Новый альтернативный источник топлива

В Новой Зеландии бензин начали делать из... пива...


Читать далее
28 ноября 2016, 20:20 Алексей Никифоров
Вспоминаем ПДД. Водительское удостоверение.Временное разрешение

Водительское удостоверение считается действующим, если открыта категория транспортного средства, которым водитель управляет в данный момент и в пределах указанного в удостоверении срока действия.

 

Водительское удостоверение выдается в РФ сроком на десять лет, после этого подлежит замене.

Лицам, временно пребывающим на территории Российской Федерации и не имеющим иностранных национальных водительских удостоверений, российское водительское удостоверение выдается на общих основаниях на срок действия регистрации их документов на право временного пребывания в Российской Федерации. В Российской Федерации выдаются водительские удостоверения, в которых могут быть открыты определенные категории и подкатегории, и оговариваться особые отметки («вождение в очках», «без права работы по найму» и т. п.)

Если в водительском удостоверении открыта категория (А, В, С, D, ВЕ, СЕ, DЕ), то любая категория «поглощает» соответствующую подкатегорию. Например, если открыта категория «С», то она автоматически дает право на управление транспортными средствами подкатегории «С1». Исключение – категория «А». Имея удостоверение категории «А» водитель может управлять транспортными средствами подкатегорий «А1» и «В1» (с мотоциклетной посадкой и с рулем мотоциклетного типа). Имея удостоверение категории «В», водитель может управлять транспортными средствами только подкатегории «В1» (с автомобильной посадкой и рулем автомобильного типа).

Если в удостоверении открыта только подкатегория, то разрешается управлять транспортным средством только данной подкатегории.

Временное разрешение

выдается водителю сроком на 30 суток (в отдельных случаях срок может быть продлен до 60 суток) в качестве замены водительского удостоверения в случаях, оговоренных Законодательством РФ.

 

Водительское удостоверение или временное разрешение с любой открытой категорией или подкатегорией, дает право на управление транспортными средствами категории «М».

28 ноября 2016, 20:20 Анна
Вспоминаем ПДД.Вспоминаем ПДД Ненагруженная масса, масса разрешенная, масса снаряженного транспортного средства

Ненагруженная масса, масса разрешенная, масса снаряженного транспортного средства

 

Ненагруженной (сухой) массой называется масса транспортного средства, укомплектованного заводом-изготовителем, с пустым топливным баком, без груза, водителя и пассажиров.

«Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Масса снаряженного транспортного средства(масса без нагрузки) – масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством, включая массы охлаждающей жидкости, масла, 90 % топлива, 100 % других жидкостей, инструментов (комплект завода-изготовителя), запасного колеса, массу водителя (75 кг), для городских и междугородных автобусов еще и массу члена экипажа (75 кг), если для него предусмотрено конструкцией сидение.

 

Фактическая масса – реальная масса по факту на данный момент. Она не должна превышать разрешенной максимальной, иначе завод-изготовитель не гарантирует безопасного управления транспортным средством.

28 ноября 2016, 20:18 Анна
Вспоминаем ПДД.Механическое транспортное средство

«Механическое транспортное средство»

 

 – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» – двух– или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Трицикл – трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. сми (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Мотоциклетной посадкой считается однорядное по продольной центральной оси расположение водителя и пассажиров.

 

Квадрицикл – четырехколесное транспортное средство, масса которого без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

28 ноября 2016, 20:16 Анна
Вспоминаем ПДД.Транспортное средство

«Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

 

Немеханическими считаются транспортные средства без двигателя (велосипеды, гужевые повозки, прицепы).

Рельсовое транспортное средство – трамвай или платформа со специальным оборудованием, движущиеся по трамвайным путям. Все прочие транспортные средства, участвующие в дорожном движении, считаются безрельсовыми

«Прицеп»- транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Полуприцепом называется прицеп, передняя часть которого ложится на седло специального тягача.

 

Прицепом-роспуском называется прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов (длина его может регулироваться в зависимости от длины груза).

28 ноября 2016, 20:14 Анна
Вспоминаем ПДД.Участник дорожного движения

 

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

 

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

28 ноября 2016, 20:13 Анна
Вспоминаем ПДД.Инженерные сооружения

Инженерные сооружения

 

Искусственными (инженерными) сооружениями считаются мосты, путепроводы, эстакады.

Мост – сооружение, возведенное через водоем или иное физическое препятствие. Мост над дорогой (автомобильной или железной) называется путепроводом.

 

 

Эстакадой называется сооружение выше уровня земли, проложенное с целью обхода наземных территорий.

28 ноября 2016, 20:11 Анна
Вспоминаем ПДД. Пешеходная зона и велосипедная дорожка

 

 

Пешеходная зона  и велосипедная дорожка

«Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34. 

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)»

 – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

 

«Велосипедная дорожка»

 

 – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

28 ноября 2016, 20:10 Анна
Вспоминаем ПДД. Дороги главные и второстепенные. Автомагистраль.

Вспоминаем ПДД

Дороги главные и второстепенные. Автомагистраль.

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. 

Твердым покрытием считается: асфальтобетон, цементобетон, булыжник, брусчатка, бетонные плиты различной конфигурации (в том числе колейные), укатанный щебень.

Пересекаемая дорога или грунтовая в этом случае называется второстепенной дорогой

«Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1 

 

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

28 ноября 2016, 20:07 Анна
Вспоминаем ПДД .Дороги

 «Дорога»  – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. 

«Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

К проезжей части относятся: полосы торможения (в обиходе – карманы), полосы разгона (в обиходе – вылеты), предназначенные соответственно для снижения скорости перед поворотом и набором скорости после выезда с поворота. Эти короткие полосы (от 50 до 200 м) делают для безопасного прохождения поворотов.

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Трамвайные пути – элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств, который ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. Трамвайные пути могут быть расположены на одном уровне с дорогой или на разных (подняты на высоту бордюрного камня).

«Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Парковка (парковочное место)» – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Островок безопасности» – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Пешеходный переход» – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. 

 

Правилами ДД запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

28 ноября 2016, 20:05 Анна
Регистрация