"Зеленые крокодилы"будут работать по лицензии
Так окрестили  автовладельцы и мосвичи зеленые автомобили службы автоэвакуации.    

Мособлдума внесла предложение ввести лицензирование деятельности компаний, занимающихся эвакуацией автомобилей. Подобной статьи на сегодняшний день в законе нет, но комитет по вопросам транспортной инфраструктуры уже одобрил внесение необходимых поправок.

Инициатива вызвана тем, что в последнее время наметилась тенденция на увеличения инцидентов и ДТП с участием эвакуаторов. Например, в 2017 году в Подмосковье зафиксировано 13 таких аварий, в результате которых погиб один человек и восемь получили различные травмы. А в этом году произошло уже шесть подобных аварий с двумя пострадавшими.

По мнению законотворцев, обязательное лицензирование поможет повысить качество работ и снизить риски при эвакуации машин, ведь в случае жалоб на работу эвакуаторщиков и частых ДТП лицензию можно отозвать. Получить необходимые бумаги для ведения деятельности по замыслу смогут только надежные компании. Ожидается, что в законе будут прописаны условия получения лицензии, названия уполномоченных органов на ее выдачу, а также наказание за пренебрежение установленными нормами.(по материалам Авторевю)

26 апреля 2018, 15:32 Станислав
Первый автомобиль- новый или б/у?

 Лучший автомобиль – это новый автомобиль! Наверняка многие слышали об этом тысячи раз от сотен людей, и это, в целом, справедливо. Новый автомобиль – значит актуальный дизайн, современные технологии безопасности и должный уровень комфорта. Когда водителю комфортно за рулем, когда он уверен в надежности своей машины, он менее подвержен стрессу и может полностью сконцентрироваться на дороге. Плюс, электроника в современных автомобилях прощает большинство мелких, но опасных ошибок, а иногда и подсказывает, что надо делать. Для новичков это очень важно с точки зрения психологии. Наличие современных систем активной безопасности – весомый аргумент в пользу покупки нового автомобиля. Некоторые водители (не только начинающие) настолько верят во всемогущество электроники, что совершенно теряют голову. Но законы физики не обмануть. Стоит быть осторожным и полагься в первую очередь на себя. Второе преимущество нового автомобиля – юридическое. Покупая машину в салоне официального дилера, вы ничем не рискуете. Вам обеспечат безопасность расчетов, помогут с оформлением документов в ГАИ. Но самое главное – вы гарантированно покупаете «чистый» автомобиль. Ну, и третий аргумент в пользу нового авто – технический. Не нужно думать о том, куда податься в случае поломки, не нужно суетиться в поисках нужных запчастей, жидкостей, фильтров. Все это заботы дилера, который дает на автомобиль гарантию и своими силами проводит плановое и внеплановое техобслуживание на протяжении всего гарантийного срока. А вы, тем временем, постепенно осваиваете нюансы не только вождения, но и владения автомобилем, получая знания и опыт постепенно, а не разгребая гору свалившихся в одночасье забот, в которых ничего не понимаете. Так что же получается? У нового автомобиля сплошные плюсы? Хорошо, если бы так и было, но нет. Новый автомобиль плох тем, что он дорог. И речь не только о цене при покупке, но и о стоимости обслуживания и ремонта. Замена или покраска бамперов, новые зеркала заднего вида, рихтовка деталей кузова и прочие последствия неопытности, невнимательности, а иногда и безответственности водителей – все это для нового автомобиля стоит значительно больших денег, чем для подержанного. Итак, главный аргумент- дорого. Дорого покупать, дорого обслуживать, дорого ремонтировать. И действительно, для определенной категории людей купить подержанный автомобиль – отличное решение потому что: цены на новые автомобили завышены. За те же деньги можно купить подержанную машину классом выше либо просто сэкономить приличную сумму, которую потом можно будет потратить на покупку новой машины; фирменные СТО берут за свои услуги немалые деньги, да еще и на запчасти цены накручивают; любой новичок в обязательно порядке отбивает зеркала, ломает бамперы и ставит царапины; вся эта новомодная электроника – для неумелых, чтобы стать хорошим водителем, нужно сначала научиться ездить без каких-либо помощников. Звучит вроде бы правильно и логично, но только до тех пор, пока не узнаешь изнаночную сторону б/у автомобиля. Во-первых, далеко не у каждого есть друг/товарищ со связями в МРЭО, с опытом покупки и продажи подержанных автомобилей, а это важно, поскольку вторичный рынок буквально кишит проблемными автомобилями – с перебитыми номерами, с фальшивыми документами, с хорошо замаскированным, но отвратительным техническим состоянием. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужны определенные знания и опыт, которых у начинающих автолюбителей попросту нет. Как нет и умений самостоятельного устранения неисправностей. И чем старше автомобиль, тем больше этих неисправностей будет. А это дополнительный стресс, который начинающему водителю совсем не помощник. Но если все это для вас не проблема, если ваш отец, брат или дядя – автомобильных дел мастер, который поможет в трудную минуту, тогда подержанная машина вполне может рассматриваться на роль первой в жизни. В ее пользу говорит и то, что цены на б/у авто снижаются медленно, поэтому через год-два такую машину можно будет продать практически за те же деньги, за которые она была куплена. А вот новый автомобиль, стоит ему выехать за территорию дилерского центра, теряет в цене сразу и много. Так что же выбрать? Взвешивайте все "за" и "против", оценивайте свои возможности и силы и выбирайте наиболее подходящий вам вариант. Однако, помните, что утверждение "лучшиавтомобиль- это новыйй автомобиль" остаётся всегда актуальным.

( По материалам автообзоров) 

25 апреля 2018, 19:06 Александр Попов
Сузуки в России: Переспективы развития,на чем будут ездить россияне

В этом году компания Suzuki отмечает двадцатилетие официального присутствия на российском рынке. К этому юбилею местное подразделение подошло не в лучшей форме: если в былые годы спрос достигал 38 тысяч автомобилей в год, то результат 2017-го всего пять тысяч проданных машин. Понятно, что компании не хватает локального производства, причем десять лет назад японцы рассматривали возможность строительства завода и даже присмотрели площадку под Санкт-Петербургом, однако этот проект прикрыли еще на раннем этапе.

Продажи автомобилей Suzuki в России в 2000—2017 годах (по данным Авторевю и АЕБ)

 

Однако, в компании уверяют, что смогли достойно пережить нынешний кризис: самые тяжелые времена позади, речи об уходе с рынка нет, а в планах — развитие дилерской сети (сейчас это 54 шоу-рума в 38 городах России, Казахстана и Белоруссии) и наращивание объема продаж до 6500 машин в этом году. Вот только расширения модельного ряда в России, увы, можно не ждать.

Сейчас Suzuki продает у нас лишь три модели — это компактные кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожники Jimny. Руководство российского подразделения говорит дежурные фразы о том, что другие модели (Ignis, Baleno, Swift, Alivio) находятся на стадии рассмотрения, но подобные обещания были и год, и три года назад, а конкретных планов до сих пор нет. Понятно, что импортировать эти машины и продавать мизерными тиражами невыгодно. Зато компания официально объявила, что намерена укреплять у нас имидж производителя автомобилей класса SUV, проводя различные акции и мероприятия, а также выпуская спецверсии нынешних моделей.

Первая такая модификация уже представлена: кроссовер Suzuki Vitara 30, подготовленный к юбилею модели, выпущен тиражом тридцать экземпляров — и все они уже заказаны. Следом обещан паркетник Suzuki SX4 в исполнении Special Edition, но подробностей о нем пока нет. Летом состоится дебют обновленной Витары, до России эти машины доберутся в ноябре—декабре. Ну а осенью ожидаем премьеру внедорожника Suzuki Jimny нового поколения (производство нынешней модели уже прекращено). Появится этот автомобиль и в России, но уже в 2019 году.(по материалам Авторевю)      

 

23 апреля 2018, 10:00 Станислав
Весна, летняя резина, снегопад.

 Холодный фронт весной, как правило, приносит сразу целый букет неприятных погодных явлений: дождь, переходящий в мокрый снег, гололед и прочие зимние «радости», на скорое возвращение которых ты ну никак не рассчитывал. А резина- то уже летняя стоит на машине, дубеющая на морозе, превращающаяся в самые настоящие «коньки» при минусовой температуре. И что же тут делать? Не переобуваться же опять в «зиму», чтобы еще через несколько дней, когда волна холода схлынет, вновь стоять в очереди на шиномонтаж! Лучший совет в подобной ситуации - просто не ездить на машине, пока не потеплеет и температура за окном не перевалит вновь в плюсовую зону. Однако существует масса жизненных ситуаций, когда хочешь не хочешь, а на машине ехать надо- общественным транспортом не обойдешься. В таких условиях придется вспомнить навыки зимней езды, но с серьезной поправкой на безобразно скользкую резину. Перво- наперво придется забыть о высоких скоростях — только медленно.держим максима Дистанцию до впереди идущей машины держать максисально большую. Подъезжая к перекрестку или к повороту, снижать скорость  заранее, поскольку в любой момент под колесом может оказаться превратившаяся в лед лужа, которая может катастрофически удлинить тормозной путь. Все манёвры, будь то перестроения, повороты, ускорения или торможения должны быть крайне плавными и неторопливыми. Педали следует нажимать крайне плавно и дозированно, чтобы не спровоцировать занос. На машине с МКПП имеет смысл ездить на повышенной передаче, а селектор АКПП следует перевести в положение «L» или, если вы ездите на старых моделях, выставить у отметки 3, ограничив коробке возможность «забираться» выше третьей передачи. Ну и неукоснительно соблюдать ПДД, включая все установленные скоростные ограничения. Если заморозок застал, например, на даче или в загородном доме, то стоит прихватить с собой в дорогу мешочек песка или соли. Да и состояние буксирного троса, лежащего в багажнике,оценить не помешает. Ведь прежде чем доберешься до более-менее расчищенной и обработанной реагентами трассы, придется преодолеть километры второстепенных сельских дорог с их многочисленными подъемами и спусками, покрытыми свежим ледком.

( По материалам автообзоров)

22 апреля 2018, 21:54 Александр Попов
Советы по эксплуатации автокондиционера.

1. Проветрите машину перед включением кондиционера. Садясь летом в нагретый автомобиль, прежде проветрите его на стоянке или во время езды, открыв на минуту окно. Только потом включите кондиционер. Салон транспортного средства быстрее охладится, а кондиционер получит меньшую нагрузку про работе.
2. Ради собственного здоровья помните, чтобы разница температур снаружи и внутри автомобиля была максимум в 10 градусов.
3. Настройте кондиционер так, чтобы охлаждение воздуха происходило постепенно.
4. Не устанавливайте кондиционер на максимальную мощность. Это простой путь к простуде и сокращению срока службы компрессора.
5. Во время езды с включенным кондиционером нужно закрыть окна и люк на крыше.
6. Воздух из кондиционера должен быть направлен на окна, а не на тело, в противном случае это может привести к простуде и отрицательно сказаться на суставах.
7. Выйдя из салона прохладного автомобиля на горячий воздух летом,  можно получить тепловой удар. Поэтому лучше выключить кондиционер за минуту до прибытия на место.
8. Кондиционер может не только охлаждать воздух в летнее время, но и сушить воздух осенью или зимой. Чтобы использовать кондиционер для сушки воздуха, включите обогрев и кондиционирование воздуха одновременно. Это помогает быстро избавить  лобовое стекло от затотевания. В некоторых автомобилях при низкой температуре воздуха система кондиционирования автоматически переключается в режим сушки.
9. Для обеспечения правильной работы кондиционера, он должен периодически работать, как летом, так и зимой.
10. Раз в год необходимо провести осмотр системы кондиционирования воздуха в специализированном сервисе.

( по материалам автообзоров)

21 апреля 2018, 18:43 Александр Попов
Полис ОСАГО может стать золотым для мотоциклистов.Кому это выгодно?

     

Стало известно о проблемах  с  приобретением страховых полисов владельцами мотоциклов. Трудности наблюдаются даже в  Москве и МО, где не так распространены страховые аферы. Как сообщает Российская газета, компании навязывают гражданам дополнительные услуги для заключения договоров, в результате итоговая цена может вырасти более чем в десять раз. Судя по всему, компаниям стало невыгодно страхование мотоциклов, ведь официальная цена для большинства моделей не превышает одной тысячи рублей. Хотя законного оправдания такому поведению, конечно же, нет.

Ситуация усложняется  тем, что таким образом под удар ставятся не только сами мотоциклисты, но и остальные участники дорожного  движения, ведь за ремонт транспортного средства при наступлении ДТП тем придется платить из своего кошелька, если владелец мотоцикла примет решение ездить без страховки.

В РСА объяснили, что страховая компания не вправе отказывать заключать договор ОСАГО, и если такие случаи наблюдаются, гражданам стоит воспользоваться аудио- или видеозаписью, после чего обратиться в Союз с соответствующим заявлением. Срок рассмотрения заявления составляет один месяц, по истечению которого гражданин может заключить договор страхования. Также при навязывании дополнительных услуг страхователь вправе воспользоваться периодом охлаждения: в течение десяти дней после покупки полиса можно отказаться от дополнительных услуг.В результате,если владелец мотоцикла будет действовать в рамках закона,он может не скоро сесть на своего двухколесного друга.(по материалам Авторевю)

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19 апреля 2018, 23:10 Станислав
Весенние проблемы при запуске двигателя.

Многие автомобилистки ждут с нетерпением весну еще и потому, что дороги очистятся от снега и льда. Можно будет не бояться сильных морозов и не переживать, что машина замерзнет за ночь и не заведется. Но все не так просто – весна тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Например, мотор почему-то не заводится! Или , если новая машина, заводится, но на панели приборов появляется значок "ошибки двигателя".  И трудно понять, почему так, ведь морозной зимой все было в порядке, а сейчас уже плюсовая температура.

А все объясняется вполне логично: весенние ночи еще холодные, а, как выглянет солнце, то начинает быстро теплеть. Из воздуха на двигатель холодной ночью осаждается влага. Решить эту проблему несложно – достаточно протереть  элементы зажигания насухо ( высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя снаружи и изнутри ( у кого есть )), проверить плотность прилегания разъёмов системы зажигания. ( Достаточно, иногда, просто пошевелить разъёмы. ) Многие автомобилисты делают опрыскивание системы зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем – это вполне действенное средство. 

( По материалам автообзоров)

.

19 апреля 2018, 17:18 Александр Попов
Электронный полис ОСАГО шагает по стране
     

 Российский союз автостраховщиков (РСА) приводит данные  об увеличении доли продаж е-ОСАГО до 40% от общего количества. В первом квартале 2018 года количество заключенных электронных договоров ОСАГО достигло 3,4 млн штук — в 4,5 раза больше, чем за тот же период 2017-го (745 тысяч штук). Вместе с тем наметилась неутешительная тенденция:  количество водителей, отказавшихся от покупки полиса ОСАГО, значительно прибавилось.

Напомню, электронное ОСАГО стало обязательной услугой для страховых компаний с 1 января 2017 года. Но пользователи сразу же столкнулись с проблемами в оформлении полиса онлайн. Подтверждающий код на оплату приходил на телефон с задержкой, время сессии на сайте истекало, возникали технические проблемы, делавшие невозможной покупку полиса. В представительствах компаний, находящихся зачастую на достаточно удаленном расстоянии от места жительства автомобилистов, приобрести бумажный полис тоже не представлялось возможным. В сложившейся ситуации многие водители приняли решение ездить без страховки, периодически оплачивая необременительные штрафы за ее отсутствие.

По официальной информации, сейчас многие проблемы устранены. По данным РСА, в первом квартале 2016 года доля электронных полисов составляла 1,25% от общего количества, в том же периоде 2017-го — 8,87%, а в 2018-м — уже 41,3%. Тройка лидеров, реализовавших полисы онлайн в количестве более 400 тысяч штук, — это Альфастрахование, РЕСО-Гарантия и Росгосстрах. Что касается регионов-лидеров по продажам е-ОСАГО, то ими стали Москва, Московская и Свердловская области, Санкт-Петербург, Новосибирская и Воронежская области, Приморский и Краснодарский край, а также Дагестан и Самарская область. Примечательно, что половина регионов (например, Краснодарский и Приморский край, Свердловская область, Дагестан) входит в рейтинг проблемных, в которых средняя выплата и частота страховых случаев значительно выше средних по стране.

Для противодействия мошенническим схемам РСА предлагает внести изменения в нормативные акты Банка России. Одной из мер предлагается  возможность заключать договор со страховой компанией только собственнику автомобиля. Время работы с сайтом союз предлагает ограничить  сроком 90 минут, а также ввести временную франшизу на 72 часа, по прошествии которых заключенный договор страхования должен вступать в силу. Эта мера,можно надеятся, должна исключить случаи, когда страховка оформляется автомобилистами в день ДТП.(по материалам Авторевю)

 
19 апреля 2018, 16:50 Станислав
Госдума берет под свое крыло камеры видеофиксации
     

 Госдума будет осуществлять контроль за  размещением камер видеофиксации нарушений на дорогах. Дело в том, что за последнее время от автомобилистов поступило немало жалоб на то, что комплексы размещены бессистемно, из-за чего за одно и то же нарушение водителю может прийти несколько штрафов с разных камер. К тому же, на многих участках дорог отсутствуют информирующие таблички 8.23 «Фотовидеофиксация», оповещающие водителей о размещенной впереди камере.

По данным, которые приводит Парламентская газета, по состоянию на начало 2018 года в стране действовало 16 тысяч комплексов видеофиксации нарушений ПДД. За прошедший год с их помощью было выявлено 83,2 млн нарушений. При этом общее количество выписанных постановлений составляет 108,7 млн, то есть 80% нарушений фиксируется автоматическими комплексами. Примечательно, что количество случаев игнорирования водителями Правил растет год от года, несмотря на более-менее исправные оплаты штрафов.

С количеством нарушений увеличивается и число размещаемых дорожных камер. Депутаты отмечают, что на данный момент ответственность за установку аппаратуры видеофиксации лежит на органах исполнительной власти, а потому в каждом регионе наблюдается свой подход к размещению комплексов. Нередко встречаются случаи, когда устройства устанавливает компания, которая по условиям контракта получает процент с каждого штрафа. Разумеется, фирме выгодно разместить как можно больше комплексов, чтобы увеличить свою прибыль.

Для решения этой проблемы Госдума предлагает создать рабочую группу, которая займется устранением нареканий со стороны водителей и разработает техстандарты на установку комплексов. Заявлено также, что все комплексы будут проходить обязательную проверку и подлежать обязательной сертификации, а информация о них должна находиться в открытом доступе.(по материалам Авторевю)

18 апреля 2018, 22:48 Станислав
Подснежник.

 Портрет типичного «подснежника» — тихий пенсионер на скромных «Жигулях» или бюджетной малолитражке вроде «Логана». О ежедневных поездках по оживленному городу такой водитель давно не помышляет. Колеса ему нужны, чтобы потихоньку добраться с началом теплого сезона до дачи, перевезти туда рассаду и прочий скарб. Поэтому зимует автомобиль в гараже или во дворе дома, а когда выкатывает на улицы... Пожилым людям в хаотичном транспортном потоке и без того неуютно, а когда за вынужденный перерыв ушли навыки, начинается паника. Посмотрите, например, что творит дедушка на «Ниве»: робко выползает на перекресток; вдруг понимает, что все же не успеть; резко тормозит и наобум сдает назад, тараня ничего не подозревающего соседа по потоку. Итак, как уберечся от "подснежника":

  1. -Даже в «пробке» поменьше смотреть в телефон и побольше на дорогу — обращайте внимание на то, как ведут себя другие машины: трогаются с места, тормозят, перестраиваются.
  2. -Если заметили странное: нервные маневры, частые торможения, конвульсивные ускорения — держитесь от такого автомобиля подальше. И уж точно не стоит зависать в слепых зонах — чуть сзади слева или справа от опасной машины.
  3. -На «подснежника» укажут торчащая из окон рассада и диван на крыше. Такой человек обычно бережлив, а вождение для него — стресс. Поэтому перевезти вещи на дачу старается за один присест, набив машину доверху, иногда и прицеп захватив для верности.
  4. -Не стоит пытаться проучить «подснежника» за неадекватную езду — сделаете только хуже.
  5. -Увидев метания «подснежника» — помогите несчастному, пропустите, даже если Правила этого не требуют. Не исключено, что секунда потерянного времени предотвратит аварию.
  6. -Условно причислим к «подснежникам» и мотоциклистов. Есть среди них люди опытные и не очень, вот только для обычных водителей, отвыкших за зиму от двухколесных соседей по потоку, все байкеры одинаковые — стремительные и внезапные. Рекомендация одна — больше внимания и уважения друг другу.                                                                                                                                                                                                                                                                                               ( По материалам автообзоров)
18 апреля 2018, 17:27 Александр Попов
Регистрация