Это интересно!Минпромторг требует красить автомобили только отечественными красками.

Чтобы поддержать отечественных производителей красок, Минпромторг подготовил ряд поправок к постановлению правительства № 719. Таким образом министерство собирается увеличить степень локализации автопроизводства: заставить заводы, работающие на территории РФ, использовать отечественные эмали для покраски автомобилей и шины, произведенные в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Так, с 2020 года для окрашивания легковых машин предписывается использование не менее 30% российских лакокрасочных материалов. Для покраски легких коммерческих автомобилей процент отечественных ЛКМ должен составлять не менее 50%. Грузовики должны нести на себе от 80% российских эмалей, а автобусы — более 90%. Использование же шин из ЕАЭС должно быть 100-процентным. Как пишет «Коммерсантъ», все эти уточнения будут обсуждаться на очередном совещании Минпромторга завтра, 9 ноября.

 

По словам экспертов, в России сегодня не производится лакокрасочных материалов необходимого для автопрома качества. Даже на предприятиях иностранных компаний, таких как BASF. Переход же на краски, которые производятся в России, отразится не только на качестве автомобилей, но и на экологии, а также на здоровье работников малярных цехов автосборочных предприятий. В нашей стране пока нет ни технологий, ни сырья для выпуска современных автоэмалей. Поэтому для того, чтобы выполнить требование Минпромторга, одного оснащения заводов современным оборудованием будет недостаточно, потребуется создание почти с нуля целой индустрии, чего невозможно сделать за оставшийся год.

Иначе дела обстоят с шинами, которых в странах ЕАЭС в перспективе может выпускаться в достаточном количестве.

Напомним, что не так давно Минпромторг подобным образом лоббировал интересы «Русала», попавшего под санкции олигарха Олега Дерипаски, требуя от предприятий, расположенных на территории РФ, использовать алюминий этой компании.(по материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 19:57 Станислав
Это интересно!Названы самые угоняемых авто в России.

Согласно обновленной базе данных, в России за 9 месяцев этого года  было угнано 17,6 тыс. легковых автомобилей, что на 16,5% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Чаще всего угоняли машины в Санкт-Петербурге – 3,2 тыс. штук, и Москве - 2,7 тыс. штук (-2,3%). В пятерку регионов с наибольшим количеством угонов вошли также Московская область (2,3 тыс. ед.), Краснодарский край (1 тыс. ед.) и Свердловская область (0,7 тыс. ед.).

 (По материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 09:43 Станислав
Это интересно!Верховный суд встал на сторону исца в деле против МВД.

Согласно решению высшей судебной инстанции, ведомственные документы МВД, касающиеся выдачи водительских прав, не соответствует требованиям Налогового кодекса РФ. В частности, это касается подтверждения уплаты государственной пошлины.

Иск в Верховный суд подала жительница Волгоградской области, которой во время замены водительских прав не смогли подтвердить факт уплаты государственной пошлины по предоставленной инспектору квитанции из банка, пишет «Коммерсантъ». Отказ признавать погашенную платежную квитанцию из банка документом, подтверждающим уплату пошлины, был обусловлен тем, что подобная проверка не предусмотрена полицейским регламентом. Чтобы платеж считался подтвержденным, инспектор ГИБДД должен найти запись об оплате в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП Федерального казначейства), которая может появиться там с большим опозданием.

Верховный суд встал на сторону истца и признал приказ МВД, регламентирующий выдачу водительских удостоверений, несоответствующим законам РФ, в частности, Налоговому кодексу. Проверка оплаты государственных пошлин должна проводиться строго в соответствии с законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором прописано, что платежное поручение с отметкой банка является подтверждением уплаты. В МВД с таким решением согласились.

 

Это не значит, что изменения в приказ МВД будут внесены незамедлительно, так как у сторон процесса есть 30 дней на обжалование решения суда. Тем не менее пункт 24 Приказа МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений», который гласит, что «Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах» с момента вступления в силу решения Верховного суда не действует.(по материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 00:21 Станислав
Что-то стало холодать!Не пора ли резину менять?

Проведенный опрос показал, что 47% российских автовладельцев переобувают свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС. Ноль градусов на термометре становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге, 4% в принципе шины не меняют, а 5% переобуваются либо ориентируясь на календарь, либо «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получат ближайшую зарплату». В опросе, проведенном  «Авито Авто», участвовало более 5 тысяч респондентов по всей стране.

Водители постарше переобуваются раньше, чем молодежь. Те, кому от 18 до 25 лет, в 40% случаев делают это, когда температура устанавливается ниже плюс пяти градусов, среди тех, кому от 26 до 45 – таких уже 47%, а среди тех, кому за 46 – и все 49%. Может быть, дело в том, что лаг незначительный, зато бывалые автовладельцы понимают, что чем ближе к «часу икс», тем длиннее будут очереди в шиномонтажках.(по материалам журнала За рулём)

6 ноября 2018, 22:14 Станислав
Это интересно!Что значит быть дальнобойщиком.Продолжение.

26% водителей также отметили, что профессия дальнобойщика связана с постоянной опасностью и риском, и им это нравится! Для дальнобойщика важно быстро и нестандартно мыслить, находить выходы из сложных и непредвиденных ситуаций в пути. 

8% участников отметили, что профессия дальнобойщика, к сожалению, недооценена обществом. Многие люди, имеющие лишь поверхностное представление об этой работе, недостаточно их уважают. Водители легковушек часто недовольны тем, что огромные фуры создают пробки или преграждают им путь, забывая о том, что именно дальнобойщики обеспечивают их возможностью приобретать все самое необходимое в магазинах. 

23% участников проекта отметили, что быть дальнобойщиком – это быть разумным человеком, ездить безопасно и ценить жизнь остальных людей на дороге.

17% профессиональных водителей отметили, что быть дальнобойщиком – это всегда оставаться человеком, готовым прийти на помощь, помочь, поддержать, проявить дружелюбие и участие.(по материалам журнала За рулём)

5 ноября 2018, 21:24 Станислав
Это интересно!Что значит быть дальнобойщиком.

Помните песню из популярного когда-то сериала «Дальнобойщики»: «Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек его души». Ну а если без романтики? Помочь взглянуть по-новому на профессию российских дальнобойщиков решил концерн «Шелл». В социальных сетях компании с 26 июня по 30 cентября 2018 года проводили исследование, водители делились своими профессиональными историями и отвечали на вопрос «Что значит быть дальнобойщиком?».

Более половины участников проекта отметили, что несмотря на трудности профессии, для них – это смысл жизни и призвание. Они назвали эту работу «диагнозом» и рассказали, что не представляют своей жизни без дальней дороги. 

«Для кого-то жизнь – дорога, а для нас дорога – жизнь...», – поделилась своими мыслями участница проекта Анна – одна из немногих женщин-дальнобойщиц.

29% участников проекта утверждают, что работа для них - настоящая свобода. Нет прямого начальства, строгого графика, дресс-кода и необходимости каждый день посещать офис. При этом они находятся в постоянной готовности к приключениям, им нравится возможность изучать красоты России и других стран.(по материалам журнала За рулём)

4 ноября 2018, 17:33 Станислав
Это важно! МВД разъясняет о порядке введения видеофиксации за нарушение в сфере ОСАГО.

СМИ распространили информацию о том, что в начале следующего месяца начнется правоприменительная деятельность по выявлению комплексами автоматической фотовидеофиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности.

МВД России разъясняет следующее:

Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности установлена статьей 4 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». За несоблюдение данных требований в соответствии со статьей 12.37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере восьмисот рублей.

«Распространенная рядом СМИ информация о том, что правоприменительная деятельность по указанному составу административного правонарушения комплексами автоматической фотовидеофиксации якобы начнется в начале следующего месяца, является некорректной и не соответствует действительности», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

В настоящее время Госавтоинспекцией МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков прорабатывается техническая возможность фиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности, комплексами автоматической фотовидеофиксации.

В частности, ведутся необходимые подготовительные технические работы по синхронизации информационных систем Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков.

«До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по указанному составу административного правонарушения не осуществляется. Она будет начата по мере технической готовности информационных систем», - добавила Ирина Волк.(по материалам ГИБДД)

1 ноября 2018, 20:51 Станислав
Косяк на косяке)

Сегодня пост - признание косяков)) на этот раз технических. Я писала, что необходимо было заменить лампочки подсветки номерного знака и в связи с этим, мне было поручено купить новую рамку. Как было сказано - любую. Ну так открыв каталог рамок, я поняла, что самой выбирать - "дохлый номер" и попросила помощи консультанта. Меня наконсультировали на покупку рамки из нержавейки, как сказали стандартная и не развалится. Ага - в общем, не подошла эта рамка. На сервисе мне отыскали обычную пластиковую рекламную от тайоты - теперь у меня комби - тайота-митсубиси)) 

Стыдно признаться... После первого же выпавшего снега - сломала дворники (. Как? - нууу, не счистила предварительно сугроб с лобового, почему-то показалось, что там немножко снега... Ага... Щетки доехали до середины и встали. Первая мысль была - моторчик, потом прислушалась - жужжит - уфф) Съездили на сервис - развалился механизм, как сказал электрик всё проржавело, шарнир треснул, но собрать смог - умничка. Правда сказал - не знает сколько они так проработают, и велел запастись трапецией. Посмотрим сколько она стоит, надеюсь дешевле моторчика. - Угу... Разбежалась.. Отдельно трапеция только б/у за 8 тыс. или в сборе с моторчиком вроде как новая 16 тыс. Попробую подбить мастера на "колхоз" - заменить пластиковые втулки (купить для калины), если захочет возиться. 

И ещё поплАчусь. Мне поставили вмятину на двери багажника. В очередной раз гадаем кто и где и когда. Учитывая, что на машине я теперь не каждый день и переставляла её. Заметили только в субботу, когда приехали в гости и муж помогал парковаться. Он-то и "обрадовал". Договорилась с мастером, который пороги делал - готов помочь. А ещё задумались о сигналке. Может стОит поставить, хоть накричит в нужный момент) 

1 ноября 2018, 20:11 Елена
Это важно!МВД готовит ужесточение наказания за управление ТС без удостоверения.

МВД России в инициативном порядке приступило к разработке поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части повышения ответственности зра управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По данным Госавтоинспекции, только за 2016 – 2017 годы и первое полугодие 2018 года правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством) неоднократно (два и более раз) совершили 82,5 тыс. человек. Из них 7,5 тыс. задерживались сотрудниками Госавтоинспекции 5 и более раз. Кроме того, за указанный период произошло более 26 тыс. ДТП по вине водителей, не имеющих права управления транспортным средством, в которых погибли 4 тыс. и были ранены 34 тыс.человек.

Действующей редакцией санкции части 1 статьи 12.7 КоАП РФ установлен административный штраф в размере от 5 до 15 тыс. рублей. При этом существующая правоприменительная практика свидетельствует о том, что установленные санкции не позволяют в достаточной мере достигать целей административного наказания и учитывать повышенную общественную опасность многократного нарушения ПДД со стороны лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в том числе лиц, в отношении которых действие такого права прекращено в связи с медицинскими противопоказаниями.

О недостаточности соответствующей санкции свидетельствуют также многочисленные случаи, получившие широкий общественный резонанс, когда за рулем транспортных средств неоднократно задерживались либо становились участниками ДТП злостные нарушители правил дорожного движения, которыми санкция в виде административного штрафа, даже при его значительном размере, фактически не воспринимается как наказание.

«Разрабатываемым законопроектом предлагается установить повышенную ответственность за повторное управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Такие изменения позволят предупредить совершение новых правонарушений данной категории, а также снизить количество ДТП и тяжесть их последствий», - добавила Ирина Волк.

В настоящее время в целях проведения общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ru) размещено уведомление о разработке указанного законопроекта; в дальнейшем на портале будет опубликован соответствующий законопроект.

31 октября 2018, 18:36 Станислав
ДТП и ОСАГО

Маша стала виновницей ДТП. Они со второй стороной составили европротокол и разъехались. Маша забыла о происшествии.

А через год получила иск о взыскании денег за ремонт пострадавшего автомобиля. А как же ОСАГО? Маше сказали "никак".

Если участники ДТП оформили его без ГИБДД, виновник должен в течении 5 рабочих дней направить в свою страховую заполненный европротокол. Первый день - это день ДТП.

В противном случае потерпевшему заплатят, а деньги потребуют с виновника. Бланк уведомления нужно вручать с отметкой о принятии страховщиком или ценным письмом с описью вложения.

В обязанности виновного входит предоствление своего автомобиля для осмотра в СК пострадавшего.

31 октября 2018, 15:21 Николай
Регистрация