Замена прав в МФЦ. Новое в законодательстве

     На портале проектов нормативных правовых актов появился документ, в котором говорится «о внесении изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

   В нем, в частности,говорится, о возможности получать в будущем водительское удостоверение (включая международные права) не только в подразделениях госавтоинспекции, но и в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ). В настоящее время идет обсуждение документа (с изменениями в правовой нормативный акт можно познакомиться здесь же), в котором могут принять участие все желающие – высказать мнение прямо на сайте или прикрепить файл с предложениями (правда, доступ к порталу возможен только после регистрации на нем).

    Напомню, речь в правовом акте идет лишь о замене существующих прав в связи с их плановой заменой, утратой или порчей. Чтобы получить новые права взамен старых водителю будет достаточно предъявить паспорт или старые права, а также медицинскую справку (от водительской медкомиссии), подтверждающую его способность управлять транспортным средством.

   В декабре прошлого года комитет по государственному строительству Госдумы рекомендуют  принять закон, согласно которому водитель, лишенный прав за нарушение ПДД, может претендовать на досрочное возвращение водительского удостоверения по истечении половины срока действия постановления суда.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

 

12 января 2017, 11:21 Антон
Дешевый седан с «автоматом» приходит на рынок
    В январе 2017 года в салоны официальных дилеров Datsun начнут поступать седаны on-DO, оборудованные автоматической коробкой передач. Напомним, прием заказов на «четырехдверку» с АКП фирмы Jatco стартовал еще минувшей осенью.

Рассчитывать на то, что россияне вдруг дружными рядами отправятся в салоны Datsun за автоматическим on-DO не приходится. Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, в компании будут считать неплохим результатом 20-процентную долю модификаций с АКП в общем объеме продаж седана. Большую часть покупателей, по мнению маркетологов, будут составлять женщины.

Классический 4-диапазонный «автомат» Jatco – не единственное улучшение, которое получит седан Datsun on-DO в новом году. Есть еще несколько интересных опций, которые, как сообщили в российском офисе Datsun, положительным образом скажутся на потребительских качества автомобиля. Кроме того, в 2017 году в составе седана и хэтчбека Datsun, присутствующих на российском  рынке, появятся  новые силовые агрегаты. Какие именно? Пока это секрет!

Купить (пока только заказать у дилера) седан Datsun on-DO с автоматической трансмиссией сегодня можно по цене от 512 тыс. рублей – это на 50 тыс. дороже, чем стоимость аналогичной модификации, но с механической КП. Двигатель – 1,6-литровый «восьмиклапанник» мощностью 87 л.с. Ждать от седана, оборудованного таким двигателем и 4-диапазонным «автоматом» высоких скоростей не стоит. Впрочем, покупают Datsun, как правило, не для того, чтобы «зажигать»…

Кстати, седан с автоматической КП Datsun обещал  запустить на рынке еще в ноябре. Тогда что-то не сложилось.

11 января 2017, 20:45 Антон
Что будет с автомобильным рынком России в 2017 году?
    Сотрудники аналитического агентства «Автостат» дали оценку авторынку России в уходящем году и спрогнозировали его поведение в следующем. Так, по итогам 2016 года в России, по оценке специалистов, будет реализовано более 1,3 млн новых легковых автомобилей.

   Это означает, что падение рынка в уходящем году составит 12% по сравнению с показателями, продемонстрированными им в 2015-м.

   Что касается 2017 года, поведение рынка новых легковых автомобилей будет соотноситься с ценами на нефть – это один из определяющих факторов развития российской экономики, от которой зависит также и авторынок. Рынок автомобилей также будет зависеть и программ господдержки. Наконец, на его показатели может повлиять и так называемый отложенный спрос.

  "Автостат" предлагает три сценария развития авторынка в России. Согласно оптимистическому сценарию (среднегодовая цена на нефть составляет $60 за баррель) автомобильный рынок может вырасти в 2017 году на 20% - до 1,6 млн единиц.

При развитии ситуации по пессимистическому сценарию (цена на нефть составляет $40 за баррель) объем рынка новых легковых автомобилей, скорее всего, сохранится на уровне 2016 года - 1,3 млн проданных авто.

При наиболее вероятном сценарии развития рынка цена на нефть будет находиться в районе $50 баррель, при этом объемы продаж новых автомобилей в 2017 году могут вырасти на 10% и составить 1,45 млн шт.

11 января 2017, 20:40 Антон
В 2016 году россияне потратили на автомобили 1,6 трлн рублей

    Цифра не окончательная – она учитывает сумму, потраченную гражданами России на покупку автомобилей в период с января по ноябрь. В любом случае, это на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 При этом рынок новых легковых автомобилей сократился в стране на 12% - до 1,2 млн шт. Разница между первым и вторым значением объясняется просто – цены выросли. Так, средневзвешенная стоимость нового автомобиля в России составляет по итогам октября 1,37 млн рублей – это на 16% больше, чем в 2015 году.

   Как сообщает "Автостат" , больше всего денег на покупку новых автомобилей оставляют в салонах дилеров жители Москвы. За 11 месяцев 2016 года она потратили на эти цели 343,7 млрд рублей – на 2,5% больше, чем в 2015 году.

     На втором месте идет Московская область. Жители Подмосковья истратили на новые авто 123 млрд рублей – на 5,8% больше, чем в 2015 году. Третья строчка – за теми, кто проживает в Санкт-Петербурге. Их траты составили за отчетный период 120 млрд рублей (+12,2%). В ТОП-5 регионов, где выручка автопроизводителей наиболее велика, также входят: Краснодарский край (жители этого региона потратили 59 млрд рублей на покупку новых авто, +12,2%) и Татарстан (55,7 млрд рублей, +7,4%).

Ранее эксперты опубликовали прогноз развития рынка новых легковых автомобилей в России на 2017 год.

                                                       А все плачутся, - ДЕНЕГ НЕТ !!!

11 января 2017, 20:33 Антон
10 марок изменили цены на автомобили в конце 2016 года
     Очередное исследование ценников на новые автомобили в салонах дилеров показало, что в период с 16 по 28 декабря 2016 года 10 автомобильных брендов изменили цены на новые автомобили в России.

Первый в списке – бренд Volvo. Российский офис шведской компании объявил о том, что цены на автомобили Volvo в России выросли от 1,2 до 17,2% в зависимости от модели и модификации.

Подорожали в конце декабря сразу несколько моделей Volkswagen. Так, седан VW Polo Sedan вырос в цене на 0,8-3,8% (в зависимости от комплектации). Коммерческий VW Caddy подорожал на 3,4-6,0%, пикап VW Amarok – на 0,4-1,8%.

   Среди марок, принявших решение поднять цены на автомобили во второй половине декабря 2016 года, оказалась корейская марка Hyundai. Правда, коснулось это лишь единственной модели – Creta, стоимость которой выросла на 0,4-0,6%. Интересная деталь: цена базовой комплектации кроссовера осталась неизменной – 749 900 рублей.

Премиальный китайский бренд Haval больше не поставляет в Россию автомобиль H2 в топовой комплектации Elite. Это означает, что максимальная цена кроссовера снизилась на 4,3%.

          До этого – в период с 16 ноября по 15 декабря –изменили цены  на автомобили 16 компаний.

11 января 2017, 20:29 Антон
Автоюмор: Дед Мороз

Взято из интернета.

В сентябре подъезжаю к гипермаркету, затариться пивком да креветками. Смотрю — свободное место есть, рядом с офигенным харлеем...


Читать далее
11 января 2017, 20:16 Алексей Никифоров
Казань предложила лишать прав за опасное вождение
   Статья об опасном вождении в ПДД уже есть. В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект о санкциях в отношении водителей за этот вид административного правонарушения. За опасное вождение оштрафуют на пять тысяч рублей. Парламент Татарстана вышел с новой инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

Как сообщили в законодательном органе Республики Татарстан, поручение карать по полной водителей-рецидивистов парламентариям дал президент Рустам Минниханов по результатам заседания республиканского Госсовета. Так и сказал: «Человек на машине может сделать больше ущерба, чем выстрел из ружья. Ну что такое 5 000 рублей? Для многих это не смертельно. Молодежь золотая, успешные бизнесмены могут себе позволить эти правонарушения».

Как сообщает газета "Коммерсант" глава Республики Татарстан также сослался на Великобританию, где за опасное вождение сажают в тюрьму.

  Действительно, а чем мы хуже? Правда, сравнивать Россию с Великобританией, наверное, не совсем правильно. И за рулем у нас сидят не только успешные бизнесмены, для которых пять тысяч рублей – не деньги. Не хотелось бы, чтобы российское законодательство «подстраивалось» под них, ровно как и под «золотую молодежь»… Тем не менее, первый заместитель председателя комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков уже заявил, что поддержит предложение, предусматривающее лишение прав, административный арест или общественные работы за повторное правонарушение в течение одного года. Причем, полгода без прав, по мнению парламентария, это минимальный срок, на который он готов согласиться. Должно быть больше…

    Напоминаю, термин "Опасное вождение" появился в российских ПДД летом 2016 года. Что именно входит в это понятие, я уже где-то  писал не раз. Повторим лишь, что реального наказания за это правонарушение пока нет – законодатели только собираются рассмотреть соответствующий законопроект, где максимальным наказанием за него является штраф в размере пять тысяч рублей.

11 января 2017, 16:03 Антон
Штрафы за опасное вождение будут определены весной

   Государственная Дума РФ намерена обсудить и принять закон о введении административной ответственности (штрафных санкций) за опасное вождение во время весенней сессии. Такую информацию озвучил на встрече с журналистами первый вице-спикер Александр Жуков.

    Напомню, понятие "опасное вождение" появилось в Правилах дорожного движения в июле 2016 года. Нарушение зафиксировано в ПДД, а вот наказание за него не предусмотрено. Как так? Дело в том, что изменениями в Правилах занимается правительство, а поправки в Кодекс об административных правонарушениях вносит Госдума соответствующим законопроектом. Видимо, работы у парламентариев так много, что они не поспешают за своими коллегами, представляющими исполнительную власть. Так или иначе, ранее уже была озвучена сумма, которую будут брать с водителей, уличенных в опасном вождении, - 5 тысяч рублей. Никаких возражений на этот счет со стороны представителей законодательной власти и общественных организаций пока не поступало. Это значит, что закон, скорее всего, будет в том виде, в котором он был внесен в парламент в ноябре прошлого года.

    Что такое опасное вождение? ГИБДД подготовила методичку, объясняющую на примерах подобный вид нарушения ПДД. Собственно, речь идет об опасных маневрах, в число которых входят: подрезание, постоянное перестроение, несоблюдение безопасной̆ дистанции и бокового интервала, резкое торможение без причины, препятствование обгону.

Пять тысяч за опасный маневр - это много. Но некоторые депутаты и вовсе требовали "крови". Так, парламент Татарстана в ходе обсуждения законопроекта вышел с инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

11 января 2017, 15:58 Антон
Мороз и "дизель". Особенности эксплуатации авто на тяжелом топливе в зимний период
    Автомобилисты в России не любят «дизель». Но, как утверждает статистика, зимой они не любят его в два раза больше. А все потому, что уже при «минус пяти» дизельный мотор начинает капризничать. При температурах ниже двадцати часто он вообще отказывается заводиться. Попытаемся разобраться: почему так происходит и как с этим бороться?

   Главная мысль: исправный автомобиль с исправным двигателем, который обслуживается в соответствии с требованиями производителя, не причиняет неудобств своему владельцу – заводится без проблем. Вывод: следите за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя проходите его плановое техобслуживание. Перед началом зимней эксплуатации установите на него надежный аккумулятор с большим значением пускового тока. Проверьте и при необходимости замените свечи накаливания. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Чем она меньше соответствует требуемой, тем больше проблем может возникать с запуском при зимней эксплуатации. Проверьте состояние топливного фильтра и воздушного клапана. Слейте отстой из бака и топливного фильтра. Если переезжаете в Верхнюю Туру, Воркуту или Ухту, позаботьтесь об установке предпускового подогревателя. Короче, «готовьте сани» до наступления холодов.

     На этом можно было бы и закончить статью. Но, к сожалению, наши граждане далеко не всегда следуют советам производителей и технических специалистов. Им собственно и посвящены следующие строки.

                                                  Сезонная «солярка» и антигели

     Первое, о чем следует помнить. В отличие от бензина, «солярка» бывает летней и зимней. Зимнее топливо, в отличие от летнего, может использоваться при температурах до 30 градусов. В регионах с сильными морозами в ходу так называемое «арктическое топливо». К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы топлива торгуют только летним топливом, зимой они лишь перевешивают названия и ценники. В связи с этим следует посоветовать заправляться лишь на знакомых, зарекомендовавших себя АЗС, у проверенных операторов.

     Чтобы не отслеживать ежедневный прогноз погоды (а зима для «дизеля» начинается уже при «плюс пяти»), установите на авто систему подогрева топлива. В крайнем случае можно заливать в бак специальные присадки – таких нынче много в продаже. Многие знают о вездесущем антигеле, который помогает заводить мотор при низкой температуре. Его основная задача – оттянуть температуры помутнения и застывания топлива к более низким значениям. Антигели действительно улучшают эксплуатационные низкотемпературные свойства топлива, но полностью рассчитывать на них не стоит. Одни работают лучше, другие хуже, третьи вообще ни на что не влияют – откровенная дрянь.

    Некоторые советуют использовать в качестве антигеля керосин, другие предлагают плеснуть в бак бензинчика. Если вы готовы к экспериментам или обстоятельства вынуждают использовать крайние меры, действуйте. Потом, правда, возможно придется проводить мероприятия по очистке топливных магистралей, но это уже тема для другой статьи.

Да, и помните: вода в топливной магистрали – лютый враг для вашего «дизеля». Она кристаллизуется раньше, чем любое топливо. И еще одно замечание: летнее дизтопливо (для работы при температурах до –5 градусов не отличается от зимнего (до –25) ни цветом, ни запахом.

                               Как отличить летнее дизельное топливо от зимнего?

        Возьмите стеклянную посуду и отлейте в нее немного "соляры". Поставьте бутыль на холод. Если при отрицательной температуре (5-10 градусов мороза) жидкость не мутнеет (не меняет консистенции), значит дизельное топливо зимнее. Если она помутнеет, в нем образуются плотные взвеси – значит топливо летнее.

     Точно так же можно проверить качество различных присадок – антигелей. Чем больше мутнеет на температуре «минус пять» летнее топливо, тем хуже присадка.

Еще один совет владельцам автомобилей с дизельными двигателями касается количества топлива в баке. Его должно быть больше половины.

                                                            Запуск холодного «дизеля»

   Подойдя холодным темным утром к своему автомобилю, до того, как пускать крутить стартер, включите на 1-2 минуты дальний свет. Это поможет разогреть электролит в аккумуляторе. После этого выжмите сцепление (на авто с механической КП) и запустите двигатель. Первая неудачная попытка не должна превышать десяти секунд. После 2-3 неудачных попыток стоит остановиться. Прикурите свой аккумулятор от другой АКБ. После того как двигатель завелся и прогрелся, не «насилуйте» его во время движения слишком сильно в течение первых 10-20 минут.

    Да и остерегайтесь ставить автомобиль зимой на стояночный тормоз после поездки. Лучше, ставить автомобиль на передачу. В противном случае примерзшие тормозные барабаны придется отогревать отдельно – со снятием колес. Дополнительная волокита, согласитесь, никому не нужна. В особенности, если на улице «минус тридцать».

                   С морозом не шутят! В особенности, если у вас автомобиль с дизельным мотором.

11 января 2017, 15:54 Антон
Движение задним ходом — как не лишиться прав?

Несмотря на маленькую скорость, движение задним ходом весьма опасно. Этот маневр может стать причиной аварии. Тут и наезд на другие транспортные средства, и риск сбить пешехода. Когда могут оштрафовать, а в каких случаях водитель рискует остаться без прав?

Прежде всего напомню, что согласно пункту 8.12 Правил, движение задним ходом возможно лишь при условии безопасности и отсутствии помех для других участников движения. Отдельно прописан запрет на движение задним ходом на перекрестке. Замечу, что перекрестком не являются выезды с прилегающих территорий, не предназначенных для сквозного движения (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и прочее). То есть если вы двигаетесь по дороге, а справа, к примеру, въезд во двор, то это не перекресток, а значит двигаться задним ходом можно.

Другими словами, если вы не уверены, что никого не заденете или что ваши действия не вынудят других водителей остановиться, то ехать назад нельзя.

 

Понятно, что в жизни все немного сложнее. Выезжая с парковки, к примеру, мы часто заставляем других притормаживать. Но это нормально, водители прекрасно понимают, что выехать с места парковки задним ходом тяжело. Особенно для неопытных водителей. Тем не менее правила тут однозначны и неумолимы. Если не уверен в безопасности маневра — попроси других тебе помочь. Более того, подобное ограничение всегда делает виновным в аварии того водителя, кто двигался задним ходом.

Но это лишь общие положения. Есть и конкретные запреты. Так, движение задним ходом запрещено в тех местах, где нельзя разворачиваться (пункт 8.11 Правил):

— на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Кроме этого, движение задним ходом запрещено и на автомагистралях (пункт 16.1 Правил).

Никаких запретов на движение задним ходом по односторонним улицам в Правилах нет. Конечно, пятиться назад можно при соблюдении безопасности и до ближайшего перекрестка или иного ограничения, про которое я писал выше.

Правда, есть нюансы. Если вы решите заехать на одностороннюю улицу задним ходом под «кирпич» или будете ехать задом, не убедившись в безопасности, то вас могут наказать уже по «взрослой» статье. Речь идет о части 3 статьи 12.16 КоАП РФ «Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением». Именно так рассудил Верховный суд в своем постановлении от 24 октября 2006 года № 18 .

В остальных случаях за неправильное движение задним ходом водителя накажут штрафом в 500 рублей (за нарушение пунктов 8.11 и 8.12 Правил) или 2500 рублей (за движение задним ходом по автомагистрали).

Бывают, конечно, и изощренные нарушения. Так, некоторые водители умудряются объезжать пробки по обочине. При этом они едут задним ходом! Видимо, полагают, что движение по обочине запрещено исключительно при нормальном управлении. Но это не так. В Правилах четко прописано — движение по обочине (тротуарам и пешеходным дорожкам) запрещено. И не важно, как вы едете, — в обычном режиме или задом наперед. Тут уже штрафы серьезней, чем за общие нарушения. За обочину — 1500 рублей, за тротуар — 2000 рублей.

 

11 января 2017, 10:52 Владимир Логинов
Регистрация