Вот каким должен быть инспектор ДПС

Утром 9 декабря 2016 года в районе «Рыбного рынка» города Омска к дежурившим неподалеку инспекторам ДПС подбежал врач «скорой помощи»...


Читать далее
17 декабря 2016, 01:29 Алексей Никифоров
Лишиться прав на пустом месте

Водителей лишают прав за заснеженный номер...


Читать далее
17 декабря 2016, 01:24 Алексей Никифоров
Правильные и неправильные шины

Штрафовать за «не те» шины предлагают с 1 сентября...


Читать далее
17 декабря 2016, 01:14 Алексей Никифоров
Водительские права вместо паспорта

Водительское удостоверение может стать документом, удостоверяющим личность гражданина России. Голосование за эту петицию идет на сайте Российской общественной инициативы...


Читать далее
17 декабря 2016, 01:09 Алексей Никифоров
Привет из лихих 90х

 Вспоминаем автомобили, вселявшие страх и ужас в лихие девяностые:...


Читать далее
17 декабря 2016, 01:03 Алексей Никифоров
Как запустить двигатель в мороз

Кстати... механики не дадут соврать, правильно говорить именно "запускать", а не "заводить" двигатель: любую технику запускают, а заводят глаза на лоб. Но, ближе к сути...


Читать далее
17 декабря 2016, 00:55 Алексей Никифоров
Самый опасный пешеход

    Пешеходы. Как много в этом слове презрения, если его произносит водитель. Ещё на первых этапах обучения в автошколе эти пронырливые и непредсказуемые люди мешают беспрепятственному движению автомобиля. А ещё и пропускать их кое-где надо. Нечестно! А если серьезно, то пешеходы действительно могут представлять опасность для водителя, с любым водительским стажем.

Но не все пешеходы одинаково опасны. Среди них можно выделить наиболее наглых и непредсказуемых, из-за которых на головах водителей порой проступает седина. К таким можно отнести бабушек и некоторых дедушек, школьников, некоторых взрослых. Попытаемся найти среди них тех, которым можно присудить звание "самый опасный пешеход".

  1. Бабушки и дедушки. Они до сих пор стараются жить в реалиях Советского Союза. Машина для них — роскошь, дороги — для пешеходов. Именно пожилое население часто гибнет под колесами автомобилей, потому что их в детстве не научили, что автомобили — неотъемлемая часть, как мегаполисов, так и маленьких городков. Но винить их нельзя. Их надо уважать. Но сказать, что все бабушки и дедушки опасны — несправедливо. Среди них есть и большая доля тех, кто ведет себя адекватно на дороге.
  2. Школьники. К сожалению, культура пешеходов оставляет желать лучшего. Даже школьникам, на уроках ОБЖ не всегда прививают основы безопасного поведения на дороге. Это печально. Школьники, особенно ученики начальных классов, пока недостаточно высоки для того, чтобы их было видно из-за припаркованных у обочин автомобилей. Они появляются на дороге непредсказуемо, и зачастую в опасной близости от едущего по дороге транспорта. Но те школьники, которые взрослеют и приближаются к 11 классу, становятся более осмотрительными и поэтому мы не имеем права называть школьников самыми опасными пешеходами.
  3. Взрослые. По большей мере их не стоит опасаться: они вполне адекватные и разумные люди, которые дорожат своим временем и здоровьем. Но, во-первых, есть пьяные пешеходы, и есть неадекватные. К пьяным можно отнести тех, кто уже не способен контролировать своё тело, и тех, чья траектория движения далека от прямой. Этот человек, когда трезв, сам может оказаться ярым ненавистником пешеходов, от которых не знаешь чего ожидать. Но сейчас он сам в такой роли. Таких пешеходов лучше объезжать, особенно, если они идут вблизи от проезжей части.
  4. Неадекватные пешеходы — это предмет частого раздражения. Несомненно, пешеходный переход — место, которым правят пешеходы. Но, не понятно, зачем переходить по нему дорогу медленно и нерасторопно, как будто показывая водителям, кто здесь, на этом переходе, хозяин? Более того, именно так и образуются пробки, которые являются источником загрязнения воздуха, которым мы все дышим.
  5. Но и их, также как и выпивших пешеходов, нельзя назвать самыми опасными.

   Получается так, что среди опасных групп пешеходов нельзя выделить самую опасную? Да. Но, выбрав немного другой критерий отбора, можно легко привести самых опасных пешеходов из всех трех групп к общему знаменателю.

Самый опасный пешеход — это тот, который сам никогда не был на месте водителя.

   Именно такой пешеход не понимает, почему машина не может остановиться мгновенно, и почему нужно переходить дорогу именно по пешеходным переходам, если всё равно там не уступают дорогу.

Сравните Ваше поведение в роли пешехода на сегодняшний момент, когда Вы уже имеете опыт общения с автомобилем, и с поведением, когда Вы учились в школе. Обычно разница существенна.

16 декабря 2016, 21:39 Антон
Многодетных могут освободить от транспортного налога
    В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается освободить от выплат транспортного налога многодетные семьи. Если закон будет принят, от уплаты транспортного налога будет освобождаться один из родителей, усыновителей или опекунов, имеющих в составе семьи трех и более детей не старше 18 лет. Авторы проекта - депутаты Вадим Деньгин, Владимир Сысоев и Александр Шерин.

      В документе есть и другие ограничения: льгота по транспортному налогу будет распространяться только на один автомобиль в семье. Более того, мощность автомобиля не должна превышать 200 л.с.

    По словам авторов законопроекта в России на начало 2016 года насчитывалось 1 615 000 многодетных семей, при этом 90% состоят на учете в органах соцзащиты. Это означает, что в России очень много многодетных семей, уровень жизни которых недостаточно высок. Настоящий законопроект разработан в целях оказания дополнительной поддержки многодетных семей в России.

     Сегодня льгот на оплату транспортного налога для многодетных семей на федеральном уровне не предусмотрено. Транспортный налог поступает в региональный бюджет, поэтому именно у региональных властей есть право забирать его в полном объеме или предоставлять льготы для определенных категорий граждан. Но, как показывает практика, в большинстве случаев они этим правом не пользуются.

Что будет, если вдруг незаплатить транспортный налог? Не знаю точно,но, - что-то будет !!!

16 декабря 2016, 19:59 Антон
"Единая Россия" поддержит платный въезд в города. Но с оговорками.....

 

      Вице-спикер Госдумы РФ Петр Толстой в беседе с журналистами заявил: фракция "Единая Россия" поддержат в первом чтении правительственный законопроект, который даст региональным властям (а заодно и муниципалам) право вводить плату за въезд в город – в его центральную часть или отдельные районы.

    По словам депутата, у "Единой России" есть доработки к законопроекту, которые будут в обязательном порядке зафиксированы в проекте постановления палаты. Одно из них – исключение из числа тех, кому будет предоставлено право вводить плату за въезд, муниципальных властей.

"Мы выступаем против того, чтобы муниципалитеты самостоятельно могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов, - сказал Толстой. - Мы не хотим, чтобы это приводило к такому локальному, местечковому феодализму".

     Позиция фракции состоит в том, что подобные ограничительные меры может вводить только субъект федерации. При этом, граждане должны узнать о таком решении заранее – за 30 дней (такая норма прописана в законопроекте). Более того, им должны быть предоставлены альтернативные маршруты. Об этом в проекте закона пока ничего нет.

    Единороссы на первом чтении документа будут голосовать за принятие законопроекта. По словам Толстого, закон этот очень важен, так как он «упорядочивает права и обязанности субъектов по созданию и модернизации транспортной инфраструктуры городов».

      А что оппозиция в парламенте? Она против. По мнению депутата Ярослава Нилова из ЛДПР, новый закон – мина замедленного действия. Вообще, в этом законопроекте справедливороссы видят желание властей ввести плату за проезд по дорогам. Сначала на нескольких улицах, затем в центре, далее – везде. Что дальше? По словам Нилова, после этого городские власти начнут брать деньги за парковку во дворах.

     Оппозиционеры видят в намерении властей вводить новые платные услуги – желание "затыкать" за счет автомобилистов дыры в региональных бюджетах. Вряд ли региональные органы власти будут заботиться о людях - установление платного въезда будет напоминать снежную лавину. Как утверждают коммунисты в ГД, платными парковками, платным въездом власти пытаются переложить ответственность за неумение наполнять бюджет на плечи населения.

Страшно становится от таких нововведений и всяких выдумок этих "толстосумов". Ачто делать нам, - "Голодранцам" ?

16 декабря 2016, 18:26 Антон
Регистрация