Защита от угона (коротко и по существу).

Уже на этапе выбора своего будущего автомобиля, перед его владельцем встает вопрос выбора охранной системы. Что выбрать, что бы не переплатить за лишние и ненужные "фичи" и при этом спать спокойно? Сразу оговорюсь: если ваше авто кто то захочет угнать, он это обязательно сделает. Помимо банального отключения самой современной охранной системы Код-Граббером есть масса других способов, будь то: эвакуатор, кража ключей из кармана, пока вы прогуливаетесь по магазину, в конце концов, банальный гоп-стоп (выкинуть владельца из машины на светофоре, и уехать). Столь богатый набор способов угона, не есть повод отказываться вообще от защиты своего железного коня. Главное в этом деле подойти к вопросу правильно. Скажу сразу: что бы вам не обещали продавцы и производители, самые продвинутые сигнализации с обратной связью и "плавающим кодом" пригодятся разве что для отпугивания гопников в случае попытки снять с вашего авто колеса, или аккумулятор. На брелок придет звуковое оповещение о покушении на вашу собственность, и если повезет, вы успеете выйти к машине и отпугнуть потенциальных воришек. Так же, дополнительным бонусам для угонщиков будет установка сигнализации с автозапуском. Практически в любой современной машине имеется штатный иммобилайзер, который неплохо справляется с функцией блокировки систем запуска. Чип "зашит" в родной ключ, и антенна в замке зажигания видя этот чип позволяет машине завестись, так вот, при установке системы автозапуска, для ее енормальой работы, необходимо дополнить сигналку болком "обхода иммобилайзера" или, чего хуже - в рулвую колонку прячется запасной штатный ключ, который позволяет ашине завестись дистанционно (с брелока или по СМС). В этом случае, угонщикам достаточно лишь проникнуть в авто, найти этот ключ и им же завести мотор. Так называемые "метки" - неплохой способ защиты. Суть в том, что "круглешок", размером с 5-ти рублевую монету излучает сигнал, который читается иммобилайзером. Алгоритм прост: пока "метка" в машине - мотор работает, стОит этому "пятачку" покинуть пределы салона, (владельца выкинули из салона на светофоре, и "метка" у него с собой) иммобилайзер отключает двигатель, подает звуковой/световой сигнал и пр... Всё вроде бы здорово, но, как показывает практика, эту метку 99% владельцев подобных систем вешают в качестве брелока на ключ, зажигания, и в случае разбоя машину угоняют вместе с меткой. К тому же, данные системы зарекомендовали себя как не очень надежные, ваш покорный слуга имеет печальный опыт знакомства аж с двумя такими системами на разных авто. В одном из случаев машина просто остановилась на светофоре. После был эвакуатор, и 2-е суток в сервисе до момента устанения неисправности! Как быть? Что выбрать? Спросите вы )) медвежьи капканы на педали и смесь марганца/магния под водительское кресло я предлагать не буду! Есть более традиционные, недорогие и простые способы защиты. Прежде всего, готов посоветовать вам механическую защиту. Речь о замке капота и блокираторе рулевого вала. Последний просьба не путать с "костыликом" на руль, который так любят дедушки - владельцы стареньких раритетов )) такой "костылик" за 1 минуту спиливается болгаркой, воткнутой в прикуриватель. Речь о блокираторе, который устанавливается в ПОДрулевое пространство, над педалями. Рекламой тех или иных производителей заниматься не буду, поищите на просторах сети, найдете много информации. Такой блокиратор, наряду со скрытой установкой, реально сложно демонтировать или открыть. В условиях сервиса на вскрытие ушло порядка полутора часов, так что, делайте выводы. Упомянутый выше замок капота может сыграть добрую службу в случае попытки завести ваше авто с помощью так называемого "паука". Для его подключения требуется открыть капот и получить доступ к блокам электроники и предохранителей. Много примеров, когда замок капота спасал от угона, и машину бросали на месте преступления. Недорогим, но очень действенным способом защиты (точнее, поиска) авто, чвляются так называемые "закладки" или GPS-маяки. Герметичная коробочка, размером чуть меньше пачки сигарет скрывает в своих недрах GPS-модуль и GSM-блок с СИМкартой. В случае угона авто, вам достаточно просто отправить СМС на свой маячок, и спустя время вы получите исчерпывающую информацию о координатах, скорости и местонахождении авто. Важный момент: при выборе такого устройства отдавать предпочтение модели с автономным питанием, поскольку они, не имея связи с бортовой сетью автомобиля, практически не могут быть идентифицированы специальными средствами, и продолжат свою работу даже в случае отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Работают такие "маячки" в автономе до 3-х лет, и столь долгая жизнь батареек обеспечивается продуманным алгоритмом работы, который вы сами настраиваете. Устройство бОльшее время своей жизни "спит". Вы сами настраиваете, когда ему "проснуться" и снова уснуть. Предположим, ничего не происходит плохого, устройство просыпается, проверяет "входящие сообщения" и засыпает, но, как только происходит угон, владелец отправляет СМС, и проснувшись, устройство получает это сообщение и перехожит в режим работы, отправляя владельцу полные данные о машине. Важно, установку такой "коробочки" производить самостоятельно, не доверяя мастерам сервиса. Только владелец должен знать где в машине спрятан маяк. В прошлом году, благодаря такому маячку, стоимостью 4000 руб, моему знакомому удалось найти лодку, стоимостью 900000 руб, которую угнали вмсте с прицепом. Пожалуй это всё, что я хотел рассказать вам в рамках своей статьи. Если будут вопросы, или понадобится моя консультация, обращайтесь. С радостью помогу в выборе нужного именно вам "продукта"! 

21 октября 2016, 22:43 Иван
Пешеход на дороге, если вы сдаете экзамен.

Пешеход на дороге – безусловно главный участник движения и водители должны быть к ним максимально внимательными. Но, как это не печально, пешеходы – участники движения, которые создают максимум проблем для водителей. Постоянно возникают ситуации, которые просто невозможно прокомментировать спокойно. Например, женщина с коляской, одновременно держащая второго ребенка за руку выходит на дорогу между машин недалеко от поворота… Особенно усложняется ситуация в темноте, пешеходы плохо видны.

Вы должны издалека заметить выход пешеходов на проезжую часть, причем не только на пешеходные переходы, обозначенные “зеброй”. В соответствии с ПДД пешеход на перекрестке может пересекать проезжую часть, даже без “зебры”. Если пешеходных переходов или перекрестков нет в зоне видимости, то они могут пересекать проезжую часть под прямым углом, при этом пешеходы должны пропускать машины, но они часто этого не знают, тем более – не делают…

 

 

К сожалению, пешеходы на дороге в России недисциплинированны и могут сделать что угодно, не понимая последствий. Нужно иметь в виду, что, если пешеход, нарушивший ПДД и переходящий дорогу в неположенном месте, будет сбит автомобилем и его здоровью будет причинен вред, водитель все равно может понести ответственность (вплоть до уголовной), потому что автомобиль является источником повышенной опасности и водитель несет ответственность за вред, который может быть причинен этим источником.

 

На экзамене крайне желательно обрабатывать любое появление пешеходов, подходящих к дороге, снижением скорости. И всегда нужно дожидаться того как он уйдет на тротуар (теоретически в любой момент он может повернуть назад).

 

Еще нужно иметь в виду, что на экзамене, даже если пешеход вас пропускает, имея приоритет, ехать нельзя, вы нарушаете правила (грубо и сразу можете получить 5 баллов).

Всем удачи за рулем!

 

21 октября 2016, 12:04 Александр
Этапы реформы (2013-2016 годов) процедуры получения водительского удостоверения.

В 2013 году началась реформа процедуры получения водительского удостоверения. Меняются условия обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. В 2015 году внедрение принятых новаций продолжилось (изменения в законы были внесены в ноябре 2014 года). Дополнительно начались обсуждения еще более глубокого реформирования всех этапов получения прав.

 

Чтобы внести законодательную основу получения прав, в марте 2015 года был опубликован проект Приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

 

В конце октября 2015 года министр внутренних дел Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. 90-страничный документ, был направлен на регистрацию в Минюст. Где он пролежал около полугода и 21 марта 2016 год был согласован. Вступил новый регламент в действие в сентябре (01.09) 2016 года.

 

 

Вступление в действие регламента закрывает этап реформ. Некоторое время потребуется на внедрение изменений на практике (в обучение и экзамен, по факту до 1 сентября во многих автошколах учили под старые правила экзамена…). При этом, уже стали возникать новые идеи и предложения, например, одна из последних (на осень 2015 года) – ограничение скорости для водителей новичков (до 70 км/ч при стаже до 2 лет) в ночное время, количества пассажиров.

 

В сентябре 2015 года на совместном совещании, представителей ГИБДД, Минобрнауки и автошкол выдвинут ряд новых предложений по реформированию системы образования водителей. По их мнению, необходимо, прежде всего, ориентироваться на обучение граждан в реальных дорожных условиях — на городских улицах и скоростных магистралях. Впервые было выдвинуто предложение сделать обучение водителей не частным, а государственным, поскольку желание автошкол зарабатывать деньги мешает качественной подготовке. На данный момент дальше зондирования почвы дело не идет, но все может измениться в любой момент

 

21 октября 2016, 11:49 Александр
Старый и новый регламент сдачи упражнений на площадке.

По старым правилам приема экзаменов вам нужно уметь делать следующие упражнения на площадке автодроме:

 

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
3. «Разворот в ограниченном пространстве»
4. «Змейка»
5. «Параллельная парковка»

 

По старым правилам, на экзамене вы всегда делали “эстакаду” и 2 упражнения на выбор из 4 оставшихся.

 

 

 

По новому регламенту, который начал действовать с 1 сентября 2016 года набор упражнений расширен. Теперь список упражнения для категорий B, C, D по новому регламенту выглядит следующим образом:

 

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Маневрирование в ограниченном пространстве», упражнение состоит из 3-элементов «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка» (выбираются 2 из 3 упражнений)
3. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
4. «Парковка траспортного средства и выезд с парковочного места, паркова для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров»
5. «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

 

То есть всего 8 упражнений, на обычном автодроме на экзамене нужно делать 5 упражнений, на автоматизированном — 6 упражнений.

 

По старым правилам экзаменов в ГИБДД, за ошибки при выполнении упражнения выставляются штрафные баллы. Например, при параллельной парковке нарушения и баллы выглядят следующим образом:

 

— Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – 5 баллов

 

— Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) – 5 баллов

 

— Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода – 3 балла

 

— Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – 3 балла

 

— Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки – 3 балла

 

— При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл

 

По старым правилам, если в ходе выполнения получено 5 и более баллов, то упражнение – «не выполнено». При этом для выполнения 3 экзаменационных упражнений у вас будет 4 попытки и есть возможность один раз ошибиться (не сдать одно упражнение).

В  новом регламенте МВД предлагается выполнять уже 5 или 6 упражнений (формально 4 или 5, но одно из упражнений может состоять из двух маневров). Количество возможных элементов расширено.

 

21 октября 2016, 11:46 Александр
Отличие упражнений на площадке автодроме по новому и старому регламенту, на что обратить внимание.

Если вы учились по старым упражнениям (старому варианту регламента), то наиболее существенных изменений несколько:

 

1. Упражнения нужно делать единым комплексом, а не по отдельности, с ограничением по времени на комплекс (время рассчитывается по формуле, обычно речь идет о порядке 10 минут на все). Возможность ошибиться (и повторно выполнить упражнение) один раз по новым правилам не предоставляется.

 

2. Система баллов не используется, расписаны случаи когда выставляется оценка «не сдал» (например, 3 раза заглох или наехал на линию разметки).

 

3. Теперь на площадке, как правило, не используются флажки, а используются конусы, которые существенно ниже и если вас учили ориентироваться по флажкам, то вы можете конусы не увидеть и у вас возникнут проблемы.

 

4. Нужно все делать точней, теперь в некоторых случаях регламентированы расстояния в упражнениях (например, на каком расстоянии от стоп-линии нужно остановиться на «эстакаде», если по новому регламенту нужно остановиться на расстояние менее 1 метра, то остановившись на расстояние 1 метр и 10 см вы получите оценку — не сдал).

 

Как видите изменения достаточно существенные, так что имеет смысл подробно изучить новый регламент и желательно потренировать новый вариант выполнения упражнений.

 

Вы легко найдете в книгах или интернете как выполнять данные упражнения. Не буду повторяться, постараюсь расписать (в следующих текстах) наиболее непонятные и тонкие моменты.

 

Главное – освоить качественное выполнение этих упражнений на площадке автодроме реально практически любому человеку. Во-первых, они явно разрабатывались в эпоху, когда автомобили заметно отличались от современных, например, не имели усилителей рулей и имели существенно больший радиус поворота. Так что сейчас вам стало намного легче (в отличие от ситуации на дорогах). К примеру, некоторые современные компактные машины могут развернуться в упражнении “разворот» чуть ли без включения задней передачи. Во-вторых, на вас нет никакого внешнего воздействия, только вы и машина. Для того, чтобы ездить в большом городе, вам придется освоить существенно более сложные маневры. Без такого навыка вы банально не сможете запарковаться и делать маневры придется в условиях активного городского движения.

 

21 октября 2016, 11:42 Александр
Жесты и сигналы на дорогах

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге? 


Читать далее
21 октября 2016, 10:25 Алексей Никифоров
Муки выбора: подержанная иномарка или новый отечественный авто?!

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень. Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии. Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и АБС, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного. 

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка. Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворукие японские автомобили, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

 

20 октября 2016, 22:46 Иван
Видеорегистратор - Ваш верный адвокат.

Часто приходится слышать от новичков, недавно получивших права, и готовящихся к покупке собственного авто, вопрос: чем в первую очередь необходимо дооснастить машину, хорошей музыкой, тонировкой по кругу, или парктроником? Парктроник вещь нужная, особенно в первый год "привыкания" к машине и к ее габаритам, первое и второе в этом списке вообще не важно, за то есть вещь, без которой в наше время нельзя выезжать за пределы гаража не только новичкам, а так же водителям со стажем. Речь, как вы понимаете, о видеорегистраторе! К сожалению, очень часто бывает, что об этом нехитром гаджете многие вспоминают, попав в ДТП, в котором их делают без вины виноватым. Примеров полно, YouTube кишит роликами с автоподставами, и прочими неприятными происшествиями, посмотрев которые понимаешь, что не будь у автора данных роликов видеорегистратора, сидели бы они в за решеткой, или давно расстались бы со своим имуществом, дабы рассчитаться за поврежденный дорогой автомобиль. В этой статье я не буду заниматься рекламой того или иного регистратора, не буду так же рассказывать истории, из которых я вышел "сухим из воды" благодаря видеорегистратору. Хочется в двух словах сориентировать вас, касаемо существующих вариантов регистраторов, дабы облегчить выбор при покупке. Разделим условно гаджеты на две категории: регистраторы со скрытой установкой, и традиционные "на присоске". Первые чуть подороже в цене, за то позволят вам не снимать их каждый раз с лобового стекла и не прятать от посторонних глаз. Камера такого регистратора устанавливается (чаще всего) за салонным зеркалом заднего вида, а основной блок с картой памяти вв удобном для Вас месте (бардачок и пр...). Подключается устройство непосредственно к проводке автомобиля (либо самостоятельно, если руки из нужного места, либо в сервисе за 500 руб). Более бюджетные варианты на присоске придется снимать каждый раз, когда надолго оставляете свою машину без присмотра, и втыкать адаптер в прикуриватель. Времена нынче не лучше чем в 90-х, когда владельцы машин таскали с собой под мышкой автомагнитолы (съемные панельки появились позже) )). Главым качеством регистратора считается его разрешение, лучше, если это будет FULL HD разрешение! Это позволит запечатлеть детали всего того, что снимает регистратор. Хорошим результатом считается, если в режиме дневной съемки хорошо читаются номера машин перед вами хотя бы в 25-30 м. Здесь, при выборе, важно не попасть в просак. Производитель часто указывает на упаковке завышенное разрешение, и понять, правда ли это, можно только попросив продавца снять при вас видео на этот регистратор и посмотреть качество записи на компьютере. В "свойствах" файла есть информация о разрешении. Full HD качество соответствует разрешению 1080 x 1920 пикселей. Так же необходимо визуально проверить качество картинки и ее детальность. Такие полезные фишки как GPS-модуль регистратора могут быть на ваше усмотрение. Функция GPS позволяет записывать в файл информацию о вашей текущей скорости и координатах, что может так же пслужить неопровержимыми доказательствами вашей невиновности в случае разбора ДТП. Не стоит в погоне за дешевизной покупать устроиства из серии 100 в одном. На рынке сейчас представлены устрйства, сочетающие в себе регистратор, радар-детектор, навигатор и пр... Экономия получается хорошая, но это только на первый взгляд. За эти деньги вы получите аппарат посредственного качества, который будет писать видео формата VGA в лучшем случае, а радар-детектор будет "гавкать" на всё, что придется. Про навигатор лучше промолчу. Касаемо места покупки решать вам. В наши дни регистраторы продаются даже в хозтоварах )) кто то покупает на авторынке, кто то в крупных сетевых гипермаркетах. Лично я отличный регистратор приобретал себе на АлиЭкспресс. Модель со скрытой установкой, работает на "ура" и по цене вышло процентов на 40 ниже чем подобные устройства предлагают в магазинах СПб. При покупке в Китае как следует ознакомьтесь с рейтингом продавца. Он должен быть не ниже 97%, а так же почитайте отзывы о данном товаре. Они вполне объективные. Удачи вам в выборе! 

20 октября 2016, 22:10 Иван
Подготовка автомобиля к зиме.

Как подготовить автомобиль к зиме? Делать это нужно заранее, еще до того, как выпадет первый снег. Сначала проведите простейшие процедуры проверки и замены (если потребуется) некоторых элементов машины.

Вторым пунктом идет замена резины на зимнюю. Обычно делается это при температуре минус 7. Затем надо обзавестись специальным маслом для холодной погоды. В морозы лучше использовать масло с низкой вязкостью. Можно также использовать всесезонное масло, если вы живете на юге России и зимы у вас мягкие.

Проверьте уровень антифриза. Осмотрите тормозные колодки, подтяните тросик стояночного тормоза. Проверьте свечи зажигания и при необходимости замените их. Оцените, как работают системы обдува и отопления стекол, обогрев заднего стекла. Тормозную жидкость надо менять раз в год. Аккумулятор меняют раз в три года.

Что вам следует купить к зиме? Щетку со скребком для стекол и поверхности кузова, специальную жидкость для разморозки замка, коврики с высокими бортами. В автосервисе проведите обработку поверхности кузова антикоррозийным покрытием, этой защиты хватит на несколько лет.

20 октября 2016, 11:42 Валерий
Внимание и знание - Ваш козырь!

Дорога, это ответственное место, не прощающее ошибок. Помните это всегда. И кто бы не был на дороге: пешеход, велосипедист, мотоциклист и пр. — все они участники дорожного движения. Я обращаюсь к начинающим автоледи или тем, кто только в процессе обучения и получения прав.

 

Довелось мне тут недавно съездить в Питер,  часов 11 за рулем, пробки, фуры, ремонт трассы, аварии… насмотрелась. Сказать что сложно, не скажу, я получаю удовольствие от дороги, от вождения, мне было очень интересно! Выезжали мы в 2 часа ночи. Фуры спят. Дорога свободная. И тут, ближе к 5-6 часам утра начинают просыпаться фуры. 

Несколько советов и наблюдений:

- фуры часто просят их пропустить на поворотах или выездах и часто водители их пропускают. Так что, будьте внимательнее, смотрите на фары, они ими моргают.

- фуры часто позволяют себя обогнать, снижают скорость, уступают дорогу, смотрите по ситуации.

- держите дистанцию от фур с сыпучими грузами, льющимися и дымящихся. Пример, передо мной едет авто, а перед ним — грузовик со щебнем или какими-то камушками… Светофор, все встали на пригорке. Загорелся зеленый, все начали движение и фура дернулась с места и камушки посыпались на капот и лобовое стекло водителю, который слишком близко стоял к грузовику, да еще и в гору.

 

 

На заметку:

- на АЗС глушите мотор.

- при обгоне и повороте – смотрите в зеркала.

- при повороте не берите большой радиус, не разгоняйтесь.

- при крутом повороте, старайтесь аккуратно передвигаться, из-за угла может появится машина, а если вы летите, то неприятности можно не избежать…

- учитесь ездить задом. На мойке выезжать, с парковки выезжать, въезжать, на узкой дороге иногда приходится «пятиться» задом, чтобы уступить… Одна моя знакомая сказала, что она еще не умеет ездить задом, девушки, учитесь! У меня не прошло еще ни одного дня за рулем, чтобы мне не пришлось не ехать задом…

- не гоняйте на проселочных дорогах: кочки, дети, собаки-кошки, огородники и много еще всего интересного.

- не садитесь за руль, даже если вы выпили глоток пива. Возьмите себе за правило – сухой закон!

- смотрите внимательно, на дорогах камеры, чтобы избежать «писем счастья» со штрафами — соблюдайте ПДД.

- Не болтайте по телефону за рулем одной рукой! Кому вы что-то показываете? Свое мастерство управления одной рукой, опыт и непосредственность? Не стоит, поверьте, есть гарнитуры, берегите Себя!!

19 октября 2016, 23:58 Марина
Регистрация