Водительские права можно будет заменить через МФЦ.
   Согласно сообщениям российских СМИ, уже с 1 ноября 2016 года граждане России смогут поменять свои водительские удостоверения, которые были утеряны или завершился срок их действия, и получить новые международные водительские права, минуя ГИБДД.

    В настоящее время принятый проект постановления должен рассмотреть кабинет министров. Таким образом, в случае необходимости замены водительских прав, владельцу автотехники не надо спешить в ГИБДД, а можно будет воспользоваться услугами многофункциональных центров (МФЦ). По словам авторов инициативы, данное решение позволит разгрузить регистрационно-экзаменационные подразделения ГИБДД, обслуживающие данной услугой примерно 3 миллиона человек в год. Кроме того, предложено увеличить число самих многофункциональных центров, которые уже доказали свою эффективность в рамках функционирования по схеме «одно окно». Эффективность такого подхода ранее уже была доказана за счет успешной работы МФЦ, позволивших снизить нагрузку на целый ряд структур. Количество МФЦ уже сейчас превосходит число подразделений ГИБДД, что даже на начальном этапе окажет положительное влияние на эффективность функционирования новой схемы. Помимо этого, МЭР также выступило с предложением поручить МФЦ с 1 января следующего года оформление общегражданских и зарубежных паспортов. Как известно, в настоящее время через МФЦ можно лишь оформить документы на получение паспортов, а вот получить их можно только в отделениях МВД.      

Исходя из вышеизложенного, можно ожидать, что замена водительского удостоверения станет еще более простой процедурой, поскольку водителям автомобилей не придется выстаивать очереди в подразделениях ГИБДД. К тому же ранее в нескольких российских регионах уже передавали процедуру замены водительских удостоверений МФЦ в качестве эксперимента, и подобный опыт оказался вполне успешным.

   Напомним, что нововведение будет касаться именно замены «прав», но не их первоначального получения, которое будет осуществляться, как и прежде, в подразделениях ГИБДД. Возможность первичного получения водительского удостоверения в МФЦ не рассматривается, поскольку данная процедура прямо связана со сдачей экзаменов и использование многофункциональных центров в данном случае не упростит, а лишь усложнит имеющуюся и уже детально отработанную схему.

14 октября 2016, 20:00 Татьяна
В РССП спрогнозировали подорожание бензина на 1,5 рубля.

Если ситуация на валютном и нефтяном рынке не изменится, в 2017 году бензин пятого класса подорожает на полтора рубля.

Такой прогноз озвучил руководитель Центра мониторинга и экспертиз комитета по энергетической политике и энергоэффективности РСПП Артём Плаксин, сообщает «Парламентская газета».

Если не случится каких-либо внешних шоков, не будет существенных изменений на рынке нефтяных цен и валютных рынках, то цена на бензин пятого класса вырастет в пределах прогнозируемой инфляции, в рублёвом эквиваленте — полтора рубля. Артём Плаксинруководитель Центра мониторинга и экспертиз комитета по энергетической политике и энергоэффективности РСПП

Плаксин также добавил, что ситуация с моторным топливом всегда находится в центре повышенного внимания и общественности, и государства, поскольку это — «специфический вид непродовольственного товара».

Ранее Минфин, Минэнерго и нефтяные компании подготовили предложения по изменению налогов в нефетгазовой отрасли в 2017 году. В расчетах содержатся не только данные о предполагаемом росте поступлений в бюджет, но и информация о возможном изменении цен на топливо. По прогнозам ведомств, цены на бензин и дизельное топливо в будущем году вырастут на 0,8-1,6 рубля.

14 октября 2016, 00:00 Татьяна
Ремни и подушки безопасности работают в паре!

Любая авария оканчивается тремя ударами. Первый удар принимает на себя машина. После этого сидящий внутри человек бьется об выступающие элементы в салоне автомобиля. И, наконец, внутренние органы человека ударяются друг об друга и о кости скелета. Звучит устрашающе, не так ли? К счастью, у нас есть "друзья", всегда готовые прийти на выручку. Автомобиль спроектирован так, чтобы сжиматься "в гармошку" вокруг тебя и, тем самым, поглощать энергию удара. Некоторые сетуют, что современные машины какие-то "хлипкие", по сравнению со старыми. И слава Богу. Да, современная машина спроектирована так, чтобы сминаться и поглощать энергию удара, и ее ремонт обойдется дороже. Но этот счет за ремонт - фактически счет за обеспечение твоей же безопасности. В старинных машинах, больше походящих на танки, ударопрочная конструкция не оставляла пассажирам ни единого шанса выйти целыми и невредимыми из серьезной аварии. Во-вторых, интерьер современных автомобилей спроектирован так, чтобы "второй удар" повлек за собой как можно меньше последствий. Более мягкие пластик, винил и обивка позволят тебе избежать лишних травм. Кроме того, здесь вступают в игру подушки безопасности. В последнее время такие подушки стали даже "умнее" - они могут "чувствовать" серьезность аварии и физические характеристики пассажира, и точнее рассчитывать силу выброса и время задержки подушки, чтобы лучше защитить "клиента". Автопроизводители постоянно изобретают и добавляют новые типы подушек безопасности (боковые, например), чтобы обеспечить дополнительную безопасную зону вокруг водителя и пассажиров. И, наконец, что насчет "третьего удара"? Вспомним парашют. После прыжка с большой высоты, тебя убивает не само падение, а мгновенная остановка в конце. Парашютист избегает этой мгновенной остановки при помощи парашюта. В момент открытия, тот не сразу снижает скорость падения человека, но создает тягу, необходимую для постепенного "торможения". Через несколько секунд скорость снижается до величины, достаточной для безопасного приземления. Твой ремень безопасности работает по тому же принципу. Во время аварии он натягивается, когда тебя бросает вперед, и тем самым сглаживает перепад между скоростями "до" и "после" удара. Так что, один лишь ремень безопасности способен предотвратить некоторые (если не все) повреждения, вызванные "вторым" и "третьим" ударами. К счастью, есть еще подушки безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту. Подведем итог. Подушки безопасности - это вспомогательные системы, и не работают сами по себе. Они работают только в паре с ремнями безопасности. Они не помогут, если тебя уже нет на сидении после удара. Если же пристегиваться правильно, то ремни помогут тебе остаться в том положении, где может защитить подушка безопасности. Так что позаботься о том, чтобы эти две системы работали в паре, то-есть так, как их спроектировали разработчики.  
13 октября 2016, 23:56 Татьяна
Хочу красный автомобиль!

Приобретая автомобиль, лишь немногие задумываются о его цвете и совсем единицы ставят цвет  в ряд тех характеристик, которые важны для принятия решения о покупкесли рассматривать красный цвет без привязки к какому-либо конкретному предмету, то он символизирует лидерские качества, стремление к известности, упорство в достижении целей и постоянное движение. Это цвет бурных эмоций и страстей. С негативной же стороны красный цвет характеризуется насилием, разрушением и нетерпимостью к чему-либо. Проще говоря, красный цвет всегда привлекает внимание и нередко пугает своей яркостью, ассоциируясь у окружающих с кровью или же опасностью. Владельцы красного автомобиля нередко обладают властностью, волей и общительностью, стремятся к непрерывному движению и постоянно  заняты покорением новых высот в своей жизни. При этом психологи отмечают, что осознанно выбирают красный автомобиль те, кто обожает привлекать к себе внимание широких масс и рисоваться на публике, но обладает вспыльчивым характером. Ведь красный – это еще и цвет огня. Именно поэтому крайне популярен красный автомобиль среди эффектных и гламурных девушек, активных бизнес-леди и просто красивых женщин, но в погоне за красным цветом не отстают от них и молодые, активные и слегка агрессивные мужчины.  Но на дороге о таких вещах лучше не задумываться. Водители красных автомобилей из числа мужчин частенько любят агрессивные методы вождения, большую скорость и желание показать себя на дороге. Стоит ли говорить, что владельцы таких авто не в почете у остальных участников движения и вызывают лишь негативные эмоции. Многие водители транспорта из семейства сдержанных цветов уверены в том, что за рулем ярко-красного автомобиля любого класса сидит либо блондинка, либо молодой и импульсивный «мажор», желающий «утереть всем нос» и регулярно провоцировать аварийные ситуации. Практическим опытом водителей со стажем доказан необычный эффект красного автомобиля, усиливающего восприятие скорости и сокращающего визуальное расстояние. Наблюдателю кажется, что красный автомобиль едет быстрее и находится ближе, чем это есть на самом деле. При параллельном движении сидящий за рулем обгоняемого автомобиля человек испытывает иллюзию того, что его вот-вот подрежет красная машина. Во всем виноват коктейль из скорости и агрессивного яркого цвета, подсознательно вызывающего чувство опасности у водителя обгоняемой машины. Поэтому не стоит удивляться тому, что многие двигающиеся в соседнем ряду машины при обгоне снижают скорость и прижимаются к противоположному краю дороги -  их отпугивает красный автомобиль.  Впрочем, от лихачества и нарушения правил он все равно не спасет, поэтому полагаться на один только цвет машины ни в коем случае не стоит. В бытовом плане красный автомобиль достаточно неприхотлив в уходе, на нем не видна пыль, поверхностные царапины и не привлекают внимания небольшие загрязнения. В жаркое время года красный цвет умеренно накаляется, уступая транспорту белой и серебристой расцветки и однозначно выигрывая у черных и темных цветов. Вот только в странах с теплым климатом и преобладающим солнечным светом ярко-красный цвет быстро выгорает на солнце и тускнеет, но для большинства территорий России это не имеет значения. 

13 октября 2016, 23:56 Наталья
Не мешай другим обгонять.

Защитное вождение базируется на множестве идей и техник. Одна из них заключается в понимании того, как твоя манера вождения влияет на других участников движения, а также на вашу общую безопасность. В моем штате Аризона есть закон, предписывающий уступить дорогу другому автомобилю, если тот сигнализирует или мигает фарами, предупреждая об обгоне. Во многих других штатах правила говорят то же самое. Но как много раз ты действительно уступал дорогу в таких случаях? "Я иду на предельно допустимой скорости, этот парень может просто сбавить скорость, ему не НУЖНО меня обгонять." Я так подозреваю - мало кто из нас может сказать, что это чувство ему незнакомо. Людям свойственно так себя вести. В то же время, людям свойственно обгонять, и тому есть причины. Во-первых, ты не знаешь, почему он хочет обогнать, и хотя это случается достаточно редко - причина может быть вполне законной. Например, он может торопиться в больницу. И неважно, что в большинстве случаев лучше вызвать скорую, чтобы перевозкой больного занимались профессионалы на оборудованной машине. В некоторых случаях, особенно в удаленных районах, вызвать скорую бывает невозможно, и приходится везти больного или травмированного человека самому. Хотя бы по одной этой причине ты должен всегда уступать обгоняющим дорогу. Во-вторых, каждый из нас, на мой взгляд, должен вести себя на дороге так, чтобы другие участники дорожного движения оставались спокойными и вели себя предсказуемо (насколько это возможно), для нашей же СОБСТВЕННОЙ безопасности. Ты ведь не хочешь, чтобы в следующей за тобой машине сидел расстроенный или даже злой водитель? Если ты не дашь ему проехать, у него могут сдать нервы, в результате чего его необдуманный и опасный маневр и твоя упертость могут привести к серьезной аварии, или даже к гибели его, тебя и, не исключено, что кого-то еще. В этом случае ты будешь нести некоторую долю ответственности за это. Хотя бы даже и моральную. Если другой водитель хочет выполнить обгон, сделай все, чтобы ПОМОЧЬ ему это сделать, даже если придется съехать для этого с дороги (здесь нужно сделать оговорку: если съехать с дороги и оказаться на песчаной обочине, то малейшее неверное движение рулем, газом или тормозом может окончиться катастрофой. Рекомендую хорошо подумать, прежде чем съезжать с дороги ради какого-то гонщика - прим. переводчика). Это займет не более нескольких секунд, но с твоей стороны это будет проявлением доброжелательности и благоразумия.
13 октября 2016, 23:56 Татьяна
Избегайте "аварий одного автомобиля".

Которое из столкновений, на твой взгляд, самое опасное? Обычно, услышав такой вопрос, люди представляют себе Т-образное (на перекрестке), или лобовое столкновение. Это действительно серьезные аварии. А если приплюсовать к ним последствия несоблюдения дистанции, то перед нами предстанет весьма грустная картина. И все же, по статистике, наши ряды "выкашивают" не эти типы аварий. Самые страшные - это те, в которых участвует один автомобиль. Очевидно, это случается, когда мы теряем контроль на машиной почему-либо. Водитель может отвлечься на секунду, а может просто уснуть за рулем. Еще, автомобиль может попасть в аварию, потеряв сцепление с дорогой (в результате заноса или при разрыве покрышки, например). Вождение в ослабленном состоянии, под воздействием алкоголя, наркотиков, медицинских препаратов и т. п. - причина 35% аварий в моем штате. "Классическая" авария с участием одного автомобиля выглядит так: машина постепенно съезжает вправо и попадает в придорожную грязь, или начинает трястись на предупреждающей ребристой линии у правого края дороги. Обычно, в этот момент водитель приходит в себя и слишком активно реагирует, дергая руль влево, чтобы вернуться на дорогу. В результате этого рывка левое переднее колесо бьется о кромку дороги под острым углом, что нередко приводит к опрокидыванию машины или выносу ее на полосу встречного движения. Почему - "классическая"? А потому, что следователи повидали на своем веку столько подобных ДТП, что это стало уже своего рода "клише". Что можно здесь посоветовать? Самая лучшая твоя защита в подобной ситуации - это ремень безопасности. Часто, люди погибают из-за того, что их выбросило из машины (самая частая причина летального исхода в автоаварии, между прочим). Ты можешь погибнуть от полученных травм, быть раздавленным своим собственным автомобилем или же угодить под колеса других машин (в том числе и спасательных, приехавших на место аварии). Это не такая уж и редкость. Предотвратить подобное несчастье можно. Старайся не отвлекаться, не поддавайся "гипнозу автострады" (это особое трансовое состояние во время езды по длинной, прямой и ровной дороге), следи за управляемостью машины и сцеплением колес с дорогой, езжай с наиболее соответствующей дорожным условиям разрешенной скоростью, и позаботься о том, чтобы колеса (и другое оборудование, вроде тормозов) были в хорошем состоянии и правильно установлены. Убедись, что готов сесть за руль - хорошо отдохнул, особенно после нескольких дней непрерывного путешествия. Отнесись к задаче вождения со всей ответственностью, не употребляй алкоголь ни до, ни во время управления автомобилем, и, кстати, будь осторожен, употребляя лекарства (они могут быть так же опасны, как алкоголь, поэтому если на этикетке написано "не водить машину", значит - не води!) Если вдруг обнаружишь, что съехал с дороги - отпусти педаль газа и позволь машине замедлиться самой, пока ты катишься вдоль дорожного полотна, после чего аккуратно вырули обратно на дорогу. Притормаживать во время снижения скорости можно, но делать это нужно аккуратно и ни в коем случае не "бить" по тормозам. И, наконец, не пытайся поворачивать во время торможения.
13 октября 2016, 23:55 Татьяна
На дороге езжай спокойно и размеренно.

Машины, прыгающие в потоке туда-сюда, попадают в аварии чаще. Их водители постоянно меняют скорость, перестраиваются, не держат дистанцию и вообще выбиваются из общей картины. Есть еще "шумахеры", несущиеся, как угорелые, на запредельных скоростях, обгоняя машины одну за одной. Эти тоже вносят свой вклад в печальную статистику. Если посмотреть на поток впереди, то можно заметить как он "течет". Представь себе этот поток как единый, гигантский организм, как реку. Некоторые машины едут быстрее, некоторые медленнее, но, тем не менее, общую скорость потока определить достаточно легко. Как ни странно, эта скорость не намного превышает предельно допустимую для этого участка дороги. Когда инженеры устанавливают ограничители скорости, они берут за основу скорость, которой на этом участке придерживался бы нормальный, аккуратный водитель. Старайся двигаться со скоростью остального потока (не превышая разрешенный лимит более чем на несколько километров в час). Ты должен понимать, что за превышение скорости могут оштрафовать. Но как правило, если превышение незначительно, гаишники не станут себя утруждать по таким пустякам. Тем не менее, в некоторых местах (к примеру, вблизи школ или строительных работ) превышать скорость нельзя ни в коем случае. Придерживайся  "черепашьего" стиля вождения! Выбери полосу, и оставайся в ней. Частые перестроения и попытки обогнать всех и каждого ожидаемого выигрыша во времени не принесут. В то же время, каждое перестроение потенциально опасно. Постепенно выучишь, какие полосы наиболее удобны для тебя. Часто, я делаю выбор, исходя из соображений безопасности. Расслабься и побори в себе желание постоянно перестраиваться из полосы в полосу, используй правило двух секунд и помни о "шумахерах" вокруг. Если кому-то нужно перестроиться в твой ряд - сбрось скорость и помоги ему это сделать. Поступая таким образом, ты не только остаешься единым целым с остальным потоком, но и подаешь пример остальным водителям. Если же ты этого не сделаешь, то следующая за тобой машина тоже не будет этого делать. Проявляя элементарную вежливость, ты помогаешь быть вежливым следующему водителю, и все это идет на пользу остальному потоку. Мне часто доводилось видеть результаты хамства на дороге, приведшие к пробкам. Придерживайся моего "черепашьего" стиля вождения, и, в девяти случаях из десяти, ты доберешься до пункта назначения одновременно с "шумахером", но при этом сохранишь свои нервные клетки в целости и сохранности, в отличие от него.
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Проезд на красный свет штраф 2016.

Многих интересует сумма штрафа за проезд на красный свет. Выясним, сколько придется заплатить за такое нарушение.

В первую очередь нужно отметить, что данное нарушение – одно из самых распространённых, и при этом – самых опасных. После действий некоторых любителей «погонять» – часто случаются очень серьёзные аварии, и последствия могут быть самыми трагичными.

Какой штраф за проезд на красный свет?

Штраф за проезд на красный свет светофора не малый – 1000 рублей. При этом, водители авто могут заплатить и за проезд на желтый свет, так как он тоже является запрещающим движение машин. Проехать на желтый «бесплатно» получится только в случае, если для прекращения движения автомобиля потребуется экстренное торможение.

Подробно ознакомиться с ответственностью за подобное нарушение ПДД вы можете в КоАП ст. 12.12. Наказание в 1000 рублей должно быть применено, если проезд был совершен на запрещающий сигнал не только светофора, но и регулировщика.

Проезд на красный свет на перекрестке: штраф 2016

Запрещен проезд авто при красном запрещающем сигнале, и при желтом, который также является запрещающим. Если такое нарушение ПДД возникло второй раз, то будет грозить административное взыскание, но уже в сумме 5000 р., или лишение водительского удостоверения на срок от четырех месяцев до полугода. ПОВТОРНО –это в случае, если не прошло и года со дня оплаты штрафа за первое нарушение, а водитель совершил нарушение вновь.

Важно! Штраф на законных основаниях можно получить, если разрешающий сигнал не загорелся, или светофор имеет дополнительные сигналы, которые также не были учтены водителем. К примеру, если среди дополнительных сигналов зеленая стрелка еще не загорелась, а водитель уже начал движение, то вполне обоснованно будет применен штраф в 1000 рублей.

Проезд на красный свет на переезде: штраф 2016

В соответствии с КоАП 12.10 ст.1

Штраф за проезд на красный свет ж/д переезда будет грозить автоводителю административным взысканием в 1000 рублей, или лишением водительского удостоверения на период от трех месяцев до полугода.

Важно! Проезд стоп линии на регулируемом перекрестке может повлечь за собой наказание за другое нарушение ПДД, такое как выезд за стоп — линию. Согласно КоАП ст. 12.12 сумма штрафа за данное правонарушение придется заплатить 800 рублей.

Штраф за проезд на красный свет в 2016 году?

Любого штрафа можно избежать – просто не выезжать на перекресток, в случае, когда уже образовался затор, или выдержать нужную паузу ожидая зеленого у железнодорожного переезда. Нетерпеливым же стоит запомнить, что штраф ГИБДД за проезд на красный свет – 1000 рублей, если ситуация повторилась в течение года денежным штрафом не отделаться, так как будет изъято водительское удостоверение.

   
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Не отвлекайся на дороге!

Как правило, водитель, попавший в аварию, мог избежать столкновения, даже если другой участник ДТП виноват. Гаишники говорят, что самое популярное оправдание после инцидента звучит примерно так: "Я его не видел!" Почему? Потому что очень часто водители не уделяют должного внимания окружающей обстановке и дорожной ситуации, и случается это во многих случаях потому, что люди просто отвлекаются. Важно уметь распознавать отвлекающие факторы и активно противодействовать их влиянию. Наиболее популярные отвлекающие факторы: еда за рулем, питье, использование косметики, разговоры по мобильному, настройка радио и смена компакт-диска, попытки угомонить разбушевавшихся детей, или даже обычный разговор с пассажирами. Некоторые водители могут выполнять только одну задачу (искать адрес, например) и забывают про все остальные. Одно из наиболее важных качеств водителя - умение делать несколько дел одновременно. Подумай о том, какое расстояние ты успеваешь проехать за время, в течение которого отвлекаешься на что-либо - это около тридцати сантиметров на каждый км/ч твоей скорости - и ты поймешь, как важно смотреть на дорогу и держать руки на руле! На скорости 100 км/ч, например, отвлекшись всего на одну секунду, чтобы поднять упавший компакт-диск, ты успеваешь проехать 30 метров! Ты можешь сделать дорогу гораздо более безопасной для себя, пассажиров и других людей, если выработаешь в себе привычку ставить вождение на первое место, а чтение карты и переключение радиостанций поручать своим пассажирам! Это очень важно - понимать, что именно тебя отвлекает, и прилагать усилия к тому, чтобы минимизировать это внешнее воздействие.
13 октября 2016, 23:53 Татьяна
На дороге помни о слепых зонах.

 

 

Ты должен чувствовать себя неуютно в "слепой" зоне другого водителя! У всех транспортных средств есть такие зоны - даже у мотоциклов. (Мотоциклисты могут повернуть голову лишь до определенного угла, чтобы оглянуться.) Однако, есть еще граждане, не утруждающие себя взглядом через плечо перед перестроением. Поэтому располагайся в потоке так, чтобы как можно реже находиться в чужих "слепых" зонах. А где находятся твои "слепые" зоны? Это зависит от машины. Обычно, они расположены по сторонам от задней части кузова, и даже правильно установленные зеркала туда "не достают". Есть автомобили, водители которых не могут видеть происходящее сзади. В некоторых грузовиках, где шофер сидит очень высоко, он не может видеть, что происходит у земли прямо перед машиной и по сторонам кабины. Важно проверять зеркала заднего вида каждые 5..8 секунд. Но эта проверка - еще не все. Если у тебя уже есть приличный опыт вождения, то ты в курсе, что "слепые" зоны большинства автомобилей могут скрывать другие машины. Кроме того, при помощи одних только зеркал невозможно заметить автомобиль, совершающий перестроение в двух полосах от тебя. Пример: ты едешь в первом, крайнем правом ряду по многополосной автостраде, и включаешь левые поворотники, перестраиваясь влево. Другой водитель, в третьей полосе, перестраивается вправо. Может случиться так, что вы оба попытаетесь занять одно и то же место во второй полосе. И вполне может случиться так, что полоса, свободная еще секунду назад, неожиданно окажется занятой. Часто, машины в потоке маневрируют очень активно, так что свободное пространство постоянно заполняется и освобождается. Очень важно повернуть голову и убедиться, что угрозы столкновения нет. У тракторов с большими прицепами особые "слепые" зоны - из-за сочленения посередине. Во время поворота, одно зеркало заднего вида "упирается" в прицеп, а другое смотрит в пространство, так что водителю ничего не остается, кроме как открыть окно и высунуть голову, чтобы оглядеться. Кроме того, существует возможность "прятаться" за трейлером или большим грузовиком. Некоторые водители легковушек специально делают это, чтобы зона разреженного воздуха за грузовиком "тянула" их следом - таким образом можно немного съекономить на горючем. Но это не самая лучшая идея - ехать так близко к грузовику, закрывающему тебе весь обзор, в то время как его водитель даже не подозревает о твоем существовании. Когда едешь в непосредственной близости от большого грузовика, всегда старайся быть видимым для его водителя. Если ты видишь его лицо в его же боковом зеркале - значит, он тоже видит тебя. Наконец, помни о том, что даже у припаркованных автомобилей есть "слепые" зоны. Часто, возле машин играют дети. Прежде чем завестись и выехать, огляди машину и убедись, что ни под колесами, ни в непосредственной близости нет никого и ничего постороннего.

13 октября 2016, 23:52 Татьяна
Регистрация