Это интересно!В правительстве опасаются ухудшения качества топлива на АЗС

Денис Мантуров выразил опасение, что качество топлива на независимых АЗС может ухудшиться из-за ситуации с ценами на нефтепродукты. Поскольку остается некоторое напряжение, связанное с ценами на светлые нефтепродукты, это существенно ограничивает возможности независимых АЗС.

В то же время на сетевых АЗС, у которых есть прямые контракты с производителями, такой проблемы не должно быть, ведь они получают качественный продукт от крупных нефтяных перерабатывающих компаний. На мелких АЗС проблемы с качеством топлива возникали и раньше, поэтому с 1 января 2018 года и были введены оборотные штрафы.

«С одной стороны, мы контролируем химический состав, с другой - вопрос, связанный с недоливом. Это также накладывает определенные обязательства на компании», - заявил Мантуров агентству ТАСС в кулуарах форума «Антиконтрафакт-2018».  

Между тем, несмотря на все заверения нефтяников, с 12 ноября по 19 ноября (за неделю!) цены на дизельное топливо на московских АЗС выросли в среднем на 1,36 руб., до 46,07 руб. за литр, сообщиласегодня Московская топливная ассоциация (МТА). (По материалам журнала За рулём)

19 ноября 2018, 21:37 Станислав
Процесс

Как только я решила, что больше не езжу на машине на работу, засела в моей голове мысль, обосновалась там и стала изнутри мне плешь проедать))) - каршеринг. Не, ну а что? - у меня же проблема с обратной дорогой, на работу ехать - одно удовольствие - машин мало, реально красиво, и практика как никак.

Вооот. Почитав отзывы, статьи, пообщавшись с коллегами, зарегистрировалась я в двух компаниях: белка и (нет, не стрелка), а яндекс-драйв. На удивление, всё прошло быстро и ответ был получен от обеих компаний меньше, чем за час. Ответ положительный. Теперь каждое утро отслеживаю машинки и пока хожу вокруг да около - "облизываюсь" ))) как говорится "и хочется и колется и мамка не велит". Сегодня, как никогда была близка к тому, чтобы попробовать - машинка стояла в трёх минутах от дома. Но решила не бронировать, а подойти осмотреться и уж тогда... Но как говорится - не судьба в этот раз. Пока спустилась, машинки и след простыл. Вот интересно, она пропадает с карты, когда согласие от арендатора получено или в момент бронирования? Ладно... Подожду своего часа)

И вот, мой час настал... почти неожиданно... ;-) В воскресенье (4 ноября) отогнали машинку в сервис на установку сигнализации, электрик сказал - оставляйте до завтра. Оставили, а домой как? Иии оказалось, что прямо рядышком 2 машинки яндекс драйва на выбор: киа рио и киа рио х-line. Пошли посмотреть) Киа рио оказалась с битой попой, а вот x-line целая. Посмотрели, посмотрели и решили, что берём.) Всё оказалось не так страшно, как казалось - после нажатия на кнопку "бронировать" в телефоне, выделяется 5 минут на осмотр автомобиля. Так как снаружи мы его уже осмотрели и фото по кругу сделали, то жмём "открыть" и сим-сим открывается)) Внутри ожидала увидеть кучи фантиков, оберток, засаленные сиденья и тому подобное - не увидела. Салон чистый. Проверяем наличие документов в бардачке: СТС, страховка и топливная карта (может не быть). Если всё хорошо, настраиваем сиденье и зеркала, жмём поехали, и собственно едем. В машине есть встроенная мультисистема с кучей кнопочек - из того, что пока разглядела: навигатор и радио. Навигатор по привычке использовала свой. Поездка около17 минут обошлась в 138 рублей с копейками. Из неприятного только отсутствие омывающей жидкости. Хотела заднее стекло чуть освежить, а в ответ тишина. Припарковались, вышли, нажала "завершить поездку", машинка закрылась. Снова фото по кругу с захватом места парковки. Потом отслеживала машинку - минут через 30 её уже не было)

Ну что сказать - любопытный опыт. Для меня, как новичка, сложновато пока пересаживаться с машины на машину, тем более, что моя - кроха по сравнению с предлагаемыми в каршеринге. Кстати, за машинкой поехали на рено каптуре) . Вот это вообще лосяш. По времени получилось чуть дольше, 21 минуту, потомучто мы ехали очень степенно) и соответственно поездка обошлась в районе 168 рублей. Следующий этап - добраться до работы.

ПыСы: Написала отзыв о поездке на Родос https://www.otzyv.ru/read.php?id=210387&v=191118074503 (много картинок)

19 ноября 2018, 08:44 Елена
Это интересно!В Чехии велосипедистам разрешили ездить под градусом.

Сенатская поправка к закону о дорожном движени предусматривает, что велосипедисты смогут ездить по велосипедным дорожкам и дорогам третьего класса даже если в их крови будет 0,5 промилле алкоголя, как в Германии. Предлагаемый предел соответствует 200 мл вина или литру выпитого пива. Кроме того, предусмотрено сокращение максимального штрафа для велосипедистов за нарушение правил дорожного движения с нынешних 20 тысяч крон (около 800 евро) до 500 крон. 

Цель «алкогольной» поправки заключается в том, чтобы развивать туризм и позволить людям использовать велосипеды и велосипедные дорожки для посещения виноградников и винных погребов. Полицейские не смогут придираться и к тем велосипедистам, которые ездят по сельской местности с бутылочкой пива, пишет чешское издание zdravotnickydenik.cz.

  «Не стоит думать, что это закон для алкоголиков. Поправка вносится для того, чтобы люди не подвергались преследованиям со стороны полицейских», - защищает норму ее автор сенатор Йиржи Воскецкий.

Врач и сенатор Ярослав Малый отмечает, что предлагаемая доза алкоголя «полностью безопасна», так как статистика говорит о том, что несчастные случаи на дороге, связанные с велосипедистами, происходят при содержании алкоголя в крови в два раза большем.

Подобная толерантность к велосипедистам существует, в частности, в Германии и Австрии, сообщает РИА Новости. На юге Моравии многие велодорожки плавно переходят на территорию Австрии. И может получиться так, что выпивший у себя в стране немного вина австриец, переезжая границу Чехии, сразу же станет нарушителем закона.

Теперь поправки к закону предстоит обсудить членам правительства и депутатам парламента.(по материалам журнала За рулём)

18 ноября 2018, 19:00 Станислав
Это важно! Водителей не виновных в ДТП хотят освободить от возмещения ущерба.

Законопроект, предусматривающий изменения в процедуре возмещения вреда пострадавшим в ДТП третьим лицам, вынесен на рассмотрение Государственной думы депутатом Николаем Земцовым.

 

На сегодняшний день Гражданский кодекс обязывает водителя возмещать вред, причиненный третьим лицам, пострадавшим в аварии, даже если он не виновен в ДТП. То есть, если два автомобиля сталкиваются и при этом задевают пешехода, то компенсации последнему должны выплачивать оба водителя - и виновник аварии, и пострадавший в ней. Депутат считает данную норму несправедливой, пишут «Известия». Он предлагает избавить от выплаты компенсаций всех потерпевших в аварии, возлагая всю ответственность лишь на тех, по чьей вине произошло ДТП.(по материалам журнала За рулём)

17 ноября 2018, 13:16 Станислав
Это интересно! МВД дал свое разъяснение наклейки знака "Ш"

Соответствующий пункт в ПДД был всегда, но штраф за отсутствие такой наклейки (а также других, например «Начинающий водитель») появился лишь в прошлом году, после чего инспекторы начали рьяно использовать новую возможность выписать водителю протокол. Возникшей ситуации удивился даже глава ГИБДД Михаил Черников, который пообещал во всем разобраться.

И действительно, соответствующий законопроект был подготовлен ГИБДД. Из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» должен был исчезнуть текст, касающийся наклейки «Ш». Однако законопроект до сих не подписан.

 

В МВД говорят, что поправки прошли все согласования. «Опознавательный знак «Шипы» на автомобилях утратил свою актуальность, все профильные ведомства уже согласовали проект постановления правительства об исключении обязанности водителей по его установке», - цитирует ТАСС ответ МВД на соответствующий запрос депутата Госдумы Сергея Боярского.

По данным «За рулем», соответствующий законопроект, который прошел антикоррупционную экспертизу еще летом, попросту затерялся в юридическом управлении Правительства России среди более важных и актуальных (по мнению кабмина) документов.

Но пока поправки не подписаны и не вступили в силу, инспекторы ГИБДД вправе выписывать штраф за отсутствующую наклейку «Ш».(по материалам журнала За рулём)

16 ноября 2018, 17:41 Станислав
Это важно! Водитель Хонды умышленно давил пешеходов в Москве.

50-летний водитель Хонды сначала выехал на тротуар, потом протаранил крыльцо магазина и ограждение, наехал на пешеходов и врезался в фонарный столб. И еще хорошо, что на его пути оказался столб, иначе он бы выехал на перекресток, и последствия могли бы быть еще серьезнее. Сам водитель рассказал, что перепутал педали, но Следственный комитет расценил произошедшее иначе. Свидетели подтверждают, что летевший на огромной скорости водитель даже и не думал тормозить.

Следственный комитет сделал вывод, что водитель умышленно давил людей, поскольку его действия не были продиктованы дорожной обстановкой, технической неисправностью автомобиля или недостаточным опытом вождения. Известно также, что мужчина не первый год за рулем.

 

Стоявшая на переходе мама с 2-летним малышом, находящимся в коляске, сейчас в больнице в тяжелом состоянии. Малыш получил открытую черепно-мозговую травму, прооперирован и находится в коме. У его 29-летней матери диагностирован перелом позвоночника. Пострадал также 36-летний прохожий, на записи видеорегистратора видно, что он успел отскочить от несущегося автомобиля и его задело по касательной. У него диагностировали открытый перелом голени и закрытые переломы плеча и предплечья.

Детали и обстоятельства происшествия выясняются, следователи готовят комплекс судебных экспертиз, в том числе судебно-медицинскую, автотехническую, допрошены очевидцы произошедшего. Следователь попросил суд заключить подозреваемого под стражу. Выяснение обстоятельств происшествия поручено отделу по расследованию особо важных дел.(по материалам журнала За рулём)

15 ноября 2018, 22:50 Станислав
Это важно! МВД предлагает ужесточить наказание для тех,кто садится за руль без водительского удостоверения.

Ведомство разместило проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) на портале публикации и обсуждения нормативно-правовых актов министерств и ведомств.

Согласно предлагаемым поправкам за повторное управление транспортным средством лицом, не имеющим прав, предлагается назначить штраф в размере от 20 до 30 тыс. руб., либо привлечь нарушителя к административному аресту на срок до 15 суток, либо приговорить его к обязательным работам на срок от 100 до 200 часов. Для этого ст. 12.7 предлагается дополнить новой частью 11, а также изменить другие статьи КоАПа, которые пересекаются с вышеуказанной статьей.

При этом попавшемуся на вождении без прав в первый раз по-прежнему будет грозить штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей.

Антикоррупционная экспертиза законопроекта продлится до 20 ноября, после чего проект должен быть внесен на рассмотрение в Правительство России.

 

В МВД говорят, что ужесточить наказание необходимо в связи с тем, что многие садятся за руль не имея водительских прав, также это касается тех, у кого действие водительских прав приостановлено (например, по медицинским противопоказаниям).

По статистике ГИБДД, за последние 2,5 года неоднократно (два и более раза) садились за руль 82,5 тыс. человек. При этом 7,5 тысяч нарушителей делали это пять и более раз. По вине водителей без прав произошло 26 тыс. ДТП, в которых погибли 4 тыс. человек, ранено 34 тыс. человек.

Существующий штраф таких нарушителей не останавливает, поэтому в МВД и предлагают новые поправки, которые серьезно ужесточат наказание для тех, кто повторно сядет за руль, не имея на это права.(по материалам журнала За рулём)

14 ноября 2018, 23:19 Станислав
Это интересно! Рейтинг качества автодорог по России.

Россияне оценили качество дорог и доступность парковок в тех городах, где они проживают. Для этого респондентам предложили оценить по десятибалльной шкале утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе». Для каждого города аналитики портала поиска недвижимости Domofond.ru рассчитали средний балл, который показывает, насколько его жители довольны состоянием дорог и парковок. В исследовании приняли участие 56 974 человек.

В целом средний балл по стране составил 4,5, и хотя он и невысок, но на 0,5 балла выше, чем в прошлом году. Почти половина жителей городов считают дороги и ситуацию с парковками  крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников полагают, что в их районе все в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов. От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.

Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. Выше 7 баллов  не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. В этом году в топ-10 лидеров вошли четыре города Краснодарского края: Геленджик - 6,8 балла (2 место), Анапа 6,1 балла (6 место), Сочи- 5,7 балла (8 место) и Армавир - 5,6 балла (10 место).(по материалам журнала За рулём)

10 ноября 2018, 19:45 Станислав
Это важно!Правила обязательного ТО вновь поменяют.

Такую реформу уже разрабатывает АО «Электронный паспорт», являющийся, в том числе, оператором системы электронных паспортов (ЭПТС). При этом программы обязательного техосмотра индивидуализируют.

Сейчас в «Электронном паспорте» создают систему мониторинга, в которую будут попадать данные о ДТП, особенностях эксплуатации (например, в такси), страховых случаях и пробеге. Соответственно, на основе анализа будет формироваться «хорошая» история, тогда техосмотр станет проводиться реже и по упрощенной схеме, и «плохая» - техосмотр придется проходить чаще и он будет дороже. В определенных ситуациях могут вводиться ограничения на эксплуатацию или даже полный запрет эксплуатации с передачей данных в ГИБДД.

Глава АО «Электронный паспорт» Борис Ионов говорит о том, что индивидуальные программы обязательного техосмотра можно сделать для отдельных категорий транспортных средств и моделей. Обычные автомобили, заявил Ионов «Коммерсанту», смогут проходить ТО раз в год, а вот такси с ежегодными пробегами под 200 тыс. км обязаны будут делать это раз в три месяца.

 

В «Электронном паспорте» говорят, что новую систему можно вводить лишь через несколько лет, когда в ЭПТС накопится достаточно информации о транспортных средствах. Кроме того, потребуется внести изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты.

Эксперты считают такую инициативу преждевременной и для начала предлагают разобраться с повальной продажей диагностических карт, ведь сегодня не выполняются элементарные требования по прохождению техосмотра, так что об индивидуализации процедуры говорить рано.(по материалам журнала За рулём)

9 ноября 2018, 15:07 Станислав
Это интересно!Минпромторг требует красить автомобили только отечественными красками.

Чтобы поддержать отечественных производителей красок, Минпромторг подготовил ряд поправок к постановлению правительства № 719. Таким образом министерство собирается увеличить степень локализации автопроизводства: заставить заводы, работающие на территории РФ, использовать отечественные эмали для покраски автомобилей и шины, произведенные в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Так, с 2020 года для окрашивания легковых машин предписывается использование не менее 30% российских лакокрасочных материалов. Для покраски легких коммерческих автомобилей процент отечественных ЛКМ должен составлять не менее 50%. Грузовики должны нести на себе от 80% российских эмалей, а автобусы — более 90%. Использование же шин из ЕАЭС должно быть 100-процентным. Как пишет «Коммерсантъ», все эти уточнения будут обсуждаться на очередном совещании Минпромторга завтра, 9 ноября.

 

По словам экспертов, в России сегодня не производится лакокрасочных материалов необходимого для автопрома качества. Даже на предприятиях иностранных компаний, таких как BASF. Переход же на краски, которые производятся в России, отразится не только на качестве автомобилей, но и на экологии, а также на здоровье работников малярных цехов автосборочных предприятий. В нашей стране пока нет ни технологий, ни сырья для выпуска современных автоэмалей. Поэтому для того, чтобы выполнить требование Минпромторга, одного оснащения заводов современным оборудованием будет недостаточно, потребуется создание почти с нуля целой индустрии, чего невозможно сделать за оставшийся год.

Иначе дела обстоят с шинами, которых в странах ЕАЭС в перспективе может выпускаться в достаточном количестве.

Напомним, что не так давно Минпромторг подобным образом лоббировал интересы «Русала», попавшего под санкции олигарха Олега Дерипаски, требуя от предприятий, расположенных на территории РФ, использовать алюминий этой компании.(по материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 19:57 Станислав
Регистрация