Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. А именно её и слышат частенько клиенты автосалонов, особенно салонов официальных дилеров...

 

Вот, что слышат клиенты одного крупного американского автосервиса Virgin Atlantic: 

«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец автосалона Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 50 долларов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…» 

 

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.


27 ноября 2016, 18:10 Алексей Никифоров
Регистрация