Не мешай другим обгонять.

Защитное вождение базируется на множестве идей и техник. Одна из них заключается в понимании того, как твоя манера вождения влияет на других участников движения, а также на вашу общую безопасность. В моем штате Аризона есть закон, предписывающий уступить дорогу другому автомобилю, если тот сигнализирует или мигает фарами, предупреждая об обгоне. Во многих других штатах правила говорят то же самое. Но как много раз ты действительно уступал дорогу в таких случаях? "Я иду на предельно допустимой скорости, этот парень может просто сбавить скорость, ему не НУЖНО меня обгонять." Я так подозреваю - мало кто из нас может сказать, что это чувство ему незнакомо. Людям свойственно так себя вести. В то же время, людям свойственно обгонять, и тому есть причины. Во-первых, ты не знаешь, почему он хочет обогнать, и хотя это случается достаточно редко - причина может быть вполне законной. Например, он может торопиться в больницу. И неважно, что в большинстве случаев лучше вызвать скорую, чтобы перевозкой больного занимались профессионалы на оборудованной машине. В некоторых случаях, особенно в удаленных районах, вызвать скорую бывает невозможно, и приходится везти больного или травмированного человека самому. Хотя бы по одной этой причине ты должен всегда уступать обгоняющим дорогу. Во-вторых, каждый из нас, на мой взгляд, должен вести себя на дороге так, чтобы другие участники дорожного движения оставались спокойными и вели себя предсказуемо (насколько это возможно), для нашей же СОБСТВЕННОЙ безопасности. Ты ведь не хочешь, чтобы в следующей за тобой машине сидел расстроенный или даже злой водитель? Если ты не дашь ему проехать, у него могут сдать нервы, в результате чего его необдуманный и опасный маневр и твоя упертость могут привести к серьезной аварии, или даже к гибели его, тебя и, не исключено, что кого-то еще. В этом случае ты будешь нести некоторую долю ответственности за это. Хотя бы даже и моральную. Если другой водитель хочет выполнить обгон, сделай все, чтобы ПОМОЧЬ ему это сделать, даже если придется съехать для этого с дороги (здесь нужно сделать оговорку: если съехать с дороги и оказаться на песчаной обочине, то малейшее неверное движение рулем, газом или тормозом может окончиться катастрофой. Рекомендую хорошо подумать, прежде чем съезжать с дороги ради какого-то гонщика - прим. переводчика). Это займет не более нескольких секунд, но с твоей стороны это будет проявлением доброжелательности и благоразумия.
13 октября 2016, 23:56 Татьяна
Избегайте "аварий одного автомобиля".

Которое из столкновений, на твой взгляд, самое опасное? Обычно, услышав такой вопрос, люди представляют себе Т-образное (на перекрестке), или лобовое столкновение. Это действительно серьезные аварии. А если приплюсовать к ним последствия несоблюдения дистанции, то перед нами предстанет весьма грустная картина. И все же, по статистике, наши ряды "выкашивают" не эти типы аварий. Самые страшные - это те, в которых участвует один автомобиль. Очевидно, это случается, когда мы теряем контроль на машиной почему-либо. Водитель может отвлечься на секунду, а может просто уснуть за рулем. Еще, автомобиль может попасть в аварию, потеряв сцепление с дорогой (в результате заноса или при разрыве покрышки, например). Вождение в ослабленном состоянии, под воздействием алкоголя, наркотиков, медицинских препаратов и т. п. - причина 35% аварий в моем штате. "Классическая" авария с участием одного автомобиля выглядит так: машина постепенно съезжает вправо и попадает в придорожную грязь, или начинает трястись на предупреждающей ребристой линии у правого края дороги. Обычно, в этот момент водитель приходит в себя и слишком активно реагирует, дергая руль влево, чтобы вернуться на дорогу. В результате этого рывка левое переднее колесо бьется о кромку дороги под острым углом, что нередко приводит к опрокидыванию машины или выносу ее на полосу встречного движения. Почему - "классическая"? А потому, что следователи повидали на своем веку столько подобных ДТП, что это стало уже своего рода "клише". Что можно здесь посоветовать? Самая лучшая твоя защита в подобной ситуации - это ремень безопасности. Часто, люди погибают из-за того, что их выбросило из машины (самая частая причина летального исхода в автоаварии, между прочим). Ты можешь погибнуть от полученных травм, быть раздавленным своим собственным автомобилем или же угодить под колеса других машин (в том числе и спасательных, приехавших на место аварии). Это не такая уж и редкость. Предотвратить подобное несчастье можно. Старайся не отвлекаться, не поддавайся "гипнозу автострады" (это особое трансовое состояние во время езды по длинной, прямой и ровной дороге), следи за управляемостью машины и сцеплением колес с дорогой, езжай с наиболее соответствующей дорожным условиям разрешенной скоростью, и позаботься о том, чтобы колеса (и другое оборудование, вроде тормозов) были в хорошем состоянии и правильно установлены. Убедись, что готов сесть за руль - хорошо отдохнул, особенно после нескольких дней непрерывного путешествия. Отнесись к задаче вождения со всей ответственностью, не употребляй алкоголь ни до, ни во время управления автомобилем, и, кстати, будь осторожен, употребляя лекарства (они могут быть так же опасны, как алкоголь, поэтому если на этикетке написано "не водить машину", значит - не води!) Если вдруг обнаружишь, что съехал с дороги - отпусти педаль газа и позволь машине замедлиться самой, пока ты катишься вдоль дорожного полотна, после чего аккуратно вырули обратно на дорогу. Притормаживать во время снижения скорости можно, но делать это нужно аккуратно и ни в коем случае не "бить" по тормозам. И, наконец, не пытайся поворачивать во время торможения.
13 октября 2016, 23:55 Татьяна
На дороге езжай спокойно и размеренно.

Машины, прыгающие в потоке туда-сюда, попадают в аварии чаще. Их водители постоянно меняют скорость, перестраиваются, не держат дистанцию и вообще выбиваются из общей картины. Есть еще "шумахеры", несущиеся, как угорелые, на запредельных скоростях, обгоняя машины одну за одной. Эти тоже вносят свой вклад в печальную статистику. Если посмотреть на поток впереди, то можно заметить как он "течет". Представь себе этот поток как единый, гигантский организм, как реку. Некоторые машины едут быстрее, некоторые медленнее, но, тем не менее, общую скорость потока определить достаточно легко. Как ни странно, эта скорость не намного превышает предельно допустимую для этого участка дороги. Когда инженеры устанавливают ограничители скорости, они берут за основу скорость, которой на этом участке придерживался бы нормальный, аккуратный водитель. Старайся двигаться со скоростью остального потока (не превышая разрешенный лимит более чем на несколько километров в час). Ты должен понимать, что за превышение скорости могут оштрафовать. Но как правило, если превышение незначительно, гаишники не станут себя утруждать по таким пустякам. Тем не менее, в некоторых местах (к примеру, вблизи школ или строительных работ) превышать скорость нельзя ни в коем случае. Придерживайся  "черепашьего" стиля вождения! Выбери полосу, и оставайся в ней. Частые перестроения и попытки обогнать всех и каждого ожидаемого выигрыша во времени не принесут. В то же время, каждое перестроение потенциально опасно. Постепенно выучишь, какие полосы наиболее удобны для тебя. Часто, я делаю выбор, исходя из соображений безопасности. Расслабься и побори в себе желание постоянно перестраиваться из полосы в полосу, используй правило двух секунд и помни о "шумахерах" вокруг. Если кому-то нужно перестроиться в твой ряд - сбрось скорость и помоги ему это сделать. Поступая таким образом, ты не только остаешься единым целым с остальным потоком, но и подаешь пример остальным водителям. Если же ты этого не сделаешь, то следующая за тобой машина тоже не будет этого делать. Проявляя элементарную вежливость, ты помогаешь быть вежливым следующему водителю, и все это идет на пользу остальному потоку. Мне часто доводилось видеть результаты хамства на дороге, приведшие к пробкам. Придерживайся моего "черепашьего" стиля вождения, и, в девяти случаях из десяти, ты доберешься до пункта назначения одновременно с "шумахером", но при этом сохранишь свои нервные клетки в целости и сохранности, в отличие от него.
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Проезд на красный свет штраф 2016.

Многих интересует сумма штрафа за проезд на красный свет. Выясним, сколько придется заплатить за такое нарушение.

В первую очередь нужно отметить, что данное нарушение – одно из самых распространённых, и при этом – самых опасных. После действий некоторых любителей «погонять» – часто случаются очень серьёзные аварии, и последствия могут быть самыми трагичными.

Какой штраф за проезд на красный свет?

Штраф за проезд на красный свет светофора не малый – 1000 рублей. При этом, водители авто могут заплатить и за проезд на желтый свет, так как он тоже является запрещающим движение машин. Проехать на желтый «бесплатно» получится только в случае, если для прекращения движения автомобиля потребуется экстренное торможение.

Подробно ознакомиться с ответственностью за подобное нарушение ПДД вы можете в КоАП ст. 12.12. Наказание в 1000 рублей должно быть применено, если проезд был совершен на запрещающий сигнал не только светофора, но и регулировщика.

Проезд на красный свет на перекрестке: штраф 2016

Запрещен проезд авто при красном запрещающем сигнале, и при желтом, который также является запрещающим. Если такое нарушение ПДД возникло второй раз, то будет грозить административное взыскание, но уже в сумме 5000 р., или лишение водительского удостоверения на срок от четырех месяцев до полугода. ПОВТОРНО –это в случае, если не прошло и года со дня оплаты штрафа за первое нарушение, а водитель совершил нарушение вновь.

Важно! Штраф на законных основаниях можно получить, если разрешающий сигнал не загорелся, или светофор имеет дополнительные сигналы, которые также не были учтены водителем. К примеру, если среди дополнительных сигналов зеленая стрелка еще не загорелась, а водитель уже начал движение, то вполне обоснованно будет применен штраф в 1000 рублей.

Проезд на красный свет на переезде: штраф 2016

В соответствии с КоАП 12.10 ст.1

Штраф за проезд на красный свет ж/д переезда будет грозить автоводителю административным взысканием в 1000 рублей, или лишением водительского удостоверения на период от трех месяцев до полугода.

Важно! Проезд стоп линии на регулируемом перекрестке может повлечь за собой наказание за другое нарушение ПДД, такое как выезд за стоп — линию. Согласно КоАП ст. 12.12 сумма штрафа за данное правонарушение придется заплатить 800 рублей.

Штраф за проезд на красный свет в 2016 году?

Любого штрафа можно избежать – просто не выезжать на перекресток, в случае, когда уже образовался затор, или выдержать нужную паузу ожидая зеленого у железнодорожного переезда. Нетерпеливым же стоит запомнить, что штраф ГИБДД за проезд на красный свет – 1000 рублей, если ситуация повторилась в течение года денежным штрафом не отделаться, так как будет изъято водительское удостоверение.

   
13 октября 2016, 23:54 Татьяна
Не отвлекайся на дороге!

Как правило, водитель, попавший в аварию, мог избежать столкновения, даже если другой участник ДТП виноват. Гаишники говорят, что самое популярное оправдание после инцидента звучит примерно так: "Я его не видел!" Почему? Потому что очень часто водители не уделяют должного внимания окружающей обстановке и дорожной ситуации, и случается это во многих случаях потому, что люди просто отвлекаются. Важно уметь распознавать отвлекающие факторы и активно противодействовать их влиянию. Наиболее популярные отвлекающие факторы: еда за рулем, питье, использование косметики, разговоры по мобильному, настройка радио и смена компакт-диска, попытки угомонить разбушевавшихся детей, или даже обычный разговор с пассажирами. Некоторые водители могут выполнять только одну задачу (искать адрес, например) и забывают про все остальные. Одно из наиболее важных качеств водителя - умение делать несколько дел одновременно. Подумай о том, какое расстояние ты успеваешь проехать за время, в течение которого отвлекаешься на что-либо - это около тридцати сантиметров на каждый км/ч твоей скорости - и ты поймешь, как важно смотреть на дорогу и держать руки на руле! На скорости 100 км/ч, например, отвлекшись всего на одну секунду, чтобы поднять упавший компакт-диск, ты успеваешь проехать 30 метров! Ты можешь сделать дорогу гораздо более безопасной для себя, пассажиров и других людей, если выработаешь в себе привычку ставить вождение на первое место, а чтение карты и переключение радиостанций поручать своим пассажирам! Это очень важно - понимать, что именно тебя отвлекает, и прилагать усилия к тому, чтобы минимизировать это внешнее воздействие.
13 октября 2016, 23:53 Татьяна
На дороге помни о слепых зонах.

 

 

Ты должен чувствовать себя неуютно в "слепой" зоне другого водителя! У всех транспортных средств есть такие зоны - даже у мотоциклов. (Мотоциклисты могут повернуть голову лишь до определенного угла, чтобы оглянуться.) Однако, есть еще граждане, не утруждающие себя взглядом через плечо перед перестроением. Поэтому располагайся в потоке так, чтобы как можно реже находиться в чужих "слепых" зонах. А где находятся твои "слепые" зоны? Это зависит от машины. Обычно, они расположены по сторонам от задней части кузова, и даже правильно установленные зеркала туда "не достают". Есть автомобили, водители которых не могут видеть происходящее сзади. В некоторых грузовиках, где шофер сидит очень высоко, он не может видеть, что происходит у земли прямо перед машиной и по сторонам кабины. Важно проверять зеркала заднего вида каждые 5..8 секунд. Но эта проверка - еще не все. Если у тебя уже есть приличный опыт вождения, то ты в курсе, что "слепые" зоны большинства автомобилей могут скрывать другие машины. Кроме того, при помощи одних только зеркал невозможно заметить автомобиль, совершающий перестроение в двух полосах от тебя. Пример: ты едешь в первом, крайнем правом ряду по многополосной автостраде, и включаешь левые поворотники, перестраиваясь влево. Другой водитель, в третьей полосе, перестраивается вправо. Может случиться так, что вы оба попытаетесь занять одно и то же место во второй полосе. И вполне может случиться так, что полоса, свободная еще секунду назад, неожиданно окажется занятой. Часто, машины в потоке маневрируют очень активно, так что свободное пространство постоянно заполняется и освобождается. Очень важно повернуть голову и убедиться, что угрозы столкновения нет. У тракторов с большими прицепами особые "слепые" зоны - из-за сочленения посередине. Во время поворота, одно зеркало заднего вида "упирается" в прицеп, а другое смотрит в пространство, так что водителю ничего не остается, кроме как открыть окно и высунуть голову, чтобы оглядеться. Кроме того, существует возможность "прятаться" за трейлером или большим грузовиком. Некоторые водители легковушек специально делают это, чтобы зона разреженного воздуха за грузовиком "тянула" их следом - таким образом можно немного съекономить на горючем. Но это не самая лучшая идея - ехать так близко к грузовику, закрывающему тебе весь обзор, в то время как его водитель даже не подозревает о твоем существовании. Когда едешь в непосредственной близости от большого грузовика, всегда старайся быть видимым для его водителя. Если ты видишь его лицо в его же боковом зеркале - значит, он тоже видит тебя. Наконец, помни о том, что даже у припаркованных автомобилей есть "слепые" зоны. Часто, возле машин играют дети. Прежде чем завестись и выехать, огляди машину и убедись, что ни под колесами, ни в непосредственной близости нет никого и ничего постороннего.

13 октября 2016, 23:52 Татьяна
Одно из правил безопасного вождения: демонстрируй свои намерения на дороге(не забывай включать поворотники).

Будучи инструктором, я часто интересуюсь у людей, что их раздражает в других водителях. Обычный ответ - "Не включают поворотники." Доводилось ли тебе встречать автомобиль, не предупредивший о намерении перестроиться или повернуть? Или, хуже того, показавший направо, а свернувший налево? Не такая уж это и редкость - повстречать транспортное средство с мигающими поворотниками, хотя сам поворот состоялся несколько километров назад! (Это может быть грузовик или мотоцикл, у которых сигнал не отключается автоматически.) Так что очень важно быть внимательным! Некоторые водители сознательно их не используют, полагая, что машина в соседнем ряду не позволит выполнить перестроение, "закрыв" свободное пространство. Это действительно случается, иногда. Но, с равной долей вероятности, другой водитель поможет тебе перестроиться, если заметит, что ты собираешься это сделать. Кроме того, на скоростной трассе он может даже перестроиться в правую линию, если ему все равно нужен ближайший съезд, в то время как ты въезжаешь на трассу. Если вы оба сигнализируете свои намерения - такой совместный маневр вполне безопасен. Но если вы оба "забудете" про поворотники - все может окончиться страшной аварией, в которую окажутся вовлечены сразу группа автомобилей, в том числе несколько следующих за вами. Большинство водителей думают, что использование сигналов поворота обязательно во всех случаях, однако это не всегда так. В некоторых штатах закон предписывает их использование, только если предстоящий маневр может повлиять на других участников движения. Если же ты едешь ночью по пустой трассе, и в радиусе 50 км нет ни души - сигнализировать необязательно. Но большую часть времени мы проводим в окружении других машин, и, с точки зрения защитного вождения, я бы рекомендовал использовать поворотники всегда, чтобы выработать привычку. Ехать по дороге с предсказуемыми водителями - милое дело. Но включай сигналы вовремя! Представь, что подъезжаешь к перекрестку, и собираешься повернуть направо на станцию техобслуживания, расположенную сразу за ним. Не сигнализируй слишком рано. Иначе машины на встречной, делающие левый поворот, могут расценить это как твое намерение повернуть НА перекрестке, а не за ним, и поедут наперерез. Наконец, включай поворотники до того, как начинаешь перестроение или поворот! Если включить их после начала маневра, то пользы от них уже не будет.
13 октября 2016, 23:51 Татьяна
Будь предсказуем на дороге!

Очень важно быть предсказуемым на дороге. Сюрпризы здесь - опасны. Доводилось ли тебе видеть несущегося по крайней левой полосе лихача, который в самую последнюю секунду рывком бросается в крайнюю правую и далее на съезд с автострады, "подрезая" несколько других автомобилей по ходу дела? Инструкторы по вождению называют таких - "камикадзе". Это, пожалуй, самый экстремальный пример непредсказуемости. Множество смертей каждый год - результат подобных неожиданных маневров. Будь предсказуем! Если видишь, что съезд с трассы уже так близко, что включить поворотники и аккуратно притормозить нет времени - забудь о нем, как бы ни хотелось рвануть руль вправо, и продолжай движение до следующего съезда. После чего вернись, куда нужно. То же самое касается обычных перекрестков. Проехал поворот - езжай до следующего квартала и развернись там, не устраивая остальным сюрпризов. Планируй свои действия и будь внимателен - для съезда с автострады нужно заранее перестроиться и расположиться в потоке так, чтобы у остальных оставалось достаточно времени и места для маневра. Не знаешь, где нужно поворачивать, или ищешь адрес? Не останавливайся посреди дороги, если другие не ждут этой твоей внезапной остановки. Лучше припаркуйся и спокойно реши, что делать. И не забывай включать/выключать поворотники! Иной водитель успевает несколько кварталов проехать, прежде чем до него дойдет, что работает поворотник, по какой-то причине не отключившийся сам. Никто не знает, что такой товарищ будет делать дальше. Ищет ли он нужный поворот в незнакомой местности, или просто не заметил, что на приборной панели кое-что мигает? Еще один момент - повороты в надлежащую полосу. Если ты поворачиваешь из левой в левую полосу, а из правой в правую - не подрезая соседа - значит, ты делаешь то, что от тебя ждут остальные, и поток спокойно продолжает движение. Одно из предназначений ПДД - сделать наши действия предсказуемыми. Соблюдая ПДД, мы обеспечиваем безопасность на наших дорогах.
13 октября 2016, 23:51 Татьяна
Toyota предложила россиянам особо роскошный Land Cruiser.

Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она предлагается в двух версиях – Executive Black в цвете «черный металлик» и Executive White в цвете «белый перламутр».

В основе новинки лежит топовая комплектация Executive, появившаяся этой весной. Одна из ее ключевых особенностей – наличие гидропневматических подвесок с адаптивной системой регулировки жесткости. Сборки Executive Black и White отличаются окрашенной в цвет кузова радиаторной решеткой, затемненными светодиодными фарами, матовой хромированной отделкой рейлингов, черными корпусами зеркал с контрастными хромированными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками и дизайном бамперов.

Кресла и двери отделаны высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой, потолок выполнен в черном цвете. Уже в базовом оснащении присутствуют полный зимний пакет и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Для спецверсии доступны те же два восьмицилиндровых двигателя, что и для обычной модели Land Cruiser 200 – 4,6-литровый 309-сильный бензиновый и 4,5-литровый 249-сильный дизельный. Черный внедорожник с эти агрегатами стоит 5 миллионов 476 тысяч и 5 миллионов 607 тысяч рублей соответственно. Белая перламутровая версия обойдется на 28 тысяч дороже.

13 октября 2016, 23:50 Татьяна
Причины агрессии за рулем
Причина 1. Свой или чужой

Учитывая, что мы живем в социуме, в котором сосуществует масса индивидуальностей, нам так или иначе приходится находиться рядом с неприятными нам личностями. Нам не хочется их видеть и, тем более, поддерживать контакты. Почему у нас к ним неприязнь? Все просто - они НЕ ПОХОЖИ на нас. Они другие.

 Любая мелочь, отличающаяся от нашего собственного мировоззрения, может быть соринкой в глазу, и зачастую нам это не сразу понятно.

Женщина за рулем уже подсознательно может казаться обезьяной с гранатой из-за налепленного ярлыка. Конечно, встречаются неумелые водители женского пола, но точно также много и неумелых мужчин, и опытных женщин. Если за рулем какой-нибудь кавказец, это не повод сразу же ненавидеть его и кричать "Понаехали". Он вполне может быть миролюбивым и порядочным человеком (да еще и неплохим водителем, кто знает). Бывает, даже за рулем встречаются и бабушки, что мгновенно вводит в ступор многих, несмотря на то, что бабушка рулит вполне грамотно. Да, вероятно, эти примеры утрированы, но общая идея должна быть ясна. Многое вокруг - не то, что нам кажется.

Причина 2. "Анонимность"


Удивительная вещь - автомобиль. Но еще удивительнее становимся мы, когда залезаем в эту жестяную коробку на колесах. Комфорт и уют нашего средства вождения дают нам вдобавок и чувство... безнаказанности. Автомобиль, который мы знаем до мелочей, защищает нас от невзгод внешней дорожной суеты прочными поверхностями - кузовом, дверьми и т.д. Конечно, мы расслабляемся и чувствуем себя в безопасности (если, разумеется, водить по всем правилам и не врезаться в столбы). Потом смелеем и можем начать воспринимать окружающий мир с пренебрежением. Особенно это относится к молодым людям, чей юношеский максимализм прошел не до конца. Множество аварий с участием водителей 17-23 лет - тому явное подтверждение.

В большом городе с миллионами людей чувство анонимности только увеличивается, ведь почти во всех случаях других водителей видишь впервые, и, скорее всего, больше никогда не встретишь, а значит можно где-то и нарушить, кого-то и "обласкать" добрым словом. А тонированные стекла так вообще - увеличивают чувство безнаказанности в сотни раз, потому что твое лицо абсолютно никто не увидит и не запомнит. Однако, хотя не дремлют службы видеонаблюдения, да и номер автомобиля у всех на виду, в запале об этом можно забыть и наделать делов.

Причина 3. Переоценка своих сил

Людям свойственно переоценивать свои возможности, приукрашивать их, хвалиться своими навыками. Почувствовать себя важным человеком, заслужить одобрение окружающих - нам всем это нравится. И будучи за рулем, мы, конечно, не хотим себя ощущать неумехами. Были проведены исследования почти по всему миру (от США до Новой Зеландии), где подавляющее большинство водителей с опытом езды больше года про себя сказало, что уж их-то уровень вождения точно выше среднего! И никак не меньше. А мужчинам особенно тяжело признавать себя хуже других. Для них автомобили такая же священная область, как спорт или секс, к примеру.

Со стороны не увидишь, как умело ты ведешь свою машину, а изнутри может примешиваться излишняя уверенность, вера в свою непогрешимость, все та же безнаказанность и т.д. Поэтому частенько возникает ситуация, когда в один момент водитель нетерпеливо ворчит "Вот ведь клоуны, подрезают тут, ездить не умеют", а минут через пять тот же водитель скорее лезет на другую полосу, оттесняя соседа, чтобы урвать себе свободное местечко на светофоре.

Причина 4. Пробки и дорогиДа, иногда дело вовсе не в водителях, а в состоянии дороги. Пробки - каждый автолюбитель знает смысл этого слова не понаслышке, и каждый его ненавидит. Многочасовые стоянки на одном месте, улиточный темп продвижения, сорванные встречи и опоздания на работу - кого это не будет раздражать? Можно и сюда опять же приплести других водителей, дескать, стадо остолопов создает проблемы на дорогах, но иногда проблемы происходят помимо наших сил. Неполадки в моторе, лопнувшая шина, ремонт на дороге, проверка ГИБДД - причина может быть какая угодно. И не стоит даже упоминать про вечные аварии, которые неизбежны в огромном мегаполисе.

Стоя в пробке, мы лишены информации, и это тоже может быть еще одним раздражающим фактором. Почему все стоят? Что происходит за той большой машиной? Выйти и посмотреть не всегда можно - как машину-то оставить посреди дороги? Того, глядишь, и сам станешь причиной пробки. А чем ближе к цели, тем невыносимее становится ожидание! Что и провоцирует нас на хамство, грубость, неадекватные действия.

Нельзя не упомянуть и само состояние дорог. Если инженеры и власти не продумали удобство магистрали, если машинам не разъехаться из-за конструкции моста, если дорожное полотно совсем пришло в негодность - все это основательно действует на нервы. Широкие улицы и просторные парковочные места могут провоцировать на повышение скорости, и некоторые с радостью этим пользуются. "Ишь, как лихачит", говорим мы про таких "шумахеров", которые несутся, сломя голову. В более тесных улочках безопасность, вероятно, и повыше, но с легкостью может образоваться затор. Тем не менее, шансов на подрезание для агрессивных водителей становится меньше.

Понятное дело, что причин может быть больше, но, надеемся, что самую суть мы передали и даже подали пищу для размышления. Анализируйте ситуацию вокруг себя, смотрите дальше стереотипов, не позволяйте секундным порывам вывести себя из равновесия.

13 октября 2016, 23:46 Наталья
Регистрация