Экзамен на знание ПДД. Тест на компьютере

Участнику экзамена дается 20 минут на подготовку и 30 минут на прохождение теста на знание правил дорожного движения. Результат будет доступен сразу по завершению экзамена. Если будут неверные ответы, то сдающему экзамен покажутся вопросы, в которых были допущены ошибки.

 

Те, кто допустил как минимум три ошибки, либо же две ошибки в одном тематическом блоке или не успели ответить на два вопроса в тематическом блоке в установленное время, получают неудовлетворительную оценку. Если была допущена одна ошибка, то водителю, сдающему на права, нужно будет ответить в том же тесте на компьютере еще на пять вопросов, если ошибки две — на десять вопросов. Чтобы получить оценку «СДАЛ», нужно ответить правильно на все дополнительные вопросы.

24 октября 2016, 22:47 Наталья
Экзамен вождения. Автодром и город

На автодроме принимающий экзамен инспектор может потребовать от водителя выполнить новые упражнения. Например проехать автоматизированный перекресток со светофором на автодроме или преодолеть «змейкой», препятствие из конусов, не задев при этом ни одного. В городе нужно будет отводить не более 30 минут и при этом не нарушать ПДД. Каждое нарушение может быть отнесено к крупному, среднему или мелкому, которые оцениваются соответственно в пять, три и один штрафных балла. При наборе пяти штрафных баллов экзамен считается проваленным, таким образом, сдающий получает оценку «НЕ СДАЛ». 

24 октября 2016, 22:45 Наталья
Три категории ошибок вождения в городе
  • Грубая ошибка — не уступил дорогу транспортному средству, имеющему преимущество, или пешеходу, нарушил правила обгона, разворота или поворота, не снизил скорость при возникновении небезопасности и т.д
  • Средняя ошибка — езда не включая поворотники, использование во время движения сотового телефона, вождение, не пристегнувшись ремнем безопасности и т. п.
  • Мелкая ошибка — необоснованное резкое торможение или движение на очень медленной скорости без необходимости, недостаточно плавное движение и др. Заглохание двигателя, в том числе, относится к мелким ошибкам.
24 октября 2016, 22:44 Наталья
Зима на пороге. Дюжина полезных советов.

Законы физики никто не отменял, поэтому даже исправный и ухоженный автомобиль нуждается в подготовке к зиме.Из школьного курса физики мы помним, что в обычных условиях вода замерзает при нуле градусов по Цельсию. Отсюда и вытекают (и замерзают) 90 процентов проблем, связанных с зимней эксплуатацией автомобиля.

 

  1. Прочитаем Инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там много полезной информации.
  2. Про необходимость сезонной смены колес говорить не буду - это и так понятно.
  3. Попытаемся вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость? Не удается? Меняем.
  4. То же относится и к рабочей жидкости системы охлаждения двигателя.
  5. До наступления холодов перед заправкой плесните в топливный бак литр этилового спирта. А потом долейте "до полного" бензина (если у вас бензиновый мотор). Спирт свяжет накопившуюся на дне бака воду и она бесследно испарится в двигателе. У дизельного двигателя своя специфика - читайте инструкцию.
  6. Не помешает обработка силиконовой смазкой уплотнителей дверей и крышки (двери) багажника.
  7. То же относится и к личинкам замков и их механизмов. Только не надо увлекаться - в этом случае можно маслом испортить кашу!
  8. Маньяки перед зимой принудительно меняют свечи зажигания, масло в моторе и т.д. Смысла в этом нет, ибо: "Работает? Не трогай!" Для подобных работ существует плановое ТО!
  9. Проверим аккумулятор. Он должен быть чистый снаружи, иметь необходимый уровень и плотность электролита, досыта заряжен.
  10. Вода в бачке омывателя рано или поздно замерзнет. Хорошо, если у вас "ВАЗ-классика" - снял бачок и унес домой в тепло. А если бачок упрятан глубоко в крыло, то предстоят пляски с шаманским бубном. Важно не спалить моторчик омывателя, когда он вмерзнет в лед. Имеет смысл заранее начинать в бачок омывателя добавлять незамерзайку.
  11. Если машина еще совсем новая и любимая, можно обработать поверхность кузова какой-нибудь защитной наномастикой. Любая приличная автомойка с удовольствием осуществит это за ваши немалые деньги.
  12. Заберите наконец из салона автомобиля все, что может пострадать при отрицательных температурах: пиво, навигатор, мобильный телефон, фонарик и т.п. Видели хоть раз, как взрывается банка пива на морозе? Внутри автомобиля это выглядит в сто раз обиднее. Батарейки-аккумуляторы бытовой электроники тоже страдают на морозе.
  13. Пора вернуть в багажник щетку для сметания снега и скребок для льда. С последним, кстати, надо быть аккуратным - современные лобовые стекла легко царапаются. Буксировочный трос, провода для "прикуривания", лопата - по вкусу.
24 октября 2016, 19:46 Иван
Экономичное вождение.

     Умение экономично управлять автомобилем в период экономического кризиса становится наиболее актуальным, тем более, что расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля существенно возросли.

Мы будем исходить из того, что содержание автомобиля в исправном состоянии – вопрос, не требующий обсуждения, а коснемся только экономии топлива за счет экономичного вождения стандартного автомобиля, без всяких ухищрений и модернизаций.

  При переходе на зимнее время по-возможности следует сменить масло в двигателе. Вязкость летних масел в холодное время будет значительно выше, что затруднит вращение шестерен и валов.

  Необходимо взять за правило: перед каждым выездом проверять давление в колесах. При пониженном давлении увеличивается не только износ шин, но и сопротивление качению, что еще более возрастает при изменениях траектории движения автомобиля.

  При движении лобовое сопротивление поглощает существенную долю мощности двигателя. Резкий разгон на светофорах или интенсивное маневрирование приводит к увеличению сопротивления. Снизить влияние упругой воздушной подушки встречного потока можно путем плавного разгона, а также сохранением обтекаемых форм вашего автомобиля. Поглядите, так ли велика надобность в багажнике или стоит ли гнать автомобиль без особой на то нужды?

  При городском режиме движения важно уметь верно оценивать ситуацию и немного предвидеть дальнейшую ситуацию. Например, если обратить внимание не только на ближайший светофор, но и на следующий, можно рассчитать скорость движения таким образом, чтобы к моменту включения разрешающего сигнала на следующем светофоре вы продолжали движение без остановки и включения низшей передачи.

  Кстати, о передачах. Наиболее экономично автомобиль работает при частоте вращения коленчатого вала не более 70% от номинальной мощности, поэтому при выборе передачи следует исключить быстрый переход на более высокие передачи и не стоит задерживаться на низких передачах.

  На подъемах и спусках также можно немного сэкономить. На спуске автомобиль может разогнаться сверх нормы так, что приходится притормаживать, а лучше до спуска плавно сбросить скорость, тогда скорость к концу спуска будет вполне допустимой.

24 октября 2016, 18:19 Антон
Какой автомобиль выбрать для женщины на первое время?

Женщины за рулем в наше время чувствуют себя так же уверено, как и мужчины. Однако, такая уверенность приходит не сразу, приходится некоторое время приучать себя к автомобилю, быстрее реагировать на различные дорожные ситуации, доводить до автоматизма определенные навыки. Одним словом, женщина новичок за рулем чувствует себя иногда растерянно в самых простых ситуациях, а это все может отображаться в виде царапин и вмятин на бампере, презрительных взглядах и гудках других водителей, ну и, естественно, шуточек типа «вот еще одна блондинка купила права, а педали путает». На это можно сказать только одно — не стоит расстраиваться, мужчины тоже часто ошибаются, а новички тем более. Уверенность придет со временем. Если у вас есть желание поскорее обрести опыт настоящего водителя профессионала, то никакие насмешки и шутки не смогут вас остановить. А чтобы этот процесс адаптации к своей новой роли женщины-водителя прошел скорее, нужно правильно подобрать автомобиль. Какой автомобиль подойдет женщине-новичку? Вопрос кажется простой, а ответ тем более — купите себе компактный хетчбэк с автоматической коробкой передач и катайтесь на здоровье. С одной стороны такое решение выглядело бы абсолютно разумным. Перечислим все преимущества автомобилей класса «А»: они компактные и маневренные, созданы специально для города — легко парковаться, можно маневрировать среди других машин в пробках; просторный салон — хватит места и для детей в креслах на задних сидениях, и для всех своих косметических принадлежностей, багажник хоть и небольшой, но пакет с покупками из супермаркета поместится и еще останется место; сравнительно невысокая стоимость, недорого обходятся в обслуживании, низкий расход топлива. Комплектуются такие хетчбэки ничем не хуже других, более крупных автомобилей: есть кондиционер, подушки безопасности гидро- или электроусилитель руля, бортовая система. Ну а если еще выбрать модель с АКПП, разобраться ведь в двух педалях легче, то для женщины-новичка это будет «самое то». Возможно именно поэтому многие мужчины тоже катаются на таких компактных машинах. Но если взглянуть с другого ракурса, то увидим, что нельзя всех грести под одну гребенку, нужно прежде всего рассмотреть те причины, которые заставили женщину приобрести автомобиль: желание всегда поспевать по своим делам; желание показать другим уровень своего благосостояния; желание покрасоваться перед своими подругами; желание чувствовать себя независимо. Согласитесь, что наличие у вас какого-нибудь Daewoo Matiz или Hyundai Getz вряд ли будет свидетельствовать о высоком уровне доходов. При хороших зарплатах на такую машину можно накопить буквально за несколько месяцев, и как раз в данном случае подтвердится старая истина, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

 

24 октября 2016, 15:58 Валерий
Про контраварийное вождение

Мысль написать изложенное ниже ко мне пришла после телефонного разговора с потенциальным клиентом о контраварийном вождении. А точнее одна его фраза:


Читать далее
24 октября 2016, 15:11 Алексей Никифоров
И снова зима близко

Вроде бы я уже это постил, но кто ж полезет вниз блог листать... Итак, повторяем. Текст не мой, зато стиль изложения такой иронично-саркастично-серьезный, т.е. мой любимый.


Читать далее
24 октября 2016, 01:35 Алексей Никифоров
Азбука сигналов фарами и руками

   Наверное, нет ни одного водителя, который ни разу не предупреждал фарами дальнего света встречные машины о патруле ДПС. Но мало кто знает, что таких сигналов на самом деле гораздо больше и профессиональные водители уже давно выработали целый неписаный свод правил. Кто и когда первый придумал таким образом предупреждать других участников движения, история умалчивает. Но обычай прижился.

      Cигналов световыми приборами (фарами и поворотниками):

  1. Один короткий сигнал фарами дальнего света – «пропускаю».
  2. Два и более сигнала фарами дальнего света – впереди опасность, авария, патрульная машина, нужно снизить скорость и быть начеку. Либо – вы слепите своим дальним светом, выключите его.
  3. Несколько сигналов фарами дальнего света «в спину» — «уступи дорогу, дай обогнать»; при этом нужно включить правый поворот, принять вправо и дать возможность обогнать. Если обгонять вас опасно, мигните в ответ левым поворотником.
  4. Один короткий сигнал фарами дальнего света сбоку – просьба позволить влиться в поток с второстепенной дороги или другого выезда. Ведь часто случается, когда по главной дороге идет сплошной поток и пропустить всех нереально. Если готовы пропустить, притормозите и мигните в ответ – «пропускаю».
  5. Несколько сигналов «аварийкой» — знак благодарности или извинения.

      А теперь  жесты руками:

  1. Ладонь описывает круг и показывает вниз – спущено колесо.
  2. Кукиш (фига) водителю грузовика – между сдвоенных колес застрял камень.
  3. Рука показывает на обочину (обычно сопровождается сигналами дальним светом или звуковым сигналом) – ваша машина неисправна, нужно остановиться.
  4. Ладонь имитирует удар по воздуху – багажник открыт.
  5. Две ладони показывают «открыл-закрыл» – у грузовика открылись створки задних дверей.
  6. Жест рукой на дверь машины – не плотно или не полностью закрыта дверца.
  7. Машина остановилась, и водитель машет рукой – «проезжай, догоню». Этот сигнал используют при движении в колонне.

   Поскольку эта азбука сигналов нигде не зафиксирована, нельзя быть уверенным, что водитель хочет сказать именно то, что здесь описано. Поэтому относитесь к этой информации осторожно. Но старайтесь использовать сигналы именно так и передайте эту информацию своим знакомым. Возможно, со временем их тоже включат в правила дорожного движения и сделают обязательными.

Сотрудники ДПС не имеют оснований наказывать за их использование. Только убедитесь, что ваши фары дальнего света исправны. Мигание одной фарой – повод наказать за неисправность световых приборов.

23 октября 2016, 23:38 Антон
Права есть! Как теперь научиться ездить?

Получить права — настоящие, пластиковые, заряженные в милицейский компьютер — можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.

Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом — ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно — каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он — загадка.

Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить. Когда вы выезжаете на загруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка. Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное.

Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить — мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, — нормально ездить, средне. Потому что «управлением авто» — это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин — здесь, конечно, нужен талант и терпение. Найдите своего инструктора!Не экономьте ни деньги, ни время,  ради тренировок! иначе вы потратите гораздо больше. Начиная ездить, ездите каждый день!

Удачи вам !

23 октября 2016, 23:25 Марина
Регистрация