Обочина стала платной
   Российские автовладельцы стали получать по почте штрафы за езду по обочине. Первые 17 камер фотофиксации нарушений ПДД, регистрирующих выезд и движение по обочине, появились на оживленных автотрассах в Московской области

   Как сообщили в пресс-службе областного Центра безопасности дорожного движения (ЦБДД), 21 октября 2016 года завершился период тестовой эксплуатации комплексов, после чего они (все сразу и одновременно) были переведены на новый режим работы. Интересная деталь: за два месяца, пока камеры работали в тестовом режиме, было зафиксировано более 46 тыс. нарушений, касающихся выезда на обочину дороги.

     ЦБДД предупреждает: данный вид нарушения ПДД регистрируется в настоящее время на следующих автодорогах: М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-10 «Россия», А103 «Москва – Щелково», А104 «Москва – Дубна», А107 Малое московское кольцо (ММК), А108 Большое московское кольцо (БМК), Старосимферопольское шоссе, Носовихинское шоссе.

     Жителям других регионов расслабляться не следует: все «плохое», что начинается в Москве и Питере, в дальнейшем распространяется на другие регионы…

                            Первый опыт, первые сбои. Камера видеофиксации наказала нарушителя ПДД за то, что тень его автомобиля оказалась на обочине.

25 декабря 2016, 18:52 Антон
Опубликован проект изменений ПДД

 

       Минтранс России опубликовал проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД), которые могут быть приняты уже в ближайшем будущем. Главное нововведение, которое появится в ПДД – указание на новый дорожный знак

     Новый знак будет относится к категории знаков дополнительной информации – это черный прямоугольник на белом фоне с желтыми полосками внутри (схематичное изображение «вафли»). Знак обозначает территорию, на которую запрещен въезд автотранспорта в случае, если она занята «впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем». Соответственно знак «Вафельная разметка» будет неотделим от специальной разметки, нанесенной на асфальт желтой краской. Она представляет собой наклонные линии, пересекающие друг друг. Такую разметку автолюбители уже окрестили «вафельной», «вафлей» или «вафельницей».

    Собственно, в ПДД уже есть пункт (13.2), который запрещает выезд на перекресток в том случае, если на нем образовался затор. Однако водителей это редко останавливает. В итоге на пересечении проезжих частей (в основном, там, где не работает или отсутствует светофор) образуется пробка, которая очень быстро распространяется на все четыре направления движения. Новая разметка поможет водителям четко представлять себе зону, которую нельзя занимать во избежание образования на перекрестке затора.

Будут ли водители соблюдать требования, которые устанавливаются нанесением вафельной разметки  и соответствующего знака? Будут. Может быть, конечно, не сразу… Появление на перекрестках камер фотовидеофиксации нарушений сделают процесс привыкания более быстрым.

    И еще. Вводить изменения в КоАП с появлением на дороге вафельной разметки нет необходимости. В этом документе уже давно прописан штраф за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении». За такое пренебрежение к другим участникам движения установлен штраф в размере 1000 рублей (ст. 12.13 ч. 1)

25 декабря 2016, 18:37 Антон
Если едешь не один. Депутат нашел способ разгрузить дороги

   Член комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр Васильев предложил необычный способ, направленный на то, чтобы разгрузить дороги российских городов (в первую очередь, речь идет о Москве). По его мнению, необходимо разрешить ездить по выделенным полосам легковым автомобилям, в салоне которых находятся четыре или более человек.

   Васильев - не первый, кто придумал такое новшество. Так, в США, например, есть полосы движения в городах и на загородных шоссе, на которые пускают только водителей с пассажирами. А в Израиле пошли еще дальше – ввели «выделенки», по которым можно ехать на машине, полностью забитой пассажирами (не менее четырех человек).

     Автор законодательной инициативы считает, что позволять водителям заполненных пассажирами автомобилей следует не на все выделенные полосы, а лишь на тех дорогах, которые несут на себе наибольшую нагрузку – в частности, на трассах, которые ведут из города в область.

     Васильев считает подобное решение правильным, позволяющим активно бороться с пробками. Есть вопросы к контролю загруженности автомобилей. Кто будет считать пассажиров в салоне автомобиля? По всей видимости, законодатель рассчитывает на законопослушных граждан. А как обстоят дела с выполнением этого правила в Израиле? Там полицейские ездят на мотоциклах: выполняют свои основные обязанности по контролю выполнения водителями и пешеходами ПДД, а также… считают количество пассажиров в машинах, передвигающихся по выделенным полосам.

      Рассчитывать на то, что российские «гаишники» будут заниматься подобной математикой, нет. Есть еще камеры, но они, к сожалению, пока не научились считать количество пассажиров в машине – в лучшем случае, они могут распознать людей, которые сидят на передних сиденьях. С контролем исполнения такого правила, пео мнению депутата, действительно могут возникнуть проблемы. Но Васильев не отчаивается и намерен обсудить свою инициативу на заседании комитета.

Эксперты полагают, что у предложения депутата Госдумы нет будущего. Водители будут нарушать в расчете, что автоинспекторы ГИБДД не станут мелочиться – вряд ли станут считать число пассажиров в авто. Наверняка найдутся и те, кто посадит в авто манекены. Результат очевиден: «выделенки» будут забиты машинами, общественный транспорт будет стоять в пробках как и раньше.

Предложения загрузить выделенные полосы поступали в парламент и раньше. Среди последних – разрешить выезд на них транспортным средствам для инвалидов и даже Всем желающим, правда, лишь в ночное время.

                        Боюсь только что у нас,- ночное время начнется часов в 12 дня , а не ночи !!!

25 декабря 2016, 18:28 Антон
Как могут выглядеть новые автомобильные номера?

 

   В сети Интернет появился документ, где указаны предложения и приведены предварительные изображения (эскизы) автомобильных номеров нового образца, которые в скором времени могут появиться на транспортных средствах в Российской Федерации.

   В числе предложений – замена металлических табличек на пластмассовые и оборудование их специальными микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID). Последняя дает возможность получать разнообразные данные о машине и водителе и облегчать работу комплексам фотовидеофиксации нарушений.

Но нас прежде всего (в рамках данного материала) интересуют предложения, касающиеся формата госномеров. Их на самом деле немало. В частности, предлагается перенести код региона из правой части номерного знака в левую, изменить порядок цифр и букв в основной части номера, изменить форму заднего знака, чтобы он мог быть установлен на посадочное место в мотоциклах и некоторых моделях автомобилей (в основном, это касается авто для американского рынка).

Наконец, предлагается особым способом идентифицировать классические и спортивные автомобили путем введения для них специальных знаков, где у первых в левом углу будет стоять литера «К», а у вторых – литера «С».

Ранее я уже писал о том, что в Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) началась разработка нового ГОСТа, касающихся формы и содержания автомобильных номеров.

                                                               Вот как-то так, примерно все и будет !!!

25 декабря 2016, 18:22 Антон
Bentley сделала подарок рыбакам
   Английская компания в соавторстве с ателье Miliner разработала спецверсию внедорожника Bentley Bentayga, предназначенную для любителей… рыбалки. Речь идет о  модификации, получившей название Fly Fishing, в состав которой входит комплект оборудования для рыбной ловли – он практически полностью занимает багажное отделение.

    Что входит в комплект? Это четыре удилища, которые размещаются в футлярах под багажной полкой; последние отделаны кожей цвета Saddle с контрастной прострочкой. В боковинах располагаются два сачка в чехлах из кожи того же цвета. Есть еще в наборе сумка-сундук, контейнер для закусок и прохладительных напитков, а также водонепроницаемый ящик для резиновых сапог.

   Пол Bentley Bentayga Fly Fishing покрыт водонепроницаемым напольным покрытием, в задней части расположена… электрическая сушилка, которая создает определенный микроклимат в этой части кузова (видимо, чтобы рыба не портилась, а противный запах не распространялся по салону ). Но и это еще все: в пакет Fly Fishing входит набор посуды, состоящий из трех металлических фляг и… фарфорового сервиза.

В технической части Bentayga для рыбаков не отличается от регулярной версии. Здесь стоит тот же 6-литровый агрегат W12 мощностью 608 л.с. и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

             Сколько будет стоить версия Bentayga Fly Fishing для рыбаков, не сообщается.

       Дааа ,- порой так обидно что я автоинструкториз России, а не Английский миллионер. ЖАЛЬ !!!
25 декабря 2016, 18:14 Антон
Пять признаков того, что дальше ехать нельзя. Это смертельно опасно! Спящий водитель
     Недавно я потерял в автомобильной аварии своих друзей, после чего написал текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его. И, если будет такая возможность, поделитесь с друзьями, так как это действительно важно. Жизненно важно!    Мои друзья разбились насмерть по дороге в горы ( в Италии)  из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается незнакомый человек, часто думаешь: «Наверное, парень был лихач (неопытный или излишне самоуверенный). С нами такого не случится». Но в этот раз был прямо противоположный случай. Погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора меняться за рулем… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.
    И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядка и т.п. А потом я понял: все это не то! Ни один из этих способов борьбы со сном не может гарантировать безопасность.
В чем состоит парадокс? В том, что все эти методы есть ни что иное, как попытка продолжить движение. А, между тем, главное в другом - уметь вовремя остановиться!
   Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже пора на обочину? Они должны быть явными и однозначными. В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей на машине. И правило очень простое: вообще себя не доводить до такого состояния. Но если вдруг наступает один из указанных ниже признаков, я тут же сменяюсь, без раздумий. А если меняться не с кем, встаю на обочину – спать! Потому что дальше ехать нельзя.
                                             Пять объективных признаков того, что ты вот-вот заснешь:
1. Замечаешь, что моргаешь.
  Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает процесс моргания. Это прроисходит незаметно и быстро - просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!
2. Обман зрения


   Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать поступающую информацию - он уже спит! Еще пара минут, и сознание отключится совсем.

3. Зрение не успевает фокусироваться

    Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4. Лень напрягать мозг

   Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это на фиг не нужно. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг: кто болтает - тот не уснет. Это во-первых, а, во-вторых, если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать.

   Сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5. Мелкие нарушения

   Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

    И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Вася, ты в порядке?». Ответ всегда один и тот же: «В полном порядке». Вместо этого, надо задавать водителю вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до Находки?» «Ты чего, дорогая, какой Находки? Мы только что Балашиху проехали…»

   Но лучше что-то еще более сложное: «Как ты думаешь, милый, что лучше подарить моей маме на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми либо неадекватными - пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его - пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.
Главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац - уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

    Остается вопрос могу ли я контролировать себя сам (часто мы отправляемся в дальнюю поездку в одиночку)?:  Честно говоря, не уверен. Подвох состоит в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, но до последнего гонишь от себя мысль, что так нельзя, что это опасно. А страха нет вообще! Почему? Смотри выше: мозг уже почти спит.

     Таким образом, приведенные выше признаки засыпания применимы и для случая, когда ты едешь один. Если хоть один наступил – останавливаться немедля!

                                        Ребятушки  берегите себя и своих пассажиров!
25 декабря 2016, 18:06 Антон
Недосып страшнее пьянства – эксперты
          Вернулись домой поздно вечером, а рано утром снова в рейс? Эксперты американского Фонда безопасного дорожного движения установили: невыспавшийся человек гораздо больше подвержен риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем тот, кто проспал положенные 8 часов. Так, двухчасовой недосып увеличивает вероятность попадания в аварию практически в два раза.

    Если водитель перед тем как сесть за руль проспал шесть часов, риск попасть в ДТП для него увеличивается в 1,3 раза, если пять – в 1,9 раза, если четыре часа – в 4,3 раза. Если длительность сна меньше четырех часов, в этом случае риск попадания в аварию увеличивается в 11,5 раз. По статистике, до 20% аварий в США происходят по вине водителей, которые сели за руль, не выспавшись. Таким образом, недосыпание с полным на то основанием можно приравнять к пьяному вождению.

     Вывод: никогда не садитесь за руль, если за последние сутки вы спали менее пяти часов. В противном случае, риск, что вы попадете в аварию, будет таким же, как в случае, если вы сели за руль пьяным. Если вы не можете или не хотите придерживаться графика сна, вам лучше за руль вообще не садиться. В противном случае, вы ставите под угрозу как собственную безопасность, так и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

   Американские эксперты пришли к выводу, что воздержаться от вождения необходимо также в случае усталости глаз. Остальным следует помнить: до того как садиться за руль, нельзя принимать лекарства, вызывающие сонливость и принимать тяжелую пищу (переедать).

. В любом случае, во время поездок на большие расстояния необходимо останавливаться и отдыхать.

25 декабря 2016, 17:49 Антон
Штраф ГИБДД одним касанием. Новые возможности смартфон Apple, кнопка Home
      В приложении «Яндекс.Штрафы» появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД с помощью системы мобильных платежей Apple Pay.

Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо иметь телефон «яблочной марки», кошелек в сервисе «Яндекс.Деньги» и банковскую карту, которую необходимо привязать к кошельку. Кроме этого, на сервисе необходимо указать номер водительских прав и свидетельства о регистрации.

  Слишком много требований? Зато удобно. Оплатить штраф ГИБДД можно будет одним касанием - достаточно приложить палец к кнопке Home. При этом сервис не будет запрашивать у плательщика CVC-код его банковской карты.

      Водители сегодня часто выражают обеспокоенность по поводу правильного и своевременного «прохождения» платежа и снятия штрафа из баз данных ГИБДД. Нередки случаи, когда штраф продолжает «висеть» в базах, даже если он оплачен. Представители компании «Яндекс» просят не беспокоиться: после проведения платежа через приложение данные поступают в систему ГИС АМП, откуда в течение суток они попадают в базу данных ГИБДД РФ.

    Напоминаю еще раз: платёж в системе Apple Pay можно осуществить также через российские банки, которые добавлены в приложение Apple Wallet и «Яндекс.Деньги» для операционной системы iOS. С системой бесконтактных мобильных платежей работают смартфоны iPhone 6 и выше, а также последние модели планшетных компьютеров, включая iPad Pro, Air2, mini 3.

Ранее я рассказывал о том, что «Яндекс.Деньги» позволяет оплачивать штрафы ГИБДД без подключения к Интернету.

25 декабря 2016, 17:46 Антон
Клиенты недовольны уровнем сервиса в страховых компаниях – результаты исследования
   Компания Teleperformance опубликовала результаты ежегодного исследования качества клиентского сервиса в страховых компаниях в разных странах. В этом году в него впервые была включена Россия.

   Выяснилось, что российские клиенты компаний, занимающихся автострахованием, недовольны качеством обслуживания – индекс удовлетворенности составил 7,4 балла из 10. Примечательная деталь: этот показатель – один из самых низких среди всех стран, в которых проводилось исследование (ниже только у ОАЭ – 7,3). Средний индекс удовлетворенности клиентским сервисом в страховых компаниях в мире составляет 8,1, самый высокий в США – 8,6 балла.

     71% из числа опрошенных в России водителей в этом году связывались со страховыми компаниями. 29% из них остались недовольны результатом общения. В качестве главных причин недовольства называются: долгий срок решения вопроса (33%), недостаточный профессионализм сотрудников контакт-центра (18%), отрицательный результат (17%). Еще 17% опрошенных пожаловались на долгое время ожидания ответа оператора.

Самые требовательные в России клиенты – те, кто родился в конце 1980-го - начале 1990-х годов. Именно они поставили самые низкие оценки клиентскому сервису страховых компаний – как в целом, так и его отдельным составляющим.

По словам директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group в России Романа Франтова, результаты исследования Teleperformance показали, что российские страховщики обладают значительным потенциалом роста за счет развития клиентского сервиса.

Именно общение клиента с представителем компании (в частности, по телефону) часто определяет его дальнейшее поведение – обращение в компанию, огласка в соцсетях и т.д.

25 декабря 2016, 17:42 Антон
Оформить ОСАГО онлайн

Краткая инструкция, привожу здесь, вдруг кому понадобится...


Читать далее
25 декабря 2016, 00:06 Алексей Никифоров
Регистрация