Не рассматриваемый в автошколах способ торможения

Те участники дорожного движения, которые своем недавно прошли курс обучения в автошколе или далеко не всегда имеют представление о таком процессе как торможение двигателем. Между тем, данный способ является незаменимым в тех случаях, когда возникают сбои в работе тормозов автотранспортного средства. Каждый продвинутый автомобилист, который давным-давно сдал на права, прекрасно осознает, что для того, чтобы избежать снижения управляемости автомобиля в такой ситуации необходимо осуществить процедуру замедления хода посредством двигателя. Данному навыку в наши дни уделяют внимание далеко не все автошколы по причине чего имеет смысл остановиться на нем подробнее. Торможение двигателем предполагает убирание ноги с педали газа в тот момент, когда передача включена. Эта несложная процедура по силам даже новичкам, только-только закончившим мотошколу либо автошколу. Стоит заметить, что такое торможение довольно сложно осуществить на высоких передачах. Поэтому автомобилисты, недавно прошедшие курс обучения в автошколе, должны быть предельно осторожны во время сбоев в работе тормоза. Разумеется, первая скорость дает наибольший эффект от вышеописанного торможения,и чем выше становится передача тем меньше идет торможение двигателем. За что водители ценят такой метод торможения Среди плюсов, которыми может похвастать подобный подход к торможению, следует выделить достаточно ровное и плавное замедление скорости автомобиля, которая требуется как опытным водителям и тем новичкам, которые совсем недавно окончили одну из автошкол . Другое преимущество данной системы – возможность затормозить даже при неисправных колодках или системе тормозов переодически переключая передачи в обратной последовательности. В то же время неумелое пользование этим методом приведет к резкой остановке автомобиля, что, как должен понимать каждый , может привести к весьма негативным последствиям. От себя хочу добавить что этот метод весьма не сложный и большинство моих учеников осваивали его за пару занятий.

24 февраля 2015, 14:45 Вячеслав
Что Вас ждет после сдачи на права
     

Многие считают, что после сдачи на права они действительно становятся профессионалами и уверенными участниками дорожного движения. Но чаще всего бывает именно следующий поворот событий. Даже при успешной учёбе в автошколе, вежливом и внимательном инструкторе, удачной сдачи экзамена вас не покидает чувство страха и не безопасности на дороге. Это совершенно не свидетельствует о том, что автошкола не дала вам необходимое количество знаний, практических навыков и мастерства. Это достаточно нормальное, частое явление. Здесь свою роль играет психологический фактор. Ведь при практических занятиях с вами всегда присутствовал инструктор, который в любой момент остерегал вас от опасностей, указывал на ошибки, говорил, как правильно поступить в той или иной ситуации. А теперь вы сидите одни за рулём. Именно этот фактор угнетающе действует на психику человека, уверенность в собственных силах и возможностях.

И в данном случае есть несколько вариантов, чтобы преодолеть этот панический страх. Конечно, вы можете самостоятельно выехать на дорогу и попробовать преодолеть этот страх. Но в данном случае не исключается возможность, что при управлении автомобилем у вас может возникнуть паника. Всё это опасно не только для вас, но и для прохожих, других участников дорожного движения. Более безопасным вариантом будет попросить о помощи друга или знакомого, который имеет опыт вождения . Также на сегодняшний день многие автошколы Санкт Петербурга и области предлагают услуги индивидуального инструктора, которые на протяжении необходимого вам времени будет обучать навыкам и умениям, которые вы не смогли усвоить за время обучения в собственной автошколе.

 

24 февраля 2015, 14:28 Вячеслав
Ошибки начинающих.

1." Мертвая хватка " руля.
Это психологически трудно, выпустить руль в свободное движение. "Вдруг, поедет не туда, а я-то всегда смогу исправить положение", думает начинающий водитель, но здесь и кроется подвох. Реакция запаздывает, и "деревянные" руки не успевают самостоятельно вернуть руль в правильное положение. И бьются об паребрик. А чаще бывает, что перекручивают его в обратную сторону, добавляют газ и оказываются на соседней полосе, а там уже движутся другие а/м. Дело в том, что руль имеет такую фишку,- самостоятельно возвращаться обратно, в исходное положение. Когда мы добавляем газ, колеса стремятся выровняться, и если жестко не держать руль, а придерживать его по мере надобности, руль возвращается в положение "прямо" и наши руки опять оказываются в исходном положении. А самое главное, что колеса тоже становятся в положение "прямо", а не перекручиваются в обратную сторону. Особое внимание нужно, когда вы выходите  из разворота. Чаще всего колеса выкручены до упора, и если передержать руль, то последствия могут быть плачевными. Ваша основная задача, научится доверять автомобилю. Кое-что он сможет сделать лучше вас, не надо только мешать ему.

2. Вместо торможения - отключение сцепления (утопить педаль сцепления в пол).
Первое что делают ученики, это отключают сцепление. И это главная ошибка. Это как отмазка, что-то же нажала, значит должно тормозить. И на этом теряют драгоценное время. Потому как, если сцепление отключено, а/м не тормозит, а продолжает ехать с той же скоростью. А когда ситуация уже совсем плохая, - педаль тормоза в пол!  На машине с АКПП кроме педали тормоа вобще больше ничего нет. Создается впечатление что на дорогу новичек выежжает только для того что бы пропускать всех и вся и выискивать,- кого бы еще пропустить.
Когда нам нужно снизить скорость, мы используем разные способы. Убрать ногу с педали газа - идет торможение двигателем. Иногда этого достаточно, чтобы подровнять свою скорость, к скорости потока. Или подстроить свое движение при возникновении помех, когда нет необходимости в полной остановке. Когда этого не хватает, немного притапливаем педаль тормоза не выжимая сцепления. Продолжаем двигаться, но уже с меньшей скоростью. И только когда остановка не минуема, выжимаем (отключаем) сцепление и тормозим (нажимаем на педаль тормоза). На автомате еще проще,- просто тормозим педалью тормоза (на акпп торможения двигателем,как на мкпп-нет). Но нажимать на тормоз нужно не напряженной "кочергой", а мягко, ногой расслабленой.

3. Лучше объеду (хоть по встречке), но не остановлюсь.
Это происходит потому, что для ученика остановка, что называется, смерти подобно. Придется же опять трогаться, а это для него пока самое страшное. На автомате остановки бояться совсем не стоит, автомат не глохнет. Остановка и трогание,- удовольствие. Но это на автомате.  На "ручке" начинающим нужно, перед тем как оказаться на дорогах с интенсивным движением, отработать правильное трогание с места. И думать перед каждым троганием, как его ноги должны работать, можно "подсказывать" им проговаривая следующее действие в слух. По собственному опыту скажу - работает.  Постепенно мышечная память запоминает движения, и ноги работают автоматически правильно. Ведь вы же не думаете когда перепригиваете лужу, какой я сейчас ногой оттолкнусь и на какую приземлюсь. Так и во всем. Постепенно страх перед троганием пройдет, и будет больше времени на оценку дорожной обстановки.

4. При перестроении.
Включается поворотник, и никаких телодвижений в указанном направлении. Начинается упорное разглядывание а/м едущих в параллельном ряду, в надежде что может они там остановятся, и я перестроюсь.
Главное в перестроении, это показать свои серьезные намерения. Если, вы не очень понимаете на каком расстоянии от вас находиться а/м, глядя в боковое зеркало, то можно посмотреть в зеркало заднего вида, оно не удаляет, а показывает реальное расстояние. Тем самым вы как бы, сравниваете разницу в показаниях. Когда вы увидели, перед  едущим  в соседнем ряду а/м, поместится как минимум еще два а/м, то можно перестраиваться. При условии, что вы при этом не сбросите скорость. Это тоже, кстати, в привычках новичков. "Я забрался сюда, а остальные как хотите справляйтесь с этой данностью." Если, нужно перестроится в плотном движении, вы включаете поворотник, подворачиваете колеса и немного выдвигаетесь в этом направлении, так чтобы не задеть соседа. Затем, глядя в боковое зеркало (или поворачиваем голову), убедившись что задний а/м замедляет ход, смело перестраиваемся.

21 февраля 2015, 00:14 Антон
6 главных ошибок при сдаче экзамена в ГИБДД. Коротко и по делу!!!

Итак, сдача экзамена в ГИБДД состоит из двух этапов: теория и практика. Чтобы настроиться на экзамен и успешно его сдать, следует знать, какие наиболее распространенные ошибки при сдаче экзаменов в ГИБДД допускают сдающие такой экзамен. Вы не первый и не последний человек, сдающий экзамен на право вождения транспортного средства, поэтому не волнуйтесь и постарайтесь учесть ошибки других.

1. Первая и главная «ошибка» - нервничать на экзамене. Хотя это бывает сложно сделать, но главное – успокойтесь. Вы уже сдали экзамен в автошколе, где уже отвечали на билеты и сдавали практику вождения. Более того, в автошколах экзамен более расширенный, чем в ГИБДД, поэтому вероятность того, что вам попадется билет, который вы не знаете, очень мала. Кстати, при сдаче экзамена в ГИБДД тот вопрос, в ответе на который вы сомневаетесь, можно временно пропустить и вернуться к нему в самом конце, когда на другие вопросы вы уже ответили.
2. Торопиться, сдавая экзамен. Помните, что важно сначала внимательно прочитать вопрос. А затем уже отвечать. У вас есть целая минута на обдумывание ответа, и если вы ответственно готовились к экзамену, то этого времени более чем достаточно.
3. Распространенная ошибка при сдаче экзамена – невнимательность при объяснениях инспектора перед экзаменом. Он объяснит специфику работы оборудования, на котором вы будете сдавать экзамен. Думается, не нужно напоминать о том, что пользоваться шпаргалками на экзамене недопустимо, и за это вас удалят с экзамена.
4. Начинать движение автомобиля сразу после посадки в него. Не надо спешить! Сначала нужно настроить под себя сиденье, поправьте зеркала, а стесняющую движения одежду вообще лучше снять.
5. Начинать движение при включенном стояночном тормозе, пытаться завести уже заведенную машину либо, наоборот, пытаться поехать на незаведенной.
6. И вот мы переходим к тем ошибкам, которые действительно могут повлиять на то, сдадите вы экзамен или нет. Вот наиболее распространенные из них:

- движение по встречной полосе
- создание аварийной ситуации при повороте налево
- создание аварийной ситуации при развороте на проезжей части с трамвайными путями
- в начале движения автомобиля многие забывают включить поворотные и огни и этим создают аварийную ситуацию
- часто встречается ошибка на перекрестке, при повороте направо. На перекрестках нужно быть очень внимательными, не забывать уступать дорогу пешеходам, держаться как можно правее при повороте направо, а также не забывать включать сигнал поворота.
- зачастую сдающие экзамен останавливаются на пешеходных переходах, а также не других метах, где остановка запрещена. Иногда инспектор специально просит остановиться там, где этого делать нельзя, и в этом случае ваша задача – аргументировано ему это объяснить.

Изучайте,запоминайте!  Удачи на дорогах!

18 февраля 2015, 22:42 Владимир Логинов
Особенности авто с задним приводом зимой
  В отличие от переднеприводных автомобилей, которые больше склонны к «сносу», автомобили с задним приводом более подвержены «заносам». При заносе задняя ось автомобиля скользит в повороте, и машину начинает разворачивать.
Необходимо уточнить, что причины подобных «авто-пируэтов» могут быть разными, например, экстренное торможение или резкий сброс газа (и то, и другое вполне вероятно и при низких скоростях). Таким образом, даже передвигаясь с минимальной скоростью в крайнем правом углу, необходимо знать о том как стабилизировать управление при заносе.   Если во время не предпринять маневры всё может закончиться весьма и весьма печально. Например, окажись на пути разворачивающегося корпуса какое-то препятствие (например, кочка или бордюр), машина может опрокинуться, «уйти» на полосу встречного движения или вовсе - за пределы дороги.   Чтобы этого не произошло: как только вы почувствовали, что машину на льду начинает заносить, рекомендуется вывернуть руль таким образом, чтобы передние колеса двигались в ту же сторону, в которую направлен занос, и одновременно уменьшить обороты двигателя.   И внимание! Важный момент - не дожидаясь реакции автомобиля, нужно тут же плавно вернуть руль в исходное положение. Если этого не сделать, то занос рискует стать «ритмическим», проще говоря, машина будет вращаться вокруг своей оси и «отлетит» в сторону.   Конечно, главное условие безаварийного зимнего вождения - не превышать скоростной режим, это весьма опасно даже на «летних» дорогах. На небольших скоростях шансы не справиться с управлением гораздо ниже. И пусть всё будет под контролем.
10 февраля 2015, 16:39 Виталий
Что делать,если на крышу автомобиля упала сосулька?- Из личного опыта.

 

 

Однажны утром я вышел во двор,чтобы поехать на занятие с учеником,но... Крыша моего автомобиля была пробита огромной сосулькой, бампер помят, лобовое стекло вылетело. Я был,мягко говоря,растерян. Кто возместит ущерб? Что делать дальше?

Хорошо,что у меня сосед адвокат,он дал очень дельные советы,а я смог почти без личных вложений отремонтировать свою "ласточку" и быстро. Вот его советы, надеюсь,что не пригодятся больше,но знать полезно всем:

Главную ошибку, которую совершают пострадавшие автомобилисты – отправляются в Управление Внутренних Дел для составления протокола о происшествии. Проблема в том, что подобные документы должны быть составлены только на месте происшествия. Суд не принимает протоколы, составленные в других местах, признавая их попросту незаконными.

1. После обнаружения аварии должен стать звонок в УВД. Их присутствие на месте происшествия необходимо для того, чтобы ситуация была документально зафиксирована. Стоит отметить, что протокол о происшествии может быть составлен и участковым милиционером по Вашему требованию. В протоколе Вы должны изложить также и свою версию происшествия.

2. Вы должны по возможности сделать снимки общей панорамы происшествия, картины повреждений, места происшествия, дома вместе с адресом и карниза, откуда и упала сосулька на Ваш автомобиль.

Если упала сосулька на автомобиль, который застрахован по КАСКО, то вам необходимо сделать звонок в страховую компанию. Страховой комиссар по приезду оценивает ситуацию, составляет необходимые документы и делает снимки, если у Вас не было такой возможности. После таких процедур Вы можете предъявлять страховой компании свои требования о возмещении нанесенного ущерба. См. статью «О возмещении ущерба по КАСКО».

3. В данной ситуации должен стать поиск свидетелей. Вам очень повезет, если удастся найти свидетелей непосредственно самого происшествия. Если очевидцы не могут ждать составления протокола, то достаточно будет записать в протокол их координаты. От дождавшихся составления документов свидетелей помимо координат и подписей необходимо получить и небольшие объяснения по поводу случившегося.

На месте происшествия должен присутствовать и представитель эксплуатационной службы, под чьим обслуживанием находится это здание. Он должен составить акт о случившемся происшествии, где будут указаны число и место происшествия, данные транспортного средства и его владельца, описание повреждений и объяснение причин случившегося. Если в ходе случившегося Вы получили травмы, то необходимо сделать их освидетельствование в учреждениях медицинской экспертизы.

Требуйте и сохраняйте копии с любого составленного документа по Вашему случаю.

Удачи на дорогах!!!

25 января 2015, 19:00 Владимир Логинов
Надоело утром в мороз пытаться очистить стекла авто от льда?!

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом с начинающими водителями. 

С приходом морозов многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: утром, подходя к своему авто , Вы видете, что все стекла покрыты льдом. Большинство автомобилистов в такой ситуации включают печку на максимум и ждут пока стекла оттают, но этого делать нельзя, т.к. из-за большой разницы температуры лобовое стекло может лопнуть. Совет: чтобы утром не мерзнуть, пытаясь очистить стекло, вечером, перед тем , как Вы выходите из авто , откройте все двери на 2-3 минуты. Благодаря этому температура воздуха в авто и на улице будет одинакова и конденсат на стеклах, из-за которого появляется корка льда, не образуется. 

12 января 2015, 10:59 Игорь
Обгон

 Самый сложный маневр - скажет большинство водителей со стажем. Они то уже забыли, как тяжело было припарковаться в узком дворе или выбрать, какими бортами разъезжаться со встречными при левом повороте. Но поговорим непосредственно про обгон.

 Во-первых, открываем ПДД, раздел №1 "Общие положения" и видим, что обгон - это ВСЕГДА выезд на полосу встречного движения! Т.е. перестроение с целью двигаться быстрее соседа по потоку (при этом Вы остаётесь в пределах своей половины проезжей части) не является обгоном. Хотя в обиходе мы тоже называем это обгон.

 Не буду копипастить соответствующий раздел ПДД, это можно прочесть самостоятельно. Итак, разбираем то, что не пишут в ПДД. А именно: КАК это сделать без последствий. А последствия лобового столкновения можно посмотреть в интернете - записи с авторегистраторов выложены в сети в большом количестве.

 Первое. Прежде чем выполнить обгон (разумеется говорим о водителе начинающем) надо научиться просчитывать расстояние и скорость. Причем идеально - с точностью до секунды. При скорости 60 километров в час автомобиль проезжает в секунду почти 20 метров - огромное расстояние, а на загородных трассах скорости могут быть в два раза больше. Как просчитать? А вот как: много-много раз, увидев вдалеке встречный автомобиль, попробуйте примерно прикинуть, через сколько секунд он проедет мимо Вашего автомобиля. Ошиблись? Он проехал раньше? Поздравляю, Вы родились второй раз, ибо если б выехали на обгон, то лоб в лоб... Ускорение, которое у Вас могло бы быть, если б Вы действительно выехали на встречную? Законодатели мод в сфере обучения вождению - немцы, рекомендуют на своих уроках не брать ускорение в расчёт! Почему? Нужен запас времени!!!

 Итак, первый этап - это даже не обгон, а подготовка Вашего глазомера.

 Второй этап. Нам потребуется многополосная дорога, желательно магистраль с тремя и более полосами. Двигаясь по своей полосе, попробуйте прикинуть, сколько секунд потребуется для опережения идущей параллельно (но чуть впереди Вас) машины. Ошиблись? Поздравляю, Вы снова родились второй раз.

Итак, второй этап - продолжаем тренировать глазомер, заодно учимся сильно нажимать педаль газа.

 Когда глазомер натренирован, приступаем непосредственно к обгону. Тут есть две системы: назовём их "финская" и "польская". "Финский" обгон надёжнее и безопаснее, но требует больше времени. "Польский" требует минимальных временных затрат, но точнейшего выполнения. Самое важное - "польский" обгон БЕЗУМНО СЛОЖНО прекратить, если что-то пошло не так!!

 "Финский" обгон: двигаемся за машиной по трассе с такой же скоростью, ждём просвета на встречной полосе, убеждаемся в безопасности, выезжаем на встречную, выполняем обгон, возвращаемся. Недостаток данного вида обгона: Вы вынуждены до последнего двигаться со скоростью не больше того, кто едет перед Вами, т.е. ускорение начинается только на встречной.

 "Польский" обгон: Движемся за машиной на достаточно большом расстоянии, ждём просвета... А дальше так: не дожидаясь последней встречной машины (или нескольких) начинаем очень интенсивно разгоняться, приближаясь к тому, кто едет впереди нас (т.е. наша скорость уже на НАШЕЙ ПОЛОВИНЕ проезжей части больше, чем у того, кто впереди), и как только последний из встречных проезжает мимо нас, мы (уже на огромной скорости) выезжаем на встречную для обгона. Плюсы: гораздо меньше времени затрачивается на сам обгон, т.е. на встречную полосу. Недостатки: сами догадаетесь? Требуется настолько точно чувствовать скорость и Вашу и окружающих, что малейшая ошибка приведёт к тому, что придётся экстренно тормозить, а на большой скорости это не есть хорошо. Оттого и назвал я этот вид обгона "польским" - бОльших "гонщиков" чем в Польши, я в Европе не встречал (сказочки про итальянцев мне не рассказывайте, поляки самые "отморозки" в хорошем смысле). Кроме того, такой обгон рекомендован для не очень мощных автомобилей, которым сложно "с места" резко ускориться.

 Напоследок: настоятельно рекомендую с обгонами не спешить, а побольше потренироваться первым двум этапам.


Читать далее
9 января 2015, 21:25 Алексей Никифоров
Автомобиль - 5 основных проблем зимой и их решения

Наша зима преподносит свои сюрпризы- то снегопад, а на следующее утро дождь, затем гололедица и мороз, а еще картину дополняет упорство дорожных служб,которые щедро рассыпают всеразличную химию на трассы. Одним словом,зимой автолюбителям точно некогда скучать.

Мои ученики также,как и я сталкиваются с одними и теми же проблемами в эксплуатации автомобиля зимой.

Исходя из своего опыта,я выделил 5 основных и их решения:

1. Замерзают замки.

В автомобиль, который долгое время простоял на морозе практически невозможно попасть.

Решение:

 Надо всегда иметь под рукой самое обыкновенное средство, способное разморозить замки. Но если вы не слишком предусмотрительны, то попробуйте использовать горячую воду. Это эффективно, но не рекомендуется, так как данная процедура может испортить замок и краску машины.

2. Стекла

В морозы многие сталкиваются с проблемой обледенения стекол. Это резко ухудшает обзор водителя и может напрямую влиять на безопасность дорожного движения. 

Решение:

 Понижаем влажность в салоне. Для этого необходимо обеспечивать постоянную циркуляцию теплого воздуха, когда вы в машине – хватает обдува лобового и боковых стекол. По возможности зимой меняем резиновые коврики на текстильные: они впитывают влагу. Чтобы предотвратить сильное замерзание стекол во время стоянки, следует сравнять температуру воздуха в салоне и на улице: достаточно открыть двери автомобиля на пару минут.

3. Аккумулятор

Особое внимание при подготовке автомобиля к зиме следует уделить аккумулятору. Лучше всего сменить его на новый, потому что при сильных морозах срок службы проходит гораздо быстрее.

Решение:

Если  оставляете автомобиль на улице, то при морозе от -20 градусов аккумулятор вообще лучше забирать в теплое место. По возможности проводить зарядку батареи с помощью зарядного устройства раз в месяц-полтора. Перед запуском стартера полезно дать аккумулятору немного прогреться. Для этого достаточно включить на полминуты-минуты фары ближнего света.

4. Дворники

Не стоит объяснять, почему в сезон дождей и снегопадов важно иметь хорошо работающие дворники.

Решение:

Щетки стеклоочистителя необходимо тщательно очищать ото льда перед каждой поездкой. Если этим пренебречь, они рискуют пострадать от попадания снега и влаги в шарниры – в этом случае придется покупать новые. Также не будет лишней обработка шарниров универсальной смазкой. 

5.  Управления автомобилем при езде зимой.

Решение:

Думаю, не стоит объяснять, что никакой уважающий себя автовладелец не станет ездить на летней резине в это время года, ведь в таком случае заносы и даже аварии просто неизбежны. Правильный выбор зимней резины будет ключом к решению описанной здесь проблемы.

Если же вы еще "новичок", то отличным решением будет и пара занятий с опытным преподавателем, который объяснит вам на практике тонкости управления автомобилем в зимний период.

Удачи на дорогах!

9 января 2015, 00:33 Владимир Логинов
А может, все таки лета, подождать ???

  Ребятушки, милые, не ждите лета , весны и благоприятных условий. !!!

  Идите к инструектору учитесь ездить !!!  Зимой за те-жи деньги ,  Вы, убиваете двух зайцев . Вы учитесь ездить в принцепе, и понимаете некие тонкости зимнего вождения. что оченбь полезно на мой взгляд.   Смотри:   

     http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6XpvP0zpLng

     Вы понимаете и начинаете чувствоаать работу " Блокировочной  системы тормозов  , " противопробуксовочную систему"," систему курсовой устойчивости" (На моей машине её нет) и учиться поллзоваться педальками газа, тормоза  в натяг , не допуская пробуксовки и ухода в занос.

    Многие  предпочитают учиться водить машину летом. Причины тому называются разные: от лучшего состояния дорог и более продолжительного светового дня, до отсутствия дополнительных препятствий в виде дождя или снега и меньшего числа причин возникновения стрессовых ситуаций. Все по дачам сидят, город пустоват.   Может не надо тратиься на инструктора  по вождению ? При желании научиться управлять машиной в летнее время? Безусловно, это логично, - ведь так прощще и легче, - согласен . Но как говорил извесный персонаж фильма  " Операция "Ы", - "тяжело в учении,- легко на работе !!!

    Так что существует две , на мой взгляд правель ных теорий по поводу ,- когда идти учиться ???                                                    Вам решать.

    Нормальный инструктор научит Вас не только работать с педалями и рулем,  выполнять виражи, входы в поворот на гране срыва и парковке,- когдпа мешка не едет сама, а , надо подгозовывать, и т. п., он сделает Ваше взаимодействие с автомобилем и другими участниками движения по-настоящему безопасным вне зависимости от времени года и окружающих условий !!!

   Отличием зимнего вождения является аккуратное поведение транспорта на дороге. Потеря сцепления с поверхностью увеличивает вероятность утраты контроля над автомобилем. Именно это обуславливает учащение ДТП в начале зимнего периода: одни водители попросту не успевают перестроиться под новые условия движения, тогда как другие вообще не знают, как им следует действовать на скользкой дороге. Потому-что учились летом.

 Смотри:     http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zJLiG0a5rhg

   Грамотный препод подготовит ученика ко всяким неожиданностям. Любое обучение подразумевает выход из зоны личного комфорта. И как -бы нам не хотелось , движение обязывает Нас делать все быстро , грамотно и авторитетно. ( нам иногда хочется делать все споеойно и размеренно)  Но дорога нас гонит в перёд !!!  И даже при всем желании избежать неудобств не получится,- они рано или поздно дают знать о себе. Говоря о вождении в усложняющихся современных городских условиях, надо отметитьть, что преодолеть все стадии, страха, неудобств, дискомфорта и уйти от него еще в процессе обучения достаточно просто.

             Все, что нужно – это , откинуть в сторону все страхи и предрассутки, выбрать инструктора  на сайте  "ГАЗУ.РУ", и вперед Ребята, - Все будет здорово и все получится я и многие ребята с этого сайта Вам это горантируют.        Звоните, приходите, учитесь,   Мы работаем для Вас !!!!

 

       

7 января 2015, 17:44 Антон
Регистрация