Огнетушитель.

 Оптимальным решением для личного легкового автомобиля считается  порошковый огнетушитель. На станции ТО у вас потребуют огнетушитель объемом не менее 2 литра, под эти параметры подходитОП-2 или ОУ-2. Выгоднее приобретать огнетушители в специализированных магазинах пожарного оборудования, где цена существенно ниже.

 На что следует обратить внимание при покупке порошкового огнетушителя:

1.      Надежный огнетушитель должен быть в металлическом корпусе, продукция, предлагаемая в пластике, как правило, отличается ненадежностью.

2.      К огнетушителю должен прилагаться паспорт, а у продавца помимо паспорта должен быть сертификат соответствия и пожарный сертификат.

3.      Порошковые огнетушители оборудуются манометром. Если огнетушитель исправен, стрелка должна находиться в зеленой зоне.

4.      Чека огнетушителя должна быть снабжена пломбой.

5.      В комплекте должен быть раструб. У ОП-2 он маленький, в виде пластикового колпачка.  

 Что следует помнить при эксплуатации порошкового огнетушителя:

1.      Срок службы баллона (указан в паспорте), как правило, составляет 10 лет.

2.      Каждые 5 лет следует производить перезарядку. Однако стоимость подзарядки ОП-2 почти равна стоимости нового огнетушителя, поэтому проще купить новый.

3.      Не реже одного раза в год следует проверять давление в огнетушителе по манометру. Если стрелка в красной зоне – огнетушитель не исправен -  перезарядка либо замена.

4.      Проверяйте целостность пломбы и чеки. Надежно крепите огнетушитель. Имеются неоднократные случаи срабатывания после падения с высоты. Порошок от сработавшего огнетушителя лучше всего собирается пылесосом.  

 Как тушить возгорание при помощи порошкового огнетушителя:

1.      Сорвать пломбу;

2.      Выдернуть чеку;

3.      Направить раструбом на очаг возгорания. Надавить на рычаг. Срабатывание может произойти с небольшой задержкой. Наиболее эффективен первый залп, когда порошок выходит под максимальным давлением, за счет чего сбивает пламя. Время выхода заряда ОП-2 составляет примерно 9 секунд.

( По материалам автообзороав)

6 ноября 2017, 17:32 Александр Попов
Последствия несвоевременного технического обслуживания.

 Недостаток внимания к рекомендациям автопроизводителей и специалистов по обслуживанию автомобиля может привести как к мелким, но неприятным ситуациям, так и к серьезным последствиям. Разрушение отдельных деталей может ни как не проявляться во время движения, но через некоторое время приведет к выходу из строя дорогостоящего узла.Для наглядности приведем вам несколько примеров:

  • грязный воздушный фильтр повышает расход топлива;
  • несвоевременная замена масла приводит к образованию смолянистых отложений в двигателе, и как следствие сокращают срок его эксплуатации;
  • несвоевременная замена ремня ГРМ (на поверхности зубчатого ремня видны трещины) с большой вероятностью может привести к выходу из строя всего двигателя;
  • порвавшийся недорогой пыльник шарнира привода, может вывести из строя шарнир стоимостью более 10 000 рублей, а прохудившийся сальник на редукторе, может привести к полному вытеканию смазки и как следствие к дорогостоящему ремонту.     (По материалам автообзоров)     

  

5 ноября 2017, 20:36 Александр Попов
Ньюансы зимней мойки автомобиля.

 Самое главное после мытья - обработать петли и , а также рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем типа WD-40. В противном случае мороз сыграет с вами злую шутку, «приварив» замерзшей водой двери автомобиля намертво и «блокировав» дверные замки. Резиновые уплотнители дверей следует вытереть насухо, при желании обработать селиконовой смазкой для резиновых уплотнителей.

( По материалам автообзоров) 

3 ноября 2017, 14:00 Александр Попов
Как праваильно проверить уровень масла в двигателе.

-Остановите автомобиль и заглушите мотор.

-Подождите 10-15 минут для того чтобы масло стекло в картер и замер был правильным. Откройте капот.

-Достаньте масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон.

-Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе.

-Теперь можно вынуть щуп для проверки уровня масла. Правильным считается уровень, который находится между контрольными метками обозначенными словами "min" и "max", минимум и максимум соответственно. Если уровень масла ниже отметки минимум "min", необходимо долить масло в двигатель.

 

2 ноября 2017, 17:41 Александр Попов
Как выкрутить ниппель колеса.

Есть такие металические колпачки, раньше на всех наших автомобилях были по умолчанию. На обратной стороне есть специальный "ключик", два полукольца, чтобы вкручивать и выкручивать ниппель.Нужно откруть ключ-колпачок,перевернуть его и обратной стороной открутить ниппель . Если на колёсах пластмассовые колпачки, то выкрутить ниппель никак не получится. В этом случае нужно ключ- колпачок купить ( цена-10-40 рублёй). Сделать это надо заранее, чтобы для всех колёс был хотя бы один ключ- колпачок.

31 октября 2017, 13:47 Александр Попов
Устранение царапин самостоятельно.


1. Царапины по верхнему слою краски - “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит или бензин. Можно подполировать абразивной полиролью.

Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.

2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий). Не используйте скотч! Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах имеет смысл аккуратно подкрасить из ремонтного флакончика.

5. На машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. ( По материалам автообзоров)


 

 

29 октября 2017, 18:45 Александр Попов
Как влияет давление в шинах на их состояние.

 Низкое давление в шинах увеличит в несколько раз вероятность того, что колесо будет повреждено, кроме того, может испортить состояние колесного диска. Так, машина будет «плыть» по дороге, что сразу же можно заметить на высокой скорости. Ведь именно это является первым признаком спущенного колеса, на который обращают внимание практически все автомобилисты. Конечно же, в такой ситуации первым делом необходимо остановить автомобиль где-нибудь на обочине и проверить состояние шин, особенно если вы только что из шиномонтажа. В наши дни мало кто из владельцев авто пользуется насосом  для ручной накачки шин, все чаще автомобилисты используют услуги шиномонтажников. Слишком сильно накачанные шины тоже не приведут ни к чему хорошему. Ведь область контакта шины с поверхностью дороги будет намного меньше и сцепление будет только в центральной части шины, которая будет страдать от высоких нагрузок, а сам автомобиль станет жестким в комфорте езды, увеличится общая нагрузка на подвеску. Так или иначе, нужно очень внимательно подходить к вопросу давления в шинах. Если оно не будет соответствовать норме, то вероятность ДТП на дороге увеличивается. В Европе стали проводиться мероприятия по выборочному исследованию давления воздуха в шинах. Результаты данной процедуры показали, что ситуация далека от нормальной. Так, только ¼ часть автомобилей была с нормальным давлением воздуха в шинах. 10% проверенных авто подвергали своих владельцев смертельной опасности из-за слишком низкого давления воздуха. Каждый автомобилист должен помнить, что резина пропускает воздух, и шины с каждым днем теряют давление. Таким образом, месячная потеря может достигать до нескольких десятых атмосфер. Если давление воздуха нормальное, то нагрузка будет распределяться равномерно по всей площади шины, жизнь покрышек продлевается, а автомобиль может показать максимум своих возможностей.

( По материалам автообзоров )

 

27 октября 2017, 11:45 Александр Попов
Колёсные диски на зиму.

 С приходом зимы остро становится проблема замены летней или всесезонной резины на зимнюю, и у автовладельцев часто появляется вопрос: какие диски ставить на зиму? На этот вопрос однозначно ответить сложно, не зная, в каких условиях придется эксплуатировать автомобиль. Дороги в некоторых регионах зимой могут периодически превращаться в настоящее испытание не только для дисков, но и для всего автомобиля в целом. На дорогах могут появляться наледи с большими и прочными кусками льда. На дорогах может быть много снега, который закрывает видимые в нормальных условиях дефекты дорожного полотна (выбоины, ямы и пр.). И влететь в эту прикрытую снегом выбоину – ощущение малоприятное для водителя и не очень полезное для диска.Диск может просто деформироваться или получить трещину. Деформация для штампованного диска не настолько страшна. Технология прокатки штампованных дисков достаточно проста и недорога.

Но в случае с литыми дисками все гораздо сложнее. Если они получают существенный удар, приводящий к появлению трещины, диск можно попробовать заварить аргонной сваркой, но ездить на нем будет небезопасно. К тому же реставрация литых дисков стоит достаточно дорого и при этом возможна не во всех случаях. Зачастую единственным решением является замена литого диска. А это уже совершенно другие деньги.

Но с другой стороны литые диски гораздо лучше воспринимают химические реагенты, которые выливаются зимой на дороги в целях борьбы с обледенением. Понятно, что разъесть штампованный диск, коррозия за зиму не успеет. Но имеет смысл перед зимой восстановить или обновить покрытие на штампованных дисках.  Тогда будут убиты сразу два зайца: и экономия восстановления дисков будет работать, и защита от коррозии будет обеспечена. Хотя многие автолюбители утверждают, что химические реагенты с одинаковым эффектом разрушают и литые и штампованные диски.Литые диски сами по себе более хрупкие, чем диски других типов. И низкие температуры только увеличивают эту хрупкость. И если температуры ниже 20 градусов мороза вовсе не редкость, то шанс появления трещины в литых дисках значительно увеличивается. Это связано с характеристиками сплавов, которые используются в литых дисках.

Но если дороги хорошие и слишком низких температур зимой не ожидается, то можно оставить на зиму и литые диски. Риски, что они будут повреждены, точно такие же, как и в теплое время года.

( По материалам автообзоров)

 

 

25 октября 2017, 22:17 Александр Попов
Неприятные новости для водителей.

ГАИ больше не будет выдавать справки о ДТП, сообщает «Deita.ru». 

 

Как пишет РГ, такое заявление сделал начальник управления ДПС главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Александр Быков. 

 

Так, с 20 октября 2017 года ГАИ перестанут выдавать справки о ДТП участникам аварии. Теперь этот пункт убран из регламента по работе ДПС. 

 

Стоит отметить, что справка от ГАИ прописана как один обязательных документов в правилах страхования. Из этого следует, что у страховщиков появится законный повод для отказа в выплате компенсации. 

 

 

23 октября 2017, 18:30 Валерий
Что нужно помнить при наступлении холодов.

   

1. Едем медленнее, поворачиваем плавнее.                                                                           Главное правило зимнего вождения – низкие скорости. Холодная дорога и зимние шины имеют показатели по сцеплению на 5-15% ниже, чем летом. В геометрической прогрессии увеличиваются тормозной путь и сносы при манёврах. Чтобы нивелировать эту разницу, нужно начинать медленнее ездить.

2. Держим дистанцию

Даже если непосредственно перед вами чистая сухая дорога, это не значит, что через несколько десятков метров будет всё так же идеально и вам не придётся тормозить на скользком участке. Увеличивая дистанцию до впереди идущего автомобиля, вы предоставляете себе место для больших непредвиденных манёвров.

3. Следим за дорогой

Там, где вчера были лужи, сегодня уже может оказаться лёд. Если вы ездите одними и теми же маршрутами, нужно просто запоминать эти места и заранее снижать скорость. На новой дороге старайтесь держаться в потоке, ведь в других автомобилях периодически сидят водители, которые знают особенности данного участка и заранее к ним готовятся. В межсезонье особенно внимательным нужно быть утром, когда асфальт становится скользким из-за сконденсировавшейся влаги, и вечером при естественном понижении температуры. Изменение качества покрытия проще всего определить по цвету асфальта – там, где скользко, он темнее, а в тёмное время – блестит. Самое небольшое обледенение можно установить по косвенным признакам: если вам пришлось очищать автомобиль от изморози, скорее всего, тончайший слой льда покрывает всё вокруг.

4. Предугадываем ситуацию

При ровных погодных условиях скользко становится в одних и тех же местах. В первую очередь – несколько десятков метров перед светофорами. Здесь чаще всего тормозят и, соответственно, раскатывают лёд. Поэтому тормозить перед светофорами лучше заранее.

Второе место, где чаще всего бывает скользко – мосты и эстакады. Не связанные с землёй конструкции быстрее промерзают и промораживают влагу. На подъёмах и спусках автомобили чаще тормозят, полируя заблокированными колёсам поверхность. Особенно нужно быть внимательным в правых рядах, где ездят грузовики. Вывод: не совершать резких манёвров по перестроению у основания мостов и эстакад, а при возникновении заторов заранее снижать скорость.

Нужно быть особенно внимательными у пешеходных переходов и остановок общественно транспорта. Подъезжая к ним нужно снижать скорость и не ускоряться, пока пешеход не покинул проезжую часть. Даже вполне здоровый человек может поскользнуться, и поменять свою траекторию движения, попадая под колёса не успевших затормозить автомобилей. У остановок «каток» раскатывают подъезжающие автобусы и троллейбусы.

Если вы видите, что перед вами поток начинает останавливаться, но у вас есть ещё возможность сохранять скорость – нажмите на педаль тормоза, чтобы дать понять водителю следующего за вами автомобилю, что скоро придётся останавливаться. Уверенность в вашей машине не даёт вам гарантию того, что автомобиль сзади остановится вовремя.

 5. Восстанавливаем навыки

Вне зависимости от того, поменяли ли вы шины на зимние (что, конечно, гораздо лучше) или нет, лучше вспомнить, как ведёт себя ваш автомобиль в изменившихся условиях. Для этого нужно найти небольшой участок, на площади которого можно поэкспериментировать: попробовать несколько раз затормозить или повернуть. Такие манёвры дадут понять уровень сцепления шин с поверхностью, какое расстояние нужно закладывать на торможение, как и когда срабатывают электронные системы и как реагировать в ситуации заноса. ( По материалам автообзоров)

23 октября 2017, 00:51 Александр Попов
Регистрация