В Госдуме обсудят увеличение штрафов за тонировку

Госдума до конца 2016 г. рассмотрит законопроект об ужесточении ответственности за езду с тонированными передними стеклами. 

Для тех, кто попался с незаконной тонировкой в первый раз, штраф в размере 500 руб. депутаты предложили сохранить. Однако за повторное нарушение штраф хотят увеличить до 5 тыс. руб., а если автовладелец продолжает игнорировать требования закона, его могут лишить прав на срок от двух до шести месяцев.

27 октября 2016, 01:17 Алексей Попов
Проезд перекрестков с круговым движением.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением изменились так, чтобы не создавать больших помех движению. Если раньше приоритет был у тех автомобилей, которые въезжали в кольцо, то около двух лет назад всё поменялось, и теперь преимущество появилось у тех, кто уже движется по кругу. Это относительно новое правило, но им надо руководствоваться даже там, где при въезде в круг не установлены знаки «Уступи дорогу» и «Движение без остановки запрещено», но есть знаки, указывающие приоритетность въезда с того или иного «луча», подходящего к такому перекрёстку. Их предписано устанавливать рядом со знаками «Круговое движение». Может случиться так, что движение по кругу окажется приоритетным именно относительной той дороги, по которой едете вы.

    Такой перемене поспособствовало не только желание разгрузить перекрёстки с круговым движением, но и привести правила в соответствии с заграничными, так как всё больше автолюбителей выезжают за рубеж на своих машинах, да и к нам в страну нередко приезжают автотуристы из-за границы.

Знак «Круговое движение»

    Знак «Круговое движение» обозначает, что перед вами находится перекрёсток именно с такой организацией движения. Для чего она нужна? Самый простой случай, когда может потребоваться сделать на дороге кольцо, по которому транспорт будет двигаться только в одном направлении – это Y-образный перекрёсток. Также такое движение оправдано, когда к месту пересечения стекается несколько лучей дорог под разными углами. Регулировать светофорами такое движение не представляется возможным, поэтому лучше пустить транспорт по кругу. У нас в стране принято круговое движение против часовой стрелке, и это направление отражено на дорожном знаке.

Въезд на круговое движение  

    Въезд на круговое движение осуществляется строго в соответствии со знаками, находящимися рябом со знаком кругового движения. Если это знак «Уступи дорогу», знак «Движение без остановки запрещено», если вы выезжаете со второстепенной дороги, то вам следует притормозить и пропустить транспорт, движущийся по кругу. Если у вас приоритет, то вы имеете право въехать в круг, и вам уступят дорогу.

Поворотники при круговом движении

    Часто водители делают ошибку, когда включают левый поворотник, выезжая на дорогу с круговым движением, и при этом собираются либо повернуть налево, либо покинув кольцо, ехать прямо. Правилами дорожного движения установлено иное. Ведь при въезде на кольцо вы по факту совершаете правый поворот, следовательно, вам нужно включить именно правый «поворотник». Это не зависит от того, куда вы поедете далее. И только когда вы въехали на кольцо, вы включаете левый «поворотник», если собираетесь перестраиваться в левый ряд. По кольцу вы движетесь, фактически поворачивая налево, однако это не требует включения поворотника. А вот когда вы добрались до нужного съезда, приходится перестраиваться в крайний правый ряд «кольца», и здесь самое время снова включить правый поворотник.

Движение по кругу

    Как говорилось выше, у нас в стране принято движение по кругу против часовой стрелки. С кольцом, у которого имеется одна полоса движения, должно быть всё понятно, главное, руководствоваться знаками и правилом правой руки. Если же перед выездом на круг дорога имеет несколько полос, то если вы должны повернуть направо, вам придётся занять крайнюю правую полосу. Если вам предстоит поворачивать налево, то надо занять крайнюю левую. Но полос может быть и больше трех, тогда, поворачивая налево, займите одну из двух полос слева. Собравшись двигаться прямо, езжайте по одной из центральных полос: так вам не придётся лишний раз перестраиваться, а значит, вы не помешаете другим участникам движения. Развернуться на перекрестке с круговым движением можно, только проехав круг полностью, значит, придётся занять левый ряд аналогично повороту налево.

Выезд с круга

    Выезд с круга осуществляется с правого ряда, если движение организовано в несколько рядов. Перестроиться надо заблаговременно. Чтобы показать другим участникам движения, куда вы намереваетесь перестроиться или повернуть, используйте поворотники. Иногда у автолюбителей возникают вопросы, можно ли выехать из круга в средний или левый ряд дороги, так как прямо это в правилах дорожного движения не указано. По умолчанию, лучше выезжать в правый ряд, а потом перестраиваться в тот, который вам нужен. Потому что если вы совершите манёвр по выезду в средний или левый ряд дороги, то водителем машины, едущей сзади вас, это может быть истолковано как продолжение движения по кругу, и как только вы начнёте такой «запоздалый» поворот, можете спровоцировать ДТП, потому что автомобиль сзади не сбросит скорость.

26 октября 2016, 23:46 Татьяна
ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Среди начинающих автолюбителей, основным вопросом, является техника правильного вождения автомобиля. На самом деле. все намного проще, чем вы можете себе представить. Вам необходимо запомнить несколько основных правил.

Для того что бы Ваша техника вождения автомобиля была правильной, необходимо запомнить несколько основных правил:

Чем передача ниже, тем больше уровень ее мощности. При этом соответственно, скорость ее падает.

Например,  если, при вождении, попытаться тронуться с места, используя самую мощную первую передачу, то большой скорости при езде на автомобиле не развить. Скорость движения будет как на хорошем велосипеде – до 20 км/ч.

Следует учесть, чем ниже передача, тем больший расход топлива необходим для оптимального движения автомобиля. Это значит, что при движении на задней или первой передаче, топлива требуется почти в два раза больше, чем при включенной второй или третьей.

Когда вы начали свое движение на первой передаче, необходимо медленным, плавным движением, нажать на педаль газа, развивая скорость до 20 км/ч.

Возникает вопрос: почему нажатие должно быть плавным? Дело в том, что при резком надавливании на педаль газа, вы даете слишком сильную нагрузку на двигатель вашего автотранспорта, при которой значительно сокращается срок максимальной эксплуатации шин, и теряете контроль над ситуацией.

После того, как вы достигли долгожданной скорости, необходимо отпустить педаль газа, и выжать сцепление. Нажатие на педаль снова должно быть быстрым, но не резким. Одновременно с данной процедурой, нужно включив вторую передачу. Затем необходимо отпустить сцепление и снова надавить на газ, выжимая с двигателя всю возможную скорость.

Проехав немного на второй скорости и немного привыкнув к ней, вам необходимо вычислить свой тормозной путь. Данный термин обозначает тот путь, который проедет ваше транспортное средство, при полном отключении двигателя. Для этого, необходимо остановить свой автомобили, и зафиксировать то расстояние, который он проехал чисто по инерции.

Повторив свой недавний опыт несколько раз, и после того, как вы уже привыкли к данной скорости, можно переходить к третьей передачи. Для этого, необходимо, как и в предыдущем варианте, развив скорость до 40 км/ч, отпустить педаль газа, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач, включив третью скорость.

При вашем движении, основное внимание следует уделять именно самой дороге. При этом, рекомендовано, развивать и боковое зрение. Опытный водитель обязан видеть все сигналы светофоров, предупреждающие знаки, пешеходов и различные препятствия. Время от времени, нужно также смотреть и в зеркало заднего вида.

После того, как вы привыкли и к этой скорости, вы можете включать и другие, более скоростные передачи. Для перехода на четвертую, необходимо разогнаться до 60 км/ч, а для пятой оптимальным вариантом станет скорость 90 км/ч.

Категорически не рекомендовано пропускание каких либо передач, например, с третей переключится на пятую. Это способно привести не только к заглоханию двигателя, но и значительно понизить срок максимальной эксплуатации внутренних деталей.

Если в вашем автомобиле есть такой прибор как тахометр, то следует запомнить, что переключение передач следует проводить, когда коленный вал набрал 2500 оборотов в минуту.

Для торможения, нужно нажать педаль тормоза, опуская уровень своего разгона до соответствия с более низкой передачей, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач на необходимый нам уровень. При этом, можно и перескакивать передачи, например с пятой на первую, если ваш разгон это позволяет.

Правильная техника вождения автомобиля совсем несложна нужно выполнять данные правила и при их выполнении, все у вас получится.

 

 

26 октября 2016, 22:41 Екатерина
5 советов мужьям и друзьям женщин – начинающих автолюбителей.

1. Сидя на пассажирском сиденье, постарайтесь не высказываться по поводу качества вождения – ваши советы не будут услышаны, поскольку все внимание вашей спутницы занято процессом управления. Толку не будет, зато вред налицо – раздражение и неуверенность в себе! «Разборы полетов» уместны и эффективны вечером за чашкой чая.

2. После нескольких не совсем удачных попыток управления автомобилем вашей женой или подругой, не говорите ей: «Бесполезно! У тебя все равно ничего не получится!» Тогда у нее действительно может ничего не получиться. Просто будьте терпимы и имейте в виду, что водительское ремесло может освоить каждый, только чуть быстрее или дольше, в зависимости от своих психологических и физических особенностей.

3. Не сердитесь на вашу спутницу, если она поворачивает налево, когда вы просите ее повернуть направо. Это характерная особенность многих дам – путать право и лево. Просто покажите ей рукой: «Поверни туда!»

4. Похвалите вашу спутницу за любое правильное действие за рулем, за самый маленький успех. Это придаст ей уверенности в себе, а ее благодарность к вам будет безмерна!

5. Не требуйте от своей спутницы повторять ваш стиль вождения, особенно если вы Шумахер. Будьте великодушны, смиритесь со спокойной, неторопливой ездой, комфортной для нее! Поверьте, ваши любовь, тактичность, терпение, и иногда полезные советы опытного водителя, способны творить чудеса!

26 октября 2016, 22:40 Татьяна
15 советов женщинам – начинающим автолюбителям.

1. Каждый раз, садясь за руль своего автомобиля, постарайтесь задать себе позитивный настрой: «Я отличный водитель, у меня все прекрасно получается, все окружающие водители уважают меня и готовы поддержать!»
2. Не думайте, что когда вы находитесь за рулем, все внимание окружающих приковано к вашей персоне, вас обсуждают и осуждают. На самом деле никому до вас нет дела! Вас увидели, возможно выразили какую-либо эмоцию (и то не обязательно) и поехали дальше, озабоченные своими делами.
3. Если даже вы что-то неправильно делаете в какой-то ситуации за рулем, будьте уверены в своей правоте и твердо придерживаетесь своего намерения. Окружающие вынуждены будут с вами согласиться!
4. Проявляя некоторое (разумное) нахальство в сложных дорожных ситуациях, будьте особенно внимательны и осторожны!
5. Если своими действиями вы вызвали недовольство окружающих, а возможно, и брань в свой адрес, не берите в голову, это не близкие вам люди, чье мнение приходится учитывать!
6. Не ломайте себе голову над вопросом, почему кто-то позади вас начал сигналить. Это риторический вопрос, ответ на который никак не повлияет на вашу жизнь.
7. В случае стрессовой ситуации на дороге не торопитесь продолжать путь. Остановитесь на несколько минут у тротуара, закройте глаза, успокойтесь, глубоко подышите, чтобы восстановить дыхание и ритм сердца, скажите себе мысленно: «Я совершенно спокойна. Все нормально». Дальше вы поедете, как ни в чем не бывало!
8. Не обижайтесь на мужа или друга, сидящего рядом с вами на пассажирском сиденье за то, что он возбуждается, нервничает и дает бестолковые советы. Он тоже человек и ему может быть страшно!
9. На подсказку пассажира повернуть направо или налево отвечайте: «Не умничай – покажи рукой!»
10. Если при прохождении поворотов ваши руки работают со скоростью крыльев ветряной мельницы, попробуйте просто побольше притормозить перед поворотом – вы слишком быстро едете!
11. Если при движении в потоке машин перед вами резко затормозили или вас «подрезали», не надо стремительно шарахаться в соседний ряд – там, возможно, тоже кто-то едет. Вспомните, что у вас есть тормоза!
12. Если вы уже в течение 20 минут не можете выехать на главную дорогу со сплошным потоком машин, высуньтесь в открытое окно и, мило улыбаясь, машите ручкой. Если не первый, то второй водитель вас обязательно пропустит!
13. Если вы чувствуете, что вашу машину болтает по полосе движения от правой разделительной линии к левой, постарайтесь расслабить руки – вы слишком крепко вцепились в руль! Заметьте, если совсем не трогать руль, машина едет идеально прямо!
14. Если при парковке или при маневрировании в ограниченном пространстве вы чувствуете, что машина едет быстрее, чем вы в состоянии вращать руль, попробуйте притормозить. Скорее всего, это существенно облегчит маневрирование!
15. При освоении парковки не поленитесь лишний раз выйти из машины и убедиться в том, что расстояние до ближайшей машины или мусорного бака не вызывает опасений. Не бойтесь при этом выглядеть смешной или «неумехой» в глазах прохожих!

26 октября 2016, 22:38 Татьяна
Код краски автомобиля


Часто автомобилисты задают вопрос – как определить код краски автомобиля? Нужно заметить, что каждый цвет лакокрасочного покрытия машины имеет свой определённый код. Знать данный код нужно при выборе соответствующей краски для повторной окраски корпуса или закрашивания дефектов. В настоящее время многие ресурсы предлагают таблицы цветов, по которым можно определить код. Но, нужно сказать, что монитор компьютера или ноутбука не может полноценно передать цветовую палитру. Достоверно определить цвет можно только при помощи специальных каталогов. 


Читать далее
26 октября 2016, 22:37 Екатерина
Прогревать ли двигатель перед движением?

Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются.

Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями.

Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40- 50°С. На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.

26 октября 2016, 22:35 Татьяна
Езда в зимних условиях.

Дорога зимой весьма коварна. Снег едва запорошил ее. При потеплении светлые участки обледенелой дороги надежнее. Подморозило — более надежными будут участки, лишенные снега. Особенно опасно на мостах, перекрестках, крутых подъемах, т. е. в местах, где образуется наледь. У перекрестков и пешеходных переходов обязательно вспомните, что недисциплинированный пешеход представляет собой основную опасность.

 

Большие неприятности таят в себе остановки автобусов и троллейбусов. От частого торможения здесь образуется настоящий каток. Подъезжая к остановкам, заблаговременно снижайте скорость, не надеясь на тормоза. Не очень доверяйте песку, рассыпанному по льду и снегу. Песок эффективен лишь в случае, когда он вмерзает в снег или лед. В противном случае он приносит больше вреда, так как вводит водителя в заблуждение.

 

Неожиданности могут подстерегать и в тоннелях. При сильных морозах снег, занесенный автомобилями в тоннель, часто превращается в ледяную корку. Поэтому нелишне, подъезжая к тоннелю, плавно снизить скорость. Обильный снег на дорогах набивается под крылья, образует наросты, которые, в свою очередь, резко снижают маневренность колес.

 

При езде зимой необходимо строго соблюдать необходимую дистанцию. Она должна быть в два-три раза большей, чем в летнее время. Это очень важно, так как зимой даже молниеносная реакция оказывается недостаточной. Автомобиль не слушается тормозов, скользит… Зимой старайтесь забыть о езде с выключенной передачей и выключенным двигателем.

 

Большинство молодых автолюбителей наверняка наблюдали зимние гонки на автомобилях. Это захватывающее зрелище. Невольно завидуешь гонщику, его мастерству и отваге. Езда его настолько уверенна, будто под колесами не снег и лед, а сухая мостовая. А виражи с заносом! Это же высший класс! Но помните, что вы не гонщик, и не пытайтесь осваивать эти «фокусы» при обычной езде. Только чудо спасет вас от неприятностей.

 

Неожиданный занос при езде зимой может произойти, и надо знать как с этим справиться. Не теряйтесь. Постарайтесь плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса задних колес. Одновременно сбавьте частоту вращения коленчатого вала и короткими, частыми движениями слегка приведите в действие тормоза (для заднеприводных машин).

 

Зимнее утро, метель. Стекла автомобиля покрыты изморозью и снегом. Если вы умеете пользоваться системой вентиляции кузова, видимость скоро восстановится. Пустив двигатель, необходимо слегка приоткрыть одно из стекол. После нескольких минут работы двигателя на различных режимах в салоне кузова начнет циркулировать теплый воздух, и стекла отогреются. Когда теплый воздух начнет поступать к ветровому стеклу, можно готовиться в путь.

 

Постарайтесь придерживаться такого правила: перед поездкой проверьте работу стеклоочистителя, осветительной и сигнальной аппаратуры, а также тормозов. Целесообразно лишний раз убедиться в наличии тормозной жидкости в бачках. Тронувшись с места, сделайте несколько контрольных качков педалью тормоза. Это полезно, так как тормозная жидкость может за ночь загустеть.

 

26 октября 2016, 22:34 Татьяна
КАКИЕ ВЫБРАТЬ ДИСКИ

Для каждого водителя наступает такой момент, когда он начинает задумываться о смене старых покрышек и покупке новых. Ну и как обычно бывает, вкупе к автошинам прибавляется также проблема выбора автомобильных дисков.

И тут многие автолюбители озадачиваются вопросом: какие же диски выбрать для своего авто? Штампованные? А может литые диски? Для этого, достаточно провести сравнительный анализ.

Штампованные диски хороши тем, что они - пластичны, благодаря этому, такие диски не лопаются, а при попадании в яму или ухаб, всего лишь гнутся. И после повреждения, такой диск можно восстановить. Прибавьте сюда невысокую цену, и вы поймете, почему штампованные диски пользуются заслуженным вниманием. Но ложку дегтя мы все-таки добавим, сказав о том, что данные диски имеют и свои недостатки. А именно: скромный выбор дизайна, большой вес и подверженность коррозии.

Теперь рассмотрим литые диски. Их преимущества: они меньше весят, просты в эксплуатации, и предлагают огромный дизайнерский ряд. И как всегда о минусах: высокая цена и, что обидно, эти диски не поддаются ремонту.

26 октября 2016, 22:32 Екатерина
Недостатки ксеноновых фар.

Первым серьезным недостатком, который отпугивает многих водителей, конечно же, является высокая цена, связанная с дороговизной блока зажигания. Чтобы разжечь ксеноновую лампу необходимо подать на нее напряжение в 25 000В, а в процессе работы необходимо поддерживать 80В с частотой 300 Гц, разумеется, что штатная система электропитания с этим не справится, поэтому и приходится использовать дорогостоящий блок зажигания.

Вторым недостатком является то, что ксеноновые лампы нужно менять парами, а стоят они тоже недешево. Ксенон не перегорает внезапно, как это случается с обычными лампами накаливания, он постепенно тускнеет и поэтому если установить только одну новую лампу, то свет фар будет неравномерным. Примерно через 200 часов работы спектр излучения ксенона меняется, поэтому после истечения этого срока службы следует задуматься о замене ламп.

С ксеноном необходимо все время контролировать регулировку фар, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Поэтому устанавливать ксеноновые лампы лучше всего на автомобили с корректором фар, а в некоторых странах использование ксенона без автоматического корректора вообще невозможно. Кроме того рекомендуется менять не только лампочки, а целиком всю фару, вместе с отражателями, это обеспечит лучший результат, но и повлечет за собой дополнительные затраты. Установить ксенон самостоятельно довольно сложно, здесь необходима помощь специалистов, а за нее Вам придется заплатить тоже не малую сумму.

В общем, основным недостатком ксенона пока, что можно считать лишь его дороговизну, однако со временем ситуация изменится в лучшую сторону, ведь страны Азии уже во всю освоили новый вид продукции и скоро заполнят весь рынок более дешевыми аналогами.

26 октября 2016, 22:31 Екатерина
Регистрация