Как правильно поворачивать на автомобиле.

В первую очередь необходимо включить поворотник, чтобы привлечь внимание водителей своим намерением повернуть. Непосредственно перед поворотом сбросить скорость до 20 км/ч (скорость может быть и выше в зависимости от крутизны поворота). Без определенной нужды не следует тормозить сильнее. Не стоит выполнять крутой поворот на 90 градусов на большой скорости, так как есть вероятность того, что вы не будете успевать крутить рулем, и как следствие не справитесь с управлением: можете выехать на встречную полосу, попасть в лобовое столкновение, или же просто заехать на тротуар.

Заказать уроки вождения для начинающих СТАРТ Стоимость 1-го урока вождения Выбрать инструктора по вождению

Снизив скорость перед поворотом, включите пониженную передачу (2-ю или 3-ю в зависимости от выбранного скоростного режима). Переключение нужно производить коротко, чтобы вернуть правую руку на руль до вхождения в поворот. Не допускайте вхождения в поворот  с выжатым сцеплением - автомобиль становится менее устойчивым.

Перед поворотом посмотрите по зеркалам, по сторонам – вдруг кому-нибудь нужно уступить дорогу. При этом не забывайте одновременно поворачивать в нужную сторону руль. К примеру, поворачивая вправо – оцените обстановку, повернув голову налево и снова направо - и так до пяти раз, пока вы не убедитесь в возможности маневра. Помните, двигаться можно только если вы смотрите в сторону движения - куда смотрю туда и еду! Выезжая из поворота аккуратно прибавьте газу. Конечно, если впереди кто-то медленно едет, или вовсе остановился с желанием кого-то пропустить жать на газ не нужно. Пусть вначале он наберет скорость, иначе можешь ”догнать”.

Начинай тормозить примерно за 60 метров.
Поворот направо совершается на расстоянии в метр от борта до бордюра. Рулить направо надо начинать тоже где-то за метр до поворота – необходимо направить в сторону поворота корпус автомобиля (смотришь направо, поворачиваешь руль на 55-65 градусов вправо, далее смотришь налево, пропускаешь машины. Если даже ты встал, то колеса должны быть уже повернуты направо). Если начинаешь поворачивать поздно – можешь выехать на середину дороги. Если мало повернешь руль – попадешь в чужой левый ряд или наедешь задним колесом на бордюр. Так что крутить нужно быстрей, сильней.
Для поворота налево нужно ехать по середине крайней левой полосы. Далее делишь зрительно пополам перекресток (относительно дороги, примыкающей слева), и начинаешь совершать маневр лишь после того, как проедешь первую половину перекрестка. Не зависимо от того, находится поворот на перекрестке или на изгибе дороги выполнять его следует также – проехал середину примыкающей дороги, совершил маневр.

После совершения поворота следует отключить поворотник, если указатель сам не отключился. При включенном поворотнике раздается характерное ”тиканье” реле, по панели также это можно лицезреть.

Вопросы о прохождении правого поворота

Почему необходимо смещать корпус авто в сторону поворота, то есть рулить начинать немного раньше поворота?

Для того, чтобы обозначить перед другими водителями свои намерения повернуть направо. Никогда нельзя до конца быть уверенным в том, что лампочка на твоем заднем поворотнике не перегорела. Может быть и такое, что из-за грязи, в дневное время суток, он будет давать слабый свет, незаметный водителю сзади. Как тогда он узнает о том, что ты собрался поворачивать?

Если ты поворачиваешь машину направо по второстепенной дороге (приходится уступать дорогу поперечному транспорту), то лучше, когда твои колеса уже смотрят в сторону, куда будет совершаться маневр. Тогда в момент, когда нужно будет занять свое место в потоке авто тебе придется намного меньше крутить баранку. К тому же ты просто намного плавней, красивей, уверенней, без резких траекторий движения выполнишь поворот.

Если не смещать корпус, то приходится смотреть то влево (кто едет, нет), то направо (куда ехать? Нет ли там пешеходов и т.д.). Головой то вертеть придется, но не влево-вправо, а влево-прямо.

Почему нужно желательно поворачивать именно на расстоянии метра от правого бордюра?

Самая простая ситуация: начал заворачивать ближе, передние колеса прошли конечно нормально, но задними колесами наедешь на угол бордюра. Это в лучшем случае. А в худшем: бордюр оказался высоким, а ты весь правый низок себе замял.
Если решишь завернуть от бордюра в метрах 2-2.5, тогда образовывается внушительный зазор между правой бочиной и бордюром. Через эту дырочку может попробовать проскочить шальной велосипедист или мотоциклист. Если ко всему прочему учесть ситуацию с перегоревшей лампочкой, то может выйти так, что ты зажмешь несчастного лихача в щели, постепенно прижимая его все больше к бордюру. Тут у него останется только два выхода: либо в твою машину(!), либо на тротуар. И не факт, что он не выберет твою машину. А если зазор будет минимальным, сыграет инстинкт самосохранения, и вряд ли он сунется.

Все в нашей жизни относительно. В конце концов линейкой ни кто не меряет, и база у каждой машины разная, от траектории входа в поворот тоже зависит расстояние от правой стороны до бордюра.
При совершении поворота в правую сторону при выезде с второстепенной дороги на главную, ты обязан уступить дорогу только поперечно движущимся автомобилям, едущим слева-направо. Следовательно смотришь налево – поворачиваешь направо.
На перекрестке, где пересекающиеся дороги равнозначные (нет знака главная, второстепенная) уступать при повороте направо не должен никому, т.к. ты – помеха справа.

Поворот налево

При совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке водитель должен уступить всем, а именно:

  1. Авто, едущему к тебе с правой стороны (помеха справа);
  2. Авто, едущему по встречной полосе;
  3. Авто, которое хочет повернуть туда, куда и тебе нужно, но совершающий маневр со встречной полосы – ты же поедешь за ним;

В первом случае уступить дорогу следует до выезда на перекресток, в остальных нужно выехать в центр перекрестка, и после уже уступать дорогу вновь образовавшейся помехе справа.
Если авто движется на встречу к тебе и выполняет аналогичный тебе поворот – ты должен разъехаться с ним правый борт к его правому борту. Однако на практике это не всегда так.
Поворот налево осуществляется из крайней левой полосы. Не забывайте, что перестраиваться в нужный вам ряд необходимо всегда плавно, не забывая о возможности попадания машин в слепую зону.

10 сентября 2016, 21:32 Валерий
Преимущества обучения вождению с частным автоинструктором
Казалось бы, доказывать преимущества работы с частным автоинструктором не стоит, ибо они очевидны… И все же до сих пор, среди начинающих автолюбителей имеет место быть некоторое недоверие к этой новой для нашей действительности реалии. А ведь частный автоинструктор – это, по сути, то же самое, что репетитор. Ведь никто не будет спорить, что обучение, к примеру, иностранному языку, гораздо лучше проводить в индивидуальном порядке по разработанной именно для вас схеме и в том темпе, который вас устроит? И еще один пример! Представьте себе, что возникла необходимость ремонта дорогой иномарки, например, ремонт Peugeot. Вы можете обратиться за помощью в стандартный автосервис или в специализированный техцентр, который будет ориентирован на решение проблем именно вашего авто. Естественно, что второй вариант намного предпочтительнее. Точно также обстоит дело с частным автоинструктором.

Первое и самое главное преимущество обучения вождению именно у него – это сугубо индивидуальный подход. У каждого человека есть свои слабые и сильные стороны. Распознать их и найти подход к своему ученику – задача каждого «хорошего учителя». А потому действительно стоящий автоинструктор всегда будет вежлив, терпим и внимателен. Он ответит на любой вопрос, который вы сможете ему задать, не стесняясь своей неосведомленности или постороннего осуждения. У него всегда будет для вас время. Второе преимущество – это работа с человеком, который вам действительно приятен. В автошколе вряд ли вам выпадет такой шанс. Кроме того, вы всегда можете остановить процесс обучения, если вас будет что-то не устраивать. Третье преимущество – это возможность общения с человеком, имеющим богатый опыт вождения, которым он готов с вами поделиться. Последнее особенно важно для тех, кто ищет частного автоинструктора, чтобы освоить мастерство обращения с АКПП.

Цена услуг – еще один фактор выбора. Да, скорее всего, обучение в школе вождения обойдется вам дешевле. Зато, работая с частным автоинструктором, вы получите возможность выбирать не только самого «преподавателя», но и марку авто. А каждое авто требует ремонта, ухода, профилактики. И естественно, что диагностика Пежо стоит несколько дороже, чем обслуживание «десятки». Именно поэтому, выбирая между школой и частным автоинструктором, присмотритесь и к автопарку – это еще одна ваша привилегия.

8 сентября 2016, 20:36 Дмитрий
Автошкола VS Частный автоинструктор

Автошкола или частный автоинструктор?

 

Размышлениям на эту тему посвящено
немало статей в интернете. До недавнего времени наше законодательство
допускало возможность самостоятельной подготовки кандидатов в водители.
Можно было сделать выбор между обучением в автошколе и занятиями с частным
инструктором. Сегодня же человеку, решившему получить права, необходимо
пройти курс подготовки в автошколе. И, казалось бы, что тут думать:

хочешь водить машину – иди в автошколу! Однако, как показывает практика,
качество подготовки водителей в автошколах оставляет желать лучшего.


Основная цель автошколы – подготовить к сдаче экзамена в ГИБДД.


И какой бы именитой она не была, каким бы не был уровень её
материально-технического оснащения – очень многое будет зависеть только
от одного человека – инструктора по вождению. Попасть в автошколе к хорошему
инструктору – дело случая! Если Ваш автоинструктор не “отрабатывает номер”,
если не ограничивается школьной программой и даёт на занятиях большее – считайте,
что Вам повезло! А если это не так? Тогда без помощи частного инструктора
не обойтись! Частный автоинструктор заинтересован в том, что бы его ученики
научились хорошо водить машину. От этого зависит его репутация. Но как выбрать частного
инструктора по вождению? Как понять, настоящий ли он специалист? Основной
инструмент для поиска, конечно, интернет.
Можно обратиться и к знакомым, недавно
получившим права.


Итак, Вы нашли инструктора и договорились о первом занятии.

На что же следует обратить внимание, чтобы убедиться в
правильности своего выбора? Если Ваш человек оказался приветлив и
доброжелателен, если он сам уверенно и безопасно водит машину и соблюдает
правила, если на первом занятии он не забыл Вам рассказать, как нужно
регулировать водительское кресло и зеркала и почему так важна правильная
посадка за рулём, если он не просто говорит, что и как нужно делать, но и
объясняет почему, если он спокойно относится к Вашим ошибкам, если после
занятия у Вас прибавилось знаний и навыков и Вы с нетерпением ждёте
следующего – Ваш выбор верен!

8 сентября 2016, 11:15 Дмитрий
"Зомбирование" учеников автошкол

Немного о том, с чем сталкиваются ученики автошкол во время занятий по теории и практического вождения по городу.


Читать далее
6 сентября 2016, 10:25 Алексей Никифоров
Механика или Автомат ?

Мои ученики часто спрашивают меня, что лучше, механика или автомат?                                                                                           Лично мое мнение , кто учился управлять автомобилем на механике, да еще зимой – тот гарантированно станет опытным  водителем!  С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать переключение скорости.  Не нужно бояться, что она откатиться в подьеме и "мучится" со сцеплением и тд и тп..)) Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать !

Но, обучение вождению  с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не возможен к управлению((   В общем, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше выбрать  механику.  Вы научитесь лучше  чувствовать дорогу и понимать свой автомобиль, знать  как правильно  поступить, что б не оказаться в не удобной  ситуации.Так или иначе, это Ваш выбор! и пусть он будет верным! Но правила дорожного движения учить нужно в любом случае!!!  Удачи !!

5 сентября 2016, 23:10 Наталья
Элементарные приёмы правильного вождения автомобиля

 

    Помните, что главная ваша задача во время движения на автомобиле по городу: добраться из точки А в точку Б на целом автомобиле, без нарушения ПДД, без совершения ДТП и с сохраненной нервной системой, как вашей, так и ваших близких.

 

    Поэтому, несколько правил, без которых трудно в этом  "безумном потоке". Постарайтесь в этих советах по правильному вождени., не узнать себя. А если и узнали, то чтобы исправить ситуацию, нужно всего лишь ваше желание.

 

* Не захламляйте салон авто, лобовое стекло различными игрушками и побрякушками, которые отвлекают ваше внимание и уменьшают обзор. Для женщин – в багажнике или салоне у вас (желательно) всегда должна быть сменная обувь для вождения автомобиля.

 * уясните то, что помимо педали газа, у вас существует отличная педаль тормоза, не пренебрегайте ею;

* любое движение на дороге начинайте с включения световых сигналов (поворотников и ближнего света). Даже, если вы один, ночью на трассе. Это должно стать у вас привычкой, инстинктом, называйте, как хотите.

* в потоке машин постарайтесь быть предсказуемым: не совершайте резких маневров, (за эо теперь наказывают по ПДД) включайте сигналы, продумывайте маршрут движения и наиболее проблемные участки на нем: светофоры, перекрестки для того, чтобы перестраиваться вовремя для совершения маневра.

* Зеркала: боковые и заднего вида – это не элемент утреннего туалета, а приспособления для того, чтобы вы держали руку на пульсе окружающей вас. Смотрите в зеркала всегда, особенно перед совершением маневра. Ещё минуту назад, пустая дорога сзади, может наполниться автомобилями в мгновение ока. Две-три секунды на дороге, - это целая вечность))) С учетом современных мощностей и динамики авто. Да, и частая причина того, что вы рискуете оставить свой автомобиль без двери: смотрите в зеркало прежде, чем открывать дверь и выходить из машины.

* При любой непредвиденной остановке, даже на минутку, особенно ночью, включайте «аварийку». Включенная аварийка, – сигнал опасности для других водителей, это помогает им концентрировать свое внимание, и переносить ногу с педали  газа на педаль тормоза.

* При движении по ночной трассе, внимательно смотреть на обочину. Зачастую там стоят авто или прицепы, водители которых пренебрегают ПДД. Или их аварийная сигнализация просто незаметна до момента - " Бабах"

* Движение в городской черте, особенно в час пик, осуществляйте со скоростью потока машин. При этом, чтобы не создавать заведомо ситуацию "показанного среднего пальца", если вы видите, что отстаете, то не укореняйтесь прочно в левом крайнем ряду. Включите "аварийку" и медленно переместитесь вправо, и продолжайте движение. Но, при этом не стоит забывать о том, что правый ряд у тротуара, всегда заполнен "маршрутками".

* Всегда помните о дистанции. Соблюдение дистанции поможет вам в ситуации, если нужно будет совершить маневр и обогнать передний автомобиль, либо на светофоре на подъеме, у вас будет возможность посигналить, если впередистоящая машина, вдруг покатится.

* Кстати, насчет сигналов. Не нужно сигналить лишний раз, даже если это не запрещено правилами. Сигнал – он лишь для предупреждения, например, пешехода. Но еще никакие долгие и нудно-тупые сигналы клаксонов не помогали "рассосаться" пробке. Только заводят они людей, и делают их более нервными – эти сигналы.

* И последнее. В местах, потенциально пригодных для перехода дороги пешеходами, будьте всегда внимательны, сбавляйте скорость. Пешеход думает, что вы можете остановить машину так же моментально, как может остановиться он сам. А ночью пешеход думает, что вы его видите на расстоянии 100 и дальше метров. Ведь у вас фары. Поэтому, сбрасывайте скорость объезжая автобусы, возле школ и магазинов, то есть в местах скопления людей.

 

Безусловно, неписаных правил, советов и рекомендаций по вождению автомобиля для новичков – масса. Надеемся на то, что и некоторые наши советы по правильному вождению для начинающих автомобилистов, вам пригодятся.

 

Удачи вам на дороге.   Приходите. Даже зайца за неделю научу курить)))      Антон.

5 сентября 2016, 22:50 Антон
Частный автоинструктор - обучение вождению на джипе

Вы собираетесь ездить на большом джипе, но не знаете всех нюансов управления им, да и просто боитесь "набить шишек" пока привыкаете к его габаритам?

В такой ситуации помочь может только частный автоинструктор.  Почему?

Только с инструктором именно на джипе, на котором Вы собираетесь ездить, можно научить безопасно и уверенно управлять Вашим джипомЧастный инструктор объяснит все необходимые нюансы, Вы научитесь чувствовать габариты джипа и будете уверенно водить в условиях городского движения.

Что Вы получаете, выбрав меня?


Во-первых, возможность получить все необходимые навыки вождения на джипе современного уровня. Это значит, что переучиваться не придётся – вы сразу начнёте водить. 
Во-вторых, Вам не придётся тратить Ваши нервные клетки на переживания в случае аварии на учебном автомобиле – ответственность будет лежать на инструкторе. А ведь давно известно, что страх – главный враг обучающегося. Не переживая за сохранность учебного автомобиля, и зная, что сидящий рядом инструктор вождения – настоящий профи, Вы научитесь водить гораздо быстрее. 
В-третьих, у Вас есть возможность изучить и привыкнуть к особенностям конкретного автомобиля до его покупки. Это позволит максимально быстро перейти от обучения к вождению.

Ну и самое главное – Вы научитесь безопасно водить автомобиль именно в тех условиях, в которых будете его эксплуатировать.

5 сентября 2016, 01:18 Вадим
20 заповедей водителя!

1. Не садись за руль пьяным.
2. Первые три месяца вождения никаких сигарет, музыки и разговоров.
3. Не развешивай перед глазами всякие амулеты.
4. Пристегнись.

5. Ни одного дня езды без страховки.
6. Хочешь спать — остановись.
7. Не смотри на пассажира справа, и тем более, не оглядывайся назад.
8. Благодари пропустившего тебя.
9. Уступи дорогу дураку.
10. Запускать двигатель можно только при условии, что ты сидишь в машине на водительском месте, и обе ноги у тебя находятся на педалях.
11. Узнай свое боковое зрение, может оно туннельное? И тогда будь осторожен.
12. Слушай свой автомобиль, а не себя, свою музыку или пассажира.
13. Учись на чужих ошибках, это гораздо дешевле, чем учиться на своих.
14. Помни, самые опасные периоды в вождении: первые 3 месяца, затем через год, через 5 лет, через 15 лет.
15. Не тормози резко — сзади едет не Шумахер.
16. Сиди в машине правильно – не заработаешь сколиоз. Привыкнешь сидеть как мумия – не переучишься.
17. Соблюдай дистанцию, постарайся двигаться так, чтобы вокруг тебя было как можно меньше автомобилей.
18. Смотри всегда вперед.
19. И вообще, не торопись: лишние полчаса не стоят такого риска.
20. Не воображай из себя крутого водителя. Даже через 5 лет твое мастерство на самом деле будет в 10 раз меньше, чем ты думаешь.
.

 




 

4 сентября 2016, 22:16 Наталья
Почему езда по обочине дороги опасна?

 

В России езда по обочине распространена не только в связи с огромными пробками, но и  с плохим состоянием дорог. И сегодня, выехав на обочину, водитель порой даже не понимает, что он совершаетправонарушение. Более того, инструкторы по вождению приводят реальные примеры, что движение по обочине — это опасно.

  Без зазрения совести

Сегодня по обочине ездят все: опытные «водилы», дедушки, милые дамы, взрослые тети и даже новички, причем без всяких угрызений совести.Автоинструкторы часто наблюдают такие ситуации, когда желающие объехать пробку по обочине еще и недовольно сигналят, чтобы им все и вся уступили дорогу.

А ведь они совершают правонарушение, за которое предусмотрен штраф 1,5 тысячи рублей.

Несмотря на наказания рублем, любителей «пылить по обочинке» не убавляется.

Но штраф за такие действия — это меньшее из зол. Страшнее возможные последствия подобного обгона. При движении по обочине на большой скорости торможение, легкое и неаккуратное движение рулем или попадание колеса, например, в яму часто приводят к потере контроля над машиной. Последствия могут быть разными, включая фатальные.

Что говорят правила?

Согласно ПДД обочина — это участок дороги, предназначенный для движения гужевых повозок, велосипедистов, пешеходов и т.п. Автомобиль может выехать на обочину только для стоянки или остановки, но если же он продолжает по ней движение, то это и считается нарушением.

В правилах есть отдельный пункт, где написано: по обочине могут передвигаться лишь те транспортные средства, которые привозят в магазины товар, но если нет других путей доставки.

Если вас остановили на обочине, то доказать что-либо инспектору ДПСбудет сложно. Некоторые смельчаки пытаются объяснить, что они оказались на обочине в поиске места для остановки, а так как подходящего сразу не нашлось, то им пришлось проехать некоторое расстояние. На практике подобные объяснения практически не проходят.

Движение по встречной обочине

Вы выезжаете на главную дорогу со второстепенной, при этом на главной образовалась пробка. Можно, конечно, плестись в потоке машин, что, в принципе, и нужно делать. Но некоторые решаются свернуть влево на встречную обочину и пытаются объехать пробку таким образом.

В этом случае наказание будет более жестким, ведь вы не только выехали на встречку, но и совершили обгон с явными нарушениями ПДД. За такое маневрирование можно получить штраф пять тысяч рублей или лишиться водительских прав на несколько месяцев (от 4-х до 6-ти).

Чтобы остаться при своем ВУ и при деньгах, соблюдайте ПДД, не создавайте проблем другим участникам дорожного движения и на дороге ведите себя прилично.

Расплата за обочину

Есть много примеров, когда езда по обочине, особенно на высокой скорости, стоила людям жизней. Обочина — это непредсказуемое место, где в любой момент может оказаться яма или огромная кочка. Только представьте, что будет с автомобилем, если на огромной скоростиколесом он въедет в яму. Как минимум, проблемы с подвеской.

Но бывает так, что из-за какого-то небольшого препятствия на обочине в виде старой запчасти, случайно оставленной на дороге каким-нибудь забывчивым автомобилистом, случаются настоящие трагедии.

Так, в одном из регионов нашей страны, водитель иномарки, решив быстро проскочить создавшийся затор по обочине, не справился с управлением, выехал на проезжую часть, где столкнулся с внедорожником, задев при этом еще несколько автомобилей. Результат был печальным…

4 сентября 2016, 21:26 Валерий
Когда допускается эвакуировать автомобиль?

Перечень ситуаций, при которых применяют в качестве наказания эвакуацию автомобиля на штрафстоянку, приведен в статье 27.13 КОАП РФ.

Это:

  • Управление автомобилем человеком, который не имеет при себе документов, разрешающих управление (статья 12.3 ч. 1).
  • Управление автомобилем с неисправными тормозами (статья 12.5 ч. 2).
  • Управление автомобилем лицом, не имеющим такого права или лишенным его (статья 12.7 ч. 1-2).
  • Управление автомобилем нетрезвым водителем (статья 12.8, ч. 1, 3).
  • Игнорирование правил, обозначаемых дорожными знаками или разметкой, которые запрещают стоянку или остановку (статья 12.16 ч. 4-5).
  • Парковка или остановка на пешеходном переходе или на расстоянии менее 5 метров до него или на проезжей части, если это помешало движению других авто (статья 12.19 ч. 3, 4, 6).
  • Несоблюдение правил крупногабаритной и тяжеловесной грузовой перевозки (статья 12.21.1 ч. 1–6).
  • Нарушение правил перевозки опасных грузов (статья 12.21.2 ч. 1).
  • Отказ от медицинского освидетельствования при подозрении на опьянение (статья 12.26).
  • Употребление алкоголя, наркотиков или психотропных веществ после ДТП до проведения медицинского освидетельствования (статья 12.27 ч. 3);
  • Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции (ст. 14. 38 ч. 2).

Указанный перечень исчерпывающий. Если ваш автомобиль эвакуировали или пытаются эвакуировать по другим основаниям, знайте: это незаконно. 

3 сентября 2016, 08:41 Павел
Регистрация