Главная заповедь водителя

Думай за дураков — это главная заповедь водителя!

 Находясь за рулем, вы должны быть готовы к самым нелогичным, неожиданным действиям любого объекта из тех, что вас окружает. Если это великолепное правило разложить на составляющие, то:

— никогда не обольщайтесь, что другой пешеход или водитель видят вас!. Даже в том случае, если они стоят, если вы встречаетесь с ними взглядами — потом, в больнице или ГИБДД окажется, что они вас не видели! Или рассчитывали успеть проехать, перебежать;

— бойтесь автобусов, троллейбусов и трамваев, стоящих на остановках, всегда предполагайте увидеть из-за них рванувшего через улицу мальчишку, именно — рванувшего и именно — мальчишку, тогда у вас будет запас надежности для всех остальных;

— «наступая на тормоза, посмотри в зеркало» — это закон, даже если вы останавливаетесь на светофоре: заднему автомобилю может не хватить 30 см тормозного пути, а вам придется менять лонжероны. Их-то заменить можно, хотя и очень дорого, а вот хрупкие шейные позвонки сложнее.

Кстати, подголовник вашего сиденья вовсе не для отдыха — именно он сохранит вам жизнь при ударе сзади; правильнее было бы назвать его подзатыльником, так как он должен находиться на уровне затылка — отрегулируйте обязательно;

— стоя  на разворот или поворот налево, будьте особенно внимательны: не выворачивайте раньше времени руль и держите машину на тормозах. Потому что без тормозов даже самого малого толчка сзади хватит для того, чтобы попасть под встречный поток, который несется от вас в полуметре. Успокоиться можно только тогда, когда пустое место за вами занял остановившийся автомобиль. Начиная движение налево, обязательно посмотрите в левое зеркало — сегодня очень популярно среди «дурных» движение за осевой, по встречному ряду!!!

— опасайтесь женщин, переходящих дорогу! бывает  они ведут себя очень плохо)): дойдя до середины и увидя вас, женщина, как правило, устремляется назад. Хуже, если дорогу переходят две подружки, да еще и держат друг друга за руки: одна наверняка рванет вперед, а другая — назад. Вам надо будет иметь запас, достаточный для того, чтобы они либо успели договориться, либо перетянуть одна другую)) И это только малая часть нелогичного поведения отдельных личностей о которых я хотела рассказать.   Удачи Вам на дорогах! И не рискуйте, жизнь прекрасна!

11 сентября 2016, 21:28 Наталья
Как выбрать инструктора ?

 

Мне часто задают вопрос: «Как выбрать и где найти хорошую автошколу?» Отвечаю я на него одинаково — не выбирайте хорошую автошколу, потому что все они примерно одинаковы, а выбирайте хорошего инструктора, потому что все они — разные. А вот как его выбрать — вопрос. Лучше всего это сделать по рекомендациям друзей и знакомых, которые через это все уже прошли. Но только после того, как опытный человек, вроде меня, одобрил бы уровень их подготовки. А что такое хороший инструктор?

Во-первых, это человек терпимый, не орущий на вас, когда вы вместо газа нажимаете педаль тормоза, но этого недостаточно; во-вторых, он должен быть если не добрым, то благожелательным, не злым, не отягощенным своими проблемами; если вы — женщина, инструктор не должен хотеть ничего другого, как только научить вас сносно двигаться за рулем автомобиля.

А теперь — самое главное: ваш инструктор должен с самой первой минуты привить правильные навыки управления автомобилем, иначе вам придется переучиваться, что гораздо сложнее, или же остаться с неправильными навыками на всю вашу водительскую жизнь. Работать много лет шофером-профессионалом — это еще не гарантия того, что он сам все делает правильно и правильно вас научит. Сколько я видела  таксистов, которые едут напряженно, вытянув головы, словно страусы, перебирая баранку у самой груди. А сколько их таких ездит нервно, ежеминутно матерясь на всех, кроме себя. К сожалению, в автошколы идут сейчас инструкторами и такие.

Как же отличить классного водителя?

Первое — у него свободная, правильная посадка за рулем: руки вытянуты и чуть согнуты в локтях, спина опирается на спинку сидения, он ни в коем случае не крутит рулем перед самой грудью. Второе — он не держит левую ногу на педали сцепления, когда машина стоит на светофоре, не катится на нейтрали, не тормозит на ней, а только на передаче, не тормозит в повороте, а только перед ним, и он, естественно, всему этому учит и ученика.

Профессионал не орет на другие машины и их водителей, на пешеходов, он едет как бы не замечая их глупостей и дурацких маневров, профи полноценно участвует в любой беседе с пассажирами и при этом ни на мгновение не упускает контроль над дорогой и машиной.

Самое милое дело, если ваш инструктор в прошлом или настоящем — автоспортсмен, такие люди всегда классно едят, но всегда ли они могут учить этому других? К сожалению, — далеко не всегда, для этого тоже талант нужен. Удачного Вам выбора!

 

11 сентября 2016, 20:13 Наталья
Новые правила эвакуации автомобилей

Как было

Эвакуация автомобиля — жуткий стресс. Мало того что машину увозят за несколько километров, так еще надо побегать, чтобы ее вернуть. Сначала сгоняй в отделение ГИБДД за копией протокола. Потом опять возвращайся на стоянку и оплати услуги эвакуации и хранения. Не забудь полис ОСАГО прихватить. В общем, головная боль и немалые деньги.

А если машину эвакуировали незаконно? Решение о нарушении правил стоянки и остановки вступает в силу лишь через десять дней после получения копии постановления. Вина водителя еще не доказана, а деньги уже нужно заплатить. Несправедливо!

Как стало

Теперь работники спецстоянки обязаны отдать машину автовладельцу по первому требованию и бесплатно. Оплатить неприятные услуги все же придется - но позже.. На момент подготовки этого материала ни сроки, ни порядок оплаты не были определены. Но, скажем, в Москве уже с 24 июля получить транспортное средство со специализированной стоянки можно без предоплаты. Оплатить перемещение и хранение транспортного средства необходимо в течение 60 дней по квитанции, которую выдадут на спецстоянке. Если расплатиться сразу на месте, можно получить скидку в размере 25%.

Раньше регионы устанавливали тарифы по принципу «кто во что горазд». Поправки обяжут местные власти назначать плату за эвакуацию и хранение в рамках единой методики, разработанной Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Предполагалось, что «ценники» будут зависеть не от мощности автомобиля, а от его массы, расстояния от места эвакуации до штрафстоянки и затрат на содержание парка эвакуаторов. В какую сторону должны меняться расценки? Хороший ориентир — цены частников. Перевезти (в случае поломки) машину среднего класса по Москве на эвакуаторе стоит в среднем две тысячи рублей, а на оплату стоянки уходит около двухсот рублей в сутки.

Что изменится

Автовладельцы встречают изменения с воодушевлением, а вот городские службы эвакуации явно в замешательстве. Прежде они были уверены в поступлении денег за перемещение автомобиля — пока не заплатишь, машину ведь не заберешь. Сейчас ситуация может измениться. Собираемость штрафов далеко не стопроцентная, а с новым послаблением может и еще снизиться. Причем не исключено, что государство будет придерживать платежи эвакуаторщикам.

А может, наоборот, это послужит для властей стимулом повысить собираемость штрафов. Причем использовать для этого как кнут, так и пряник. С одной стороны, приставы начнут работать активнее, с другой — автомобилистам начнут предлагать всевозможные скидки при быстрой оплате.

Если цены действительно снизятся, доходы эвакуаторщиков тоже пойдут вниз. Две частные компании — Сервис-Интегратор и Мосгорлогистик, - занимающиеся в столице перемещением автомобилей на штрафстоянки, уже заявляют об убытках из-за снижения числа эвакуированных машин. Может, государству стоит поручить эту работу другим конторам, с меньшими аппетитами?

Впрочем, как только пройдут выборы, ничто не помешает народным избранникам пересмотреть свою позицию и вновь поднять планку. А ведь именно от нас зависит, кто в Государственной думе будет принимать решения.

11 сентября 2016, 19:16 Владимир Логинов
Как правильно поворачивать на автомобиле.

В первую очередь необходимо включить поворотник, чтобы привлечь внимание водителей своим намерением повернуть. Непосредственно перед поворотом сбросить скорость до 20 км/ч (скорость может быть и выше в зависимости от крутизны поворота). Без определенной нужды не следует тормозить сильнее. Не стоит выполнять крутой поворот на 90 градусов на большой скорости, так как есть вероятность того, что вы не будете успевать крутить рулем, и как следствие не справитесь с управлением: можете выехать на встречную полосу, попасть в лобовое столкновение, или же просто заехать на тротуар.

Заказать уроки вождения для начинающих СТАРТ Стоимость 1-го урока вождения Выбрать инструктора по вождению

Снизив скорость перед поворотом, включите пониженную передачу (2-ю или 3-ю в зависимости от выбранного скоростного режима). Переключение нужно производить коротко, чтобы вернуть правую руку на руль до вхождения в поворот. Не допускайте вхождения в поворот  с выжатым сцеплением - автомобиль становится менее устойчивым.

Перед поворотом посмотрите по зеркалам, по сторонам – вдруг кому-нибудь нужно уступить дорогу. При этом не забывайте одновременно поворачивать в нужную сторону руль. К примеру, поворачивая вправо – оцените обстановку, повернув голову налево и снова направо - и так до пяти раз, пока вы не убедитесь в возможности маневра. Помните, двигаться можно только если вы смотрите в сторону движения - куда смотрю туда и еду! Выезжая из поворота аккуратно прибавьте газу. Конечно, если впереди кто-то медленно едет, или вовсе остановился с желанием кого-то пропустить жать на газ не нужно. Пусть вначале он наберет скорость, иначе можешь ”догнать”.

Начинай тормозить примерно за 60 метров.
Поворот направо совершается на расстоянии в метр от борта до бордюра. Рулить направо надо начинать тоже где-то за метр до поворота – необходимо направить в сторону поворота корпус автомобиля (смотришь направо, поворачиваешь руль на 55-65 градусов вправо, далее смотришь налево, пропускаешь машины. Если даже ты встал, то колеса должны быть уже повернуты направо). Если начинаешь поворачивать поздно – можешь выехать на середину дороги. Если мало повернешь руль – попадешь в чужой левый ряд или наедешь задним колесом на бордюр. Так что крутить нужно быстрей, сильней.
Для поворота налево нужно ехать по середине крайней левой полосы. Далее делишь зрительно пополам перекресток (относительно дороги, примыкающей слева), и начинаешь совершать маневр лишь после того, как проедешь первую половину перекрестка. Не зависимо от того, находится поворот на перекрестке или на изгибе дороги выполнять его следует также – проехал середину примыкающей дороги, совершил маневр.

После совершения поворота следует отключить поворотник, если указатель сам не отключился. При включенном поворотнике раздается характерное ”тиканье” реле, по панели также это можно лицезреть.

Вопросы о прохождении правого поворота

Почему необходимо смещать корпус авто в сторону поворота, то есть рулить начинать немного раньше поворота?

Для того, чтобы обозначить перед другими водителями свои намерения повернуть направо. Никогда нельзя до конца быть уверенным в том, что лампочка на твоем заднем поворотнике не перегорела. Может быть и такое, что из-за грязи, в дневное время суток, он будет давать слабый свет, незаметный водителю сзади. Как тогда он узнает о том, что ты собрался поворачивать?

Если ты поворачиваешь машину направо по второстепенной дороге (приходится уступать дорогу поперечному транспорту), то лучше, когда твои колеса уже смотрят в сторону, куда будет совершаться маневр. Тогда в момент, когда нужно будет занять свое место в потоке авто тебе придется намного меньше крутить баранку. К тому же ты просто намного плавней, красивей, уверенней, без резких траекторий движения выполнишь поворот.

Если не смещать корпус, то приходится смотреть то влево (кто едет, нет), то направо (куда ехать? Нет ли там пешеходов и т.д.). Головой то вертеть придется, но не влево-вправо, а влево-прямо.

Почему нужно желательно поворачивать именно на расстоянии метра от правого бордюра?

Самая простая ситуация: начал заворачивать ближе, передние колеса прошли конечно нормально, но задними колесами наедешь на угол бордюра. Это в лучшем случае. А в худшем: бордюр оказался высоким, а ты весь правый низок себе замял.
Если решишь завернуть от бордюра в метрах 2-2.5, тогда образовывается внушительный зазор между правой бочиной и бордюром. Через эту дырочку может попробовать проскочить шальной велосипедист или мотоциклист. Если ко всему прочему учесть ситуацию с перегоревшей лампочкой, то может выйти так, что ты зажмешь несчастного лихача в щели, постепенно прижимая его все больше к бордюру. Тут у него останется только два выхода: либо в твою машину(!), либо на тротуар. И не факт, что он не выберет твою машину. А если зазор будет минимальным, сыграет инстинкт самосохранения, и вряд ли он сунется.

Все в нашей жизни относительно. В конце концов линейкой ни кто не меряет, и база у каждой машины разная, от траектории входа в поворот тоже зависит расстояние от правой стороны до бордюра.
При совершении поворота в правую сторону при выезде с второстепенной дороги на главную, ты обязан уступить дорогу только поперечно движущимся автомобилям, едущим слева-направо. Следовательно смотришь налево – поворачиваешь направо.
На перекрестке, где пересекающиеся дороги равнозначные (нет знака главная, второстепенная) уступать при повороте направо не должен никому, т.к. ты – помеха справа.

Поворот налево

При совершении поворота налево на нерегулируемом перекрестке водитель должен уступить всем, а именно:

  1. Авто, едущему к тебе с правой стороны (помеха справа);
  2. Авто, едущему по встречной полосе;
  3. Авто, которое хочет повернуть туда, куда и тебе нужно, но совершающий маневр со встречной полосы – ты же поедешь за ним;

В первом случае уступить дорогу следует до выезда на перекресток, в остальных нужно выехать в центр перекрестка, и после уже уступать дорогу вновь образовавшейся помехе справа.
Если авто движется на встречу к тебе и выполняет аналогичный тебе поворот – ты должен разъехаться с ним правый борт к его правому борту. Однако на практике это не всегда так.
Поворот налево осуществляется из крайней левой полосы. Не забывайте, что перестраиваться в нужный вам ряд необходимо всегда плавно, не забывая о возможности попадания машин в слепую зону.

10 сентября 2016, 21:32 Валерий
Преимущества обучения вождению с частным автоинструктором
Казалось бы, доказывать преимущества работы с частным автоинструктором не стоит, ибо они очевидны… И все же до сих пор, среди начинающих автолюбителей имеет место быть некоторое недоверие к этой новой для нашей действительности реалии. А ведь частный автоинструктор – это, по сути, то же самое, что репетитор. Ведь никто не будет спорить, что обучение, к примеру, иностранному языку, гораздо лучше проводить в индивидуальном порядке по разработанной именно для вас схеме и в том темпе, который вас устроит? И еще один пример! Представьте себе, что возникла необходимость ремонта дорогой иномарки, например, ремонт Peugeot. Вы можете обратиться за помощью в стандартный автосервис или в специализированный техцентр, который будет ориентирован на решение проблем именно вашего авто. Естественно, что второй вариант намного предпочтительнее. Точно также обстоит дело с частным автоинструктором.

Первое и самое главное преимущество обучения вождению именно у него – это сугубо индивидуальный подход. У каждого человека есть свои слабые и сильные стороны. Распознать их и найти подход к своему ученику – задача каждого «хорошего учителя». А потому действительно стоящий автоинструктор всегда будет вежлив, терпим и внимателен. Он ответит на любой вопрос, который вы сможете ему задать, не стесняясь своей неосведомленности или постороннего осуждения. У него всегда будет для вас время. Второе преимущество – это работа с человеком, который вам действительно приятен. В автошколе вряд ли вам выпадет такой шанс. Кроме того, вы всегда можете остановить процесс обучения, если вас будет что-то не устраивать. Третье преимущество – это возможность общения с человеком, имеющим богатый опыт вождения, которым он готов с вами поделиться. Последнее особенно важно для тех, кто ищет частного автоинструктора, чтобы освоить мастерство обращения с АКПП.

Цена услуг – еще один фактор выбора. Да, скорее всего, обучение в школе вождения обойдется вам дешевле. Зато, работая с частным автоинструктором, вы получите возможность выбирать не только самого «преподавателя», но и марку авто. А каждое авто требует ремонта, ухода, профилактики. И естественно, что диагностика Пежо стоит несколько дороже, чем обслуживание «десятки». Именно поэтому, выбирая между школой и частным автоинструктором, присмотритесь и к автопарку – это еще одна ваша привилегия.

8 сентября 2016, 20:36 Дмитрий
Автошкола VS Частный автоинструктор

Автошкола или частный автоинструктор?

 

Размышлениям на эту тему посвящено
немало статей в интернете. До недавнего времени наше законодательство
допускало возможность самостоятельной подготовки кандидатов в водители.
Можно было сделать выбор между обучением в автошколе и занятиями с частным
инструктором. Сегодня же человеку, решившему получить права, необходимо
пройти курс подготовки в автошколе. И, казалось бы, что тут думать:

хочешь водить машину – иди в автошколу! Однако, как показывает практика,
качество подготовки водителей в автошколах оставляет желать лучшего.


Основная цель автошколы – подготовить к сдаче экзамена в ГИБДД.


И какой бы именитой она не была, каким бы не был уровень её
материально-технического оснащения – очень многое будет зависеть только
от одного человека – инструктора по вождению. Попасть в автошколе к хорошему
инструктору – дело случая! Если Ваш автоинструктор не “отрабатывает номер”,
если не ограничивается школьной программой и даёт на занятиях большее – считайте,
что Вам повезло! А если это не так? Тогда без помощи частного инструктора
не обойтись! Частный автоинструктор заинтересован в том, что бы его ученики
научились хорошо водить машину. От этого зависит его репутация. Но как выбрать частного
инструктора по вождению? Как понять, настоящий ли он специалист? Основной
инструмент для поиска, конечно, интернет.
Можно обратиться и к знакомым, недавно
получившим права.


Итак, Вы нашли инструктора и договорились о первом занятии.

На что же следует обратить внимание, чтобы убедиться в
правильности своего выбора? Если Ваш человек оказался приветлив и
доброжелателен, если он сам уверенно и безопасно водит машину и соблюдает
правила, если на первом занятии он не забыл Вам рассказать, как нужно
регулировать водительское кресло и зеркала и почему так важна правильная
посадка за рулём, если он не просто говорит, что и как нужно делать, но и
объясняет почему, если он спокойно относится к Вашим ошибкам, если после
занятия у Вас прибавилось знаний и навыков и Вы с нетерпением ждёте
следующего – Ваш выбор верен!

8 сентября 2016, 11:15 Дмитрий
"Зомбирование" учеников автошкол

Немного о том, с чем сталкиваются ученики автошкол во время занятий по теории и практического вождения по городу.


Читать далее
6 сентября 2016, 10:25 Алексей Никифоров
Механика или Автомат ?

Мои ученики часто спрашивают меня, что лучше, механика или автомат?                                                                                           Лично мое мнение , кто учился управлять автомобилем на механике, да еще зимой – тот гарантированно станет опытным  водителем!  С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать переключение скорости.  Не нужно бояться, что она откатиться в подьеме и "мучится" со сцеплением и тд и тп..)) Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать !

Но, обучение вождению  с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не возможен к управлению((   В общем, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше выбрать  механику.  Вы научитесь лучше  чувствовать дорогу и понимать свой автомобиль, знать  как правильно  поступить, что б не оказаться в не удобной  ситуации.Так или иначе, это Ваш выбор! и пусть он будет верным! Но правила дорожного движения учить нужно в любом случае!!!  Удачи !!

5 сентября 2016, 23:10 Наталья
Элементарные приёмы правильного вождения автомобиля

 

    Помните, что главная ваша задача во время движения на автомобиле по городу: добраться из точки А в точку Б на целом автомобиле, без нарушения ПДД, без совершения ДТП и с сохраненной нервной системой, как вашей, так и ваших близких.

 

    Поэтому, несколько правил, без которых трудно в этом  "безумном потоке". Постарайтесь в этих советах по правильному вождени., не узнать себя. А если и узнали, то чтобы исправить ситуацию, нужно всего лишь ваше желание.

 

* Не захламляйте салон авто, лобовое стекло различными игрушками и побрякушками, которые отвлекают ваше внимание и уменьшают обзор. Для женщин – в багажнике или салоне у вас (желательно) всегда должна быть сменная обувь для вождения автомобиля.

 * уясните то, что помимо педали газа, у вас существует отличная педаль тормоза, не пренебрегайте ею;

* любое движение на дороге начинайте с включения световых сигналов (поворотников и ближнего света). Даже, если вы один, ночью на трассе. Это должно стать у вас привычкой, инстинктом, называйте, как хотите.

* в потоке машин постарайтесь быть предсказуемым: не совершайте резких маневров, (за эо теперь наказывают по ПДД) включайте сигналы, продумывайте маршрут движения и наиболее проблемные участки на нем: светофоры, перекрестки для того, чтобы перестраиваться вовремя для совершения маневра.

* Зеркала: боковые и заднего вида – это не элемент утреннего туалета, а приспособления для того, чтобы вы держали руку на пульсе окружающей вас. Смотрите в зеркала всегда, особенно перед совершением маневра. Ещё минуту назад, пустая дорога сзади, может наполниться автомобилями в мгновение ока. Две-три секунды на дороге, - это целая вечность))) С учетом современных мощностей и динамики авто. Да, и частая причина того, что вы рискуете оставить свой автомобиль без двери: смотрите в зеркало прежде, чем открывать дверь и выходить из машины.

* При любой непредвиденной остановке, даже на минутку, особенно ночью, включайте «аварийку». Включенная аварийка, – сигнал опасности для других водителей, это помогает им концентрировать свое внимание, и переносить ногу с педали  газа на педаль тормоза.

* При движении по ночной трассе, внимательно смотреть на обочину. Зачастую там стоят авто или прицепы, водители которых пренебрегают ПДД. Или их аварийная сигнализация просто незаметна до момента - " Бабах"

* Движение в городской черте, особенно в час пик, осуществляйте со скоростью потока машин. При этом, чтобы не создавать заведомо ситуацию "показанного среднего пальца", если вы видите, что отстаете, то не укореняйтесь прочно в левом крайнем ряду. Включите "аварийку" и медленно переместитесь вправо, и продолжайте движение. Но, при этом не стоит забывать о том, что правый ряд у тротуара, всегда заполнен "маршрутками".

* Всегда помните о дистанции. Соблюдение дистанции поможет вам в ситуации, если нужно будет совершить маневр и обогнать передний автомобиль, либо на светофоре на подъеме, у вас будет возможность посигналить, если впередистоящая машина, вдруг покатится.

* Кстати, насчет сигналов. Не нужно сигналить лишний раз, даже если это не запрещено правилами. Сигнал – он лишь для предупреждения, например, пешехода. Но еще никакие долгие и нудно-тупые сигналы клаксонов не помогали "рассосаться" пробке. Только заводят они людей, и делают их более нервными – эти сигналы.

* И последнее. В местах, потенциально пригодных для перехода дороги пешеходами, будьте всегда внимательны, сбавляйте скорость. Пешеход думает, что вы можете остановить машину так же моментально, как может остановиться он сам. А ночью пешеход думает, что вы его видите на расстоянии 100 и дальше метров. Ведь у вас фары. Поэтому, сбрасывайте скорость объезжая автобусы, возле школ и магазинов, то есть в местах скопления людей.

 

Безусловно, неписаных правил, советов и рекомендаций по вождению автомобиля для новичков – масса. Надеемся на то, что и некоторые наши советы по правильному вождению для начинающих автомобилистов, вам пригодятся.

 

Удачи вам на дороге.   Приходите. Даже зайца за неделю научу курить)))      Антон.

5 сентября 2016, 22:50 Антон
Частный автоинструктор - обучение вождению на джипе

Вы собираетесь ездить на большом джипе, но не знаете всех нюансов управления им, да и просто боитесь "набить шишек" пока привыкаете к его габаритам?

В такой ситуации помочь может только частный автоинструктор.  Почему?

Только с инструктором именно на джипе, на котором Вы собираетесь ездить, можно научить безопасно и уверенно управлять Вашим джипомЧастный инструктор объяснит все необходимые нюансы, Вы научитесь чувствовать габариты джипа и будете уверенно водить в условиях городского движения.

Что Вы получаете, выбрав меня?


Во-первых, возможность получить все необходимые навыки вождения на джипе современного уровня. Это значит, что переучиваться не придётся – вы сразу начнёте водить. 
Во-вторых, Вам не придётся тратить Ваши нервные клетки на переживания в случае аварии на учебном автомобиле – ответственность будет лежать на инструкторе. А ведь давно известно, что страх – главный враг обучающегося. Не переживая за сохранность учебного автомобиля, и зная, что сидящий рядом инструктор вождения – настоящий профи, Вы научитесь водить гораздо быстрее. 
В-третьих, у Вас есть возможность изучить и привыкнуть к особенностям конкретного автомобиля до его покупки. Это позволит максимально быстро перейти от обучения к вождению.

Ну и самое главное – Вы научитесь безопасно водить автомобиль именно в тех условиях, в которых будете его эксплуатировать.

5 сентября 2016, 01:18 Вадим
Регистрация