Опасности управления автомобилем в темное время суток

 

В темное время суток интенсивность движения по сравнению с интенсивностью движения в дневное время резко уменьшается. Это происходит в результате того, что многие автотранспортные предприятия работают в одну (первую) смену, уменьшается поток индивидуальных и государственных автомобилей. Например В Советском Союзе число транспортных средств, передвигающихся ночью, составляет около 10 % от их числа в сутки В наше время эта цифра значительно выросла .  В вечерние и ночные часы состав транспортных средств становится более однородным. 

Основываясь на выводах о взаимосвязи интенсивности и однородности движения транспортных средств с числом ДТП при прочих равных условиях, казалось бы, следовало ожидать и резкого уменьшения числа происшествий, приходящихся на темное время суток, так как интенсивность движения в это время снижается, а процент грузовых автомобилей, мотоциклов и частично автобусов резко уменьшается. 

Однако статистические данные по большинству стран за ряд лет показывают, что 50 % общего числа ДТП совершается в темное время суток, а число погибших в этот период времени составляет около 60 %. 

Это объясняется тем, что ночью водитель менее точно определяет скорость движения своего автомобиля; одни и те же расстояния кажутся больше, чем днем. Например, при дневном свете в ясную погоду на прямом участке пути грузовые автомобили видны водителю на расстоянии до 1600 м, автобусы — до 1800, а легковые автомобили — до 1300 м; в пасмурную погоду эти же транспортные средства, окрашенные в неяркие цвета, видны на расстоянии 1100 м и меньше. 

 

Водителю же кажется, что они находятся от него на одинаковом расстоянии.

21 ноября 2016, 16:43 Анна
Фиксация автомобиля с выключенными фарами в Москве

Фиксация автомобиля с выключенными фарами в Москве

 В ближайшее время фактически все дорожные камеры в Москве начнут фиксировать в автоматическом режиме автомобили с выключенными фарами. Об этом агентству «Москва» сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.

«Технология уже отработана, и в ближайшее время планируем ее запускать. В автоматическом режиме полностью. Этот функционал мы, скорее всего, включим на все камеры города – сейчас у нас функционирует 902 камеры», – сказал Дмитрий Горшков.

Дмитрий Горшков также сообщил, что в скором времени общее число камер, которые будут фиксировать данный вид нарушений, достигнет порядка 1,4 тысячи.

В настоящее время выключенные фары авто в рамках пилотного проекта фиксируют пять тестовых камер на северо-западе столицы – на Волоколамском шоссе, улице Свободы и МКАД.

 

Штраф в 2016г.за езду с выключенным ближним светом(или ходовыми огнями) составляет 500рублей.

21 ноября 2016, 16:31 Анна
Парковка и инвалиды

Чтобы не платить деньги за парковку, некоторые водители готовы прикидываться инвалидами.

Те, кто занимает выделенные для инвалидов места, чтобы не платить за парковку, и кому лень пройти сотню метров с общей стоянки. Конечно, любой человек старается выглядеть здоровым, но тем не менее может быть больным и при этом ездить на дорогой машине — инвалидность не тождественна бедности. Однако таких — единицы, а большинство все-таки «лже» и «псевдо»

С 6 февраля этого года действует поправка к Правилам дорожного движения, обязывающая водителей-инвалидов возить с собой справки медико-социальной экспертизы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД для проверки. Раньше в перечне водительских документов, которые требовалось возить с собой, справка МСЭ не значилась, чем и пользовались лжеинвалиды.

Кроме того, в Москве с момента введения платных парковок действует реестр автомобилей водителей-инвалидов (электронная база номеров), доступный сотрудникам службы перемещения транспорта. Бесплатно парковаться имеют право только инвалиды I и II групп, да и то с ограничениями. Система контроля работает, но небезупречно — хотя бы потому, что реестр не общероссийский. Нередки случаи, когда незаконно эвакуировали автомобили иногородних водителей-инвалидов.

Нынешний штраф за то, что занял парковочное место инвалида, составляет 5000 рублей. Эвакуация на штрафстоянку обойдется в 3000–7000 рублей. Но это не останавливает нарушителей.

 

Водители, будьте внимательнее к знакам и разметке — не паркуйтесь на местах для инвалидов. И не пренебрегайте этим правилом, даже если обнаружите свободными несколько таких мест — в любой момент они могут оказаться востребованными.

21 ноября 2016, 16:27 Анна
Исключения для знака «Остановка запрещена»

Предусмотрены ли для знака «Остановка запрещена» исключения?

По общему правилу в зоне действия знака «Остановка запрещена» вправе останавливаться лишь маршрутные транспортные средства (автобусы, троллейбусы и т. п.) или профессиональные такси, ожидающие клиентов (при условии включенного счетчика в автомобиле).

Что касается водителей-инвалидов, то они имеют право стоянки или остановки в месте действия знака только в том случае, если под знаком расположена табличка, указывающая, что его действие на эту категории граждан не распространяется. При этом исключения предусмотрены не только для автомобилей, управляемых инвалидами 1 и 2 групп, но и для транспорта, предназначенного для транспортировки таких инвалидов или детей-инвалидов, под управлением другими лицами.

 

Штраф за остановку под знаком «Остановка запрещена», в Москве составляет  2 500 рублей.

21 ноября 2016, 16:23 Анна
Крик души (не мой крик)

Крик и правда не мой, в том смысле, что он не немой (не может говорить), а не принадлежит мне, т.е. автор не я. Но подписываюсь под каждым словом...


Читать далее
21 ноября 2016, 01:16 Алексей Никифоров
Наиболее интересные изменения в ПДД за 2016 год.

До конца года осталось совсем чуть-чуть и никаких поправок в ПДД больше не ожидается. Так что можно смело подвести итог, что же поменялось в ПДД за 2016 год. 


Читать далее
21 ноября 2016, 00:57 Алексей Никифоров
Оставить место ДТП и остаться с правами. Решение Верховного суда.

 

   Верховный суд РФ определил, в каких случаях административное правонарушение (в том числе оставление места ДТП) может являться причиной для наказания гражданина.

   Для этого оно должно быть совершено умышленно, а еще тогда, когда лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Другими словами, если нет умысла со стороны нарушителя, то и наказывать его нельзя.

    В случае, о котором идет речь, в отношении гражданина – водителя троллейбуса - было возбуждено дело об административном правонарушении, в результате чего он мог быть лишен водительского удостоверения за оставление места ДТП. Собственно он его и лишился. Но Суд вмешался и права человеку вернули…

 Но обо всем по порядку.  В ноябре этого года в Питере, на Невском проспекте троллейбус во время движения задел автомобиль, припаркованный на проезжей части у тротуара. При этом водитель, как он сам утверждает, столкновения не почувствовал, а узнал о том, что он спровоцировал ДТП только после того, как в парк пришли сотрудники ГИБДД. Водитель утверждает, что посторонних звуков (те, что возникают при соударении кузовов двух авто) не слышал – возможно потому, что в этот момент в салоне работала трансляция (реклама).

   Но суд слова водителя не воспринял и лишил его прав. Против него выступили свидетели. На видеорегистраторе автомобиля, запись с которого была в распоряжении суда, было видно, что троллейбус действительно задел припаркованное авто и те, кто заметил это, поморгали водителю рогатой машины фарами, чтобы привлечь его внимание. Бесполезно. Троллейбус продолжил движение. В суде посчитали, что его водитель должен был заметить знаки, которые ему подавали. А он, со своей стороны, утверждал, что ничего не видел и не слышал.

  Дело дошло до Верховного суда, который подтверждает доводы всех участников и свидетелей происшествия, показания которых были использованы в суде. Да, водителю троллейбуса подавали знаки, но нет никаких оснований считать, что он покинул место происшествия по злому умыслу – он либо вообще не видел сигналов, которые ему подавали другие участники дорожного движения, либо неверно их истолковал.

                               Другими словами, его вина не доказана и права ему следует вернуть.

19 ноября 2016, 20:38 Антон
Мойка , уборка, протирка автомобиля

    Моют автомобиль механизированным способом или вручную: из ведра с помощью губки, замши, щеток; струей воды из шланга с наконечником под низким (водопровод) или высоким (моечные машины) давлением. В крайнем случае, используют ручной насос-гидропульт.

        Зимой при отсутствии утепленной мойки производят лишь уборку автомобилей.

     Во избежание порчи окраски автомобиль моют немедленно после возвращения в гараж, пока грязь еще не высохла.

Нельзя мыть автомобиль горячей водой, при низкой температуре воздуха (ниже 0 гр.), на солнце, а также употреблять для мойки соду, керосин, бензин или минеральные масла.

     Кузов, стекла, капот, крылья, облицовку радиатора, фары обмывают рассеянной струей. Сосредоточенную струю воды можно направлять только на нижние, наиболее загрязненные части автомобиля.

  После того как грязь и пыль будут смыты, на поверхности кузова легкового автомобиля остается еще тонкий слой ила, который удаляют губкой или мягкой замшей сверху вниз, обильно поливая водой.

Затем кузов, стекла, крылья, капот двигателя, фары, диски насухо обтирают замшей, каждый раз прополаскивая замшу в чистой воде и тщательно ее отжимая. Окончательную обтирку кузова производят чистой сухой фланелью.

Нельзя стирать пыль сухой тряпкой, так как от этого на поверхности кузова образуются мелкие царапины, и окраска теряет свой блеск.

  При обмывании автомобиля надо следить, чтобы вода не попала внутрь кузова, на двигатель, приборы электрооборудования, распределитель зажигания, запальные свечи, батарею аккумуляторов, для чего заранее плотно закрывают двери кузова, поднимают стекла.

   Восстановление блеска лакированной поверхности, маскирование пятен и царапин достигается полировкой кузова. Для полировки пользуются только специальными составами (полировочные жидкости или пасты). Полировку вручную производят следующим образом: на поверхность кузова мягкой фланелью наносят полировочный состав. Через 5 — 10 минут насухо вытирают кузов мягкой фланелью и полируют его замшей (мягкой стороной) до появления блеска. Полировать кузов можно только после того, как он будет тщательно вымыт.

Смазка автомобиля. Правильная и своевременная смазка и смена смазки предупреждают преждевременный износ агрегатов и деталей автомобиля и значительно увеличивают срок их службы.

Надо помнить, что в процессе работы масло в двигателе загрязняется нагаром, пылью, частицами металла, водой (конденсат с холодных металлических частей), разжижается несгоревшим топливом, окисляется и теряет свои качества.

                           Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

19 ноября 2016, 19:59 Антон
Госдума вспомнила о тонировке

      Депутаты так часто возвращаются к вопросу о тонировке, что мало уже кто помнит: а какое сегодня действует наказание за чрезмерно затемненные стекла автомобиля? Запоминать нет необходимости: Госдума решила в очередной раз переписать законы.

     До конца 2016 года нижняя палата Законодательного собрания намерена рассмотреть очередной законопроект, который позволит ужесточить ответственность за чрезмерную тонировку стекол. По словам зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова, на первый раз наказание останется прежним – 500 рублей. А вот за повторное нарушение депутаты хотят штрафовать водителей на… 5 тыс. рублей. Если и в этом случае автовладелец не образумится, его лишат прав на срок от двух до шести месяцев.

    Интересная деталь: желание поднять штрафы за неправильную тонировку возникало у депутатов Госдумы и раньше. Но в последний раз профильный комитет (тот самый, где заседает господин Лысаков)посоветовал  коллегам не принимать законопроект, предусматривающий резкое увеличение штрафных санкций.

                               Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и      способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!! 8 921 444-56-01 Антон

18 ноября 2016, 20:05 Антон
Глухая пробка в метель: как не замерзнуть?

Застрять в снегопад на российской дороге – не самая приятная перспектива. Но такое случается, и зачастую не только в глубинке, но и на самых что ни на есть федеральных трассах. Как же действовать в такой ситуации?

1.Зимой самое главное – всегда держать в баке аварийный запас топлива. Короче говоря, не выжигайте бензин или солярку до мигания лампочки резерва. Легковые автомобили на холостом ходу потребляют от 0,7 до 1,2 л в час. Большие вседорожники — чуть больше. Если вы застрянете хотя бы с 20 литрами в баке вдалеке от АЗС, сможете обогревать салон целые сутки на холостом ходу, а с перерывами и дольше. Поэтому возьмите для себя за правило а зимней дороге заправляться чаще и не оставлять в баке меньше 20 литров.

2.Полезная штука — Си-Би-радиостанция. Согласен, не всегда эфир забит идеальной литературной речью. Но иногда имеет смысл перетерпеть крепкое словцо ради информации, которой обмениваются дальнобойщики. Из их переговоров о мертвой пробке вы узнаете заблаговременно – будет время дозаправиться, найти пути объезда или ночлега, а то и вовсе – развернуться.

 

3. Не надейтесь только на отопитель автомобиля и оденьтесь по сезону. В тонкой курточке и летних ботинках удобно рулить, а вот менять колесо на морозе или, упаси Бог, коротать ночь в глухой пробке на занесенной снегом дороге — не лучший вариант.

4.На фото ниже самое необходимое в дороге зимой

 

А теперь о том, чего делать категорически нельзя!!!

 

Ни в коем случае не согревайтесь спиртным! И вовсе не потому, что пробка внезапно тронется, а вы подшофе – заносы обычно разгребают долго. Уж поверьте бывалому зимнему рыболову, что дело в другом. Умеренная доза спиртного в мороз дает лишь мнимое ощущение тепла, и то ненадолго. Потом холод накрывает еще сильнее. Вплоть до клацанья зубов и полной апатии. Неумеренная доза и вовсе — прямой путь к замерзанию. Ведь алкоголь на холоде понижает температуру тела, это вам любой врач подтвердит. Поэтому стопка «для согрева» актуальна уже после испытаний морозом, когда вы доберетесь до теплого жилья.

18 ноября 2016, 11:39 Владимир Логинов
Регистрация