Крик души (не мой крик)

Крик и правда не мой, в том смысле, что он не немой (не может говорить), а не принадлежит мне, т.е. автор не я. Но подписываюсь под каждым словом...


Читать далее
21 ноября 2016, 01:16 Алексей Никифоров
Наиболее интересные изменения в ПДД за 2016 год.

До конца года осталось совсем чуть-чуть и никаких поправок в ПДД больше не ожидается. Так что можно смело подвести итог, что же поменялось в ПДД за 2016 год. 


Читать далее
21 ноября 2016, 00:57 Алексей Никифоров
Оставить место ДТП и остаться с правами. Решение Верховного суда.

 

   Верховный суд РФ определил, в каких случаях административное правонарушение (в том числе оставление места ДТП) может являться причиной для наказания гражданина.

   Для этого оно должно быть совершено умышленно, а еще тогда, когда лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Другими словами, если нет умысла со стороны нарушителя, то и наказывать его нельзя.

    В случае, о котором идет речь, в отношении гражданина – водителя троллейбуса - было возбуждено дело об административном правонарушении, в результате чего он мог быть лишен водительского удостоверения за оставление места ДТП. Собственно он его и лишился. Но Суд вмешался и права человеку вернули…

 Но обо всем по порядку.  В ноябре этого года в Питере, на Невском проспекте троллейбус во время движения задел автомобиль, припаркованный на проезжей части у тротуара. При этом водитель, как он сам утверждает, столкновения не почувствовал, а узнал о том, что он спровоцировал ДТП только после того, как в парк пришли сотрудники ГИБДД. Водитель утверждает, что посторонних звуков (те, что возникают при соударении кузовов двух авто) не слышал – возможно потому, что в этот момент в салоне работала трансляция (реклама).

   Но суд слова водителя не воспринял и лишил его прав. Против него выступили свидетели. На видеорегистраторе автомобиля, запись с которого была в распоряжении суда, было видно, что троллейбус действительно задел припаркованное авто и те, кто заметил это, поморгали водителю рогатой машины фарами, чтобы привлечь его внимание. Бесполезно. Троллейбус продолжил движение. В суде посчитали, что его водитель должен был заметить знаки, которые ему подавали. А он, со своей стороны, утверждал, что ничего не видел и не слышал.

  Дело дошло до Верховного суда, который подтверждает доводы всех участников и свидетелей происшествия, показания которых были использованы в суде. Да, водителю троллейбуса подавали знаки, но нет никаких оснований считать, что он покинул место происшествия по злому умыслу – он либо вообще не видел сигналов, которые ему подавали другие участники дорожного движения, либо неверно их истолковал.

                               Другими словами, его вина не доказана и права ему следует вернуть.

19 ноября 2016, 20:38 Антон
Мойка , уборка, протирка автомобиля

    Моют автомобиль механизированным способом или вручную: из ведра с помощью губки, замши, щеток; струей воды из шланга с наконечником под низким (водопровод) или высоким (моечные машины) давлением. В крайнем случае, используют ручной насос-гидропульт.

        Зимой при отсутствии утепленной мойки производят лишь уборку автомобилей.

     Во избежание порчи окраски автомобиль моют немедленно после возвращения в гараж, пока грязь еще не высохла.

Нельзя мыть автомобиль горячей водой, при низкой температуре воздуха (ниже 0 гр.), на солнце, а также употреблять для мойки соду, керосин, бензин или минеральные масла.

     Кузов, стекла, капот, крылья, облицовку радиатора, фары обмывают рассеянной струей. Сосредоточенную струю воды можно направлять только на нижние, наиболее загрязненные части автомобиля.

  После того как грязь и пыль будут смыты, на поверхности кузова легкового автомобиля остается еще тонкий слой ила, который удаляют губкой или мягкой замшей сверху вниз, обильно поливая водой.

Затем кузов, стекла, крылья, капот двигателя, фары, диски насухо обтирают замшей, каждый раз прополаскивая замшу в чистой воде и тщательно ее отжимая. Окончательную обтирку кузова производят чистой сухой фланелью.

Нельзя стирать пыль сухой тряпкой, так как от этого на поверхности кузова образуются мелкие царапины, и окраска теряет свой блеск.

  При обмывании автомобиля надо следить, чтобы вода не попала внутрь кузова, на двигатель, приборы электрооборудования, распределитель зажигания, запальные свечи, батарею аккумуляторов, для чего заранее плотно закрывают двери кузова, поднимают стекла.

   Восстановление блеска лакированной поверхности, маскирование пятен и царапин достигается полировкой кузова. Для полировки пользуются только специальными составами (полировочные жидкости или пасты). Полировку вручную производят следующим образом: на поверхность кузова мягкой фланелью наносят полировочный состав. Через 5 — 10 минут насухо вытирают кузов мягкой фланелью и полируют его замшей (мягкой стороной) до появления блеска. Полировать кузов можно только после того, как он будет тщательно вымыт.

Смазка автомобиля. Правильная и своевременная смазка и смена смазки предупреждают преждевременный износ агрегатов и деталей автомобиля и значительно увеличивают срок их службы.

Надо помнить, что в процессе работы масло в двигателе загрязняется нагаром, пылью, частицами металла, водой (конденсат с холодных металлических частей), разжижается несгоревшим топливом, окисляется и теряет свои качества.

                           Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

19 ноября 2016, 19:59 Антон
Госдума вспомнила о тонировке

      Депутаты так часто возвращаются к вопросу о тонировке, что мало уже кто помнит: а какое сегодня действует наказание за чрезмерно затемненные стекла автомобиля? Запоминать нет необходимости: Госдума решила в очередной раз переписать законы.

     До конца 2016 года нижняя палата Законодательного собрания намерена рассмотреть очередной законопроект, который позволит ужесточить ответственность за чрезмерную тонировку стекол. По словам зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова, на первый раз наказание останется прежним – 500 рублей. А вот за повторное нарушение депутаты хотят штрафовать водителей на… 5 тыс. рублей. Если и в этом случае автовладелец не образумится, его лишат прав на срок от двух до шести месяцев.

    Интересная деталь: желание поднять штрафы за неправильную тонировку возникало у депутатов Госдумы и раньше. Но в последний раз профильный комитет (тот самый, где заседает господин Лысаков)посоветовал  коллегам не принимать законопроект, предусматривающий резкое увеличение штрафных санкций.

                               Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и      способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!! 8 921 444-56-01 Антон

18 ноября 2016, 20:05 Антон
Глухая пробка в метель: как не замерзнуть?

Застрять в снегопад на российской дороге – не самая приятная перспектива. Но такое случается, и зачастую не только в глубинке, но и на самых что ни на есть федеральных трассах. Как же действовать в такой ситуации?

1.Зимой самое главное – всегда держать в баке аварийный запас топлива. Короче говоря, не выжигайте бензин или солярку до мигания лампочки резерва. Легковые автомобили на холостом ходу потребляют от 0,7 до 1,2 л в час. Большие вседорожники — чуть больше. Если вы застрянете хотя бы с 20 литрами в баке вдалеке от АЗС, сможете обогревать салон целые сутки на холостом ходу, а с перерывами и дольше. Поэтому возьмите для себя за правило а зимней дороге заправляться чаще и не оставлять в баке меньше 20 литров.

2.Полезная штука — Си-Би-радиостанция. Согласен, не всегда эфир забит идеальной литературной речью. Но иногда имеет смысл перетерпеть крепкое словцо ради информации, которой обмениваются дальнобойщики. Из их переговоров о мертвой пробке вы узнаете заблаговременно – будет время дозаправиться, найти пути объезда или ночлега, а то и вовсе – развернуться.

 

3. Не надейтесь только на отопитель автомобиля и оденьтесь по сезону. В тонкой курточке и летних ботинках удобно рулить, а вот менять колесо на морозе или, упаси Бог, коротать ночь в глухой пробке на занесенной снегом дороге — не лучший вариант.

4.На фото ниже самое необходимое в дороге зимой

 

А теперь о том, чего делать категорически нельзя!!!

 

Ни в коем случае не согревайтесь спиртным! И вовсе не потому, что пробка внезапно тронется, а вы подшофе – заносы обычно разгребают долго. Уж поверьте бывалому зимнему рыболову, что дело в другом. Умеренная доза спиртного в мороз дает лишь мнимое ощущение тепла, и то ненадолго. Потом холод накрывает еще сильнее. Вплоть до клацанья зубов и полной апатии. Неумеренная доза и вовсе — прямой путь к замерзанию. Ведь алкоголь на холоде понижает температуру тела, это вам любой врач подтвердит. Поэтому стопка «для согрева» актуальна уже после испытаний морозом, когда вы доберетесь до теплого жилья.

18 ноября 2016, 11:39 Владимир Логинов
Если Вы нарушили ПДД

 

Если вы нарушили ПДД, то, как правило, сотрудник ГИБДД предлагает водителю пройти в его автомобиль. Однако вы должны помнить, что выполнять данную просьбу вы не обязаны. Мало того, согласно пункту 70 Административного регламента МВД России, «сотрудник вправе ПРЕДЛОЖИТЬ участнику дорожного движения выйти из машины лишь в случаях:

  • необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
  • наличия у водителя признаков опьянения и (или) болезненного состояния;
  • для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
  • когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Так что вы можете просто передать сотруднику ГИБДД все необходимые документы и оставаться в автомобиле. Гаишник в агрессивной форме и без объяснения причин требует выйти из транспортного средства? В этом случае сразу же доставайте сотовый телефон или видеорегистратор и начинайте снимать его действия на камеру. Как правило, подобные действия водителей быстро остужают пыл излишне ретивого инспектора. И, кстати, помните — согласно тому же самому Регламенту, «сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством» (пункт 20).

Если вы согласны с нарушением ПДД, то инспектор выписывает постановление-квитанцию, «учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность» (пункт 96 Административного регламента). А в отношении сержантов, старшин, солдат, матросов, которые проходят службу по призыву, а также курсантов военного образовательного учреждения профессионального образования постановление-квитанция не составляется, так как административный штраф к ним применяться не может. В их отношении оформляется предупреждение или составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении.

Что делать, если сотрудник ГИБДД начинает смотреть на вас «добрыми» глазами, загадочно похлопывает вашими документами и задает вопросы в стиле «ну и что мы будем делать?». Совет только один — предложить официально оформить все документы в установленной форме. И больше никаких других вариантов быть не может, особенно в том случае, если вы действительно нарушили. Пытаться уйти от наказания, придумывая всевозможные оправдания, — это нечестно. Предлагать взятку — уголовно наказуемое преступление. К тому же опыт показывает, что в случаях, когда сотрудник ГИБДД нацелен на получение взятки, а водитель не поддается на его провокации, то «оборотень» во многих случаях... отпускает нарушителя.

Если же сотрудник ГИБДД выписал вам штраф за совершенное вами нарушение правил, то его необходимо оплатить в течение 60 дней. Плюс к этому, надо прибавить еще 10 дней — они даются на обжалование вынесенного решения. Через суд вы можете попросить о рассрочке по уплате штрафа «с учетом материального положения» (последнее может быть важно — с 1 сентября 2013 года максимальный штраф за нарушение ПДД составляет 50 000 рублей). Согласно статье 31.5 КоАП, рассрочка может составлять до трех месяцев.

Если вы не заплатите вовремя штраф, то сотрудник ГИБДД ждет еще 10 дней (на тот случай, если штраф был оплачен в самый последний момент, но платеж еще не прошел) и направляет дело в службу судебных приставов — именно они и занимаются взысканием неуплаченных штрафов. Одновременно с этим ГИБДД возбуждает дело по ч. 1 ст. 20.25 и передает его в суд. Согласно части 1 статьи 20.25, за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, предусматривается:

  • наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей,
  • административный арест на срок до пятнадцати суток,
  • обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Таким образом, даже при неуплате штрафа в 500 рублей вы будете оштрафованы дополнительно на 1000 руб., а общая сумма наказания составит 1500 рублей.

Оплатить штраф можно в любом банке, на «Почте России», в отделениях ГИБДД или некоторых платежных терминалах. Мало того, некоторые автомобили ГИБДД обладают терминалами, которые могут принимать пластиковые карточки. Кроме того, есть возможность оплаты штрафа по интернету.

17 ноября 2016, 22:05 Наталья
10 заповедей ночной езды

Риск попасть в аваpию ночью пpимеpно в 2 pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем водитель, соблюдающий 10 заповедей ночной езды, с ним ничего не случится. 1. Фары. Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1". Если там устpоились двое - на "2". Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3". Не слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3". 2. Ветровое стекло. Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон. Масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости. 3. Сумерки. Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо. 4. Разъезд со встречным. Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение. 5. Одна фара. Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину. 6. Хамы. Нельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света. 7. Подъемы и спуски. Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей. 8. Незнакомая дорога. Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Ночь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?" 9. . Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы. 10. . Далекие пpедки человека не были ночными животными. Ночь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках

17 ноября 2016, 20:29 Марина
Штраф за отсутствие техосмотра с 1 января 2017

26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав. 

На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров.

Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности.  Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра.

17 ноября 2016, 02:45 Алексей Попов
Как выбрать автошколу и автоинструктора ?

     Стечением обстоятельств вы наконец-то созрели для получения прав на вождение автомобилем. Желание есть — дело за малым. Выбрать автошколу и, по окончании курса с честью выдержав экзамен, получить заветную карточку. Как не попасть впросак, просматривая бесконечные объявления в прессе и в интернете, сулящие вам быстрое результативное обучение, от которого вы непременно получите массу удовольствия?

  1.      Первое, что обязательно нужно учитывать при выборе автошколы — это наличие у нее лицензии на образовательную деятельность. И — чтобы эта лицензия была еще действительна на момент предстоящих экзаменов в ГИБДД.
  2.     Второе — поинтересуйтесь, несет ли ответственность автошкола за своих выпускников после получения ими прав? Все серьезные учебные курсы по вождению ведут гласную или негласную статистику совместно с отделениями ГИБДД. Если процент попадающих в аварию учеников этой школы беспрецедентно высок — лицензия аннулируется.
  3.     Третье — спросите, что входит в стоимость обучения. Стандартный набор: теоретический курс, литературу, 20-30 академических часов практики вождения, включающих расходы на бензин и амортизацию автомобиля и медкомиссию. Кстати — уточните — где будет проводиться медицинская комиссия. Некоторые автошколы собирают паспортные данные своих учеников — и отправляют запросы по месту прописки. Если вы имеете временную регистрацию далеко от места прописки — вам это может быть не очень удобно.
  4.     Четвертое — есть ли возможность после начала практических занятий по вождению в случае не удовлетворения инструктором — сменить его? Часто бывает, что автошколы берут на работу инструкторов, имеющих в наличии автомобиль, оборудованный дополнительными педалями для обучения вождению, однако не обладающих мало-мальски педагогическими навыками или вообще не умеющими спокойно и вежливо общаться. Ваш курс практического вождения может пройти впустую с таким инструктором. Вы должны чувствовать себя в его машине спокойно и комфортно, а не выслушивать окрики и ругательства.
  5.     Пятое — не забудьте про организацию сдачи экзамена. Уважающая себя автошкола никогда не бросит своих подопечных сразу после прохождения обучения. Вас всей группой должны организованной, потоком, сопроводить до отделения ГИБДД для прохождения аттестации на право управления автомобилем.

Есть много нюансов и тонкостей при выборе автошколы. Вышеперечисленные советы являются основными.  Дополнительные удобства, созданные для обучаемых (часы вождения свыше входящих в курс, индивидуальное обучение по выбранному графику и т.п.) — непременно отразятся на стоимости обучения в каждой конкретной автошколе.

 

                               Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и      способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!! 8 921 444-56-01 Антон
16 ноября 2016, 23:29 Антон
Регистрация