Быстрая постановка автомобиля на учёт.

 Портал государственных услуг делает жизнь автовладельцев удобнее, в том числе и при постановки автомобиля на учёт. Процедура составвления электронного заявления займёт у вас от 10 до 20 минут. После успешного принятия электронного заявления, в выбранный день и время заявителю необходимо явиться в регистрационно-экзаменационное отделении ГИБДД с пакетом документов. Срок оказания услуги составляет от 1 до 3 часов. Обычно заявители покидают отделение Госавтоинспекции со свежим свидетельством о регистрации транспортного средства, записью в ПТС и, по желанию, новыми государственными номерами уже в течение часа ( если не будет сбоев в электронной системе учёта).

( По материалам автообзоров) 




17 декабря 2017, 23:28 Александр Попов
Почему возникают дорожные пробки.

 Чтобы понять причину данного явления, эксперты создали математическую модель крупной автострады.В рамках эксперимента ученые представили автомобили в виде набора грузов, связанных друг с другом пружинами и гасителями колебаний. Подобный подход, как объясняют математики, позволяет моделировать ситуацию, в которой одна из машин начинает резко сбрасывать скорость, что заставляет остальные автомобили тормозить, чтобы избежать столкновения.В результате этого возникает своеобразная волна, которая движется через другие машины и постепенно гаснет. Если таких волн образуется немного, поток движется с более-менее равномерной скоростью, а при превышении критической отметки возникнет пробка, машины начнут двигаться рывками.Как показали расчеты ученых, подобные «волны» дольше всего существуют и дальше распространяются по потоку, если автомобили распределены по нему неравномерно — часть из них «наступает на пятки» впереди идущим, а другие отстают от первой машины.

 Решение проблемы оказалось довольно простым: если бы водители выдерживали дистанцию по отношению к каждому соседнему автомобилю, то потенциальные очаги пробок исчезали бы максимально быстро.

( По материалам автообзоров)

15 декабря 2017, 12:43 Александр Попов
Как уложить вещи в дорогу.

 Вначале проверяем, есть ли на спинке заднего дивана лючок для длинномеров. Если нет, складываем сиденье частично или целиком. При этом габаритные предметы не должны мешать управлению или ограничивать обзорность! Открывать окна, чтобы высунуть карниз или плинтус, — тоже неправильная идея: с непривычки зацепишь торчащим концом другую машину.Если груз такой длины, что для его перевозки придётся открыть багажник, то помните: согласно ПДД, на длинномер, который выступает от внешнего края габаритного огня на 1 метр и более, необходимо повесить знак «крупногабаритный груз», а в тёмное время суток — красный фонарь или катафот. И, конечно, незахлопнутая крышка багажника должна быть надёжно зафиксирована резинкой или верёвкой.

Тяжелые предметы обязаны лежать только на полу багажника как можно ближе к спинке заднего дивана, чтобы в случае резкого торможения или удара при ДТП груз по инерции не сдвинулся вперед и не набрал ускорение, достаточное для того, чтобы проломить спинку сиденья. Это только кажется, что какая-нибудь электроплитка отлично встанет на полку под задним стеклом. Но только представьте: при первом серьёзном торможении плитка улетает вперёд и... Кроме того, такой поклаже не место под водительским креслом и ногами пассажиров.

 Уложив тяжёлое, берёмся за самое объёмное — за коробки или чемоданы. Кстати, ещё только планируя заняться упаковкой вещей, подумайте над габаритами собственного багажа: в небольшой легковушке будет проще разместить пару чемоданчиков среднего размера и несколько спортивных сумок или рюкзаков, чем три огромных «сундука».

 Вариант засунуть незасовываемое — разложить часть одежды по пакетам. По самым обычным полиэтиленовым пакетам, которые растолкать по любым свободным нишам — по углам багажника, между большими чемоданами...

 Самые лёгкие предметы грузим последними. Также напоследок оставляем продукты питания и те сумки, которые могут понадобиться по дороге. В салон кладём самое ценное — например, ноутбук, фотоаппарат и т.д., притом во время остановок все эти вещи всегда забираем из машины! Это правило нужно выполнять, в какой бы безлюдной глуши (или, наоборот, в самой цивилизованной стране) вы не находились.

( По материалам автообзоров)

14 декабря 2017, 13:38 Александр Попов
test

test

13 декабря 2017, 10:21 Павел
Собака в автомобиле.

 Не перевозите собаку в наморднике — он будет мешать нормальной терморегуляции, ведь пасть у собаки — это своего рода система охлаждения. Помните, что вы везете живое существо, которое не знает законов движения автомобиля, не понимает ваши действия за рулем и не готово к резким маневрам, поэтому быстрая и нервная езда вызовет стресс у питомца. К тому же пса начнет болтать из стороны в сторону. Не лихачьте.Во время движения собака не должна высовываться из окна. Причин тому несколько: опасность получить травму от песка и камешков, летящих из-под колес других автомобилей; риск того, что питомец может дернуться наружу и вывалиться из окна, если система креплений шлейки допускает некоторую свободу перемещения; собаку может продуть — отит и конъюнктивит — самое распространенное последствие езды с открытым окном. Чтобы ваш четвероногий друг не высовывался из окна, но при этом получал должную порцию свежего воздуха, можно купить специальную решетку-шторку, крепящуюся на окно автомобиля — она легко фиксируется при любом положении стекла.Не оставляйте собаку одну в автомобиле, но если того требуют обстоятельства, то сократите время своего отсутствия до 5-10 минут. Позаботьтесь о том, чтобы в теплую погоду автомобиль стоял в тени, а в салон поступал свежий воздух — для этого в окнах оставьте небольшие щели. В холодную погоду, наоборот, лучше поставить машину на солнце, чтобы салон не так быстро остывал, зимой нелишним будет укрыть питомца дополнительным покрывалом. Во время короткой стоянки собаку можно отцепить от ремня безопасности, дабы она могла удобнее устроиться, ожидая своего хозяина. Обязательно оставьте на лобовом стекле номер своего телефона для связи с вами.

( По материалам автообзоров)

13 декабря 2017, 00:19 Александр Попов
Кондиционер зимой.

 Включенный кондиционер в морозную погоду не только удалит излишки водяного пара из салона, но еще и продлит срок службы прибора. Конечно, для этого вовсе не нужно запускать его каждый день: будет достаточно включать прибор примерно раз в 7-10 дней, оставив его работать хотя бы на 15-20 минут.Все дело в том, что пленка масла, покрывающая поверхность внутренних деталей прибора, медленно стекает вниз, оставаясь только в некоторых местах системы кондиционирования.Чем больше времени будет бездействовать этот узел транспортного средства, тем дольше его компрессор после запуска будет функционировать на сухом трении, до того времени, пока смазка не разнесется по всей системе.Компрессор – достаточно дорогостоящее оборудование, поэтому его поломка по причине длительного простоя нанесет серьезный ущерб бюджету. Но даже его замена не принесет ожидаемого результата.Все металлические частицы с поверхности деталей, которые будут «сдираться» с них в результате работы компрессора в режиме сухого трения, разойдутся по всей системе.Даже в случае ее промывки перед установкой нового узла поможет не сильно: частицы металла обязательно останутся, попадут в новый компрессор, где будут ухудшать его состояние.

Поэтому в зимнее время включать кондиционер не только можно, но даже и нужно в целях продления его срока эксплуатации.

( По материалам автообзоров)

10 декабря 2017, 21:35 Александр Попов
«Ледяной» дождь.

 Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда зимой случается оттепель, с неба идёт мокрый снег или дождь, и автомобиль покрывается толстым панцирем изо льда из-за того, что падающие на машину капли практически сразу замерзают на кузове и стёклах. Снять этот ледяной покров с авто порой весьма проблематично. Как очистить кузов от наледи без вреда для машины? «Ледяной дождь» — серьёзная проблема для автовладельцев. После такого природного катаклизма приходится решать сразу две проблемы: как открыть машину и как разморозить стёкла авто. И если уж спрятать автомобиль в гараж или хотя бы на крытую стоянку не получится, то, зная о возможном «ледяном дожде», следует заранее побеспокоиться о сохранности своего железного коня.

 В преддверии зимнего сезона обязательно следует заглянуть в автомобильный магазин и приобрести средство, предотвращающее промерзание дверных уплотнителей. Продается такое средство обычно в виде спрея. Обрабатывать им следует не только резинки на дверях машины, следует позаботиться о том, чтобы достаточное количество спрея попало в зазоры между корпусом и дверями машины. Минимум, который следует обработать – дверь водителя. Обработка должна быть качественной, в данном случае экономить не следует. Специальное вещество должно быть нанесено кучно и достаточно толстым слоем, чтобы осадки не смыли вещество. Если обработка была проведена качественно, спрей останется на машине, и дверь не замерзнет.

 Правда, в реальной жизни люди далеко не всегда смотрят прогноз погоды, да и синоптики могут пропустить «ледяной дождь», и машина окажется незащищённой. Но даже в таком экстренном случае открыть дверь своей машины можно достаточно просто. Необходимо сначала открытой ладонью простучать всю дверь по периметру. Это поможет разбить лед, который сковывает резиновые уплотнители. Но этого не всегда оказывается достаточным.

 Если между дверями забивается мокрый снег, придется его оттуда извлечь. Для такой процедуры нужно всегда иметь под рукой тонкий, плоский предмет из пластика, который к тому же является достаточно прочным. Металлические предметы для такой процедуры использовать недопустимо, так как с их помощью очень просто повредить лаковое покрытие автомобиля.Если же всё это не помогла, стоит попробовать открыть таким же образом любую другую, кроме водительской, дверь машины. Через пассажирское сиденье можно без особых проблем попасть на водительское сидение, чтобы завести и прогреть машину.

Как только водитель прогревает машину, лед уходит со стекол, и авто может начинать движение. Чтобы избавить транспорт от остатков ледяного панциря, можно заехать на автомойку. Но важно помнить: чтобы после мойки не пришлось снова заниматься размораживанием дверей, в вымытом авто все резинки должны быть вытерты насухо и обработаны специальным химическим составом от замерзания.

( По материалам автообзоров)

9 декабря 2017, 21:01 Александр Попов
Международное водительское удостоверение.

 При аренде автомобиля за границей наряду с национальным водительским удостоверением требуется иметь и международное. Сложно ли его получить?

 Для получения водительского удостоверения международного образца необходимо иметь всего два документа: паспорт и действующее российское водительское удостоверение. Паспорт при этом можно даже заменить загранпаспортом или военным билетом. Кроме двух документов нужно подготовить цветную или черно-белую фотографию размером 35х45 мм на матовой фотобумаге и квитанцию об оплате пошлины за выдачу международных прав.Имея на руках все вышеперечисленное, вам нужно обратиться в любое отделение ГИБДД, занимающееся выдачей водительских удостоверений, и написать заявление на получение водительского удостоверения международного образца. У вас примут документы и заявление и уже в течение часа выдадут желаемый документ. Как видим, ничего сложного.

( По материалам автообзоров)

 

 

 

 

8 декабря 2017, 22:04 Александр Попов
Как избежать зимой трещины на лобовом стекле.

 Часто можно видеть на автомобилях лопнувшее лобовое стекло. Стекло лопается зимой, как правило в сильные морозы, когда владельцы автомобилей хотят побыстрее отогреть замёрзшее стекло и направляют на него сильный поток горячего воздуха печки. Для того, чтобы избежать повреждения стекла при его отогреве, следует помнить что:

- температура обдувающего воздуха не должна быть выше 18-20 градусов ( если не регуляторе температуры нет цифрового обозначения, выставить уровень на стыке красной и синей зон)

- скорость вращения вентилятора не должна привышать средние значения ( не более отметки 3 на шкале)

- после отогрева лобового стекла, при увеличении температуры обдувающего воздуха печки, направить поток воздкха в ноги и на лобовое стекло.

 Эти несложные правила помогут сохранить лобовое стекло в морозы в целости, что существенно скажется на бюджете.

 

 

7 декабря 2017, 12:28 Александр Попов
Водительское удостоверение за рубежом.

 Во многих развитых странах мира водительское удостоверение имеет особую ценность. Например, в Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США из-за массового распространения автомобилей этот документ де-факто заменяет внутренний паспорт. Иметь его при себе, будучи за рулем, необходимо в большинстве развитых держав.

Исключение — Великобритания, где права потребуют представить в полицию в недельный срок лишь в случае нарушения. Подобный либерализм можно объяснить разве тем, что именно у англичан самый большой опыт обучения будущих водителей — первая автошкола открылась в Лондоне без малого сто лет назад. И есть к чему готовиться.

Тест на права сложный: 50 вопросов за 57 минут (многие подразумевают два или более правильных ответа), предел допустимых ошибок — 14%. Тесты на правильную реакцию (14 роликов по минуте каждый) имитируют повседневные дорожные ситуации: необходимо точно и быстро распознать аварийную и набрать не менее 44 баллов из 75 возможных; не успел — выбыл. Потом еще и практика, в ходе которой достаточно одной серьезной ошибки, чтобы провалиться. А перед поездкой попросят прочитать номерной знак, удаленный на 20,5 м, — для проверки зрения.

Кстати, это требование английского протокола, равно как и многие другие, распространяется и на бывшие английские колонии, например Пакистан и Индию. Здесь для получения полноценной лицензии придется пройти двухлетний испытательный срок безаварийной езды с юношескими правами. В Англии, как, кстати, и в Японии, выдают права на вождение только машин с автоматической трансмиссией, официально именуемых «двухпедальными», — в этом случае экзамен также проведут на автомобиле с автоматом.

В Америке без автомобиля ты не человек. Немудрено, что здесь разрешено водить уже с 14 лет. В штатах с низкой плотностью населения, таких как Южная Дакота, Аляска, Арканзас, Айдахо, Айова, Вайоминг, Монтана, Мичиган, в этом возрасте можно получить учебные права, сдав лишь теорию. Они, правда, накладывают некоторые ограничения — например, на перевозку людей, буксировку прицепов, вождение крупногабаритных автомобилей, а также езду в темное время суток и часы пик. Но многие барьеры могут быть сняты по ходатайству учебного заведения (школы), медучреждения или работодателя, если, например, начинающий водитель не успевает вернуться домой после занятий до темноты или ему необходимо в часы пик возить на процедуры родственника и т. д. 

С наступлением шестнадцатилетия при наличии годового опыта езды с учебными правами можно перейти на следующую ступень и получить так называемую ограниченную лицензию с расширенными возможностями. Таким образом, 18-летие, возраст обретения полноценного документа, большинство соискателей встречает, уже имея опыт вождения.

Человек «с улицы» для того, чтобы получить права, должен пройти курс, включающий в себя 30 часов теории (правила, устройство автомобиля) и 36 практики, в том числе 18 часов за рулем, 12 ч. на штурманском месте и 6 часов наблюдений за другим водителем и инструктором с заднего дивана. Затем — тест на знание правил, которые, кстати, могут различаться от штата к штату, а также экзамен по вождению. Общие затраты — 130–150 долларов. Неудивительно, что многие европейцы приезжают в США, чтобы сэкономить на водительском удостоверении.

В Европе право на вождение автомобиля доступно гражданам с 18 лет. Однако, сдав теорию, можно получить учебные права уже с 16 лет и водить автомобиль в компании с инструктором или водителем, обладающим пятилетним стажем. Система экзаменов требует серьезной подготовки и в целом похожа на английскую, но с региональными особенностями. Так, например, в Скандинавии введен курс по управлению автомобилем на скользких покрытиях.

В Германии есть курс первой помощи, который проводит Красный Крест. А в Швейцарии с 2005 года все постоянные права имеют трехлетний срок действия, по истечении которого водителю придется пройти двухдневную учебу; по ее итогам ему либо продлевают права либо, в случае грубых нарушений, заставляют повторно проходить те или иные программы. С 2013 года вводится единый стандарт водительского удостоверения для всех стран-членов ЕС, а также России. Это пластиковая карточка типа кредитной, в которую впаян чип с антропометрическими данными водителя, историей нарушений и т. д. 

( По материалам автообзоров)

6 декабря 2017, 11:43 Александр Попов
Регистрация