Если едешь не один. Депутат нашел способ разгрузить дороги.

    Член комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр Васильев предложил необычный способ, направленный на то, чтобы разгрузить дороги российских городов (в первую очередь, речь идет о Москве и о Питере). По его мнению, необходимо разрешить ездить по выделенным полосам легковым автомобилям, в салоне которых находятся четыре или более человек.

  Васильев - не первый, кто придумал такое новшество. Так, в США, например, есть полосы движения в городах и на загородных шоссе, на которые пускают только водителей с пассажирами. А в Израиле пошли еще дальше – ввели "выделенки", по которым можно ехать на машине, полностью забитой пассажирами (не менее четырех человек).

   Автор законодательной инициативы считает, что позволять водителям заполненных пассажирами автомобилей следует не на все выделенные полосы, а лишь на тех дорогах, которые несут на себе наибольшую нагрузку – в частности, на трассах, которые ведут из города в область.

    Васильев считает подобное решение правильным, позволяющим активно бороться с пробками. Есть вопросы к контролю загруженности автомобилей. Кто будет считать пассажиров в салоне автомобиля? По всей видимости, законодатель рассчитывает на законопослушных граждан. А как обстоят дела с выполнением этого правила в Израиле? Там полицейские ездят на мотоциклах: выполняют свои основные обязанности по контролю выполнения водителями и пешеходами ПДД, а также… считают количество пассажиров в машинах, передвигающихся по выделенным полосам.

Рассчитывать на то, что российские «гаишники» будут заниматься подобной математикой, нет. Есть еще камеры, но они, к сожалению, пока не научились считать количество пассажиров в машине – в лучшем случае, они могут распознать людей, которые сидят на передних сиденьях. С контролем исполнения такого правила, пео мнению депутата, действительно могут возникнуть проблемы. Но Васильев не отчаивается и намерен обсудить свою инициативу на заседании комитета.

    Эксперты полагают, что у предложения депутата Госдумы нет будущего. Водители будут нарушать в расчете, что автоинспекторы ГИБДД не станут мелочиться – вряд ли станут считать число пассажиров в авто. Наверняка найдутся и те, кто посадит в авто манекены. Результат очевиден: «выделенки» будут забиты машинами, общественный транспорт будет стоять в пробках как и раньше.

    Предложения загрузить выделенные полосы поступали в парламент и раньше. Среди последних – разрешить выезд на них транспортным средствам для инвалидов и даже всем желающим, правда, лишь в ночное вре

19 декабря 2016, 21:35 Антон
Выделенные полосы могут открыть для всех. Но только ночью Выделенная полоса.

 Зампредседателя ОП РФ по безопасности Дмитрий Чугунов направил письмо главе МВД Владимиру Колокольцеву, в котором попросил руководство МВД разрешить автомобилистам ездить по «выделенкам» ночью. Цель – решить проблему заторов, образующихся из-за дорожных работ, проводимых в ночное время.

    Действующее законодательство запрещает автомобилям двигаться и останавливаться на полосах для общественного транспорта – об этом говорится в пункте 18.2 ПДД. Общественная палата планирует внести поправки в этот пункт, разрешив водителям легковых авто пользоваться выделенными полосами в период с 23:00 до 7:00.

Об ответе со стороны МВД на инициативу ОП ничего не известно. Собственно, данная инициатива – далеко не последняя в череде подобных предложений. Законодатели и общественные активисты постоянно просят пустить на "выделенку" отдельные категории транспортных средств и водителей –Инвалидов , машин на газовом топливе, школьных автобусов и  велосипедов и т.д.

   Что касается предложения господина Чугунова, точно с таким же в 2013 году выходили в Госдуму депутаты из фракции ЛДПР. Тогда законопроект отклонили по причине того, что открывать в ночное время "выделенки" нет смысла - проблем с проездом ночью нет. Зачем тогда поднимать эту тему снова? Ответ очевиден: скоро выборы!

19 декабря 2016, 21:30 Антон
В России стартовали продажи обновленного Kia Cerato

  В салонах официальных дилеров Kia в России стартовали продажи обновленного седана Kia Cerato, производство которого осуществляется на калининградском заводе «Автотор». В России новинка доступна в четырех вариантах оснащения по цене от 952 900 рублей.   Лично Узнавал, В предпоследней  компл. 1350 руб.

Моторная линейка обновленного Kia Cerato для России состоит из двух атмосферных бензиновых двигателей. Базовый мотор объемом 1,6 литра вырабатывает 130 л.с. максимальной мощности; второй – 2-литровый с отдачей 150 л.с. Трансмиссия на выбор – либо 6-ступенчатая «механика», либо «автомат» с тем же числом скоростей. В случае с 2-литровым двигателем механическая КП недоступна.

В базовой комплектации обновленный Kia Cerato оснащается 6-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электростеклоподъемниками спереди и сзади, рулевой колонкой, которая регулируется в двух направлениях, кондиционером, CD/MP3-аудиосистемой. Дополнительно можно заказать пакет "Теплые опции" в состав которого входят: обогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений. Наконец, автомобили KIA Cerato, выпущенные в 2017 году, будут оснащены системой экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС". Об этом я писал ранее.    "Дополнительные бабки".

Цена Kia Cerato в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механической КП начинается от 952 900 рублей, с автоматической трансмиссией – от 997 900 рублей.    Это "пустая и на "ручке"

В версии Luxe обновленный Kia Cerato оснащается противотуманными фарами, многофункциональным рулевым колесом в кожаной оплетке, вертикальной регулировкой водительского сиденья, двухзонным климат-контролем, охлаждаемым «бардачком», круиз-контролем, Bluetooth и т.д. В этом случае пакет «Теплые опции» дополнен системой подогрева руля и электрическим отопителем салона.  (ФУФЛО полное)

В комплектации Luxe обновленный Kia Cerato с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической КП оценивается минимум в 994900 рублей, с АКП – от 1 034 900 рублей. Цена автомобиля в той же комплектации, но с 2,0-литровым двигателем и АКП начинается от 1 074 900 рублей.  Все это не так. Можете проверить.

Обновленный KIA Cerato в комплектации Prestige оснащается системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированной системой активного управления (VSC), системой помощи при старте на подъеме (НАС), системой предупреждения об экстренном торможении (ESS), передними и задними датчиками парковки. А еще – 16-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника (для версий с 2-литровым мотором), подрулевыми лепестками для управления автоматической трансмиссией, оптитронной панелью Supervision, автоматически затемняющимся салонным зеркалом. В пакет «Теплые опции» в этом случае входит обогрев задних сидений. Цена обновленного Kia Cerato в комплектации Prestige с 1,6-литровым двигателем начинается от 1 114 900 рублей, с 2-литровым двигателем – от 1 154 900 рублей.

В составенно обновленного  KIa Cthfnj в топовой комплектации Premium есть система выбора режимов движения Drive Mode Select, система мониторинга "лепых зон" (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система бесключевого доступа Smart Key и бесконтактная система открывания багажника, ксеноновые фары, светодиодные ДХО, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7 Cinturato типоразмером 215/45 R17. Цена автомобиля в максимальной комплектации с 2-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 234 900

                  Лично узнавал, в Топовой крмплектации, - почти 1400 руб. тМожет скоро подешевеют ?

                                                                Точила конечно прикольная, но на любителя !!!

19 декабря 2016, 21:02 Антон
Авторынок России вышел в 'плюс' - впервые за два года.
То, чего так долго ждали автопроизводители и аналитики рынка новых легковых автомобилей, произошло в ноябре 2016 года – впервые за два года продажи машин в России показали рост. Он, правда, невелик (всего 0,6% по сравнению с ноябрем прошлого года), но факт остается фактом – есть повод поговорить о восстановлении рынка.
В ноябре 2016 года в России было продано 132 346 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, за 11 месяцев года - 1 279 987 автомобилей. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, делать выводы о смене тренда (с отрицательного на положительный) пока еще рано – надо посмотреть, что будет в декабре. Если рост продолжится, тогда можно будет говорить о том, что рынок новых авто в РФ движется в правильном направлении.

Лидер рынка новых автомобилей – Lada; в ноябре 2016 года продано 25 507 шт. (+18%). На втором месте марка Hyundai - 15 779 автомобилей (+4%). Замыкает «тройку» самых популярных марок Kia - 14 651 шт. (+0,04%). В "пятерке" -  Renault (11 631 шт.) и Toyota (8 081 шт).

Как сообщает АЕБ, наибольшее падение продаж в ноябре 2016 года продемонстрировали бренды: SsangYong (-97,7%), Geely (-79,7%), Alfa Romeo (-75%), Chrysler (-50%), Isizu (-47%), Chagnan (-41,3%), Fiat (-40,8%), Volvo (36,9%) и Peugeot (-34,1%).

Самая популярная модель на рынке по итогам ноября 2016 года - Lada Granta. Всего за отчетный период было реализовано 8 516 автомобилей. На втором месте – Kia Rio с показателем 8 408 шт, на третьем – Hyundai Solaris (8 259 шт.). Далее следуют: Lada Vesta (5 661 шт.) и Hyundai Creta (4 814 шт.).

19 декабря 2016, 20:21 Антон
Lada Vesta стала "казашкой"

В Казахстане, на заводе "Азия Авто", запущено производство моделей Lada нового поколения – Lada Vesta и Lada Xray. Кроме этого, на казахском предприятии теперь выпускают универсал Lada Largus и лифтбек Lada Granta. Специально по этому случаю в Казахстан прибыл президент АВТОВАЗа Николя Мор.
Это событие чрезвычайно значимо для нас, - отметил он. - Казахстан – экспортный рынок «номер один» для Lada. Старт производства Vesta и XRAY в Усть-Каменогорске позволит жителям республики увидеть и почувствовать, что современная Lada – это стильный, современный автомобиль, отвечающий самым жестким международным стандартам».

Запуску автомобилей Lada нового поколения в Казахстане предшествовала подготовка производства и аудит, проведенный на казахском автопредприятии в соответствии со стандартами качества Альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Напомним, до этого на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске выпускались три модели марки: внедорожник Lada 4x4, седан Lada Granta и универсал Lada Kalina.

В настоящее время на долю Lada в Казахстане приходится 28% всех легковых автомобилей, которые в настоящее время реализуются на территории республики. !!!

19 декабря 2016, 20:14 Антон
Когда в России появятся дороги из пластмассы?
   Если русская земля не принимает асфальт (по словам одного из региональных чиновников), может быть, дороги из пластмассы на ней будут приживаться лучше? Это не шутка. ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» заявил о намерении протестировать пластмассовые дороги в Москве.

"Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность, - рассказал журналистам директор ГБУ Виктор Егоров. – Главный вопрос: как будет вести себя пластик в жару и в холод".

Если будет получено соответствующее решение столичных властей, Центр может приобрести необходимые материалы (ту же пластмассу) для проведения необходимых испытаний.

Сразу оговоримся: пластмассовые дороги придумали не в России. Таких в мире еще нет, первая дорога из пластика появится в 2017 году в Голландии. Разработчик пластмассовых дорог –компанияKWS. Она доказала, что пластик имеет такую же прочность и несущую способность как асфальт, при этом он легче в укладке, транспортировке и обслуживании. Более того, пластиковые дороги будут служить в три раза дольше обычного полотна, они более устойчивы к перепадам температуры и осадкам. Наконец, укладка пластмассового покрытия происходит значительно быстрее, подготовка подложки обходится дешевле, коммуникации прокладывать и переделывать проще…

Всем хорошипластмассовык дороги . Одно смущает: ранее до этого никто не догадался. Примеров эксплуатации дорог с таким покрытием тоже нет. Вполне возможно, что вся эта затея – полная ерунда

19 декабря 2016, 19:59 Антон
Процесс проверки водителей на алкоголь будет упрощен.
  Дорожному полицейскому, который заподозрил водителя в употреблении алкоголя, больше не надо будет заполнять кучу умаг (до шести документов, предусмотренных законодательством), чтобы отправить его на медицинское освидетельствование. Об этом позаботится закон об упрощении процедуры освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств – он уже одобрен комитетом Госдумы по законодательству.

    В чем состоят основные положения закона? В нем, в частности, говорится о возможности, предоставленной сотруднику ГИБДД, отправлять на освидетельствование водителя, даже если нет главного признака считать его пьяным – характерного запаха изо рта. Что касается заполнения документов, законопроект предполагает упразднение протокола об отстранении от управления машиной водителя, заподозренного автоинспектором в употреблении алкоголя.

   Сокращение числа оформленных документов при медицинском освидетельствовании сэкономит время водителя, автоинспектора и понятых. Вместе с тем, сама процедура медосвидетельствования останется прежней: процесс фиксируется на видео и происходит в присутствии понятых.

   Зачем нужны поправки в законодательство? Чтобы упростить жизнь полицейским и водителям, а также во избежание различных эксцессов, которые иногда возникают между теми и другими в ходе разбирательства на дороге.

А еще в России могут ввести "Тест на идиота!" - проверку водителя, которая давно и успешно применяется в Германии.

19 декабря 2016, 19:40 Антон
Осмотр, досмотр, обыск. Права и обязанности на дороге инспектора ДПС.

      Остановивший вас на дороге автоинспектор обошел машину, заглянул в окно – это осмотр. Попросил вас открыть багажник – досмотр. Если же запустил руку в дорожную сумку, лежащую на задней полке – обыск. Что вы можете предъявить "гаишнику", который бесцеремонно роется в ваших вещах?

   Первое и самое главное: если сотрудник ГИБДД хочет заглянуть в багажный отсек вашего автомобиля, а вам скрывать нечего, не препятствуйте ему в этом – пусть смотрит. Нет смысла идти на конфликт с представителем власти, даже если вы где-то читали, что он не имеет права этого делать без понятых и протокола…

    В противном случае, вы должны знать, чем отличается осмотр автомобиля от его досмотра и требовать от автоинспектора соблюдения его обязанностей и ваших прав.

Осмотр транспортного средства

     Осмотр может быть визуальным, при этом открывать двери, стекла, капот и багажник вы не обязаны. "Гаишник" хочет убедиться, что в вашем авто есть аптечка и знак аварийной остановки, пусть поверит вам на слово. Вы не обязаны открывать багажник, чтобы он в этом удостоверился. Не верит? Это досмотр. Со всеми вытекающими…

Интересная деталь: даже для осмотра (визуального) автомобиля и груза у инспектора ГИБДД должны быть основания. Они подробно описаны в приказе МВД под номером 185. К ним относятся:

- ориентировка или иная информация об использовании авто в противоправных целях;

- необходимость сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах;

- наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз;

    В 2Законе о Полиции" говорится, что по результатам осмотра транспортного средства и груза составляется акт, в котором указываются: дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника ГИБДД, составившего акт, сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках перевозимого груза.

В акте осмотра указывается фото- и кино- или видеосъемка, если они проводились. Данные материалы прилагаются к акту об осмотре транспортного средства и груза.

Досмотр транспортного средства

   В случае досмотра транспортного средства инспектор ДПС имеет право попросить Вас открыть багажник, предоставить аптечку или открыть сумку. "Распускать" руки (самостоятельно рыться в ваших вещах) он по-прежнему не вправе, более того, он сначала должен составить протокол досмотра (или сделать соответствующую запись в протоколе об административном задержании) и пригласить двух понятых, либо зафиксировать все происходящее на видеокамеру.

     У досмотра автомобиля тоже должны быть веские основания. Для досмотра (обследования) транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:

- проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ;- проверка обоснованного предположения о наличии орудий совершения либо предметов административного ортном средстве или следов административного правонарушения на транспортном средстве осуществление задержания, административного задержания лица, находившегося в транспортном средстве.

    Таким образом, если автоинспектор требует от вас предъявить ему огнетушитель, прежде чем открывать багажник, вы имеете право потребовать от него составления протокола и, в отличие от понятых, обеспечить видеосъемку происходящего…

В протоколе сотрудник ГИБДД должен указать, по какой причине проводится досмотр автомобиля. Кроме того, поиск понятых или видеокамеры для съемки – это его забота, а не ваша. Интересная деталь: заставить вас стоять на обочине дороги, пока автоинспектор съездит в ближайшую деревню за понятыми, он тоже не может. В противном случае, речь идет о незаконном ограничении права управления автомобилем. Если вас безосновательно «мурыжат» на дороге, звоните в службу доверия ГИБДД или в полицию (102 или 02).

Важно помнить: досмотр может быть проведен только в вашем присутствии (есть, правда, в КоАП статья, в которой говорится о возможности досмотра ТС в отсутствие владельца – это возможно лишь в случаях, не терпящих отлагательства). Более того, дотрагиваться до ваших вещей автоинспектор не вправе: он может лишь попросить вас достать и открыть сумку, переместить вещи в салоне, открыть/закрыть двери и т.д.

Протокол о досмотре ТС подписывается составившем его сотрудником, а также лицом, во владении которого находитс я транспортное средство, подвергнутое досмотру, и понятыми. В случае вашего отказа подвергать досмотру ваше авто или от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Да, и по окончании досмотра вам должны выдать копию протокола.

Обыск

Может ли сотрудник полиции самостоятельно «рыться» в ваших вещах? Может, но, во-первых, это действие будет квалифицироваться как обыск, а, во-вторых, делать это представитель власти может только по постановлению суда. Это в одинаковой мере относится и к вашему жилищу, и к вашей машине.

Личный досмотр

Существует еще один способ проверки – личный досмотр. Это когда полицейский просит вас вывернуть карманы или ознакомить его с содержимым вашей сумочки. В этом случае также составляется протокол и приглашаются двое понятых. Еще одно ограничение – проводить личный осмотр может лишь лицо того же пола.

Защищайте свои права

Если автоинспектор проигнорировал указанные выше требования, необходимо звонить в полицию и заявлять о встве со стороны сотрудника ГИБДД. Лично препятствовать «гаишнику» совершать противоправные действия или, не дай бог, лезть в драку не рекомендуется. Фемида у нас – дама непредсказуемая. Вы же не хотите сесть в тюрьму за избиение представителя власти?

Если есть такая возможность, зафиксируйте действия сотрудника ГИБДД на видео. Пригласите свидетелей, которые смогут подтвердить: автоинспектор был не прав. В течение 10 дней вы можете подать жалобу в суд; приобщите к ней видеоматериалы и адреса свидетелей, готовых подтвердить вашу правоту.

В конце вернусь к тому с чего начал. Случается так, что автоинспекторы сами не всегда хорошо знают свои права и обязанности. Намеренно идти на конфликт, быковать, качать права с использованием местных идиоматических выражений не стоит. Ведите себя корректно, но и о правах своих не забывайте…

19 декабря 2016, 19:33 Антон
Новое в законодательстве. Что ждет водителей в 2017 году?

 

Новый год, новые надежды, новые Правила дорожного движения. На самом деле, ПДД остались старые, но кое-что в жизни водителей все-таки изменится. Давайте разбираться. Полис ОСАГО через Интернет

      Первое новшество касается всех автовладельцев без исключения – с 1 января все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО должны предлагать водителям электронные полисы обязательного страхования автогражданской ответственности наряду с бумажными. Другими словами, если у вас нет желания идти в страховую, вы можете приобрести так называемый е-полис, не выходя из дома. Достаточно лишь распечатать список СК, работающих с этим видом страхования, и выбрать ту, которая вам нравится.

  Отличий от того, что было раньше, нет – по крайней мере, по технической части. Ряд страховых компаний работают с продажей полисов ОСАГО через Интернет с 2015 года. Но, во-первых, таких было немного, и, во-вторых, в работе сайтов тех компаний, которые продают электронные полисы ОСАГО, все время что-то ломалось. Теперь будет все иначе. Сайт любой компании, которая работает на рынке ОСАГО, должен предлагать возможность приобрести полис "автогражданки" онлайн. Об этом позаботится Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Иначе – большие штрафы.

Интересная деталь: даже при покупке полиса ОСАГО через Интернет автовладелец может отказаться от электронного документа (с уникальным номером, идентифицирующим его владельца, срок договора и т.д.) в пользу обычного бумажного. Для этого, правда, он должен будет приехать в офис компании, на сайте которой он приобрел полис, или договориться с ней о другом способе доставке бумажного полиса – курьером, по почте или иным другим путем.

"ЭРА-ГЛОНАСС" на каждое авто

     Еще одно нововведение, которое вступает в действие 1 января 2017 года, - обязательное использование системы автоматического оповещения экстренных служб (полиции, скорой помощи, спасателей) "ЭРА-ГЛОНАСС" на всех автомобилях. Разумеется, устанавливать "Эру" на свой пятилетний "Форд Фокус" вас никто не заставит, а вот все новые автомобили из салона с указанного срока должны быть оснащены этой системой. Дело в том, что с Нового года вступают в силу положения Технического регламента Таможенного союза, согласно им, система «ЭРА-ГЛОНАСС» должна в обязательном порядке устанавливаться на все автомобили, причем это касается как машин, изготовленных на территории РФ, так и ввезенных в страну из-за рубежа.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС» - штука полезная, нужная, важная. Правда, государство столько сил потратило на то, чтобы ввести ее обязательную установку на новые авто, совсем забыло о тех машинах, которые уже эксплуатируются на территории страны. Так, если вы вдруг захотите поставить «Эру» на тот же «Форд Фокус», сделать это не получится. В НП «ГЛОНАСС», являющемся оператором данной системы, с частными лицами, желающими приобщиться к последним достижениям научно-технического прогресса, пока не работают.

Дети – наше все!

После того как страна отгуляет новогоднюю ночь, в России вступят поправки в правила организованной перевозки детей. Они должны были заработать еще год назад, но, как водится, техническое обеспечение в нашей стране не всегда поспевает за работой чиновников из Правительства и законотворчеством депутатов, заседающих в Госдуме.

О чем идет речь? С Нового года перевозить детей можно лишь на автобусах, срок эксплуатации которых не превышает 10 лет. Но главное, что тормозило введение новых правил, - необходимость оборудовать автобусы для перевозки детей тахографом и системой спутниковой навигации.

В лето с новыми правилами

В различных органах власти давно говорили о том, чтобы запретить управление транспортными средствами, осуществляющими коммерческие перевозки (муниципальными автобусами и «маршрутками», такси и т.д.), гражданам, у которых нет водительского удостоверения, полученного в России. С июня 2017 года гастарбайтер с национальными правами не сможет поступить на работу в автопарк и возить по улицам городов людей на коммерческой «маршрутке».

Летом 2017 года владельцам транспортных средств перестанут выдавать бумажные паспорта – их заменят электронные ПТС. Вся информация будет храниться в специальной базе данных, водителю необходимо лишь запомнить номер электронного ПТС для своего авто. В электронный ПТС будет вноситься информация об автомобилей и его владельцах; сотрудник ГИБДД сможет получить всю необходимую информацию с помощью планшета, которым его обещают в обязательном порядке наделить все в том же 2017 году.

Также в 2017 году вступают новые требования к камерам автоматической фиксации нарушений ПДД. В новых ГОСТах прописаны новые правила измерения скорости и распознавания ТС и его номерного знака – в любую погоду, в любое время суток и при любом освещении. Последнее, правда, больше относится к изготовителям подобной техники, но и водители должны понимать – скрываться от камер станет еще сложнее. Хотите остаться при деньгах, не нарушайте!

19 декабря 2016, 12:13 Антон
Регистрация