Процесс проверки водителей на алкоголь будет упрощен
 Дорожному полицейскому, который заподозрил водителя в употреблении алкоголя, больше не надо будет заполнять кучу бумаг (до шести документов, предусмотренных законодательством), чтобы отправить его на медицинское освидетельствование. Об этом позаботится закон об упрощении процедуры освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств – он уже одобрен комитетом Госдумы по законодательству.

  В чем состоят основные положения закона? В нем, в частности, говорится о возможности, предоставленной сотруднику ГИБДД, отправлять на освидетельствование водителя, даже если нет главного признака считать его пьяным – характерного запаха изо рта. Что касается заполнения документов, законопроект предполагает упразднение протокола об отстранении от управления машиной водителя, заподозренного автоинспектором в употреблении алкоголя.

   Сокращение числа оформленных документов при медицинском освидетельствовании сэкономит время водителя, автоинспектора и понятых. Вместе с тем, сама процедура медосвидетельствования останется прежней: процесс фиксируется на видео и происходит в присутствии понятых.

   Зачем нужны поправки в законодательство? Чтобы упростить жизнь полицейским и водителям, а также во избежание различных эксцессов, которые иногда возникают между теми и другими в ходе разбирательства на дороге.

5 января 2017, 20:59 Антон
Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

  Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

   Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

  За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон «О техосмотре транспортных средств» прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

   А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – силами «живых» автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения – прим. «Мой Мотор»).

Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

   Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на «темную сторону силы». В Москве, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

            Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - на любой.  Антон.

5 января 2017, 20:52 Антон
Как быстро выводится алкоголь из организма? Подробная инструкция Пьянство за рулем

   Сразу после Нового года главным для большинства отечественных автомобилистов становится вопрос: можно ли на следующий день садиться за руль, если накануне позволил себе немного лишнего?

   Напоминаю, «пьяная езда» карается в России строго. Водитель, пойманный на дороге в состоянии алкогольного опьянения, наказывается штрафом в размере 30 тыс. рублей и лишением прав на срок до двух лет. Отказ от медосвидетельствования приравнивается к признанию вины и влечет за собой такое же наказание. Вывод: чтобы сесть за руль, приходится ждать, когда алкоголь «выветрится» из организма. Встает вопрос: сколько (в минутах, часах, днях)?

                       Ребятушки, не бухайте за рулемю. Это может закончится сроком в тюрьме !!!

5 января 2017, 20:42 Антон
Поздравляем с Новым годом!

Дорогие автомобилисты и мои любимые ученики!!! Редакция Я (ваш автоинструктори помощник) от всего сердца поздравляет вас с Новым годом!

  Я желаем исполнения ваших самых сокровенных желаний! Чтобы счастье не покидало ваш дом, чтобы родные были здоровыми, коллеги – приветливыми и отзывчивыми, а автомобиль быстрым, надежным и комфортным!

Пусть беды обходят вас стороной, пусть всегда вокруг вас будут только искренние улыбки и верные друзья!

                                                                     Удачи на дорогах !!!

                                                              Приходите и я помогу Всем !!!

5 января 2017, 19:49 Антон
Lifan назвал сроки появления флагманского седана в России
   Российские продажи флагманского седана Lifan 820 начнутся весной 2017 года. Цены и комплектации новинки будут объявлены позже – ближе к старту продаж. Такую информацию раскрыли в пресс-службе российского представительства китайской компании.

    О том, какие моторы будут доступны российским покупателям Lifan 820, не сообщается. В Китае седан оснащается атмосферными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,4 литра мощностью соответственно 121 и 160 л.с. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», более мощный может агрегатироваться 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

    Lifan 820 имеет в длину 4865 мм, в ширину – 1835 мм, в высоту 1480 мм. Колесная база составляет 2775 мм. В базовом оснащении седан имеет 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), гидроусилитель руля, обивку сидений из кожзаменителя.

  Lifan 820 – не последняя новинка китайского бренда в России, запланированная на 2017-й год. Еще один интересный автомобиль, продажи которого планируется запустить в России в следующем году, - кроссовер Lifan Myway. В ближайшее время в стране также должны начаться продажи обновленногоLifan X 60.

28 декабря 2016, 21:32 Антон
Власти Калининградской области просят BMW «не тянуть кота за хвост»
    Калининградские власти намерены провести в конце января переговоры с руководством немецкой компании BMW по поводу строительства в самом западном российском регионе завода по сборке автомобилей баварской марки. По их мнению, «Баварские моторы» затягивают со стартом проект.

      Как сообщает агентство RNS со ссылкой на слова исполняющего обязанности губернатора Калининградской области Антона Алиханова, немцы продолжают «тянуть кота за хвост».

     "Я жду" их прихода, подготовили всю инфраструктуру, полностью готова площадка, - заявил чиновник. - Мы едем 26 января в Мюнхен для того, чтобы уже как-то со стороны региона начать толкать их».

      В настоящее время «Баварские моторы» выпускают на калининградском предприятии «Автотор» несколько моделей BMW по так называемой контрактной схеме. В настоящее время на заводе в России собирают следующие модели: седаны 3-й и 5-й серий, кроссоверs X1, X3, Х4, Х5 и Х6.

Некоторое время назад компания BMW выразила желание построить в Калининградской области сборочный завод полного цикла в рамках создаваемого "Автотором" автомобильногокластера. В 2015 году решение по организации автокластера на территории Калининградской области было отложено на один год. Предполагалось, что он заработает в 2017 году; расчетная мощность предприятий, входящих в автокластер, на первом этапе будет составлять 100 тыс. автомобилей в год с увеличением ее со временем до 250 тыс. автомобилей в год. В том же 2017 году в Калининградской области, по словам Алиханова,

Должно было начаться строительство завода BMW. Но, видимо, окончательного решения на этот счет. получено от немецких коллег так и не было получено.

28 декабря 2016, 21:14 Антон
Рейтинг регионов России по продажам автомобилей с пробегом
   Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили очередной рейтинг региональных рынков по количеству проданных в них подержанных автомобилей. Всего за 11 месяцев в России было перепродано 4,75 млн автомобилей с пробегом – на 6,7% больше, чем в 2015 году.

     Больше всего сделок по перепродаже автомобилей с января по ноябрь 2016 года было совершено в Москве. В столице своих владельцев поменяли 301,4 тыс. автомобилей – это примерно 6% от всего рынка подержанных авто.

   Вторым крупнейшим регионом в России по объемам продаж автомобилей с пробегом стала Московская область и Питер. Здесь было продано 275,9 тыс. б/у машин – на 9,1% больше, чем в 2015 году. Замыкает «тройку» лидеров Краснодарский край с показателем в 224,6 проданных б/у авто.

   Оставшиеся в ТОП-5 места – за Санкт-Петербургом, где было заключено 173,4 тыс. сделок по продаже автомобилей с пробегом (+10,1% по сравнению с 2015 годом), и Ростовской областью, где своих новых владельцев нашли 143,7 тыс. автовладельцев (+3,4%).

       В «десятку» крупнейших российских регионов по объему продаж подержанных автомобилей по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли: Свердловская область (141,1 тыс. перепроданных автомобилей; +6,5%), Башкортостан (127,2 тыс. шт.; +10,6%), Челябинская область (119,7 тыс. шт.; +8,6%), Новосибирская область (116,6 тыс. шт.; +5,9%) и Татарстан (116 тыс. шт.; +9%).

28 декабря 2016, 21:08 Антон
Lada станет чуть больше российской
     АВТОВАЗ намерен повышать уровень локализации автомобилей марки Lada, в частности, за счет привлечения в Россию иностранных поставщиков. Речь идет о размещении производств зарубежных компаний на территории нашей страны. Об этом сообщил журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

     В числе последних поставщиков, с которыми удалось договориться о размещении производств в России, - компании Daewon, которая будет выпускать в Ижевске каркасы для кресел автомобиля Lada Vesta. По словам Чемезова, планируется за три года поднять локализацию автомобилей Lada Vesta и Lada Xray на 10% - в настоящее время доля запчастей российского производства составляет в этих моделях около 40 процентов.

    К последним достижениям российского автопрома можно отнести старт производства свечей зажигания Brisk в Тольятти. Объем выпуска свечей составит 4,5-5 млн шт. в год. Этого хватит для того, чтобы полностью обеспечить АВТОВАЗ свечами зажигания.

     Локализация производства – один из основных параметров, определяющих процент использования автокомплектующих, выпущенных на отечественных предприятиях, к числу закупаемых за границей. В Минпромторге посчитали, что текущий способ расчета локализации при производстве автомобилей не точен. Это значит, что спустя некоторое время в РФ  появится новая методика расчета локализации производства.

28 декабря 2016, 21:02 Антон
Казань предложила лишать прав за опасное вождение
    Статья об опасном вождении в ПДД уже есть. В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект о санкциях в отношении водителей за этот вид административного правонарушения. За опасное вождение оштрафуют на пять тысяч рублей. Парламент Татарстана вышел с новой инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

     Как сообщили в законодательном органе Республики Татарстан, поручение карать по полной водителей-рецидивистов парламентариям дал президент Рустам Минниханов по результатам заседания республиканского Госсовета. Так и сказал: «Человек на машине может сделать больше ущерба, чем выстрел из ружья. Ну что такое 5 000 рублей? Для многих это не смертельно. Молодежь золотая, успешные бизнесмены могут себе позволить эти правонарушения».

                              Как сообщает газета "Коммерсант" глава Республики Татарстан также сослался на             Великобританию, где за опасное вождение сажают в тюрьму.

           Действительно, а чем мы хуже? Правда, сравнивать Россию с Великобританией, наверное, не совсем правильно. И за рулем у нас сидят не только успешные бизнесмены, для которых пять тысяч рублей – не деньги. Не хотелось бы, чтобы российское законодательство «подстраивалось» под них, ровно как и под «золотую молодежь»… Тем не менее, первый заместитель председателя комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков уже заявил, что поддержит предложение, предусматривающее лишение прав, административный арест или общественные работы за повторное правонарушение в течение одного года. Причем, полгода без прав, по мнению парламентария, это минимальный срок, на который он готов согласиться. Должно быть больше…

      Напомним, термин "опасное вождение" появился в российских ПДД летом 2016 года. Что именно входит в это понятие, мы уже писали не раз. Повторим лишь, что реального наказания за это правонарушение пока нет – законодатели только собираются рассмотреть соответствующий законопроект, где максимальным наказанием за него является штраф в размере пять тысяч рублей

28 декабря 2016, 20:58 Антон
Странная статистика. Почему водители не любят «дуть в трубочку»? Медосвидетельствование водителя
    Все водители знают: если отказался проходить медосвидетельствование, автоматически попал под «пьяную» статью – 30 тыс. рублей штрафа и лишение прав. Казалось бы, дунь – авось пронесет? Между тем, подавляющая часть водителей при встрече с автоинспекторами отказывается от этой процедуры. Почему?

    Против статистики не попрешь! А она гласит: за 11 месяцев 2016 года сотрудники ГИБДД зафиксировали 394 тыс. случаев «пьяного вождения», при этом в 229 тыс. случаев водители отказались проходить процедуру медицинского освидетельствования на алкоголь. Обычно наши люди идут «в отказ» до последнего, а тут получается примерно так:

- Пил? – спрашивает «гаишник».

- Пил, - отвечает водитель.

- Хорошо, будем оформлять.

- Валяй, командир!

    Первый вице-премьер Игорь Шувалов не поверил в честность и раскаяние наших водителей. Он поручил своим подчиненным проанализировать причину массовых отказов водителей от проверки на состояние опьянения. По словам представителя вице-премьера, в правительстве решили выяснить: нет ли тут какого-то подвоха? А вдруг водители нашли правовую лазейку, позволяющую уходить от ответственности за пьяную езду?

   Я решил выяснить, по каким причинам водители отказываются от медосвидетельствования на состояние опьянения?

     Прежде всего отказ «дуть в трубочку» связан с… нежеланием тратить время на унизительную процедуру. Водителю, который уверен в том, что алкоголь все еще «гуляет» в крови, легче сознаться. Кто-то боится, что его направят на дополнительное исследование, где ему придется заполнять какие-то бланки, сидеть в очереди, а потом подставлять вены под шприц медсестры. Кому нужна эта волокита, тем более, что результат ясен?

    Случается и такое, что автоинспектор намеренно обманывает водителя сообщив ему, что бумаги «мы оформим» сейчас, а «продуться ты сможешь сам, в учреждении, которому полностью доверяешь». Подозреваемый в пьяной езде имеет право пройти независимую экспертизу, но делать это следует тогда, когда уже есть результаты официального медосвидетельствования, проведенного по всем правилам.

    В небольших населенных пунктах, где все всех знают, водителю, уличенному в пьяной езде, не всегда хочется признаваться соседям и знакомым о случившемся. Лучше все решить тихо и по-быстрому…

      Еще одна причина, почему водители сразу соглашаются быть уличенными в пьяной езде, состоит в том, что они садятся за руль в состоянии не алкогольного, а наркотического опьянения. Лучше сойти за пьяного сейчас, чем потом все узнают, что ты еще и наркоман.

    Так или иначе, но это лишь наши предположения. Официальный результат исследования на тему «Почему водители в массовом порядке отказываются от медицинского освидетельствования на алкоголь» будет представлен в правительство по указанию первого вице-премьера Шувалова в течение месяца. Ответственные – Министерство внутренних дел и «Открытое правительство».

 

 
28 декабря 2016, 20:48 Антон
Регистрация