Юмор: автомобиль для зомби-апокалипсиса

Мои ученики часто спрашивают, какой же автомобиль самый лучший. Ну вот, выбирайте...


Читать далее
30 октября 2016, 22:08 Алексей Никифоров
САМЫЕ ОПАСНЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ МЕСТА В ТРАНСПОРТЕ

В каждом виде транспорта есть места, на которых находиться безопаснее всего. Их, к сожалению, не так уж много. 


Читать далее
30 октября 2016, 21:57 Алексей Никифоров
Зимние шины, - 10 мифов.

   Законодательство в разных европейских странах по применению автовладельцами зимних шин, конечно, отличается, как впрочем, и климатические особенности стран. Тем не менее, многие автомобильные клубы Евросоюза согласны, что зимние шины улучшают безопасность движения на дорогах. И по этой причине в тех землях, где климат по особенному суров, зимние шины использоваться должны обязательно. Далее в статье мы поговорим об основных негативных мифах, сложившихся вокруг зимних шин, и, конечно же, развеем их.

Миф 1: Цена на зимние шины чрезмерно высока.
  Пройдясь по магазинам, реальной ощутимой разницы в ценах на зимние и летние шины вы не заметите. Зато зимние шины в холодное время года незаменимый атрибут. Значительное снижение риска неуправляемости автомобиля на дороге – вот то главное преимущество, которое дают зимние шины. Помимо этого преимущества, имеет место и такой реальный плюс зимних шин — низких температурах изнашивают летние шины значительно быстрее зимних. Новые технологии и материалы, рассчитанные под отрицательные температуры, существенно увеличивают пробег зимних шин. При этом расход топлива с зимними шинами при минусовой температуре определенно меньше.

Миф 2: При езде в регионе, в котором дороги всегда покрыты снегом и льдом зимние шины не нужны.
  Зимние шины по любому повышают безопасность езды при зимних погодных условиях, вне зависимости бывает ли в этой местности переход к стабильной плюсовой температуре. Всегда, когда погодные условия плохие и на дороге увеличен риск критических ситуаций: и осенью и весною зимняя резина хороша. На скользкой и промерзлой дороге летняя резина хуже держит сцепление с дорогой. Зимние шины создают лучшее сцепление и помимо условий снежного или ледяного покрова на дороге, но и тогда, когда на дороге слякоть. По результатам тестовых заездов в условиях, когда мокрая дорога и минусовая температура, автомобиль, оснащенный зимними шинами, двигавшийся со скоростью 80 км/ч, проехал от начала торможения до полной остановки около 70 м. Автомобиль с летней резиной в тесте с аналогичными условиями чтобы окончательно остановиться проехал 110 м.

Миф 3: Зимние шины не выглядят так привлекательно, как летние.
  На все, как говорится, свой вкус и цвет. Поэтому, если серьезно, то современные зимние шины не уступают в привлекательности летним. И у тех, и у других рисунки, идеально сочетающиеся с современными автомобилями. А учитывая разнообразнейшие специальные диски — для фантазии  имеются просто безграничные возможности. И зимний или летний тип шин – ограничений по этой части нет никаких.

Миф 4: Неудобство зимних шин при вождении.
  На самом деле, комфортабельное вождение с зимними шинами обеспечивается на любой поверхности. Водители, сменившие летние шины на зимние, не чувствуют при переходе никакой разницы. Даже когда мокрая дорога и высокие скорости, вождение с зимними шинами обеспечивается комфортное, а уровень шума низкий.

Миф 5: Для зимних шин характеристики не меняются от уменьшения глубины канавок, в связи с износом шины.
  На самом деле, глубина канавок зимних шин, должна быть строго определенной (не менее стандарта). Чем она ближе к изначальной, тем лучшими характеристиками будет обладать автомобиль на зимней дороге. Многими европейскими странами глубина канавок шин прописана в законодательных актах. Шины производят со специальным индикатором, который показывает износ глубины канавок, вплоть до показания 1.6 мм. Тем не менее, зимой с таким износом в Европе ездить нельзя – там допускается по рекомендациям ездить с зимними шинами, у которых глубина канавок не менее 4 мм. Зимние шины лучших производителей обладают дополнительным индикатором износа протектора для определения возможности эксплуатировать изделие зимой.

Миф 6: Характеристики зимних шин при высоких скоростях не очень хорошие. 
  Надежным управлением автомобилем, на самом деле, отвечают все современные шины, в том числе и зимние при высоких скоростях. Производителями шин выпускаются зимние шины, рассчитанные для движения при очень высоких скоростях. Обеспечение высокого уровня управляемости автомобилем даже на высоких скоростях не проблема для современного производства. Индекс скорости обычно указан на шине, на боковой стороне. Обозначают его латинской буквой. Соответствие какой конкретно скорости отвечает шина можно посмотреть по таблице.

Миф 7: Для внедорожников и автомобилей 4×4 зимние шины не требуются.
  Такие тяжелые внедорожники на самом деле, нуждаются в зимних шинах даже более особенно. Большой размер и вес автомобилей 4×4 и современных внедорожников требует для них и большой степени безопасности в управлении. Даже четыре ведущих колеса не слишком помогут на снегу и тем более ледяной поверхности, если автомобиль "одет" в летние шины. Настоятельно рекомендуется водителям таких автомобилей применять зимние шины. Хорошее сцепление с поверхностью дороги и более лучшая управляемость на влажной и промерзлой трассе залог безопасности.

Миф 8: Нет разницы в том, в каком порядке одеты зимние шины.
  А разница и специальные правила установки зимних шин есть. "Обувать" автомобиль  рекомендуется в зимние шины исключительно одного типа (все одинаковые), так как, используя разные шины, поведение вашего автомобиля на дороге может стать непредсказуемым. Из этой же "оперы" и рекомендация не устанавливать на автомобиль одновременно зимние и летние шины. Зимние шины не меняют местами. В то же время и для автомобилей с задним и для автомобилей с передним приводом на заднюю ось следует ставить шины, у которых большая глубина протектора.

Миф 9: Увеличенное потребление топлива у автомобилей с зимними шинами.
  На самом деле сопротивление качению не обязательно выше у зимних шин. Оно растет по одному и тому же принципу, что для зимних, что и для летних шин. Пути снижения тоже одинаковые: разработка специальных конструкций рисунка протектора, составов резиновой смеси. Все это одинаково влияет на расход топлива, сопротивление качению, а также потери энергии при движении автомобиля, как с летними, так и с зимними шинами.

Миф 10: Летние шины новейшего производства подходят и для зимних условий, так как обладают достаточной глубиной протектора.
  Это не так! Характеристики зимних шин на зимних дорогах значительно лучшие, чем у летних. Тому есть ряд ключевых особенностей технологии. Благодаря им зимние шины показывают более лучшие характеристики в свойственных им зимних холодных условиях: это, в частности, и специальные технологии "под мороз", и особая структура канавок, и их дизайн на протекторе шине. Поэтому всегда автомобиль в зимних шинах, при минусовой температуре будет иметь значительно более короткий тормозной путь на снеге и льде, по сравнению с тем же автомобилем в летней резине.

                               Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

30 октября 2016, 20:27 Антон
Получение международного водительского удостоверения

 

    Выезжая за пределы Российской Федерации, большинство граждан сталкивается с проблемой управления транспортным средством на территории иностранного государства, где существуют некие отличия в правилах дорожного движения, которых стоит придерживаться в обязательном порядке. Основным документом, позволяющим находиться за рулем машины, мотоцикла или иного наземного транспорта, является международное водительское удостоверение, действующее на базе венской конвенции, принятой 68 странами в 1968 году. Его оформлением занимаются представители ГИБДД после получения списка необходимых документов от заявителя, желающего получить право управления машиной за чертой Российской Федерации. Перечень бумаг, предоставляемый для изготовления «международного водительского билета», согласно пункту 2 правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи прав, предполагает предоставление стандартного списка документов, пополненного национальным удостоверением определенной категории. Оплатив государственную пошлину в размере 1000 рулей, в течении некоторого времени (срок оформления водительского удостоверения зависит от многих факторов) будет выдано международное водительское удостоверение.

    Причем, сдача каких-либо дополнительных квалификационных экзаменов не предусматривается, что является дополнительным преимуществом в процессе оформления «интернационального документа», действительного на протяжении 3-х лет (но не более «срока годности» национальных прав). Кроме того, международное водительское удостоверение является недействительным при отсутствии российского сертификата, позволяющего управлять автомобилем. Аналогичная ситуация наблюдается и в нашей стране, где наличие «интернациональных прав» не дает возможность водителю управлять собственной машиной.

   Как правило, международное водительское удостоверение представляет собой небольшую книжку, выданную вместе с пластиковой карточкой, содержащей информацию (на 8 языках) о ее владельце и перечень категорий, открытых для управления транспортными средствами. Документ надежно защищен от подделок, имеет приятный внешний вид, не поддается влиянию окружающей среды. Он с легкостью помещается в карман, что не вызывает дискомфорта в процессе его эксплуатации.

                                  Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

30 октября 2016, 19:25 Антон
Как быстро оплатить штраф ГИБДД?

Неплательщики штрафов за нарушения на дороге могут сильно поплатиться за свою «забывчивость». Скоро в силу может вступить закон, согласно которому за 10 тыс. руб. долга по штрафам водителей будут лишать прав. Автоинструкторырассказывают, как не стать должником и как всегда быть в курсе своих неоплаченных штрафов.

  Незнание или нежелание?

По результатам социологических опросов около 20% автомобилистов не оплачивают «гаишные» штрафы от ГИБДД. Большую часть таких водителей останавливает не отсутствие денег и всевозможные убеждения, а нежелание стоять в очередях и тратить свое драгоценное время. А вот Все инструкторы по вождению в Москве говорят, что много и таких, которые просто не знают о наличии штрафов, поэтому и не оплачивают их.

Чтобы всегда быть в курсе своих задолженностей и не попасть в неприятную ситуацию, существуют специальные мобильные приложения.

Проверка штрафов

Не только узнать про свои штрафы, но и быстро оплатить их позволяет приложение «Штрафы ПДД» от Reactive Phone. Здесь вы найдете также и фотографии своих нарушений. Всего два клика, и штраф будет оплачен!

Данное приложение позволяет проверять нарушения по паспорту ТС и по водительскому удостоверению.

Вся информация поступает в приложение из главного государственного реестра ГИС ГМП, поэтому данные всегда актуальны, да и загружаются довольно быстро. Отметим, что приложение работает бесплатно и не требует регистрации.

Фото на память

Многие автомобилисты жалуются, что получают взыскания за нарушения, которых никогда не совершали. Чаще всего водитель просто забыл, что нарушил, или просто не заметил. Но бывает, что ошиблась техника. Фотографии нарушений ПДД в программе «Штрафы ПДД» внесут ясность и помогут автовладельцам разобраться, где и что они нарушили.

Благодаря фотографии из приложения водитель сможет определить, правильно ли был выписан штраф.

В случае ошибки (к примеру, автомобиль нарушителя имеет схожие регистрационные номера) водитель сможет оспорить постановление в суде, приведя в качестве аргумента фотографию реального нарушителя.

Безопасность платежей

Приложение проводит все платежи по штрафам через лицензированный банк, так что вся информация о платежных картах и о личных данных пользователя максимально защищена, то есть доступ к этой информации есть только у банка. В приложении реализована возможность подтверждать оплату штрафа паролем и даже отпечатком пальца. Во-первых, это удобство. Во-вторых, это общая безопасность платежей.

Информация по платежу сразу же отправляется в базу ГИБДД и ГИС ГМП. Программа же в свою очередь формирует квитанцию, которая остается у пользователя.

Вся информация о переводе денег будет храниться в памяти приложения и будет отправлена на электронную почту пользователя. В случае возникновения вопросов можно обратиться в техподдержку, где помогут разобраться в непонятной ситуации.

Будь всегда в курсе!

Приложение может присылать сообщения в виде push-уведомлений, где вы найдете все подробности о штрафе и инструкцию, как его оплатить. Благодаря такому оповещению, вы всегда будете в курсе своих нарушений.

Особенно это важно сейчас, когда в первые 20 дней оплаты действует 50-ти процентная скидка.

30 октября 2016, 17:35 Дмитрий
Время менять резину?

Сегодня инструкторы по вождению ответят на самый распространенный вопрос начинающих автолюбителей: когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, и какие шины лучше выбрать для нашей капризной зимы.

  Обязательный аксессуар

Летняя резина для эксплуатации зимой не предназначена, это видно уже из названия. Однако многие водители в целях экономии круглый год используют один комплект шин. Автоинструкторы считают, что такая экономия может выйти боком. В холодное время года езда на летних покрышках увеличивает риск попасть в ДТП в разы!

Отметим, что даже самый дешевый комплект зимних шин на гололеде будет вести себя лучше, чем дорогие летние покрышки известных брендов.

Так что зимняя резина должна быть обязательным аксессуаром любого автомобиля. Конечно, если вы не из тех людей, которые машину используют лишь летом для дачи.

Правила для всех
  •  Считается, что 15 ноября — рубеж, до которого нужно менять резину. Именно этот день в центральной полосе России принято считать днем смены летних шин на зимние.
  •  Если температура опустилась ниже 0°С еще до 15 ноября, то ждать установленного срока не стоит. Лучше перестраховаться и «переобуться» заранее.
  •  Еще один вариант развития событий: 15 ноября уже наступило, но на улице тепло. В этом случае откладывать смену резины также не стоит. В это время года погода очень непредсказуема и меняется буквально на глазах. Утром вы можете уехать еще по чистому асфальту, а вечером он может резко превратиться в гололед.
  •  Если среднесуточная температура составляет +5-7°С, то уже можно подумать о смене резины.
Выбор зимних шин

Для начала ответим на такой вопрос: есть ли связь между температурой и выбором покрышки? Конечно, да! При минусовых температурах летние покрышки теряют эластичность, становятся тверже, а тормозной путь машины увеличивается вдвое. Сцепные свойства шины снижаются, что негативно сказывается на торможении и управляемости.

Какие шины выбрать для зимы? С шипами или без? У покрышек с шипами и покрышек, так называемых, липучек есть свои минусы и плюсы.

Кроме самого шипа у шипованной резины имеется многослойный протектор и более жесткий блок, где шип установлен, что не дает ему провалиться внутрь. У нешипованных покрышек резиновая смесь намного мягче, поэтому и изнашиваются они быстрее. Протектор «напичкан» множеством ламелей и канавок для отвода снега и воды, которая образуется от трения при контакте резины со льдом.

При выборе зимней резины важное значение имеет температура. Для диапазона от 0 до минус 20°С  на гололеде лучше ведут себя шины с шипами, которые буквально «вгрызаются» в корку льда и отлично держат машину.

Но если температура чуть ниже, то лед становится тверже, как бетон, и шины превращаются в коньки, которые скользят по дороге. Так что в этом случае лучше липучки. При низких температурах и солнечной погоде лед растапливается, и липучки ведут себя не идеально: они просто не успевают отводить потоки воды от пятна контакта.

Для районов с мягкими зимами, где температура опускается ниже нуля крайне редко, липучки — лучший вариант. А вот водителям из северных регионов с обильными снегопадами рекомендуется покупать шипованную резину.

Что касается «всесезонных» шин, то у этого бюджетного варианта больше минусов, чем плюсов. Летом из-за большей мягкости такие шины быстро изнашиваются, а зимой не столь эластичны.

Кстати, депутаты предлагают ввести обязательную замену шин. Однако пока не понятно, как единый закон будет работать в нашей стране с ее многочисленными и контрастными погодными условиями.

30 октября 2016, 17:00 Владимир
И снова круговое движение

Крик души! По-другому и не назвать.


Читать далее
29 октября 2016, 09:36 Алексей Никифоров
Защитное вождение

 

   Это будет даже не полноценная запись в блог, а скорее вопросик на засыпку.

Читать далее
28 октября 2016, 13:16 Алексей Никифоров
Парковка в Москве подорожает.

Власти Москвы прорабатывают вопрос о повышении стоимости парковки. Об этом заявил заместитель мэра, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов, передает радиостанция «говорит Москва».

По словам Ликсутова, увеличение платы – это единственный способ обеспечить наличие свободных мест на парковках города. Нынешняя стоимость парковки недостаточна, так как водители не отказываются от поездки на машине и занимают все парковочные места. Таким образом, цену надо поднять до такого уровня, чтобы на парковсках всегда было оклоло 15% свободных мест, считает Ликсутов

Сейчас стоимость часа парковки в Москве варьируется в зависимости от района от 40 до 80 рублей, при этом в отдельных зонах действует прогрессивный тариф, когда первый час стоит 80 рублей, а последующие – 130. Жители районов с платной парковкой при соблюдении ряда условий могут оформить льготное разрешение на парковку у дома стоимостью 3000 рублей в год.

Ликсутов не сказал, когда именно может произойти повышение стоимости парковки. По его словам, сейчас власти города проводят исследования, которые покажут, в каких районах целесообразно поднять цены и до какого значения. До завершения этих исследований никакого повышения быть не может.

27 октября 2016, 20:49 Татьяна
Как открыть новую категорию водительского удостоверения ?

 

     Получив права, большинство счастливых обладателей автомобильного "сертификата", со временем, изъявляют желание открыть новую категорию водительского удостоверения, которая обеспечивает правомерность и законность управления определённым видом наземного транспорта. Как правило, наиболее часто поступают просьбы заполучить категорию "А" или "С" при открытой категории "В", которая пользуется особым спросом.

   Вероятность открытия новой категории без сдачи части квалификационного экзамена довольно высока, т.к. согласно правилам, результат теоретического испытания сохраняется на протяжении 3-х месяцев. Необходимо также помнить о возрастных ограничениях, которые существуют для граждан, желающих получить право на управление определенным видом транспорта. Кроме того, прописаны особы требования, регламентирующие методику сдачи экзаменов для отметки новой категории в соответствующей графе водительских прав:

1. Чтобы открыть категорию "А", необходимо сдать теоретический экзамен, структура которого полностью совпадает с квалификационными требованиями, выдвинутыми для водителей категории "В". Помимо этого, предполагается сдача трех упражнений из вождения: 1) "Разгон-торможение", "Габаритный полукруг", "Габаритный коридор"; 2) "Управление на малой скорости", "Колейная доска", "Змейка"; 3) "Габаритная восьмерка".

2. Категория "В" открывается при условии отменной демонстрации практических навыков и превосходного владения правилами дорожного движения. Билеты комплексного теоретического экзамена полностью совпадают с итоговой проверкой знаний претендентов на права категории "А". Для сдачи "вождения", потенциальному автомобилисту предлагается выбрать один из трех вариантов комплексных упражнений и выполнить их на достойном уровне, после чего следует практический экзамен в городе.

3. Открытие категорий "С" и "Д" предполагает прохождение тестовых заданий, созданных на базе "Правил дорожного движения России", а также сдачи экзамена на автодроме, путем демонстрации одного из 3-х вариантов групповых упражнений. После успешной сдачи всех предыдущих этапов, ученик допускается к практическому вождению, путем передвижения по переполненным городским улицам.

4. Желающим открыть категорию "Е" следует сдать практический экзамен, который проводится на автодроме путем выполнения двух упражнений: "Прямолинейное движение задним ходом" и "Постановка к платформе задним бортом", после чего комиссия примет решение о выдачи прав желаемой квалификации. Однако не стоит забывать, что для сдачи экзамена, автомобилисты, претендующие на водительское удостоверение категории «Е», должны иметь опыт вождения более года, т.е. иметь права с открытой категорией "Д", "С", "В" или всех одновременно.

Записавшись в автошколу, вы получите уроки вождения, необходимые для качественной сдачи практического экзамена. Опытные специалисты помогут овладеть методикой управления транспортным средством, обучат основным маневрам, продемонстрируют превосходную езду в черте города и за ее пределами.

27 октября 2016, 17:32 Антон
Регистрация