Вскрыть машину по просьбе владельца.

 

 Чаще всего вскрытие автомобиля требуется в том случае, когда водитель оставляет брелок внутри машины, замки которой самопроизвольно заблокировались. Кроме того, технических специалистов вызывают, чтобы те помогли попасть в авто с севшим аккумулятором. Да, теоретически при «умершей» батарее дверь можно отворить механическим ключом, но порой личинка предательски прокручивается или жало вообще в нее не входит, лишая автовладельца последней надежды.  Действия прибывшего на место мастера зависят именно от причины, по которой к нему обратились. Если с аккумулятором никаких проблем нет, то он сразу приступает к вскрытию двери. В случае же разряженной батареи он идет другим путем: пытается отпереть капот, чтобы подать питание и разблокировать машину с брелока, как и полагается. Вопреки представлениям автовладельцев, механики не применяют для вскрытия монтажки, как в фильмах про лихие 90-е. Используются так называемые надувные подушки — тонкие резиновые изделия с грушей для механического накачивания воздуха. Представьте себе советский прибор для измерения давления — вот что-то подобное. Эту самую подушку мастер внедряет в проем между дверью и стойкой, а затем наполняет ее воздухом. Изделие раздувается — появляется небольшой зазор, в который вставляется специальный трос в резиновой или пластиковой оплетке (крючки и прочие вспомогательные «девайсы»). С помощью этого инструмента механик дергает за ручку двери с внутренней стороны или же опускает стеклоподъемник. Иногда, чтобы получить больший доступ, используют две подушки — вторую подсовывают повыше, ближе к крыше.

17 апреля 2019, 21:42 Антон
Стоит ли продавать автомобиль через три года?

 

 Откуда взялось само это магическое число «три»? Очень просто — большинство автопроизводителей дает на свои машины именно трехлетнюю гарантию. А поскольку всем известно, что авто ныне делается одноразовым, и ломается оно сразу после окончания гарантийного срока, то расставаться с ним надо тут же без сожаления, чтобы затем не платить кровные денежки за перманентный ремонт. Статистические данные напрочь опровергают устоявшееся мнение, что большинство скидывает свой автомобиль после трехлетней эксплуатации. Судите сами — по состоянию на 1 июля нынешнего года средний возраст легковушек по России составляет 12,5 лет. При этом каждая третья машина — старше 15 лет! Столь продолжительный срок владения, конечно же, не свидетельствует о хорошей жизни. Но такова реальность, совершенно неприемлемая для автопроизводителей, официальных дилеров, банков и страховых компаний, задача которых состоит в том, чтобы заставить приобретать свою продукцию как можно в больших объемах и менять ее как можно чаще. Следовательно, если у вас нет желания работать на их карман, или бежать вприпрыжку за изменчивой модой, то остановитесь и подумайте — какие конкретно у вас есть резоны для продажи старой машины и покупки новой. Если автомобиль по прошествии трех лет не разваливается, не требует постоянно мелкого ремонта — не удивляйтесь, такое до сих пор случается довольно часто — то какая надобность спешно от него избавляться? Нет нужды напоминать: чем внимательнее и бережнее вы к нему относились во время гарантийного периода, тем вероятнее, что он вам отплатит верной службой и после окончания гарантии. Да если даже машина и потребует ремонта, то стоит оценить, что выйдет дороже — услуги автосервиса или продажа старого авто с неизбежной потерей в цене и покупка нового, который стоит значительно дороже.

(По материалам автообзоров)

17 апреля 2019, 21:39 Антон
Что такое: международные водительские права ?
Ант

В связи с тем, что международные водительские права или МВУ (международное водительское удостоверение) являются объектом постоянных махинаций, вам нужно запомнить несколько регламентирующих документов, на основании которых и происходит оформление и получение водительских прав международного образца.

Почему на эту тему постоянно не умолкают разговоры? Одна из причин того, зачем вам необходимо получение международных водительских прав. Дело в том, что до определенного момента, российские туристы могли использовать для проката авто за границей водительское удостоверение национального образца. Оно соответствовало международным нормам.

Но, затем ситуация на рынке проката авто изменилась, и теперь всё чаще частные фирмы за границей, требуют в дополнение к национальному водительскому удостоверению и международное водительское удостоверение

Так вот процедура действия, оформления и получения международных прав для россиян, регламентирована: Конвенцией о дорожном движении и приказом МВД Российской Федерации «О введении в действие международного водительского удостоверения».

Получение прав международного образца позволяет вам:

  • Арендовать и управлять транспортными средствами в 185 странах мира. МВУ начали действовать в такой роли с 1949 года, ООН утвердила международное водительское удостоверение.
  • У вас нет необходимости в другой стране сдавать дополнительные экзамены или проходить тесты, чтобы подтвердить право управления авто, имея при себе МВУ и национальное водительское удостоверение.

Теперь, логичный вопрос: где и как получить международное водительское удостоверение гражданину России.

В 2006 году в международную Венскую конвенцию о дорожном движении от 1968 года, были внесены определенные поправки, касающиеся внешнего вида и оформления международного водительского удостоверения.

Соответственно во всех странах, ратифицировавших данную Конвенцию, были внесены изменения относительно МВУ. В России с 20 мая 2011 года действует Приказ МВД РФ № 206 «О введение в действие международного водительского удостоверения».

Этот приказ регламентирует: внешний вид, порядок оформления и получения водительского удостоверения международного образца. Естественно, в нем учтены все требования Конвенции.

В Приказе МВД № 206 определяется перечень документов для российских граждан, необходимых для получения международного водительского удостоверения. Срок действия международных прав – 3-и года. Но, он не должен превышать срок окончания действия национального водительского удостоверения. Иначе, международные права за границей будут недействительны.

Где оформить и необходимые документы для получения международных прав.

Первая радостная для автомобилиста новость – оформление международных прав не требует повторной сдачи экзамена. Это важно. Запомните.

Вторая весть – выданные ранее, до вступления в силу изменений от 2011 года, международные права действуют до окончания срока их действия.

Для того, чтобы получить международные водительские права, вам нужно обратиться в соответствующее подразделение автоиспекции по месту регистрации.

                              Документы для получения международных водительских прав.

  • Заявление о получении международного водительского удостоверения;
  • Паспорт гражданина РФ;
  • Национальное водительское удостоверение:
  • Действующая медицинская справка;
  • Одна фотография 35х45 мм;
  • Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.

О том, сколько времени у вас займет получение международных прав, после сдачи всех необходимых документов, я сказать не могу. Это зависит от порядков, царящих в том или ином учреждении ГИБДД. Знающие люди утверждают, что достаточно одного часа.

Но… как говорится, мы предполагаем получить международные права, а МРЭО располагает. Да, и еще не менее важная информация, которую, вы понимаете и так. Наличие международного водительского удостоверения за границей, само собой разумеет и знание вами ПДД той страны, в которой вы арендуете автомобиль, или по дорогам которой передвигаетесь на собственном.

                                                 Удачи вам на заграничных дорогах.

5 апреля 2019, 21:38 Антон
FORD уходит

FORD закрывает заводы в Набережных Челнах и Всеволжске. Там выпускались Focus, Mondeo, Fiesta, Ecosport. Также прекратится выпуск Kuga и Explorer в Елабуге.

Уходящий из России Ford объявил о скидках на эти автомобили. Необходимо продать существующие запасы машин и освободить склады.

Всем удачных покупок!

(по материалам прессы)

3 апреля 2019, 09:33 Владимир
Тест на идиота могут ввести в России

 

     В России, дополнительно к уже имеющимся вариантам проверки водителя на алкоголь, могут запустить «медицинское сопровождение» или «тест на идиота», наподобие тому, что применяется в Германии.

   Русская версия немецкого " Idiotentest" будет использоваться в отношении тех водителей, которые неоднократно попадались на управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в эфире одной из российских радиостанций рассказал замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

   Что такое "тест на идиота"? Это достаточно сложная процедура освидетельствования на психологическое состояние клиента (мы не будем подробно ее описывать; его официальное название - Medizinisch-Psychologische Untersuchung), которую водителю назначают после получения им определенного числа штрафных баллов за совершенные правонарушения. В России, как известно, балльная система оценки поведения водителя на дороге отсутствует. Вместо этого предлагается вести учет правонарушений, входящих в специальный список, который будет составлен и утвержден отдельно.

   Велосипедистам, пешеходам, всадникам, погонщикам верблюдов и прочим участникам дорожно движения расслабляться не следует. Скорее всего, одними лишь водителями «тест на идиота» ограничиваться не будет.

А нужен ли нам этот "Idiotentest"?  (на мой взгляд - нужен и даже очень)  за 32 года на дорогах я насмотрелся такой клоунады, чито я только - ЗА !!!  С 1 июля 2016 года в России действуют изменения в ПДД, согласно которым водителям, попавшимся за рулем в пьяном виде, грозит  уголовная ответственность. Вполне достаточно, чтобы навсегда забыть о пьянстве за рулем.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.

2 апреля 2019, 14:26 Антон
Весна!!! ;-)

В субботу сводила себя в парикмахерскую, а то телефон начал глючить, хозяйку не узнаёт))) да и вообще надо соответствовать машинке ))) А вот в воскресенье мы поехали с ней на установку чехлов из экокожи…

Чехлы хотелось поменять давно, наверное с покупки авто, но всё время откладывала. Казалось, что 10 тысяч дороговато.
Решающую роль сыграло наверно посещение авто-ателье, где мне пол чистили. Пока мастер делом занимался, я конечно поинтересовалась, сколько стоит перетяжка салона у них… ответом я была крайне не довольна — на вашу машину 40 тысяч — я почти в обмороке. Нет, конечно я понимаю почему такая цена и качество материала, и пошив непосредственно на ваши кресла и т.д. Но для себя и для своей девочки, я на такие расходы совсем была не готова, собственно решиться на замену чехлов за 10 тысяч с подшивом после этого оказалось намного проще.
Итак, была выбрана фирма "Чехлы России". Чехлы из эко кожи стандарт, с ромбами и перфорированной серединой в чёрно-сером исполнении. Заказ разместила на сайте в четверг, а в воскресенье их уже установили (прошили). Всё быстро и чётко, правда ехать пришлось на другой конец Москвы, да и погодка была, зато новым щёткам могу поставить твёрдую "5", прошли проверку в боевых условиях))
Чехлами я довольна, как будто так и было, запах есть, но совсем слабый. Посмотрим как летом будет ))



ПыСы: У меня такое ощущение, что как только мой список хотелок (машинных) подходит к концу, кто-то подсовывает мне интересные статейки о том, что можно было бы ещё поменять))) или я сама их ищу ;-) а смысл в том, что список снова начинает расти. Вот, недавно вычитала, что можно заменить форсунки разбрызгивателя омывающей жидкости…на веерные… Заманчиво))

27 марта 2019, 10:08 Елена
Быть или не быть объединенныму экзамену . ГИБДД и Минэкономики продолжают спорить!

ГИБДД и Минэкономики продолжают спорить о введении нового объединенного экзамена для российских водителей вместо нынешних «города» и «площадки». Ведомство Максима Орешкина настаивает на проведении эксперимента, возможно, в ряде городов. Госавтоинспекция, выяснил “Ъ”, предлагает запускать нововведения поэтапно: в течение года можно будет сдавать экзамены как по старым правилам, так и по новым. Если ведомствам договориться не удастся, судьбу реформы будут решать в Белом доме.

В 2018 году ГИБДД подготовилапроект постановления правительства, которым вводится объединенный экзамен по вождению вместо «города» и «площадки». Более полугода документ проходит согласования с ведомствами. В январе 2019 года, как рассказывал “Ъ”, документ получил отрицательную оценку регулирующего воздействия со стороны Минэкономики. В ведомстве предупредили о финансовых рисках для госбюджетов и образовательных организаций, а также о рисках создания опасных ситуаций на дорогах (новички будут выезжать на улицы, минуя «площадку», которая служит, по сути, естественным фильтром).

Инструкция по выбору автошкол и сдаче экзаменов

Читать далее

«МВД согласилось с позицией Минэкономразвития о целесообразности проведения эксперимента по объединению экзаменов, детали обсуждаются в рабочем порядке»,— рассказали “Ъ” в пресс-службе Минэкономики. «Для урегулирования разногласий проведено согласительное совещание,— сообщили “Ъ” в пресс-центре МВД.— В целях проведения организационных и подготовительных мероприятий с учетом позиции Минэкономразвития, необходимых для перехода на прием экзаменов в соответствии с новыми правилами, проект постановления доработан». Новая редакция документа предполагает «поэтапное вступление в силу изменений правил проведения экзаменов», отметили в МВД: в течение года можно будет сдавать экзамен как по новым, так и по старым правилам. Дополнительных подробностей в полиции не раскрыли.

  Что ждет водителей в 2019 году

Читать далее

Подразделения ГИБДД будут «подключаться» к новому объединенному экзамену по мере готовности, поясняет “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, говорит он, об эксперименте, на котором настаивает Минэкономики, речи не идет: для этого нужно будет запускать весь процесс с нуля — разрабатывать новое постановление правительства, согласовывать с заинтересованными ведомствами. На это может уйти несколько лет. «При этом качественные изменения в подготовке водителей должны произойти уже до 2024 года, это заложено в стратегии по безопасности движения (принята правительством в начале 2018 года.— “Ъ”)»,— говорит собеседник “Ъ”. Новую редакцию постановления вновь направят в Минэкономики, и если споры возникнут снова, таблица с разногласиями ведомственных позиций будет направлена в правительство. Заключение на проект подготовит и Минюст.

Мнение профессионального сообщества по поводу реформы, напомним, разделилось: против объединения экзаменов выступает Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ), концептуально ее поддерживают Гильдия автошкол, Союз автошкол Москвы, Национальный союз ассоциации автошкол.

Глава ГИБДД России Михаил Черников о подготовке водителей, камерах и борьбе с коррупцией

«Судя по противоречивым заявлениям со стороны МВД и Минэкономики, проект пока под большим вопросом и не факт, что будет реализован,— считает президент МААШ Татьяна Шутылева.— Сегодня усилия по совершенствованию нормативного регулирования необходимо направить на сокращение аварийности с участием детей, водителей пассажирских перевозок. Именно аварийность по итогам 2018 года выросла. А вот начинающие водители из года в год показывают устойчивое снижение количества ДТП. Действующая система приема экзаменов в сомнительном реформировании не нуждается».

«Наша позиция не изменилась, мы готовы ко всем нововведениям, включая объединение экзаменов и поэтапность их введения,— заявил “Ъ” глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов.— Но пока складывается впечатление, что органы власти до конца не могут договориться, как же будет происходить реформа». «Тестирование на площадке было необходимо, когда была возможность самоподготовки,— говорит президент Национального союза ассоциации автошкол Елена Зайцева.— С 2013 года подготовка экстерном запрещена, а значит, для проверки навыков достаточно экзамена в городских условиях. Это уже давно работает во всем мире, поэтому и экспериментов не нужно».(по материалам Коммерсантъ)

22 марта 2019, 10:45 Станислав
Это интересно!В 2018г в России продано около 1млн новых авто с автоматической коробкой передач.

За весь прошлый год в России было реализовано 941 тыс. новых легковых автомобилей, осмлннащенных автоматической трансмиссией, что составляет 56,3% всего объема российского рынка. Такие данные содержатся в отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Больше всего россияне купили автомобилей с классическими «автоматами» - 762,7 тыс. единиц, или 45,6% от общего объема реализации. Машины с вариаторами (128,7 тыс. шт.) заняли 7,7% рынка. На долю автомобилей, оснащенных роботизированной трансмиссией, пришлось 3% от всех продаж, или 49,6 тыс. экземпляров.

Как отмечают эксперты, уже третий год подряд продажи автомобилей с АКП в нашей стране превышают реализацию машин с механической трансмиссией. Так, в 2018 году на долю последних пришлось лишь 43,7% от общего объема рынка.(по материалам автостата)

21 марта 2019, 21:02 Станислав
Как из грязнули стать модной девчулей ))

Итак, имеем: симпатичную машинку, требующую весеннего обновления по воле неуёмной хозяйки с 12 тысячами в кармане, а так же контакты рукастого, в хорошем смысле, молодого человека по имени Артём. Договариваемся с ним на воскресенье, отгоняем машинку в 11.00, забираем в 19.00 и вуаля, как после посещения модного стилиста - чистенькая, с отполированным лобовым стеклом (и не надо мне говорить , что полировка это бесполезное занятие, у тех, у кого золотые ручки, полировка очень даже полезна и эффективна, привет обзвоненным во множестве сервисам), обклеенная атермалкой и с тёмной полоской наверху. Хозяйка в восторге, а вот машинка пока не поняла, что с ней... привыкает к своему новому образу)).

Да, наклейку сняли, мешала... Третий день езжу, как большая ))) Надо новую купить...

Теперь щётки (напомню, выбор пал на каркасные Denso)... видеоинструкцию посмотрела раз 10, вроде всё просто... В реальности минут 20 прыжков вокруг машины, ушибленный палец, но щётки-таки на месте))) наибольшую трудность составило снять старые, из новых - большая села довольно легко, а вот с маленькой пришлось повозиться... То ли сил у меня не хватало насадить её как следут, то ли у щётки  длина посадочного места чуть меньше, прямо на пару миллиметров, в общем, удалось защёлкнуть её не сразу. Я очень довольна результатом, поводки правда расстраивают, может займусь летом, на даче... посмотрим...

Щётки в действии https://youtu.be/yw0_ion858o
В итоге, что могу пока сказать - конечно атермалка не так хорошо спасает от солнца, как тонировка, но разницу я почувствовала, глаза не так слепит - смотреть можно - ура, значит одной цели я достигла, вторую проверим летом (как салон будет нагреваться). Щётки пока в полной мере опробовать не получилось , выглядят они замечательно, работают без стука и скрипа, посмотрим... пока довольна.

ПыСы: Из побочного эффекта - машинку забирали на VW Polo от яндекс драйва... понравилась, не дёргается ))

ПыСы2: Мне вчера снова почистили клапан vvti в Меке бесплатно и мы снова грациозны как лани )) ... надолго ли... эх... Готовят меня к замене сцепления, актуатора и топливного фильтра с насосом...

20 марта 2019, 11:11 Елена
Это интересно! ГИБДД провели краш-тест зависимости тормозного пути от скорости авто для тюменских подростков.

Показательное выступление, демонстрирующее современные возможности Госавтоинспекции, в части выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, организовали сотрудники ГИБДД для будущих призывников.

На территории тренировочной базы центра допризывной подготовки и воспитания автоинспекторы провели краш-тест  зависимости  тормозного пути от скорости  автомобиля, а также условий видимости для водителей тонированных и нетонированных машин, проведя необходимые замеры скоростного режима и светопропускания стекол при помощи специальных приборов, а также контрольное  освидетельствование водителя экспериментального автомобиля на состояние алкогольного опьянения.

Подростки приняли активное участие в обсуждении вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, придя к коллективному выводу о том, что еще задолго до выбора профессии каждый гражданин может внести свой вклад в общее дело по снижению смертности на дорогах, начав с самого себя. Чтобы призвать своих сверстников к законопослушному участию в дорожном движении, курсанты центра сделали памятные фотографии с призывами «Живи по правилам!», которые они разместили в аккаунтах социальных сетей учреждения.(по материалам ГИБДД)

18 марта 2019, 20:09 Станислав
Регистрация