Лайфхак: можно сэкономить

Техническое обслуживание – как сэкономить сотни тысяч рублей? ...


Читать далее
9 декабря 2016, 00:57 Алексей Никифоров
Мифы и заблуждения автомобилистов.

Многие автомобилисты настолько проникаются некоторыми советами, что забывают о рациональности. Предлагаем вашему вниманию самые распространенные мифы и заблуждения, в которых стоит разобраться подробнее:

1. Новый автомобиль – отсутствие неприятных проблем, если что у дилера есть гарантия. Спору нет, гарантия есть, но от проблемы это не избавит, потому что даже самая совершенная машина всего лишь набор узлов и механизмов, которые могут поломаться. А бюрократическая система «дилер-производитель» весьма тяжела на «разгон» и ремонт по гарантии иногда затягивается на неопределенное время. А вот за деньги автовладельца дилерские центры готовы производить все ремонтные работы в режиме «здесь и сейчас».

2. Дилеры затрачивают огромные средства на ремонт автомобилей по гарантии. Утверждение верно, но лишь наполовину. Абсолютно все работы по ремонту автомобилей дилерским посредникам оплачивает компания производитель, при этом сами центры не тратят на ремонт ни гроша. Эти нюансы скрываются самым тщательным образом, но вряд ли производитель будет благодарен дилерскому отделению, которое часто обращается в сервис с ремонтами по гарантии. А это значит, что даже если вы после обучения вождению решили побаловать себя новым авто и оно сломалось, сотрудники сервиса не будут радостно встречать вас и вашу машину.

3. Если не обслуживаться только в дилерском центре, можно быстро потерять гарантию. Очень распространенный миф! Гарантийный срок потерять нельзя, об этом записано в законе по защите прав потребителей. Суть мифа в том, что если обслуживание ведется не в дилерском центре, то при наступлении случая гарантийного ремонта, представители производителя постараются найти массу причин, чтобы отказаться от исполнения обязательств. Но на стороне потребителя экспертиза и суд.

4. Обслуживание в дилерском центре стоит очень дорого – это полуправда-полумиф. Чтобы сократить затратную часть, можно покупать оригинальные запасные части самостоятельно, однако на стоимость работ это не повлияет, она все равно остается непомерно высокой.

5. В дилерском центре работают только самые профессиональные профессионалы. Это тоже заблуждение. В каждой организации сотрудники очень даже обычные и статистика в этом случае тверда: лучший профессионал будет работать там, где ему много платят, в частности, на себя. И хотя у дилеров, возможно, спецы ориентированы на определенную марку машины, профессионализма им это не прибавляет. Шанс столкнуться с ошибками при ремонте в дилерском центре нисколько не ниже, чем в любом другом сервисе.

6. Если возникает спорная ситуация, можно обратиться в официальное представительство компании производителя. Это правда! Вот только часто обращение заканчивается отсылом в сервис, как к организации более компетентной. 

Не стоит слепо доверять всем мифам, даже если они и рассказаны «авторитетным» человеком. Помните, что многие автомобилисты считают, что курсы вождения лишь ненужная трата времени: права достаются, опыт нарабатывается.Однако мы же с вами знаем, что только курсы вождения для женщин и мужчин дают крепкие базовые знания и первоначальный навык. Так и с дилерами: доверять можно, проверять нужно. Хороших вам дорог и безопасной езды!

С уважением,Илья.

 

8 декабря 2016, 23:49 Илья Кременцов
Досрочный возврат прав раскаявшимся и исправившимся. Новое в законодательстве.

     Комитет по государственному строительству Госдумы намерен рекомендовать к принятию законопроект, согласно которому водитель, лишенный прав за нарушение ПДД, может претендовать на досрочное возвращение водительского удостоверения по истечении половины срока действия постановления суда. Но лишь в том случае, если он раскаялся в содеянном, доказал, что исправился и возместил причиненный ущерб.

   Автор документа – бывший начальник ГИБДД, а сегодня сенатор Владимир Федоров. Он предложил норму, согласно которой лишенец имеет право обратиться в суд с ходатайством о возврате ему водительского удостоверения по истечении половины срока наказания. Об этом сообщают  "Известия"

   Для того чтобы претендовать на возврат прав, водитель должен доказать в суде, что он исправился – не совершил за прошедший с момента изъятия "корочек" других правонарушений. Если после этого он повторно нарушит ПДД, за которые предусмотрено лишение прав, то удостоверение он лишится на очередной срок плюс тот, что он не отбыл по предыдущему решению суда. И еще одно: те, у кого отобрали права за пьяное вождение, рассчитывать на "условно-досрочное" возвращение прав не смогут.

  Что подвигло господина Федорова на данную законодательную инициативу? По его словам, в уголовном праве есть институт условно-досрочного освобождения, в случае с административными правонарушениями такой возможности нет. Несправедливо.

   У законопроекта есть противники. Например, в МВД раскритиковали документ, заявив, что в нем не указаны критерии, по которым суд будет оценивать возможность досрочного возвращения водительского удостоверения. Например, в КоАП нет критериев, определяющих так называемое примерное поведение водителя. Но даже если оно появится, принятие решения по большей части будет субъективным. Кроме того, в правительстве считают, что досрочный возврат прав исключает возможность достижения целей административного наказания. Наконец, в законопроекте не предусмотрен механизм контроля за поведением водителя при условно-досрочном освобождении.

Эксперты согласны с мнением правительства, считая инициативу сенатора потенциально коррупционной. По их мнению, четких критериев раскаяния нет. Есть потенциальная возможность создания преступных схем (причем, легальных) по выкупу прав автолюбителями.

                          Короче я думаю им там заняться нечем. Вот они и думают , - что-бы еще "замутить

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

                                   

8 декабря 2016, 22:18 Антон
Это провал? Ситуация с ОСАГО осложняется.

 

Это провал? Ситуация с ОСАГО осложняется      Банк России выражает озабоченность по поводу ситуации, которая складывается в настоящее время на рынке ОСАГО. По словам главы департамента страхового рынка Центробанка, в 26 регионах страны сегодня отмечаются серьезные проблемы, связанные с доступностью этого вида страхования.

  По словам чиновника, в некоторых регионах автомобилистам приходится стоять в очереди по 5-10 дней, чтобы приобрести полис ОСАГО, в Бурятии, например, люди занимают очереди в 4-5 часов утра, составляют списки очередности, а потом еще ходят отмечаться, чтобы получить заветную бумагу. Примечательная деталь: в этом регионе водители как будто не слышали о возможности приобрести электронный полис ОСАГО. На данный момент в республике не зарегистрировано еще ни одного случая покупки полиса через Интернет.

    Как отмечают в Банке России, ситуация с доступностью полисов ОСАГО в России ухудшается. Так, если в начале года так называемых проблемных регионов (именно в них ЦБ вводит систему единого агента) в стране было 10-15, то сегодня их количество увеличилось до 26-ти. Чиновник пожаловался на абсурдность происходящего. Очереди, номерки на руках, круглосуточные дежурства, запись на март – такого просто не должно быть! Почему такое происходит: По словам чиновника, несмотря на рост тарифов, «автогражданка» продолжает быть невыгодной для страховых компаний. И не потому, что они собирают мало денег с водителей, а потому, что слишком много выплачивают пострадавшим в ДТП. Выход из ситуации есть: в ЦБ считают необходимым как можно быстрее принять норму о замене денежной выплаты ремонтом автомобиля на СТО. Таким образом, страховые намерены «прикрыть» бизнес так называемых автоюристов, которые, по их словам, лишают их средств и возможности продолжать работу на рынке ОСАГО.

  По словам экспертов, система "Единого агенства РСА" в проблемных регионах России могла бы работать лучше, если бы автомобилисты были лучше осведомлены о ее нюансах. Бывают случаи, что водители вообще ничего не знают об этой услуге, а страховые компании почему-то не спешат рассказывать клиентам о возможностях и преимуществе единого агента.

        Нет у российских автовладельцев (в некоторых регионах) и доверия к электронному полису.

 
8 декабря 2016, 20:39 Антон
Юмор: анекдот про инструктора

Учусь в автошколе. Вчера было первое вождение в городе...


Читать далее
8 декабря 2016, 00:49 Алексей Никифоров
Хитрости инспекторов ГИБДД

Может уже и было в каком-нибудь посте тут, но можно и повторить. Речь пойдет о психологических приемах "обработки" водителей...


Читать далее
8 декабря 2016, 00:36 Алексей Никифоров
Советы по уходу за шинами.

Каждый автовладелец понимает, что шины – единственная точка авто, имеющая прямой контакт с трассой, поэтому невероятно важно проверять качественные и практические характеристики шин, поддерживая их в идеальном состоянии. Показатели напрямую влияют на обеспечение безопасности езды и мобильных качеств вашего автомобиля. А чтобы дорога была всегда в радость, берите на заметку несколько советов:

1. Своевременная и постоянная проверка показателя глубины протектора и смена шин при износе – одна из актуальных и простых мер предотвращения аварийных ситуаций. Процедура гарантирует обеспечение тяги, сцепления поверхности шины с трассой и минимизирует развитие непредвиденных ситуаций. При уменьшении показателя глубины до 1,6 мм – менять, не задумываясь! 

2. Проверять уровень давления необходимо ежемесячно. Мера предохранит шины от преждевременного износа, снизит риск образования необратимых повреждений внутри шины и минимизирует опасность полной потери контроля над авто. Процедура проводится на холодных шинах, причем не стоит забывать и о запасном колесе. Помните, что низкое давление, как и высокое – это гарантированный путь к повреждению колес. И, кстати, показатель давления, указанный на боковине – не рекомендация, а максимально допустимое значение давления. 

3. Чтобы продлить срок эксплуатации колеса, важно отслеживать правильность балансировки. Процедура помогает устранить вибрацию, тем самым, предотвращая появление повреждений и ранний износ шин. Неверная балансировка видна сразу – какой-то из участков шины станет тяжелее других. Проверять балансировку необходимо всегда: при покупке и монтаже новых шин, замене колес и прочих манипуляциях. 

4. Обеспечить полный контроль над авто поможет установка новых шин на заднюю ось. Именно задние колеса имеют плотную связь с рулевым управлением, а это затрудняет определение качества сцепления с трассой. Регулярная проверка давления и состояния задних шин обеспечит высокий показатель безопасности. Поэтому, вне зависимости от переднеприводной или полноприводной системы авто, задние шины должны быть новее передних – это закон.

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?

  Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуется устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..

  Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.

  Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.

  Новые шины, установленные на переднюю ось:

поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью. 

  Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.

На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.

  Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

 

Новые шины, установленные на заднюю ось:

Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.

Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.

Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для: 

- лучшего сцепления в поворотах.

- повышения безопасности.

источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208

Как правило, эти и другие советы озвучивают инструкторы на автокурсах. Но если вы немного подзабыли, рад напомнить вам заповеди автомобилистов для безопасности движения и сохранения вашего автомобиля в идеальном состоянии.

С уважением,Илья.

7 декабря 2016, 23:13 Илья Кременцов
Юмор: страны-производители автомобилей

Главное помнить: в каждой шутке есть доля правды. И порой немаленькая такая доля...


Читать далее
7 декабря 2016, 23:06 Алексей Никифоров
Цветные метки на шинах

Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают...


Читать далее
7 декабря 2016, 23:03 Алексей Никифоров
В недрах земли

Автомобильное движение предложили перенести в подземные трубы...


Читать далее
7 декабря 2016, 22:56 Алексей Никифоров
Регистрация