Размер штрафа за непропуск «мигалки» может вырасти в 60 раз
    В настоящее время препятствование в предоставлении права проезда автомобилю с включенным проблесковым маячком синего цвета обойдется водителю в 500 рублей, в недалеком будущем штраф за это правонарушение может вырасти до 30 тыс. рублей. А еще нарушитель может лишиться прав на срок от полутора до двух лет.

  С подобной законодательной инициативой обратился в нижнюю палату парламента депутат фракции "Единая Россия" Андрей Палкин. Документ в настоящее время размещен в думской электронной базе данных.

   Если поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) будут приняты, желающим поспорить с водителем "скорой помощи" или пожарной машины будет ой как не сладко. В пояснительной записке к документу говорится о том, что данный законопроект был разработан для предотвращения ситуаций, возникающих с угрожающим постоянством и приводящих к непоправимым последствиям. Таким образом, депутат-единоросс планирует приравнять граждан, не пропускающих «скорую», к пьяным водителям. Не слишком ли строго?

    Совсем нет, если учесть тот факт, что в Минздраве, например, и вовсе сообщиди, что готовы "дать добро" на таран машиной "скорой помощи" других машин, которые стоят у нее на пути в то время, когда врачи едут на вызов или везут в больницу пациента.

    Вполне возможно, что такие меры оправданы. Как сообщили в министерстве в последнее время врачи «скорой» все чаще становятся мишенью со стороны участников дорожного движения, которые не только отказываются пропускать автомобиль экстренной службы, но и намеренно провоцируют конфликты.

"Светофоры, дайте визу, мчится скорая на вызов. На Пушкарской кто-то задыхается"    Розембаум.

24 января 2017, 12:36 Антон
Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

В связи с повышением цен на энергоносители и попутного уменьшения доходов, темы экономии топлива стали актуальны. Потому хотим предоставить вам серию особенно важных аспектов по эксплуатации авто. Они помогут узнать, как снизить расход топлива на автомобиле.

Итак, для снижения расхода топлива на автомобиле, рекомендуем обратить ваше внимание на такие нюансы:

 1. Ездите только на исправном авто. Всякие технические неисправности машины, особенно топливной системы или двигателя, повышают расход горючего. Следите и устраняйте самые маленькие неисправности вашего авто.

 

 2.  Контролируйте состояние шин и поддерживайте рекомендуемое производителем давление. Нарушение этих требований не только опасно, но и увеличит расход топлива. Если шина не докачена, пятно соприкосновения с дорогой увеличивается и, само собой, повышается сопротивление сил трения качения. Это способствует увеличению расхода топлива автомобиля, притом, если в шине давление меньше нужного на 10-20%, расход топлива увеличен на треть.

 

 3. При длительных стоянках либо простоях, к примеру на железнодорожных переездах, помните, что лучше заглушить двигатель. Лишь дизельные двигатели расходуют минимальное количество топлива при холостом ходе. Все бензиновые двигатели, особенно больших объёмов, на холостом ходу расходуют немногим меньше, чем при движении.

4.  Чтобы не накатывать лишние километры, предварительно планируйте свой путь движения.

5.   Не стоит злоупотреблять механизмами, которые увеличивают расход. В этом случае мы говорим о кондиционерах и вторичном оборудовании. При использовании этих устройств улучшения комфорта расход становится больше примерно на литр-полтора на 100 километров пути. 

6.  Не загружайте авто ненужными предметами. Любой вес способствует увеличению потребления топлива.

7.  Следите что бы ничего не мешало аэродинамике автомобиля. По возможности лучше убрать с авто все то, что повышает сопротивление воздуха (накладки, багажник на крыше, дополнительное освещение и т.д.).

 8.  Не нужно слишком долго прогревать автомобиль (современные машины и вовсе не нуждаются в этом). Дайте авто немного поработать в режиме холостого хода и после этого можно плавно и спокойно начинать движение – это даст возможность прогреть двигатель значительно быстрее и эффективнее.

 

 9.   Для езды лучше всего использовать спокойный стиль вождения. Двигайтесь плавно, понемногу увеличивая обороты и используйте силу качения, двигаясь накатом. Заранее планируйте торможение и разгон. Изменив стиль вождения, можно реально снизить расход топлива автомобиля на треть.

 

 10.   Не нужно использовать автомобиль, что бы съездить к примеру в аптеку за углом либо в магазин, что находится не далеко от дома. Туда можно добраться и пешком. Таким образом, кстати, можно сжечь дополнительные калории и уменьшить живот.

 

 И помните, что добиться ощутимого уменьшения реального расхода топлива автомобиля можно лишь в том случае, если совокупно выполнять все перечисленные факторы.

 

24 января 2017, 00:02 Александр Чернов
Как ухаживать за топливной системой бензинового двигателя?

Современные системы впрыска топлива отличаются довольно высокой сложностью. Доверять их обслуживание можно только тем специалистам, в арсенале которых есть соответствующий специальный инструмент и некоторые технические навыки. Тем не менее, уход за топливной системой может проводиться и силами автолюбителя. Серьезный ремонт водитель сделать не сможет, однако продлить срок службы системы ему вполне по силам.

В первую очередь автовладелец должен следить за состоянием топливного фильтра. Большое количество разнообразных загрязнений и примесей быстро выводят фильтрующий элемент из строя. Он может забиться и перестать пропускать топливо, а в особо сложных случаях наполнитель фильтра рвется и вся накопленная грязь поступает к деталям впрыска. Это может привести к полному отказу двигателя. Соответственно, во время каждого технического обслуживания должна проводиться замена фильтра. Его рекомендуется менять через каждые 8 тысяч км. пробега.

 Наиболее современные системы впрыска могут включать в себя несколько дополнительных топливных фильтров. Они обычно размещаются под капотом и предназначаются для тонкой очистки горючего. С течением времени в этих фильтрах также накапливается определенное количество загрязнений. Менять их совсем не обязательно, так как такие фильтра обычно прекрасно поддаются чистке.

 

 Уход за топливной системой предусматривает и использование специальных присадок. Такие препараты могут предназначаться как для повышения октанового числа горючего (октан-корректор), так и для чистки всей системы. Постоянное использование октан-корректора особых результатов не дает, а вот присадки для очистки впрыска можно использовать регулярно. В этом случае топливная система будет работать в чистоте, а ее детали прослужат намного дольше.

 

 В процессе эксплуатации авто специалисты рекомендуют следить и за состоянием бензобака. Его чистка необходима в тех случаях, когда в использованном топливном фильтре присутствует большое количество загрязнений. Кроме того, многие автолюбители чистят бак через каждые 50-60 тысяч км. пробега. Такой подход позволяет защитить систему впрыска и сократить затраты на ее ремонт.

 

 На протяжении всего периода эксплуатации авто должна проводиться регулярная компьютерная диагностика электронных компонентов. Специалисты рекомендуют заезжать на такую процедуру два раза в год - весной и осенью. С помощью компьютерной диагностики мастера могут визуально протестировать большинство деталей системы впрыска и получить список неисправностей в электронных цепях.

 

23 января 2017, 23:59 Александр Чернов
Особенности эксплуатации дизельного двигателя в мороз.

В наше время дизельным двигателем под капотом легковушки никого не удивляет, помимо того, постоянно повышающаяся цена на топливо вынуждает задумываться об экономии даже самых преданных поклонников бензиновых двигателей. Но еще нужно заметить, что у дизельных двигателей есть преимущества перед бензиновыми.

 Наверное самый главный плюс дизельного мотора – это экономичность. К примеру, у бензинового движка КПД преобразования энергии топлива равно 20-30%, когда у дизельных этот показатель может доходить до 30-40%, а у двигателей с турбонаддувом даже до 50%. Вдобавок, дизельные двигатели отличаются высшим крутящим моментом.

 

 К сожалению, дизель имеет свои «родовые» болячки. О этих проблемах вы можете услышать от любого водителя грузовика. Эти особенности нуждаются в определенных знаниях, которые облегчают жизнь водителя дизельного автомобиля. Что ж, давайте рассмотрим их особенности:

 

Дизельное топливо это жидкость со специфическим запахом, которая плохо испаряется. Постарайтесь быть аккуратнее при заправке авто, иначе вы долго не сможете избавиться от запаха солярки.

 На заправках пользуйтесь полиэтиленовыми, или другими защитными перчатками, чтобы избежать прямого контакта рук с заправочным пистолетом.

 

На сколько нам известно, дизтопливо загустевает при температуре -50 градусов. Из-за этого производят летнее и зимнее дизельное топливо. Ездить зимой на летнем топливе почти нереально – на морозе из него получается желе и топливный насос не может его прокачивать. При этом зимнее топливо летом использовать можно, но лучше этого не делать – оно имеет низкую вязкость, а при высоких температурах повысится износ топливной системы.

 Если вы сомневаетесь в качестве дизтоплива или прогнозируют резкое похолодание, лучше заранее купить специальные присадки для дизельного топлива, которые препятствуют его загустению. В этом случае нужно обязательно соблюдать дозировку, что указана в инструкции. Если этого не делать, топливная аппаратура может выйти из строя. Использовать народный метод, как добавление в солярку керосина, лучше только в крайнем случае.

 

 Существует проблема, что связана с качеством дизтоплива – вода что попадает в бак вместе с топливом. Помимо вреда, что приносит вода топливной системе, она еще может там замерзать. Для такого случая в дизельных авто используют специальные фильтры для отстаивания дизтоплива, что предназначены для устранения воды. Помните, что периодически нужно контролировать состояние фильтра и не забывать удалять конденсат, что в нем накопился.

 

 Внимательно выбирайте моторное масло для дизеля. Его вязкость должна соответствовать сезону. Так же учтите, что дизель обладает более высокой степенью сжатия, чем бензиновый двигатель, потому сопротивление при проворачивании коленчатого вала здесь больше, и нагрузка что действует на стартер возрастет. Следовательно на дизельные автомобили устанавливаются аккумуляторы большей емкости, да и в общем требования к системе зажигания выше, потому что попытка заведения дизеля с толкача, может привести к поломке.

 

 Нужно помнить, что работоспособность свечей накаливания влияет на возможность эксплуатации дизельного авто при низких температурах. Вовремя меняйте свечи накаливания, согласно инструкции. Если по какой-то причине сроки неизвестны, или же свечи работают плохо, лучше заменить их заранее, и до похолоданий.

 

 Дизельные моторы из-за особенностей в конструкции выделяют меньше тепла, нежели бензиновые. Поэтому нету смысла прогревать двигатель на холостом ходу – это трата времени, а при сильных морозах он так и не прогреется до рабочей температуры. Начинайте ехать, как только стрелка показателя температуры сдвинется с места – при нагрузке двигатель нагреется быстрее.

 

 

Как мы видим, при кажущимися на первый взгляд сложностями эксплуатации дизельных авто, на самом деле все не так сложно. Просто нужно соблюдать правила эксплуатации, следить за техническим состоянием авто, поддерживать зарядку аккумулятора, и использовать качественное топливо. При соблюдении этих правил можно комфортно ездить на дизельном топливе даже при морозах до -35 градусов. Возможно эксплуатировать дизель и на более низких температурах, но это уже совсем другая история.

23 января 2017, 23:57 Александр Чернов
Незаконно оштрафовали! Что делать?
Вас неправильно оштрафовали? Требуйте отмены постановления и компенсации морального вреда. Теперь добиться этого стало значительно проще. Расскажем, как.

Верховный суд подтвердил право незаконно привлеченных к ответственности водителей на получение компенсации морального вреда. Это значит, что если вы сумели добиться отмены постановления о наложении штрафа, то можно потребовать денежного бонуса за переживания.

Так почему прежде районные суды не выносили решений в пользу пострадавших водителей? Причина в том, что государство (именно оно отвечает рублем за действия сотрудников полиции) попросту не желало признавать ошибки и выплачивать деньги из бюджета. Но теперь, после указания Верховного суда, нижестоящие суды вынуждены принимать решения в пользу водителей.

Открытым остается лишь вопрос, касающийся размера компенсаций морального вреда: в одном случае это тысяча рублей, в другом — миллион. Во сколько можно оценить свои нравственные и физические страдания, каждый водитель определяет самосто­ятельно. Но какую компенсацию утвердит суд? Моя практика по гражданским делам говорит, что речь будет идти о суммах, сопоставимых с величиной отмененного штрафа. А это не такие уж большие деньги.

Несмотря на то что получить деньги за причиненный моральный вред стало проще, большинство водителей предпочтет не связываться с судом ради смехотворной компенсации. Но я советую в таких вопросах руководствоваться не соображениями финансовой выгоды, а принципом «вода камень точит». Если решений о компенсации морального вреда и расходов на юридическую помощь будет много, инспекторы ДПС перестанут несправедливо и бездоказательно обвинять водителей.

23 января 2017, 22:05 Владимир Логинов
Когда пора продавать...

 Если продажа машины не связана с внеплановой ситуацией, когда срочно понадобились деньги, то к этому событию подходят обдумано и не спеша. Но для каждого владельца момент, когда пора расставаться с автомобилем, наступает в разное время и определить его можно по следующим признакам.

Окончание официальной гарантии

Сигналом к тому, что с машиной пора расставаться может быть окончание действия официальной гарантии. Для большого количества автомобилей это 3 года или 100 000 км. Хотя некоторые марки увеличивают этот срок до 5, и даже до 6 лет, а вот пробег редко превышает 150 тысяч. Чем ближе окончание гарантии, тем дороже стоит обязательно техобслуживание, когда нужно менять не только фильтры и масло, а ещё и ремни, ролики, прокладки и т.п. А после окончания гарантии владелец должен будет сам беспокоится о ремонте и запчастях, поэтому многие предпочитают поменять машину на более свежую. Но не нужно забывать, что по налоговому законодательству, если владеть машиной менее 3 лет, то при продаже государству нужно уплатить подоходный налог в размере 13% от суммы сделки.(Критерием необходимости оплаты налога с дохода от продажи автомобиля будет сумма в 250 тыс. рублей.)

Успеть до обесценивания

Самые большие финансовые потери несут владельцы новых автомобилей. Некоторые из них за первые три года после продажи теряют в стоимости более 40%. Причём под данным агентства «Автостат» дорогие автомобили в процентном отношении теряют в цене намного больше, чем более дешевые. Эксперты проанализировали среднюю величину потери стоимости в разных ценовых сегментах. Так, автомобили до 400 тысяч рублей через 3 года эксплуатации потеряли в цене -29,5%, при стоимости от 400-до 600 тысяч рублей (-26,3%), от 600-до 800 (-26,7%), от 800 тысяч до 1 млн. рублей (-27, 4%), от 1 млн. – до 1,5 млн. рублей (-28,4%), от 1,5 млн. до 2 млн. рублей (-28.9%). Больше всего (-32%) потеряли в цене за 3 года автомобили стоимостью свыше 3 млн. рублей. Для того, чтобы при продаже нового автомобиля потери были бы минимальны, можно менять машины на второй год. Тогда разница в цене составит 10-20% в зависимости от модели. Но если автомобиль уже в возрасте (старше 5 лет), то его цена не так сильно страдает, и на первое место выходят показания пробега и общее состояние машины.

Усталость автомобиля

Сигналы о том, что у автомобиля начали возникать проблемы поступают постепенно. Обычно сначала начинает «сыпаться» мелочёвка ( предохранители, лампочки и т.п.). Более серьёзные проблемы с подвеской, двигателем или коробкой передач можно предугадать по нестабильной работе, шумам, подтёкам масла. Если вовремя проводить профилактические работы, то большой ремонт может ещё долго не понадобиться. Но не имея «своего» мастера или собственных знаний, редко кто будет ездить в сервис для лечения любой «болячки». Чтобы затраты на эксплуатацию автомобиля не превышали разумные траты, лучше с ним расстаться. Причём у автомобилей, выпущенных 15-20 лет назад запас прочности по основным узлам и агрегатам выше, чем у современных автомобилей. Производители стали в большей степени закладывать так называемый «программный износ», чтобы через 3-5 лет людям было выгодно купить новый автомобиль, чем заниматься капитальным ремонтом старого.

Сезонность и состояние рынка

Самым лучшим временем года для продажи является весна с пиком в апреле. Меньше сделок происходит в начале лета и осенью. И совсем мёртвые сезоны – зима, особенного после Нового года, и летний период отпусков. Плюс ещё некоторые нюансы, связанные с моделью автомобиля: полноприводные машины и внедорожники больше интересуют людей осенью и зимой, а спрос на спортивные автомобили, будет выше весной и летом.

Падение спроса на новые автомобили не всегда означает потерю интереса к подержанным. Последние кризисы показали, что на фоне плачевного положения официальных дилеров, продажи машин б/у остаются на стабильном уровне. И наоборот, при экономическом росте люди не боятся брать кредиты и предпочитают новые машины.

 (По материалам автообзоров.)

22 января 2017, 19:22 Александр Попов
Взаимодействие с общественным троанспортом.

  В городских условиях водителю приходится согласовывать режим вождения своего автомобиля с другим, находящимся на трассе движения транспортом, т. е. непрерывно взаимодействовать с ним.

Под взаимодействием понимается такое сочетание действий водителей, которое имеет целью обеспечить безопасность движения и взаимно создавать наиболее благоприятные условия для быстрейшего и бесперебойного совместного или раздельного продвижения транспорта.

Успешное взаимодействие водителей транспорта основывается на высокой дисциплинированности и неуклонном соблюдении правил безопасности движения, сознательном исполнении своих обязанностей, понимании возлагаемой на них ответственности.

Чем интенсивнее движение, меньше ширина проезжей части, сложнее конфигурация городского проезда, резче выражен профиль пути (подъемы, уклоны), хуже метеорологические условия, тем большее значение приобретает четкое и слаженное взаимодействие всех видов и типов транспорта.

Искусство взаимодействия водителей в наибольшей мере проявляется на пересечениях улиц и дорог, особенно там, где нет светофоров и регулировщиков, при плохой видимости.

                                                                                                Трамвай

      Трамвай имеет большие габаритные размеры (наибольшая длина 15 м, ширина 2.55 м, высота 3.88,м). Движение его зависит от рельсовой колеи.

    Остановки трамвая в большинстве случаев расположены на середине улицы, т. е. на некотором расстоянии от тротуара, что вынуждает пешеходов выходить на проезжую часть и пересекать дорогу нерельсовому транспорту.

   Следуя рядом с трамваем, водитель должен как можно дальше вперед следить за направлением рельсового пути и по движению трамвая определять его дальнейшее движение (поворот направо, движение через пересечение и т. п.).

Надо иметь в виду, что вагон трамвая шире рельсовой колеи и задняя площадка описывает окружность большего радиуса, чем радиус окружности рельсов. Поэтому на узких улицах не следует поворачивать автомобиль рядом с трамваем.

      Двигаясь за трамваем, не надо забывать, что электрический тормоз трамвая позволяет быстро его останавливать. Ускорение движения трамвая также очень велико: достигнуть скорости в 40 км/час трамвай может за очень короткое время. На этом основании правилами безопасности допускается выезд на трамвайный путь только на расстоянии не менее 15 м от трамвая, идущего впереди, и 100 м от трамвая, идущего сзади или приближающегося в поперечном направлении.

    Проезд вдоль по трамвайным путям, расположенным по середине улицы, допускается в случае, если ширина проезжей части для одного направления менее 3 м и при обгоне или объезде стоящего транспорта. Движение по обособленному полотну трамвайных путей воспрещено.

Сила сцепления колес трамвая с рельсами зависит главным образом от состояния поверхности рельсов.

  • Сухие и чистые рельсы дают большое сцепление (коэффициент сцепления 0.3);
  • Рельсы мокрые, покрытые липкой грязью, маслом, инеем, осенью — листьями, дают малое сцепление (коэффициент сцепления 0.15-0.04, т.е. в два — семь раз меньше).
  • Если при скорости движения в 45 км/час тормозной путь трамвая составляет 96 м, то при состоянии пути, вызывающем буксование, тормозные расстояния возрастают примерно вдвое.

Помня об этом, водитель не должен пересекать путь трамваю на близком расстоянии или повышать скорость, чтобы проехать мимо остановки прежде, чем к ней подойдет трамвай.

    При приближении к стоящему на остановке трамваю водитель обязан остановить автомобиль на расстоянии не меньше 5 м до задней площадки последнего вагона трамвая, а если автомобиль поравнялся с трамваем, то должен остановиться так, чтобы не мешать входу и выходу пассажиров.

    Если пути трамвая расположены с одной стороны проезда или на обособленном полотне, водитель при приближении встречного трамвая с правой стороны к остановке обязан остановить автомобиль на расстоянии не менее 15 м до указателя «Остановка»

Начинать движение автомобиля вновь можно не раньше, чем закончатся посадка и высадка пассажиров.

Водитель может проезжать мимо стоящих вагонов со скоростью, не превышающей 5 км/час:

  • если на проезжей части имеется трамвайная посадочная площадка;
  • если ширина проезжей части больше 6 м для одного направления;
  • при наличии в этом месте указателя «Остановка транспорта необязательна»;
  • при случайной остановке трамвая на перегон.
  •                                                                                                Тролейбус.

   Особенностями троллейбуса являются: его большие габаритные размеры (длина 10.4 м, ширина 2.7 м, высота около 3 м); зависимость от, контактной линии; сравнительно большое ускорение и достаточно эффективное замедление при торможении; способность, не отрываясь от контактной сети, отклоняться в каждую сторону на 4.5 м; относительно большой радиус поворота (около 14 м).

Следуя за троллейбусом, надо соблюдать осторожность, так как, быстро развивая скорость, троллейбус при приближении к местам расположения обесточенных спецчастей контактной сети замедляет ход, иногда до минимального.

Двигаясь рядом с троллейбусом, не следует близко к нему приближаться, учитывая его возможность отклоняться в сторону от контактной сети. 

                                                                                 Автобус.

     Работая на внутригородских и междугородных линиях, автобусы показали исключительно высокие технико-эксплуатационные качества. Количество автобусов, обслуживающих пассажирские линии, непрерывно растет.

Следуя за автобусом, водитель должен быть готовым к тому, что, приближаясь к остановке, автобус резко снизит скорость.

    Если автобус обгоняет автомобиль, водителю необходимо быстро учесть обстановку и, если потребуется, снизить скорость, так как автобус может резко свернуть вправо, к остановке.

Проезжая мимо автобусной или троллейбусной остановки (обычно они находятся рядом), надо следить, не собирается ли водитель заднего автобуса, забравшего пассажиров раньше впереди стоявших автобусов, выехать на дорогу, резко поворачивая влево.

                                                                                  Встречный разъезд.

  • При встречных разъездах водитель должен повысить внимание, на узкой дороге снизить скорость и сворачивать вправо настолько, чтобы безопасность была обеспечена полностью.
  • Приближаясь к крутому спуску, где встречный разъезд затруднен, а также при движении по такому спуску, — водитель обязан уступить дорогу транспорту, поднимающемуся в гору.
  • При встречных разъездах на скользкой дороге скорость автомобиля должна быть снижена до минимальной без торможения во избежание бокового заноса, могущего привести к столкновению.
  • В тех случаях, когда на ровной дороге находится какое-либо препятствие, мешающее проезду, или на проезжей части производятся ремонтные работы, движение возможно только по одной стороне проезда.
  • Если к такому узкому проезду одновременно с обеих сторон приближаются автомобили, то водители руководствуются следующим правилом: уступает дорогу тот водитель, с чьей стороны находится препятствие.
  • Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!
21 января 2017, 23:26 Антон
Какой должна быть посадка водителя

    Безопасность при пользовании автомобилем зависит от множества факторов, одним из ключевых при этом является правильная посадка водителя — ведь только так у водителя есть шансы в сложной ситуации среагировать максимально быстро и эффективно. И именно поэтому обучение вождению в любой приличной автошколе начинается именно с того, что ученику объясняются основы посадки водителя. И о них стоит поговорить еще раз.

     Обзор с водительского места — основной фактор обеспечения безопасности. Сидение нужно отрегулировать так, чтобы по высоте оно позволяло видеть обстановку в зеркале заднего обзора и одновременно всю картину в боковых зеркалах, чтобы не нужно было тянуться, заглядывая в них. Для этого подбирается как высота установки водительского сиденья, так и положение всех трех зеркал.

                                                                                               Педали.

    Сиденье должно быть отодвинуто (или придвинуто) так, чтобы ноги были несколько согнуты, благодаря этому можно будет нажимать на педали быстрее, чем с вытянутыми ногами, что особенно важно при экстренном торможении.

                                Руль.

По отношению к рулю спинка сиденья и само сиденье должны быть отрегулированы так, чтобы, не отрываясь от спинки, доставать до верхней точки руля немного согнутой рукой. Сами же руки при езде нужно держать в положении «без десяти два» — то есть по сторонам руля выше его нижней половины. Такое положение рук дает возможность не только удобно контролировать положение руля, но и видеть основные приборы и быстро считывать их параметры.

                                                                                   Ремень безопасности.

     На многих современных моделях автомобилей ремень безопасности выполняется регулируемым по высоте (узел на стойке двери). Поэтому подбор уровня высоты ремня нужно произвести так, чтобы линия ремня от стойки двери шла чуть выше плеча и не вызывала дискомфорта при управлении.

      По обустройству водительского места можно привести еще несколько советов, которые сделают вождение более комфортным и безопасным.

    Не стоит вешать на зеркало заднего вида предметы, которые могут вызывать блики — это может сильно затруднить в некоторых ситуациях восприятие того, какая обстановка позади автомобиля. Вообще — как на торпедо, так и на приборной доске нужно избегать наличия посторонних предметов. (Холтя у иеня висят) ,но обещаю , - снять.

     Если панель приборов дорабатывалась или переделывалась предыдущим владельцем авто, лучше заменить ее на стандартную — потому что эргономика, просчитанная самим производителем автомобиля, на порядок более удобна для восприятия, а соответственно и более комфортна, хотя и может быть менее красивой. Но безопасность в этом случае важнее.

      Если в автомобиль планируется устанавливать звуковую аппаратуру, то удобству пользования автомагнитолой нужно уделить внимание еще до приобретения, выбирая модель, пользование которой наиболее комфортно и не требует отвлечения от дорожной обстановки. Также может быть полезным установка пульта управления магнитолой на руль — это позволит управлять звуком, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дорожной обстановки.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

21 января 2017, 22:45 Антон
Системы вызывного действия

     В местах пересечения магистралей с местными проездами иногда устанавливаются вызывные устройства, которые предназначены для перекрытия движения по магистрали на время проезда единичных транспортных средств по второстепенной дороге.

      Принцип действия вызывного устройства заключается в следующем. Со стороны второстепенной улицы перед перекрестком устанавливают транспортный детектор — чувствительный элемент, реагирующий на движение транспортных средств. Наибольшее применение получили индуктивные и ультразвуковые детекторы. На главной магистрали постоянно включен зеленый сигнал, а со стороны второстепенного направления — красный. Если по второстепенной улице к магистрали приблизится автомобиль, то транспортный детектор пошлет сигнал в контроллер, который через заданный промежуток времени для второстепенного направления включит сначала желтый, а затем зеленый сигналы, обеспечивающие выезд автомобиля на главную магистраль. После проезда автомобиля восстанавливается обычное положение — зеленый сигнал на основной магистрали, красный — на второстепенной.

Устройства вызывного действия могут применяться и для пешеходов в местах, где их движение носит эпизодический характер (например, на пешеходных переходах, расположенных возле школ, детских учреждений и т. п.). На таких пешеходных переходах устанавливают кнопочный датчик, с помощью которого сами пешеходы включают для себя зеленый, а для транспортных средств — красный сигнал. Применение пешеходных вызывных устройств существенно повышает безопасность движения пешеходов и способствует сокращению задержек транспортных средств.

 Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

21 января 2017, 22:29 Антон
Гибкие системы управления светофорной сигнализацией для отдельного перекрестка

     Автоматы, работающие по заранее заданным программам, не имеют обратной связи от объекта управления, то есть от транспортного потока. Последовательность сигналов и их длительность остаются постоянными независимо от наличия или отсутствия транспортных средств на подходах к перекрестку. Чтобы повысить эффективность регулирования, на сложных транспортных узлах используются более совершенные контроллеры, снабженные счетно-решающими устройствами. Принцип работы такого контроллера заключается в следующем (рис. 2). На всех подходах к перекрестку устанавливаются детекторы 2, собирающие информацию о наличии и количестве прибывающих с различных направлений транспортных средств, которая по каналу связи поступает в счетно-решающее устройство 1. Контроллер включает зеленый сигнал для того направления, с которого раньше появились автомобили.

    Одновременно собирается информация о прибывающих к перекрестку автомобилях с других направлений. Если по истечении установленного времени горения зеленого сигнала в данном направлении больше не прибывают автомобили, то контроллер автоматически переключает зеленый сигнал на то направление, по которому к перекрестку раньше прибыла группа транспортных средств. Если поток транспорта не закончился, то действие зеленого сигнала продлевается на определенную величину. Таким образом, переключение сигналов светофоров 3 осуществляется с учетом загрузки каждого направления и очередности пребывания автомобилей к перекрестку.

   Система может управлять знаками 4, на которых счетно-решающим устройством выбирается то изображение, которое требуется в конкретной ситуации (например, ограничение скорости, запрещение поворотов). Контроллеры со счетно-решающим устройством для гибкого регулирования на сложных перекрестках выпускаются отечественными предприятиями и успешно функционируют во многих городах нашей страны.

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

21 января 2017, 22:21 Антон
Регистрация