Тест-драйв авто перед покупкой. Советы

    Покупка автомобиля — дело всегда ответственное и волнительное. Мы не покупаем автомобили каждый день, как покупаем, скажем, хлеб в магазине. Да и цена за автомобиль несколько выше, чем за буханку хлеба. Поэтому, выкладывая кругленькую сумму за автомобиль, большинство покупателей находятся в состоянии, близком к стрессовому. И именно в этом состоянии как раз и совершают свои основные ошибки при покупке.

       А самой основной ошибкой при покупке автомобиля является неправильное проведение тест-драйва. Надеемся, доказывать тот факт, что проводить тест-драйв при покупке автомобиля строго обязательно, никому не надо. Главное, провести его так, чтобы, как говорится, в последствии не было мучительно больно за купленный автомобиль.

  1.       Во-первых, первое и самое главное правилоне спешите. Пусть продавец автомобиля играет в свою игру — подгоняет вас, "разводит", смотрит на часы, будто куда-то опаздывает, а вы играйте в свою. Делайте все не торопясь, думайте столько, сколько нужно, осматривайте все, задавайте вопросы и требуйте подробных и профессиональных ответов. Скажите продавцу сразу, что если у него нет на вас времени, то вы придете в другой раз, и, может быть, в другой автомобильный салон. Поверьте, время для вас у продавца тут же найдется.
  2.      Во-вторых, если вы покупаете автомобиль для всей семьи, то необходимо до покупки быть уверенным в том, что в автомобиле им будет удобно. Возьмите с собой жену и детей. Пусть они "протестируют" пассажирские сидения, посидят рядом, посидят на задних сидениях, убедятся в том, что им комфортно. Если вы предусматриваете, что ваш супруг, или супруга будут также иметь доверенность на вождение автомобиля, то он или она должны также протестировать водительское место. Проверить, можно ли настроить руль и сидение для удобства каждого водителя.
  3.      В-третьих. Осмотрите внешний вид автомобиля. Если он новый, то во внешнем виде его все должно быть идеально. На любые отклонения от нормы сразу же указывайте продавцу. Даже если вам они кажутся незначительными, они могут стать хорошим поводом для переговоров о снижении цены автомобиля. Точно также внимательно необходимо изучить интерьер автомобиля.
  4.      В-четвертых. Когда вы приступаете к непосредственному вождению автомобиля, сразу же пытайтесь водить его так, как вы водите обычно. Не нужно с ним нежничать, осторожничать. Тестируйте автомобиль так, будто он уже является вашей собственностью. Только тогда вы сможете понять и узнать все нюансы вождения выбранной вами модели. Разгоняйте автомобиль на полную мощность, проверяйте тормоза, делайте крутые повороты, необходимо поездить быстро, необходимо поездить медленно, делайте все, что считаете нужным. Вы выкладываете немалые деньги за автомобиль. Вы должны быть в нем уверены. Не включайте музыку во время вождения автомобиля. Вы должны чутко прислушиваться ко всем звукам, которые издает автомобиль. Если вас что-то настораживает, тут же выясняйте в чем дело.
  5.      И под конец еще один небольшой, но немаловажный совет. Ваше дело следовать ему, или нет, но совет, действительно, полезный. Не покупайте автомобиль сразу после тест-драйва. Даже если он вам очень понравился. Не обращайте внимания ни на свои эмоции, ни на разочарование на лице продавца. Ступайте домой, остыньте, еще раз все хорошенько обдумайте, и если не передумали, то по утру можете смело отправляться и оформлять покупку.

                                Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки и  способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!! 8 921 444-56-01 Антон

16 ноября 2016, 18:41 Антон
Как быстро прогреть двигатель автомобиля?

Сегодня поговорим о том, как быстро прогреть двигатель автомобиля. С наступлением холодов эта информация становится все более актуальной.

Большинство современных автопроизводителей в руководствах к автомобилям пишут, что греть двигатель перед поездкой не нужно. Мол, современные системы обеспечивают его стабильную работу сразу после пуска. Отчасти, тут есть доля правда, но победить законы физики пока не смогла ни одна умная электроника.

Сразу после пуска детали двигателя холодные, в цилиндрах большие зазоры, масло густое и т.д. Если при этом сразу стартовать что называется педаль в пол, то ускоренный износ деталей обеспечен.

Как же быстро прогреть современный двигатель? Если на улице не 30-градусные морозы, то мотор достаточно прогреть на холостом ходу 1-2 минуты и потихоньку начинать движение. Под нагрузкой двигатель прогреется быстрее, чем стоя на месте. Разумеется, до прогрева нужно двигаться плавно и на невысоких оборотах. Обычно, исправный двигатель прогревается, пока Вы выедете с парковки, проедете по дворам и местным проездам до выезда на дорогу.

16 ноября 2016, 10:27 Алексей
В плену снега и льда

Если вы "забуксовали" не делайте необдуманных поступков, этим вы можете только усложнить свое положение.
- Не позволяйте колесам проскальзывать, вы еще сильнее увязните.
- Поверните колеса влево и вправо несколько раз, чтобы хоть немного очистить колею от снега.
- Давайте, как можно меньшую порцию газа для того, чтобы как можно плавней тронуться с места.
- Если есть лопата, расчистите своей машине путь и уберите снег из-под неё.
- Если возите с собой песок, насыпьте его под ведущие колеса, если песка нет, могут помочь коврики из салона. Потом не забудьте их забрать.
- При наличии механической КПП очень эффективен метод "раскачивания", когда вы попеременно включаете первую передачу, а при откате назад заднюю. В итоге, хорошо "раскачавшись", автомобиль покинет ловушку.

13 ноября 2016, 18:53 Наталья
Будьте благоразумны.

В сложных условиях желательно отдать предпочтение передвижению по хорошо знакомым дорогам, а не заниматься изучением незнакомой местности. При необходимости, измените маршрут так, чтобы двигаться по очищенным от снега трассам. Не торопитесь при проезде перекрестков, особенно нерегулируемых. Даже имея приоритет, лучше убедиться, что другие участники движения, адекватно оценивают дорожную обстановку. Но главное - не стоит переоценивать свои способности и возможности автомобиля. Даже "асы", имеющие за плечами десятки зим, не застрахованы от того, чтобы оказаться в кювете.

13 ноября 2016, 18:51 Наталья
Советы по эксплуатации машины зимой.
 

 

    Зимние морозы несут с собой ряд испытаний для автолюбителей. К сожалению, не все автомобили проходят проверку холодами. Чтобы избежать проблем с автомобилем зимой, следуйте простым советам:

   Следите, чтобы у вас всегда был полный бак качественного бензина.. Если летом вы можете рискнуть и какое-то время ездить с горящей лампочкой индикатора низкого уровня топлива, то зимой это не допустимо по нескольким причинам. Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью. Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла. Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии бензина, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми, (не зря же придумали страхование). Еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.

Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь , попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.

13 ноября 2016, 18:40 Наталья
Что делать если виновник скрылся с места ДТП?

1. Останавливаемся, включаем аварийную сигнализацию, выставляем знак аварийной остановки, т.е. выполняем требования п. 2.5 ПДД РФ. 2. Находим очевидцев, которые могут подтвердить обстоятельства ДТП и назвать номер скрывшегося автомобиля, просим их остаться до прибытия ДПС или берем их контактные данные. Осматриваем территорию на наличие видеокамер. 3. Вызываем ДПС. 4. Далее в течении двух месяцев проводится административное расследование. 5. При проведении расследования Вам необходимо предоставить дознавателю очевидцев для опроса, если они не были опрошены ранее, а так же видео ДТП, если таковые имеются. Ходатайствуйте перед дознавателем об истребовании видеозаписи, если место ДТП могло попасть в обзор камер.

13 ноября 2016, 18:32 Марина
Водительские права: все, что нужно знать при получении или замене.

Для управления транспортным средством требуется водительское удостоверение. Какие нюансы следует учесть при получении или замене этого документа? ВИДЫ И ПОДВИДЫ • М — мопеды (мопедом можно управлять при наличии любой другой категории в правах); • А1 — мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров; • А — мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 кубических сантиметров; • В1 — трициклы и квадрициклы (легкие трех- или четырехколесные автомобили); • В — легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. По этой же категории можно управлять и машиной с прицепом, если: — максимальная масса прицепа не превышает 750 кг; — если масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса прицепа и автомобиля не должна превышать 3,5 т. • ВЕ — легковые автомобили, с тяжелым прицепом (свыше 750 кг и когда общая масса прицепа с автомобилем больше 3,5 т); • С — средние грузовые (разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 т) и большие грузовые автомобили (более 7.5 т). Можно управлять автомобилем с легким прицепом (до 750 кг); • СЕ — автомобили категории «С» с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 т; • С1 — средние грузовые автомобили (разрешенная максимальная масса которых составляет от 3,5 до 7,5 т). Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг); • С1Е — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 т; • D — позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 кг; • DЕ — это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 3,5 т. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы; • D1 — «средний автобус», предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8, но не более 16 пассажирский мест. Помимо этого разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 кг; • D1Е — дает возможность управлять «средним автобусом» с прицепом, масса которого превышает 750 кг, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 т. ОСОБЕННОСТИ КАТЕГОРИЙ Категории М и А1 можно получить с 16 лет. Для обычных мотоциклов (А), легковых автомобилей (В1, В), грузовых автомобилей (С1, С) права выдаются с 18 лет; Для «автобусных» (D1, D) минимальный возраст получения водительского удостоверения — 21 год; Если вам нужны права «с прицепом» (BE, CE, DE), необходимо иметь опыт управления транспортными средствами категории B, С или D не менее 12 месяцев; А для подкатегорий C1E и D1E, требуется опыт управления в течение года либо автомобилями подкатегорий C1 и D1, либо автомобилями старших категорий C и D. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ КАТЕГОРИИ Допустим, у вас есть категория «В», а вам нужны мотоциклетные права. Или, к примеру, у вас легковая категория, а нужны права на грузовик; Во всех перечисленных случаях водителю придется проходить обучение и сдавать экзамены для открытия новой категории или подкатегории водительского удостоверения. Не забудьте, что в некоторых случаях, как я уже отмечал, требуется достижение определенного возраста и стажа вождения. ЗАМЕНА ПРАВ Срок действия водительского удостоверения составляет 10 лет с момента выдачи. По истечении этого срока удостоверение считается недействительным. Если вас остановит инспектор ДПС, а права у вас закончились пару дней назад, то для сотрудника полиции вы человек, не имеющий прав. А раз так, то накажут вас штрафом (от пяти до пятнадцати тысяч рублей), и машину на штрафстоянку заберут. Кроме истечения срока действия, необходимость замены прав может возникнуть из-за потери или повреждения водительского удостоверения либо после смены фамилии. Процедура замены несложная и не занимает много времени. Сделать это можно в любом отделе ГИБДД независимо от места жительства. Для замены вам потребуется: заявление, паспорт, медицинская справка (с февраля 2016 года справка нужна только при замене водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия или при изменении состояния здоровья водителя), квитанция об уплате госпошлины. Многие водители спрашивают, за какое время до окончания срока действия прав можно обратиться в ГАИ? Формально этот срок нигде не прописан. Но в ГИБДД, к примеру, установлен полугодовой срок. То есть за шесть месяцев до окончания действия прав можно получить новое удостоверение. Если придете раньше, вам выдадут новое удостоверение с прежним сроком действия. ПЕРЕНОС КАТЕГОРИЙ В НОВЫЕ ПРАВА При замене водительского удостоверения все имеющиеся ранее категории переносятся в новый документ. Кроме этого, новую категорию «М» вам поставят вне зависимости от имеющейся «взрослой» категории. При наличии только легковой «В» вам поставят «В1» (со специальной отметкой AS —Automotive Steering — автомобильный тип рулевого управления). Если у вас была открыта более старшая категория, то младшую вы получите автоматически. Например, была у вас «С», значит при замене вам подарят «С1». Больше всего вопросов возникает при замене прав с категорией «Е». Раньше любители прицепов довольствовались отдельной отметкой «Е». С ней можно было управлять любыми машинами с прицепом. Затем в особых отметках стали выделять, какими именно транспортными средствами водитель может управлять при наличии прицепа. Например, «E к B», «E к C», «E к D», «E к BC», «E к BD», «E к CD», «E к BCD». Сейчас же в правах стали проставлять отдельные категории — BE, CE, DE, C1E и D1E. В ГИБДД очень часто при замене старых прав, в которых отмечены категории «В, С, D, Е», выданных до июля 2000 года, в новых открывают только «СЕ» и «DE». То есть использовать прицеп для легкового автомобиля водитель уже не может. Но это все незаконно. Если у вас была открыта категория «Е», то в новых правах вам обязаны открыть все имеющиеся ранее категории с возможностью использования прицепа. Отказа ГИБДД бояться не стоит, судебная практика на нашей с вами стороне. Для наглядности приведу примеры, какие категории вы должны получить при замене старых прав на новые. Была категория А — в новом удостоверении будут А, А1, B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М. Была категория В — в новом удостоверении будут В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М. Были категории В, С — в новом удостоверении будут В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, М. Были категории В, С, D — в новом удостоверении будут В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, М. Были категории В, С, D, Е — в новом будут В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М. Были категории А, В, С, D, Е — в новом удостоверении будут А, А1, В, В1, С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

13 ноября 2016, 18:13 Марина
Экзамен в ГИБДД. Как это происходит, и что необходимо знать.

Вот и позади несколько месяцев, проведённых в автошколе и на уроках вождения. Назначен долгожданный день экзамена в ГИБДД. Что необходимо знать, что бы быть во всеоружии и избежать неприятных сюрпризов в день экзамена? Попробую в двух словах рассказать об этом в данной статье. Итак, экзамен в СПб проводится в главном МРЭО по адресу ш. Революции 85. Прибыть на экзамен необходимо без опозданий, ровно к 8:00, так как важно не опоздать на регистрацию группы. При себе необходимо иметь действующий паспорт РФ и Госпошлину на 2000 руб., которую я настоятельно всем рекомендую оплачивать заранее. Да. В здании МРЭО имеются терминалы, через которые вы сможете это сделать в день экзамена, но, стоит учесть, что при оплате через терминал взимается комиссия, а так же, не редки случаи, когда терминалы по неизвестной причине попросту не работали. Ещё важный момент: перед визитом в банк для оплаты Госпошлины, запаситесь реквизитами МРЭО. Иногда операторы банка не могут (или не хотят) найти реквизиты в списке шаблонов, и плательщику приходится стоя перед окном оплаты гуглить, в поисках заветного набора цифр. По приезду в МРЭО необходимо найти "своих" и ждать руководство автошколы. Директор и/или старший инструктор собирают обычно всех в холле, на 1-м этаже. Делают перекличку и сообщают дальнейшие действия. Начало теоретического экзамена варьируется от 8:30 до 12:00. время это известно руководству вашей автошколы заранее, и назначается оно в МРЭО. В назначенное время группа поднимается на 2-й этаж, и под руководством директора автошколы занимает места в классе теории. Важно помнить, что во время теоретического экзамена ваш телефон должен быть выключен, и так же, исключите любые подгляжывания к соседу и уж тем более разговоры. За процессом экзамена чутко следит инструктор, и, в случае любого нарушения вас без разговора выгонят из класса. Были случаи, когда выгоняли того кто подглядывал и следом того, к кому подглядывали! Обидно, правда? Если вам посчастливилось сдать теорию, милости просим на площадку. Здесь тоже важно знать следующее: если ожидать начала экзамена по теории у вас есть возможность в помещении, то ожидание площадки проходит под открытым небом, в любую погоду. Никаких мест, где можно укрыться, не предусмотрено. По этому одевайтесь теплее, захватите термос с горячим чаем и дровишки для костра )) а теперь не шучу: время ожидания площадки, на моей памяти, от 1 до 3-х часов. Особенно "весело" проходило ожидание в мороз -23 градуса! Делайте выводы! Перед началом экзамена всю группу пригласят на площадку. Инспектор подробно расскажет о том, как будет проходить экзамен. Важно внимательно впитать всю информацию, поскольку позже что либо спрашивать у инспектора будет бесполезно. После того, как инспектор толкнёт речь, всех попросят удалиться за пределы площадки, и далее будут вызывать по одному. Любое подглядывение из-за забора, по известным причинам, пресекается. Дождавшись своей очереди вам необходимо подойти к инспектору и предьявить паспорт, дабы он смог убедиться, что это вы. Только после этого вы занимаете место водителя в учебном авто, и приступаете к выполнению экзаменационных элементов. следите за командами инспектора и своего инструктора. Во время экзамена на площадке вы находитесь в машине одни. Инспектор следит за процессом, находясь снаружи. Любые разговоры со своим инструктором запрещены! После выполнения серии упражнений инспектор (или инструктор) сообщает ваш результат. В случае положительного результата, подходите к инспектору, и ставите автограф в экзаменационном листе, после чего ожидаете "город". В ином случае покидаете площадку, и связываетесь со своим инструктором, что бы получить расклад по дальнейшим действиям. На любом этапе экзамена не пытайтесь оспаривать решение инспектора, даже если вам кажется, что он 100 раз не прав. Во первых - это бесполезно, во вторых - это усугубит ваши дальнейшие отношения с ГИБДД в части сдачи экзамена. Итак, вы сдали площадку! Дождитесь, пока вся группа сдаст экзамен, после чего собирайтесь в месте, о котором вам сообщит директор а/ш или инструктор. Очередность сдачи города определяет инспектор. по новому регламенту инспектор во время экзамена находится на заднем сидении автомобиля, ваш инструктор на переднем пассажирском. Экзамен проходит в том же формате, каком вы привыкли ездить со своим инструктором. от инспектора поступают команды, которые вы обязаны чётко выполнять. Как правило, основа любого экзамена - развороты и левые повороты. Маршрут проведения определяет инспектор непосредственно перед началом экзамена, по сему, попытки изучить и отработать маршрут перед экзаменом, это бесполезное дело. Внимательно слушайте инспектора. Не путайте команды! Разворот и поворот - это разные задания. Если на просьбу повернуть налево вы сделаете мегасуперпуперкрасивый и правильный разворот, экзамен для вас закончится, увы. Включайте и выключайте указатели поворотов. Из личного опыта скажу, что большинство претендентов на пластиковую карточку валятся по собственной невнимательности: не включают поворотники, не видят пешеходов, нарушают разметку, выезжают на забитый перекрёсток.... при всем при этом водят неплохо. Экзамен в городи длится в среднем 10-15 минут. Если вы все сделали верно, и набрали не более 4-х баллов, инспектор попросит ещё раз расписаться, и сообщит вам радостную заветную новость: вы сдали! После этого вам своим ходом необходимо добраться до здания МРЭО и ожидать на 1-м этаже таких же счастливчиков. Дальнейшие ваши действия опять же разъяснит директор. Желаю вам удачи в ваш самый важный день! Ваш автоинструктор Вячеслав. 

12 ноября 2016, 23:04 Иван
Уроки вождения в гололед

В самом начале статьи необходимо отметить, что самое лучшее средство обезопасить себя от несвоевременного выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства — это зараннее подготовить свое авто к зиме.  Рассмотрим по отдельности все элементы управления машиной в сезон скользких дорог и обильных снегопадов. К каждому пункту мы подобрали практическое видео, в которых отражена суть безопасных методов вождения.

Торможение

На скользких участках дороги необходимо применять метод торможения двигателем либо комбинировать его с импульсным нажатием на педаль  тормоза. Резкие и кратковременные, по 2-3 раза, нажатия педали должны повторяться до необходимого снижения скорости или полной остановки машины. Такой метод весьма эффективен, чтобы избежать блокировки колес. Также существует еще несколько очень важных советов:

  •  При торможении возникают моменты, когда двигатель вот-вот заглохнет. Чтобы избавиться от этой проблемы снижайте давление на педаль тормоза, но до конца его не отпускайте.
  •  Торможение двигателем необходимо производить на той передаче, которая включена в данный момент. Однако на спуске, лучше всего перейти на пониженную, причем на ту, на которой по вашему мнению возможен подъем на этот уклон.
  •  Откажитесь от применения стояночного тормоза. Желание совершить дерзкий маневр или разворот в узком месте может привести к потере контроля, и тогда точно не избежать неприятностей.
  •  Для более резкой остановки применяйте метод пружинящего нажатия на педаль тормоза «нажал — отпустил — нажал — отпустил». При этом до конца педаль тормоза не отпускайте, только ослабляйте усилие. Данный метод необходимо комбинировать с  выравниванием траектории рулем. Если этого не делать — занос и разворот вокруг своей оси неизбежен.
  •  Для снижения скорости необходимо стараться выбирать сухие участки с голым асфальтом. Если такой возможности нет, плавно скатитесь на обочину, удостоверившись, что ее состояние позволяет это сделать, и уже на ней тормозите. Дело в том, что обочина обычно покрывается гравием или имеет земляную основу, и на ней ледяная пленка ломается колесами гораздо проще.
  •  Помните, что вне населенных пунктов на подъездах к мостам и остановкам общественного транспорта — имеются зоны покрытые гололедом.

Вождение в гололед отличается еще и тем, что дистанция должна быть заметно увеличена, так как тормозной путь, по сравнению с летней сухой погодой, увеличивается до 8 раз. Например, при скорости движения 40 км/час дистанция должна быть около 80 м

Маневрирование

Самое главное правило движения в гололед — это соблюдение дистанции до впереди идущей машины и своевременное снижение скорости. Перед тем как повернуть, развернуться или въехать на обочину необходимо заранее снизить скорость. Никогда не тормозите в один момент с повернутым рулем, это 100% приведет к заносу. Трогаться на льду нужно с более высокой передачи — второй или даже третьей. Высокие обороты первой ступени могут привести к потере контроля над автомобилем и сносу передних или заносу задних колес. Это же правило действует и на глинистой дороге и на снежной каше.

Cильные морозы отличаются отсутствием гололеда, дорога выглядит сухой, однако ледяная крошка или снежная каша также сильно способствуют скольжению и заносам.

Выход из заноса

При вождении в гололед нельзя резко крутить рулем, особенно при выжатом сцеплении, переключении ступени передачи, совершении маневра или торможении. Малейшая резкость приводит к заносу и вращению. Это большая опасность, так как вы не имеете возможности контролировать автомобиль, который может скатить куда угодно. Когда все колеса заблокированы, и вы попали в занос, необходимо быстро менять метод торможения. Отпускайте педаль тормоза и сбавляйте обороты двигателем. Помните, что руль должен быть повернут в ту сторону, куда вы намерены продолжить движение. Это важно, потому что после отпускания блокировки, подача газа может дернуть автомобиль в сторону вывернутых колес.

Внимание! Пластик белого цвета, которым наносятся на дорогах разметка, во время дождя, снега и гололеда становится особенно скользким. Велика вероятность заноса автомобиля, при попадании колес на нее. Если необходимо произвести маневр на такой разметке, то обязательно сбрасывайте скорость.

Мелкие уводы машины с колеи легко объяснить попавшими камнями под колесо. Корректировать движение не нужно, дождитесь, когда пройдет влияние толчка от случайного предмета и авто само займет прежнее положение. Помните также о неконтролируемом  чувстве страха, которое возникает при движении по гололеду. Оно объясняется тем, что человеку свойственно брать все в собственные руки, а когда что-то идет не так как он запланировал, да и к тому же он не может повлиять на данный процесс, это вызывает чувство неуверенности и боязни.

10 ноября 2016, 15:59 Владимир
Обучение вождению зимой

Прежде чем учиться вождению, нужно определиться, в какое время года этим лучше заниматься. Многие опытные инструктора и состоявшиеся водители сразу же ответят, что правильнее будет брать уроки вождения в зимнее время, и этому найдется как минимум несколько причин. Первая и самая основная – это приобретенный опыт, которого будет гораздо больше на скользкой дороге при наличии снега, нежели летом. Вас научат справляться с управлением на льду, при снежных заносах. После этого вождение летом может показаться просто сказкой, ну а вы сможете чувствовать себя более уверенным водителем. Если же рассмотреть обратную ситуацию, то получается, что в летнее время вы научитесь просто водить и лишь теоретически узнаете о проблемах со скользкими трассами и завалами снега на дорогах, которые не всегда очищаются сразу. Таким образом, молодой и неопытный водитель может растеряться, так как он имеет навыки вождения в летнее и осеннее время, когда таких проблем не может быть.

 

Еще одна причина в пользу вождения зимой – это ваш автомобиль.

Согласитесь, ведь вам бы не хотелось испытывать его впервые зимой при отсутствии должного опыта!? А вот поездить на учебной машине вместе с инструктором – это можно , и никакие заносы и лед не будут вам страшны, когда рядом будет управлять процессом такой грамотный и опытный человек. Вы обретете уверенность и сможете в следующем году уже спокойно чувствовать себя при любых условиях.

Даже дети знают о том, что в летнее время жара мешает даже думать, и уж тем более может показаться сложным процесс управления автомобилем. На асфальте можно жарить яичницу, ну а вам больше всего на данный момент хотелось бы попасть в прохладное помещение, но никак не думать о том, какую нужно нажать педаль. Даже если окна будут открытыми настежь, это не спасет вас от невероятной духоты. Другое дело – зимой, вы сможете закрыться в теплом автомобиле и спокойно разбираться в тонкостях управления автомобилем.

Напоследок стоит отметить тот факт, что никакой ученик не хотел бы переплачивать за свое обучение. Однако в случае недостатка знаний для безопасного вождения зимой может возникнуть необходимость в дополнительных уроках при различных погодных условиях. Если же вы сразу решаете обучиться вождению в холод, то таким образом за ту же цену получаете обширный багаж знаний, который несомненно пригодится в жизни еще не раз. Да и потом, гораздо удобнее получать права в то время, когда столбик термометра не зашкаливает за прохладную отметку. Решать нужно каждому индивидуально, когда лучше сдавать на права, но при этом стоит учесть вышеуказанные факторы, которые могут сыграть решающую роль при обучении вождению.

10 ноября 2016, 15:56 Владимир
Регистрация