На российских АЗС теперь будет только топливо «Евро-5»

В 2011 году нефтяные компании, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Росстандарт и Ростехнадзор подписали соглашение о переходе на выпуск топлива «Евро-5» с 1 января 2016 года. Однако прошлой осенью срок выпуска топлива «Евро-4» продлили до 1 июля 2016 года.

Нефтяные компании перешли на выпуск топлива «Евро-5» раньше, чем начал действовать запрет на продажу «горючки» стандарта «Евро-4»

Напомним, с 1 января 2011 года был введён запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже «Евро-3», с сентября 2011 года — запрет на продажу Аи-92 класса ниже «Евро-3». Переход на бензины и дизтопливо класса «Евро-4» произошёл в 2014 году, а с 1 января 2016 года запрещено дизтопливо ниже «Евро-5». Теперь нельзя торговать и бензином «Евро-4».

3 июля 2016, 23:40 Екатерина
«Автостат» подвел итоги российского рынка за июнь 2016 года

Аналитики агентства «Автостат» проанализировали ситуацию на российском рынке по итогам июня 2016 года. За прошлый месяц авторынок России покинула только одна модель. Еще 11 компаний анонсировали начало продаж 13 новинок.


Читать далее
3 июля 2016, 16:09 Екатерина
Петербургский завод Hyundai в I полугодии снизил производство на 12%

Петербургский завод Hyundai в I полугодии выпустил 96,7 тысячи автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение производства в текущем году связано с подготовкой конвейера завода к началу выпуска новой модели – кроссовера Hyundai Creta. Тестовое производство новинки началось в марте, массовое производство автомобилей начнется в августе. В связи с запуском производства кроссовера Creta в июне завод завершил выпуск автомобилей Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Как отмечается, в январе-июне 2016 года российский завод Hyundai поставил на экспорт 2,5 тысячи автомобилей, в том числе 1,4 тысячи машин – в Египет и Ливан.


Читать далее
3 июля 2016, 16:06 Екатерина
На рынок вышла гибридная новинка Киа К5

На территории Китайской Республики начались продажи нового седана под называнием К5 от компании Киа. Автомобиль интересен тем, что он передвигается на современном гибридном комплексе. Во всем остальном мире кореец продается под названием Оптима. Он доступен в трех комплектациях, а самая доступная из них будет стоить от 199 800 юаней. Топовый вариант дороже на 49 000 юаней.

Под капот этого современного автомобиля будет устанавливаться инновационная система, которая носит кодовое название GDI 2,0 (ДВС). Кроме него еще устанавливается и электрическая установка. Отдача движка ровняется 156 лошадям, а вот электрическая установка обладает мощностью в 52 л.с. Общая силовая отдача — 208 лошадей. В паре с гибридным комплексом на Киа К5 устанавливается автоматическая коробка передач с шестью скоростями.

Нужно признать, что эта новинка станет первой среди прочего ассортимента компании, которая будет оснащаться гибридной системой. Кроме того, китайская версия Киа К5 получит некоторые доработки во внешнем виде, а вот интерьер останется прежним. Сообщается, что новинка будет конкурировать с еще одни корейцем — Хендэ Соната, а также с японцем Тойотой Камри.

3 июля 2016, 14:10 Екатерина
Цена автомобиля: кто ее задирает?
За что мы платим, приобретая машину? За мощность, за имидж или за все сразу? Или все-таки за что-то другое? И почему один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными марками, оценивается по-разному? ЗА ЧТО ПЛАТИМ?

За что человек платит деньги, приобретая какой-либо продукт? Например, автомобиль?

 

С одной стороны, все ясно: ведь автомобиль — это физический объект с набором технических и технологических характеристик, позволяющих нам перемещаться в пространстве. Вот за них-то мы и платим — за лошадиные силы, километры в час, грузоподъемность и т. п. По идее, именно эти характеристики и должны являться основным фактором ценообразования. Но это не совсем так.

Действительно, что современный человек знает о приобретаемом товаре?

Если отбросить куртуазности и прочие красивости, то ответить надо так: «Ничего!» Даже если он эксперт. Попробовать монету на зуб — это просто способ убедиться, что она не мягкая. Но не факт, что при этом она все-таки настоящая. На глазок можно оценить разве что уж самые примитивные товары. А вот клубнику на рынке все-таки хорошо бы попробовать, прежде чем лезть за пиастрами.

Маркетологи давно просекли, что никакой прямой зависимости между рыночным успехом товара и результатами его независимых тестирований на точность, надежность, мощность и т. п. не существует. Более того, даже наличие сотен «полезняшек» — типа видео в мобильнике или телематики в автомобиле — само по себе не гарантирует повышения спроса. Устоявшийся термин «ненужная полезность» говорит сам за себя. К тому же на практике покупатель, как правило, в большинстве этих самых «полезностей» совершенно не разбирается и потому, за редким исключением, не пользуется.

Товар покупают по причинам, далеким от его утилитарных свойств. И дело именно в том, что покупатель теоретически не в состоянии понять, чем же один товар отличается от другого, примерно такого же. Ему остается только одно: положиться на чужое мнение. Все современные покупатели полностью зависят от чужого мнения.

ДОРОЖЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ!

Говоря вычурно, цена — это символическая полезность товара. Не физическая, в километрах или киловаттах, а совсем другая. Дорогой товар — это пропуск в мир тех, которые могут себе его позволить.Человеку стыдно покупать дешевое.

ТАК ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ПЛАТИМ?

Очевидно, что потребитель престижного товара мысленно приписывает своему приобретению такие функции качества, которых на объективном уровне восприятия нет. Грубо говоря, он виртуально распределяет различные товары по категориям: молодежный, спортивный, деревенский, бабский, крутой, стариковский, раритетный и т. п. При этом он, безусловно, опирается на ту информационную кашу, которая варится в его голове — про это где-то слышал, это мелькнуло в рекламе, такую видел у Джорджа Клуни и др. И апологет японских машин будет до хрипоты отстаивать свой выбор в споре с приверженцем немецких марок. При этом ни у того, ни у другого не будет в рукаве козырной карты с точными данными о надежностях, ресурсах, управляемостях…

Вам, к примеру, нужно рулевое колесо, обшитое кожей вручную? Почти наверняка автомат сделает это на порядок дешевле и уж точно не хуже, но практически всегда упоминание ручного труда — это верный путь задрать цену в несколько раз. Хотя никакая экспертиза не покажет, что такая баранка, к примеру, лучше лежит в руках или богаче смотрится.

Кстати, насчет словечка «смотрится». Один информационный портал предложил читателям забавный вопрос: представьте, что вы пришли в огромный автосалон, где со всех автомобилей сняты эмблемы, шильдики и другие узнаваемые элементы. По каким внешним признакам отличить дорогой автомобиль от дешевого? Мало кто смог внятно ответить на этот вопрос...

3 июля 2016, 14:05 Владимир Логинов
Вариатор или автомат ?

Выбор вида трансмиссии – это серьезный вопрос, возникающий при покупке  автомобиля. Что будет удобнее и экономичнее, надежнее и долговечнее — коробка передач  АКПП, или бесступенчатый CVT? Рассмотрим преимущества и недостатки этих конструкций.

Вариатор – это по сути передающее между колесами и двигателем устройство, которое способно очень плавно менять скорость вращения ведущего, а также ведомого диска. Устройства такого типа давно используются производителями мопедов, скутеров, а также водных и снежных мотоциклов. Несмотря на то, что на современный автомобиль вариатор "перекочевал" довольно давно, а если точнее то в середине прошлого века, его по-настоящему активное внедрение и развитие в автоиндустрии произошло сравнительно недавно.

В вопросе вариатор или автомат следует отметить, что в отличие от автоматической коробки передач, вариатор начинает свое движение более ровно, напоминая разгон мощного электродвигателя. При этом набор скорости происходит без каких-либо провалов, сопровождаясь лишь еле слышным нарастающим шумом. Автомобиль, оснащенный вариатором, как правило, ускоряется намного стремительнее своих более мощных собратьев, поскольку не тратит "драгоценное" время на переключение передач. Доказано, что в вопросе кто быстрее набирает обороты, вариатор или автомат, первый будет безусловным лидером.

 

Вариатор или автомат — что лучше? Автомобиль оснащенный вариатором более лояльно относится к ошибкам своего хозяина – к примеру, он никогда не заглохнет на светофоре, и уж точно не покатится назад во время подъема, кроме того, процесс трогания всегда будет плавным, в независимости от навыков и умения самого владельца. Благодаря всего двум педалям, так же как и у автоматических коробках, маловероятен риск перепутать педали, это в большей степени касается автомобилистов-новичков.

 

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод и ответить на вопрос, что лучше вариатор или автомат. Безусловно, автомобиль с вариатором имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями, оснащенными аналогичными коробками переключения передач.

 

Основные плюсы и минусы коробки передач с вариатором

 

Одно из основных преимуществ этого узла – это отсутствие ступеней и экономичность. Вместе с тем, обслуживание CVT довольно дорогое удовольствие.

 

Среди плюсов вариаторной трансмиссии нужно отметить:

 

◾хорошую динамику;

 

◾увеличение ресурса мотора;

 

◾отсутствие толчков при переключении;

 

◾предотвращение буксования.

 

 Следует напомнить, что резкие ускорения для стартового сцепления крайне противопоказаны. Это может привести к необходимости его замены. Также нельзя пренебрегать своевременным выполнением ТО – это первейшая необходимость.

 

Недостатки бесступенчатой трансмиссии:

 

◾дорогостоящее обслуживание;

 

◾сложная система управления;

 

◾«тугой» старт.

 

Таким образом коробка с вариаторомпридется по душе поклонникам плавности хода и спокойного вождения.

 

Но как бы там ни было, по мнению большинства специалистов, будущее — несомненно, за вариатором, именно он станет достойной заменой всем привычной "механике", роботизированным коробкам передач, а также их близким собратьям "автоматам".

 

Теперь несколько дельных советов, соблюдая которые можно избежать такой неприятной процедуры, как ремонт вариатора, обеспечив ему оптимальные для работы условия:

 

1.Избегайте излишних нагрузок в зимнее время года, особенно в начале движения. Прежде всего, нужно дать всем элементам как следует прогреться.

 

2.Постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости, и вовремя производить ее замену.

 

3.Следует избегать резких нагрузок во время старта, помните, эта трансмиссия не адаптирована для гонок.

 

4.Регулярно производите визуальный осмотр всех датчиков и проверяйте их целостность и работоспособность.

 

5.И последнее, пожалуй, самое главное, в случае возникновении каких-либо проблем с вариатором — немедленно обратитесь к специалисту и ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт вариатора своими руками, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет

 

2 июля 2016, 23:19 Анна
Как правильно себя вести с инспектором ДПС. Ваши права и обязанности.

 

Многие водители не знают как себя вести при общении с инспектором ДПС. Во первых обратите внимание на наличие у него нагрудного знака. Он является обязательным атрибутом формы инспектора и,при его отсутствии, вы вполне можете заподозрить данного представителя власти в самодеятельности!  Во вторых инспектор обязан Вам представиться. При обращении к инспектору не употребляйте выражения"командир" или " гражданин начальник". Разговаривайте с ним уважительно, но на равных! Если вы не расслышали как его зовут,не стесняйтесь переспросить. Вы имеете полное право попросить инспектора предъявить удостоверение и внимательно с ним ознакомиться. Но не пытайтесь взять его в свои руки! Просто попросите подержать удостоверение в раскрытом виде столько,сколько Вам будет удобно,чтобы с ним ознакомиться.
В третьих помните обязанности инспектора ДПС, так же как и его права, установлены законодательством. 

Теперь давайте разберёмся более подробно. Вас останавливает сотрудник ДПС и просит предъявить документы.

Остановка автомобиля возможна только на стационарных постах ДПС и контрольно-пропускных пунктах, которыми являются места несения службы нарядом ДПС, оборудованные служебным помещением и оснащенные специальными средствами.

Вне стационарных пунктов остановка возможна только в следующих случаях:

  • Наличие ориентировки о том, что водитель или автомобиль, на котором он передвигается, был замечен в совершении ДТП, преступления или правонарушения.
  • Водитель нарушил правила дорожного движения.
  • Необходимо опросить водителя о ДТП или иных правонарушениях, свидетелем которых он стал.
  • Инспектору ДПС необходимо воспользоваться вашим автомобилем.
  • Необходимо использовать водителя в качестве понятого.
  • Для выполнения регулировочных действий.
  • Если водителя необходимо привлечь для оказания помощи другим участникам дорожного движения.
  • Если проводятся спецоперации. 

Так что если вас остановили вне стационарного пункта, поинтересуйтесь причиной остановки. При этом, как мы видим, в вышеуказанном списке нет такой причины, как проверка документов!

Если инспектор ДПС не дает вам четкого ответа на поставленный вопрос, то он своими действиями нарушает ст. 12.35 КоАП и должен заплатить штраф в размере 20 000 руб.

А что, если вас останавливает не инспектор ДПС, а другой сотрудник полиции? Разве такое возможно?

Да. ФЗ «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ не делает различий между инспекторами ДПС и другими сотрудниками системы МВД. Но любой сотрудник полиции должен действовать в рамках предоставленных ему полномочий. Например, сотрудник ППС может остановить ваш автомобиль для проверки документов перед проездом в зону оцепления и т. д.

Сигнал об остановке вашего транспортного средства должен быть четким и понятным. Если вы его не заметили и проехали инспектора ДПС, то можете оправдать свой проезд тем, что не различили взмах жезла инспектора и не поняли, что он предназначался именно вам.

Но! Инспектор ДПС не имеет право останавливать транспортное средство в следующих местах:

  • на участках дороги с ограниченной видимостью;
  • до или после подъема;
  • перед перекрестками и ж/д переездами;
  • в других опасных местах.

Исключение в данном случае составляют ситуации, при которых необходимо остановить транспортное средство во избежание наступления нежелательных последствий.

Выходить из автомобиля или нет

Если вас останавливает инспектор ДПС, вы вправе общаться с ним, не выходя из своего транспортного средства. Предложить выйти инспектор может в следующих случаях:

  • Для проведения досмотра или осмотра автомобиля и/или перевозимого груза.
  • В случае необходимости участия водителя в процессуальных действиях (например, в качестве понятого).
  • При необходимости устранения технических неисправностей в транспортном средстве.
  • Для проведения в присутствии водителя сверки номерных агрегатов со сведениями, указанными в документах.
  • Если у водителя имеются признаки состояния опьянения или болезненного состояния.
  • Если поведение водителя создает угрозу личной безопасности инспектора ДПС.

Очень часто инспекторы ДПС просят открыть багажник автомобиля, что относится к категории досмотра транспортного средства. Если инспектору интересно, он может заглянуть через окна в салон автомобиля или сверить номера двигателя с документами. Но если он решил все проверить досконально, то здесь следует уделить внимание основным моментам:

  • Во-первых, досмотр проводится при обязательном участии 2 понятых и с составлением протокола. Нелишним будет вести во время досмотра видеозапись всех действий инспектора ДПС.
  • Во-вторых, досмотр транспортного средства представляет собой его обследование без нарушения конструктивной целостности. Это говорит о том, что инспектор ГИБДД не может самовольно перекладывать вещи, вытаскивать их из автомобиля без вашего участия. Все эти действия можете осуществить только вы. Если вдруг инспектор просит показать содержимое барсетки или иных личных вещей, то эти действии квалифицируются как личный обыск и возможны только при наличии соответствующей санкции.
  • В-третьих, досмотру может подвергнуться не любой автомобиль, а только тот, в отношении которого у него есть подозрения о нахождении там орудий совершения преступления или предметов административного правонарушения.
  •  
  • Если вас остановил сотрудник ДПС, и подозревает, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Как вы должны себя вести в данном случае? Какие права есть у вас и у инспектора ДПС?

Первое, что должен сделать инспектор ДПС в случае обнаружения факта нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения, — это отстранить его от управления транспортным средством. Но отстранение в обязательном порядке происходит при участии не менее 2 понятых. По результатам отстранения составляется протокол, в котором расписываются все участники процедуры.

Не торопитесь сразу дуть в алкотестер, который вам «любезно» предоставил инспектор ДПС. В некоторых случаях вы можете нарваться на недобросовестных сотрудников полиции, чей алкотестер уже будет с определенным количеством промилле. Так что настаивайте на проведении освидетельствования.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится в следующем порядке:

  • Инспектор должен выявить признаки опьянения: неустойчивость позы, нечеткость речи, характерный запах изо рта и т. д.
  • Инспектор объясняет водителю, как проводится освидетельствование, и рассказывает об алкотестере.
  • Если выявляется наличие опьянения, то дополнительно необходимо учитывать возможную погрешность прибора.
  • После проведения процедуры инспектором составляется акт проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, который подписывается инспектором, понятыми и водителем. Если водитель считает, что алкотестер показывает неправильные значения, в акте он пишет о том, что не согласен с результатами освидетельствования и требует проведения медицинского освидетельствования. 
  • В этом случае инспектор ДПС составляет протокол о направлении водителя на медицинское освидетельствование, который также подписывается 2 понятыми. 
  • После чего он обязан сопроводить водителя до медицинского учреждения, где будет проводиться освидетельствование, и в случае отрицательного результата (водитель НЕ находится в состоянии алкогольного опьянения) доставить его обратно до автомобиля.
Отдавать права или нет, или Как вести себя в ситуации, когда вы нарушили ПДД

В случае если вас останавливает сотрудник ДПС и убеждает, что вами были нарушены правила дорожного движения, он должен обосновать свою позицию или указать на показания радара.

По факту совершения административного правонарушения должен быть составлен протокол, в котором указывается статья КоАП и сущность правонарушения. Вас должны ознакомить с протоколом, разъяснить ваши права и обязанности. После чего выносится соответствующее постановление.

В самом протоколе вы можете изложить свою позицию относительно совершенного правонарушения.

В течение 10 дней вы можете обжаловать вышеуказанное постановление руководству отделения ГИБДД. Если на вашу жалобу нет ответа, вы вправе обратиться в суд или прокуратуру.

Одной из обязанностей инспекторов ДПС является соблюдение законности и культурного (вежливого) обращения с гражданами.

Причем это должно исполняться абсолютно во всех ситуациях, связанных с дорожным движением. Зачастую сотрудники полиции пренебрегают этой обязанностью и ведут себя довольно некорректно по отношению к водителям. Но у вас есть возможность подать жалобу на действия сотрудников ДПС и защитить свои права надлежащим образом. 

Обязанности инспектора ДПС, так же как и его права, установлены законодательством. Инспектор ДПС является таким же участником дорожного движения, как и водитель. Более того, если он не выполняет всех требований закона и ведет себя ненадлежащим образом, вы вправе подать жалобу на его действия (бездействие)!!!

С уважением ,Илья .

 

2 июля 2016, 22:46 Илья Кременцов
Особенности вождения в Москве. Краткая инструкция для приезжающих в столицу на автомобиле.

Первое правило — избегать приближения к Москве в будни с шести до примерно десяти утра. На это время как раз приходится пик утренней пробки из области. Отдельные направления, особенно восточные, в этом смысле — рекордсмены. Например, по трассе М5 (для москвичей более привычное название — «Новорязанка») от Бронниц до Третьего транспортного кольца можно ехать (а точнее — стоять) гораздо дольше, чем мы это можем себе представить.

А с северо-запада (М10 «Россия», в московском просторечии — «Ленинградка») можно встрять вообще в любое время дня и ночи.

Остаётся вечер. Именно в это время суток, по идее, все начинают возвращаться в спальные «приМКАДные» районы и в область. Но! Тут нужно помнить, что с 6 утра до 10 вечера в Москву не пускают «фуры». Поэтому они кучкуются на подступах к столице, и к 22:00 заполняют практически все основные радиальные магистрали. И не нужно тешить себя иллюзиями, что можно прошмыгнуть по тупиковым шоссе типа «Дмитровки» или «Егорьевки». Дальнобойщики тоже не лыком шиты и тоже умеют пользоваться навигаторами, учитывающими «пробки».

Им ничего не стоит свернуть с той же «Ленинградки» в Клину и уйти по трассе А108 («Большая бетонка») налево на Дмитров или направо на «Новую Ригу».

Исходя из вышеизложенного, лучшее время прибытия в Москву — раннее утро воскресенья. Именно первая половина этого дня недели является наименее загруженной. Как запасной вариант можно рассмотреть утро субботы — в московском регионе «пятницу» отмечают стабильно и обильно. Но огромная часть народа, с несвойственной русскому человеку ответственностью, рано утром в субботу с «выхлопом» никуда не поедет. А к торговым центрам массово начнёт тянуться только с 10−11 утра.

Навигатор

Без него по сегодняшней Москве ездить проблематично. И не только приезжим. Главная причина — те же «пробки». Ведь правильный навигатор прокладывает маршрут, учитывая заторы. Главное — закачать самые свежие карты (темпы строительства новых дорог и развязок довольно высокие) и правильно выставить настройки: прокладка маршрута с учётом пробок и с учётом минимального времени в пути, а не минимального расстояния. А то немало случаев, когда народ приходит в бешенство от работы навигатора только потому, что не поставил пару-тройку «галочек» в меню настроек.

Но если на SIM-карте, на которую принимается по мобильному интернету информация о пробках, заранее подключена опция с недорогой передачей данных в роуминге, то можно спокойно пользоваться on-line навигаторами типа «Яндекса». Он и пробки учитывает, и оперативно пополняется новыми улицами и развязками. Только нужно внимательнее следить за расходом мобильного интернет-трафика — подкачка карт из сети быстро накручивает десятки, а то и сотни мегабайт.

«Московские» ПДД

Конечно же, в Москве действуют такие же Правила дорожного движения, как и по всей России. Но есть определённая внутренняя логика потока, которая часто не совсем соотносится с ПДД.

Первейшее правило в столице — не трогаться на перекрёстке в промежутке между прекращением горения красного с жёлтым и загоранием зелёного, как это принято во многих городах и весях России. Нужно выждать 1−2 секунды, посмотреть по сторонам и только тогда стартовать, не обращая внимания на вой клаксонов сзади. Дело в том, что в столице принято проскакивать перекрёсток не только на уже горящий жёлтый, а даже на загорающийся красный. Если вы начнёте движение чуть раньше своего зелёного сигнала, то рискуете протаранить такого торопыгу, двигающегося по пересекаемой улице.

Часто можно видеть, как на выезде с узкой второстепенной на многополосную главную направо на впереди идущей машине начинает мигать левый (!!!) поворотник. Но своя логика, хоть и весьма своеобразная, здесь есть — просто этот автомобиль после правого поворота начнёт энергично перестраиваться в крайний левый ряд многополосной улицы для дальнейшего манёвра.

На том же выезде с второстепенной на главную, особенно если по главной образовался затор, вас может запросто начать пропускать какой-нибудь большой чёрный джип. Не теряйтесь и не бойтесь — он вам ПРОСТО УСТУПАЕТ МЕСТО. Замечено, что внедорожники Mercedes-Benz или Range Rover это делают чаще, чем Land Cruiser.

Также нужно помнить об очень большом количестве камер. Которые не только следят за скоростным режимом, но и за проездом по полосам для маршрутного транспорта. Поэтому внимательно следим за разметкой и знаками, такую полосу обозначающими: штраф за выезд на неё — 3000 рублей. И не обращаем внимание на тех, кто всё-таки туда лезет, не имея жёлтых номеров — они знают, где стоят эти камеры, а вы — нет.

А ещё нужно очень внимательно следить за знаками «кирпич», «дорога с односторонним движением» и остальными, которые предупреждают о выезде на встречку. В хитросплетении улочек и переулков центра Москвы можно запросто попасть на лишение прав от 4 до 6 месяцев именно «за встречку». Особенно, если карты навигатора старые, а режим движения на этих улочках успели поменять. А бывает и «круче» — например, очень небольшой участок какой-нибудь улицы имеет двустороннее движение, а на остальном протяжении — одностороннее. Такими сюрпризами славятся, к примеру, Старомонетный переулок и участок Кадашевской набережной от вышеозначенного переулка.

Парковки

В центре  все парковки — платные. Но если нужно остановиться на 5−10 минут, то помним, что 15-минутный интервал условно бесплатный. А если нужно встать надолго, то лучше поставить на смартфон приложение «Парковки Москвы», закинуть туда немного денег и платить с него. Если платишь с телефона посредством смс-сообщений (как написано на инструкции около знака «Платная парковка»), то тарификация идёт за полный час, даже если простояли меньше. Да и какие-то левые комиссионные ещё сдерут. А через приложение «Парковки Москвы» оплата по сути — поминутная.

А вот пытаться найти место для парковки в каком-нибудь дворе совершенно бесполезно — все они давно закрыты или шлагбаумами, или воротами.

2 июля 2016, 21:03 Екатерина
Компания Ниссан планирует выпустить электрические версии моделей Кашкай и Жук

Японский бренд Ниссан решил выпустить электрические версии своих самых востребованных моделей под названием Кашкай и Жук.

По его словам, компания Ниссан является лидером на мировом рынке по выпуску не только кроссоверов, но и  электрокаров. Для достижения еще большего успеха инженеры хотят объединить эти два направления.

 

Также вполне вероятно, что в будущем бренд из Японии хочет наладить производство не просто электрических версий, но и моделей с гибридными установками.

Кроме этого, во время разговора с работниками СМИ, руководитель, господин Дансмор, отметил, что все электрокары компании выполнены на специальной платформе, аналогов которой нет ни у одного из брендов. Предполагается, что все прочие электрические модели будут выпускаться на той же платформе, однако, в будущем вполне вероятно появление и ее обновленной версии. После доработки платформа будет значительно лучше контактировать с гибридными системами, а также с альтернативными движками.

2 июля 2016, 10:22 Татьяна
ГИБДД опубликовала новые билеты для теоретического экзамена

На сайте Госавтоинспекции опубликованы билеты, по которым будет приниматься теоретическая часть экзамена на получение водительского удостоверения с 1 сентября 2016 года.

С вступлением в силу Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений будет использоваться новый комплект вопросов. На официальном сайте Госавтоинспекции уже опубликованы новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М», а также подкатегорий «А1» и «В1».

В настоящий момент просмотреть билеты удаётся с трудом из-за нестабильности сайта ГИБДД. Полный список билетов размещён на портале ведомства.

 В соответствии с положениями нового Административного регламента, при сдаче теоретического экзамена кандидатам в водители, допустившим одну ошибку либо допустившим две ошибки в разных тематических блоках комплекта экзаменационных задач, будет предоставляться возможность ответа на дополнительные вопросы.

1 июля 2016, 11:32 Екатерина
Регистрация