Экстренное торможение

 

Печален тот факт, что многие водители и понятия не имеют, как поведет себя их автомобиль во время экстренного торможения.

   Большинство просто не сталкивается с этим явлением ежедневно, а ведь у каждого автомобиля своя неповторимая "реакция" на резкое нажатие педали тормоза. Даже у совершенно одинаковых серийных авто в процессе эксплуатации тормозные характеристики становятся абсолютно разными. Если вы хотите разобраться, какие фокусы может выкинуть ваша машина при экстренном торможении, то выход здесь один - тренировка. Выедете на пустую дорогу и попытайтесь резко затормозить сначала на скорости 30 км/ч, потом на 40 и наконец на 60-ти. Запомните поведение автомобиля. Если при экстренном воздействии на тормоз вас сильно развернуло даже на сухом покрытии - это серьезный повод проверить распределение тормозных сил между колесами.( если ваше авто не оборудовано системой распределения тормозного усилия).  Возможно, одно из колес блокируется раньше остальных, подобное явление очень опасно, особенно при гололеде или в дождь. ( для авто без АБС )

   При движении по городу в штатной ситуации рекомендуется перед началом  торможения слегка нажать на тормоз, чтобы водитель позади идущей машины был предупрежден о ваших намерениях остановиться. В экстремальной же ситуации времени на раздумья не остается. Если на вашем пути неожиданно возникло препятствие, например перебегающий дорогу в неположенном месте пешеход, то правильным поведением для водителя, управляющего автомобилем с АБС, будет резкое "ударное" воздействие на педаль тормоза. Именно сильный четкий удар по педали позволит системе полностью реализовать весь тормозной потенциал автомобиля. Благодаря антиблокировочной системе вы не потеряете свободу маневра - АБС посылает тормозные усилия на каждое колесо до 15 раз в секунду, при этом то блокируя его, то вновь ослабляя тормозную нагрузку. Благодаря такому устройству, тормозной путь заметно уменьшается, к тому же вы продолжаете контролировать машину и сможете изменить ее траекторию с помощью руля. Некоторые автомобили оборудованы системой "Brake Assist". Эта электронная "примочка" распознает те ситуации, когда вы именно панически пытаетесь поскорее остановиться и активизирует тормозные силы на максимально возможном уровне.

   Водителю, управляющему машиной без АБС будет труднее не потерять контроль над ситуацией. Если в пол утопить педаль тормоза, все четыре колеса заблокируются и машина превратиться в неуправляемую торпеду. Как ни крути рулем в таком случае, траекторию "полета" изменить не получится. Чтобы вовремя замедлиться и избежать тем самым столкновения, попробуйте сымитировать АБС - короткими, но сильными ударами по педали тормоза.

  Мало кто знает тот факт, что во время резкого сбрасывания скорости обе руки должны крепко держать руль. Из-за неровностей дороги или неравномерной нагрузки на колеса часто возникает ситуация, когда при торможении руль вырывается из рук - и вот авто уже летит на обочину. Еще одна распространенная ошибка - понижение передачи. Запомните - торможение двигателем применимо только тогда, когда у вас достаточно времени и расстояния, чтобы замедлиться. При острой необходимости остановиться как можно скорее, понижение передачи только отвлечет вас от своевременного использования рабочей тормозной системы. Сменив передачу, быстро погасить скорость все равно не удастся, но те 2 секунды, которые вы потратите на манипуляции с рычагом КПП, могут стать фатальными.

  Классическим же советом для всех автолюбителей остается один - держите дистанцию между своим автомобилем и впереди идущим транспортом, всегда учитывайте дорожные и погодные условия. И тогда, надеемся, прибегать к экстремальному торможению придется реже!

24 декабря 2015, 12:16 Антон
Экономичное вождение автомобиля

 Умение экономично управлять автомобилем в период экономического кризиса становится наиболее актуальным, тем более, что расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля существенно возросли. Мы будем исходить из того, что содержание автомобиля в исправном состоянии – вопрос, не требующий обсуждения, а коснемся только экономии топлива за счет экономичного вождения стандартного автомобиля, без всяких ухищрений и модернизаций.

  При переходе на зимнее время по-возможности следует сменить масло в двигателе. Вязкость летних масел в холодное время будет значительно выше, что затруднит вращение шестерен и валов.
Необходимо взять за правило: перед каждым выездом проверять давление в колесах. При пониженном давлении увеличивается не только износ шин, но и сопротивление качению, что еще более возрастает при изменениях траектории движения автомобиля.
  При движении лобовое сопротивление поглощает существенную долю мощности двигателя. Резкий разгон на светофорах или интенсивное маневрирование приводит к увеличению сопротивления. Снизить влияние упругой воздушной подушки встречного потока можно путем плавного разгона, а также сохранением обтекаемых форм вашего автомобиля. Поглядите, так ли велика надобность в багажнике или стоит ли гнать автомобиль без особой на то нужды ?

   При городском режиме движения важно уметь верно оценивать ситуацию и немного «предвидеть» дальнейшую ситуацию. Например, если обратить внимание не только на ближайший светофор, но и на следующий, можно рассчитать скорость движения таким образом, чтобы к моменту включения разрешающего сигнала на следующем светофоре вы продолжали движение без остановки и включения низшей передачи.
  Кстати, о передачах. Наиболее экономично автомобиль работает при частоте вращения коленчатого вала не более 70% от номинальной мощности, поэтому при выборе передачи следует исключить быстрый переход на более высокие передачи и не стоит задерживаться на низких передачах.
    На подъемах и спусках также можно немного сэкономить. На спуске автомобиль может разогнаться сверх нормы так, что приходится притормаживать, а лучше до спуска плавно сбросить скорость, тогда скорость к концу спуска будет вполне допустимой.

24 декабря 2015, 11:38 Антон
Поиск автомобильных запчастей

    Современный автомобиль по-прежнему остается техникой с определенной конфигурацией технических узлов и деталей.

У рулевого управления, трансмиссии, подвески присутствует определенный набор сборочных единиц и деталей. А чем больше деталей – тем выше вероятность поломки. Поэтому актуальность вопроса правильного подбора автозапчастей переоценить нельзя.

Что нужно знать для правильного выбора автомобильных запчастей

Каждой автомобильной запчасти присущ свой артикул – уникальный номер. Именно за счет номера детали или артикула и осуществляется поиск автозапчасти в базе данных определенного склада. Зачастую артикул – это все, что нужно для точного выбора автомобильной запчасти. Но, не исключены случаи, когда разные производители назначают абсолютно разным деталям, к примеру, рулевой рейке и фильтру – идентичный артикул. В подобных ситуациях необходимо руководствоваться не только номером детали, но и её непосредственным наименованием и данными о производителе.

Выбирая автомобильные запчасти, иногда приходится сталкиваться с определенными тонкостями в названии производителя. В частности, сбить с толку могут сокращения в названиях. Разные поставщики автомобильных запчастей нередко присылают данные о деталях в разном виде. Например, в таблице базы данных запчастей один и тот же производитель может быть представлен двумя записями: «Kayaba» и «KYB».


Как узнать артикул запчасти, чтобы осуществить точный выбор

Покупатели автозапчастей в специализированных интернет-магазинах могут воспользоваться несколькими инструментами выбора товара. Зная артикул, можно прибегнуть к прямому запросу запчасти по её номеру. Артикул может подсказать профессиональный автомеханик, также его можно посмотреть на упаковке, если таковая осталась от предыдущей запчасти. Ещё один вариант – положиться на менеджеров интернет-магазина. Они смогут порекомендовать различные варианты запчастей – как оригинальные, так и аналоги-заменители. Также на помощь может прийти автоматизированный интерфейс интернет ресурса, где осуществляется поиск запчасти. К примеру, используя каталог запчастей для Рено , можно без проблем подобрать оригинальные детали для любой модели известной французской марки.


Почему интернет-магазин автозапчастей – это выгодно?

Интернет-магазины, специализирующиеся на автомобильных запчастях – это отличный современный инструмент, который позволяет быстро найти любую деталь не зависимо от того насколько она уникальна или сложна. Автовладельцам можно забыть о походах по автомастерским, магазинам и рынкам в поисках запчастей, которые зачастую не только реализуются по завышенным ценам, но и не отвечают стандартам качества. Достаточно знать VIN-код своего автомобиля, за счет которого можно получить информацию обо всех узлах и деталях машины. Стоимость деталей, которые можно легко найти, воспользовавшись интуитивно понятной навигацией интернет ресурса – всегда ниже рыночной, поскольку отсутствуют наценки на товар, связанные с арендой площадей для магазина и зарплатой персонала.

18 декабря 2015, 16:34 Антон
Как выбрать парктроник ?

Для чего мы выбираем парковочный радар (парктроник)? Его основная задача – сигнализировать водителю о наличии препятствий при движении назад или вперед, в случае возникновения этого препятствия в т.н. «мёртвой» зоне.

Принцип действия любого парктроника, естественно, кроме парктроника с видеокамерой, основан на отражении сигнала и сигнализации водителю о возникшем препятствии. Как принцип действия, так и комплектация любого парктроника, аналогичны.

  • Датчики парктроника подают ультразвуковой импульс, который на определенном расстоянии отражается от препятствия и возвращается назад.
  • ЭБУ (электронный блок управления) парктроника получает возвращённый сигнал и анализирует (обрабатывает) его.
  • Водитель получает информацию от ЭБУ в виде звукового или визуально – звукового сигнала, который выводится на ЖК дисплее парктроника либо на лобовое стекло авто, и в соответствие с ним принимает решение.

Важно! Чем большее количество датчиков парктроника установлено на вашем авто, тем меньше "мёртвая" зона охвата, которая бывает и у парктроника. То есть, сам собой напрашивается вывод о том, какой парктроник лучше. Естественно, тот, у которого большее количество датчиков.

Решая для себя, какой парктроник выбрать, не упустите один важный момент – активация парктроника. Есть модели с принудительным вкл. – выкл. парктроника для того, чтобы в условиях городского цикла (пробки) он не срабатывал. Как правило активация парктроника происходит: либо при нажатии на педаль тормоза для передних датчиков, либо при включении передачи заднего хода, для задних датчиков.

Поэтому, если у вас и возникал вопрос о том, какой парктроник лучше выбрать, то не сомневайтесь, переплатите немного больше денег и купите парктроник , у которого 6 или 8 датчиков. Почему? Давайте посмотрим.

Парктроник 4 датчика

Парктроник с 4-мя датчиками – это устройство вполне могут себе позволить автомобилисты со стажем вождения. Вы уже отлично чувствуете габариты авто, умеете контролировать ситуацию, как говориться, по зеркалам. Парктроник с 4-мя датчиками, для вас всего лишь подстраховка.

Схема размещения датчиков: два на задний бампер, два на передний. Естественно, зона охвата двумя задними датчиками уменьшается, так как из неё «выпадает» середина бампера, т.е. большая часть.

Парктроник 6 датчиков

Этот парктроник, является самым оптимальным вариантом, и при этом остаётся бюджетным. Схема размещения датчиков может варьироваться, в зависимости от вашего опыта вождения.

Вариант 1: 3 датчика спереди, 3 сзади. Либо вариант 2: 2 датчика спереди, и 4 сзади. Если вы не очень уверены в своих силах, при маневрировании задом, то второй вариант – это ваш.

Парктроник 8 датчиков

В этом случае схема размещения датчиков по бамперам без вариантов. 4х4. Данная схема размещения на парктронике 8 датчиков, делает устройство «глазастым» на 100%. Естественно, если вы произведете правильную установку парктроника, в соответствие с требованиями производителя к соблюдению высоты и разноса датчиков.

Выбирая парктроник в автомагазине, вы должны совместить в одну картину схему и порядок размещения датчиков по инструкции с конструкцией и высотой бампера вашего автомобиля.

Парктроник без врезных датчиков

Это устройство не является новым, но парктронику без врезных датчиков уделяют не очень много внимания, а зря. Данный тип парктроника подойдёт для установки на те автомобили, у которых производителем не предусмотрены штатные места для датчиков парктроника, а вам жалко «дырявить» бампера, из эстетических соображений.

Поэтому парктроник без врезных датчиков – это именно то, что вам нужно. Речь идёт о ленточном парктронике.

Ленточный парктроник – это парковочный радар индукционного типа. Датчиком в ленточном парктронике, выступает металлизированная пленочная лента. Остальные устройства и принцип действия, ничем не отличаются от традиционного парктроника.

Чем удобен ленточный парктроник? Вам не нужно при его установке делать отверстия в бампере, вам не нужно подбирать цвет датчиков. Лента монтируется внутри бампера по всей его длине, и всё. Вы получаете дополнительное «зрение», и уверенно можете совершать маневры в городе.

                                                              Удачи вам при выборе парктроника.

18 декабря 2015, 14:04 Антон
Уменьшение затрат на сервис во время кризиса

Резкий рост курса валют повлек за собой и значительное увеличение стоимости запасных частей автомобилей. В то же время существует масса способов, помогающих существенно сэкономить, сохранив авто в подобающем состоянии. Необходимо только знать, где найти запчасти для автомобиля, и кому доверить их установку.?

1. Моторное масло и запчасти берите с собой
Приезжая на обслуживание, и привозя с собой оригинальные запчасти, купленные в любом магазине, вы не оставляете дилерам никаких шансов продать вам запчасти по невыгодной цене. Это также касается и масел, которые даже можно заказать в интернет-магазине. Еще один вариант – приобрести «не оригинальное» масло, выбирать которое нужно не только сугубо по вязкости, а обращая внимание на присадки. Внимательно изучайте допуски производителей и классификацию по API.
Если же производители не имеют своего фирменного масла, то экономия может оказаться несущественной, так как литр масла автосервисам выходит намного дешевле, нежели его покупка в розницу. В данном случае лучше не рисковать, так как в автосервисе обязательно пометят, что вы привезли свое масло. И при поломке двигателя, придется при помощи экспертизы доказывать, что дело не в масле.

2. Не нужно делать лишние работы
Чаще всего, на «малом» ТО, чтобы остаться на гарантии – необходимо менять только моторные масла. Если вам советуют заменить еще и салонный фильтр, то делайте это собственными руками. На это уйдет максимум пятнадцать минут. Подобным образом можно поступить с воздушным фильтром. Но, помните, в базе данных или в сервисной книжке будет поставлена отметка о том, что не менялось на дилерской СТО. Какие могут быть последствия? При выходе из строя "сердца" авто у дилера появится шанс отказать в гарантийном ремонте – для установления причины поломки нужна будет судебная экспертиза.

Смело отказывайтесь от любых дополнительных работ, примером которых является антибактериальная обработка кондиционера – она не имеет к гарантии никакого отношения. Подобные операции намного дешевле делать в специализированных сервисах, где качество услуг может быть намного выше. Маленькие сервисы дорожат своей репутацией, а многие дилеры и так уверены, что владельцы авто, связанные гарантией, в любом случае к ним будут приезжать.

3. Не стоит опасаться неоригинальных запчастей
Существуют детали, на которые гарантия или не распространяется вообще, или распространяется на короткий срок. Если на плановом ТО обнаружилась необходимость замены, к примеру, амортизатора, или же не хотят бесплатно менять амортизатор, ссылаясь на большой пробег, то можете смело покупать неоригинал. Какие именно фирмы торгуют качественными подделками – легко выяснить на интернет-форумах. Именно здесь общаются владельцы разнообразных транспортных средств и делятся своим опытом.

Если заказывать запчасти заранее, их стоимость будет еще выгоднее. Лучше сразу проверять прайс-листы нескольких магазинов, и обзвонить официальных дилеров, так как у них на складах бывают оригинальные запчасти по приемлемым ценам. Главное, в данном случае, избегать непонятных производителей с явно дешевой продукцией.

                                                                  Проведение эксперимента
  Я  принял решение проверить самостоятельно – насколько выгодна покупка расходных материалов и запчастей заранее.
  В дилерском центре мне озвучили стоимость под ключ –  23 500 рублей. На то, что я приеду со своими запчастями, мне ответили согласием – и уточнили, что цена работ будет  10 055 рублей.  Записался на ТО, и начал искать нужные расходники. Если у дилера запчасти стоили 13445 рублей, то в интернет-магазине я заплатил 8607 рублей (детали оригинальные). С маслом я не рисковали, так как разница в цене была несущественная. В итоге я потратили 10 059 рублей. Здесь же были заказаны и тормоза. Диски Brembo я купил за 2158 рублей. Комплект колодок фирмы TRW обошелся мне в 820 рублей. Итог:  2 948 рублей.
 На сервисной станции  мастер-приемщик  сказал, что его работа займет около 5-6 часов. Подсчитываем: на запчастях мне удалось сэкономить 2 496 р., на тормозах – 5 192 р. В заказ-наряде, конечно же, указали, какие запчасти привез клиент. Значит, на них не распространяется гарантия сервиса. Так что обязательно просчитывайте все перед ТО. Экономия настолько велика, что покроет затрату вашего времени.                                                       

                                                                      Берегите свои кровно заработанные !!!

17 декабря 2015, 20:14 Антон
Еще немного про ДТП. Попали в ДТП? Вызывайте инспектора и собирайте доказательства

В дорожно-транспортное происшествие попасть может, к сожалению, каждый. Но при аварии нужно постараться не впадать в ступор. Что же делать после того, как ДТП избежать, все-таки не удалось.

                                                        Первые действия после ужасного "бамс"
Хотя и правила дорожного движения, и бесчисленные рекомендации, и памятка к автострахованию ОСАГО расписывают все по порядку, вопросы появляются все равно. Какие же первые действия водителя после ужасного "бах", когда автомобиль развернуло, но автолюбителю, наконец, удалось остановить машину у обочины?

Первой включается аварийная сигнализация. Дальше выставляется знак аварийной остановки, как гласит пункт 2.5 правил дорожного движения. Следует помнить, что выставляется данный знак не меньше чем за 15 метров в населенных пунктах и за 30 метров во всех других случаях. Не пренебрегайте этим. Практика показывает, что в поврежденную машину, которая стоит у обочины, могут въехать еще раз только из-за того, что водитель не позаботился выставить аварийную остановку. Если этого знака у вас с собой нет, что вполне возможно (при проверке ТО его наличием не интересуются) – попробуйте обозначить место ДТП с помощью чего-нибудь яркого. К примеру, это может быть канистра. После, при наличии пострадавших, вызывайте скорую. Вы можете позвонить по единому телефону для вызова экстренной службы – 112, а также по старинке можете звонить 03. И только после этого уже нужно звонить в полицию.

                                          Оформить мелкие аварии можно и самостоятельно
Нужно помнить, что самостоятельное оформление мелких аварий разрешается при соблюдении таких условий: при ДТП с участием двух автомобилей; при отсутствии пострадавших; при отсутствии споров о том, кто виновен; при наличии у водителей полисов ОСАГО; при сумме ущерба, не превышающей 25 тыс. рублей. В таких случаях водителям нужно заполнить извещения об аварии, которые вкладываются в полисы ОСАГО. Водителям нужно подробно описать произошедшее столкновение и зафиксировать повреждения, которые получили автомобили. По возможности лучше заснять всю обстановку, хотя бы на мобильный телефон. После всех этих процедур участникам ДТП нужно отправиться в свои страховые компании.

А вот когда водители не могут решить, кто виноват, необходимо подождать, пока приедет инспектор ДПС. Но что делать, если дорога, где случилось ДТП, пустынна, и полицию придется ждать очень долго? Тогда займитесь составлением схемы аварии самостоятельно, не забудьте зафиксировать, как располагались транспортные средства, и отправляйтесь искать ближайший пост ГИБДД.

                                               Пока ждете инспектора, соберите доказательства
Однако лучше все же подождать приезда инспектора, чтобы аварию оформил именно он. Важно помнить о фиксации любых деталей, которые потом могут помочь установить, как произошло столкновение. Пока еще не приехал сотрудник ДПС, неплохо бы сфотографировать место ДТП и повреждения автомобилей. При наличии следов торможения, следов столкновения на дороге (отвалившихся частей, разбитого стекла) необходимо зафиксировать их на камеру.

Возможности современных смартфонов позволяют даже снять видео хорошего качества. Если есть свидетели ДТП, нужно записать их номера телефонов. Посмотрите вокруг – этот участок дороги, вполне возможно, оснащен камерами: или камерами слежения за движением на дороге, или камерами, установленными коммерческими структурами (например, на входе в магазин). Не забудьте в своих пояснениях упомянуть о наличии этих камер. В общем, нужно как можно больше собрать доказательств на тот случай, если вам инкриминируют нарушение ПДД.


                                                      Процедура оформления дорожной аварии

Даже если долго ждать, инспектор ГАИ все же приедет. В обязанности сотрудника ГИБДД входит составление схемы происшествия, опрос водителей машин, установление наличия свидетелей. Свидетели или дают пояснения, или оставляют свои данные, чтобы их опросили позже. Согласно пункту 210 и пункту 215 приказа МВД, выданного 20.03.2009, инспектор обязан сделать запись всех деталей столкновения, а после этого получить от всех участников ДТП подпись на этих записях.

Перед тем как подписывать, прочитайте, что там написано. Если вы заметили какое-то несоответствие, не стесняйтесь изложить свое замечание, и пишите на этом же листе. В случае, когда инспектор запрещает дописывать замечание, вы можете написать его в своем объяснении. И еще, нужно обязательно указать, что у вас есть доказательства вашей невиновности, к примеру, фото, видео, показания свидетелей, запись с видеорегистратора. В общем, если вы считаете, что невиновны в ДТП, нужно сразу заявить об этом сотруднику ГИБДД.

В основном, инспектора ГИБДД решение о том, кто виноват в ДТП и нарушил ПДД, выносят на месте аварии. Сразу оформляется постановление по делу об админнарушении. Когда участники ДТП отрицают выводы инспектора о нарушении ПДД, тот обязан составить протокол, в котором указывает предполагаемого виновника, и передать документы на рассмотрение группы разбора. Для перенесения разбирательств с дороги в кабинет, вам нужно указать в протоколе, что вы своей вины в случившемся ДТП не видите и нарушение, которое вам вменяют, отрицаете. Это условие является необходимым, если вы собираетесь защищать свою позицию в подразделении Госавтоинспекции, где и предстоит присутствовать на "разборе полетов".
                                                        Как вести себя на "разборе полетов"?

Российский Кодекс об админнарушениях четко прописывает, как дело должно рассматриваться в ГИБДД. Вам назначат определенное время и пригласят в кабинет, а там уже материалы, которые составлялись на месте ДТП, будут рассмотрены инспектором. И потом он должен решить, кто из водителей является нарушителем ДТП. Не забывайте, что согласно КоАП вы можете просмотреть материалы дела, представить доказательства и дать свои объяснения, а также прибегнуть к помощи защитника.

Рассматривать дело имеют право только в присутствии того, на кого был выписан протокол на месте аварии. Когда и во сколько будут рассматривать дело, пишут в протоколе. Потому, если не посетить подразделение Госавтоинспекции в указанное время, можно не удивляться, что решение было принято без вашего присутствия.
                                   Чем больше соберете доказательств, тем лучше для вас

Когда рассматривается дело, вы должны предоставить максимальное количество доказательств, которые подтвердят вашу невиновность. В основном, это показания свидетелей, фотографии и видео. Ошибкой многих водителей становится устная просьба к сотруднику ГИБДД о приобщении доказательств к делу. Позже становится ясно, что инспектор просьбу не выполнил, потому основой для решения становятся только имеющиеся в деле материалы.

Предотвратить такое возможно, просто приготовив заранее письменное заявление. Если вы уверенны, что обстоятельства ДТП можно выяснить благодаря экспертизе, просите, чтобы ее провели, но только в письменном виде. Рассмотрев такое ходатайство, сотрудник ГИБДД должен ответить заявителю сразу, тоже в письменной форме. Об этом гласит статья 24.4 КоАП. Вам же будет лучше, если вы представите как можно больше доказательств того, что вы невиновны в ДТП.

Если количество предоставленных доказательств оказалось недостаточным, и вас считают виновным в нарушении ПДД, а вы согласиться с этим не можете, вам следует подать жалобу. Жалобу рассмотрит либо вышестоящая инстанция ГИБДД, либо суд. Это займет 10 дней.
                                                         Несколько советов от опытных юристов

1. Если после ДТП вы не можете дать адекватную оценку случившемуся, откажитесь от показаний. Сделаете это позже в спокойном состоянии, когда вы вспомните все обстоятельства аварии. Согласно статье 51 Конституции России вы можете не свидетельствовать против самого себя.

2. Никогда не стоит подписывать незаполненные объяснительные листы или пустые схемы ДТП, пусть даже у инспектора ДПС совсем нет времени, и он дает обещание заполнить все правильно, но позже.

3. Проводить замеры и составлять схему ДТП инспектор обязан только в присутствии водителя, как одного, так и другого.

17 декабря 2015, 19:22 Антон
Автомобилистам все-таки придется дышать в трубочку

 

Новое предложение о выявлении нетрезвых водителей за рулем при помощи качественного определения алкоголя было прокомментировано в ГУОБДД.

            После трубки придется нанести визит медикам


Теперь, в первую стадию определения наличия алкоголя входит не количество промилле, а его присутствие в организме. Содержится ли градус крепости на выдохе. Тем не менее, ранее действующие постановления остаются в силе, то есть проверка подозреваемого водителя будет вестись в присутствии понятых или под бдительным монокуляром видеокамеры.

В случае несогласия водителя с результатами теста или усилившихся подозрений дорожных инспекторов, он может быть направлен в медучреждение для дальнейшего медосвидетельствования. Всю процедуру должны засвидетельствовать понятые или она обязана быть задокументирована видеозаписью.

           Эффективность проверок была доказана


Заместитель начальника ГУОБДД МВД Р.Ф. Владимир Кузин сказал: «Данный способ выявления у водителей алкогольного опьянения будет использоваться только во время тотальных проверок. Как показали результаты –  эффективность контроля в период массовых проверок оказалась на высоте.

Кстати, технические средства индикации или экспресс-тесты – это совершенно другое, нежели алкотестеры с функцией распечатывания. Освидетельствование – было, есть и останется в ближайшее время. Оно невозможно без видеозаписи процедуры или неучастия понятых.

          Число степеней проверок водителей уменьшится


В законе по этому поводу написано приблизительно следующее: факт алкогольного опьянения доказан, если концентрация этилового спирта на литр выдыхаемого воздуха больше суммарной погрешности – 0,16 мг на литр. Говоря иными словами, показания на электронном табло беспринципного устройства лишь повод направить водителя к медикам.

В стенах Госдумы, парламентариями готовится законодательный проект, направленный на сокращение числа процедур выявления пьяных за рулем. В недавнем интервью первый зампред Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков объяснил, что методы проверки водителей будут сокращены вдвое, то есть, доведены до трех. В случае с наркотическим опьянением – водителя без всяких условностей отправят на медосвидетельствование.

17 декабря 2015, 13:29 Антон
Автоюмор: простые правила авторемонта

В этот раз юмор будет немного такой черный. И это лишний раз подтверждает то, что я всегда говорю ученикам, интересующимся самостоятельным авторемонтом: на автослесаря надо учиться несколько лет. Хотите чинить машину сами? Сперва закончите специализированный техникум!


Читать далее
15 декабря 2015, 23:13 Алексей Никифоров
Как завести двигатель в мороз

Поскольку зима, кажется, наступила, вот полезная статейка. И не надо думать, что новый автомобиль всегда и в любой мороз заведется "с пол оборота". Приходилось в свое время помогать запускать новенькие мерседесы.


Читать далее
15 декабря 2015, 23:10 Алексей Никифоров
Монолог одного таксиста

Всем тем, кто пишет «ой ой, что творится, страшно ездить на такси» мой ответ как ночного таксиста с семилетним стажем... Осторожно, нецензурной лексики нет, но кому-то может бфть неприятно.


Читать далее
15 декабря 2015, 23:06 Алексей Никифоров
Регистрация