В очереди в ГИБДД умер мужчина.Не выдержало сердце.

В МРЭО ГИБДД города Уфы,в очереди на регистрацию автомобиля 60-летнему мужчине внезапно стало плохо, он не выдержал духоты и умер. Позже стало известно, что он страдал от сердечно-сосудистых заболеваний. Приехавшие по вызову медики констатировали смерть. Тело накрыли, и отделение продолжило работу. Люди остались ждать своей очереди, чтобы получить или поменять права или зарегистрировать автомобиль. Посетители вынуждены были перешагивать умершего, тут же бегали маленькие дети, и никто, в сущности, уже не обращал внимания на человеческую трагедию.

 

В ГИБДД позже пояснили, что не закрыли прием, так как люди приехали из разных районов республики по записи и на каждого было отведено определенное время. Сотрудникам ничего не оставалось, как действовать по инструкции — когда мужчине стало плохо, его оградили от остальных, оказали первую помощь и вызвали скорую.(по материалам журнала За рулём)

22 ноября 2018, 09:33 Станислав
Это интересно!Цены на обучение в автошколах с нового года пойдут вверх.

Рост стоимости обучения в автошколах с января 2019 года эксперты связывают с ростом цен на топливо, который, судя по всему, сдержать не удастся, и подорожанием услуги ЖКХ. Вряд ли подорожание будет отражено в прайс-литрах. Скорее всего, отдельной графой пойдет оплата топлива, необходимого для практических занятий.

Стоимость бензина увеличивалась на протяжении всего года, но даже летний скачок цен не изменил стоимость обучения в автошколах, рассказала «Известиям» президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. По данным Росстата, за год цена одного литра бензина АИ-92 выросла на 11,5% и в октябре составила 41 рубль 60 копеек. Это большинство автошкол списали на убытки, но с января, в связи с повышением НДС, услуги ЖКХ станут дороже примерно на 4%, увеличится и стоимость электроэнергии. Подсчитав новую нагрузку, специалисты делают вывод, что обучение в автошколах станет дороже на 10%. В частности, об этом заявляет член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин.

 

Надо отметить, что большинство автошкол пользуются скидками на топливо, как корпоративные клиенты, но в последнее время нефтяные компании стали отменять подобные скидки, чтобы компенсировать потери, вызванные подписанием соглашения с Правительством России о том, что до конца марта 2019 года стоимость топлива расти не будет. То есть для автошкол бензин продолжает дорожать.(по материалам журнала За рулём)

21 ноября 2018, 22:19 Станислав
В Норильске бушует Черная метель.Движение автотранспорта приостановлено.

Метель разбушевалась сегодня настолько, что пассажиров прибывшего в Норильск рейса пришлось вывозить из аэропорта Алыкель на вездеходах, так как 40-километровая дорога из аэропорта с утра закрыта для движения других видов транспорта, сообщает ТАСС. Аэропорт закрыт, несколько рейсов было отменено, часть перенаправлены на запасные аэропорты.

Штормовое предупреждение действует в регионе с 19 ноября, но метель обещают и завтра.

 

Норильск - крупнейший город на севере Красноярского края с населением около 150 тыс. человек. Аэропорт является основной воздушной гаванью, связывающей город и Таймырский район с остальными регионами страны.

Сотрудников МЧС и ГИБДД перевели на усиленный режим несения службы. Они следят, в частности, за тем, чтобы водители не замерзли, если вдруг машина встанет посреди дороги. Для организации работы в метель создан специальный штаб, работают 6 стационарных пунктов обогрева. На дорогах для расчистки снега привлечено 40 человек и 19 единиц техники. Власти просят жителей без экстренной необходимости не покидать дома и офисы.(по материалам журнала За рулём)

20 ноября 2018, 17:50 Станислав
Это интересно!Есть ли у автомобилей Лада будущее.Австрийские СМИ знают ответ.

 На австрийских (дорогах уже давно не встречается бренд Lada. И немудрено, ведь эти автомобили уже давно представляют собой смесь ретродизайна (даже если они новые) и простых внедорожных технологий, пишет «Кляйне цайтунг». Самый важный аргумент при покупке такого автомобиля – низкая цена. Долгое время Тайга (Нива) считалась культовым автомобилем, но постепенно, по мере устаревания технологий, о бренде стали забывать, и попытки реанимировать спрос при вхождении материнской компании АВТОВАЗ в концерн Renault-Nissan не принесли успеха. Отставание оказалось настолько большим, что пришлось заменить менеджмент компании, в частности для обновления бренда был нанят бывший дизайнер Мерседеса (Ред.: речь о шеф-дизайнере АВТОВАЗа Стиве Маттине).

Сегодня АВТОВАЗ, встроенный в корпоративную стратегию Renault-Nissan-Mitsubishi Group, ищет свое место под солнцем. При этом самый большой конкурент российскому производителю находится рядом – это румынская Dacia.

В Австрии продажами Лады руководит Макс Шмидт, который говорит, что за год в стране продается около 300 автомобилей бренда. Особую надежду бизнесмен возлагает на модель Vesta, наиболее современную по дизайну. С другой стороны, он понимает, что ужесточающиеся в Европе нормы выхлопа потребуют больших инвестиций в двигатели для Лады, в противном случае АВТОВАЗу придется сосредоточиться на экспорте в Китай, Турцию, Чили и отказаться от Европы.

 

Новые испытания и модернизация автомобилей приведут к повышению цен. Что касается культовой Тайги, то она не соответствует нескольким критериям безопасности  (например, нет подушек безопасности), поэтому автомобили придется разделять на небольшие серии по 1000 автомобилей в каждой. Дело в том, что некоторые требования безопасности не распространяются на мелкосерийные автомобили.

Таким образом, по крайней мере до 2020 года, есть надежные планы поставок автомобилей Лада в Европу. Спрос на Весту может вырасти, это подтверждает интерес, который вызывали слухи о ее полноприводной модификации, а концепты вроде 4х4 Vision привлекают всеобщее внимание. Как бы то ни было, дальнейшую дорогу для Лад на европейском рынке укажет стратегия концерна Renault-Nissan до 2023 года.(по материалам журнала За рулём)

20 ноября 2018, 09:59 Станислав
Это интересно!В правительстве опасаются ухудшения качества топлива на АЗС

Денис Мантуров выразил опасение, что качество топлива на независимых АЗС может ухудшиться из-за ситуации с ценами на нефтепродукты. Поскольку остается некоторое напряжение, связанное с ценами на светлые нефтепродукты, это существенно ограничивает возможности независимых АЗС.

В то же время на сетевых АЗС, у которых есть прямые контракты с производителями, такой проблемы не должно быть, ведь они получают качественный продукт от крупных нефтяных перерабатывающих компаний. На мелких АЗС проблемы с качеством топлива возникали и раньше, поэтому с 1 января 2018 года и были введены оборотные штрафы.

«С одной стороны, мы контролируем химический состав, с другой - вопрос, связанный с недоливом. Это также накладывает определенные обязательства на компании», - заявил Мантуров агентству ТАСС в кулуарах форума «Антиконтрафакт-2018».  

Между тем, несмотря на все заверения нефтяников, с 12 ноября по 19 ноября (за неделю!) цены на дизельное топливо на московских АЗС выросли в среднем на 1,36 руб., до 46,07 руб. за литр, сообщиласегодня Московская топливная ассоциация (МТА). (По материалам журнала За рулём)

19 ноября 2018, 21:37 Станислав
Процесс

Как только я решила, что больше не езжу на машине на работу, засела в моей голове мысль, обосновалась там и стала изнутри мне плешь проедать))) - каршеринг. Не, ну а что? - у меня же проблема с обратной дорогой, на работу ехать - одно удовольствие - машин мало, реально красиво, и практика как никак.

Вооот. Почитав отзывы, статьи, пообщавшись с коллегами, зарегистрировалась я в двух компаниях: белка и (нет, не стрелка), а яндекс-драйв. На удивление, всё прошло быстро и ответ был получен от обеих компаний меньше, чем за час. Ответ положительный. Теперь каждое утро отслеживаю машинки и пока хожу вокруг да около - "облизываюсь" ))) как говорится "и хочется и колется и мамка не велит". Сегодня, как никогда была близка к тому, чтобы попробовать - машинка стояла в трёх минутах от дома. Но решила не бронировать, а подойти осмотреться и уж тогда... Но как говорится - не судьба в этот раз. Пока спустилась, машинки и след простыл. Вот интересно, она пропадает с карты, когда согласие от арендатора получено или в момент бронирования? Ладно... Подожду своего часа)

И вот, мой час настал... почти неожиданно... ;-) В воскресенье (4 ноября) отогнали машинку в сервис на установку сигнализации, электрик сказал - оставляйте до завтра. Оставили, а домой как? Иии оказалось, что прямо рядышком 2 машинки яндекс драйва на выбор: киа рио и киа рио х-line. Пошли посмотреть) Киа рио оказалась с битой попой, а вот x-line целая. Посмотрели, посмотрели и решили, что берём.) Всё оказалось не так страшно, как казалось - после нажатия на кнопку "бронировать" в телефоне, выделяется 5 минут на осмотр автомобиля. Так как снаружи мы его уже осмотрели и фото по кругу сделали, то жмём "открыть" и сим-сим открывается)) Внутри ожидала увидеть кучи фантиков, оберток, засаленные сиденья и тому подобное - не увидела. Салон чистый. Проверяем наличие документов в бардачке: СТС, страховка и топливная карта (может не быть). Если всё хорошо, настраиваем сиденье и зеркала, жмём поехали, и собственно едем. В машине есть встроенная мультисистема с кучей кнопочек - из того, что пока разглядела: навигатор и радио. Навигатор по привычке использовала свой. Поездка около17 минут обошлась в 138 рублей с копейками. Из неприятного только отсутствие омывающей жидкости. Хотела заднее стекло чуть освежить, а в ответ тишина. Припарковались, вышли, нажала "завершить поездку", машинка закрылась. Снова фото по кругу с захватом места парковки. Потом отслеживала машинку - минут через 30 её уже не было)

Ну что сказать - любопытный опыт. Для меня, как новичка, сложновато пока пересаживаться с машины на машину, тем более, что моя - кроха по сравнению с предлагаемыми в каршеринге. Кстати, за машинкой поехали на рено каптуре) . Вот это вообще лосяш. По времени получилось чуть дольше, 21 минуту, потомучто мы ехали очень степенно) и соответственно поездка обошлась в районе 168 рублей. Следующий этап - добраться до работы.

ПыСы: Написала отзыв о поездке на Родос https://www.otzyv.ru/read.php?id=210387&v=191118074503 (много картинок)

19 ноября 2018, 08:44 Елена
Это интересно!В Чехии велосипедистам разрешили ездить под градусом.

Сенатская поправка к закону о дорожном движени предусматривает, что велосипедисты смогут ездить по велосипедным дорожкам и дорогам третьего класса даже если в их крови будет 0,5 промилле алкоголя, как в Германии. Предлагаемый предел соответствует 200 мл вина или литру выпитого пива. Кроме того, предусмотрено сокращение максимального штрафа для велосипедистов за нарушение правил дорожного движения с нынешних 20 тысяч крон (около 800 евро) до 500 крон. 

Цель «алкогольной» поправки заключается в том, чтобы развивать туризм и позволить людям использовать велосипеды и велосипедные дорожки для посещения виноградников и винных погребов. Полицейские не смогут придираться и к тем велосипедистам, которые ездят по сельской местности с бутылочкой пива, пишет чешское издание zdravotnickydenik.cz.

  «Не стоит думать, что это закон для алкоголиков. Поправка вносится для того, чтобы люди не подвергались преследованиям со стороны полицейских», - защищает норму ее автор сенатор Йиржи Воскецкий.

Врач и сенатор Ярослав Малый отмечает, что предлагаемая доза алкоголя «полностью безопасна», так как статистика говорит о том, что несчастные случаи на дороге, связанные с велосипедистами, происходят при содержании алкоголя в крови в два раза большем.

Подобная толерантность к велосипедистам существует, в частности, в Германии и Австрии, сообщает РИА Новости. На юге Моравии многие велодорожки плавно переходят на территорию Австрии. И может получиться так, что выпивший у себя в стране немного вина австриец, переезжая границу Чехии, сразу же станет нарушителем закона.

Теперь поправки к закону предстоит обсудить членам правительства и депутатам парламента.(по материалам журнала За рулём)

18 ноября 2018, 19:00 Станислав
Это важно! Водителей не виновных в ДТП хотят освободить от возмещения ущерба.

Законопроект, предусматривающий изменения в процедуре возмещения вреда пострадавшим в ДТП третьим лицам, вынесен на рассмотрение Государственной думы депутатом Николаем Земцовым.

 

На сегодняшний день Гражданский кодекс обязывает водителя возмещать вред, причиненный третьим лицам, пострадавшим в аварии, даже если он не виновен в ДТП. То есть, если два автомобиля сталкиваются и при этом задевают пешехода, то компенсации последнему должны выплачивать оба водителя - и виновник аварии, и пострадавший в ней. Депутат считает данную норму несправедливой, пишут «Известия». Он предлагает избавить от выплаты компенсаций всех потерпевших в аварии, возлагая всю ответственность лишь на тех, по чьей вине произошло ДТП.(по материалам журнала За рулём)

17 ноября 2018, 13:16 Станислав
Это интересно! МВД дал свое разъяснение наклейки знака "Ш"

Соответствующий пункт в ПДД был всегда, но штраф за отсутствие такой наклейки (а также других, например «Начинающий водитель») появился лишь в прошлом году, после чего инспекторы начали рьяно использовать новую возможность выписать водителю протокол. Возникшей ситуации удивился даже глава ГИБДД Михаил Черников, который пообещал во всем разобраться.

И действительно, соответствующий законопроект был подготовлен ГИБДД. Из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» должен был исчезнуть текст, касающийся наклейки «Ш». Однако законопроект до сих не подписан.

 

В МВД говорят, что поправки прошли все согласования. «Опознавательный знак «Шипы» на автомобилях утратил свою актуальность, все профильные ведомства уже согласовали проект постановления правительства об исключении обязанности водителей по его установке», - цитирует ТАСС ответ МВД на соответствующий запрос депутата Госдумы Сергея Боярского.

По данным «За рулем», соответствующий законопроект, который прошел антикоррупционную экспертизу еще летом, попросту затерялся в юридическом управлении Правительства России среди более важных и актуальных (по мнению кабмина) документов.

Но пока поправки не подписаны и не вступили в силу, инспекторы ГИБДД вправе выписывать штраф за отсутствующую наклейку «Ш».(по материалам журнала За рулём)

16 ноября 2018, 17:41 Станислав
Это важно! Водитель Хонды умышленно давил пешеходов в Москве.

50-летний водитель Хонды сначала выехал на тротуар, потом протаранил крыльцо магазина и ограждение, наехал на пешеходов и врезался в фонарный столб. И еще хорошо, что на его пути оказался столб, иначе он бы выехал на перекресток, и последствия могли бы быть еще серьезнее. Сам водитель рассказал, что перепутал педали, но Следственный комитет расценил произошедшее иначе. Свидетели подтверждают, что летевший на огромной скорости водитель даже и не думал тормозить.

Следственный комитет сделал вывод, что водитель умышленно давил людей, поскольку его действия не были продиктованы дорожной обстановкой, технической неисправностью автомобиля или недостаточным опытом вождения. Известно также, что мужчина не первый год за рулем.

 

Стоявшая на переходе мама с 2-летним малышом, находящимся в коляске, сейчас в больнице в тяжелом состоянии. Малыш получил открытую черепно-мозговую травму, прооперирован и находится в коме. У его 29-летней матери диагностирован перелом позвоночника. Пострадал также 36-летний прохожий, на записи видеорегистратора видно, что он успел отскочить от несущегося автомобиля и его задело по касательной. У него диагностировали открытый перелом голени и закрытые переломы плеча и предплечья.

Детали и обстоятельства происшествия выясняются, следователи готовят комплекс судебных экспертиз, в том числе судебно-медицинскую, автотехническую, допрошены очевидцы произошедшего. Следователь попросил суд заключить подозреваемого под стражу. Выяснение обстоятельств происшествия поручено отделу по расследованию особо важных дел.(по материалам журнала За рулём)

15 ноября 2018, 22:50 Станислав
Регистрация