,5 промилле.

Будьте осторожными, рассудительными садясь за руль!

РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ НОРМА АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ

Не проверяйте себя на адекватную езду в нетрезвом виде. Обезопасьтесь от возможной трагедии на дороге!

Российские законодатели посчитали, что 0,16 промилле – погрешность измерений алкотестера, поэтому законом установлена допустимая норма – 0,16%.

Зависимо от стадии опьянения водитель заплатит штраф, будет принудительно заставлен выполнить исправительные работы либо сядет за решетку. В любом случае суд лишит его прав до 3 лет.

Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность изменений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

 

26 октября 2016, 15:31 Валерий
Худшие учителя по вождению.

Сколько раз твердили дамам, что самый худший учитель по вождению — это ее муж или любовник. Не потому что он плохо водит или не способен чему-то научить, он способен, но только не вас! Кого угодно, но не свою спутницу! Так сложилось, что мужчина превращается в орущее  "созданье", в большинстве случаев, поэтому, милые дамы, выбирайте только инструктора! И желательно, не родственника и даже не близкого друга)

26 октября 2016, 15:21 Екатерина
Важное при обучении вождении женщин.

инструктор по вождению  не должен допускать повышения голоса и «давить» на ученицу;

ему необходимо знание женской психологии. К женщине надо «подобрать ключик», стать ее «подружкой». Ученицу нужно чаще мотивировать, хвалить, отмечать позитивные сдвиги в учебе;

спокойствие инструктора, тактичность и понимание — очень важные моменты в обучении женщины вождению автомобиля;

женщине требуется больше часов практических занятий по вождению автомобиля, поэтому ее реакции должны быть доведены до автоматизма, необходимо «отшлифовать» ее мышечную память и моторные навыки.

26 октября 2016, 14:58 Екатерина
Какие шины выбрать? Шипованные или нешипованные.

Точно решили покупать шипованную зимнюю резину? Тогда обуйте в неё все четыре колеса. Если на ведомой оси стоят «лысые» покрышки, а на ведущей – с шипами, то управлять таким авто крайне сложно. Водитель гарантированно получит аварийную ситуацию на снежной или обледенелой дороге. Сцепление с дорожным полотном у шипованных и нешипованных покрышек кардинально отличается. Конструкторы, занимающиеся созданием вашей машины, рассчитали тормозные нагрузки с одинаковыми шинами на ведущей и ведомой осях.

Правильно ли ставить на колесо шипованную зимнюю резину или нет – ответить сложно, так как каждый водитель исходит из личных предпочтений. Главное, не стоит верить рекламе, что шипы на резине – это огромный прирост к безопасности. Это работает только на обледенелом или заснеженном дорожном полотне, где шипованные колеса упрощают разгон и старт, а также повышают устойчивость.

 

Но зимой не всегда идет снег, поэтому часто нужно ехать по мокрой или сухой дороге. В таких условиях шипы снижают устойчивость к заносам, увеличивают тормозной путь и снижают показатель сцепления. Да и шанс встрять в грунтовку или рыхлый снег с шипованной резиной выше. Сегодня некоторые шины без шипов на гололеде не уступают в устойчивости шипованным моделям, особенно если столбик термометра не падает ниже -20С°. Современные шины имеют структуру протектора с поперечными ламелями, которые среди водителей известны как «липучки».

Если в вашем округе лютые зимы – это не редкость, то стоит подумать о покупке шин с шипами. Но наличие «лысой» резины никогда лишним не будет, так как холода могут смениться теплом в самый неожиданный момент. Обычно шипованную резины выбирают владельцы заднеприводных автомобилей и внедорожников.

 

При использовании шипованной резины для автомобиля необходимо снизить скоростной режиме и повысить осторожность при маневрах на зимней дороге. Серьезный минус шипов – это непредсказуемое поведения на разных типах покрытия. Обледенелая дорога не всегда ровная, поэтому шипованные покрышки могут стать причиной заноса быстрее, чем нешипованные модели.

Теперь вы знаете, какую резину купить на этот и последующие сезоны. Главное, не экономить на безопасности – возьмите оптимальный вариант для вашего автомобиля, не забыв про коэффициент износоустойчивости.

26 октября 2016, 13:01 Александр
Подготовка автомобиля к зиме

Холодным утром понедельника после сильной метели Вы садитесь в машину и отравляетесь на работу. Сегодня двигатель работает как-то лениво, машина перед тем, как тронуться после остановки у знака Stop, начала дергаться, такое бывает зимой, но ведь ласточка еще ни разу не подводила. Что же могло случиться?


Читать далее
26 октября 2016, 09:59 Татьяна
Уход и хранение шин.

Следует регулярно производить осмотр шин, обращая особое внимание на:

протектор, чтобы проверить степень износа, наличие порезов, местных повреждений и посторонних предметов (частиц гравия, гвоздей и т.д.);

боковины, чтобы проверить наличие порезов, растрескиваний, степень износа и аномальные деформации.

Следует безотлагательно устанавливать причины возникновения аномалий при движении: сильные вибрации, боковой увод вправо или влево и т.д. В случае потери давления следует немедленно остановиться, так как движение при внутреннем пониженном давлении приводит к повреждению элементов конструкции шины.

Необходимо демонтировать шину и определить причину потери давления.

При наличии какого-либо повреждения следует обратиться к специалисту, чтобы узнать его мнение о необходимости или возможности ремонта. Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется осмотреть ее внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений или посторонних предметов.

Хранение шин.

Шины легко теряют свои свойства, если хранить их в неблагоприятных условиях или обращаться с ними неправильно.

Это приводит к сокращению срока службы шины, вплоть до того, что шины станут непригодными к эксплуатации. (Идеальные условия хранения шин описаны в ISO 2230).

Место хранения

Недопустимо хранение шин на открытом воздухе, даже под защитным навесом. Помещение для хранения шин и автомобильных камер должно быть прохладным, сухим и тёмным и с довольно хорошей вентиляцией. Растворители, топливо, смазочные вещества, химикаты и т.п. не должны храниться в одном месте с шинами и тем более контактировать с ними.

Во избежание возникновения трещин, убедитесь, что шины хранятся не под грузом или внешним давлением.

Температура хранения

Температура не должна превышать обычной комнатной температуры. В отапливаемых помещениях шины должны быть изолированы от источников тепла

Шины должны быть защищены от прямого солнечного света и постоянного воздушного потока. Поскольку озон особенно вреден, место хранения не должно содержать никаких источников озона.

Если вы храните шины с дисками, то не храните их стоя, а сложите их стопкой, перекладывая каждые 3-4 недели или подвесьте их.

Требования к хранению шин отдельно от дисков противоположные: шины необходимо хранить стоя, поворачивая их каждые 3-4 недели. Не складывайте их в стопку и не подвешивайте.

При соблюдении всех правил эксплуатации и хранения Ваши шины будут вам долго и верно.

26 октября 2016, 09:44 Татьяна
Регистрация