Как правильно выбрать динамики в автомобиль?

Очень удобно, когда на приобретённом автомобиле уже стоит хорошая акустическая система с правильно размещёнными динамиками, которые будут обеспечивать достойное качество звучания. Но зачастую новые автомобили, особенно в базовых версиях исполнения, не укомплектованы автомобильной акустикой.

Кроме того, нередки случаи, когда те динамики, что установлены в автомобиле, не отвечают требованиям, предъявляемым автовладельцами к качеству звучания музыки в салоне своих машин. В таком случае есть повод задуматься о выборе и установке новых колонок.

Виды автомобильной акустики. Плюсы и минусы

Для начала нужно выбрать предпочтительный для себя вид акустики. Различают компонентный и коаксиальный тип автомобильной акустики. Акустическая система компонентного типа является более совершенной. Её динамики располагаются раздельно друг от друга и при правильном их размещении в салоне машины предоставляют возможность получения эффекта «присутствия», при котором даже неискушенный слушатель сможет различить игру определённых инструментов.

Коаксиальная система характеризуется компоновкой всех динамиков в единой колонке. Одни из самых простых акустических систем, представляют собой устройства, состоящие из большого динамика, перед диффузором которого жестко закреплены динамики меньшего размера. Преимуществом такой системы является простота монтажа, а также значительно более низкая стоимость. Для коаксиальных систем принято использовать ещё разделение по поддиапазонам, исходя из которого динамики подразделяются на одно – четырехполосные устройства. При этом для каждого из звуковых поддиапазонов предусмотрен свой динамик.

С каждым годом популярность коаксиальных систем становится всё ниже. Их используют, как правило, только те автолюбители, для которых важным является на качество звучания музыки, а её наличие в машине вообще. Коаксиальные системы используют в кабинах грузовиков, маршрутных такси и недорогих моделях легковых автомобилей.

Что касается компонентных систем, то с их помощью, приобретя даже относительно недорогой комплект, можно добиться весьма достойного звучания музыки в салоне автомобиля.

В компонентных системах начального уровня присутствуют пара низко-среднечастотных динамиков (мидбасы) и пара высокочастотных динамиков (пищалки). Более серьёзные системы комплектуются дополнительным низкочастотным динамиком большого размера (сабвуфер). Сабвуферов может быть пара, а может быть и один.

Основные характеристики динамиков

Важным показателем при выборе автомобильных динамиков являются их размеры. Специалисты рекомендуют не приобретать в качестве основных устройств динамики размером 10 – 13 см (4 — 5 дюймов). Оптимальным выбором станут модели размером 16 – 17 см (6 – 6.5дюймов), поскольку такие динамики хорошо воспроизводят низкочастотные звуки. А вот для качественного воспроизведения высокочастотного звучания используют динамики с маленьким диаметром диффузора. Вообще, чем больше размер диффузора динамика, тем более глубокие и качественные низкочастотные звуки он может воспроизводить. При уменьшении размера диффузора повышается качество высокочастотного звучания.

Выбирая динамики, обратите внимание на показатель электрической мощности. Для динамиков этот показатель должен немного превышать показатель выходной мощности магнитолы.

Указанная на динамиках номинальная мощность подразумевает такую мощность, при которой устройство способно работать длительное время без перегрева катушки, разрушения подвеса диффузора и прочих неполадок. Показатель пиковой мощности означает максимально возможную мощность, подводимую к динамику. Её динамик может выдержать без разрушения в течение совсем небольшого периода времени.

Выбирая динамики, уточните параметры их чувствительности (sensivity), резонансной частоты (Fs) и общей добротности (Qts). Например, высокая чувствительность даёт возможность использовать динамики без усилителя. А если показатель sensivity динамиков находится в интервале 84 –86, то такие устройства без дополнительного усиления будет почти не слышны. Чем ниже у динамиков показатель Fs, тем более глубокие басы он способен выдавать. Для мидбасов компонентной системы оптимальным вариантом станут динамики с показателем от 60 до 75 Fs. Что касается уровня Qts, то он должен быть как можно выше. Динамики, обладающие QTS, равным 0.4 – 0.6, будут звучать в штатных местах откровенно неважно.

Важность выбора места установки и правильности монтажа

Для установки автомобильной акустики в подавляющем большинстве автомобилей предусмотрены традиционные места монтажа. Если вы решите использовать именно штатные места, то придётся подыскивать модели динамиков соответствующего размера. К сожалению, многие модели отечественных автомобилей оборудованы штатными местами для динамиков размером только 10 — 13 см.

Качество воспроизводимого звука во многом зависит от правильности установки акустики. Так, мидбасу категорически вредны излишние вибрации и, чем крепче такой динамик закреплен, тем будет лучше его звучание. При монтаже динамиков в двери потребуется качественная вибро- и шумоизоляция. Только так можно избавиться от дребезжащих звуков конструкции дверей, а также добиться хорошего звучания басов на высокой громкости. Если динамики устанавливаются в задней части салона машины, между ними и сабвуфером должно быть некоторое пространство.

Наиболее подходящим вариантом будет размещение мидбасов сзади в дверях, а сабвуфера — в багажнике машины. Для большинства автовладельцев при обустройстве машины акустикой специалисты рекомендуют игнорировать расхожее мнение о том, что кабели, идущие от магнитолы к динамикам, оказывают значительное влияние на качество звучания. Заметить разницу смогут только настоящие профессионалы в области звука. В связи с этим не стоит менять штатные кабели, входящие в комплект автоакустики, на позолоченные провода, тратя на это немалые средства.

Куда лучше ставить?

Оптимальным местом для установки среднечастотных динамиков и пищалок большинство специалистов называют переднюю часть автомобиля, рекомендуя отказаться от размещения тыльных динамиков. Так, многие автолюбители полагают, что устанавливать акустику сзади – аналогично прослушиванию концерта, встав к сцене спиной. Для получения качественного звука в салоне машины вполне достаточно двух хороших фронтальных динамиков и пары пищалок, смонтированных в передних стойках.

Подключать пищалки лучше всего близко к мидбасу. Однако для этого часто требуется перекраивать обшивку салона. Выходом из положения может стать установка высокочастотных динамиков близко к зеркалам, в нижней части передней стойки кузова. Направлять пищалки нужно диффузорами внутрь салона или на ветровое стекло. Выбор можно сделать опытным путём прослушивания при предварительном подключении системы. Размещать сзади лучше всего только лишь сабвуфер. Такое его расположение никаким образом не отразится на качестве звучания, поскольку человеческое ухо не способно улавливать направление звуков низкой частоты.

Если в штатные места автомобиля нет возможности установить динамики размером 6 дюймов, не стоит соглашаться на устройства меньшего размера. Сегодня в продаже достаточно самых разнообразных моделей подиумов, которые подойдут для вашего авто. Кроме того, заказать подиумы нужной конфигурации именно под вашу модель автомобиля можно, обратившись в одну из многочисленных компаний, предлагающих услуги по оборудованию машин автозвуком.

26 октября 2016, 21:10 Екатерина
Как выбрать автомобильный пылесос?

Практически все владельцы автомобилей тщательно следят за его чистотой. Конечно, можно пользоваться услугами автомойки (химчистка, полировка, мойка), хотя это далеко не дешевое удовольствие. Поэтому многие самостоятельно чистят свой автомобиль: особых умений не требуется, нужно лишь хорошее качественное оборудование, а именно – автомобильный пылесос.

Он должен быть мощным, компактным и функциональным. Ассортимент огромен. Для того чтобы подобрать то, что  нужно именно вам, нужно учитывать некоторые моменты. 

Автопылесос работает или от встроенного аккумулятора или прикуривателя.

Аккумуляторный автопылесос

Время работы такого пылесоса не превышает 20 минут, но этого времени вполне хватает для ежедневной легкой уборки. В основном он используется для уборки мелкого мусора.

Плюсы: компактность, отсутствие шнура, работа не от бортовой сети (не разряжает  аккумулятор автомобиля).

Минусы: небольшая мощность, подзарядка после каждой уборки, ограниченное время работы, через 7-8 минут сила всасывания снижается из-за разряжающегося аккумулятора.

Пылесос, работающий от прикуривателя

Он более мощный, может применяться  и для ежедневной, и для генеральной  уборки. Если работать им около 30 минут, то это абсолютно безболезненно  для аккумулятора автомобиля. 

Плюсы: неограниченное время работы, мощность, способность собирать различного типа мусор (крошки, пепел, грязь, шерсть и многое другое).

Минусы: тяжелый, крупного размера, разряжает  автомобильный аккумулятор (при  работе более получаса), наличие шнура, который постоянно путается.

Мощность

Автомобильные автопылесосы бывают разной мощности: от 30 до 180 ватт. Чем выше мощность пылесоса, тем качественнее он работает. Пылесосу с мощностью меньше 75 ватт под силу легкая уборка, он с легкостью  соберет лишь мелкий мусор. Для крупного мусора, грязи и генеральных уборок лучше выбрать автопылесос помощнее, более 80 ватт. 

Функции пылесоса

Автопылесос может служить для  сухой или для влажной уборки. Моющие пылесосы собирают жидкость, что  особенно необходимо при сырости и холоде (можно убрать грязь и подтаявший снег), также ими можно чистить мокрые поверхности. Но такие пылесосы не рекомендуется использовать очень часто, для генеральных уборок не чаще 3 раз в месяц.  

Пылесосы для сухой чистки имеют водяной или нера-фильтр. Водяной фильтр (аквафильтр) удерживает пыль, а нера-фильтр – аллергены и другие токсичные вредные вещества.

Пылесборник

Каждый автопылесос имеет пылесборник. Однако они бывают разного типа. Это может быть мешок, который  нужно вытряхивать после каждой уборки, или моющийся контейнер. Конечно, предпочтительнее пылесос с контейнером, который легко снимается и надевается нажатием кнопки и легко чистится. Лучше всего если контейнер будет прозрачным, чтобы можно было видеть степень его заполнения. Объем контейнера составляет 200- 700 кубических сантиметров. Вместительные большие контейнеры более практичны.

Шнур

При выборе автопылесоса обращайте  внимание на такую характеристику, как длина шнура. Шнур длиною до 2 метров подойдет для небольшого автомобиля, для кроссоверов и внедорожников желательно выбирать пылесос более 3 метров (в идеале даже 5 метров). Если вы никак не можете подобрать подходящий вариант, лучше присмотреться к аккумуляторным автопылесосам, которые не имеют шнура, или купить удлинитель к прикуривателю. 

Шланг

Выбирая автопылесос проверьте  шланг, он должен быть гибким и в  меру твердым, иначе он не сможет попадать в труднодоступные места и  убирать оттуда загрязнения.

Насадки автопылесоса

Автопылесосы имеют множество  насадок, причем каждая из них выполняет определенные функции. Если в комплекте имеется всего пара основных насадок, то можно при необходимости докупить все остальные. Но для более тщательной уборки желательно иметь полный набор насадок. Кто знает, какая насадка пригодится в определенный момент? 

Насадки бывают следующие: 

  • насадка для пола и ковра, у которой щетина при необходимости может прятаться или выдвигаться 
  • щелевая насадка, имеющая узкий наконечник, предназначена для углов и других труднодоступных мест 
  • насадка в форме кисти, небольшого размера, служит для очистки обивки салона 
  • щетка, имеет густую высокую щетину, применяется для чистки полированной поверхности 
  • турбощетка, служит для уборки шерсти, ворса, ее нижняя часть может вращаться. 
  • круглая щетка, используется также для чистки обивки салона, как и кисть.
Производители

Покупая автопылесос, выбирайте проверенные  марки, которые хорошо зарекомендовали  себя на авторынке. Такие фирмы-производители, как Bimatek, Vitek, Electrolux, Samsung, Black&Decker;, Skil, имеют многолетний опыт работы и положительные отзывы покупателей. И не нужно думать, что выбирая автомобильный пылесос проверенной компании, вы просто переплачиваете деньги за бренд. Фирменная продукция прослужит вам долгие годы и значительно облегчит вашу жизнь.

Цена

Ценовой диапазон автомобильных пылесосов  очень широк. Цена напрямую зависит  от технических характеристик, производителя, функций, дополнительных насадок и  аксессуаров. Условно автопылесосы можно разделить на 3 категории: бюджетные, среднего класса и дорогие. 

Бюждетные автомобильные пылесосы (эконом-класс) чистят неплохо, но отличаются недостаточной мощностью и чаще всего небольшим сроком службы. К автопылесосу прилагается минимум насадок: щетка для сидений и пола, и насадка для щелей.

Пылесосы средней ценовой категории  более мощные по сравнению со своими дешевыми собратьями, могут иметь  функцию «влажная уборка» и фильтр. Но фильтр нужно мыть после каждого  применения и тщательно сушить перед  следующим использованием. У таких  пылесосов недостаточно длинный шнур.

Дорогие пылесосы, конечно, самые мощные. Они имеют двойную фильтрацию, полный комплект насадок, необходимых  для разных участков, и длинный  шнур. 

Кроме этих характеристик, при выборе стоит обратить внимание на размеры пылесоса и уровень шума при работе.

Качественный правильно подобранный  автомобильный пылесос будет  вашим постоянным помощником при  уборке салона автомобиля. Хороший  автопылесос удобен в использовании, имеет компактные размеры, при наличии  необходимого набора насадок способен чисто и быстро убрать ваше авто без лишних усилий. При основательном подходе к выбору автомобильного пылесоса, при изучении всех характеристик и правильной эксплуатации в дальнейшем он будет радовать вас в течение долгого времени. А значит, ваш автомобиль будет избавлен от мусора и грязи. Ведь так приятно, когда в салоне уютно, чисто и комфортно, как дома.

26 октября 2016, 21:05 Екатерина
Как выбрать освежитель воздуха в авто?

Наверняка нет таких людей, которые бы с удовольствием дышали выхлопными газами или бензином в салоне автомобиля.

Но, к сожалению, автовладельцы довольно часто сталкиваются с очень непростой проблемой – наличием въевшихся стойких и неприятных запахов, например, табачный дым, бензин и многое другое. Подобные запахи доставляют владельцам много неудобств и хлопот, ведь от них не так просто избавиться. И тут на помощь приходят специальные ароматизаторы. Они хоть и не способны в полной мере устранить неприятный запах, но вполне могут перебить неприятный запах. На выбор представлено множество вариантов, отличающихся ценой, способом установки, составом и формой. Какой же освежитель окажется самым качественным, не принесет вреда здоровью и не будет раздражать своим запахом? Чтобы сделать правильный выбор и не ошибиться, нужно знать основные особенности всех видов автомобильных ароматизаторов.

Виды и формы автомобильных ароматизаторов

Освежители можно разделить на несколько типов, учитывая их агрегатное состояние. Зачастую автолюбители пользуются жидкими освежителями. Их выпускают в стеклянных или пластмассовых баночках разного размера и формы, как в прочем и гелевые. Также освежитель может напоминать порошок или эмульсию. Их можно установить на переднюю панель, рядом с воздуховодом или повесить на зеркале заднего вида. Иногда ароматизаторы устанавливают под сидение. Если освежитель в форме аэрозоля, то он используется лишь при необходимости, ароматная жидкость распыляется по салону автомобиля только тогда, когда это нужно. Бывают более простые – картонные ароматизаторы, или попросту они называются «елочками». Для их изготовления используют плотный картон, который пропитывают специальным пахнущим веществом. Они имеют форму брелока и украшают зеркало заднего вида. Также на рынке присутствуют нейтрализаторы запахов, которые крепятся на пол или поверхность сидения, и твердые ароматизаторы, которые представляют собой гранулы, их насыпают непосредственно в пепельницу.

Ароматизаторы с пропиткой

Это самые доступные и недорогие освежители. Одноразовые ароматизаторы из обычной картонки, которые пропитаны пахнущей жидкостью. Они имеют форму разных фигур: бабочек, елочки, мягких игрушек или цветов, располагаются на боковой двери или зеркале заднего вида. Несмотря на свой небольшой эксплуатационный срок, они очень популярны среди автомобилистов. Почему? Благодаря низкой цене, легкости и привлекательности, заменить надоевший аромат можно без лишних проблем и затрат. Но вот запах у них не очень стойкий, аромат держится около 20 дней, максимум — один месяц, если повезет с качеством.

Жидкий освежитель

Это самый распространенный тип автомобильных ароматизаторов, которые представлены в виде емкости, заполненной ароматической жидкостью. Производство жидкостных освежителей – достаточно простая процедура, себестоимость товара небольшая, а следовательно малая цена. Такой освежитель можно использовать даже зимой при низких температурах. Ароматизация продукта нисколько не снижается. Освежители такого типа крепятся к дефлектору, при правильном использовании и умеренной температуре они прослужат месяца два. К недостатком можно отнести лишь одно, это протечка самого освежителя.

Гелевые ароматизаторы

Начнем с того, что гелевый освежитель от жидкого отличается тем, что в нем используется гелеобразное вещество, а не жидкость. Конечно же, и срок службы у жидкого освежителя поменьше, чем у гелевого. Ведь гелеобразное вещество само по себе густое, а значит и потребления меньше. Такой освежитель вполне может прослужить 4 месяца. А вот аромат на любителя. Этот ароматизатор выделяет специфический запах и не каждому понравится. Гелевый освежитель дороже жидкого, но запах дольше держится в воздухе, потому как летучесть ароматов намного меньше. Но всё же есть одно но: использовать такой ароматизатор лучше летом, потому что в холодное время летучесть аромата снижается до минимума, и использование его становится бессмысленным.

Твердые освежители

Освежители твердого типа считаются самыми дорогими и долговечными. Производство таких ароматизаторов осуществляется в виде брикетов или гранул. Их срок эксплуатации доходит до 10 месяцев. Большое отличие от других освежителей — это индивидуальный аромат и оригинальный дизайн корпуса.

Выбор аромата

Конечно, при покупке освежителя каждый отталкивается от своих вкусов и потребностей. Но когда выбираешь освежитель в автомобиль, главная задача правильно подобрать аромат. При выборе освежителя обязательно нужно помнить, что не все ароматы безвредны. Вот, например, запах ромашки и жасмина притупляет реакцию мозга, значительно снижает внимание на дороге. Роза и лилия могут вызывать сонное состояние. Так что эти ароматы для салона вашего автомобиля вряд ли подойдут, да и просто будут опасны. Запахи кофе, еды, цветов и всевозможных фруктов сильно раздражают и быстро надоедают.

Не следует забывать и то, что при высоких температурах все ароматы усиливаются в разы, и могут негативно сказаться на здоровье. Разнообразных трав тоже следует избегать при покупке освежителя, так как они успокаивают и сильно клонят в сон, что тоже недопустимо.

А вот ароматы сосны, ели, лаванды, корицы, мяты и цитрусовых автолюбители наиболее часто используют, чтобы освежить салон своего автомобиля. Запах апельсина, лимона способствует повышению настроения, аромат сосны помогает сконцентрироваться, а лаванда и ваниль не дадут нервничать в дороге.

Используя все эти нехитрые советы, вам будет очень легко выбрать подходящий освежитель и получать удовольствие от поездок.

26 октября 2016, 20:56 Екатерина
Необходимость зимних шин.

В связи с изменением климата сегодня, зимы стали относительно теплыми, многие автолюбители не считают нужным менять летнюю резину на зимнюю.

До температуры +5 С ездить на летних шинах достаточно безопасно, но с понижением температуры на улице, такая резина становится опасной. Не следует пренебрегать заменой летних шин на зимние. Каждый водитель имеет свою точку зрения когда надо производить замену. Это определяется погодными условиями, состоянием летних шин и дорог.

Сегодня наши автотрассы в большинстве случаем оставляют желать лучшего и зимняя резина в холодное время один из главных гарантов безопасности в пути. Многие водители предпочитают сэкономить и произвести замену только на передние колеса, что в принципе не верно, это становится частой причиной заносов на дороги. Устанавливать зимнюю резину необходимо на все колеса, так как летние и зимние шины отличаются степенью сцепления с дорогой. Поэтому наличие двух комплектов на разные погодные условия — это не излишество, а суровая необходимость.

Многие пытаются ездить только на всесезонной резине, но для нашей климатической зоны это не желательно. Всесезонная резина подходит для более мягких погодных условий или когда автомобиль используется не часто.

Если вы ездите зимой на летней резине, будьте готовы к тому, что в случае резкого торможения ваш автомобиль будет останавливаться дольше, чем вы предполагаете. Связано это с тем, что летнияя «обувь» на морозе твердеет и степень ее сцепления с дорожным покрытием резко уменьшается. Это увеличивает в несколько раз аварийные случаи. Тормозной пусть вашего автомобиля с летними шинами увеличивается вдвое.

Многие электронные системы вашего автомобиля зависят от состояния автошин, и если оно оставляет желать лучшего, то о безопасности водителя и пассажиров говорить сложно.

Многие владельцы полноприводных автомобилей также считают, что «переобувать» летние шины нет необходимости, так как технические способности их «лошадки» позволят предупредить опасные ситуации, связанные с резким торможением. Но это не так — любой автомобиль тормозит всеми четырьмя колесами, независимо от типа привода. Законам физики все равны.

Не профессиональному водителю сложно разобраться где летняя, а где зимняя резина. При покупке обращайте внимание на боковую часть шины, кроме знаков, обозначающих грязь, снег, будет стоять символ снежинки. Это будет говорить, что резина зимняя. Такие шины лучше ускоряются на снегу и льду, чем шины без снежинки. Так же на боковой поверхности шин указывается год изготовления, это важно учитывать при выборе зимней резины.

26 октября 2016, 20:50 Екатерина
Как новичку справиться со страхом вождения в плотном потоке?

Перед прочтением данной статьи помните, что если вы не уверены в своих навыках вождения, то вы должны обратиться к частному инструктору, так как у него имеется опыт борьбы со страхами и зажимами, а автомобиль оборудован специальными дублирующими педалями, которые позволял сократить риск ДТП в процессе обучения до минимума!

Автомобиль является источником повышенной опасности и меры предосторожности в этом случае никогда не бывают излишними.

Основная трудность на дорогах с интенсивным движением заключается в том, что автомобили разделяет совсем небольшое расстояние, а это значит, что любой маневр одного водителя может сказываться сразу на значительном числе других участников дорожного движения. Когда транспорт движется сплошным потоком, водители не имеют возможности выбирать желаемый скоростной режим и ограничены одной полосой. Приходиться, также, мириться с минимальной интенсивностью разгона и торможения. В таких условиях каждое транспортное средство вынуждено поддерживать скорость движения общего транспортного потока.

Попытки двигаться с опережением могут создавать повышенную опасность, увеличивать расход топлива, утомлять и повышать психическое напряжение и нервозность. Когда же скорость движения окажется меньше скорости потока, ваш автомобиль превращается в препятствие для остальных водителей, так как выявить его в сплошном потоке машин крайне сложно.

При минимальном расстоянии между транспортными средствами каждое решение заведомо связано с какими-то трудностями. При желании выполнить перестроение или поворот, водителю придется, как можно более точно оценить обстановку на дороге и если опасности нет, то можно сигнализировать о своем намерении соответствующим образом. Хотя в плотном ряду значимость предупредительных сигналов возрастает многократно, не все водители ими пользуются. Маневр может создать проблему для других только лишь потому, что другие не были предупреждены о нем или сигнал поступил с опозданием.

Хорошо бы взять себе на вооружение правило, которое знает опытный инструктор по вождению: включать сигнал, только после того, как вы убедились в отсутствии опасности, затем действовать. На деле очень часто выходит по-другому. К примеру, движущееся по улице такси совершает торможение без видимых на то причин, и неясно, что последует за этим — будет ли оно останавливаться или просто на короткое время была снижена скорость движения, чтобы разрядить обстановку. Если же водитель такси притормаживает только лишь за счет двигателя, то стоп-огни не срабатывают. Вы вынуждены ждать, что же последует за этим. Ну вот, загораются огни торможения, и такси совершает остановку без предупреждения. Личным раздражением и возмущением в такой ситуации делу не поможешь. Даже желая объехать резко остановившийся автомобиль, может оказаться, что сбоку едут другие машины. Совсем неожиданно может получиться так, что вы сами станете возмутителем спокойствия на дороге, и в ваш адрес посыпятся неласковые замечания и упреки. И, как оказывается позже, сам виновник вашей нервозности уже уехал, и думать о других ему некогда. А требовалось от него лишь самая малость: включить указатель поворота и, таким образом, инцидент был бы предотвращен.

ПДД ясно указывают водителям на то, что подача сигналов указателями поворотов и перед остановкой, и перед началом движения с места, и перед перестроением является обязательным условием. Ни один сидящий за рулем человек не может этого не знать, так как инструктор по вождению в автошколе никогда не забудет это подчеркнуть во время занятий. Правда, нужно уточнить, что сигнал поворота нужен не во всех случая изменения направления движения. На дорогах с закруглениями и на крутых участках, перед которыми есть знак «Опасный поворот», такая необходимость отсутствует ввиду того, что перестроение здесь не производится, а лишь изменяется направление простирания самого дорожного полотна. Вспыхнувший сигнал поворота на таком участке может только ввести в заблуждение окружающих, которые могут подумать, что вы надумали сменить полосу.

Что-то похожее может происходить на перекрестках дорог с круговым движением. Следуя по «кольцу», сигнал подавать ненужно. Сигнализировать потребуется только при осуществлении поворота для выезда из «кольца». Нужно учесть, что поворот с «кольца» не всегда достаточно хорошо выражен, и тогда приходиться хорошенько подумать, как поступить. Если же сомнение остается, то сигнал поворота лучше все-таки включить. На развилке дорог можно действовать похожим образом. Когда одна дорога уходит немного вправо, друга — влево, тоже лучше включить соответствующий предупредительный указатель, чтобы другим было легче сориентироваться. Хорошо, когда уроки вождения предусматривают движение по таким непростым для водителя-новичка участкам дорог, тогда не нужно будет впервые учиться этому уже после получения прав, без чьей либо помощи и подсказок.

Отдельно следует подчеркнуть особенности движения на дорожных развязках в разных уровнях, например, типа «лист клевера». При съезде с дороги вправо, необходимо включить правый поворот, но если, двигаясь по хорде или дуге, автомобиль выезжает на иную дорогу, других водителей нужно предупреждать левым поворотным огнем о том, что машина вольется в поток с правой стороны.

Такой маневр, как опережение, связан с перестроением из ряда в ряд и требует оповещения других водителей, особенно при интенсивном движении на дороге. До того, как включить указатель, желательно взглянуть в зеркало заднего вида и, если по соседству показался приближающийся автомобиль, опережение придется отложить. Значит и сигнал поворота включать в данный момент нет необходимости. Преждевременное его включение лишь встревожит другого водителя и заставит нервничать от непонимания того, заметили вы его или нет. При перестройке рекомендуется следующая последовательность действий: зеркало — поворотный сигнал — начало маневра.

По окончании перестройки нужно тут же выключить указатель поворота. Те водители, которые на протяжении этого маневра оставляют специальный сигнал включенным просто не до конца понимают его назначение и поступают не грамотно. В этом случае, водителю, движущемуся во встречном направлении, очень трудно прогнозировать дальнейшее развитие событий, ведь может казаться, что водитель перед ним намеревается свернуть влево и нужно срочно принимать меры, чтобы подготовиться к этому. В общем, хорошо бы все действия выполнять максимально осмысленно без формализма, чтобы всех остальным водителям они были понятны.

26 октября 2016, 20:47 Екатерина
Как бороться с запотеваниями стекол автомобиля?

С приходом осенне-зимнего периода, когда температура за окном постепенно начинает понижаться и близиться к минусовой отметке, многие из автомобилистов могут столкнуться с проблемой запотевания окон автомобиля.

И все бы ничего, если бы такая, на первый взгляд, безобидная, ситуация не была столь опасной, ведь запотевшие стекла лишают водителя обзора, что может привести к ужасным последствиям. И это уже не говоря о том, что запотевшие окна лишают всякого удовольствия от вождения. Именно по этой причине, многие автовладельцы и задаются вопросом, что делать и почему запотевают окна.

Почему запотевают окна

Многие, наверное, замечали, что с появление конденсата на окнах автовладельцы сталкиваются исключительно во влажную и довольно прохладную погоду. Однако мало кто отдает себе отчет в том, что является причиной запотевания. Суть в том, что сам по себе процесс запотевания возникает по причине различия температуры воздуха в салоне автомобиля и снаружи него. В прогретом автомобиле всегда комфортно и сухо, однако при остывании автомобиля и находящегося в нем воздуха, начинает появляться конденсат, который практически невозможно заметить. После того как двигатель будет вновь заведен, а автомобиль начнет прогреваться, в плохо утепленных местах авто начнет появляться конденсат. Помимо этого причиной запотевания может стать мокрая и влажная одежда, поскольку в процессе ее просыхания влага будет испаряться, и окна непременно покроются конденсатом. В зимний период причиной запотевания также может стать снег, который пассажиры автомобиля приносят на обуви и верхней одежде, и который после таяние также начинает испаряться.

Также запотевание окон может происходить от дыхания людей, находящихся в транспортном средстве. При этом, чем количество пассажиров больше, тем процесс будет проходить быстрее. Более того воздух повышенной влажности в зимнее время может попадать в салон автомобиля через стационарную «печку» автомобиля. Это происходит по той причине, что в процессе работы, отопительная система автомобиля забирает воздух снаружи, через специальные воздухозаборники. Они обычно находятся у основания капота, где практически всегда присутствует снег, который в процессе таянья увлажняет воздух, попадающий в салон автомобиля. Поэтому перед тем как начать движение, специалисты рекомендуют счищать снег с воздухозаборников.

Методы борьбы с запотеванием

Чтобы избежать запотевания окон необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Поддерживайте порядок и чистоту в автомобиле, особенно в зимний период. Обязательно избавляйтесь от влаги с ковриков, а также перед тем, как сесть в салон автомобиля обстукивайте снег, который может быть на обуви.
  • Очищайте воздухозаборники автомобиля от грязи и снега. Избавление от снега позволит избежать попадания влажного воздуха в салон, а очистка грязи обеспечит правильную работу обдува.
  • В случае, если Ваш «железный конь» оборудован штатной системой подогрева передних и задних стекол, то прежде чем отправиться в дорогу, их необходимо хоть на какое-то время включать.
  • Если в машине есть кондиционер, то используйте его для обдува стекол, это позволит не только избежать запотевания, но и подсушить воздух в машине. Если кондиционера нет, то достаточно просто опустить стекла и проветрить машину.
  • Выходя из автомобиля (например, вечером после работы) не торопитесь сразу все закрывать и идти по своим делам – оставьте двери открытыми на пару минут. Это позволит температуре в машине и на улице «сравнятся», что впоследствии избавит от конденсата.
  • В любом магазине, торгующем автозапчастями и сопутствующими товарами, можно приобрести специальные спреи, которые защищают стекло от появления влаги. При этом важно знать, что прежде, чем нанести аэрозоль на стекло, его необходимо тщательно очистить от грязи.
  • Некоторые автолюбители рекомендуют протирать стекло салфеткой, смоченной в спиртовом растворе, что позволит не только очистить стекло, но и предотвратить запотевание. Правда, такое эффект носит временный характер, поскольку спиртовой раствор быстро выветривается. Еще один небольшой минус такого способа заключается в том, что в салоне автомобиля может остаться спиртовой аромат, что придется по душе не всем.

Стоит заметить, что с проблемой запотевания заднего стекла автомобилисты сталкиваются крайне редко, поскольку в большинстве машин оно имеет специальную систему обогрева.

В итоге, если в вашем автомобиле довольно часто появляется конденсат, и вы хотите от него избавиться, то необходимо позаботиться о чистоте своего автомобиля, обзавестись резиновыми ковриками, если таковых нет. Выходя с машины, старайтесь на пару минут оставлять двери открытыми, благодаря чему температура в машине поравняется с уличной температурой, а также хоть изредка проветривайте салон автомобиля, что позволит избежать скапливания конденсата.

Соблюдение этих простых правил позволит навсегда позабыть о такой проблеме, как запотевание стекол, и вождение будет приносить вам радость и удовольствие.

26 октября 2016, 20:41 Екатерина
Как правильно выбрать дворники?

Автомобильные дворники – это обязательный атрибут каждого автомобиля, гарантирующий водителю и его пассажирам безопасность в дороге, так как благодаря им осуществляется достижение оптимальной видимости дорожного движения в условиях дождя или снега.

Именно по этой причине каждый автовладелец должен ответственно относиться к выбору и приобретению дворников, которые довольно быстро изнашиваются, в результате чего эксперты рекомендуют проводить их замену минимум один раз в год.

Оказавшись перед выбором стеклоочистителей, владелец автомобиля должен понимать, что качественный дворник должен соответствовать следующим критериям:

  • Легко убирать загрязнения с лобового стекла, будь то снег, капли дождя или грязь
  • После «прохода» дворника не должно оставаться разводов, которые могут стать причиной аварийной ситуации
  • Качество производить очистку, как на маленьких скоростях, так и на больших
  • Иметь стойкость к замерзанию, что избавит от неприятных ситуаций в зимнее время года.

Чтобы определить необходимость замены стеклоочистителя (дворника), достаточно просто включить его и посмотреть, остались ли после его работы разводы — если да, то дворник следует заменить в максимально короткие сроки.

На сегодняшний день, зайдя в магазин автомобильных запчастей и ознакомившись с ассортиментом имеющихся в продаже дворников, растеряться может даже опытный автолюбитель, поэтому необходимо знать, какими могут быть дворники.

Разновидности дворников для автомобилей.

Все автомобильные дворники можно условно разделить на три разновидности: бескаркасные, каркасные и гибриды.

Каркасные дворники – классический вид стеклоочистителей, который чаще всего можно встретить на автомобилях в нашей стране. Конструкция таких дворников предполагает наличие системы специальных коромысел с шарнирным механизмом, за счет чего осуществляется плотное прилегание дворника к стеклу. До начала нового тысячелетия такие дворники выпускались с использованием металлических шарниров. Они отличались небольшой стоимостью, но при этом имели малый срок эксплуатации. Более того, они примерзали, что приносило массу неудобств автовладельцам.

После 2000-х годов производители стали предлагать дворники, в которых шарниры и оси изготовлены из пластика, что увеличило их коэффициент полезного действия, а также долговечность, поскольку пластик оказался более стоек к износу. Но автовладельцам, решившим приобрести дворники подобной конструкции, стоит помнить, что не все дворники имеют одинаковое качество. Так, чрезмерно дешевые дворники изготовлены из низкосортного пластика, который скрипит и плохо прилегает к лобовому стеклу, а значит, процесс очистки стекла оставляет желать лучшего. Основное достоинство таких дворников заключается в их доступности.

Бескаркасные дворники – это более современный вариант стеклоочистителей, обладающий большей износостойкостью. Такие дворники имеют вид автомобильного спойлера, выполнены они при этом из пластиковых и резиновых деталей. Причем резиновое лезвие находится между пластиковым корпусом и подлежит замене в случае износа, что позволяет сэкономить весьма ощутимую сумму денежных средств. Такие дворники практически не подлежат обледенению, в них нет быстро изнашивающихся шарниров, а также они обладают отличными аэродинамическими характеристиками, что, как известно, положительно сказывается на экономичности автомобиля. Еще одним достоинством подобных дворников можно считать их практически бесшумную работу.

Но, несмотря на большое количество преимуществ, бескаркасные дворники имеют и недостаток, который заключается в том, что все они изготавливаются с учетом кривизны лобовых стекол под каждую конкретную модель автомобиля, то есть они не универсальны. А также, у них может отличаться система креплений, которая пока не унифицирована различными изготовителями.

Основные достоинства бескаркасных стеклоочистителей – более длительный срок эксплуатации и эффективность, в то время как недостатками является немалая стоимость и не универсальность.

Гибридные дворники. Такие дворники имеют усредненную конструкцию между каркасными и бескаркасными стеклоочистителями. Их конструкция представлена классическим каркасом с расположенными на нем системами коромысел и шарниров с небольшими пластиковыми кожухами-спойлерами. Основное отличие подобных дворников от дворников в классическом исполнении заключается в их большей эргономичности – они имеют меньшую высоту.

Достоинства подобного вида дворников практически полностью повторяют аналогичные у бескаркасных. Они также обладают отличными аэродинамическими свойствами, что позволяет их сильнее прижимать к стеклу автомобиля, а система шарнирного каркаса помогает буквально «обтекать» даже стекла, имеющие высокую выпуклость.

Стоимость гибридных стеклоочистителей не мала, впрочем, она с лихвой компенсируется сроком службы, который составляет не менее 12-14 мес. Для сравнения — другие виды дворников служат максимум 2-4 месяца, после чего требует замены.

Гибридные дворники обладают лучшими свойствами по очистке стекол, что достигается за счет использование натуральной резины, а не ее синтетических аналогов, а значит, увеличивается устойчивость к воздействию солнечных лучей, мороза и прочих погодных условий.

Основное достоинство гибридного вида стеклоочистителей кроется в сроке их эксплуатации, в то время как недостатком является весьма ощутимая стоимость.

Какой вид дворников выбрать?

Ответ на этот вопрос неоднозначен, поскольку приобретая дворники для своей машины, автолюбитель должен отталкиваться от собственных финансовых возможностей и личных предпочтений. Главное — помнить, что покупать дворники желательно в специализированных магазинах, что позволит обезопасить себя от некачественной продукции.

26 октября 2016, 20:38 Екатерина
Как сохранить здоровую спину, находясь за рулем?

Автомобилисты всего мира, совершающие длительные поездки, в один голос задаются одним и тем же вопросом, который интересует людей еще со времен появления первых автомобилей, а именно — как сохранить спину здоровой, при поездках за рулем.

При этом стоит заметить, что каким бы комфортабельным или продвинутым как в техническом, так и ортопедическом плане ни было сиденье при длительных переездах, уже через несколько часов сидячего положения человек начинает ощущать дискомфорт в области поясницы и шейных отделах позвоночника. И касается это не только водителя, но и пассажиров, которые сопровождают его в путешествии, так как они, по сути, находятся в идентичных условиях.

Многие люди стараются не придавать этому вопросу большого значения, о чем сильно жалеют в последствии, когда им лично приходится столкнуться с весьма серьезными проблемами позвоночника, которые могут негативно сказаться на образе жизни человека. Именно поэтому крайне важно начать беречь себя и свою спину уже сегодня.

Ошибки при посадке автомобилистов в машину

Неправильная посадка в автомобиль – одна из наиболее распространенных причин заболевания спины автомобилистов. Дело в том, что каждый второй водитель регулирует водительское сидение, исходя из собственных предпочтений комфорта, полностью игнорируя рекомендации касательно правильной посадки со стороны медицины. При этом стоит сразу сообщить, что речь идет не о посадке со стороны удобства вождения автомобиля, а со стороны правильности регулировки спинки, подголовника и сидушки водительского кресла по высоте.

Основными признаком неправильной посадки считается спинка сидения, находящаяся практически в полулежащем положении. И пусть на первый взгляд такая посадка кажется водителю удобной, так как она позволяет находиться в расслабленном состоянии шеи и плечам, однако при этом вся нагрузка «направляется» на поясницу. А как результат, уже через несколько месяцев такой езды водитель столкнется с первыми признаками и «прелестями» остеохондроза.

Несколько слов о правильной регулировки сидений

Очень жаль, что большинство автовладельцев с годами забывают простые правила корректной посадки человека в автомобиле, которым их обучали еще в автошколе. Так, регулировать сидение необходимо таким образом, чтобы:

  • Подбородок водителя был немного приподнят
  • Колени водителя находились несколько выше уровня бедра
  • Спина полностью соприкасалась со спинкой сидения, при этом поясница также должна быть максимально прижата к спинке, а не располагаться в подвешенном состоянии.

В итоге, спина водителя должна соприкасаться со спинкой сидения в трех местах: пояснице, лопатках и плечах, что позволит существенно снизить нагрузку на спину. Если же по каким бы то ни было причинам водителю не удается подстроить водительское сидение по всем «канонам», необходимо воспользоваться специальными аксессуарами в виде поясничных подушек и накладок на водительское сидение.

Находясь в дороге

Даже в тех случая, когда водитель, находясь за рулем своего автомобиля, не ощущает какого-либо дискомфорта и не чувствует усталости, специалисты все равно рекомендуют делать периодические остановки. Делать их стоит как минимум один раз в 2-2,5 часа – это позволит спине водителя немного отдохнуть и расслабиться. Во время остановок врачи рекомендуют немного походить, а при наличии силы воли — сделать небольшую разминку для спины, которая в будущем ответит своей благодарностью тем, что не будет причинять никаких дополнительных проблем. Вот несколько простых упражнений, не требующих особых навыков и много времени:

  • Необходимо расставить ноги на ширину плеч, упереться руками в область поясницы и на полусогнутых коленях немного прогнуться назад, при этом человек должен явно ощутить напряжение в пояснице и брюшных мышцах. Прогнувшись, стоит зафиксироваться в такой позиции на 10-20 сек, после чего медленно выровняться. Повторить такое упражнение необходимо ка минимум несколько раз, что займет всего 5 минут времени.

  • При наличии рядом места, где можно повисеть – стоит непременно воспользоваться такой возможностью. Для этого отлично подойдет турник, а на крайний случай можно использовать ветку какого-нибудь крупного дерева, способную выдержать вес человека. Висение на турнике позволит не только расслабить мышцы спины, но и вправить позвонки, которые были немного смещены в результате длительного сидения.

  • Для следующего упражнения водителю понадобиться наличие специального коврика, который используют люди, занимающиеся йогой, впрочем, может подойти и обычный коврик из салона автомобиля. Необходимо положить его на пол, потом лечь на него спиной и обхватить руками согнутые в коленях ноги. Находясь в такой позиции, стоит осуществить перекачивания, напоминающие детскую качалку. Благодаря этому упражнению можно вправить грудные позвонки, а также позвонки крестцово-поясничного отдела.

Используя эти простые в выполнении упражнения, водители могут значительно улучшить свое состояние, обезопаситься от появления различных проблем со спиной и шеей, которые в последующем могут закончиться даже операционным столом.

Главное — не сдаться в первые несколько недель, которые пройдут под эгидой привыкания к правильной посадке в автомобиле, что в результате позволит с большим комфортом путешествовать на длинные расстояния и избавит от множества проблем со здоровьем, которые могут быть вызваны неправильной посадкой и длительным нахождением в сидячем положении.

26 октября 2016, 19:48 Екатерина
Выбираем автомобильные чехлы.

Наряду с внешним обликом того или иного автомобиля немаловажное значение имеет и оформление интерьера внутреннего пространства.

Весомую роль во всем этом играют правильно подобранные автомобильные чехлы, которые способны не только придать автомобильному салону эстетичный внешний вид, но и создают условия, в которых будет обеспечиваться достаточная износоустойчивость внутренних поверхностей, а также надлежащий комфорт водителя во время езды.

Однако, учитывая многообразие существующего ассортимента, порой становится сложно сделать свой окончательный выбор и в этом случае лучше предварительно ознакомиться с возможными вариантами, чтобы предпочтение отдать именно той модели, которая в большей мере будет соответствовать приоритетам того или иного автовладельца в каждом конкретном случае.

Виды автомобильных чехлов

Весь существующий ассортимент автомобильных чехлов на современном потребительском рынке делится на виды, среди которых различают чехлы-майки, универсальные чехлы, а также чехлы модельного и индивидуального пошива. При этом все они имеют свои достоинства.

  • • Чехлы-майки являются наиболее простым вариантом продлить срок эксплуатации заводской обивки сидений. Они изготавливаются, как правило, из прочных и износостойких синтетических тканей, максимально просты в применении и уходе. Благодаря особенностям исполнения они подойдут для любого сидения независимо от размера и конфигурации.

  • • Универсальные чехлы имеют зачастую фабричное производство и предназначены, как правило, для широкого спектра моделей транспортных средств. Они имеются в продаже практически в любом автомагазине, Существует сравнительно большой выбор цветов и материалов, из которых данные чехлы изготавливают, что влияет на стоимость товара.

  • • Модельные чехлы изготавливаются производителем под конкретную модель транспортного средства, исходя из чего их можно легко подобрать под имеющийся размер и форму штатных сидений. На выбор также предложено множество материалов и расцветок, что позволяет удовлетворить запросы практически любого конечного потребителя.

  • • Чехлы индивидуального пошива изготавливаются в специализированных мастерских с учетом личных вкусов и пожеланий того или иного заказчика, что позволяет на выходе получать эксклюзивные экземпляры с многообразными вариантами комбинаций цветов и материалов. Такие чехлы отличаются высокой ценой и безупречным качеством, при этом они идеально подогнаны по контуру посадочного места и способны создать максимальную степень комфорта водителя во время езды.

Материалы, из которых изготавливаются автомобильные чехлы

Видов материалов, из которых изготавливаются автомобильные чехлы, в настоящее время очень много, однако существует ряд особенностей, благодаря которым чехлы могут обеспечивать надлежащую степень комфорта водителю.

Наиболее распространенными являются чехлы, изготовленные из велюра. Этот материал приятен при тактильном контакте, способен проявлять хорошие качества при различных погодных условиях, сравнительно износостойкий и легко поддается чистке в случае загрязнения. Также материал выделяется многообразием цветовых решений, что позволяет применить его практически в любом стиле оформления салонного пространства.

Не менее популярными являются автомобильные чехлы, изготовленные из алькантара, другими словами, искусственной замши, которая обладает привлекательным внешним видом, высокой степенью износоустойчивости, приятными тактильными свойствами и достаточно умеренной балансировкой цены и качества. Этот материал замечательно будет смотреться в салоне любого автомобиля и способствует созданию подходящего микроклимата благодаря естественному воздухообмену.

Если в автомобиле часто приходится перевозить домашних животных идеальным вариантом будет приобретение чехлов из винила, который способен максимально противостоять загрязнению и накоплению на своей поверхности различного ворса и шерсти. Для очистки таких чехлов потребуется лишь влажная салфетка. Однако стоит учитывать, что ввиду структурных особенностей материала воздухообмен будет нарушен и определенный дискомфорт может испытываться во время холодной или чрезмерно жаркой погоды.

Еще одним материалом, часто применяемым для пошива автомобильных чехлов, является кожа. Такие чехлы достаточно износоустойчивые при эксплуатации, а сам салон автомобиля в подобном исполнении смотрится очень солидно. Однако, как и в вариантах с виниловыми чехлами, нарушается естественная вентиляция, что также влияет на степень комфорта от нахождения в таком кресле при значительных сезонных температурных перепадах. Но это не будет проблемой, если сидения оснащены подогревом, а авто в своей комплектации имеет кондиционер или климат-контроль. Также стоит учесть, что кожаные чехлы хоть и не подвержены такому существенному загрязнению, как их аналоги из текстиля, однако требуют определенного ухода, который обеспечит им необходимую эластичность и безупречный внешний вид.

Учитывая вышеуказанные особенности всех видов чехлов, сделать выбор в пользу наиболее оптимального варианта не так уж и сложно, если определиться, какие задачи в первую очередь преследуются при использовании этого элемента автомобильного интерьера.

Перед покупкой необходимо лишь убедиться в качестве изготовления изделия. Также не стоит забывать, что независимо от выбора в первую очередь будет достигнута одна из наиболее важных задач, а именно защита обивки сидений от загрязнения и истирания, что позволит обеспечить салону автомобиля товарный вид на максимально продолжительный срок.

26 октября 2016, 19:45 Екатерина
Сухая мойка — как помыть автомобиль без воды.

С каждым годом все больше людей обращает повышенное внимание на экологическую ситуацию и различные факторы, способные оказывать негативное влияние.

Такое необходимое для автомобилистов мероприятие, как мойка транспортного средства, предполагает расход существенного количества воды. Однако технологии мойки машин активно развиваются. Несколько лет назад ученые из США изобрели автомобильную косметику, которая позволяет избежать необходимости использования воды при удалении грязи с машины. Сухая мойка не является сложным мероприятием и не предполагает использование воды, а применяемая химия оказывается абсолютно безопасной для окружающей среды, благодаря чему ограничений в использовании средств удается успешно избегать.

Влажная мойка в общественных местах оказывается запрещенной для проведения и может осуществляться только в специальных местах. Сухая методика радует отсутствием ограничений, поэтому машину можно мыть в любом месте, даже в парке.

Принцип сухой мойки радует простотой. На кузов транспортного средства следует нанести специальный шампунь, в составе которого присутствуют полироль и масло. Вы можете успешно устранить накопленную грязь, полировать поверхность машины и создать специальную прослойку, которая будет находиться между лакокрасочным покрытием и грязью. Продуманный состав средств позволяет поместить грязь в оболочку и затем с легкостью удалить ее, применяя салфетку.

Любой вред удается устранить благодаря добавлению масла, поэтому лаковый слой машины продолжает сохранять свою красоту и любые песчинки не могут привести к царапинам. Масло позволяет улучшать адгезию, поэтому грязь не будет сильно приставать к краске и ее удаление опять-таки оказывается легким мероприятием. Полировка требуется для всей поверхности кузова, если вы желаете вернуть лаку прозрачность и красивый глянцевый блеск, создать тонкую защитную пленку, гарантировать сохранение машины в чистом виде длительное время.

Согласитесь с тем, что сухая мойка машины представляет собой современную процедуру, которая не предполагает существенных расходов, но при этом радует легкостью проведения и высоким уровнем эффективности, позволяет в минимальные сроки достигнуть желаемых результатов.

Применяемые средства являются безопасными для человека и окружающей природы, поэтому специальная защита не требуется. Несмотря на безопасность чистящих средств, гарантируются наилучшие моющие качества и возможность успешно устранить пыль и битумные пятна, помет птиц, сок деревьев, смолу, мошек. Универсальность применения оказывается значимым фактором для многих автомобилистов. К тому же средства для сухой мойки идеально подойдут для очистки не только металлических поверхностей, но и хромированных деталей, резины и пластика, но при этом важно подготовиться к тому, что для удаления грязи с арок колес и дисков, днища все-таки требуется специальная аппаратура, действующая под высоким давлением.

Как мыть автомобиль сухим методом?

Вы решились попробовать сухую мойку для собственного транспортного средства? Что следует принять во внимание для достижения наилучших результатов? В действительности процедура отличается легкостью, но обязательно нужно следовать специальной инструкции. Вы должны обратить внимание на определенные нюансы.

Современные производители предлагают специальные средства, которые идеально подходят для использования при температуре от 0 до +30 градусов. Однако если вы внимательно изучите современный рынок средств, вы обязательно найдете зимние составы, которые могут быть использованы при температурах до -30 градусов. В любом случае следует внимательно ознакомиться с инструкцией на упаковке и проанализировать ее.

Некоторые средства созданы только для мойки кузова автомобиля, но другую продукцию можно успешно использовать для мойки стекол. Практически каждое средство перед применением рекомендуется взболтать. Для удобства людей автомобильные шампуни продаются с дозаторами.

Для сухой мойки вам также потребуются около пяти салфеток, сделанных из микрофибры. По внешнему виду такие салфетки напоминают махровые полотенца, создаваемые из 80% полиэстера и 20% полиамида, их размер составляет 35х40 сантиметров. Вы можете использовать такие салфетки, ведь они обязательно успешно впитают грязь и не приведут к появлению царапин на машине. Использовать покрытие без ворса нежелательно, так как оно будет царапать кузов машины и не сможет впитать грязь в оптимальном объеме.

Позаботьтесь о наличии перчаток, которые позволят защитить руки. Только после того, как вы надели перчатки, можно обрабатывать машину. Жидкость следует нанести на крышу, подождать полминуты и удалить, используя тряпку из микрофибры. Действия нужно совершать в одном направлении, предотвращая риск размазать грязь. Для выполнения запланированного мероприятия требуется около 20 – 30 минут, а для использования полироли потребуются дополнительные полчаса.

Какими преимуществами обладает сухая мойка машин?
  • Вы можете предотвратить механическое воздействие на лакокрасочное покрытие автомобильного кузова.

  • Вы сэкономите свое время, ведь для мойки и полировки нужно будет не более одного часа.

  • Вы обязательно удалите даже следы птичьего помета и насекомых, пятна битума. Обычная мойка зачастую не позволяет добиться таких результатов.

  • Одного баллончика хватит сразу на несколько процедур, в результате чего гарантируется финансовая экономия.

Недостатки сухой мойки машин
  • Усложняется процесс удаления грязи с колесных арок, днища и дисков, хотя они требуют особенного внимания.

  • Вы должны защитить свои руки. 

26 октября 2016, 19:43 Екатерина
Регистрация