Выезд на велодорожку...

теперь будет караться штрафом в 1500 рублей...


Читать далее
6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Еще немного рейтинга надежности

В свою очередь европейские бренды в американском рейтинге впервые превзошли по качеству «японцев»...


Читать далее
6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Bosch: школа помощников

Раз в два года компания Bosch – крупнейший поставщик комплектующих на конвейеры автомобильных компаний – проводит технический семинар на своем полигоне в Боксберге (Германия)...


Читать далее
6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Платную дорогу взяли тараном

В Санкт-Петербурге дальнобойщики утроили несанкционированную акцию протеста, перекрыв движение по недавно открытому Владимиром Путиным платному участку трассы в обход центра города...


Читать далее
6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Доигрались

Полиция Санкт-Петербурга задержала одного из дальнобойщиков, которые заблокировали движение по платной магистрали...


Читать далее
6 января 2017, 14:23 Алексей Никифоров
Опубликован проект изменений ПДД

 Минтранс России опубликовал проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД), которые могут быть приняты уже в ближайшем будущем. Главное нововведение, которое появится в ПДД – указание на новый дорожный знак.

     Новый знак будет относится к категории знаков дополнительной информации – это черный прямоугольник на белом фоне с желтыми полосками внутри (схематичное изображение «вафли»). Знак обозначает территорию, на которую запрещен въезд автотранспорта в случае, если она занята «впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем». Соответственно знак «Вафельная разметка» будет неотделим от специальной разметки, нанесенной на асфальт желтой краской. Она представляет собой наклонные линии, пересекающие друг друг. Такую разметку автолюбители уже окрестили «вафельной», «вафлей» или «вафельницей».

   Собственно, в ПДД уже есть пункт (13.2), который запрещает выезд на перекресток в том случае, если на нем образовался затор. Однако водителей это редко останавливает. В итоге на пересечении проезжих частей (в основном, там, где не работает или отсутствует светофор) образуется пробка, которая очень быстро распространяется на все четыре направления движения. Новая разметка поможет водителям четко представлять себе зону, которую нельзя занимать во избежание образования на перекрестке затора.

Будут ли водители соблюдать требования, которые устанавливаются нанесением вафельной разметки и соответствующего знака? Будут. Может быть, конечно, не сразу… Появление на перекрестках камер фотовидеофиксации нарушений сделают процесс привыкания более быстрым.

   И последнее. Вводить изменения в КоАП с появлением на дороге вафельной разметки нет необходимости. В этом документе уже давно прописан штраф за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении». За такое пренебрежение к другим участникам движения установлен штраф в размере 1000 рублей (ст. 12.13 ч. 1).

                           Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

5 января 2017, 21:44 Антон
Вождению научит Интернет. Автошколы готовятся к подготовке водителей онлайн Экзамен в автошколе

   Беспокоится нет причины: практических занятий на компьютерном симуляторе не будет. Речь идет лишь о возможности преподавать удаленно теоретическую часть, давать задания и проверять правильность их выполнения. О способах дистанционного обучения будущих водителей рассказал журналистам председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев.

   По его словам, в настоящее время идет подготовка к тестированию сервиса для удаленного обучения. В него будет включена программа по изучению теоретического курса вождения. Ученик будет входить на соответствующий ресурс под своим логином – слушать лекции, получать контрольные задания и давать на них ответы. Преподаватель, со своей стороны, сможет контролировать ход выполнения заданий, давать оценки работе ученика и т.д. Со своей стороны, директор автошколы сможет заходить в любой аккаунт для того, чтобы контролировать ход учебного процесса, -  давать указания преподавателю, следить за работой группой, вносить соответствующие поправки и т.д.

Вывод: посещать занятия по теоретической подготовке смогут даже те учащиеся, которые находятся от здания автошколы в десятках или сотнях километрах. Эксперимент по интернет-обучению будущих водителей может быть запущен уже в 2017 году.

     Напомнию, с 1 сентября 2017 года в России действуют новые правила сдачи экзаменов в автошколах. Ознакомиться с ними можно в моих материалах . Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

5 января 2017, 21:08 Антон
Процесс проверки водителей на алкоголь будет упрощен
 Дорожному полицейскому, который заподозрил водителя в употреблении алкоголя, больше не надо будет заполнять кучу бумаг (до шести документов, предусмотренных законодательством), чтобы отправить его на медицинское освидетельствование. Об этом позаботится закон об упрощении процедуры освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств – он уже одобрен комитетом Госдумы по законодательству.

  В чем состоят основные положения закона? В нем, в частности, говорится о возможности, предоставленной сотруднику ГИБДД, отправлять на освидетельствование водителя, даже если нет главного признака считать его пьяным – характерного запаха изо рта. Что касается заполнения документов, законопроект предполагает упразднение протокола об отстранении от управления машиной водителя, заподозренного автоинспектором в употреблении алкоголя.

   Сокращение числа оформленных документов при медицинском освидетельствовании сэкономит время водителя, автоинспектора и понятых. Вместе с тем, сама процедура медосвидетельствования останется прежней: процесс фиксируется на видео и происходит в присутствии понятых.

   Зачем нужны поправки в законодательство? Чтобы упростить жизнь полицейским и водителям, а также во избежание различных эксцессов, которые иногда возникают между теми и другими в ходе разбирательства на дороге.

5 января 2017, 20:59 Антон
Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

  Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

   Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

  За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон «О техосмотре транспортных средств» прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

   А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – силами «живых» автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения – прим. «Мой Мотор»).

Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

   Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на «темную сторону силы». В Москве, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

            Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - на любой.  Антон.

5 января 2017, 20:52 Антон
Как быстро выводится алкоголь из организма? Подробная инструкция Пьянство за рулем

   Сразу после Нового года главным для большинства отечественных автомобилистов становится вопрос: можно ли на следующий день садиться за руль, если накануне позволил себе немного лишнего?

   Напоминаю, «пьяная езда» карается в России строго. Водитель, пойманный на дороге в состоянии алкогольного опьянения, наказывается штрафом в размере 30 тыс. рублей и лишением прав на срок до двух лет. Отказ от медосвидетельствования приравнивается к признанию вины и влечет за собой такое же наказание. Вывод: чтобы сесть за руль, приходится ждать, когда алкоголь «выветрится» из организма. Встает вопрос: сколько (в минутах, часах, днях)?

                       Ребятушки, не бухайте за рулемю. Это может закончится сроком в тюрьме !!!

5 января 2017, 20:42 Антон
Регистрация