Цвет автомобиля. Какой цвет автомобиля выбрать?

Кроме того, некоторые статистические данные подтверждают данные о том, что цвет — это не просто окраска. Например, зависимость аварийности от цвета. Черные, серые и зеленые машины возглавляют этот список, их склонность к ДТП наиболее высока. Существует и вполне логическое объяснение, ведь темные тона гораздо хуже различимы в сумерках и ночное время, что делает такие автомобили незаметными для других участников движения. Яркие желтые, красные, а также белый цвета автомобиля бросаются в глаза и не заметить их сложно.

Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что на долю столкновений автомобилей темных цветов приходится 61,3% случаев происшествий, темных со светлыми – 32,6%, светлых со светлыми – 6,1%.

Когда вы проезжаете мимо пешеходов, учтите, что дети и люди среднего возраста держатся на относительно большем расстоянии от светло-красных и желтых автомобилей, а пожилые — пытаются перейти дорогу перед такими автомобилями на самом близком расстоянии. Видимо, это связано с тем, что для них красный и желтый цвета ассоциируются с сигналами светофора. Кроме того, эти цвета пожилые люди различают более рельефно и контрастно, что придает им некоторую уверенность.

Установлено, что окраска автомобиля существенно влияет на оценивание его скорости и расстояния до него. Поэтому кажется, что красный или желтый автомобиль быстрее движется и находится на более близком расстоянии, чем за самом деле, а автомобили синих и зеленых цветов — наоборот.

А вот самый безопасный цвет — это серебристый.
2 июня 2016, 19:42 Валерий
Как решается ситуация, когда виновник ДТП – ученик автошколы

     Авария, произошедшая по вине кандидата на получение водительских прав, который находится за рулем транспортного средства – весьма неоднозначное с точки зрения существующих законов событие. Недавно подобная авария произошла в Санкт-Петербурге, но в то же время как такового оформления ДТП не проводилось. Причина этого – неустановленная законом зона правовой ответственности.

"Я не водитель, я только учусь"
Виновником аварии, повлекшей повреждение ворот автошколы и стены здания, стал ученик данного заведения, который не справился с управлением транспортного средства. При этом инспектора, который сумел бы, взяв управление на себя, предотвратить свершенное по факту ДТП в учебной машине не было. Причина – наличие инспектора при сдаче экзаменов на вождение в автомобиле создает вероятность того, что он будет помогать сдающему экзамены водителю. Тем более что закона, который обязывал бы его находиться в машине или вне нее – пока нет.
    И поэтому, согласно закону, виноватыми в ДТП и обязанными возмещать ущерб являются инспектора, принимающие экзамены и сама автошкола. Последнюю и обязали в рассматриваемом случае возмещать ущерб нанесённый кандидатом на получение водительских прав.

    Оформление ДТП должно проводиться и в автошколах
Мнение юристов по поводу того считать ли аварией ДТП по вине учащегося и заниматься ли их оформлением при управлении транспортным средством следующее – их оформление необходимо. Сегодня авария, не произошедшая на дороге, инспекцией не оформляется как ДТП. И на прилегающих к дороге территориях, к которым относятся и автодромы, безопасное вождение – иногда сугубо теоретическое понятие. Что и приводит к авариям, по вине случая или из-за несоблюдения элементарных правил вождения.

Согласно пунктам 1.2, 1.5 и 10.1 ПДД ответственность за безопасность во время движения учебного автомобиля практически ложится на инструктора. Поэтому и его нахождение в автомобиле при сдаче экзаменов необходимо. А для того, чтобы исключить вероятность помощи кандидатам в водители на вождение – оборудовать педали инспектора специальными датчиками или вести видео фиксацию положения ног. Это может позволить снизить к минимуму риск аварии во время сдачи экзаменов.           

Ребята, вождение автомобиля приносит одновременно массу удовольствия, особенно в таком красивом городе, как наш!

                             Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

2 июня 2016, 16:55 Антон
Всё правильно сделал!

История не моя, взята из интернета. Касается не только водителей, но и всех ответственных и порядочных людей.


Читать далее
31 мая 2016, 22:33 Алексей Никифоров
Каким должен быть идеальный водитель

        Какими профессиональными навыками должен обладать водитель, чтобы он мог стать примером для подражания, выделиться из всеобщей массы и показать личное превосходство над другими участниками дорожного движения? Умом, сообразительностью или чувством опасности, безумностью, оригинальностью или ощущением вседозволенности? - однозначного ответа не предусматривается, ведь кто мы такие, чтобы выступать судьями и оценивать мастерство каждого индивида по отдельности?

    Как известно, совершенного ничего не бывает, - вот и картина идеального водителя становится заоблачной, поскольку обладание отличной реакцией, профессиональными навыками или интуицией недостаточно для того, чтобы считаться настоящим ассом. Звание идеального автомобилиста может заслужить как мужчина, так и женщина, студент или пенсионер, ведь главное - это не возраст или половая классификация, а природный талант управлять транспортным средством, двигаться по запланированной траектории с чувством полного удовлетворения, не останавливаясь ни перед чем.
Садясь за руль, нужно чувствовать машину, ощущать ее дыхание, контролировать техническое состояние, поскольку эти показатели, напрямую зависят от мастерства управления автомобилем, хотя сказатьпро это, - гораздо сложнее чем сделать.  Становятся основными критериями при оценке уровня профессионализма и являются определяющими в формировании портрета настоящего автомобилиста. Многие считают, что лишь тот водитель является идеальным, который не попадает в аварии, может с легкостью починить любую поломку или предотвратить возникновение неприятной ситуации в пути, однако не стоит забывать о личных качествах человека, - о его умениях и мастерстве.
Ночь или день, солнце или дождь, тепло или холод, а водитель в любых погодных условиях должен чувствовать себя комфортно, управляя транспортным средством на высшем уровне, не задумываясь о методике вождения и специфике дорожного полотна. Автолюбитель должен знать строение машины, ее особенности и основные характеристики, преимущества и недостатки с целью мгновенного выявления малейших отклонений от нормальной работы транспортного средства, что в дальнейшем, - поможет уверенно чувствовать себя в пути.
Отменное знание правил дорожного движения, целесообразность их применения в сложной ситуации, обезопасит от возникновения Дорожно-Транспортного Происшествия, позволит сохранить не только машину в надлежащем состоянии, но и здоровье пассажиров, ведь одной из важнейших задач водителя - это своевременная доставка людей к месту предназначения, с повышенным уровнем комфорта и низкой степенью риска.
Настоящий водитель должен уметь ездить как на стареньком «Москвиче», так и на новой иномарке, методика управления которых значительно отличается, а технология вождения становится испытанием не только для автомобилиста, но и для пассажиров. При этом важным показателем является внимание индивида, позволяющее определить степень вероятности предотвращения столкновения с другими транспортными средствами. Продолжительность езды не должна прямопропорционально влиять на профессиональные навыки, а уровень мастерства обязан все время повышаться в результате приобретения неоценимого опыта. Идеальный водитель в состоянии экономно использовать топливо, поскольку знает, когда переключиться на нижнюю передачу, а где - пойти накатом, ведь многолетний стаж дает возможность здраво оценить ситуацию и сделать полезные выводы.

      Утомляемость за рулем проявляется на протяжении нескольких часов движения, однако, полноценное сохранение внимания, быстрота реакции и контроль над ситуацией, постоянно должны быть на соответствующем уровне, позволяющем профессионально управлять автомобилем. Умение прогнозировать опасность, является неотъемлемым атрибутом в арсенале идеального водителя, т.к. именно данный критерий, дает возможность правильно оценивать степень риска и обеспечивать безопасные условия движения по автомагистрали.
Асфальтированная дорога или грунтовая, зима или лето, а водитель должен уметь справляться со всеми трудностями, возникшими на пути. Независимо от профессии, интересов и симпатий, автомобилист обязан корректно вести себя на дороге, будь то черта города или тихий поселок в провинции. Идеальный водитель обязан оформить страховку на случай возникновения ДТП, постоянно возить при себе аптечку, огнетушитель и запаску - столь нужные вещи для решения сложных внезапных ситуаций.
Необходимо также обратить внимание на характер поведения автомобилиста в пробке, на скоростном шоссе или при движении по улицам города. Как он ведет себя? Едет тихо и осторожно или гонит как сумасшедший? Обращает ли внимания на предупреждающие знаки, становится ли заложником собственных эмоций? Именно эти наблюдения позволят сформировать общую картину о человеке, его мастерстве и уровне профессионализма.
Так каким же должен быть идеальный водитель? Сдержанный, тихий, спокойный, любознательный и культурный, умеющий адекватно реагировать на все происходящее в пути. Быть способным верно оценивать сложившуюся ситуацию, придерживаться установленных правил и норм, которые в комплексе обеспечивают безопасные условия езды.
Многолетние исследования ученых довели, что автомобилист, возрастом 35-37 (опыт вождения свыше 10 лет) является наиболее подходящим претендентом на звание идеального водителя, т.к. он уже успел приобрести необходимый опыт, сохранил отменную физическую форму, выучил рекомендации, касательно правил поведения на дороге, а также в силе здраво оценить ситуацию, возникшую на дороге.
Анализ показал, что для достижения подобных результатов, нужны годы тренировок, дополнительных занятий, позволяющих повысить свой уровень профессионализма и лишь потом - можно претендовать на звание настоящего автомобилиста, служащего примером для подражания. Будем надеяться на качество обучения в автошколах, которые обеспечивают людей специализированными знаниями, необходимыми для уверенного, безопасного и изящного вождения как легковым, так и грузовым транспортом.

Ребята, вождение автомобиля приносит одновременно массу удовольствия, особенно в таком красивом городе, как наш!

                             Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

31 мая 2016, 14:39 Антон
Вождение автомобиля в ночное время суток.

Самое опасное время суток для вождения автомобиля – это ночь. В ночное время суток значительно снижается цветовое восприятие и скорость реакции, поэтому значительно возрастает вероятность аварий. Разумеется, лучше просто-напросто избегать ночных поездок за рулем, но бывают такие моменты, когда просто необходимо сесть за руль. Полностью исключить этот риск невозможно, но вот сократить его путем соблюдения отдельных правил и советов могут все.

Самое опасное при езде ночью то, что очень сложно определить расстояние до других машин, а также их скорость. В этом случае лучше держать расстояние до впереди идущей машины больше, чем предписано правилами, а скорость меньше, чем максимально допустимая на данном участке дороги. В том случае, если вы ни разу не ездили по этой дороге, имеет смысл снижать скорость перед перекрестками и поворотами, и проезжать их с особой осторожностью. Также не стоит расслабляться и на прямых участках дороги, так как на пути могут внезапно появиться различные выбоины, мусор, ямы и так далее. При приближении к перекресткам, подъемам и встречным машинам, не забудьте переключиться на ближний свет фар. Ослепив водителя встречного автомобиля, вы рискуете не менее, чем если бы ослепили вас.

Перед поворотами, спусками, подъемами ваша правая нога должна уже быть на тормозе, это поможет сэкономить драгоценные секунды при экстренном торможении. Если вдруг встречная машина ослепила вас дальним светом фар, попробуйте «поморгать» (быстрое переключение с ближнего на дальний свет) ей. Так бывает, что водитель просто забыл переключить свет. В случае, если он не реагирует, и вас все же ослепило, не паникуйте! Закройте правый глаз, при этом отведите взгляд направо, это поможет вам ненадолго сохранить четкость зрения. После чего включите аварийные габаритные огни и плавно затормозите, не меняя положение руля. Дождитесь пока глаза не отойдут от яркого света, и только потом продолжайте движение.

В случае возникновения опасной ситуации лучше всего предполагать самое худшее развитие событий. К примеру, если вдруг на вас внезапно выезжает встречный автомобиль, лучше всего съехать на обочину, либо быть готовым совершить маневр ухода от столкновения, так как вполне может быть, что водитель уснул за рулем, или ему стало плохо. Также может быть такое, что на вас движется авто с одной включенной фарой. В этом случае лучше предположить, что это правая фара встречного автомобиля, и оставить необходимое расстояние (желательно с запасом). В любом случае не стоит игнорировать данный момент.

Если вы очень устали, и в буквальном смысле засыпаете за рулем, не стоит продолжать дальнейшее движение, или вообще садиться за руль. Всегда перед ночными поездками необходимо тщательнее проверять исправность автомобиля, в особенности его фар, так как по правилам, в случае отсутствия освещения в темное время суток, вы не имеете право дальше продолжать движение. Всегда возите с собой запасные лампочки для фар и запасные предохранители. Проверяйте наличие воды в бачке омывателя стекла, поскольку в случае неожиданного загрязнения лобового стекла на скорости, вы должны очень быстро его очистить.

Берите с собой в ночную поездку термос с кофе, шоколад или конфеты, которые могут помочь сохранить ясность ума, и отогнать на время сон. Если вы любите слушать музыку в дороге, ставьте что-нибудь громкое и энергичное.

31 мая 2016, 00:50 Валерий
Чего не любит коробка автомат?

Автоматическая трансмиссия дает автовладельцу множество преимуществ и дополнительных удобств как для начинающих водителей так и для бывалых, поэтому ее предпочитает все большее количество водителей. АКПП окажет незаменимую помощь автолюбителю при движении в мегаполисе с насыщенным движением, большим количеством развязок, перекрестков, светофоров, многокилометровых заторов, где необходимо часто менять передачу. Также АКПП очень популярна среди женщин-водителей, так как облегчает управление и позволяет лучше сосредоточиться на дороге, и среди новичков, так как дает возможность «почувствовать» автомобиль «на ходу» в короткие сроки.

Чтобы вся конструкция АКПП прослужила долго, необходимо разумно ей пользоваться, а также грамотно ухаживать за ней. Лучше всего проводить проверку и отладку коробки-автомат в автосервисе, но кое-что хозяин автомобиля вполне может сделать самостоятельно. Поговорим о правилах пользования АКПП – чего не любит данное устройство?

  • Не рекомендуется ездить на недостаточно прогретой машине, особенно в холодную погоду. Перед стартом очень важно разогреть как двигатель, так и АКПП, и заводить авто только после полного и равномерного распределения масла по объему коробки. Также рекомендуется десять-пятнадцать минут после старта избегать толчков и резких перепадов скорости, передвигаться плавно и на невысоких оборотах.
  • Важно разбираться в предназначении и правилах использования каждого режима АКПП. Например, в машинах с коробкой-автомат, функция положение «N», или «нейтралки», отличается от таковой в «механике». Она предназначена для случаев буксировки авто, когда машине необходимо ехать с выключенным двигателем. Нельзя использовать это положение при простое в заторах или на светофорах, вместо этого воспользуйтесь тормозной педалью и удерживайте ее, либо перейдите на режим парковки «P», на наклонной дороге воспользуйтесь ручным тормозом. Не стоит резко переходить с режима «N» на движение «D» при накате, так как это приводит к резким толчкам и изнашивает трансмиссию. Переключайте данные режимы при остановке авто.
  • Если после остановки на наклонной плоскости и снятии с режима парковки «P», возникает скрежет, то это говорит о перегрузке парковочного зуба. Это может привести к неисправности АКПП. Поэтому при парковке на склонах, сначала машина ставиться на ручной тормоз, а потом в положение «парковка». При старте последовательность обратная – снимаем с ручника, потом переключаемся в режим «D» или «R». В целом, все переключения режимов АКПП полезно делать при остановке автомобиля, это сохранит устройство от износа.
  • Не стоит подвергать машину с АКПП долгой буксировке, а также резко заводить автомобиль после остановки мотора. Вот и все правила. Берегите ваше авто!

  :

27 мая 2016, 20:42 Валерий
Советы начинающему водителю.

1. Больше практики - меньше страхов

Выезжая на дорогу, молодой автомобилист учится преодолевать многочисленные фобии, когда каждая попутная машина - это потенциальная угроза, каждое перестроение из ряда в ряд - испытание, а диагональная парковка - и вовсе настоящий экзамен. Первое время за рулем отделаться от страха перед неизвестностью сложно, а побороть его можно только по принципу "клин клином", учась на собственных ошибках. Поэтому ездить важно много и по разным маршрутам (за исключением трасс с высоким скоростным режимом).

2. Не уверен - не обгоняй

Перед началом любого маневра нужно удостовериться в том, что своими действиями Вы не создаете угрозу безопасности дорожного движения. Для новичков, которые первое время плохо ориентируются в дорожном потоке, это правило особенно актуально. Лучше принять в сторону и проигнорировать нервно сигналящих позади себя, чем, не успев "проскочить", исправлять последствия роковой ошибки.

3. Смотрите по зеркалам

Главная ошибка молодого водителя в том, что часто он смотрит только вперед, забывая про обстановку по бокам и позади автомобиля. При этом переключая внимание на обстановку слева или справа, нельзя упускать из виду обстановку впереди и позади себя. Чем чаще Вы будете смотреть в зеркала, тем меньше неприятных неожиданностей преподнесет Вам дорога.

4. Своевременно совершайте маневры

Любой маневр, будь то перестроение, поворот или разворот, не должен создавать препятствие или опасность движению другим автомобилистам. Причем предпринимать маневры важно, не забывая про "поворотники", и не в последнюю минуту, как это часто бывает, чтобы не доставлять дискомфорт себе и другим водителям.

5. Без резких движений

Резкие маневры - главный источник неприятностей на дороге. Если это перестроение, то оно должно быть плавным, размеренным, если торможение, то тоже спокойным, за исключением ситуаций, когда оно экстренное и предпринимается во избежание аварийной ситуации. Особенно важно не делать резких поворотов руля на скользкой дороге в дождливую погоду или снегопад - это чревато заносом и серьезными последствиями.

25 мая 2016, 12:47 Валерий
Полноприводный автомобиль

Плюс их очевиден – это высокая проходимость. Она намного выше, чем у переднеприводных. Минусы тоже лежат на поверхности – это сложность конструкции и, следовательно, цена. А если еще прибавить к этому высокий аппетит автомобиля, ведь потребляет двигатель бензина больше, то содержание такой машины выльется в копейку. 

Такой привод активно используется в легковых автомобилях представительского класса, а также в военной технике, внедорожниках для ралли, охоты и рыбалки. Если вы не выезжаете на дороги общего пользования, а ездите по лесам, болотам, пустыням, то лучше, конечно же, выбирать именно полноприводный автомобиль.


23 мая 2016, 17:56 Валерий
Обгон ,правильный обгон.

В ПДД обгон определяется как

Пункт 1.2 
опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Это новое определение обгона, которое вступило в силу с 20 ноября 2010 года. Таким образом, теперь обгоном считается только опережение с выездом на встречную полосу движения. Если вы не выезжаете на встречную полосу – это опережение.

 

Как обгонять

В автошколах правилам обгона уделяют очень мало внимания, поэтому водителю приходится самому учиться совершать этот опасный маневр.

Самое главное правило безопасного обгона прописано в ПДД:

Пункт 11.1
прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Ну что ж вполне понятно, но народная мудрость еще более лаконична. Вот как говорят опытные водители: не уверен – не обгоняй.

Что еще можно посоветовать, чтобы обгон был безопасным:

  • Никогда не совершайте обгон сразу за другой обгоняющей машиной.
  • Не начинайте обгон, если вас самих уже начали обгонять.
  • Перед обгоном убедитесь, что путь свободен как впереди, так и сзади. Посмотрите в зеркало бокового вида и бросьте взгляд слева от машины в область «слепой зоны». Дайте сигнал обгона и начинайте маневр, уверенно ускоряя автомобиль.
  • Когда вы обогнали автомобиль, обязательно проконтролируйте это, взглянув в правое боковое зеркало. После этого подайте сигнал правого поворота и перестраивайтесь в исходную полосу, не подрезая других участников движения.
  • Будьте особенно аккуратны, если обгоняете фуру или другое длинное транспортное средство.
  • Для сокращения времени обгона разгоняйтесь заранее, если это возможно.
  • Вы не должны превышать разрешенную скорость даже при обгоне.
Что делать, если вас обгоняют
  • Продолжайте движение в том же темпе.
  • Не ускоряйтесь. Очень часто водитель не хочет, чтобы его обогнали, и начинает ускоряться сам. И что остается обгоняющему: он или ускорится и подрежет вас, или не сможет обогнать и, в худшем случае, попадет в аварию. И вам это нужно? Лучше дайте обогнать вас, а затем сами обгоните «любителя».
  • Держитесь как можно правее, чтобы облегчить обгон.
  • Если вы видите, что между вашим и впереди идущим автомобилем недостаточно места, притормозите немного. Пусть лучше обгоняющий автомобиль нормально завершит маневр, чем подрежет вас.
Если вы «встречный»
  • Будьте внимательны и не отвлекайтесь на посторонние вещи. Обгон потенциально аварийно опасный маневр и неизвестно как сложится ситуация в следующую секунду.
  • Проанализируйте вашу скорость и скорость обгоняющей машины, примите как можно правее и, при необходимости, притормозите. Может обгоняющий водитель и не прав, начав обгон, но идти на принцип себе дороже.
20 мая 2016, 10:53 Валерий
Юмор: великое стояние в китае

Чудесная история про человеческое упрямство и глупость...


Читать далее
17 мая 2016, 23:08 Алексей Никифоров
Регистрация