Автомобиль с велосипедом.

- На крыше. Самый популярный вариант крепления велосипеда на машину – на крыше. На стандартные рейлинги, которые обычно имеются у любителей дальних путешествий для установки дополнительного багажника, крепятся два пересекающих «моста», на которых находятся крепления для велосипедов. На крышу можно установить для перевозки 3-4 велосипеда. Они закрепляются с помощью двух хомутов – на переднее и заднее колесо, на большинстве моделей есть третья точка – это вспомогательная штанга, которая захватывает раму. Такое крепление очень надёжно, так как отсутствуют элементы в подвешенном состоянии. Велосипед полностью опирается на конструкцию автомобиля, и риск какой-либо поломки минимален. Кроме того, крепление велосипедов на крышу автомобиля – наиболее дешёвые из всех доступных багажников.

- На фаркопе. Второй вариант крепления багажника для перевозки велосипеда – на фаркоп. Мощные и достаточно дорогостоящие конструкции очень часто можно встретить на больших внедорожниках, которые изначально оборудованы фаркопом. Небольшая площадка, продолжающая фаркоп, и крепёж на ней плотно удерживают велосипеды. На такие багажники очень удобно устанавливать велосипеды. Конструкции выполняются достаточно мощными для перевозки до 4 и даже 5 байков (как часто делается перед спортивными соревнованиями профессионалов). Данные багажники создают меньше всего проблем для водителя. У них минимальное влияние на аэродинамику и единственная проблема – это немного увеличенные габариты автомобиля. Однако есть и минусы. Во-первых, крепления нуждаются в собственном фаркопе, который устанавливается сейчас далеко не на все автомобили. Кроме того, цена таких изделий достаточно велика (из-за высоких требований к надёжности и качеству). Третьим минусом можно назвать повышенные риски для велосипедов. Кроме грязи, летящей из-под колёс автомобиля, камни и пыль могут беспрепятственно повреждать байк во время такой транспортировки.

-На автобагажнике. Третье крепление – «на заднюю часть автомобиля», как пишут в проспектах, обычно и называется автомобильным багажником для велосипедов. Объёмная конструкция, закрепляющаяся на задней двери хэчбека или внедорожника с помощью резиновых или пластиковых хомутов, дополняет конструкцию автомобиля и позволяет подвесить 2-3 велосипеда за пятой дверью машины. Несмотря на универсальность и простоту идеи, данные багажники не пользуются широкой популярностью. Во-первых, их достаточно сложно монтировать, а постоянно ездить с рамой сзади автомобиля далеко не все будут рады. Во-вторых, невелик выбор – лишь немногие компании стабильно предлагают подобные конструкции. В-третьих, далеко не все доверяют такой конструкции, ведь крепление происходит не на подготовленные для этого силовые элементы, а на кузов автомобиля. Однако в последнее время появляется всё больше решений для крепления багажника на авто из современных материалов, например, карбоновых трубок, которые закрепляются не с помощью сложных зажимов, а с помощью стандартных защёлок. Общее направление верно – конструкция превращается в быстросъёмную и достаточно лёгкую, чтобы не бояться повреждения её автомобиля.

( По материалам автообзоров)

30 мая 2018, 13:46 Александр Попов
Дети-пассажиры(продолжение)
В салоне автомашины

Ребенок в салоне автомашины целиком и полностью зависит от водителя. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично. Особенно если при движении автомашины ребенок располагается на руках. В этом случае ошибочно полагать, что, держа на руках, мы его оберегаем. При столкновении или резком торможении вес пассажира возрастает в несколько раз, и удержать ребенка от резкого удара практически невозможно. Если при этом и сам взрослый не пристегнут ремнем безопасности, то это верная гибель для малыша. Доказано, что ничего лучше специальных удерживающих средств для перевозки детей не оберегает их в момент столкновения.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ НА АВТОМАШИНЕ ПОБЕСПОКОЙТЕСЬ О ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ:

1) Приобретите детское удерживающее устройство согласно весу и росту ребенка (сегодня большое количество производителей предлагают свою продукцию, более безопасными будут являться те кресла, у которых небольшой диапазон веса).

2) Строго следуйте инструкции от производителя автомобиля, как и где правильно установить детское кресло, каким образом оно фиксируется.

Отправляясь в путешествие на автомашине, приучайте ребенка занимать свое место в детском кресле, он быстро к этому привыкнет, и другое место ему самому скоро будет не по душе. При этом сами пристегивайтесь ремнем безопасности, что также послужит для ребенка хорошим примером.

С раннего возраста приучайте детей соблюдать Правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения. Помните! Ребенок учится «законам дороги», беря пример с вас, родителей, и других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей.(по материалам ГИБДД)

29 мая 2018, 22:10 Станислав
Кому выгоден каршеринг.

-Нерегулярные водители, которым транспорт нужен редко, но метко. В моем случае взять машину, объехать родителей в области на выходных и вернуться в город выйдет сильно дешевле, чем такси, и намного быстрее, чем общественный транспорт. Типовая поездка у меня в разы дороже стандартных 200–300 рублей.

-Люди работающие в центре Москвы, где с бесплатной парковкой есть сложности, но которым удобно добираться до дома-работы на автомобиле.

-Любители конкретных марок, не имеющие денег на их приобретение. В YouDrive хватает тех, кому нравятся Smart или очень хочется попробовать электрический BMW i3, доступный активным пользователям сервиса.

-Люди, временно оказавшиеся без автомобиля и использующие каршеринг как сервис подменного автомобиля. 

Промежуточное положение каршеринга между такси, общественным транспортом и личным автомобилем означает только одно: несмотря на то, что пользователей у такого сервиса много, каршеринг, вероятнее всего, реже будет подходить среднему жителю мегаполиса, чем остальные способы перемещения.

( По материалам автообзоров)

29 мая 2018, 19:58 Александр Попов
Запотевание фар.

 Проблема может возникать в любых фарах: в галогенных, ксеноновых, светодиодных. Почему вообще потеют фары и как бороться с запотеванием? В фарах есть специальные клапаны для выравнивания давления внутри и снаружи. Известно, что давление при неизменном объеме зависит от температуры. А так как автомобиль эксплуатируется и зимой, и летом, температура внутри фар может быть и минус 35, и плюс 70, клапаны просто необходимы для того, чтобы фара могла «дышать». При остывании фара всасывает в себя воздух, а при нагревании выпускает. При всасывании попавший внутрь фары воздух может оказаться влажным. Естественно при этом влага будет конденсироваться, фары могут слегка помутнеть. Однако при исправных клапанах эти помутнения исчезают так же быстро, как появляются. Даже если в самой фаре есть небольшая трещина. Запотевания не проходят только в том случае, если «дыхание» фары по каким-то причинам нарушено. И это плохо, потому что скажется на светораспределении. В итоге страдает и сам водитель, и водители, едущие навстречу. Более того, влага внутри корпуса разрушает покрытие отражателей и негативно влияет на работу электрики. Нарушено «дыхание» фары может быть по трем причинам. Первая и самая распространенная причина: сапуны (вентиляция, клапаны) фары забились грязью от старости или при ремонте. Вторая причина: фара с большой трещиной. Третья причина: фару разбирали и потом плохо собрали.

 Что делать? Поможет либо прочистка сапунов (вентиляционных отверстий), либо удаление трещин, либо устранение негерметичности корпуса в стыках. Если ремонт не помог, то ничего другого, как покупка новой фары, не остается. Если клапаны и сапуны в фарах работают правильно, то влага, даже если специально налить полфары воды, через некоторое время уйдет. Так что если фары почти всегда запотевшие, с ними точно что-то не так. Самой влаги как таковой в фаре бояться не стоит, короткого замыкания не произойдет (по крайней мере, от запотелости точно). Точно такие же сапуны есть и в задних фонарях, хотя запотелость задних фонарей встречается реже, чем передних фар.

( По материалам автообзоров)

28 мая 2018, 21:12 Александр Попов
Дети-пассажиры
В общественном транспорте

Кажется, что именно тут ничего трудного и нет, - зашел ребенок в автобус, сел и поехал, однако и пассажирам необходимо соблюдать Правила.

Опасность передвижения в общественном транспорте связана, как правило, с резким торможением, к которому пассажиры всегда не готовы.

Родителям, которые разрешают детям самостоятельно передвигаться на общественном транспорте, нужно разъяснить ребятам следующие правила:

1) Ожидать общественный транспорт безопасно только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

2) Вход в маршрутный транспорт можно осуществлять только после полной остановки транспортного средства.

3) Находясь в салоне общественного транспорта необходимо крепко держаться за поручни.

4) Следует уступать места пожилым и больным людям – это правило не только вежливости, но и безопасности – ведь на резкое торможение им тяжелее среагировать и удержаться на ногах.

5) Запрещается отвлекать водителя от управления, а также открывать двери транспортного средства во время его движения.

6) К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно если нужно перейти на другую сторону дороги. Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу.(по материалам ГИБДД)

27 мая 2018, 07:43 Станислав
Дети-водители

Велосипед, мопед, скутер – для многих ребят является предметом мечтания и, прежде чем воплотить мечту в реальность, родителям следует задуматься, где же его ребенок будет управлять своим транспортным средством? Есть ли поблизости стадион, парк, велосипедные дорожки?

Ведь дети, получая свое транспортное средство и имея возможность покинуть свой район, в любой момент могут отправиться в другой район к другу или однокласснику. При этом, оказавшись в потоке транспорта на проезжей части, даже подготовленный человек в первые минуты движения может с трудом ориентироваться, а ребенок – он, зачастую, даже не знает, как ему правильно нужно двигаться по проезжей части, может растеряться, запаниковать и поступить не так, как ожидают от него другие участники дорожного движения, знающие Правила. Именно такие обстоятельства чаще всего способствуют совершению дорожно-транспортного происшествия.

К тому же велосипед, мопед, скутер – это самые незащищенные виды транспортных средств, и даже незначительные столкновения, а иногда и просто падение, могут повлечь за собой серьезные последствия. Приобретая их, необходимо позаботиться о дополнительных средствах защиты – шлемах, налокотниках, наколенниках, перчатках.(по материалам ГИБДД)

26 мая 2018, 08:23 Станислав
Компрессор AGR-50L опыт использования

Всем доброго времени суток! Представляю отзыв об автомобильном поршневом компрессоре Agressor AGR-50L. Купил его год назад после того, как приказал долго жить мембранный компрессор широко известной в Китае марки. Находился он у меня постоянно в багажнике автомобиля и однажды не выдержав мороза (всего-то -30 по Цельсию) сдох. 

Достойная замена нашлась быстро. Решающую роль в выборе сыграло знакомство с менеджером фирмы Автопрофи. Оставалось выбрать модель. Выбрал AGR-50L. Причины: мощность, производительность, наличие фонаря и набора переходников.

Особенности: Длина кабеля 3 м, Длина шланга 5 м. Лучше-бы наоборот. Всё равно шланг на 5 м не растянешь. Да и при растянутом шланге кнопка включения находится далеко от манометра. Есть перепускной клапан - удобно. Можно стравить, если перекачал. Подключается "крокодилами" к аккумулятору - приходится открывать капот, но это плата за мощность. Имеется сумка, в которой отдично хранятся насадки, светофильтр и др. мелочи (у меня там комплект для ремонта колёс хранится). Ещё одна не совсем приятная особенность - штуцер шланга накручивается на сосок. Не очень удобно в мороз. Но более надёжно, чем защёлкивающийся. 

По истечении года эксплуатации вывод следующий:

- Машина - зверь. С 0 до 2 атм меньше минуты без особого напряга.

- Для легкового автомобиля (у меня Toyota Ipsum) можно взять модель проще. Получается экономия в деньгах и подключается через прикуриватель. Моя модель больше подходит для Газелей и т. п. ну и лодку накачать. Ещё я с его помощью продуваю фильтр автомобильного пылесоса после чистки салона.

- Какой бы мощности компрессор Вы не брали - берите модель с фонарём - вещь нужная (светит постоянным и мигающим светом, в комплекте красный светофильтр).

- Самое неприятное то, что на морозе может лопнуть изоляция кабеля. Я такую неприятность ожидал и старался складывать кабель без изломов. Но он сломался в месте ввода в корпус. Я этого не заметил и подключил компрессор к аккумулятору. Результат - "КЗ" и сгоревший предохранитель. После нехитрого ремонта Агрессор снова заработал. Больше не подводит.

Конечно, человеку, который передвигается на своём авто по городу, на хорошей резине можно вообще без компрессора ездить. А вот если зимой где-нибудь на трассе или на зимней рыбалке посреди водохранилища остаться на ободах и без компрессора - это, мягко говоря, опасно для жизни.

Если Вам часто приходится пользоваться компрессором - выбирайте Agressor.

25 мая 2018, 10:42 Николай
Дети-пешеходы

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, - а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Очень важно задуматься и о том, что в осенне-зимнее время начинает рано темнеть, и даже взрослый человек, одетый в темную одежду, для водителя при плохом уличном освещении становиться практически невидимым!

Как в этом случае обезопасить себя и ребенка? Для начала следует стараться использовать светлую или яркую одежду, лучше всего со световозвращающими элементами. Принцип их действия заключается в следующем: в темное время суток при попадании света от фар автомашины или уличного фонаря они начинают светиться, обозначая движение человека.

Для детей придумано уже большое количество разнообразных и интересных браслетов, значков, все чаще можно увидеть школьные портфели и рюкзаки со световозвращающими вставками, а также детские куртки и комбинезоны, это красиво и, самое главное, – безопасно!(по материалам Авторевю)

 

 

   
25 мая 2018, 07:43 Станислав
В ДТП гибнут дети!И это по настоящему страшно.

Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это - вина ребенка. Но понятия "вина ребенка" не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить "закон дороги". И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.

Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.

С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!(по материалам ГИБДД)

24 мая 2018, 14:48 Станислав
Это интересно!Автоинструктора Нальчика обучают даже опытных водителей.

На оживленные участки городских улиц вышли автоинспекторы совместно со специалистами автомобильных школ, чтобы освежить в памяти водителей правила, способные помочь избежать ДТП, и напомнить об упрощенной схеме оформления незначительных автомобильных аварий.

На основе образца заполненного бланка Европротокола организаторы мероприятия разъяснили водителям условия и порядок его заполнения, напомнили, что без полиса обязательного страхования гражданской ответственности выплат и компенсаций участники ДТП не получат.

Перед принятием решения об оформлении ДТП с использованием Европротокола автоинспекторы рекомендовали водителям убедиться в том, что у обоих участников есть действующий полис ОСАГО, отсутствуют повреждения сооружений придорожного использования, нет повреждения соседних транспортных средств, в ДТП никто не пострадал, обе стороны не против такого порядка оформления и сумма ущерба не превышает 50 тысяч рублей.

Участники мероприятия получили образцы бланков и пожелания безаварийных дорог.(по материалам ГИБДД)

23 мая 2018, 22:00 Станислав
Регистрация