Вспоминаем ПДД.Транспортное средство

«Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

 

Немеханическими считаются транспортные средства без двигателя (велосипеды, гужевые повозки, прицепы).

Рельсовое транспортное средство – трамвай или платформа со специальным оборудованием, движущиеся по трамвайным путям. Все прочие транспортные средства, участвующие в дорожном движении, считаются безрельсовыми

«Прицеп»- транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Полуприцепом называется прицеп, передняя часть которого ложится на седло специального тягача.

 

Прицепом-роспуском называется прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов (длина его может регулироваться в зависимости от длины груза).

28 ноября 2016, 20:14 Анна
Вспоминаем ПДД.Участник дорожного движения

 

«Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

 

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

28 ноября 2016, 20:13 Анна
Вспоминаем ПДД.Инженерные сооружения

Инженерные сооружения

 

Искусственными (инженерными) сооружениями считаются мосты, путепроводы, эстакады.

Мост – сооружение, возведенное через водоем или иное физическое препятствие. Мост над дорогой (автомобильной или железной) называется путепроводом.

 

 

Эстакадой называется сооружение выше уровня земли, проложенное с целью обхода наземных территорий.

28 ноября 2016, 20:11 Анна
Вспоминаем ПДД. Пешеходная зона и велосипедная дорожка

 

 

Пешеходная зона  и велосипедная дорожка

«Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34. 

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)»

 – конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

 

«Велосипедная дорожка»

 

 – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

28 ноября 2016, 20:10 Анна
Вспоминаем ПДД. Дороги главные и второстепенные. Автомагистраль.

Вспоминаем ПДД

Дороги главные и второстепенные. Автомагистраль.

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1–2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. 

Твердым покрытием считается: асфальтобетон, цементобетон, булыжник, брусчатка, бетонные плиты различной конфигурации (в том числе колейные), укатанный щебень.

Пересекаемая дорога или грунтовая в этом случае называется второстепенной дорогой

«Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1 

 

и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

28 ноября 2016, 20:07 Анна
Вспоминаем ПДД .Дороги

 «Дорога»  – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. 

«Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

К проезжей части относятся: полосы торможения (в обиходе – карманы), полосы разгона (в обиходе – вылеты), предназначенные соответственно для снижения скорости перед поворотом и набором скорости после выезда с поворота. Эти короткие полосы (от 50 до 200 м) делают для безопасного прохождения поворотов.

«Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Трамвайные пути – элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств, который ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. Трамвайные пути могут быть расположены на одном уровне с дорогой или на разных (подняты на высоту бордюрного камня).

«Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Парковка (парковочное место)» – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Островок безопасности» – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Пешеходный переход» – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2

и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. 

 

Правилами ДД запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

28 ноября 2016, 20:05 Анна
Небольшой F.A.Q. по обучению в автошколе

Самые часто задаваемые вопросы, связанные с обучением в автошколах...


Читать далее
27 ноября 2016, 18:57 Алексей Никифоров
Боги автомаркетинга

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. А именно её и слышат частенько клиенты автосалонов, особенно салонов официальных дилеров...


Читать далее
27 ноября 2016, 18:10 Алексей Никифоров
В России могут появиться новые автомобильные номера

     В России разрабатывается новая редакция государственного стандарта для номерных знаков. К работе по его изменению приступил научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) Министерства внутренних дел России.

   Как сообщил корреспонденту газеты "Коммерсант" руководитель центра Олег Порташников, пересматривать ГОСТ, на основании которого изготавливаются номерные знаки, заставили накопившиеся с 1993 года (времени его принятия) проблемы. Одна из них – несоответствие формы задней площадки под госзнак у большинства мотоциклов, выпущенных за рубежом, с размерами выполненного по ГОСТу российского знака (245х160 мм). В новой редакции стандарта предполагается изменить размер номерного знака так, чтобы он соответствовал западным стандартам.

Корректировка стандарта необходима и для ряда легковых автомобилей японского и американского производства, у которых места крепления номера не соответствуют размерам российских госзнаков. Водителям ничего не остается как сверлить дополнительные дырки, а это чревато - делать дополнительные отверстия в «жестянке», которая называется номерным знаком запрещает законодательство.

В качестве самого простого способа решения проблемы в НИЦ БДД как раз видят внесение в законодательство пункта, разрешающего водителям делать дополнительные дырки в номерах (в определенных местах, разумеется). Другой вариант – изменение ГОСТа, в котором будет прописана норма об использовании прямоугольных номеров под штатные места, которые существуют в ряде моделей иностранного производства.

   В настоящее время в Российской автомобильной федерации разработаны эскизы новых госномеров – они уже направлены на согласование в Министерство внутренних дел. О возможных изменениях в ГОСТе, который регламентирует форму и размеры автомобильных номерных знаков, также заявили и в Росстандарте – пересмотр его положений заложен в планах по стандартизации на 2017 год.

   Работа началась, но ожидать ее результатов придется еще долго. Сначала должно состояться публичное обсуждение редакции стандарта – в сентябре 2017 года. Окончательная редакция будет готова лишь в мае 2018 года. Утверждение новой редакции ГОСТа запланировано на октябрь 2018 года. Что касается его вступления в силу произойдет это не ранее, чем через 3-18 месяцев после этого – самое раннее в январе 2019-го, самое позднее – весной 2020 года.

    Летом 2016 года в российских СМИ появилось сообщение о том, что ГИБДД намеренапрекратить бесплатную раздачу госномеров при регистрации транспортных средств. Предполагается, что водители должны этим заниматься самостоятельно.

      Развитием необходимых навыков вождения, надо заниматься, как и в любой другой профессии.

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

27 ноября 2016, 18:02 Антон
Россияне стали чаще болеть пробкофобией.

    В крупных российских городах, где количество машин вплотную приближается к числу жителей, появились люди, страдающие… пробкофобией. Первым об этом недуге – боязни загруженных дорог – заявил в беседе с журналистами главный психиатр российского Минздрава Зураб Кекелидзе.

   По его словам, жители мегаполисов в большей степени, чем деревенские, подвержены пограничным психическим расстройствам, связанным с организацией дорожного движения в том населенном пункте, в котором они проживают.

   На самом деле пробкофобия - это не то, о чем вы сейчас подумали. Пациенты доктора Кекелидзе и его коллег – это отнюдь не те, кто уже почти созрел до того, что готов убить каждого, кто преграждает путь его машине. И не те, кто от злости и бессилия почти готовы пойти на таран другого автомобиля. Или набить морду соседу по транспортному потоку.      Фобия – это страх, а пробкофобия – боязнь того, что человек навечно окажется запертым в своей машине и никто,  не сможет ему помочь… Страхи, связанные с ездой в лифте, метро или походами в большие супермаркеты – из той же серии.

"Согласитесь, такие расстройства не встретишь в деревне", - отметил Кекелидзе.

  И что делать? Обращаться к специалисту. Как часто мы обращаемся со своими страхами к психиатру или психологу? То-то и оно… Между тем, по словам доктора Кекелидзе, от 20 до 25 процентов всех людей на планете страдают каким-нибудь психическим расстройством. А теперь еще и пробкофобией. И россияне в этом плане – не исключение.

                                                         Крепитесь ребята и берегите нервы !!!

27 ноября 2016, 16:39 Антон
Регистрация