Защитное вождение

 

   Это будет даже не полноценная запись в блог, а скорее вопросик на засыпку.

Читать далее
28 октября 2016, 13:16 Алексей Никифоров
Парковка в Москве подорожает.

Власти Москвы прорабатывают вопрос о повышении стоимости парковки. Об этом заявил заместитель мэра, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов, передает радиостанция «говорит Москва».

По словам Ликсутова, увеличение платы – это единственный способ обеспечить наличие свободных мест на парковках города. Нынешняя стоимость парковки недостаточна, так как водители не отказываются от поездки на машине и занимают все парковочные места. Таким образом, цену надо поднять до такого уровня, чтобы на парковсках всегда было оклоло 15% свободных мест, считает Ликсутов

Сейчас стоимость часа парковки в Москве варьируется в зависимости от района от 40 до 80 рублей, при этом в отдельных зонах действует прогрессивный тариф, когда первый час стоит 80 рублей, а последующие – 130. Жители районов с платной парковкой при соблюдении ряда условий могут оформить льготное разрешение на парковку у дома стоимостью 3000 рублей в год.

Ликсутов не сказал, когда именно может произойти повышение стоимости парковки. По его словам, сейчас власти города проводят исследования, которые покажут, в каких районах целесообразно поднять цены и до какого значения. До завершения этих исследований никакого повышения быть не может.

27 октября 2016, 20:49 Татьяна
Как открыть новую категорию водительского удостоверения ?

 

     Получив права, большинство счастливых обладателей автомобильного "сертификата", со временем, изъявляют желание открыть новую категорию водительского удостоверения, которая обеспечивает правомерность и законность управления определённым видом наземного транспорта. Как правило, наиболее часто поступают просьбы заполучить категорию "А" или "С" при открытой категории "В", которая пользуется особым спросом.

   Вероятность открытия новой категории без сдачи части квалификационного экзамена довольно высока, т.к. согласно правилам, результат теоретического испытания сохраняется на протяжении 3-х месяцев. Необходимо также помнить о возрастных ограничениях, которые существуют для граждан, желающих получить право на управление определенным видом транспорта. Кроме того, прописаны особы требования, регламентирующие методику сдачи экзаменов для отметки новой категории в соответствующей графе водительских прав:

1. Чтобы открыть категорию "А", необходимо сдать теоретический экзамен, структура которого полностью совпадает с квалификационными требованиями, выдвинутыми для водителей категории "В". Помимо этого, предполагается сдача трех упражнений из вождения: 1) "Разгон-торможение", "Габаритный полукруг", "Габаритный коридор"; 2) "Управление на малой скорости", "Колейная доска", "Змейка"; 3) "Габаритная восьмерка".

2. Категория "В" открывается при условии отменной демонстрации практических навыков и превосходного владения правилами дорожного движения. Билеты комплексного теоретического экзамена полностью совпадают с итоговой проверкой знаний претендентов на права категории "А". Для сдачи "вождения", потенциальному автомобилисту предлагается выбрать один из трех вариантов комплексных упражнений и выполнить их на достойном уровне, после чего следует практический экзамен в городе.

3. Открытие категорий "С" и "Д" предполагает прохождение тестовых заданий, созданных на базе "Правил дорожного движения России", а также сдачи экзамена на автодроме, путем демонстрации одного из 3-х вариантов групповых упражнений. После успешной сдачи всех предыдущих этапов, ученик допускается к практическому вождению, путем передвижения по переполненным городским улицам.

4. Желающим открыть категорию "Е" следует сдать практический экзамен, который проводится на автодроме путем выполнения двух упражнений: "Прямолинейное движение задним ходом" и "Постановка к платформе задним бортом", после чего комиссия примет решение о выдачи прав желаемой квалификации. Однако не стоит забывать, что для сдачи экзамена, автомобилисты, претендующие на водительское удостоверение категории «Е», должны иметь опыт вождения более года, т.е. иметь права с открытой категорией "Д", "С", "В" или всех одновременно.

Записавшись в автошколу, вы получите уроки вождения, необходимые для качественной сдачи практического экзамена. Опытные специалисты помогут овладеть методикой управления транспортным средством, обучат основным маневрам, продемонстрируют превосходную езду в черте города и за ее пределами.

27 октября 2016, 17:32 Антон
Правила перевозки грузов на легковом автомобиле.

Стремление превратить свой автомобиль в полноценную грузовую лошадку свойственно нашим людям, особенно при наличии садового и дачного участка, на который сначала везутся стройматериалы, а потом вывозятся ставшие ненужными в городской квартире вещи, которые в то же время жалко выкинуть, вроде старого дивана.

Давайте рассмотрим основные правила перевозки грузов на легковом автомобиле, которые во-первых прописаны в ПДД, во-вторых рекомендованы как автопроизводителями, так и производителями багажных систем.

- Правилами ПДД разрешается не маркировать перевозимый груз, если он выдается за пределы автомобиля менее чем на 1 м спереди или сзади, либо менее чем на 40 см по бокам. При превышении указанных габаритов водитель обязан установить знак "Крупногабаритных груз", который представляет собой квадрат 40х40 см, с красно-белыми диагональными полосами. Если нет возможности закрепить данный знак, то по крайней мере необходимо пометить груз тканью или другими материалами ярко-красного цвета;

- В темное время суток необходимо дополнительно установить на груз впереди светоотражатель белого цвета или фонарь;

- Рекомендуемая максимальная скорость с загруженным багажником - до 100 км/ч, а при вхождении в поворот 90 град скорость необходимо снижать до 20 км/ч;

- Максимально допустимая нагрузка на крышу для разных автомобилей отличается, для отечественных автомобилей она составляет от 40 до 70 кг, для иномарок - от 60 до 90 кг. Перед поездкой уточните предельную нагрузку на крышу для вашей марки автомобиля;

- Убедитесь, что перевозимый груз надёжно зафиксирован на багажнике. Вес груза, размещаемого на багажнике должен быть равномерно распределен, а центр тяжести груза находиться как можно ниже. Тяжелый груз небольшого размера следует размещать ближе к краю крыши, а не по центру;

- Перед поездкой убедитесь, что все крепления правильно зафиксированы и груз надежно закреплен на багажнике. Если вы перевозите мебель - обязательно обмотайте скотчем дверцы во избежание их открытия. Стекло и стеклянные части лучше перевозить отдельно от других грузов, предварительно запаковав их в картон или поролон;

- После непродолжительной поездки рекомендуется проверить все соединения креплений;

- Во время продолжительных поездок в условиях нормального дорожного покрытия 1 раз в 2 часа проверяйте состояние креплений. В случае если поездка происходит по неровному дорожному покрытию, проверять состояние креплений следует 1 раз в 1 час.

Несоблюдение данных достаточно простых правил может привести к неприятным последствиям:

Взыскание штрафа от 2000-2500 рублей, или лишение прав на 4-6 месяцев. Для должностных лиц штраф составляет до 15 000 рублей, а для юридических лиц возрастает до 500 000 рублей;

Запомните: Если по причине срыва груза произойдет ДТП, то страховка не выплачивается! Смотрите "Правила страхования".

 

27 октября 2016, 17:18 Валерий
В Госдуме обсудят увеличение штрафов за тонировку

Госдума до конца 2016 г. рассмотрит законопроект об ужесточении ответственности за езду с тонированными передними стеклами. 

Для тех, кто попался с незаконной тонировкой в первый раз, штраф в размере 500 руб. депутаты предложили сохранить. Однако за повторное нарушение штраф хотят увеличить до 5 тыс. руб., а если автовладелец продолжает игнорировать требования закона, его могут лишить прав на срок от двух до шести месяцев.

27 октября 2016, 01:17 Алексей Попов
Проезд перекрестков с круговым движением.

Правила проезда перекрёстков с круговым движением изменились так, чтобы не создавать больших помех движению. Если раньше приоритет был у тех автомобилей, которые въезжали в кольцо, то около двух лет назад всё поменялось, и теперь преимущество появилось у тех, кто уже движется по кругу. Это относительно новое правило, но им надо руководствоваться даже там, где при въезде в круг не установлены знаки «Уступи дорогу» и «Движение без остановки запрещено», но есть знаки, указывающие приоритетность въезда с того или иного «луча», подходящего к такому перекрёстку. Их предписано устанавливать рядом со знаками «Круговое движение». Может случиться так, что движение по кругу окажется приоритетным именно относительной той дороги, по которой едете вы.

    Такой перемене поспособствовало не только желание разгрузить перекрёстки с круговым движением, но и привести правила в соответствии с заграничными, так как всё больше автолюбителей выезжают за рубеж на своих машинах, да и к нам в страну нередко приезжают автотуристы из-за границы.

Знак «Круговое движение»

    Знак «Круговое движение» обозначает, что перед вами находится перекрёсток именно с такой организацией движения. Для чего она нужна? Самый простой случай, когда может потребоваться сделать на дороге кольцо, по которому транспорт будет двигаться только в одном направлении – это Y-образный перекрёсток. Также такое движение оправдано, когда к месту пересечения стекается несколько лучей дорог под разными углами. Регулировать светофорами такое движение не представляется возможным, поэтому лучше пустить транспорт по кругу. У нас в стране принято круговое движение против часовой стрелке, и это направление отражено на дорожном знаке.

Въезд на круговое движение  

    Въезд на круговое движение осуществляется строго в соответствии со знаками, находящимися рябом со знаком кругового движения. Если это знак «Уступи дорогу», знак «Движение без остановки запрещено», если вы выезжаете со второстепенной дороги, то вам следует притормозить и пропустить транспорт, движущийся по кругу. Если у вас приоритет, то вы имеете право въехать в круг, и вам уступят дорогу.

Поворотники при круговом движении

    Часто водители делают ошибку, когда включают левый поворотник, выезжая на дорогу с круговым движением, и при этом собираются либо повернуть налево, либо покинув кольцо, ехать прямо. Правилами дорожного движения установлено иное. Ведь при въезде на кольцо вы по факту совершаете правый поворот, следовательно, вам нужно включить именно правый «поворотник». Это не зависит от того, куда вы поедете далее. И только когда вы въехали на кольцо, вы включаете левый «поворотник», если собираетесь перестраиваться в левый ряд. По кольцу вы движетесь, фактически поворачивая налево, однако это не требует включения поворотника. А вот когда вы добрались до нужного съезда, приходится перестраиваться в крайний правый ряд «кольца», и здесь самое время снова включить правый поворотник.

Движение по кругу

    Как говорилось выше, у нас в стране принято движение по кругу против часовой стрелки. С кольцом, у которого имеется одна полоса движения, должно быть всё понятно, главное, руководствоваться знаками и правилом правой руки. Если же перед выездом на круг дорога имеет несколько полос, то если вы должны повернуть направо, вам придётся занять крайнюю правую полосу. Если вам предстоит поворачивать налево, то надо занять крайнюю левую. Но полос может быть и больше трех, тогда, поворачивая налево, займите одну из двух полос слева. Собравшись двигаться прямо, езжайте по одной из центральных полос: так вам не придётся лишний раз перестраиваться, а значит, вы не помешаете другим участникам движения. Развернуться на перекрестке с круговым движением можно, только проехав круг полностью, значит, придётся занять левый ряд аналогично повороту налево.

Выезд с круга

    Выезд с круга осуществляется с правого ряда, если движение организовано в несколько рядов. Перестроиться надо заблаговременно. Чтобы показать другим участникам движения, куда вы намереваетесь перестроиться или повернуть, используйте поворотники. Иногда у автолюбителей возникают вопросы, можно ли выехать из круга в средний или левый ряд дороги, так как прямо это в правилах дорожного движения не указано. По умолчанию, лучше выезжать в правый ряд, а потом перестраиваться в тот, который вам нужен. Потому что если вы совершите манёвр по выезду в средний или левый ряд дороги, то водителем машины, едущей сзади вас, это может быть истолковано как продолжение движения по кругу, и как только вы начнёте такой «запоздалый» поворот, можете спровоцировать ДТП, потому что автомобиль сзади не сбросит скорость.

26 октября 2016, 23:46 Татьяна
ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Среди начинающих автолюбителей, основным вопросом, является техника правильного вождения автомобиля. На самом деле. все намного проще, чем вы можете себе представить. Вам необходимо запомнить несколько основных правил.

Для того что бы Ваша техника вождения автомобиля была правильной, необходимо запомнить несколько основных правил:

Чем передача ниже, тем больше уровень ее мощности. При этом соответственно, скорость ее падает.

Например,  если, при вождении, попытаться тронуться с места, используя самую мощную первую передачу, то большой скорости при езде на автомобиле не развить. Скорость движения будет как на хорошем велосипеде – до 20 км/ч.

Следует учесть, чем ниже передача, тем больший расход топлива необходим для оптимального движения автомобиля. Это значит, что при движении на задней или первой передаче, топлива требуется почти в два раза больше, чем при включенной второй или третьей.

Когда вы начали свое движение на первой передаче, необходимо медленным, плавным движением, нажать на педаль газа, развивая скорость до 20 км/ч.

Возникает вопрос: почему нажатие должно быть плавным? Дело в том, что при резком надавливании на педаль газа, вы даете слишком сильную нагрузку на двигатель вашего автотранспорта, при которой значительно сокращается срок максимальной эксплуатации шин, и теряете контроль над ситуацией.

После того, как вы достигли долгожданной скорости, необходимо отпустить педаль газа, и выжать сцепление. Нажатие на педаль снова должно быть быстрым, но не резким. Одновременно с данной процедурой, нужно включив вторую передачу. Затем необходимо отпустить сцепление и снова надавить на газ, выжимая с двигателя всю возможную скорость.

Проехав немного на второй скорости и немного привыкнув к ней, вам необходимо вычислить свой тормозной путь. Данный термин обозначает тот путь, который проедет ваше транспортное средство, при полном отключении двигателя. Для этого, необходимо остановить свой автомобили, и зафиксировать то расстояние, который он проехал чисто по инерции.

Повторив свой недавний опыт несколько раз, и после того, как вы уже привыкли к данной скорости, можно переходить к третьей передачи. Для этого, необходимо, как и в предыдущем варианте, развив скорость до 40 км/ч, отпустить педаль газа, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач, включив третью скорость.

При вашем движении, основное внимание следует уделять именно самой дороге. При этом, рекомендовано, развивать и боковое зрение. Опытный водитель обязан видеть все сигналы светофоров, предупреждающие знаки, пешеходов и различные препятствия. Время от времени, нужно также смотреть и в зеркало заднего вида.

После того, как вы привыкли и к этой скорости, вы можете включать и другие, более скоростные передачи. Для перехода на четвертую, необходимо разогнаться до 60 км/ч, а для пятой оптимальным вариантом станет скорость 90 км/ч.

Категорически не рекомендовано пропускание каких либо передач, например, с третей переключится на пятую. Это способно привести не только к заглоханию двигателя, но и значительно понизить срок максимальной эксплуатации внутренних деталей.

Если в вашем автомобиле есть такой прибор как тахометр, то следует запомнить, что переключение передач следует проводить, когда коленный вал набрал 2500 оборотов в минуту.

Для торможения, нужно нажать педаль тормоза, опуская уровень своего разгона до соответствия с более низкой передачей, нажать на сцепление, и перевести рычаг коробки передач на необходимый нам уровень. При этом, можно и перескакивать передачи, например с пятой на первую, если ваш разгон это позволяет.

Правильная техника вождения автомобиля совсем несложна нужно выполнять данные правила и при их выполнении, все у вас получится.

 

 

26 октября 2016, 22:41 Екатерина
5 советов мужьям и друзьям женщин – начинающих автолюбителей.

1. Сидя на пассажирском сиденье, постарайтесь не высказываться по поводу качества вождения – ваши советы не будут услышаны, поскольку все внимание вашей спутницы занято процессом управления. Толку не будет, зато вред налицо – раздражение и неуверенность в себе! «Разборы полетов» уместны и эффективны вечером за чашкой чая.

2. После нескольких не совсем удачных попыток управления автомобилем вашей женой или подругой, не говорите ей: «Бесполезно! У тебя все равно ничего не получится!» Тогда у нее действительно может ничего не получиться. Просто будьте терпимы и имейте в виду, что водительское ремесло может освоить каждый, только чуть быстрее или дольше, в зависимости от своих психологических и физических особенностей.

3. Не сердитесь на вашу спутницу, если она поворачивает налево, когда вы просите ее повернуть направо. Это характерная особенность многих дам – путать право и лево. Просто покажите ей рукой: «Поверни туда!»

4. Похвалите вашу спутницу за любое правильное действие за рулем, за самый маленький успех. Это придаст ей уверенности в себе, а ее благодарность к вам будет безмерна!

5. Не требуйте от своей спутницы повторять ваш стиль вождения, особенно если вы Шумахер. Будьте великодушны, смиритесь со спокойной, неторопливой ездой, комфортной для нее! Поверьте, ваши любовь, тактичность, терпение, и иногда полезные советы опытного водителя, способны творить чудеса!

26 октября 2016, 22:40 Татьяна
15 советов женщинам – начинающим автолюбителям.

1. Каждый раз, садясь за руль своего автомобиля, постарайтесь задать себе позитивный настрой: «Я отличный водитель, у меня все прекрасно получается, все окружающие водители уважают меня и готовы поддержать!»
2. Не думайте, что когда вы находитесь за рулем, все внимание окружающих приковано к вашей персоне, вас обсуждают и осуждают. На самом деле никому до вас нет дела! Вас увидели, возможно выразили какую-либо эмоцию (и то не обязательно) и поехали дальше, озабоченные своими делами.
3. Если даже вы что-то неправильно делаете в какой-то ситуации за рулем, будьте уверены в своей правоте и твердо придерживаетесь своего намерения. Окружающие вынуждены будут с вами согласиться!
4. Проявляя некоторое (разумное) нахальство в сложных дорожных ситуациях, будьте особенно внимательны и осторожны!
5. Если своими действиями вы вызвали недовольство окружающих, а возможно, и брань в свой адрес, не берите в голову, это не близкие вам люди, чье мнение приходится учитывать!
6. Не ломайте себе голову над вопросом, почему кто-то позади вас начал сигналить. Это риторический вопрос, ответ на который никак не повлияет на вашу жизнь.
7. В случае стрессовой ситуации на дороге не торопитесь продолжать путь. Остановитесь на несколько минут у тротуара, закройте глаза, успокойтесь, глубоко подышите, чтобы восстановить дыхание и ритм сердца, скажите себе мысленно: «Я совершенно спокойна. Все нормально». Дальше вы поедете, как ни в чем не бывало!
8. Не обижайтесь на мужа или друга, сидящего рядом с вами на пассажирском сиденье за то, что он возбуждается, нервничает и дает бестолковые советы. Он тоже человек и ему может быть страшно!
9. На подсказку пассажира повернуть направо или налево отвечайте: «Не умничай – покажи рукой!»
10. Если при прохождении поворотов ваши руки работают со скоростью крыльев ветряной мельницы, попробуйте просто побольше притормозить перед поворотом – вы слишком быстро едете!
11. Если при движении в потоке машин перед вами резко затормозили или вас «подрезали», не надо стремительно шарахаться в соседний ряд – там, возможно, тоже кто-то едет. Вспомните, что у вас есть тормоза!
12. Если вы уже в течение 20 минут не можете выехать на главную дорогу со сплошным потоком машин, высуньтесь в открытое окно и, мило улыбаясь, машите ручкой. Если не первый, то второй водитель вас обязательно пропустит!
13. Если вы чувствуете, что вашу машину болтает по полосе движения от правой разделительной линии к левой, постарайтесь расслабить руки – вы слишком крепко вцепились в руль! Заметьте, если совсем не трогать руль, машина едет идеально прямо!
14. Если при парковке или при маневрировании в ограниченном пространстве вы чувствуете, что машина едет быстрее, чем вы в состоянии вращать руль, попробуйте притормозить. Скорее всего, это существенно облегчит маневрирование!
15. При освоении парковки не поленитесь лишний раз выйти из машины и убедиться в том, что расстояние до ближайшей машины или мусорного бака не вызывает опасений. Не бойтесь при этом выглядеть смешной или «неумехой» в глазах прохожих!

26 октября 2016, 22:38 Татьяна
Код краски автомобиля


Часто автомобилисты задают вопрос – как определить код краски автомобиля? Нужно заметить, что каждый цвет лакокрасочного покрытия машины имеет свой определённый код. Знать данный код нужно при выборе соответствующей краски для повторной окраски корпуса или закрашивания дефектов. В настоящее время многие ресурсы предлагают таблицы цветов, по которым можно определить код. Но, нужно сказать, что монитор компьютера или ноутбука не может полноценно передать цветовую палитру. Достоверно определить цвет можно только при помощи специальных каталогов. 


Читать далее
26 октября 2016, 22:37 Екатерина
Регистрация