Это интересно! Почему бензин дорожает?

нефтедобывающим компаниям (они же перерабатывающие) выгоднее гнать топливо на экспорт. Государству – тоже! При продаже тонны нефти в России казна в виде акцизов получает около 16 долларов, а при продаже той же тонны на экспорт – уже 31 доллар. В случае с бензином эта разница еще выше.

Если ограничить цену на бензин, очень скоро мы столкнемся с его дефицитом. Нечто подобное мы уже видели на примере ряда лекарственных препаратов, цéны на которые тоже взяты под госрегулирование: эти лекарства просто стали исчезать с прилавков, поскольку производителям оказалось невыгодно их выпускать.

В цену бензина зашито несколько налогов, включая НДС, акциз, налог на добычу полезных ископаемых и другие. Если в 2014 году, по данным Российского топливного союза, в цене литра АИ‑92 налоги и акцизы составляли около 62%, то в мае 2018 года этот показатель вырос до 70%, и в результате розничные сети по продаже автомобильного топлива стали работать в  убыток – именно это отражает наша инфографика. (В США доля налогов в цене бензина не превышает 12%.) Государство не откажется от столь надежного механизма пополнения бюджета. С 1 января 2019 года планируется новое повышение акцизов, которое приведет к подорожанию бензина еще на 5–10%.(по материалам журнала За рулём)

23 августа 2018, 17:36 Станислав
Всё лучшее- детям.

 Наиболее безопасное место в автомобиле для ребёнка — это центральное заднее сиденье. Разумеется, если вы используете кресло. Но часто у машин нет креплений Isofix посередине заднего кресла (обычно они только по бокам). Если на вашем авто Isofix по центру отсутствует, то лучше всего выбрать заднее правое место (по диагонали от водителя) — в этом случае ребенок будет выходить из машины со стороны тротуара.

( По материалам автообзоров)

23 августа 2018, 16:32 Александр Попов
«Большая вода».

 Максимальная глубина затопленного участка дороги, через который можно проехать, разнится в зависимости от модели машины. Эксперты рекомендуют ориентироваться по колесу — уровень воды для безопасного преодоления брода не должен превышать 2/3 от его диаметра. Попадание автомобиля в более глубокую лужу сулит несколько возможных неприятностей: вода может попасть в двигатель или залиться в выхлопную трубу, намочить проводку. В цилиндры мотора вода попадает через воздухозаборник, который находится в верней части подкапотного пространства. Соответственно, это может произойти, если вода достигнет капота, — защиты от попадания воды в воздухозаборник у обычных автомобилей нет. Двигатель в этом случае заглохнет. В результате гидроудара могут быть повреждены поршни двигателя, изогнуться шатуны, образоваться трещины в блоке цилиндров — это влечет дорогостоящий капитальный ремонт. Поэтому заводить залитый водой мотор не следует.  

( По материалам автообзоров)

22 августа 2018, 16:45 Александр Попов
Это интересно!"Ночные волки"присоединились к акции"Научи ребенка ПДД"

В рамках ежегодного международного байк-шоу автоинспекторы Севастополя призвали мотоциклистов к ответственному поведению на дороге. Традиционный фестиваль собрал на горе Гасфорта тысячи байкеров.

Организаторы шоу, активисты клуба «Ночные волки» объединились с сотрудниками ГИБДД, чтобы напомнить гостям о неукоснительном соблюдении дорожных правил. Главное, что отметили полицейские и мотоциклисты – это подавать положительный пример подросткам и молодым людям, которые мечтают в будущем управлять двухколесным транспортным средством. Байкеры проявили солидарность с автоинспекторами в том, что обеспечение безопасности детей на дорогах – это прямая родительская обязанность.

Кроме того, мотоциклисты-каскадеры, исполнители сложных трюков, отметили важность применения защитных шлемов, а гостям фестиваля были вручены листовки «Шлем всему голова». Также активисты клуба «Ночные волки» присоединились к всероссийской акции «Научи ребенка ПДД» и сфотографировались с её хештегом.(по материалам ГИБДД)

22 августа 2018, 08:13 Станислав
Это важно! Инфраструктурные проекты развития автодорог России.

В течение шести лет на инфраструктурные проекты планируют выделить 6,8 трлн рублей. Из этих денег будут профинансированы 690 объектов, из которых на «автомобильную инфраструктуру» приходится 296, включая строительство дорог и мостов.

Большая часть проектов — это реконструкция и строительство существующих федеральных трасс. Например, строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-147 Джубга — Сочи и далее до границы с Республикой Абхазия. Оценивается такой проект в 1,6 трлн рублей.

В планах также мост через Лену в районе города Якутска. В 2014 году его собирались строить, но потом отложили, так как нужны были деньги на Крымский мост. Теперь проект возобновят. В плане Минэкономразвития почему-то нет возведения моста на Сахалин, изучить вопрос о строительстве которого ранее поручил Путин (проект оценивается в 540 млрд руб., из которых бюджетных — 250 млрд руб.).

Федеральный бюджет профинансирует план строительства транспортной инфраструктуры лишь частично — на 3,1 трлн руб. В бюджет заложены траты на 1,2 трлн руб. (в 2019–2021 годах). Часть денег найдут путем перераспределения расходов, а часть возьмут из региональных бюджетов. С помощью механизма государственно-частного партнерства привлекут частные средства. Это говорит о том, что не все объекты, которые планируется построить, будут бесплатными.

Пока это лишь проект документа, который состоит из предложений 31 региона, говорят источники. Но к концу этого года должна быть готова Стратегия, и вот тогда регионы начнут сражаться за конкретные проекты, особенно те, которые смогут получить стабильное финансирование из федерального бюджета.

Экономисты полагают, что развитие инфраструктуры благоприятно скажется на росте экономики. Если ничего не делать, не развивать связи между регионами, то жизнь не будет меняться к лучшему. Бизнес не станет вкладываться в новое производство, если издержки на транспорт и логистику будут высоки из-за некачественных или забитых машинами дорог. Правда, окупаются инфраструктурные проекты долго. 

Но есть и другая точка зрения – развитие связей между регионами может спровоцировать отток населения из слаборазвитых в более развитые. (По материалам журнала За рулём)

21 августа 2018, 08:53 Станислав
Это интересно! Спорт в массы,автомобилистам придется потесниться.

 Московские власти продолжают продвигать спорт в массы, несмотря на то, что это порой доставляет известные неудобства автомобилистам. В первой половине дня ближайшего воскресенье нельзя будет проехать по Новодевичьей и Лужнецкой набережным, улице Лужники, Крымскому мосту, Пречистенской набережной, улице Ленивке, Москворецкой набережной, Болотной и Раушской улицам, Большому Устьинскому и Шлюзовому мостам, Дербеневской набережной, Фалеевскому переулку, Софийской и Кремлевской набережным.

Ограничения будут действовать с 7:00 до 13:30. Автомобилистам, собирающимся в это время в центр города, следует заранее выбрать маршруты объезда, а лучше оставить машину дома и принять участие в забеге. К полумарафону допускаются все желающие, заявки на участие будут приниматься вплоть до вечера субботы, но не бесплатно – извольте заплатить в кассу за стартовый пакет 2500 рублей! Впрочем, опытные бегуны зарегистрировались заранее с большой скидкой, а для мужчин от 60 лет и женщин от 55 лет даже сейчас при регистрации действует 50-процентный дисконт. Организаторы ожидают, что в полумарафоне примут участие семь тысяч человек. Старт забега – в 9:10.(по материалам журнала За рулём)

21 августа 2018, 08:45 Станислав
Знакомство. Дубль 2.

Оказывается, я ужасно не вежлива ( сама представилась, а свою подружку представить забыла - не хорошо. Итак, моя девочка (не смейтесь, именно так, не смотря на брутальность имени и не подиумную, по современным меркам, внешность) - Mitsubishi Colt 2006 года европейской сборки с роботизированной коробкой передач серо-голубого цвета. Я у неё третья. Первые хозяева её берегли, обслуживались строго в родном сервисе и по графику, а вот для вторых она стала рабочей лошадкой, пока не оказалась третьей лишней и не досталась неожиданно мне. Дааа... и ведь именно с этого всё и началось ))) Бывает же.

Так вот, так как у меня с ней всё в первый раз, я очень волнуюсь и хочу, чтобы у неё всё было хорошо. Много читаю, возможно лишнего, теребеню всех машиноводов, которые под руку попадаются о запчастях, бензинах, сервисе и вообще обо всём машинном. Появилось много общих тем с начальником и коллегами ))) Пока заменили почти все технические жидкости, масла и свечи, починили кондиционер, отполировали заднее стекло, истертое дворником. На очереди обработка порогов (надо бы до зимы успеть) и тонировка, которая похоже откладывается (возможно, до следующего тёплого сезона). Ещё хотелось бы или разобраться или уже, как говорят, забить и успокоиться, по поводу подёргивания машины при движении в пробке (особенно при включенном кондее) - то ли ей банально тяжело, то ли что-то с коробкой - страшные слова: актуатор и сцепление (не хотелось бы). Вот такая у нас пока недолгая совместная история, привыкаем друг к другу потихоньку. :) Кстати, дорога по бетонке нам обеим понравилась ))

Так что, если увидите нас пока на Московских-Подмосковных трассах, прошу отнестись с пониманием - мы учимся :)

20 августа 2018, 09:14 Елена
Это интересно!Залить 98 бензин вместо 95.Что изменится?

 Прежде чем спорить, поедет автомобиль быстрее или нет, необходимо влезть в инструкцию по эксплуатации машины и посмотреть, что там вообще говорится про октановое число. Если сказано, что разрешен только 95-й, тогда все остальные рассуждения не имеют смысла. А если увидите, скажем, «95-98» тогда можно рассуждать дальше.

 

Кстати, зачем вообще  использовать 98, если предписан вовсе не он? Аргументов обычно два: одни уповают на то, что 98-й более качественный, а другие убеждены, что на нем машинка поедет быстрее. С первым доводом спорить не стоит: это полная чушь. Октановое число – это не мерило качества бензина, а характеристика антидетонационной способности. Можно, к примеру, нарваться на дрянной 98-й, но не припомнить ни единой проблемы с 80-м, – это лотерея.

А вот поедет ли машинка быстрее? Не факт. Во всяком случае, инструкция, допускающая разные бензины, обычно предлагает заливать 98-й не для повышения максималки, а просто в сильную жару, поскольку рост температуры повышает вероятность появления детонации. Но улучшения динамики при этом никто не обещает.

Понятно, что возможность прироста резвости связана с углом опережения зажигания. Контроллер отслеживает границы зоны детонации, изменяя, насколько это возможно, угол опережения, но на практике эта коррекция может и недотянуть до оптимальной для 98-х области. Опять-таки, если производитель машины указал 98-й бензин как рекомендуемый, то контроллер должен справиться с задачей. Но при штатных регулировках заведомо никаких выигрышей не будет.

Любопытно, что сегодня наблюдается тенденция поголовного призыва отказаться от 95-х бензинов в пользу 98-х, да еще и улучшеных. Ряд крупных нефтяных компаний одна за другой проводят презентации с призывами заливать в баки машин исключительно 98-е бензины, да еще с улучшенной моющей способностью. Формальная причина – «предотвращение детонации и преждевременной кончины двигателя». Чем провинились 95-е бензины, рекомендованными автомобилестроителями, нефтяники объяснить не могут…(по материалам журнала За рулём)

20 августа 2018, 07:25 Станислав
Это интересно! Покупать или брать в аренду? Перспективы рынка выяснили в Форде.

 В компании выяснили, что людям уже нравится не столько покупка, сколько сам процесс, то есть шопинг. В Форде заявляют, что стремятся выйти за рамки производства автомобилей и ищут способы улучшить качество жизни людей, независимо от того, считают они нужным приобретать собственный автомобиль или нет.

Компания проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Касается это и розничной торговли, в том числе автомобилями.

Выяснилось, что покупатель уже не тот, изменилась культура потребления – теперь процесс шопинга 55% взрослого населения приносит больше радости, чем купленная вещь. 66% молодежи оценили шопинг выше покупки, тогда как среди категории 45+ таких нашлось 44%. Хотя, возможно, это еще связано с недостатком средств для приобретения желаемого товара.

Причем люди стали меньше связывать свои покупки именно с физическим походом в магазин, более 54% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 46% в возрасте от 30 до 44 лет согласны с тем, что это становится роскошью. Люди все чаще совершают покупки в интернете, продажи машин через онлайн-площадки постепенно входят в нашу жизнь. Это экономит время, ценность которого в наш стремительный век неуклонно растет.

Любопытен еще один факт: 56% опрошенных предпочтут переплатить за товар, нежели купить его у компании, которая, на их взгляд, наносит вред обществу. Культура потребления выражается также в росте интереса к экологичным автомобилям и падении спроса (в Европе) на машины с дизельными двигателями после череды скандалов, связанных с выхлопами таких транспортных средств.

Многие отметили:  на поверку выходит, что купленная вещь радует их куда меньше, чем они предполагали. Так происходит с 51% респондентов. Больше всего разочарований приобретенные вещи приносят жителям Индии – 78%. Жителей Австралии, США, Канады, Великобритании и Германии приобретенные вещи радуют больше, здесь разочарованных всего 33%.

Жители Китая, Ближнего Востока и Индии считают, что им нужно быть более сдержанными, когда дело доходит до покупок – так ответили свыше 70% респондентов в этих странах. Больше всего шопоголиков в Китае - 84%.

Жители Канады, США, Австралии, Великобритании и Германии, давно переживших бум необдуманного потребления, совершают покупки более рационально – менее 40% опрошенных признались в том, что ощущают «покупательский зуд».

Самые расчетливые в смысле покупок – немцы: только 33% отметили, что иногда совершают необдуманные покупки, а потом сожалеют об этом.

Казалось бы, какое отношение все это имеет к автомобилям? Да самое прямое! Автопроизводители не сидят на месте, а изучают стремительно меняющийся мир. В целом же мир меняется в сторону отказа от личных автомобилей в далеком будущем. Но передвигаться люди все равно должны, но как это будет выглядеть в перспективе? Каршеринг, райдшеринг, карпулинг или еще какие-то новые формы эксплуатации за деньги или совместное использование транспортных средств. Важно предугадать, по какому пути пойдет прогресс, и вовремя подстроиться. Тех, кто не сможет проявить гибкость, ждет крах.(по материалам журнала За рулём)

19 августа 2018, 09:05 Станислав
Это интересно!Новый странный рекорд Шкоды.

В честь собственной эмблемы, на которой изображена летящая стрела, фирма Skoda решила установить необычное достижение. На скорости 215 км/ч пассажир Октавии, мастер боевых искусств Маркус Хаас, голой рукой остановил стрелу, выпущенную лучницей Лоуренс Балдауфф.  

 

В июне Skoda установиластранный рекорд Нюрбургринга: гонщица Сабина Шмитц за рулем дизельного кроссовера Kodiaq RS проехала легендарную трассу за 9 мин 29,84 секунды. В абсолютном зачете результат более чем скромный, но в классе семиместных SUV – лучший. Проблема в том, что до этого никто не додумался ездить по Северной петле на семейном кроссовере, то есть Kodiaq RS оказался единственным рекордсменом в своем классе, и это стало поводом для не очень добрых шуток в интернете.

Рекорд со стрелой тоже из этой серии, но он все-таки, очевидно, связан с логотипом Шкоды, так что вполне себе достижение, зафиксированное, к слову, комиссией из Книги рекордов Гиннесса.

Идея состояла в том, чтобы мастер боевых искусств Маркус Хаас, высунувшийся из люка Шкоды Октавии RS, перехватил рукой стрелу, выпущенную лучницей Лоуренс Балдауфф (выступала в Летних Олимпийских играх 2016 в Рио-де-Жанейро за сборную Австрии). Скорость автомобиля равнялась средней скорости стрелы – 215 км/ч. Дистанция от лучницы до точки перехвата – всего 30 м (на таком расстоянии находится вершина дуги, описываемой стрелой). У Маркуса было всего полсекунды, чтобы схватить 68-сантиметровую стрелу голой рукой, и ему это удалось(по материалам журнала За рулём)

19 августа 2018, 08:58 Станислав
Регистрация