Основные требования, которые предъявляются к учебной езде.
  • Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет. Водительские удостоверения категорий «В» и «С» выдаются по достижении 18 лет, а категории «А» (мотоциклы) — 16 лет.
  • Обучаемый должен быть годен по состоянию здоровья к управлению транспортным средством, что подтверждается медицинской справкой установленного образца.
  • Первоначальное обучение вождению должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
  • При обучении вождению на дорогах (по городу), обучаемый должен иметь первоначальные навыки управления, полученные на площадке, а также знать и соблюдать требования ПДД.
  • Механические транспортные средства, используемые для обучения вождению, помимо опознавательных знаков «Учебное транспортное средство», должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормоза, а также дополнительными зеркалами заднего вида.
  • Учебная езда запрещается:

    • На автомагистралях, обозначенных знаком 5.1;
    • На дорогах для автомобилей, обозначенных знаком 5.3;
    • В жилых зонах, обозначенных знаком 5.21 и во дворах.

    Кроме того, учебная езда может быть запрещена по решению местных органов ГИБДД и на других дорогах. В их число попадают улицы с интенсивным движением транспорта, аварийно-опасные участки и т.д.

    Перечень таких дорог имеется в Госавтоинспекции, а также в автошколах.

    Скорость движения в процессе обучения вождению не должна превышать разрешенную максимальную величину, установленную Правилами. В то же время специальных ограничений скоростного режима для учебной езды ПДД не предусматривают.

9 февраля 2017, 20:25 Александр
Езда зимой.
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ЗИМОЙ: ЕЗДА ПО СНЕГУ И В ГОЛОЛЕД – ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На курсах в автошколах потенциальных водителей предупреждают, что в первый год после выдачи прав лучше отказаться от идеи самостоятельного управления автомобилем в зимний период. Связано это с повышенной сложностью вождения транспортного средства по заснеженным дорогам. Даже в крупных городах дорожные службы не всегда справляются со снежным покровом на дорогах, а в сельской местности или за пределами основных трасс и вовсе очистке дороги не уделяют должного внимания. В целях собственной безопасности водитель должен заучить основные правила езды по снегу и в гололед в зимнее время года. К тому же, эти правила совсем простые и очевидные, но их несоблюдение может стоить водителю и пешеходам жизни.

Рекомендуем ознакомиться: Особенности эксплуатации автомобильных аккумуляторов зимой ЕЗДА ПО СНЕГУ – ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

С опытом водители начинают лучше чувствовать свой автомобиль, и они даже не задумываются о том, как водить машину зимой. Но в первые годы за рулем, во время движения по участкам дороги, которые замело снегом, следует помнить об основных правилах предосторожности:

  • Двигаться следует только по дорогам, которые обозначены знаками и бордюрами. Если данное правило не соблюдается, увеличивается риск попасть колесом в яму, наехать на колдобину, бордюр или другой опасный для шины и колеса объект;
  • Поворачивать необходимо с предельной осторожности на максимально низкой скорости и очень плавно. Ни в коем случае не думайте «бросать» машину в поворот!;
  • Необходимо максимально оградиться от движения по спускам и уклонам. Если автомобиль застрянет, то задним ходом самостоятельно выбраться под уклон практически невозможно;
  • В зимний период водитель обязан устанавливать специализированную резину. Лучше, если она будет с настоящими шипами для повышения сцепления с дорогой. Не следует накачивать шину до предельных значений в зимний период;
  • Не залезайте на автомобиле в снег, который может оказаться выше радиуса колеса. Проблемы возникнут не только в краткосрочной перспективе в виде необходимости доставать автомобиль с посторонней помощью, но и велик риск попадания снега в элементы двигателя.

Озвученные выше правила применимы к любому типу снега. Всего же автомобилисты разделяют снег на дороге на 3 основных категории. Для каждого типа снега характерен свой стиль вождения, который позволит избежать аварий.

ЕЗДА ПО РЫХЛОМУ СНЕГУ

В середине или начале зимы снег часто идет без дождевых осадков, и он рыхло ложится на землю. Часто за пределами города на проселочных или небольших дорогах, где практически нет трафика, такой снег может лежать нетронутый автомобилями и дорожными службами. Данный тип снега преодолевать проще всего – его необходимо проехать на хорошей скорости, старясь не тормозить.

Рыхлый снег должен разлетаться из-под колес автомобиля, и застрять в нем невозможно, если соблюдать правила движения по заснеженным дорогам.

ЕЗДА ПО МОКРОМУ СНЕГУ

Сложным условием для водителя автомобиля является движение по мокрому снегу. Главное правило при езде по «тяжелому» снегу – необходимо максимально исключить возможность полной остановки автомобилю. Машина должна создать собственную колею и по ней двигаться, закатывая в нее новый снег и преодолевая его шинами. Исходя из законов геометрии, чтобы задние шины на поворотах могли пройти по колее, созданной передними, лучшим вариантом будет проходить их с максимальным радиусом.

Внимание: Если машина полностью остановилась в мокром снегу, по которому она двигалась с большим трудом, лучше немного сдать назад, а после этого вновь начать движение. Это позволит вернуть автомобиль в нужную колею и дальше двигаться накатом на нее.

Обратите внимание, что если ставится задача преодолеть на автомобиле большой участок дороги с мокрым снегом, лучше озаботиться спуском давления в шинах. При движении по дороге со столь сложными погодными условиями, опустите давление в шинах до 0,7-1 атмосфер. Двигаться рекомендуется на заранее выбранной передаче, стараясь держать обороты двигателя на одном уровне. Если вы стали ощущать, что автомобиль может заглохнуть, лучше остановиться, но не с помощью тормозов, а продолжая движение на сцеплении (для ручной коробки передач) или без нажатия педали акселератора (для автоматической трансмиссии).

ЕЗДА ПО СНЕЖНОМУ НАСТУ

Снежный наст является одним из самых сложных условий для движения автомобиля. Если предстоит долгая поездка по снежному насту и избежать ее нельзя – важно подготовить к данному испытанию шины, а еще лучше найти партнера, которому также необходимо преодолеть тяжелый участок заснеженной дороги.

Двигаться по снежному насту следует на спущенной резине до значения в 0,3-0,4 атмосфер. Из-за льда, образованного на снежной массе, сцепление колес автомобиля снижается практически до нуля. При этом жесткая ледяная  корка имеет большое сопротивление и с трудом проминается под шинами. Опускать давление в шинах рекомендуется, чтобы увеличить площадь давления на снежный наст, что позволит прогибать и разламывать ледяную корку.

Опытные водители рекомендуют при движении по снегу, покрытому льдом, поворачивать с помощью предварительной «раскатки» поворота. Для этого необходимо:

  1. Полностью остановиться перед поворотом не используя тормоза;
  2. Далее руль слегка выкручивается в сторону противоположную повороту, а автомобиль сдает назад;
  3. После этого руль поворачивается немного в сторону поворота, и автомобиль движется вперед.

В зависимости от крутизны поворота, массы автомобиля, мощности двигателя, обледенелости снега и других параметров, может потребоваться повторить описанную выше процедуру 2-3 раза. Это необходимо чтобы максимально расширить колею, с которой будет производиться поворот.

Если удалось найти партнера для езды через дорогу, на которой образовался снежный наст, он будет выступать в качестве страховки. Один из автомобилей должен двигаться вперед , продавливая под собой ледяную корку, а второй при необходимости сможет вытянуть его назад, если машина застрянет.

ЕЗДА В ГОЛОЛЕД

Правила безопасного движения в гололед практически не отличаются от методов продвижения по снегу. Однако если снежная насыпь часто встречается на дорогах малой интенсивности, то гололеду свойственно образовываться на трассах, протяженных дорогах общего пользования и в городе.При езде в гололед требуется быть предельно внимательным и не забывать о следующих правилах:

  • Из-за слабого сцепления с дорогой любые резкие движения могут привести к проскальзыванию и  нежелательным заносам. Чтобы этого избежать, соблюдайте «золотое правило» — никогда не следует на скользкой дороге делать резкие движения;
  • Из правила выше выходит, что останавливать автомобиль на перекрестке или светофоре предстоит долго из-за запрета на резкий тормоз. Это значит, что необходимо увеличить дистанцию до автомобиля, следующего впереди;
  • При повороте автомобиля в гололед нога должна быть убрана с педали газа, даже если скорость автомобиля очень низкая;
  • Ни в коем случае не старайтесь объезжать такие препятствия, как люки  или увеличенная снежная насыпь. Резкое движение руля может увести автомобиль в занос – лучше понизить скорость и преодолеть препятствие.

Перед тем как выезжать на дороги зимою, внимательно отнеситесь к подготовке автомобиля:

  • На нем должна быть «обута» зимняя резина;
  • Зеркала и стекла очищены от наледи;
  • С крыши должна быть удалена «снежная шапка», которая рискует оказаться на лобовом стекле при торможении, что приведет к опасной ситуации;
  • Фары, задние фонари и другие средства освещения и индикации должны быть очищены.
8 февраля 2017, 18:34 Валерий
Размер штрафа за непропуск «мигалки» может вырасти в 60 раз Скорая помощь

   В настоящее время препятствование в предоставлении права проезда автомобилю с включенным проблесковым маячком синего цвета обойдется водителю в 500 рублей, в недалеком будущем штраф за это правонарушение может вырасти до 30 тыс. рублей. А еще нарушитель может лишиться прав на срок от полутора до двух лет.

   С подобной законодательной инициативой обратился в нижнюю палату парламента депутат фракции «Единая Россия» Андрей Палкин. Документ в настоящее время размещен в думской электронной базе данных.

   Если поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) будут приняты, желающим поспорить с водителем «скорой помощи» или пожарной машины будет ой как не сладко. В пояснительной записке к документу говорится о том, что данный законопроект был разработан «для предотвращения ситуаций, возникающих с угрожающим постоянством и приводящих к непоправимым последствиям». Таким образом, депутат-единоросс планирует приравнять граждан, не пропускающих «скорую», к пьяным водителям. Не слишком ли строго?

    Совсем нет, если учесть тот факт, что в Минздраве, например, и вовсе сообщили, что готовы «дать добро» на таран машиной «скорой помощи» других машин, которые стоят у нее на пути в то время, когда врачи едут на вызов или везут в больницу пациента.

Вполне возможно, что такие меры оправданы. Как сообщили в министерстве в последнее время врачи «скорой» все чаще становятся мишенью со стороны участников дорожного движения, которые не только отказываются пропускать автомобиль экстренной службы, но и намеренно провоцируют конфликты.

  Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.   

   

3 февраля 2017, 19:01 Антон
Трогание в горку с коробкой мкпп

 

   

Итак, для того, чтобы правильно трогаться в горку без отката существует три способа. Первый способ таков: стартуем без отката с помощью ручного тормоза. Остановившись на подъеме, удерживаем машину с помощью ножного тормоза и одновременно ставим ее на ручной тормоз. Затем правую ногу переставляем с тормоза на педаль газа. Важно, что автомобиль при этом не откатывается. Следует нажимать на педаль акселератора очень плавно и дозированно, одновременно отпуская сцепление до начала того положения, когда наступает рабочий ход. Кнопку на ручнике нужно нажать заранее, а ручной тормоз отпускать с началом рабочего хода муфты сцепления. Автомобиль при этом способе начинает движение плавно и назад не откатывается. У данного способа есть минус: у старых машин, которые имеют большой пробег, ручник работает не всегда и может в любой момент отказать. Поэтому водители с большим опытом пользуются таким способом нечасто. Можно рекомендовать его начинающим водителям, которые не уверены в своих действиях, а также для уверенного старта на особо крутых подъемах. Ручным тормозом рекомендуется пользоваться при длительной стоянке с включенным двигателем. При стоянке с выключенным двигателем более эффективно и надежно включение передачи (первой или задней). Выбор передачи зависит от того, куда необходимо начать движение. Только постановка машины на передачу дает стопроцентную гарантию от скатывания автомобиля. Если вы начнете движение, не отпустив ручной тормоз, то это, безусловно, приведет к сильному износу тормозных колодок и как следствие – снизит эффективность торможения. На скользком покрытии это может привести развороту или даже заносу автомобиля. Зимой, при резком скачке температур от тепла к похолоданию, при поднятом ручном тормозе задние колодки могут примерзнуть, и вы не сможете двигаться, пока не отогреете задние колеса. Исходя из этого, рекомендуем пользоваться ручным тормозом как можно реже.

Второй способ работает по следующей схеме: рабочим тормозом машина удерживается до начала того положения, когда машина начинает чуть-чуть тянуть - наступает момент рабочего хода сцепления. Далее, с началом рабочего хода следует быстро переставить правую ногу на педаль акселератора. Таким способом машина начинает движение с наименьшим откатом назад. Этот метод повсеместно изучается в автошколах, но он имеет ряд недостатков. Так, в момент старта машина рискует заглохнуть, а на крутом подъеме этим способом двинуться практически невозможно, так как для этого не хватает тяги двигателя. Кроме того, трогание на холостых оборотах очень вредно для двигателя.

Третий способ трогания в горку без отката назад это отпускание тормоза быстрым перемещением ноги на педаль газа, нажатием на нее, одновременно с отпусканием сцепления до начала рабочего хода. Минусом этого способа является вероятность небольшого отката автомобиля назад. Плюсом является трогание на достаточных оборотах. Но помните - высокие обороты двигателя и такое явление как пробуксовка приводят к увеличению износа диска сцепления. Поэтому так важно чувствовать верное соотношение между работой сцепления и оборотами двигателя. Запомните, что чем круче подъем, тем выше должны быть обороты, а медленное отпускание сцепления до момента начала рабочего хода приведет к большому откату автомобиля. В случае, когда машина стоит на месте или скатывается назад, необходимо отпускать сцепление на миллиметр. Если мотор захлебнется, и машина начнет вибрировать, советуем на миллиметр нажать сцепление и немного добавить обороты двигателя. В момент начала движения вперед, отпускайте сцепление до конца, чтобы предотвратить его износ. Рекомендуется при отработке этого способа дать автомобилю покатиться немного назад и тут же поймать его сцеплением. Таким образом, уменьшая каждый раз откат автомобиля, можно добиться плавного трогания на подъеме. Этим способом пользуются все профессиональные водители.

3 февраля 2017, 18:47 Валерий
Отпустить нельзя лишать прав. Что может сделать с вами автоинспектор за нечитаемые номера?

   Водитель забыл зимой очистить автомобиль от снега и «попал» на лишение прав за намеренно «спрятанные» номера. Другой повесил на заднюю дверь кроссовера велосипед и тоже лишился прав за то, что закрыл доступ к регистрационному знаку.

   Следует помнить: разница между этими двумя понятиями – «нечитаемые номера» и «видоизмененные номера» - огромна (с точки зрения наказания, которое грозит водителю). Оба они описываются в специальной статье 12.1. Кодекса об административных правонарушениях под названием «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков». Согласно части 1 статьи 12.1 КоАП РФ, нечитаемый номерной знак на автомобиле влечет за собой наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 500 рублей. Последствия за нарушение ПДД согласно части 2 ст. 12.1 КоАП РФ гораздо более серьезные: видоизмененный или оборудованный с применением устройств или материалов, препятствующих его идентификации, государственный регистрационный знак приведет к наложению административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишению права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

   Недобросовестные «гаишники», пользуясь тем, что некоторые водители читали ПДД и Кодекс лишь перед сдачей экзаменов на получение прав, намеренно вменяют им более строгую статью – как правило, чтобы напугать и, в конечном итоге, развести на деньги. Принципиальные «лишенцы» в поисках правды идут в суд, некоторые добираются до высшей инстанции – Верховного суда, который принимает решения, помогающие разобраться в коллизиях отечественного законодательства.

   Моя задача – в рамках данного материала еще раз напомнить автомобилисту о том, за что автоинспектор (камеры – не «в теме»; по ним могут выносить только денежные штрафы) имеет право лишить его прав, а за что может лишь выписать штраф на сумму 500 рублей (или ограничиться предупреждением).

   Суды в России, как правило, встают на сторону людей, обремененных властью (сотрудников ГИБДД). Поэтому рассчитывать на то, что судья досконально разбирается в ПДД, не приходится. Чтобы не доводить дело до высшей судебной инстанции, следует в ходе судебного разбирательства ссылаться на постановление Пленума Верховного суда от 2006 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части КоАП». В нем, в частности, говорится, что «объективную сторону состава нарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.2 КоАП, образует управление транспортным средством, без регистрационных знаков (или одного из них), установка знака на непредусмотренном для него месте, а также управление ТС с номерами, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (как обоих, так и одного из них)».

     Другими словами, в случае с велосипедом, установленным на задней двери, видоизменения регистрационного знака как такового не было, а значит в этом случае водитель должен понести ответственность за нарушение статьи 23 Правил дорожного движения «Перевозка груза» и конкретно пункта 3 данной статьи, где говорится, что перевозка груза допускается при условии, что он не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки…»

   Таким образом, водитель в указанном выше случае должен быть привлечен к административной ответственности согласно части 1 статьи 12.21 КоАП РФ – предупреждением или штрафом в размере 500 рублей.

 

За какие нарушения автомобилист попадает под действие части 1 статьи 12.21 КоАП РФ – предупреждение или штраф в размере 500 рублей?

- за грязный знак (забрызганный грязью или заляпанный снегом);

- за знак, установленный задом наперед (лицевой стороной к бамперу);

- за знак, чтение которого затруднено из-за груза, установленного на автомобиле или прикрепленного к автомобилю.

  За какие нарушения автомобилист попадает под действие части 2 статьи 12.21 КоАП РФ – штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев?

- за видоизмененный знак (заклеенный изолентой, закрытый тряпкой, бумажкой и т.д. – налицо намеренное действие по скрытию информации);

- за применение материалов, позволяющих видоизменить знак (полоски изоленты, резиновые кольца, бумажные аппликации и т.д., с помощью которых водитель пытается исказить данные регистрационного знака – например, поменять букву «С» на «О» или цифру «6» на «8»);

- за применение дополнительных устройств (некоторые водители устанавливают поверх госзнака поддельный номер, купленный в магазине подарков или изготовленным самостоятельно);

- за номер, который установлен не на своем месте.

                                                       Отвечу на любой вопрос, - Ваш автоинструктор !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.  

РедактироватьУдалить
3 февраля 2017, 18:38 Антон
Новый «паркетник» от УАЗа. Первое фото

   Раньше на Ульяновском автозаводе выпускали исключительно внедорожники. Но автомобильная мода диктует автопроизводителям свои правила. Следуя ей, УАЗ готов взяться за разработку утилитарного «паркетника». Первое фото макета этой необычной машины попало в Сеть.

   О чем бы хотелось сказать в первую очередь. «Паркетник» отличается от «вседорожника» тем, что у последнего есть пространственная рама. «Паркетник» - это автомобиль для активного отдыха, но с несущим кузовом (рамы у него нет). Разница сказывается на внедорожных характеристиках последнего. Поэтому на внедорожнике можно хоть в лес, хоть в горы, эксплуатация «паркетника» ограничивается, как правило, городскими кварталами.

На Ульяновском автозаводе много раз говорили о намерении разработать городской кроссовер. И вот в Интернете появилась первая фотография полноразмерного макета такого автомобиля. Впервые она была опубликована на сайте Авто@маил.ру, авторы которого утверждают, что им ее передали участники сообщества «Российский Автопром_Russian Cars Industry». Когда было сделано это фото, где его сделали и при каких обстоятельствах, не сообщается.

   Ранее сообщалось, что Ульяновский автозавод заказал разработку дизайна кузова нового кроссовера УАЗ-3170 двум студиям. Свои варианты представили дизайнеры НАМИ, другие были сделаны в ателье Pininfarina. На переднем плане – вариант, предложенный НАМИ, однако, как утверждают некоторые источники, победителем конкурса выбран дизайн, который был разработан Pininfarina (на фотографии это, видимо, та серая машинка, которая стоит на заднем плане).

    Когда мы увидим на дорогах страны «паркетник», изготовленный на Ульяновском автозаводе. Сроков не знает никто. Более того, в Сети ходят слухи о том, что УАЗ решил не торопить события и работы по проекту временно приостановил. То, что они будут возобновлены, у нас нет никаких сомнений. На нишевых моделях, которые сегодня сходят с конвейера УАЗа, много не заработаешь.

                                                        Отвечу на любой вопрос, - Ваш автоинструктор !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.  

3 февраля 2017, 18:23 Антон
МВД предлагает изменить процедуру проверки водителя на алкоголь

   В МВД предлагают ввести поправки в статью 12.8 КоАП РФ, где говорится о том, что у водителя, который по каким–либо причинам не может «дунуть в трубочку» (беспомощен или находится в бессознательном состоянии после ДТП), необходимо брать кровь на анализ.

   Таким образом, норма, при которой водитель считается пьяным, останется; изменится лишь процедура освидетельствования автомобилистов на состояние алкогольного опьянения.

    Напоминаю, согласно действующему российскому законодательству водителя можно привлечь к ответственности (штраф в размере 30 тыс. рублей и лишение прав на срок от полутора до двух лет) за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в том случае, если у него обнаружено 0,16 или более мг алкоголя в литре выдыхаемого воздуха. Однако заставить его «дышать в трубку» (при использовании алкотестера) удается не всегда (отказ от медосвидетельствования – не в счет). Например, если он находится в бессознательном состоянии или просто «отрубился» после выпитого.

    В таких случаях освидетельствование водителя на состояние алкогольного опьянения можно провести лишь путем взятия у него крови на анализ. При этом соответствующей процедуры в КоАП не предусмотрено. И что делать? Отпускать пьяного водилу? В МВД предлагают для таких случаев воспользоваться положением Венской конвенции о дорожном движении. Она устанавливает необходимость указания в национальном законодательстве допустимого уровня содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе не более 0,25 мг/л, а в крови 0,5 г/л.

   В МВД предложили воспользоваться данными указаниями, но лишь в плане проведения процедуры проверки водителей на алкоголь. Допустимая норма алкоголя останется прежней – 0,3 промилле. Такую цифру предлагается закрепить в новом законопроекте, согласно которому выявлять пьяных водителей в случае их бессознательного состояния можно будет по анализу крови. Документ уже размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

                                        Отвечу на любой вопрос, - Ваш автоинструктор !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.  

3 февраля 2017, 17:26 Антон
Депутаты Госдумы хотят ввести уголовную ответственность за непропуск «скорой»

  Депутаты Государственной Думы РФ, входящие в состав комитета по охране здоровья, выразили намерение внести в разработанный Министерством здравоохранения заи лиц, не пропустивших авконопроект о защите врачей, поправки, в соответствии с которымтомобиль «скорой помощи», можно будет привлечь к уголовной ответственности

   О намерении комитета внести соответствующее дополнение к проекту закона на заседании в феврале заявил его первый зампред Сергей Фургал.

«Мы хотим сделать поправку в этот законопроект, - сказал депутат Госдумы. – В соответствии с ней, препятствование работе медицинского персонала будет расцениваться как попытка препятствования оказанию помощи. Если в результате таких действий произошла смерть, то привлекать гражданина будут за непреднамеренное убийство».

   Причиной, по которой депутаты Госдумы решили ужесточить меры в отношении граждан, препятствующих проезду машин «скорой помощи», стал вопиющий случай в Камчатском крае, когда водитель легкового автомобиля отказался пропускать «скорую» во дворе жилого дома, перегородив ей дорогу. В результате, врачи не смогли вовремя прибыть на вызов и больной – погиб 21-летний житель Петропавловска-Камчатского.

   Следственный комитет России по Камчатскому краю возбудил уголовное дело по факту несвоевременного оказания неотложной медицинской помощи жителю города, скончавшемуся до приезда бригады медиков.

Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш автоинструктор !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.   

РедактироватьУдалить

3 февраля 2017, 17:20 Антон
Разрешить продажу пива на АЗС - новый законопроект
   Сенатор от Астраханской области Геннадий Орденов хочет снять запрет на продажу в магазинчиках при АЗС слабоалкогольных напитков, в том числе пива. По его мнению, гражданам от этого будет хорошо, а предпринимателям - здорово!

  Орденов внес в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

   В пояснительной записке к проекту закона его авто ссылается на то, что введенный в 2011 году запрет на продажу алкогольных напитков на АЗС никак не сказывается на мерах, принятых для борьбы с пьянством за рулем. Другими словами, не имеет значения, купит ли водитель пива на АЗС или сделает это через пять минут, заехав в ближайший магазин. Более того, причинно-следственной связи между местом покупки алкоголя и местом, где он был распит, по мнению Орденова, не существует. А это значит, что вводить запрет реализации алкогольной продукции на АЗС фактически не имеет никакого смысла.

   В подтверждение своих слов автор законопроекта приводит статистику «пьяных ДТП» в стране. Введение запрета на продажу алкоголя на АЗС, как он считает, не привело к какому-либо положительному результату. А если результат один и тот же, зачем запрещать гражданам покупать пиво на автозаправке? Логично!

   Орденов указывает на то, что запрет на продажу алкоголя на АЗС не только создал неудобства для граждан, но и плохо сказался на предпринимательской деятельности. Как говорится в пояснительной записке, он «значительно снизил прибыльность данного вида предпринимательской деятельности и общей доходности сектора нефтепродуктообеспечения, содержать некоторые магазины при АЗС стало нерентабельно, что привело к их ликвидации, сокращению рабочих мест и оттоку клиентов, а в совокупности - к снижению объема продаж горюче­смазочных материалов через указанные АЗС».

    Сенатор Орденов признает, что разрешать продажу водки и других крепких напитков на АЗС действительно не стоит. А вот в продаже на автозаправке алкогольной продукции крепостью не выше 16,5% этилового спирта страшного ничего нет. О чем он и указывает в своем законопроекте, который в конце января был направлен в Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

    Напомню, с 2011 года продажа алкоголя запрещена на АЗС и на прилегающей территории. За нарушение требований закона владельцам АЗС грозит штраф — до 100 тыс. рублей с конфискацией спиртного.

 

  Тогда уж, разрешили бы и "вискарь" в розлив продавать, а то , что там пиво !!!
2 февраля 2017, 20:05 Антон
Тюнинг авто в России. Проблем не будет!

   Правительство России готовит специальное постановление, которое заинтересует прежде всего тех, кто занимается модернизацией автомобилей – от любительской модификации до профессионального тюнинга. Суть документа – объяснить регистрационным органам (а заодно – автовладельцам), что можно, а что нельзя устанавливать на автомобиль без надлежащего согласования.

   Как сообщил первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов на заседании комитета Совета Федерации по обороне, в госавтоинспекции идет работа над созданием документа, в котором как раз и будет указан список переделок, попадающих под запрет при регистрации транспортного средства.

    В последнее время владельцы автомобилей, прошедших тюнинг – от дешевого дворового до дорогого европейского, жалуются на сотрудников ГИБДД, которые останавливают их на дорогах – придираются к установке дополнительных аксессуаров, грозят карами, вплоть до отказа или снятия ТС с регистрации. Чтобы иметь возможность эксплуатировать свое авто, владельцы таких машин вынуждены избавляться от «прибамбасов» - от кенгурятников до нестандартных шин.

Посмотрим: пойдет ли госавтоинспекция на меры, которые облегчат жизнь владельцам тюнингованных авто, или еще туже «закрутит гайки»…

Кстати, вы в курсе, что сегодня набирает обороты новый тренд – премиальный дворовый тюнинг, позволяющий сделать из ржавого «корыта» шикарное представительское авто.

  Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.   

2 февраля 2017, 19:55 Антон
Регистрация