Как обманывают в автосалонах

Удачный рекламный ход. Нередко именно заманчивая реклама заставляет потенциального покупателя переступить порог того или иного автомобильного салона. Низкая стоимость автомобиля, многочисленные подарки и бонусы, минимальные проценты по кредитным ставкам – все это, несомненно, привлекает внимание будущего обладателя новой машины. Однако существует вероятность того, что все это окажется только приманкой. В реальности же часто бывают следующие ситуации:

  • Машины с нужной вам комплектацией нет в наличии, однако в салоне есть более «нафаршированные» автомобили, стоимость которых значительно превышает цену понравившегося вам в начале автомобиля;
  • Указанная в рекламе стоимость транспортного средства не включает в себя НДС, который очень ощутимо влияет на конечную цену машины;
  • Беспроцентная рассрочка, которую обещала реклама, на самом деле является кредитом в банке, проценты по которому могут частично компенсироваться незначительным снижением стоимости автомобиля или правом на монтаж так называемых «допов», и т.д.

Чтобы не случалось подобных недоразумений рекламу лучше всего оценивать с критической точки зрения. Подобный подход позволит избежать разочарования, вызванного несоответствием рекламы с действительным порядком вещей.Дружеское общение менеджера. Чрезмерная приветливость и вежливость является типичным признаком большинства менеджеров, связанных с реализацией транспортных средств. Как только покупатель заходит в автомобильный салон, возле него сразу появляется профессионально обученный работник, имеющий в запасе массу приемов, которые помогают ему быстро расположить человека к себе и втереться к нему в доверие. Многие люди после такого «теплого» приема просто не могут развернуться и уйти в другой автосалон или к другому менеджеру. Нередко подобный навязчивый сервис является причиной необдуманной или незапланированной покупки. Как правило, избежать такого обращения помогает учтивый, но деловой и сдержанный тон клиента, заставляющий продавца держаться на определенном расстоянии от покупателя во время выбора автомобиля.Денежные средства, которые покупатель готов отдать за новую машину. Этот вопрос является ключевым для современного менеджера, который всеми правдами и неправдами попытается выудить из покупателя данную информацию. Как только продавец узнает точную сумму денег, с которой клиент готов расстаться, он тут же подбирает автомобиль, стоящий как минимум немного дороже оговоренной ранее суммы. Чтобы не попасться на эту уловку рекомендуется или не оговаривать конечную стоимость покупки, или существенно занизить ее.

21 октября 2016, 23:07 Наталья
Несколько советов о том, что нужно знать при покупке автомобиля с рук.
Осмотр кузова.

Обойдите вокруг автомобиля и внимательно осмотрите его внешний вид. Обращайте внимание на все, даже на незначительные царапины. До каждой царапины, скола и вмятины дотроньтесь рукой, показав таким образом, что все изъяны были замечены. Это выбьет у продавца почву из под ног, и он уже засомневается, а адекватную ли цену он назначил? Старайтесь не дать ему возможности замять данную ситуацию, и оправдаться за найденные недостатки.

Также внимательно осмотрите лакокрасочное покрытие. Убедитесь, что нет различающихся по цвету и на ощупь участков. Если они имеются, то это говорит о возможной покраске и рихтовке кузова вследствие дорожно-транспортного происшествия.

Проверить участвовал ли автомобиль в сильной аварии можно таким способом. На два-три метра отойдите от машины, и на уровне фар осмотрите ее боковые стороны. Авария была, если на дверях и крыльях есть волнистости. Далее, встав в полный рост, осмотрите и крышу. Если и там поверхность неровная, то можно сразу отказываться от покупки такого автомобиля, так как структура кузова, из-за сильной аварии, уже нарушена. По сути, это можно сравнить с переломом позвоночника у человека.

Проверить, была ли рихтовка дверей, можно с помощью магнита. Известно, что не всегда удается полностью отрихтовать поверхность, и чтобы сделать ее идеально ровной, вмятины заделывают шпаклевкой. Вот для этого магнит и нужен. Пройдитесь им по поверхности двери, и там, где металл его не притянет, в тех местах производилась шпаклевка. Можете сразу отказаться от покупки данного автомобиля, а можно потребовать от продавца большую скидку.

Чтобы узнать есть ли перекос у автомобиля, встаньте сзади, напротив левого или правого колеса, и попытайтесь мысленно сопоставить переднее колесо с задним. Если визуальная колея одна, то все нормально, если же есть смещение в одну из сторон, то это плохо.

Если сопоставить колеса у вас не получается, можно попробовать найти лужу и проехать по ней. Затем, посмотрите на отпечатки от колес на сухом участке. Если они четко совпали, значит с машиной все в порядке, а если нет, то больше не обращайте внимание на этот автомобиль. Если вы его приобретете, то в будущем только намучаетесь с ним.

Осмотрите на наличие коррозии днище и колесные арки автомобиля, узнайте у владельца\продавца, как обстоит дело с антикоррозийной обработкой. Проверьте, нет ли люфта на рулевом колесе, и прямо ли оно держится при прямолинейном движении.

Осмотрите колеса, не шатаются ли они, нет ли на дисках следов деформации. Также проверьте пыльники ШРУСов, не нужна ли им скорая замена. Чтобы узнать, насколько изношены ШРУСы, можно вывернуть до упора руль и тронуться с места. Прислушайтесь, нет ли тресков в том районе.

21 октября 2016, 22:52 Наталья
Опасные ошибки на дороге

Как известно дорога не прощает ошибок. Малейшая ошибка водителя может привести к дорожно-транспортному происшествию. Чтобы избежать катастроф, водителям следует знать самые опасные ошибки, которые они могут допустить во время движения, и постараться их не допускать.

1. Управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В 11% аварий виноваты именно пьяные водители. Согласно официальной статистике ежегодно на дорогах СПб Ленинградской области выявляется свыше одиннадцати тысяч пьяных водителей. А скольким удалось остаться незамеченными, стоит только догадываться. Многие, кто управляет автомобилем, мотоциклом, скутером в состоянии опьянения, не видят в этом угрозы. Для данной категории водителей главная цель – не попасться сотрудникам ГИБДД. Они не задумываются, что подвергают опасности себя, и других участников дорожного движения.

2. Разговор по сотовому телефону или отправка sms-сообщений за рулем.

По причине того, что водитель отвлекается от дороги, в том числе и на переписку по «мобильному», зачастую происходят крупные аварии, связанные с выездом на полосу встречного движения либо съездом с дороги и опрокидыванием.

3. Лихачество на дорогах.

Умение водителя выбрать скорость движения, соответствующую дорожным условиям, имеет первостепенное значение. От скорости в основном зависит безопасности движения, а умение подобрать нужную скорость позволит быстро и рационально совершить поездку при максимальной ее безопасности.

4. Чрезмерная эмоциональность водителя.

Низкая культура вождения, проявление агрессии к другим участникам дорожного движения  приводит к серьезным ДТП с увечьями и гибелью людей.

5. Игнорирование ремней безопасности.

Использование ремней безопасности позволяет снизить тяжесть последствий аварии в 6-8 раз. Исследования показали, что при лобовом столкновении на скорости 80 км/ч люди получают такие увечья, как при падении на асфальт с высоты 25 м. Это происходит в том случае, если водитель и его пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

6. Отсутствие в салоне детского автокресла.

Многие взрослые по-прежнему недооценивают роль детских удерживающих устройств. При автомобильной аварии детское автокресло снижает риск летального исхода среди младенцев на 71 %, среди детей от года до четырех лет – на 54%.

7. Недооценка погодных условий.

Дождь, туман, гололед, сумерки оказывают существенное влияние на безопасность дорожного движения. Неблагоприятные метеоусловия увеличивают количество ДТП в среднем на 25%. Критические погодные условия, такие как гололед или ливень, обязательно выявят недостатки как в умениях водителя, так и в автомобиле. Важную роль в обеспечении безопасного управления транспортом в этих условиях будут играть знания, навык и опыт водителя.

8. Неправильное управление машиной, чрезмерное ускорение или неверный выход из заноса.

Нередки случаи, когда при резком ускорении, резком торможении или резком повороте рулевым колесом происходит занос автомобиля. От неожиданности водитель теряется, нажимает на педаль тормоза, тем самым еще больше усугубляя положение. В таких ситуациях первое, что должен сделать водитель, - это забыть про педали тормоза и сцепления. В его арсенале остается только рулевое колесо и педаль газа – только они могут помочь справится с заносом.

9. Вождение в усталом, сонном состоянии.

Многие водители не придают большого значения усталости, сонливости и снижению внимательности на дороге. При вождении в утомленном состоянии у водителя притупляется внимание и увеличивается время реакции. Чем выше скорость, тем быстрее устает человек. Согласно медицинским данным, на скорости 90 км/ч усталость наступает через 3,5-4 часа. При ощущении усталости или когда глаза закрываются, лучше остановиться и передохнуть.

10. Потеря концентрации.

Главное для водителя – во время движения оставаться полностью сконцентрированным на управлении автомобилем. Отвлекаться нельзя ни на секунду. Оборачиваться к пассажирам или смотреть на них в зеркало заднего вида означает отвлекаться от вождения и увеличивать риск ДТП. Так, на скорости 90 км/ч автомобиль за секунду преодолевает 25 метров. Один поворот головы к детям на заднее сидение – потерянные три секунды и 75 метров «вслепую». Лучше остановиться, чем рисковать безопасностью семьи, пытаясь решить вопрос за рулем.

Ровных Вам дорог, друзья. С уважением, Ваш автоинструктор Вячеслав.

21 октября 2016, 22:47 Иван
Защита от угона (коротко и по существу).

Уже на этапе выбора своего будущего автомобиля, перед его владельцем встает вопрос выбора охранной системы. Что выбрать, что бы не переплатить за лишние и ненужные "фичи" и при этом спать спокойно? Сразу оговорюсь: если ваше авто кто то захочет угнать, он это обязательно сделает. Помимо банального отключения самой современной охранной системы Код-Граббером есть масса других способов, будь то: эвакуатор, кража ключей из кармана, пока вы прогуливаетесь по магазину, в конце концов, банальный гоп-стоп (выкинуть владельца из машины на светофоре, и уехать). Столь богатый набор способов угона, не есть повод отказываться вообще от защиты своего железного коня. Главное в этом деле подойти к вопросу правильно. Скажу сразу: что бы вам не обещали продавцы и производители, самые продвинутые сигнализации с обратной связью и "плавающим кодом" пригодятся разве что для отпугивания гопников в случае попытки снять с вашего авто колеса, или аккумулятор. На брелок придет звуковое оповещение о покушении на вашу собственность, и если повезет, вы успеете выйти к машине и отпугнуть потенциальных воришек. Так же, дополнительным бонусам для угонщиков будет установка сигнализации с автозапуском. Практически в любой современной машине имеется штатный иммобилайзер, который неплохо справляется с функцией блокировки систем запуска. Чип "зашит" в родной ключ, и антенна в замке зажигания видя этот чип позволяет машине завестись, так вот, при установке системы автозапуска, для ее енормальой работы, необходимо дополнить сигналку болком "обхода иммобилайзера" или, чего хуже - в рулвую колонку прячется запасной штатный ключ, который позволяет ашине завестись дистанционно (с брелока или по СМС). В этом случае, угонщикам достаточно лишь проникнуть в авто, найти этот ключ и им же завести мотор. Так называемые "метки" - неплохой способ защиты. Суть в том, что "круглешок", размером с 5-ти рублевую монету излучает сигнал, который читается иммобилайзером. Алгоритм прост: пока "метка" в машине - мотор работает, стОит этому "пятачку" покинуть пределы салона, (владельца выкинули из салона на светофоре, и "метка" у него с собой) иммобилайзер отключает двигатель, подает звуковой/световой сигнал и пр... Всё вроде бы здорово, но, как показывает практика, эту метку 99% владельцев подобных систем вешают в качестве брелока на ключ, зажигания, и в случае разбоя машину угоняют вместе с меткой. К тому же, данные системы зарекомендовали себя как не очень надежные, ваш покорный слуга имеет печальный опыт знакомства аж с двумя такими системами на разных авто. В одном из случаев машина просто остановилась на светофоре. После был эвакуатор, и 2-е суток в сервисе до момента устанения неисправности! Как быть? Что выбрать? Спросите вы )) медвежьи капканы на педали и смесь марганца/магния под водительское кресло я предлагать не буду! Есть более традиционные, недорогие и простые способы защиты. Прежде всего, готов посоветовать вам механическую защиту. Речь о замке капота и блокираторе рулевого вала. Последний просьба не путать с "костыликом" на руль, который так любят дедушки - владельцы стареньких раритетов )) такой "костылик" за 1 минуту спиливается болгаркой, воткнутой в прикуриватель. Речь о блокираторе, который устанавливается в ПОДрулевое пространство, над педалями. Рекламой тех или иных производителей заниматься не буду, поищите на просторах сети, найдете много информации. Такой блокиратор, наряду со скрытой установкой, реально сложно демонтировать или открыть. В условиях сервиса на вскрытие ушло порядка полутора часов, так что, делайте выводы. Упомянутый выше замок капота может сыграть добрую службу в случае попытки завести ваше авто с помощью так называемого "паука". Для его подключения требуется открыть капот и получить доступ к блокам электроники и предохранителей. Много примеров, когда замок капота спасал от угона, и машину бросали на месте преступления. Недорогим, но очень действенным способом защиты (точнее, поиска) авто, чвляются так называемые "закладки" или GPS-маяки. Герметичная коробочка, размером чуть меньше пачки сигарет скрывает в своих недрах GPS-модуль и GSM-блок с СИМкартой. В случае угона авто, вам достаточно просто отправить СМС на свой маячок, и спустя время вы получите исчерпывающую информацию о координатах, скорости и местонахождении авто. Важный момент: при выборе такого устройства отдавать предпочтение модели с автономным питанием, поскольку они, не имея связи с бортовой сетью автомобиля, практически не могут быть идентифицированы специальными средствами, и продолжат свою работу даже в случае отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Работают такие "маячки" в автономе до 3-х лет, и столь долгая жизнь батареек обеспечивается продуманным алгоритмом работы, который вы сами настраиваете. Устройство бОльшее время своей жизни "спит". Вы сами настраиваете, когда ему "проснуться" и снова уснуть. Предположим, ничего не происходит плохого, устройство просыпается, проверяет "входящие сообщения" и засыпает, но, как только происходит угон, владелец отправляет СМС, и проснувшись, устройство получает это сообщение и перехожит в режим работы, отправляя владельцу полные данные о машине. Важно, установку такой "коробочки" производить самостоятельно, не доверяя мастерам сервиса. Только владелец должен знать где в машине спрятан маяк. В прошлом году, благодаря такому маячку, стоимостью 4000 руб, моему знакомому удалось найти лодку, стоимостью 900000 руб, которую угнали вмсте с прицепом. Пожалуй это всё, что я хотел рассказать вам в рамках своей статьи. Если будут вопросы, или понадобится моя консультация, обращайтесь. С радостью помогу в выборе нужного именно вам "продукта"! 

21 октября 2016, 22:43 Иван
Пешеход на дороге, если вы сдаете экзамен.

Пешеход на дороге – безусловно главный участник движения и водители должны быть к ним максимально внимательными. Но, как это не печально, пешеходы – участники движения, которые создают максимум проблем для водителей. Постоянно возникают ситуации, которые просто невозможно прокомментировать спокойно. Например, женщина с коляской, одновременно держащая второго ребенка за руку выходит на дорогу между машин недалеко от поворота… Особенно усложняется ситуация в темноте, пешеходы плохо видны.

Вы должны издалека заметить выход пешеходов на проезжую часть, причем не только на пешеходные переходы, обозначенные “зеброй”. В соответствии с ПДД пешеход на перекрестке может пересекать проезжую часть, даже без “зебры”. Если пешеходных переходов или перекрестков нет в зоне видимости, то они могут пересекать проезжую часть под прямым углом, при этом пешеходы должны пропускать машины, но они часто этого не знают, тем более – не делают…

 

 

К сожалению, пешеходы на дороге в России недисциплинированны и могут сделать что угодно, не понимая последствий. Нужно иметь в виду, что, если пешеход, нарушивший ПДД и переходящий дорогу в неположенном месте, будет сбит автомобилем и его здоровью будет причинен вред, водитель все равно может понести ответственность (вплоть до уголовной), потому что автомобиль является источником повышенной опасности и водитель несет ответственность за вред, который может быть причинен этим источником.

 

На экзамене крайне желательно обрабатывать любое появление пешеходов, подходящих к дороге, снижением скорости. И всегда нужно дожидаться того как он уйдет на тротуар (теоретически в любой момент он может повернуть назад).

 

Еще нужно иметь в виду, что на экзамене, даже если пешеход вас пропускает, имея приоритет, ехать нельзя, вы нарушаете правила (грубо и сразу можете получить 5 баллов).

Всем удачи за рулем!

 

21 октября 2016, 12:04 Александр
Этапы реформы (2013-2016 годов) процедуры получения водительского удостоверения.

В 2013 году началась реформа процедуры получения водительского удостоверения. Меняются условия обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. В 2015 году внедрение принятых новаций продолжилось (изменения в законы были внесены в ноябре 2014 года). Дополнительно начались обсуждения еще более глубокого реформирования всех этапов получения прав.

 

Чтобы внести законодательную основу получения прав, в марте 2015 года был опубликован проект Приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений».

 

В конце октября 2015 года министр внутренних дел Владимир Колокольцев подписал приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД. 90-страничный документ, был направлен на регистрацию в Минюст. Где он пролежал около полугода и 21 марта 2016 год был согласован. Вступил новый регламент в действие в сентябре (01.09) 2016 года.

 

 

Вступление в действие регламента закрывает этап реформ. Некоторое время потребуется на внедрение изменений на практике (в обучение и экзамен, по факту до 1 сентября во многих автошколах учили под старые правила экзамена…). При этом, уже стали возникать новые идеи и предложения, например, одна из последних (на осень 2015 года) – ограничение скорости для водителей новичков (до 70 км/ч при стаже до 2 лет) в ночное время, количества пассажиров.

 

В сентябре 2015 года на совместном совещании, представителей ГИБДД, Минобрнауки и автошкол выдвинут ряд новых предложений по реформированию системы образования водителей. По их мнению, необходимо, прежде всего, ориентироваться на обучение граждан в реальных дорожных условиях — на городских улицах и скоростных магистралях. Впервые было выдвинуто предложение сделать обучение водителей не частным, а государственным, поскольку желание автошкол зарабатывать деньги мешает качественной подготовке. На данный момент дальше зондирования почвы дело не идет, но все может измениться в любой момент

 

21 октября 2016, 11:49 Александр
Старый и новый регламент сдачи упражнений на площадке.

По старым правилам приема экзаменов вам нужно уметь делать следующие упражнения на площадке автодроме:

 

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
3. «Разворот в ограниченном пространстве»
4. «Змейка»
5. «Параллельная парковка»

 

По старым правилам, на экзамене вы всегда делали “эстакаду” и 2 упражнения на выбор из 4 оставшихся.

 

 

 

По новому регламенту, который начал действовать с 1 сентября 2016 года набор упражнений расширен. Теперь список упражнения для категорий B, C, D по новому регламенту выглядит следующим образом:

 

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Маневрирование в ограниченном пространстве», упражнение состоит из 3-элементов «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка» (выбираются 2 из 3 упражнений)
3. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
4. «Парковка траспортного средства и выезд с парковочного места, паркова для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров»
5. «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

 

То есть всего 8 упражнений, на обычном автодроме на экзамене нужно делать 5 упражнений, на автоматизированном — 6 упражнений.

 

По старым правилам экзаменов в ГИБДД, за ошибки при выполнении упражнения выставляются штрафные баллы. Например, при параллельной парковке нарушения и баллы выглядят следующим образом:

 

— Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – 5 баллов

 

— Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) – 5 баллов

 

— Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода – 3 балла

 

— Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – 3 балла

 

— Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки – 3 балла

 

— При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл

 

По старым правилам, если в ходе выполнения получено 5 и более баллов, то упражнение – «не выполнено». При этом для выполнения 3 экзаменационных упражнений у вас будет 4 попытки и есть возможность один раз ошибиться (не сдать одно упражнение).

В  новом регламенте МВД предлагается выполнять уже 5 или 6 упражнений (формально 4 или 5, но одно из упражнений может состоять из двух маневров). Количество возможных элементов расширено.

 

21 октября 2016, 11:46 Александр
Отличие упражнений на площадке автодроме по новому и старому регламенту, на что обратить внимание.

Если вы учились по старым упражнениям (старому варианту регламента), то наиболее существенных изменений несколько:

 

1. Упражнения нужно делать единым комплексом, а не по отдельности, с ограничением по времени на комплекс (время рассчитывается по формуле, обычно речь идет о порядке 10 минут на все). Возможность ошибиться (и повторно выполнить упражнение) один раз по новым правилам не предоставляется.

 

2. Система баллов не используется, расписаны случаи когда выставляется оценка «не сдал» (например, 3 раза заглох или наехал на линию разметки).

 

3. Теперь на площадке, как правило, не используются флажки, а используются конусы, которые существенно ниже и если вас учили ориентироваться по флажкам, то вы можете конусы не увидеть и у вас возникнут проблемы.

 

4. Нужно все делать точней, теперь в некоторых случаях регламентированы расстояния в упражнениях (например, на каком расстоянии от стоп-линии нужно остановиться на «эстакаде», если по новому регламенту нужно остановиться на расстояние менее 1 метра, то остановившись на расстояние 1 метр и 10 см вы получите оценку — не сдал).

 

Как видите изменения достаточно существенные, так что имеет смысл подробно изучить новый регламент и желательно потренировать новый вариант выполнения упражнений.

 

Вы легко найдете в книгах или интернете как выполнять данные упражнения. Не буду повторяться, постараюсь расписать (в следующих текстах) наиболее непонятные и тонкие моменты.

 

Главное – освоить качественное выполнение этих упражнений на площадке автодроме реально практически любому человеку. Во-первых, они явно разрабатывались в эпоху, когда автомобили заметно отличались от современных, например, не имели усилителей рулей и имели существенно больший радиус поворота. Так что сейчас вам стало намного легче (в отличие от ситуации на дорогах). К примеру, некоторые современные компактные машины могут развернуться в упражнении “разворот» чуть ли без включения задней передачи. Во-вторых, на вас нет никакого внешнего воздействия, только вы и машина. Для того, чтобы ездить в большом городе, вам придется освоить существенно более сложные маневры. Без такого навыка вы банально не сможете запарковаться и делать маневры придется в условиях активного городского движения.

 

21 октября 2016, 11:42 Александр
Жесты и сигналы на дорогах

Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге? 


Читать далее
21 октября 2016, 10:25 Алексей Никифоров
Муки выбора: подержанная иномарка или новый отечественный авто?!

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень. Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии. Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и АБС, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного. 

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка. Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворукие японские автомобили, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

 

20 октября 2016, 22:46 Иван
Регистрация