Минпромторг прогнозирует рост автопроизводства на 7 процентов в 2017 году

     На итоговом заседании коллегии Министерства промышленности и торговли РФ было объявлено, что производство автомобилей в стране предположительно вырастет в этом году на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом.

   Чтобы автопром рос, а не падал, государство намерено поддержать его деньгами. Суммарный объем господдержки составит в этом году 62,3 млрд рублей.

   Как говорится в итоговом документе, в этом году программы, направленные на обновление автопарка в стране, льготное кредитование и льготный лизинг, будут продолжены. Только благодаря этим усилиям продажи автомобилей в стране вырастут (согласно прогнозу) более чем на 750 тыс. шт. – это как раз и будет способствовать 7-процентному росту производства, о котором было сказано выше.

   Рост производства автомобилей даст дополнительный импульс не только производителям автотехники, но и компаниям, которые выпускают автокомпоненты, предприятиям сервисно-сбытовой сети, в том числе организациям малого и среднего бизнеса.

        Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:50 Антон
Ограничение скорости до 50 км/ч. Подмосковье станет первым
  Стало известно, что в ряде населенных пунктов Московской области (там, где по ним проходят автотрассы) разрешенная скорость движения транспортных средств будет снижена до 50 км/ч. Первым – уже в мае 2017 года – такое ограничение получит Пятницкое шоссе.

   До конца 2017 года подобные ограничения будут введены на 10 подмосковных трассах. Такую информацию раскрыл журналистам начальник управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктор Кузнецов. Более того, на отдельных участках дороги будет, по его словам, установлено ограничение в 30 км/ч.

  Зачем? Как утверждает Кузнецов, такие меры будут способствовать снижению числа аварий и несчастных случаев с участием пешеходов в населенных пунктах Московской области. По подсчетам ГИБДД, до 35% ДТП в настоящее время происходят по причине наезда автомобилей на людей (еще 45% - столкновения типа «лоб в лоб»). Если снизить скорость на опасных участках до 30 км/ч, вероятность столкновений и наездов сократится.

   К концу года скоростные ограничения будут введены на Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском и Волоколамском шоссе. Если эксперимент окажется удачным, подобные ограничения могут быть введены и на других трассах, а также в других регионах страны. Например, в Москве, где столичные власти уже давно говорят о возможности снизить максимально разрешенную скорость внутри Садового кольца до 50 км/ч.

                                        Скоро это дело перекочует и к нам- в Питер !!!

2 апреля 2017, 17:48 Антон
Гараж в собственность. Совфед готовит закон о «гаражной амнистии»

  До сих пор кооперативные гаражи власти российских городов сносили по своему усмотрению. Где-то предлагали небольшую компенсацию, в большинстве случаев просто просили автовладельцев «выметаться» к определенному сроку. Все может измениться: Совет Федерации готовит законопроект о «гаражной амнистии».

    Документ, который упростит регистрацию места в гаражно-строительном кооперативе (ГСК) или на кооперативной автостоянке (КАС), будет внесен в нижнюю палату парламента в конце 2017 года. Такую информацию в беседе с корреспондентом газеты "Известия" раскрыл сенатор от Республики Коми Дмитрий Шатохин.

   Огромные территории на окраинах российских городах, занятые «железными коробками», появились в стране еще во времена Советского Союза. Власти СССР в отличие от нынешних правителей заботились о водителях – выделяли землю, где они могли поставить гараж для своего авто. Коробку владелец авто ставил сам, земля под ней оставалась в собственности государства. Сегодня сотни тысяч каменных и железных гаражей по всей стране находятся в неопределенном статусе. Настолько неопределенном, что власти городов могут совершенно спокойно выгнать «гаражников» с насиженных мест, ничего не дав взамен. Формально они правы: гараж как объект собственности нигде не зарегистрирован, земля под ним находится в собственности города и ее могут потребовать назад в любой момент.

                 По словам Шатохина, «непонятный статус» у гаражей остается до сих пор.

    «Простой вопрос: на основании чего они подключены к электросетям? – вопрошает сенатор. - Для этого должен быть заключен договор с собственником. Никто не гарантирует и сохранность гаражей: местные власти могут снести их в любой момент. Гараж может, например, сгореть, а без зарегистрированного права собственности его нельзя застраховать».

    У проблемы отсутствия права собственности на гаражи есть и обратная сторона. Местные власти не могут спросить (не с кого) за состояние постройки и прилегающей территории. Наконец, в бюджет не поступают доходы в виде налогов на собственность.

    Законопроект, который уже в народе прозвали «гаражной амнистией», предполагает внесение поправок в ФЗ N218 «О государственной регистрации недвижимости», вступивший в силу с 1 января 2017 года. В документе появится статья 49.1. «Особенности госрегистрации права собственности на нежилое помещение в составе здания гаражно-строительного кооператива». В ней будут перечислены документы, которые предстоит собрать владельцу гаража для его регистрации как объекта собственности.

   В настоящее время номинальные владельцы гаражей платят за аренду земли и услуги, которые предоставляет им правление ГСК (свет, охрана, уборка территории и т.д.), от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в год. Чтобы получить гараж в собственность, им придется еще один раз потратиться: стоимость регистрации будет составлять 15-20 тыс. рублей. Предполагается ввести льготы для определенных категорий граждан – вплоть до бесплатной регистрации.

   Как уже было сказано выше, законопроект о «гаражной амнистии» будет внесен до конца года. Почему так долго? Авторам документа еще предстоит обсудить и согласовать ряд нерешенных вопросов. В частности, решить, какие категории гаражей включить в документ, а какие – нет. Так, скорее всего, самовольно возведенные во дворах «ракушки» под «гаражную амнистию» не попадут.

   Нет сомнений, что автовладельцы в первую очередь заинтересованы в появлении такого закона (хотя, как мы думаем, его надо было принимать еще лет 20 назад – прим. «Мой Мотор»). А вот местные чиновники в нем не заинтересованы. Региональные власти привыкли к тому, что они, как правило, в одиночку решают земельные вопросы на своей территории. Лишние «рты»… в смысле, собственники, им не нужны.

              Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:44 Антон
Платные парковки отбивают желание купить автомобиль – исследование
  Как сказывается введение и распространение платных парковок в городе на потребительском настроении автомобилистов? Аналитическое агентство «Автостат» вместе с компанией Cupli Surveys провели исследование среди жителей Москвы и Московской области, в котором приняли участие около 1,3 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.
   Опрос касался платных парковок, которые в последние годы накрыли столицу нашей страны «плотным одеялом», но, по большой части, его результаты можно отнести и к другим населенным пунктам – тем, где уже появились платные парковки, и тем, где их только планируют ввести.

    Один из вопросов касался планов москвичей по покупке нового автомобиля. Как выяснилось, 53 процента из тех, кто планировал приобретение личного авто или уже приобрел его, заявили, что распространение платных парковок никак не влияет (не повлияло) на их решение купить машину. С другой стороны, 33% сомневаются в том, стоит ли тратить деньги на новое авто, когда его все равно некуда поставить. А 13% и вовсе признались: именно платные парковки удерживают их от приобретения автомобиля. 1% из числа опрошенных не только не хотят покупать новое авто; они продали старое как раз из-за того, что в Москве становится все больше платных парковок.

Еще одна закономерность: с увеличением числа платных парковок москвичи стали меньше использовать личный автотранспорт. 30% заявили, что сократили число поездок, а 12% пересели на общественный транспорт в рабочие дни. 6% утверждают, что стали пользоваться исключительно метро и автобусом и в выходные дни – для поездок по личным делам.

У многих москвичей в семье есть второй автомобиль. Так вот, 8% указали, что сократили использование второго авто, а 4% и вовсе желают избавиться от него. 2% не исключают возможности продажи первого и единственного автомобиля.

2 апреля 2017, 17:39 Антон
Особенности летней резины.

Перед тем как выбрать шины, стоит узнать, из чего их производят. Основными компонентами для изготовления резины являются каучук и сажа. Также добавляют в состав некоторые виды силикатов, для большей вязкости в структуру вносят растительные и синтетические масла и крахмал. Стойкости шинам прибавляют присадками.

Все ингредиенты должны в итоге обеспечить высокую степень сцепления с мокрым асфальтом и снижать коэффициент трения качения. Данные по этим параметрам можно найти в открытых источниках от производителей. На этих цифрах компании часто заостряют внимание покупателей.

Летние шины, имеющие повышенный коэффициент сцепления, устроят активных водителей. Тем же, кто предпочитает сэкономить деньги на заправках при дальних поездках, можно порекомендовать делать выбор в пользу пониженного коэффициента сопротивления качению.

Нужно знать, что «переобувать» автомобиль необходимо тогда, когда температура приблизилась к +70С.

Желательно заранее позаботиться о замене скатов на сезонные.

Подбор по протектору

Одинаково ведущих себя шин на всех типах дорог пока нет, а баланс приходится соблюдать, выбирая из различных узоров от производителей. Картинка с массивными выступающими частями рисунка с крупными канавами между элементами подойдет для агрессивной внедорожной езды. Орнамент создаст достойное пятно контакта и будет цепляться за все уступы и неровности такой трассы.

В городских условиях данная резина будет себя вести слишком шумно, не даст развивать хорошую скорость, снизит управляемость и будет сильно изнашиваться при длительной эксплуатации на твердом покрытии.

Для мегаполисов уместнее будет меньший рисунок с неяркой фактурой. Это даст максимальное пятно контакта на асфальте. Автомобиль с такими шинами будет более устойчив на виражах и снизит акустический эффект от работы по покрытию.

Есть несколько устоявшихся типов рисунков для протекторов летних скатов.

Ненаправленный симметричный протектор

Этот тип является наиболее популярным и универсальным вариантом для нанесения узора. К положительным качествам такого рисунка относят одинаковые выдаваемые характеристики шин при разных условиях работы, в том числе и направлении вращения колеса. Их можно безболезненно перестанавливать в пределах одного автомобиля. Они будут эффективнее работать на мощных машинах при высокоскоростных нагрузках. Для дождливой погоды с ними стоит снизить скоростной режим.

Направленная симметрия

В этих скатах обязательным условием является соблюдение направленности. Иначе вся работа инженеров по созданию качественных летних шин будет незаметна. Такая фактура на поверхности колес понижает способность автомобиля к аквапланированию. Однако, когда колесо будет неверно поставлено, то это может привести к обратному эффекту.

Асимметрия в рисунке протектора

С этим рисунком колеса демонстрируют одинаково качественную работу и во время дождя, и на сухом покрытии. Происходит это благодаря конструктивному делению на внутреннюю и внешнюю области. Направление вращения в данном случае играет важную роль, поэтому необходимо контролировать монтаж шины на автомобильный диск.

Благодаря такому орнаменту на своей поверхности, комплект колес обеспечивает высокую курсовую устойчивость для автомобиля, а также предсказуемость при совершении маневров. Невзирая на направленность рисунков, различные шины могут быть с неодинаковыми по глубине канавами.

Нужно знать, что более глубокие канавки позволяют увереннее вести себя на мокрой дороге.

Для вывода из зоны контакта ненужной воды используются технологические канавки, за счет чего снижается эффект аквапланирования. Резина с этими свойствами маркируется значками «Aqua» или «Rain». Для V-образного рисунка протектора рекомендуется сухой асфальт, а на мокром покрытии у них повышается риск неустойчивости.

Заключение

Подбирая летнюю резину для автомобиля, необходимо знать, в каких условиях и по каким дорогам она будет преимущественно эксплуатироваться. Низкопрофильные скаты будут неэффективными для некачественных покрытий с большим числом рубленых ям. Внедорожная резина даст больше хлопот на асфальте. Для оберегания от боковых порезов некоторые компании используют колеса с усиленными боковинами.

Колеса со схожим рисунком могут давать совершенно разный результат. Об этом говорят даже тесты крупных автомобильных изданий, ведь состав резины также влияет на эксплуатационные свойства.

Есть много компаний с не такими разрекламированными именами, но производящие качественные скаты, поэтому выбирать по одному ценовому критерию неправильно. Хотя и покупка подозрительно дешевого комплекта должна вызывать подозрения.

При покупке бывших в употреблении скатов надо обратить внимание на наличие латок, характера износа, явных дефектов, глубины протектора и остальных отклонений. Проверять надо тщательно каждый скат, чтобы комплект не доставил неожиданностей на трассе.

30 марта 2017, 15:35 Валерий
Закон о натуральном ОСАГО принят. Читать всем!
   17 марта 2017 года Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о преимущественном возмещении ущерба владельцам транспортных средств по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо денежных выплат. Он вступит в силу через 30 дней после официального опубликования.

Итак, с момента вступления закона в силу выплата компенсаций по ОСАГО автовладельцам, автомобили которых пострадали в ДТП, будет осуществляться натуральным образом – в виде ремонта пострадавшего авто. Эта норма будет касаться только физических лиц и только в отношении новых договоров ОСАГО.

   Выплата деньгами допускается в случаях, к которым относятся:

- полная гибель автомобиля (не подлежит ремонту);

- превышение стоимости ремонта над лимитом возмещения по ОСАГО (в настоящее время это 400 тыс. рублей) в случае, если потерпевший не согласен доплачивать за ремонт;

- гибель потерпевшего в ДТП;

- причинение среднего или тяжелого вреда здоровью потерпевшего;

- потерпевший в ДТП – инвалид.

В принципе, страховая компания может войти в положение потерпевшего и компенсировать ущерб деньгами, но лишь в том случае, если она сама согласится сделать это. Потерпевший требовать денег от страховщика при отсутствии указанных выше обстоятельств больше не может.

Есть, правда еще одно условие, когда автовладелец вправе требовать от страховой денежных выплат. Это возможно в том случае, если страховщик не может предоставить потерпевшему ремонт на СТО, отвечающей требованиям, которые предъявляет к ней закон. То есть, если страховая отправляет вас к дяде Васе, который берет «халтурку» на дому (или в гараже напротив), вы можете с полным основанием отказаться от такого ремонта и потребовать денег

    Согласно новому закону, ремонт по ОСАГО должен осуществляться только с использованием новых комплектующих. Допускается исключение в виде б/у или восстановленных запчастей, но лишь в том случае, если автовладелец «дал добро» на их использование при ремонте.

    Срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 рабочих дней, а сам автосервис, куда страховая направляет потерпевшего, должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего.

    Потерпевший может сам выбрать СТО для ремонта его автомобиля, но из списка, предложенного ему страховщиком. Если автовладелец хочет ремонтировать свое авто в сервисе, у которого не подписан договор со страховой компанией, он может сделать это лишь по письменной договоренности со страховщиком.

   Страховая компания обязана отправить автомобиль, возраст которого не превышает двух лет, и находящегося на гарантии, на ремонт официальному дилеру марки. Если в списке партнеров страховой компании его нет, а на другую мастерскую автовладелец такого авто категорически не согласен, в этом случае страховая компания также должна выплатить ему компенсацию деньгами.

     Гарантия на ремонт по ОСАГО составляет 6 месяцев, на кузовные и покрасочные работы - 12 месяцев. Ответственность за некачественный ремонт несет страховая компания. Если на организацию ремонта отдельной страховой будет поступать много нареканий и жалоб, Банк России имеет право ограничить право компании на натуральное возмещение ущерба и обяжет ее рассчитываться с потерпевшими деньгами.

   При натуральном возмещении по ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и ранее, будет вычитаться из выплаты.

   Закон также предусматривает применение системы прямого возмещения убытков (ПВУ) в случае так называемого «коллективного ДТП» (это когда в аварии более двух машин). ПВУ предусматривает обращение потерпевшего по ОСАГО к своей страховой компании и тот самостоятельно осуществляет взаимодействие (урегулирование выплат) со страховой компании виновника ДТП.

                                                             Кому это надо?

             Напомню, главная цель реформы ОСАГО – сделать «хорошо» страховым компаниям, которые дружно жаловались на убыточность ОСАГО и на «проклятых» автоюристов, которые через суды вытягивали из них последние «соки» (в смысле, деньги). Страховщики боролись с этим как могли – уходили из регионов, где автоюристы действовали наиболее активно.

   В связи с этим, в отдельных субъектах РФ возник дефицит полисов «автогражданки» и водители в прямом смысле оставались без защиты – были вынуждены ездить без полиса ОСАГО, боясь «нарваться» на штраф ГИБДД, или связывались с мошенниками, торгующими «липовыми» полисами.

24 марта 2017, 19:58 Антон
В Госдуме поддержали новые поправки к ОСАГО

   Депутаты Госдумы, входящие в комитет по финансовому рынку, выразили поддержку Главному правовому управлению президента (ГПУ), которое ранее выступило с новыми поправками к закону об ОСАГО. Второе чтение документа намечено на 15 марта.

   Итак, финкомитет посчитал возможным ввести норму о замене денежных выплат автовладельцам, пострадавшим в ДТП, ремонтом на СТО только для новых договоров ОСАГО. Это означает, что реформа «автогражданки» заработает не поочередно сначала в так называемых «проблемных» регионах, а сразу на всей территории России. Правда, коснется это лишь тех договоров, которые были заключены через 30 дней с момента опубликования закона.

   Логику президентских поправок понять трудно, но им, как говорится, видней. Для нас более важным в этом многогранном и продолжительном законотворческом процессе является то, что новые правила в ОСАГО вступят в силу с мая этого года. Если, конечно, в марте закон будет принят нижней палатой российского парламента, а в верхней в нем вновь не найдут каких-нибудь изъянов.

   Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков заявил на заседании, что новые поправки позволят автомобилистам и страховщикам плавно войти в реализацию реформы. Причем, он был настолько убедителен, что его коллеги по финкомитету приняли данное решение единогласно.

   А вот президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс считает отказ от ремонта по старым договорам «очередным тяжелым ударом по сегменту». Страховщики посредством изменений в закон об ОСАГО планировали избавиться от так называемых автоюристов, которые через суды «отжимали» у них немалые средства в пользу автовладельцев (ну и себя, разумеется, тоже не забывали). А теперь, если закон будет принят с последними поправками, проблема останется – еще на год.

   Юргенс предположил, что в проблемных (особо убыточных для страховых компаний) регионах снова появится дефицит бланков полисов ОСАГО. Таким образом страховщики будут стараться нивелировать свои потери.

   Автостраховщики будут недовольны еще больше, если Госдума прислушается к требованию Федерации автомобилистов России, которая по сути вообще предположила отказаться от реформы ОСАГО – преимущественном натуральном возмещении ущерба в результате ДТП.

             Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

24 марта 2017, 19:48 Антон
В России заблокировано более двух тысяч поддельных сайтов страховых компаний ДТП Две тысячи «липовых» сайтов за два с половиной месяца – это очень много.

    В России заблокировано более двух тысяч поддельных сайтов страховых компаний ДТП Две тысячи «липовых» сайтов за два с половиной месяца – это очень много. Почему так много «страховых дел мошенников» развелось в российском сегменте Всемирной паутины и почему они активизировались именно сейчас? Об этом на Всероссийском банковском форуме рассказал начальник главного управления безопасности и защиты информации ЦБ РФ Артем Сычев. По его словам, причиной активизации жуликов и мошенников в Интернете стал переход на электронную торговлю полисами обязательного страхования автогражданской ответственности. «Раньше они активно подделывали сайты банков, сейчас переключились на сайты страховых компаний, - пояснил Сычев. - Это связано с развитием электронных полисов ОСАГО». Напомним, страховые компании с прошлого года начали оформлять так называемые e-полисы ОСАГО прямо на сайте. Клиент вносит деньги и получает возможность распечатать полис, не выходя из дома. Удобно? Несомненно. Но там, где есть электронные платежи, появляются желающие прикарманить чужие деньги. Что можно сказать по этому поводу? Будьте бдительны и осторожны. Остальное сделает (заблокирует сайты мошенников) Банк России.

24 марта 2017, 19:39 Антон
Медведев требует провести мониторинг дорог в России
   Глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посчитал необходимым провести мониторинг категорий дорог в стране. Об этом он сказал на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

   По словам премьер-министра, дорожный фонд страны всегда считался неидеальным – и в советское время, и сейчас. Более того, в настоящее время он вообще является очень сложным. Дадим слово премьеру:

   «Здесь должно происходить какое-то выравнивание - это совершенно очевидно, потому что в противном случае это просто повод для злоупотреблений, для манипуляций - едешь-едешь, бац - привет – плати», - сказал глава кабмина.

   По мнению Медведева, в ряде случае присутствующая сегодня чересполосица категорийности (присвоение отдельным участкам дорог различных категорий) сохраняется именно в этих целях.

Вывод: надо провести мониторинг всех дорог по категориям. Как считает премьер, ничего сложного в этом нет; все электронные карты страны есть в наличии. Каков ожидается результат? По мнению главы кабмина, надо «постараться хотя бы сгладить эту категорийность».

«Нам от нее полностью не уйти, - подтвердил Медведев, - но сгладить было бы можно».

24 марта 2017, 19:35 Антон
Депутаты придумали еще один крупный штраф для водителей Видоизмененный регистрационный знак
    В Государственную Думу РФ внесен законопроект, который предполагает введение наказания за стоянку автомобиля с закрытыми или снятыми номерными знаками. Тем, кто захочет скрыть регистрационный номер своего авто от бдительного ока «Паркона» или инспектора ГИБДД, придется заплатить штраф в размере от 2,5 до 5 тысяч рублей. А еще – понести расходы, связанные с эвакуацией автомобиля на штрафстоянку.

   Таким образом, в КоАП появится новый состав правонарушения - стоянку автомобиля на парковке, находящейся на территории общего пользования, без номеров или с номерами, установленными с нарушением требований ГОСТа, или намеренно скрытыми от камер. Штраф в 2,5 тыс. рублей устанавливается на все регионы России кроме Москвы и Санкт-Петербурга. В столицах штраф за сокрытые или снятые номера будет составлять пять тысяч рублей. Как сообщает "Коммерсант", функция фиксировать новый вид нарушений будет возложена на органы исполнительной власти субъекта федерации.

   Интересная подробность: автором законопроекта является не московский чиновник или законотворец, а бывший мэр Тамбова, а сейчас член Совета Федерации от Тамбовской области Алексей Кондратьев. Впрочем, это не совсем так: в качестве соавтора законопроекта выступил депутат Госдумы Иван Тетерин (фракция «Единая Россия»), как раз баллотировавшийся от Москвы.

    Еще одна интересная деталь: авторы документа в качестве основной причины его появления называют не борьбу с мошенниками и жмотами, не желающими платить за парковку, а, ни много ни мало, меры по противодействия терроризму. Если на улице в центре Москвы стоит машина без номеров, это, согласитесь, подозрительно. Более того, это мешает правоохранительным органам «проводить идентификацию транспортного средства и реализовывать предупредительно-профилактические меры в сфере антитеррористической защищенности».

    Поддержат ли данный законопроект депутаты Госдумы? Если рассуждать здраво, ответ: однозначно "да"! В Москве, например, такой вид правонарушения очень распространен (с момента, когда пол столицы обнесли платными парковками). Как сообщили в Московской административной дорожной инспекции, в 2016 году среди эвакуированных на штрафстоянку автомобилей более 4,5 тыс. были с нечитаемыми номерами.

    И, тем не менее, закон этот, скорее всего, принят не будет. Все дело в том, что ответственность вводится за нарушение, а все нарушения на дороге прописаны в ПДД. Так вот, в Правилах есть пункт, который обязывает водителя обеспечить читаемость номера у движущегося автомобиля. А про стоячий в них ничего не написано. Таким образом, для принятия закона нет правовых оснований.

    Что делать? Авторы законопроекта предусмотрели все: в пояснительной записке есть оговорка, что его реализация потребует изменение в ПДД. Но за внесение поправок в Правила дорожного движения у нас в стране отвечает не Госдума, а правительство. А в МВД, например, уже дали отрицательное заключение на проект закона, о котором идет речь. В ГИБДД считают, что для борьбы с заклеиванием номеров более эффективными будут… блокираторы колес. Правда, чтобы разработать и утвердить порядок их использования, все равно нужны будут поправки к КоАП

   P.S. Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал палате отклонить в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ о введении штрафов за стоянку на парковках общего пользования автомобилей с нечитаемыми или отсутствующими регистрационными знаками.

24 марта 2017, 19:32 Антон
Регистрация