Многих интересует сумма штрафа за проезд на красный свет. Выясним, сколько придется заплатить за такое нарушение.
В первую очередь нужно отметить, что данное нарушение – одно из самых распространённых, и при этом – самых опасных. После действий некоторых любителей «погонять» – часто случаются очень серьёзные аварии, и последствия могут быть самыми трагичными.
Какой штраф за проезд на красный свет?Штраф за проезд на красный свет светофора не малый – 1000 рублей. При этом, водители авто могут заплатить и за проезд на желтый свет, так как он тоже является запрещающим движение машин. Проехать на желтый «бесплатно» получится только в случае, если для прекращения движения автомобиля потребуется экстренное торможение.
Подробно ознакомиться с ответственностью за подобное нарушение ПДД вы можете в КоАП ст. 12.12. Наказание в 1000 рублей должно быть применено, если проезд был совершен на запрещающий сигнал не только светофора, но и регулировщика.
Проезд на красный свет на перекрестке: штраф 2016Запрещен проезд авто при красном запрещающем сигнале, и при желтом, который также является запрещающим. Если такое нарушение ПДД возникло второй раз, то будет грозить административное взыскание, но уже в сумме 5000 р., или лишение водительского удостоверения на срок от четырех месяцев до полугода. ПОВТОРНО –это в случае, если не прошло и года со дня оплаты штрафа за первое нарушение, а водитель совершил нарушение вновь.
Важно! Штраф на законных основаниях можно получить, если разрешающий сигнал не загорелся, или светофор имеет дополнительные сигналы, которые также не были учтены водителем. К примеру, если среди дополнительных сигналов зеленая стрелка еще не загорелась, а водитель уже начал движение, то вполне обоснованно будет применен штраф в 1000 рублей.
Проезд на красный свет на переезде: штраф 2016В соответствии с КоАП 12.10 ст.1
Штраф за проезд на красный свет ж/д переезда будет грозить автоводителю административным взысканием в 1000 рублей, или лишением водительского удостоверения на период от трех месяцев до полугода.
Важно! Проезд стоп линии на регулируемом перекрестке может повлечь за собой наказание за другое нарушение ПДД, такое как выезд за стоп — линию. Согласно КоАП ст. 12.12 сумма штрафа за данное правонарушение придется заплатить 800 рублей.
Штраф за проезд на красный свет в 2016 году?Любого штрафа можно избежать – просто не выезжать на перекресток, в случае, когда уже образовался затор, или выдержать нужную паузу ожидая зеленого у железнодорожного переезда. Нетерпеливым же стоит запомнить, что штраф ГИБДД за проезд на красный свет – 1000 рублей, если ситуация повторилась в течение года денежным штрафом не отделаться, так как будет изъято водительское удостоверение.
Ты должен чувствовать себя неуютно в "слепой" зоне другого водителя! У всех транспортных средств есть такие зоны - даже у мотоциклов. (Мотоциклисты могут повернуть голову лишь до определенного угла, чтобы оглянуться.) Однако, есть еще граждане, не утруждающие себя взглядом через плечо перед перестроением. Поэтому располагайся в потоке так, чтобы как можно реже находиться в чужих "слепых" зонах. А где находятся твои "слепые" зоны? Это зависит от машины. Обычно, они расположены по сторонам от задней части кузова, и даже правильно установленные зеркала туда "не достают". Есть автомобили, водители которых не могут видеть происходящее сзади. В некоторых грузовиках, где шофер сидит очень высоко, он не может видеть, что происходит у земли прямо перед машиной и по сторонам кабины. Важно проверять зеркала заднего вида каждые 5..8 секунд. Но эта проверка - еще не все. Если у тебя уже есть приличный опыт вождения, то ты в курсе, что "слепые" зоны большинства автомобилей могут скрывать другие машины. Кроме того, при помощи одних только зеркал невозможно заметить автомобиль, совершающий перестроение в двух полосах от тебя. Пример: ты едешь в первом, крайнем правом ряду по многополосной автостраде, и включаешь левые поворотники, перестраиваясь влево. Другой водитель, в третьей полосе, перестраивается вправо. Может случиться так, что вы оба попытаетесь занять одно и то же место во второй полосе. И вполне может случиться так, что полоса, свободная еще секунду назад, неожиданно окажется занятой. Часто, машины в потоке маневрируют очень активно, так что свободное пространство постоянно заполняется и освобождается. Очень важно повернуть голову и убедиться, что угрозы столкновения нет. У тракторов с большими прицепами особые "слепые" зоны - из-за сочленения посередине. Во время поворота, одно зеркало заднего вида "упирается" в прицеп, а другое смотрит в пространство, так что водителю ничего не остается, кроме как открыть окно и высунуть голову, чтобы оглядеться. Кроме того, существует возможность "прятаться" за трейлером или большим грузовиком. Некоторые водители легковушек специально делают это, чтобы зона разреженного воздуха за грузовиком "тянула" их следом - таким образом можно немного съекономить на горючем. Но это не самая лучшая идея - ехать так близко к грузовику, закрывающему тебе весь обзор, в то время как его водитель даже не подозревает о твоем существовании. Когда едешь в непосредственной близости от большого грузовика, всегда старайся быть видимым для его водителя. Если ты видишь его лицо в его же боковом зеркале - значит, он тоже видит тебя. Наконец, помни о том, что даже у припаркованных автомобилей есть "слепые" зоны. Часто, возле машин играют дети. Прежде чем завестись и выехать, огляди машину и убедись, что ни под колесами, ни в непосредственной близости нет никого и ничего постороннего.
Компания Toyota вывела на российский рынок новую, самую роскошную версию внедорожника Land Cruiser 200. Она предлагается в двух версиях – Executive Black в цвете «черный металлик» и Executive White в цвете «белый перламутр».
В основе новинки лежит топовая комплектация Executive, появившаяся этой весной. Одна из ее ключевых особенностей – наличие гидропневматических подвесок с адаптивной системой регулировки жесткости. Сборки Executive Black и White отличаются окрашенной в цвет кузова радиаторной решеткой, затемненными светодиодными фарами, матовой хромированной отделкой рейлингов, черными корпусами зеркал с контрастными хромированными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками и дизайном бамперов.
Кресла и двери отделаны высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой, потолок выполнен в черном цвете. Уже в базовом оснащении присутствуют полный зимний пакет и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Для спецверсии доступны те же два восьмицилиндровых двигателя, что и для обычной модели Land Cruiser 200 – 4,6-литровый 309-сильный бензиновый и 4,5-литровый 249-сильный дизельный. Черный внедорожник с эти агрегатами стоит 5 миллионов 476 тысяч и 5 миллионов 607 тысяч рублей соответственно. Белая перламутровая версия обойдется на 28 тысяч дороже.
Учитывая, что мы живем в социуме, в котором сосуществует масса индивидуальностей, нам так или иначе приходится находиться рядом с неприятными нам личностями. Нам не хочется их видеть и, тем более, поддерживать контакты. Почему у нас к ним неприязнь? Все просто - они НЕ ПОХОЖИ на нас. Они другие.
Любая мелочь, отличающаяся от нашего собственного мировоззрения, может быть соринкой в глазу, и зачастую нам это не сразу понятно.
Женщина за рулем уже подсознательно может казаться обезьяной с гранатой из-за налепленного ярлыка. Конечно, встречаются неумелые водители женского пола, но точно также много и неумелых мужчин, и опытных женщин. Если за рулем какой-нибудь кавказец, это не повод сразу же ненавидеть его и кричать "Понаехали". Он вполне может быть миролюбивым и порядочным человеком (да еще и неплохим водителем, кто знает). Бывает, даже за рулем встречаются и бабушки, что мгновенно вводит в ступор многих, несмотря на то, что бабушка рулит вполне грамотно. Да, вероятно, эти примеры утрированы, но общая идея должна быть ясна. Многое вокруг - не то, что нам кажется.
Причина 2. "Анонимность"
Удивительная вещь - автомобиль. Но еще удивительнее становимся мы, когда залезаем в эту жестяную коробку на колесах. Комфорт и уют нашего средства вождения дают нам вдобавок и чувство... безнаказанности. Автомобиль, который мы знаем до мелочей, защищает нас от невзгод внешней дорожной суеты прочными поверхностями - кузовом, дверьми и т.д. Конечно, мы расслабляемся и чувствуем себя в безопасности (если, разумеется, водить по всем правилам и не врезаться в столбы). Потом смелеем и можем начать воспринимать окружающий мир с пренебрежением. Особенно это относится к молодым людям, чей юношеский максимализм прошел не до конца. Множество аварий с участием водителей 17-23 лет - тому явное подтверждение.
В большом городе с миллионами людей чувство анонимности только увеличивается, ведь почти во всех случаях других водителей видишь впервые, и, скорее всего, больше никогда не встретишь, а значит можно где-то и нарушить, кого-то и "обласкать" добрым словом. А тонированные стекла так вообще - увеличивают чувство безнаказанности в сотни раз, потому что твое лицо абсолютно никто не увидит и не запомнит. Однако, хотя не дремлют службы видеонаблюдения, да и номер автомобиля у всех на виду, в запале об этом можно забыть и наделать делов.
Причина 3. Переоценка своих силЛюдям свойственно переоценивать свои возможности, приукрашивать их, хвалиться своими навыками. Почувствовать себя важным человеком, заслужить одобрение окружающих - нам всем это нравится. И будучи за рулем, мы, конечно, не хотим себя ощущать неумехами. Были проведены исследования почти по всему миру (от США до Новой Зеландии), где подавляющее большинство водителей с опытом езды больше года про себя сказало, что уж их-то уровень вождения точно выше среднего! И никак не меньше. А мужчинам особенно тяжело признавать себя хуже других. Для них автомобили такая же священная область, как спорт или секс, к примеру.
Со стороны не увидишь, как умело ты ведешь свою машину, а изнутри может примешиваться излишняя уверенность, вера в свою непогрешимость, все та же безнаказанность и т.д. Поэтому частенько возникает ситуация, когда в один момент водитель нетерпеливо ворчит "Вот ведь клоуны, подрезают тут, ездить не умеют", а минут через пять тот же водитель скорее лезет на другую полосу, оттесняя соседа, чтобы урвать себе свободное местечко на светофоре.
Причина 4. Пробки и дорогиДа, иногда дело вовсе не в водителях, а в состоянии дороги. Пробки - каждый автолюбитель знает смысл этого слова не понаслышке, и каждый его ненавидит. Многочасовые стоянки на одном месте, улиточный темп продвижения, сорванные встречи и опоздания на работу - кого это не будет раздражать? Можно и сюда опять же приплести других водителей, дескать, стадо остолопов создает проблемы на дорогах, но иногда проблемы происходят помимо наших сил. Неполадки в моторе, лопнувшая шина, ремонт на дороге, проверка ГИБДД - причина может быть какая угодно. И не стоит даже упоминать про вечные аварии, которые неизбежны в огромном мегаполисе.Стоя в пробке, мы лишены информации, и это тоже может быть еще одним раздражающим фактором. Почему все стоят? Что происходит за той большой машиной? Выйти и посмотреть не всегда можно - как машину-то оставить посреди дороги? Того, глядишь, и сам станешь причиной пробки. А чем ближе к цели, тем невыносимее становится ожидание! Что и провоцирует нас на хамство, грубость, неадекватные действия.
Нельзя не упомянуть и само состояние дорог. Если инженеры и власти не продумали удобство магистрали, если машинам не разъехаться из-за конструкции моста, если дорожное полотно совсем пришло в негодность - все это основательно действует на нервы. Широкие улицы и просторные парковочные места могут провоцировать на повышение скорости, и некоторые с радостью этим пользуются. "Ишь, как лихачит", говорим мы про таких "шумахеров", которые несутся, сломя голову. В более тесных улочках безопасность, вероятно, и повыше, но с легкостью может образоваться затор. Тем не менее, шансов на подрезание для агрессивных водителей становится меньше.
Понятное дело, что причин может быть больше, но, надеемся, что самую суть мы передали и даже подали пищу для размышления. Анализируйте ситуацию вокруг себя, смотрите дальше стереотипов, не позволяйте секундным порывам вывести себя из равновесия.
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!