Как выкрутить ниппель колеса.

Есть такие металические колпачки, раньше на всех наших автомобилях были по умолчанию. На обратной стороне есть специальный "ключик", два полукольца, чтобы вкручивать и выкручивать ниппель.Нужно откруть ключ-колпачок,перевернуть его и обратной стороной открутить ниппель . Если на колёсах пластмассовые колпачки, то выкрутить ниппель никак не получится. В этом случае нужно ключ- колпачок купить ( цена-10-40 рублёй). Сделать это надо заранее, чтобы для всех колёс был хотя бы один ключ- колпачок.

31 октября 2017, 13:47 Александр Попов
Устранение царапин самостоятельно.


1. Царапины по верхнему слою краски - “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит или бензин. Можно подполировать абразивной полиролью.

Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.

2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий). Не используйте скотч! Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах имеет смысл аккуратно подкрасить из ремонтного флакончика.

5. На машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика. ( По материалам автообзоров)


 

 

29 октября 2017, 18:45 Александр Попов
Как влияет давление в шинах на их состояние.

 Низкое давление в шинах увеличит в несколько раз вероятность того, что колесо будет повреждено, кроме того, может испортить состояние колесного диска. Так, машина будет «плыть» по дороге, что сразу же можно заметить на высокой скорости. Ведь именно это является первым признаком спущенного колеса, на который обращают внимание практически все автомобилисты. Конечно же, в такой ситуации первым делом необходимо остановить автомобиль где-нибудь на обочине и проверить состояние шин, особенно если вы только что из шиномонтажа. В наши дни мало кто из владельцев авто пользуется насосом  для ручной накачки шин, все чаще автомобилисты используют услуги шиномонтажников. Слишком сильно накачанные шины тоже не приведут ни к чему хорошему. Ведь область контакта шины с поверхностью дороги будет намного меньше и сцепление будет только в центральной части шины, которая будет страдать от высоких нагрузок, а сам автомобиль станет жестким в комфорте езды, увеличится общая нагрузка на подвеску. Так или иначе, нужно очень внимательно подходить к вопросу давления в шинах. Если оно не будет соответствовать норме, то вероятность ДТП на дороге увеличивается. В Европе стали проводиться мероприятия по выборочному исследованию давления воздуха в шинах. Результаты данной процедуры показали, что ситуация далека от нормальной. Так, только ¼ часть автомобилей была с нормальным давлением воздуха в шинах. 10% проверенных авто подвергали своих владельцев смертельной опасности из-за слишком низкого давления воздуха. Каждый автомобилист должен помнить, что резина пропускает воздух, и шины с каждым днем теряют давление. Таким образом, месячная потеря может достигать до нескольких десятых атмосфер. Если давление воздуха нормальное, то нагрузка будет распределяться равномерно по всей площади шины, жизнь покрышек продлевается, а автомобиль может показать максимум своих возможностей.

( По материалам автообзоров )

 

27 октября 2017, 11:45 Александр Попов
Колёсные диски на зиму.

 С приходом зимы остро становится проблема замены летней или всесезонной резины на зимнюю, и у автовладельцев часто появляется вопрос: какие диски ставить на зиму? На этот вопрос однозначно ответить сложно, не зная, в каких условиях придется эксплуатировать автомобиль. Дороги в некоторых регионах зимой могут периодически превращаться в настоящее испытание не только для дисков, но и для всего автомобиля в целом. На дорогах могут появляться наледи с большими и прочными кусками льда. На дорогах может быть много снега, который закрывает видимые в нормальных условиях дефекты дорожного полотна (выбоины, ямы и пр.). И влететь в эту прикрытую снегом выбоину – ощущение малоприятное для водителя и не очень полезное для диска.Диск может просто деформироваться или получить трещину. Деформация для штампованного диска не настолько страшна. Технология прокатки штампованных дисков достаточно проста и недорога.

Но в случае с литыми дисками все гораздо сложнее. Если они получают существенный удар, приводящий к появлению трещины, диск можно попробовать заварить аргонной сваркой, но ездить на нем будет небезопасно. К тому же реставрация литых дисков стоит достаточно дорого и при этом возможна не во всех случаях. Зачастую единственным решением является замена литого диска. А это уже совершенно другие деньги.

Но с другой стороны литые диски гораздо лучше воспринимают химические реагенты, которые выливаются зимой на дороги в целях борьбы с обледенением. Понятно, что разъесть штампованный диск, коррозия за зиму не успеет. Но имеет смысл перед зимой восстановить или обновить покрытие на штампованных дисках.  Тогда будут убиты сразу два зайца: и экономия восстановления дисков будет работать, и защита от коррозии будет обеспечена. Хотя многие автолюбители утверждают, что химические реагенты с одинаковым эффектом разрушают и литые и штампованные диски.Литые диски сами по себе более хрупкие, чем диски других типов. И низкие температуры только увеличивают эту хрупкость. И если температуры ниже 20 градусов мороза вовсе не редкость, то шанс появления трещины в литых дисках значительно увеличивается. Это связано с характеристиками сплавов, которые используются в литых дисках.

Но если дороги хорошие и слишком низких температур зимой не ожидается, то можно оставить на зиму и литые диски. Риски, что они будут повреждены, точно такие же, как и в теплое время года.

( По материалам автообзоров)

 

 

25 октября 2017, 22:17 Александр Попов
Неприятные новости для водителей.

ГАИ больше не будет выдавать справки о ДТП, сообщает «Deita.ru». 

 

Как пишет РГ, такое заявление сделал начальник управления ДПС главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Александр Быков. 

 

Так, с 20 октября 2017 года ГАИ перестанут выдавать справки о ДТП участникам аварии. Теперь этот пункт убран из регламента по работе ДПС. 

 

Стоит отметить, что справка от ГАИ прописана как один обязательных документов в правилах страхования. Из этого следует, что у страховщиков появится законный повод для отказа в выплате компенсации. 

 

 

23 октября 2017, 18:30 Валерий
Что нужно помнить при наступлении холодов.

   

1. Едем медленнее, поворачиваем плавнее.                                                                           Главное правило зимнего вождения – низкие скорости. Холодная дорога и зимние шины имеют показатели по сцеплению на 5-15% ниже, чем летом. В геометрической прогрессии увеличиваются тормозной путь и сносы при манёврах. Чтобы нивелировать эту разницу, нужно начинать медленнее ездить.

2. Держим дистанцию

Даже если непосредственно перед вами чистая сухая дорога, это не значит, что через несколько десятков метров будет всё так же идеально и вам не придётся тормозить на скользком участке. Увеличивая дистанцию до впереди идущего автомобиля, вы предоставляете себе место для больших непредвиденных манёвров.

3. Следим за дорогой

Там, где вчера были лужи, сегодня уже может оказаться лёд. Если вы ездите одними и теми же маршрутами, нужно просто запоминать эти места и заранее снижать скорость. На новой дороге старайтесь держаться в потоке, ведь в других автомобилях периодически сидят водители, которые знают особенности данного участка и заранее к ним готовятся. В межсезонье особенно внимательным нужно быть утром, когда асфальт становится скользким из-за сконденсировавшейся влаги, и вечером при естественном понижении температуры. Изменение качества покрытия проще всего определить по цвету асфальта – там, где скользко, он темнее, а в тёмное время – блестит. Самое небольшое обледенение можно установить по косвенным признакам: если вам пришлось очищать автомобиль от изморози, скорее всего, тончайший слой льда покрывает всё вокруг.

4. Предугадываем ситуацию

При ровных погодных условиях скользко становится в одних и тех же местах. В первую очередь – несколько десятков метров перед светофорами. Здесь чаще всего тормозят и, соответственно, раскатывают лёд. Поэтому тормозить перед светофорами лучше заранее.

Второе место, где чаще всего бывает скользко – мосты и эстакады. Не связанные с землёй конструкции быстрее промерзают и промораживают влагу. На подъёмах и спусках автомобили чаще тормозят, полируя заблокированными колёсам поверхность. Особенно нужно быть внимательным в правых рядах, где ездят грузовики. Вывод: не совершать резких манёвров по перестроению у основания мостов и эстакад, а при возникновении заторов заранее снижать скорость.

Нужно быть особенно внимательными у пешеходных переходов и остановок общественно транспорта. Подъезжая к ним нужно снижать скорость и не ускоряться, пока пешеход не покинул проезжую часть. Даже вполне здоровый человек может поскользнуться, и поменять свою траекторию движения, попадая под колёса не успевших затормозить автомобилей. У остановок «каток» раскатывают подъезжающие автобусы и троллейбусы.

Если вы видите, что перед вами поток начинает останавливаться, но у вас есть ещё возможность сохранять скорость – нажмите на педаль тормоза, чтобы дать понять водителю следующего за вами автомобилю, что скоро придётся останавливаться. Уверенность в вашей машине не даёт вам гарантию того, что автомобиль сзади остановится вовремя.

 5. Восстанавливаем навыки

Вне зависимости от того, поменяли ли вы шины на зимние (что, конечно, гораздо лучше) или нет, лучше вспомнить, как ведёт себя ваш автомобиль в изменившихся условиях. Для этого нужно найти небольшой участок, на площади которого можно поэкспериментировать: попробовать несколько раз затормозить или повернуть. Такие манёвры дадут понять уровень сцепления шин с поверхностью, какое расстояние нужно закладывать на торможение, как и когда срабатывают электронные системы и как реагировать в ситуации заноса. ( По материалам автообзоров)

23 октября 2017, 00:51 Александр Попов
Когда менять летние шины на зимние.

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой .Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители  уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют:  менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С.Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10°С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

( По материалам автообзоров)

20 октября 2017, 16:51 Александр Попов
Что делать, если разорвало шину в движении.

 Самое главное, при резкой потере давления или разрыве шины, это сохранить управляемость и контроль над автомобилем. Не паникуйте. Любая чрезмерно резкая реакция водителя- включая удар по тормозам или резкое отпускание педали газа- может привести к потере контроля над автомобилем.В ситуации разрыва колеса самое важное запомнить две вещи, которые не следует делать:

  • Не нажимать педаль тормоза. Это инстинктивная реакция человека, но это самая большая ошибка в ситуации разрыва колеса. Использование тормозов приведет к сильному нарушению баланса и устойчивости автомобиля.
  • Не убирайте резко ногу с педали газа.Это вторая серьезная ошибка, которую вы можете совершить инстинктивно. Резкое отпускание газа приводит к переносу веса с задних колес на передние колеса автомобиля. Со спущенным колесом это может привести к потере управления над автомобилем.

 Вместо этого, в ситуации разрыва колеса вам следует придерживаться 3 правил:

  • Постепенно отпустите педаль газа.
  • Корректируйте рулем положение автомобиля если это необходимо для стабилизации курса движения и возврата контроля над автомобилем. Смотрите туда, куда вы хотите чтобы автомобиль двигался и рулите в этом направлении.
  • Как только автомобиль стабилизировался и вы вернули полное управление, продолжайте снижать скорость и остановите автомобиль за пределами проезжей части там, где сочтёте безопасным.( По материалам автообзоров)
18 октября 2017, 23:44 Александр Попов
Стоит ли мыть двигатель?

  Для того чтобы выяснить истину, пожалуй, сразу следует заменить слово «мыть» на более пространное «чистить». Ведь, судя по обсуждениям на автомобильных форумах, под фразой о мытье мотора 90% участников дискуссий подразумевают - по сути - те же операции, что производятся и в отношении капота машины на бесконтактной мойке. А это совсем не так.

Автомобильные дилеры, на первый взгляд, поддерживают мнение «противников чистоты», не рекомендуя мыть двигатель без особой нужды. Правда, с одной важной оговоркой - имеется в виду чистка силового агрегата струей воды, и в особенности предостерегают они от мытья под давлением.

Как показывает практика, никакая грязь не причинит двигателю столько вреда, сколько способна причинить мощная водяная струя под высоким давлением.

Просто «укутывания» элементов систем зажигания и электропитания полиэтиленом не всегда бывает достаточно, чтобы противостоять мощной струе горячей воды под высоким давлением.

Что может случиться? От дырок в утеплителе на капоте и смытых информационных наклеек в моторном отсеке до попадания воды в свечные колодцы, корпуса различных реле и блоков управления, генератор, и - впоследствии (по прошествии недель, месяцев) - возникновения коррозийных процессов внутри разъемов.

Струя сжатого воздуха после мойки далеко не во всех случаях способна удалить воду из всех укромных уголков. При этом может потребоваться - в той или иной степени - разборка.

Именно поэтому, а не с целью «снять» дополнительные деньги с автовладельца дилеры и авторизованные сервисы рекомендуют обращаться за оказанием услуги по чистке двигателя к ним, а не производить данные действия самостоятельно или доверять их сотрудникам некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.

Тем более, специалисты по защите прав потребителей хоть и подтвердили нашу догадку о том, что надписи типа «администрация не несет ответственности за работу двигателя после мойки» не имеют юридической силы, однако подчеркнули, что процесс доказательства в суде вины сотрудников предприятия в возникших впоследствии неполадках - дело очень непростое.
 ( По материалам автообзоров)

17 октября 2017, 22:46 Александр Попов
Что должно быть в машине.

Для того чтобы пройти техосмотр, не нужно многого. Только технически исправная машина и в багажнике лежали самые необходимые вещи в автомобиле: аптечка, аварийный знак и огнетушитель. С таким багажом заветный талончик получить, конечно, можно, но поможет он в дороге или нет, это другой вопрос

 С аптечкой понятно: все медикаменты, утвержденные государством, должны быть в наличии. Только перед покупкой заветного чемоданчика необходимо убедиться, что у него не истек срок годности.Нельзя держать ее на полочке возле заднего стекла. Летом под прямыми лучами солнца температура в авто будет быстро расти и лекарства, не переносящие высоких температур испортятся раньше положенного им срока. А зимой в этом месте слишком низкая температура наступает раньше и продолжается дольше, чем в других местах салона. Поэтому рекомендуется прикрепить аптечку снизу сиденья. Там она будет всегда под рукой и, к тому же сохраниться от действия высоких и низких температур.

 Выбирая огнетушитель, не стоит руководствоваться исключительно внешним видом и ценой. Водители чаще всего выбирают небольшие баллончики аэрозольного распыления. К сожалению, на практике выходит, что их эффективность крайне низкая, да и работают они лишь в течение нескольких секунд. Чтобы пройти техосмотр этого вполне достаточно, но пламя им, в случае возникновения такой необходимости, не затушить. Самыми лучшими считаются порошковые огнетушители. Как и в случае с аптечкой, его нужно закрепить внутри салона. Но так, чтобы во время экстренного торможения он не упал кому-нибудь на голову. Если невозможно закрепить огнетушитель в салоне, можно положить его в багажнике так, чтобы в случае необходимости можно было быстро достать его. Немаловажно также наличие знака аварийно остановки. Правильно установив его можно избежать многих осложнений, в особенности, если непредвиденная остановка произошла в ночное время.

 Случайности возможны в любое время, какой бы продолжительности ни была поездка. Поэтомунеобходимо иметь при себе некоторый запас инструментов для быстрого небольшого ремонта.

 Домкрат, имеющийся в машинах и входящий в комплект завода – изготовителя, это больше для спокойствия собственной совести. Но в неподходящий момент он может подвести. Производитель комплектуют автомобиль исходя из его себестоимости, стараясь сделать ее как можно ниже. Если автомобиль больше ездит по городу, то такого домкрата может быть и достаточно.Но для вылазок на природу или поездок на большое расстояние необходим гидравлический домкрат.

 С запаской немного проще. Она не должна быть новой, поскольку, из-за разности сцепления колес старой и новой резины во время поворотов и при торможении может произойти занос. В итоге может произойти ДТП. Резина так же должна быть зимней. Если заменить в гололед или снегопад поставить летнюю резину, то ехать будет уже просто опасно. Также полезен будет при проколах аэрозольный балончик шинного герметика. Его заливают в покрышку через ниппельный сосок. Правда, он поможет лишь в том случае, если шина поколота, к примеру, гвоздем. Но если покрышку порвана, то поможет, лишь замена колеса.

 Не стоит скупиться и на хороший автомобильный компрессор. Обычные ручные насосы, которыми подкачивают шины, хотя еще кое-где и продаются, но уже не популярны среди водителей.Проще подключить электрический компрессор через гнездо прикуривателя, и накачать колесо за пару минут.

 Даже несложный ремонт может принести массу неудобств, если он проводится в полевых условиях. Некоторые мелочи могут оказаться просто необходимыми. Их отсутствие пожжет привести к долгому простою в ожидании добрых попутчиков или машины автосервиса. Поэтому лучше иметь с собой:минимальный набор инструментов. Не нужен профессиональный набор, просто пассатижи, отвертка и набор ключей. Запчасти- самые необходимые: запасные лампочки, предохранители, приводной ремень и комплект свечей.Буксировочный трос. Особое внимание на карабин и надежность его крепления. Провода внешнего запуска, они могут и не пригодиться, но все же пусть будут в багажнике. Скребок и щётка, необходимы зимой для очистки стекол ото льда, и смести снег с машины. Ветошь(или бумажное полотенце) и перчатки. И при мелком ремонте можно вымазаться.

( По материалам автообзоров)

 

 

 

 

 

 

16 октября 2017, 15:09 Александр Попов
Регистрация