Это интересно! Совсем скоро премьера нового Subaru Forester.

Пятый «Лесник» построен на новой глобальной платформе. Это обещает более просторный салон и новый уровень пассивной безопасности. Оснащаться кроссовер будет уже знакомыми, но модернизированными бензиновыми двигателями, а также вариатором нового поколения Lineartronic. На выбор покупателя предлагается либо 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., либо 2,5-литровый 185-сильный двигатель. Как мы уже писали, турбированный агрегат объемом 2 литра больше на автомобиль устанавливаться не будет. Все Subaru Forester оснащены системой полного привода Symmetrical AWD.

 

Салон Subaru Forester пятого поколения отделан, по заявлению производителя, премиальными материалами. Современнее стал и уровень оснащения кроссовера. Например, в списке опций появилась система помощи водителю Eyesight, определяющая расстояние до объектов впереди и способная, при необходимости, сбрасывать скорость автомобиля.

Напомним, что мировая премьера нового поколения Subaru Forester состоялась в марте этого года на автошоу в Нью-Йорке. В Россию автомобиль приезжает впервые.

Пока же у дилеров можно купить Subaru Forester четвертого поколения по цене от 1 719 000 до 2 689 900 рублей.(по материалам журнала За рулём)

7 сентября 2018, 13:39 Станислав
Если не заплатить штраф.

 Уже с момента неуплаты первого штрафа взыскание положенного по закону проводится судебными приставами: они могут взыскивать задолженность со счетов должника на основании судебного решения, блокировать его банковские карты и счета до уплаты штрафа. Однако если речь идет об одном небольшом штрафе, дело обычно ограничивается принудительным взысканием нужной суммы. Но если должник продолжает уклоняться от оплаты, при этом продолжая ездить на машине и получать все новые штрафы, меры воздействия могут быть и более серьезными. К примеру, ФССП может наложить запрет на регистрационные действия с автомобилем должника, а если сумма задолженности превышает 10 тысяч рублей, то приставы могут и принять решение о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации и временном ограничении на пользование должником специальным правом (то есть, запрете на управление любой техникой). Исключением в последнем случае является лишь условие, если для должника лишение права управления ТС равнозначно лишению единственного источника дохода – то есть, к примеру, если он работает водителем или официальным таксистом.

( По материалам автообзоров)

6 сентября 2018, 23:56 Александр Попов
Это интересно!В честь 45- летия ЮИД посажена кленовая аллея.

В честь юбилея отрядов юных инспекторов движения сотрудники ГИБДД вместе со школьниками и общественниками высадили калиновую аллею.

В центре небольшого провинциального города появился новый сквер. Именно здесь сотрудники Госавтоинспекции решили высадить саженцы клена в честь юбилея ЮИДовского движения.

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними. Его главный девиз: изучи ПДД сам, научи ПДД своих сверстников, напомни взрослым о культуре дорожного движения.

Учащиеся городских школ под руководством начальника минусинской ГИБДД Дениса Смоленчука приняли участие в столь необычном мероприятии. Их поддержал представитель Общественного совета при местном отделе полиции Хасан Исламов.

Небольшая памятная кленовая аллея станет символом детской безопасности для жителей Минусинска.

После трудового десанта Денис Смоленчук обсудил с ребятами из отряда ЮИД запланированные акции по безопасности дорожного движения и поблагодарил их за проделанную работу.(по материалам ГИБДД)

6 сентября 2018, 12:23 Станислав
Нужна ли обкатка современным автомобилям.

 Технические специалисты компании Toyota придерживаются мнения, что в наши дни обкатка автомобилям не требуется. По их словам, к потребителям машина попадает уже полностью готовая к эксплуатации — все необходимые процедуры проводятся производителем на заводах. 

 С японцами согласны и французы из Renault. Правда, последние настоятельно рекомендуют своим клиентам проводить нулевое ТО: по истечению первого месяца эксплуатации менять масло и, соответственно, фильтр. 

 А вот в компании KIA думают иначе — корейцы советуют водителям на протяжении первых 1500 километров избегать резких стартов и торможений. Нежелательно, на их взгляд, и закладывать стрелку спидометра за 100 км/ч.

 Счастливым обладателям ВАЗовских машин даются несколько иные инструкции: пока на одометре не будет 2000 километров, не допускать более 3000 об/мин и не разгоняться свыше 110 км/ч.

( По материалам автообзоров)

5 сентября 2018, 23:20 Александр Попов
Это важно!Общественность Кирова патрулирует вместе с ГИБДД.

В начале учебного года вблизи образовательных организаций на пешеходных переходах Кирова вместе с сотрудниками ГИБДД несут дежурство патрули родителей и педагогов, напоминая детям и их родителям правила дорожной безопасности.

Ежедневно перед началом занятий и после их окончания активы педагогов, ребята из отрядов ЮИД вместе с сотрудниками ГИБДД встречают учащихся образовательных организаций Кирова у пешеходных переходов для того, чтобы напомнить правила безопасного поведения на проезжей части. Одетые в яркие световозвращающие жилеты взрослые и тематическую форму дети помогают младшим школьникам переходить дорогу по пешеходному переходу, разъясняют значение сигналов светофора и дорожных знаков.

Так общественность Кирова оказывает помощь сотрудникам Госавтоинспекции в обеспечении безопасности дорожного движения и личным примером в доходчивой форме напоминает пешеходам и водителям об ответственном поведении на дорогах ради благополучия детей.  (По материалам ГИБДД)

5 сентября 2018, 17:46 Станислав
Надёжность и время (японские и немецкие автомобили).

 Многие увегрены, что японские компании производят самые крепкие машины, а все факты, противоречащие этому догмату, пропускают мимо сознания. Не меньшая по размерам армия автолюбителей убеждена, что «немцы» тут — впереди планеты всей и никаких сомнений по данному вопросу не испытывают. Но ни те, ни другие не в состоянии подтвердить свою правоту с цифрами в руках — статистические исследования на эту тему на российском рынке толком никто не проводил. Этот пробел решили закрыть специалисты компании CarPrice. Для анализа ими были выбраны шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из выборки исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков. В течение года (июль 2017 — июль 2018) было изучено состояние 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, сделанных японскими компаниями — каждую рассматривали по 600 параметрам. В категории «до 3 лет» все машины — практически новые. В таком возрасте технических проблем практически нет ни у кого. Однако состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше. Среди них в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda. У авто возрастной группы «3–5 лет» с техническим состоянием тоже все практически идеально, да и внешность в порядке. По части экстерьера и интерьера первенство остается за «немцами», а в технической части — за «японцами». Тут максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом). Среди «японцев» продолжает лидировать Honda. С переходом в класс «5–7 лет» средние цены немецкого и японского автомобиля выравниваются. В этом возрасте на первое место выходит надежность, и у  «японцев» техническое состояние по-прежнему выше. Среди «немцев» тут BMW вновь обгоняет своего извечного конкурента. А у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части. «7–10 лет». Годы берут свое. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. А японская надежность по-прежнему высока. У «немцев» вновь вперед вырывается Mercedes, а Suzuki сохраняет первенство среди «японцев». Состояние авто «старше 10 лет» — наглядная иллюстрация теста на живучесть. Тут стоимость машины зависит не столько от бренда, сколько от реального состояния агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене, первенство по состоянию кузова, салона, а также техническим характеристикам остается за «японцами». По сумме показателей лидерство среди «немцев» за BMW, среди «японцев» Suzuki по-прежнему набирает больше других. С точки зрения технической надежности «старичков», то тут в своих группах лидируют Mercedes и Toyota.

( По материалам автообзоров) 

4 сентября 2018, 18:44 Александр Попов
Это интересно!Е-ОСАГО-электродный полис.Нововведения.

 Если вы попали в ДТП и у вас свежеприобретенный электронный полис ОСАГО, то оформить аварию сразу же не удастся. В соответствии с новыми правилами е-ОСАГО, ввод в действие новых полисов откладывается на три дня с момента покупки.

Новый документ также уточняет требования к загружаемым документам, например, то, в каком формате должно быть загружено изображение, и устанавливает другие требования к информации.(по материалам журнала За рулём)

4 сентября 2018, 15:56 Станислав
Утреннее

Не смотря на то, что большую часть сознательной жизни я перемещалась по городу на общественном транспорте, всего двух месяцев пользования персональным транспортным средством хватило, чтобы загрустить при мысли о неизбежном - возврате к автобусам, троллейбусам и метро. Хотя справедливости ради, надо сказать, не смотря на некоторое недовольство городскими властями, по части обеспечения доступности городского транспорта они - молодцы. Прямо заманивают прокатиться на бусе без ненавистного турникета, наконец-то сделали трамвайную остановку у работы (очень долго её ждали), открыли кусочек жёлтой ветки, что надеюсь позволит разгрузить красную. В общем, делают всё, чтобы меня вернуть ))). Эх... скоро уже. Хотя, если бы не вечерние пробки, вряд ли... 

С чего вдруг такие мысли с утра пораньше? А всё просто - вчера отогнала машинку на ремонт порогов, теперь сижу стиснутая с обеих сторон на лавке в метро ))) скучаааю...Ну ничего, повторю пока ПДД

4 сентября 2018, 07:28 Елена
Это интересно!ГИБДД и ассоциация автошкол обсудили новации в сфере приема экзаменов.

В Москве совместно с ГИБДД и ассоциацией автошкол (НСА) состоялось совещание руководителей объединений автомобильных школ из различных регионов России с участием сотрудников Госавтоинспекции МВД России по обсуждению проекта поправок в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. В мероприятии приняли участие руководители ассоциаций Санкт-Петербурга, Пермского и Приморского краев, Иркутской, Кемеровской, Московской, Свердловской и Ульяновской областей.

Совещание прошло в формате конструктивной дискуссии, участники смогли не только обсудить предлагаемые МВД России новации в сфере приема экзаменов, но и представить свое видение «объединенного» экзамена в городе. Больше всего споров вызвало обсуждение навыков, которые необходимо проверять на «объединенном» экзамене и какими методами это лучше делать в городских условиях при оживленном транспортном потоке.

При этом было отмечено, что для проведения экзаменов по новым правилам будут пересмотрены все имеющиеся экзаменационные маршруты, которые в свою очередь должны включать в себя не только привычный набор улиц и перекрестков, но и дороги с малоинтенсивным движением или тупиковые участки за пределами жилой зоны для проверки навыков парковки. По желанию образовательных организаций в маршруты также могут быть включены имеющиеся у них закрытые площадки.

Представители профессионального сообщества подчеркнули, что на экзамене необходимо оценивать не только допущенные кандидатом в водители ошибки, но и учитывать умение новичка прогнозировать развитие дорожной ситуации во время управления автомобилем, а также уметь, предвидеть и избегать аварийные ситуации.

Кроме того, представители Национального союза ассоциаций автошкол положительно оценили установленные проектом поправок максимальные сроки проведения повторных экзаменов после неудачных попыток. Отсутствие максимального срока переэкзаменовки в настоящее время вызывает массу жалоб и нареканий со стороны обучаемых и представителей образовательных организаций.

Участники совещания единогласно поддержали необходимость повышения качества подготовки водителей, в том числе путем совершенствования процедур приема экзаменов, исключающих возможность заучивания маршрутов экзамена в городе.

Отдельное внимание было уделено вопросу негативных отзывов по предлагаемой инициативе и опасением ряда общественных организаций, связанных с допуском кандидатов в водители к экзамену в городе без необходимых на то навыков. Было отмечено, что кандидаты в водители, не имеющие реальных навыков управления, должны «отсеиваться» еще на этапе внутренних экзаменов в автошколе и не получать свидетельство о профессии водителя.

Наличие же свидетельств о профессии водителя у лиц, не имеющих навыков управления и не знающих ПДД, должны являться основанием к рассмотрению вопроса о закрытии недобросовестной автошколы, их выдавшей. Понимая это, многие из таких организаций поднимают волны протеста против реформы экзаменов, грозящей выведением их на «чистую воду».

Активное общественное обсуждение и взаимодействие с автоэкспертным сообществом над проектом поправок в Правила проведения экзамена и выдачи водительских удостоверений продолжается.(по материалам ГИБДД)

3 сентября 2018, 18:47 Станислав
Открытия второго месяца

Второй месяц пролетел заметно быстрее (в первый месяц время будто приостановило свой бег). Хотя всё равно, каждая поездка - это отдельная маленькая история. Неужели в итоге они (поездки) превратятся в серую обыденность? Не хочу!
Итак, что было:

  • Познакомилась с так называемой "слепой зоной" (такое название мне нравится больше) - не скоро я забуду удивлённые глаза водителя не известно откуда выплывшей лады по правому боку соответственно при моей попытке перестроиться. Оченно не приятное ощущуние. Почитала советы бывалых - кто-то головой крутит, кто-то нагибается к рулю, а я задумалась о новом зеркале заднего вида, конечно с выполнением всех установок Александра - не торопиться, перестроение плавное по чуть-чуть.

  • Освоила новый маршрут на работу по набережным Москвы-реки. Очень красивый, спокойный (в 7 утра машинок почти нет), ну и что, что светофоров много и скорость не большая - плюсов больше )) Только чур об этом никому )))

  • Обратный маршрут с работы всё так же даётся нелегко. Нервно и некрасиво ( Пробую садовое, пока не поняла быстрее, чем по ттк или нет, но суетно - точно. Так же попробовала по набережной... вроде ничего... или повезло... буду ещё пробовать - красиво ж )

  • Говорят, если жевать жвачку тревожность уходит ) даже обоснование придумали - жевание имитация приёма пищи, соответственно организм доволен и умиротворён - его кормят ))) смешно, но пробую. Не знаю, совпадение или нет, но решительности точно прибавляется.

  • А ещё мне вырвали передний брызговик на парковке у дома. Вот что это? Расстроилась. Не понятно это "за что" или "просто так", и будет ли продолжение. И разве это способ? ((( ...Появилась версия - дворник. Они любят подмести под, между машинами - ррр... Хорошо, что брызговик не подмёл, а я увидела и подобрала. Теперь ищем подходящие клипсы..

  • Съездили к друзьям на дачу. Круто :) . Когда захотел - приехал, когда посчитал нужным - уехал.
  • Появилась любопытная "игра" - наблюдаю за тем, сколько по времени за мной едет определённая машина :). Раньше редко у кого хватало терпения, сейчас интервалы увеличиваются ))).
3 сентября 2018, 08:51 Елена
Регистрация