Bentley сделала подарок рыбакам
   Английская компания в соавторстве с ателье Miliner разработала спецверсию внедорожника Bentley Bentayga, предназначенную для любителей… рыбалки. Речь идет о  модификации, получившей название Fly Fishing, в состав которой входит комплект оборудования для рыбной ловли – он практически полностью занимает багажное отделение.

    Что входит в комплект? Это четыре удилища, которые размещаются в футлярах под багажной полкой; последние отделаны кожей цвета Saddle с контрастной прострочкой. В боковинах располагаются два сачка в чехлах из кожи того же цвета. Есть еще в наборе сумка-сундук, контейнер для закусок и прохладительных напитков, а также водонепроницаемый ящик для резиновых сапог.

   Пол Bentley Bentayga Fly Fishing покрыт водонепроницаемым напольным покрытием, в задней части расположена… электрическая сушилка, которая создает определенный микроклимат в этой части кузова (видимо, чтобы рыба не портилась, а противный запах не распространялся по салону ). Но и это еще все: в пакет Fly Fishing входит набор посуды, состоящий из трех металлических фляг и… фарфорового сервиза.

В технической части Bentayga для рыбаков не отличается от регулярной версии. Здесь стоит тот же 6-литровый агрегат W12 мощностью 608 л.с. и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.

             Сколько будет стоить версия Bentayga Fly Fishing для рыбаков, не сообщается.

       Дааа ,- порой так обидно что я автоинструкториз России, а не Английский миллионер. ЖАЛЬ !!!
25 декабря 2016, 18:14 Антон
Пять признаков того, что дальше ехать нельзя. Это смертельно опасно! Спящий водитель
     Недавно я потерял в автомобильной аварии своих друзей, после чего написал текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его. И, если будет такая возможность, поделитесь с друзьями, так как это действительно важно. Жизненно важно!    Мои друзья разбились насмерть по дороге в горы ( в Италии)  из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается незнакомый человек, часто думаешь: «Наверное, парень был лихач (неопытный или излишне самоуверенный). С нами такого не случится». Но в этот раз был прямо противоположный случай. Погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора меняться за рулем… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.
    И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядка и т.п. А потом я понял: все это не то! Ни один из этих способов борьбы со сном не может гарантировать безопасность.
В чем состоит парадокс? В том, что все эти методы есть ни что иное, как попытка продолжить движение. А, между тем, главное в другом - уметь вовремя остановиться!
   Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже пора на обочину? Они должны быть явными и однозначными. В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей на машине. И правило очень простое: вообще себя не доводить до такого состояния. Но если вдруг наступает один из указанных ниже признаков, я тут же сменяюсь, без раздумий. А если меняться не с кем, встаю на обочину – спать! Потому что дальше ехать нельзя.
                                             Пять объективных признаков того, что ты вот-вот заснешь:
1. Замечаешь, что моргаешь.
  Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает процесс моргания. Это прроисходит незаметно и быстро - просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!
2. Обман зрения


   Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать поступающую информацию - он уже спит! Еще пара минут, и сознание отключится совсем.

3. Зрение не успевает фокусироваться

    Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4. Лень напрягать мозг

   Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это на фиг не нужно. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг: кто болтает - тот не уснет. Это во-первых, а, во-вторых, если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать.

   Сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5. Мелкие нарушения

   Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

    И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Вася, ты в порядке?». Ответ всегда один и тот же: «В полном порядке». Вместо этого, надо задавать водителю вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до Находки?» «Ты чего, дорогая, какой Находки? Мы только что Балашиху проехали…»

   Но лучше что-то еще более сложное: «Как ты думаешь, милый, что лучше подарить моей маме на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми либо неадекватными - пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его - пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.
Главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац - уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

    Остается вопрос могу ли я контролировать себя сам (часто мы отправляемся в дальнюю поездку в одиночку)?:  Честно говоря, не уверен. Подвох состоит в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, но до последнего гонишь от себя мысль, что так нельзя, что это опасно. А страха нет вообще! Почему? Смотри выше: мозг уже почти спит.

     Таким образом, приведенные выше признаки засыпания применимы и для случая, когда ты едешь один. Если хоть один наступил – останавливаться немедля!

                                        Ребятушки  берегите себя и своих пассажиров!
25 декабря 2016, 18:06 Антон
Недосып страшнее пьянства – эксперты
          Вернулись домой поздно вечером, а рано утром снова в рейс? Эксперты американского Фонда безопасного дорожного движения установили: невыспавшийся человек гораздо больше подвержен риску попасть в дорожно-транспортное происшествие, чем тот, кто проспал положенные 8 часов. Так, двухчасовой недосып увеличивает вероятность попадания в аварию практически в два раза.

    Если водитель перед тем как сесть за руль проспал шесть часов, риск попасть в ДТП для него увеличивается в 1,3 раза, если пять – в 1,9 раза, если четыре часа – в 4,3 раза. Если длительность сна меньше четырех часов, в этом случае риск попадания в аварию увеличивается в 11,5 раз. По статистике, до 20% аварий в США происходят по вине водителей, которые сели за руль, не выспавшись. Таким образом, недосыпание с полным на то основанием можно приравнять к пьяному вождению.

     Вывод: никогда не садитесь за руль, если за последние сутки вы спали менее пяти часов. В противном случае, риск, что вы попадете в аварию, будет таким же, как в случае, если вы сели за руль пьяным. Если вы не можете или не хотите придерживаться графика сна, вам лучше за руль вообще не садиться. В противном случае, вы ставите под угрозу как собственную безопасность, так и безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

   Американские эксперты пришли к выводу, что воздержаться от вождения необходимо также в случае усталости глаз. Остальным следует помнить: до того как садиться за руль, нельзя принимать лекарства, вызывающие сонливость и принимать тяжелую пищу (переедать).

. В любом случае, во время поездок на большие расстояния необходимо останавливаться и отдыхать.

25 декабря 2016, 17:49 Антон
Штраф ГИБДД одним касанием. Новые возможности смартфон Apple, кнопка Home
      В приложении «Яндекс.Штрафы» появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД с помощью системы мобильных платежей Apple Pay.

Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо иметь телефон «яблочной марки», кошелек в сервисе «Яндекс.Деньги» и банковскую карту, которую необходимо привязать к кошельку. Кроме этого, на сервисе необходимо указать номер водительских прав и свидетельства о регистрации.

  Слишком много требований? Зато удобно. Оплатить штраф ГИБДД можно будет одним касанием - достаточно приложить палец к кнопке Home. При этом сервис не будет запрашивать у плательщика CVC-код его банковской карты.

      Водители сегодня часто выражают обеспокоенность по поводу правильного и своевременного «прохождения» платежа и снятия штрафа из баз данных ГИБДД. Нередки случаи, когда штраф продолжает «висеть» в базах, даже если он оплачен. Представители компании «Яндекс» просят не беспокоиться: после проведения платежа через приложение данные поступают в систему ГИС АМП, откуда в течение суток они попадают в базу данных ГИБДД РФ.

    Напоминаю еще раз: платёж в системе Apple Pay можно осуществить также через российские банки, которые добавлены в приложение Apple Wallet и «Яндекс.Деньги» для операционной системы iOS. С системой бесконтактных мобильных платежей работают смартфоны iPhone 6 и выше, а также последние модели планшетных компьютеров, включая iPad Pro, Air2, mini 3.

Ранее я рассказывал о том, что «Яндекс.Деньги» позволяет оплачивать штрафы ГИБДД без подключения к Интернету.

25 декабря 2016, 17:46 Антон
Клиенты недовольны уровнем сервиса в страховых компаниях – результаты исследования
   Компания Teleperformance опубликовала результаты ежегодного исследования качества клиентского сервиса в страховых компаниях в разных странах. В этом году в него впервые была включена Россия.

   Выяснилось, что российские клиенты компаний, занимающихся автострахованием, недовольны качеством обслуживания – индекс удовлетворенности составил 7,4 балла из 10. Примечательная деталь: этот показатель – один из самых низких среди всех стран, в которых проводилось исследование (ниже только у ОАЭ – 7,3). Средний индекс удовлетворенности клиентским сервисом в страховых компаниях в мире составляет 8,1, самый высокий в США – 8,6 балла.

     71% из числа опрошенных в России водителей в этом году связывались со страховыми компаниями. 29% из них остались недовольны результатом общения. В качестве главных причин недовольства называются: долгий срок решения вопроса (33%), недостаточный профессионализм сотрудников контакт-центра (18%), отрицательный результат (17%). Еще 17% опрошенных пожаловались на долгое время ожидания ответа оператора.

Самые требовательные в России клиенты – те, кто родился в конце 1980-го - начале 1990-х годов. Именно они поставили самые низкие оценки клиентскому сервису страховых компаний – как в целом, так и его отдельным составляющим.

По словам директора по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group в России Романа Франтова, результаты исследования Teleperformance показали, что российские страховщики обладают значительным потенциалом роста за счет развития клиентского сервиса.

Именно общение клиента с представителем компании (в частности, по телефону) часто определяет его дальнейшее поведение – обращение в компанию, огласка в соцсетях и т.д.

25 декабря 2016, 17:42 Антон
Оформить ОСАГО онлайн

Краткая инструкция, привожу здесь, вдруг кому понадобится...


Читать далее
25 декабря 2016, 00:06 Алексей Никифоров
Введение электронного ОСАГО упростило покупку полиса
В регионах «автогражданку» стали оформлять активнее, чем в крупных городах, благодаря введению с 1 июля электронного полиса ОСАГО...

Читать далее
25 декабря 2016, 00:02 Алексей Никифоров
Электронные полисы и ГИБДД
Сотрудникам ГИБДД отныне рекомендовано использовать электронную базу данных, для того чтобы проверить у водителей наличие электронного полиса ОСАГО...

Читать далее
24 декабря 2016, 23:58 Алексей Никифоров
Техосмотр по-новому
РСА выступает за расширение своих полномочий по контролю за техосмотром, так как нынешние права не позволяют навести порядок должным образом...

Читать далее
24 декабря 2016, 23:56 Алексей Никифоров
Смотри и запоминай! Опасное вождение на конкретных примерах

   Ранее российская госавтоинспекция выложила в Интернет обучающий материал, в котором попыталась доходчиво объяснить на примерах, что такое опасное вождение – новый вид нарушений, включенный в Правила дорожного движения.  В Правительстве решили, что одного урока было недостаточно.

На портале правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения появились новые видеоролики, наглядно демонстрирующие каждый вид опасного вождения. И если ранее предоставленное видео было выполнено в виде компьютерной графики, нынешнее – на конкретных дорожных примеров, взятых из YouTube.

Вашему вниманию предлагается шесть видеороликов – по одному на каждый вид опасного вождения. Если вы помните, у каждого из них есть свое название: «нервяки», «торопыги», «воспитатели», «шашки», «грядки» и «упертые».

Интересная деталь: в ПДД новый вид нарушения (опасное вождение) появился в середине 2016 года, но наказания за него в Кодексе об административных правонарушениях еще нет – этим сегодня занимается Государственная Дума. Если проект поправок в КоАП РФ будет утвержден, за «шашки» и «грядки» водителю грозит штраф в размере 5000 рублей. Наказывать водителей за опасное вождение начнут в следующем году.

Давайте вспомним, что означает каждый из указанных выше типов опасного вождения.

«Шашки» - это перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

«Нервяки» - это невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.

«Торопыги» - это несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

«Грядки» - это несоблюдение бокового интервала.

«Воспитатели» - это необоснованное резкое торможение перед другим транспортным средством.

«Упертый» - это препятствование обгону.

На указанной выше статье можно посмотреть и другие примеры того, что означает тот или иной тип опасного вождения. Посмотрите.

                                         И потом не говорите, что я вас не предупреждал...

24 декабря 2016, 23:49 Антон
Регистрация