Восстановление водительского удостоверения после утраты

    Водительское удостоверение (права) — установленного образца документ, позволяющий участникам дорожного движения правомерно управлять транспортным средством определенной категории, указанной в специальной графе имеющихся прав. Он выдается после сдачи  экзаменов и действует на протяжении 10 лет. Однако бывают ситуации, когда счастливые владельцы машин, мотоциклов или другого наземного транспорта лишаются водительского удостоверения вследствие невнимательности (потери) или в результате кражи. Подобные ситуации возникают не часто, однако надо заблаговременно приготовиться к моменту, когда документы не удастся обнаружить на определенном месте.

   Что же делать в первую очередь при потере прав? — спросите вы. Не стоит паниковать: сделайте несколько глубоких вздохов, успокойтесь и попытайтесь вспомнить, где вы в последний раз видели свои права? Может быть, они просто куда-то упали, накрыты личными вещами или убраны в укромное место членами семьи. Если в конечном итоге вам так и не удалось обнаружить «сертификат», выданный представителями ГИБДД, будьте готовы к уплате государственной пошлины и напрасной трате драгоценного времени.

 Если водительское удостоверение было украдено, стоит обратиться в ближайшее отделение милиции и написать соответствующее заявление, являющееся основанием для возбуждения дела. Безусловно, расследование может затянуться на неопределенный срок и окончательный его результат, скорее всего, будет отрицательным, но попробовать восстановить справедливость все-таки стоит. Обращение к представителям ГИБДД (для изготовления нового документа) позволит вам в установленном порядке восстановить права соответствующей категории, однако это займет много времени (около месяца). Чтобы не потерять право на управление машиной, мотоциклом или другим видом транспорта, нужно оформить временное разрешение, уплатив гос.пошлину .

 Получение нового водительского удостоверения может оказаться для вас сложной и действительно проблемной процедурой, требующей  усилий. Сбор документов, посещение соответствующих инстанций, изготовление медицинской справки, печать фотографий займет много времени, которого, как правило, катастрофически не хватает в повседневной жизни. Для восстановления прав, в Государственную инспекцию следует предоставить следующий набор бумаг: заявление, паспорт, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, медицинскую справку, фотографию, справку о прохождении обучения в автошколе, квитанцию об оплате государственной пошлины.

    Восстанавливая украденное (потерянное) водительское удостоверение, не нужно сдавать квалификационные экзамены, т.к. в компетенции водителя представители ГИБДД не сомневаются, а лишь пытаются изготовить документ, идентичный утраченному. Единственным отличием новых прав — надпись "Дубликат" в графе особые отметки, а во всем остальном — водительское удостоверение — копия оригинала.

Приходите: научу даже обезьяну курить за неднлю. А медведя ездить на велике за три недели.   Антон. 

10 октября 2016, 15:48 Антон
Как избежать опасности при управлении автомобилем?

Чтобы избежать опасности при управлении автомобилем, следует придерживаться трех принципов. Первый принцип:

1. Никогда не торопиться. Умело управлять автомобилем – значит выбирать скорость движения в соответствии с дорожными условиями: быстро – если можно, медленно – когда необходимо.

2. Каждый на своем месте. В любой момент, при любых обстоятельствах для каждого автомобиля на проезжей части есть место, которое лучше, чем какое бы то ни было иное. Необходимо найти и придерживаться его.

3. Никаких неожиданностей. Всякое действие водителя, которое не могут предвидеть другие, создает опасную ситуацию. Никогда не делайте того, что может застать других врасплох.

И еще: постоянно помните о том, что ваше умение водить автомобиль всегда нуждается в совершенствовании.

10 октября 2016, 10:47 Татьяна
Искусство управления автомобилем.

Чтобы стать настоящим водителем, кроме удостоверения об окончании автошколы, необходимо еще обладать многими качествами, без которых управление автомобилем станет сплошным мучением. Одним из них является чувство высокой ответственности за управление таким средством повышенной опасности, каким является автомобиль. От изученных в автошколе правил дорожного движения и других дисциплин до глубокого внутреннего сознания, когда чувство ответственности становится равнозначным совести, еще немалая дистанция. Водитель всегда должен помнить, что отвечает за безопасность движения, пассажиров и окружающих людей. Опрометчивые действия могут привести к аварии, гибели и увечью людей. Безответственным людям за руль садиться нельзя.

Предвидение слагается из точного расчета, наблюдательности и интуиции. Одним из важных элементов водительского мастерства является умение предвидеть возникновение, развитие и последствия ситуаций на дороге. Кроме этого, необходимо обладать такой реакцией, которая обеспечила бы своевременное принятие решений и выполнение необходимых действий по управлению автомобилем в критических ситуациях в кратчайший срок. Время реакции – это промежуток времени с момента появления в ее поле зрения сигнала об опасности до начала воздействия на тормозную педаль, рулевое колесо или другие органы управления автомобилем. Время реакции слагается из времени обнаружения объекта, представляющего опасность, времени, необходимого для оценки ситуации и принятия решения, и времени до начала двигательной реакции. Зависит оно от темперамента, физиологического и психического состояния, от внимания и сосредоточенности на управлении машиной. Если человек собран и постоянно готов к действиям, время реакции составляет от 0,25 до 0,2 секунды.

Женщина за рулем должна быть предельно собрана и сосредоточена только на управлении машиной. Внимание постоянно направлено на просмотр дороги и примыкающих к ней полос справа и слева, на действия других участников дорожного движения, на техническое состояние и поведение своего автомобиля. Невнимательность и недостаточная осмотрительность, особенно при выполнении различных маневров, являются одной из главных причин дорожно-транспортных происшествий.

В общем транспортном потоке при высокой интенсивности и скоростях движения порой достаточно отвлечься на долю секунды от наблюдения за дорогой, чтобы попасть в аварийную ситуацию. Например, нередко случается, что во время прикуривания рука, держащая руль, поворачивает автомобиль в сторону, что небезопасно, особенно ночью, когда глаза ослепляются пламенем зажигалки. Стремитесь сократить эти мгновенья до минимума и приучитесь следить за дорогой всегда.

10 октября 2016, 10:44 Татьяна
Осторожно пешеход

       О том, что «водитель обязан уступать дорогу пешеходам» знают теперь, наверное, даже собаки, которые пешеходами по ПДД не являются. Кстати, не раз и не два видела бродячих собак, которые переходили дорогу по «зебре». А вот знают ли пешеходы о своих обязанностях?   Абсолютно ничего не опасаются на переходах (не смотрят на-лево, на-право). Даже ведя за руку маленьких детей...либо болтают по сотовому, либо неспеша двигаются, задумчиво устремив взгляд куда-то вперед-вдаль(очень похоже на зомби)... Жуть.Вообще, уступать дорогу пешеходам надо. Но это не должно создавать помех другим участникам движения. Не надо тормозить «в пол», чтобы пропустить пешехода, если за Вами едет другая машина. Не надо стоять долго-долго перед переходом, ожидая, когда бабушка еще только дойдет до него. Все должно быть в меру. Помните, чтобы остановиться пешеходу, ему нужно сделать шаг. Чтобы остановиться автомобилю – метры. Вы остановитесь. А вот всегда ли Вы уверены, что другие водители вовремя поймут Ваш маневр и тоже остановятся? Допустим, Вы останавливаетесь на четырехполосной дороге перед «зеброй», чтобы пропустить пешехода. Сколько уже было и будет ситуаций, когда другие водители не могут «разгадать» такое намерение. «Он сломался?» «Он будет поворачивать налево/направо?» «Он сбавляет скорость, потому что разговаривает по телефону или пьет кофе?» «Он меняет диск в магнитоле?» Множество возможных догадок и среди них «останавливается, чтобы пропустить пешеходов» далеко не первая в списке. Увы, но это жизнь. И с этим надо считаться. Поэтому, пропуская пешеходов, будьте предельно внимательны к окружающей обстановке.Пожалуйста ведите себя адекватно на дороге. Только соблюдение ПДД водителями и пешеходами сохранит ваши нервы и вашу жизнь. Давайте будем внимательны и взаимно вежливы друг к другу! 

10 октября 2016, 00:48 Наталья
Выезд на главную дорогу под углом

 Аварии здесь часты и как две капли воды похожи одна на другую. Случается они так: водитель, находящийся спереди, начал движение, но засомневался, успеет ли он выехать и затормозил. Водитель, находящийся сзади, видя, что машина перед ним поехала, посмотрел налево (убедиться в том, что не создает помех тем, кто едет по главной дороге). В этот самый момент и раздается глухой металлический удар, сопровождающийся звоном разбитого стекла. Все, приехали! Чтобы не попасть в подобную досадную аварию, требуется запомнить всего лишь одно правило: «Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, не выедет на главную дорогу, и когда перед вами никого нет, тогда и смотрите налево и выезжайте на дорогу соблюдая  Правила.

9 октября 2016, 23:52 Наталья
Подготовка к сдаче экзамена

Ко мне не редко обращаются ученики автошкол! Ситуации, которые заставили их "изменять своему инструктору со мной" разные; кто то не сошелся характером со своим "родным" инструктором, кому то просто мало часов, которые предлагает автошкола, а кому то автошколой вынесен страшный приговор, гласящий /о ужассс/, что "без проплаты ты будешь сдавать экзамены до глубокой старости". 
Успешно помогал и помогаю всем, в любой ситуации )) приходите, и расскажу обо всём, о чем молчал ваш инструктор. Отработаем всевозможные коварные повороты и развороты, которые уготованы вам на экзамене, узнаете как вести себя с инспектором, и чего на экзамене делать точно не нужно! Само-собой, отработаем все пять элементов площадки (парковка, бокс, разворот, эстакада, поворот на 90 градусов). В случае полной потери доверия к своему инструктору (и такое бывает) при определенных условиях можете сдавать экзамен в ГИБДД на моем автомобиле.

9 октября 2016, 22:49 Иван
Сколько занятий мне нужно?

Очень часто у моих потенциальных учеников, в первом нашем разговоре, возникает вопрос: "за сколько занятий реально восстановить навык вождения"? Однозначно и сразу ответить на этот вопрос нельзя, и вызывают иронию обещания некоторых моих коллег-инструкторов сделать из любого новичка "Шумахера" за 3-4 занятия ))) Важно понимать, что здесь решающим является целый ряд факторов, таких как перерыв в вождении, профессия ученика, адаптация после ДТП, уровень подготовки, который дала автошкола и пр... Я сознательно не упомянул в этом перечне возраст и пол, поскольку действительно считаю, что эти критерии не имеют ни какого отношения к скорости наработки навыков. В практике бывали случаи, когда за 7-8 занятий удавалось довести до совершенства навыки почтенного возраста дамы, и вместе с этим бывало так, что казалось бы, молодой, бодрый и активный парень лет 22-х на 15-м занятии в городе глох на каждом светофоре, и подвергал опасности пешеходов на каждом втором "пешеходнике". 
Работа инструктора - это половина дела! Так я говорю своим ученикам. Остальная половина успеха - это их труд и огромное желание достичь мастерства на дороге. Не быть "овощем" в общем потоке, и при этом не создавать опасных ситуаций необдуманными и непредсказуемыми действиями!
Как правило, одного-двух занятий достаточно, что бы сказать о том, как скоро ученик сможет самостоятельно сесть за руль без опасности для себя и окружающих, а дальше - совместная работа на результат, который с каждым следующим занятием будет всё более очевиден. 
Не нужно бояться ошибок! Любой из нас, нынешних инструкторов и просто профессиональных водителей, когда то начинал так же, ошибаясь и не понимая, почему вышло именно так, а не так как хотелось бы )) кто то разбирался в ошибках самостоятельно, рядом с другими оказывался хороший помощник, способный объяснить причину неудач, и показать правильный путь к цели. В любом случае, второй вариант более правильный.

Буду рад видеть Вас в рядах своих учеников. С уважением Вячеслав.

9 октября 2016, 22:44 Иван
Как мы проводим занятия!

 

Вне зависимости от уровня вашей подготовки, первое занятие я провожу на закрытой площадке у СКК (м. Парк Победы). Кому то достаточно 30-40 минут на площадке, кому то 2-3 занятий. В первую очередь это нужно для вас, что бы вы смогли почувствовать автомобиль, освежили навыки трогания с места, переключения передач и остановки, немного привыкли к габаритам... Эти моменты важно изучить ДО того, как вы окажетесь в городском потоке. Я сторонник спокойной и дружелюбной атмосферы во время проведения занятий, комфорт и спокойствие ученика для меня на первом месте, и от этого во многом зависит результат, по сему считаю, что и ни какие "внешние раздражители" не должны мешать процессу обучения. Думаю, согласитесь, что сев за руль без предварительного знакомства с машиной шансов глохнуть на каждом светофоре у вас в разы больше, а моргания и истошные сигналы сзади ничего хорошего к нашим занятиям не добавят, скорей наоборот )) 

После того, как я и ученик поймем, что мы уверенно трогаемся с места по прямой, а так же (ВАЖНО) трогаемся в повороте, и умеем пользоваться тормозом - прямой путь в город. В городском потоке никаких сверх-задач я не ставлю, всему своё время. Для начала - правые повороты, проезд пешеходных переходов и светофоров, если всё получается, переходим к левым поворотам, разворотам, круговому движению. Отрабатываем скоростное перестроение, обгон, движение по КАД (при наличии в/у). Отдельной темой отрабатываем парковку (параллельная, ёлочка, у торговых центров, во дворе). Ни каких "конусов"! Всё в реальных условиях, и "чтоб тачки в зоне парковки подороже" )) это мотивирует ученика на более ответственный подход к обучению, и пониманию процесса! Бояться не нужно: я рядом, доп-педали исправно работают и в нужный момент придут вам на помощь!

При необходимости мы можем отработать ваши маршруты (дом-работа-магазин-дача...)

При наличии необходимых навыков возможно обучение на вашем автомобиле. Здесь вам важно понимать, что ответственность за всё, что происходит на дороге лежит на вас. Доп-педалей больше нет (( сорри. Но и здесь особо переживать не нужно, в моей практике не было ни одного ДТП при обучении на авто клиента. Ученику необходимо соблюдать пару важных правил: не торопиться, и внимательно слушать мои комментарии.

Буду рад видеть вас в числе своих учеников! С уважением Вячеслав!  
9 октября 2016, 22:43 Иван
Четыре нарушения — лишение

Согласно новому документу, который может вступить в силу 1 января 2017 года, в КоАП должна появиться статья 12.38 под названием «Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования ТС и управления ТС». Под «систематическим» подразумевается три нарушения в течение года. Нарушил в четвертый раз — останешься без прав на 1-1,5 года. А если у вас вовсе нет ВУ, но вы упорно катаетесь на машине и нарушаете ПДД, то за четвертое нарушение будете оштрафованы на 10-30 тысяч рублей.

Правда, есть нюанс. Нарушения, которые выявлены камерами, учитываться не будут. Но речь идет только о камерах, которые работают в автоматическом режиме. Если же гаишники сами поставили ее на треногу, и потом вас тормознули, то это не считается «автоматическим режимом». И такие нарушения будут подпадать в общий список.

Лишать прав будут только за серьезные нарушения. Вот их список:

  • превышение скорости на 40 км/ч и более;
  • нарушения при проезде железнодорожных переездов
  • проезд на красный свет (или невыполнение указаний регулировщика);
  • не пропуск машины с «мигалкой» и включенной звуковой сигнализацией;
  • разворот, поворот налево или движение задним ходом в неположенном месте;
  • выезд на встречку;
  • невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам
9 октября 2016, 22:31 Марина
Рывковая реакция на занос

Рывковая реакция на занос

 Все учебные пособия и многие специалисты рекомендуют повернуть руль в сторону заноса, но нигде не сказано с какой скоростью нужно это сделать, чтобы вернуть автомобилю потерянную устойчивость. Чаще всего компенсировать допущенную ошибку (занос автомобиля) нужно молниеносной реакцией на занос, в которой участвуют обе руки. При этом "главной" рукой становится та, в сторону которой направлено движение. Главенство руки связано с тем, что мышцы-сгибатели рук человека (те, которые тянут руль вниз) сильнее мышц-разгибателей (те, которые тянут руль в сторону).

Технология компенсирующих занос действий зависит от угла заноса, его направленности и возможности погасить поперечное раскачивание задней оси.

Реакция на занос малой амплитуды

Выполняется рывком и выравниванием двух рук без перехвата. Чем позже начато действие, тем большая скорость рук нужна для стабилизации автомобиля. Если занос удалось спрогнозировать, то реакция выполняется с опережением и, естественно, с меньшей скоростью. Для создания мощного рывкового усилия желателен полный обхват обода пальцами с подключением больших пальцев рук.

  • Рывковое действие руками, направленное в сторону заноса.
  • Основное усилие (преобладающее) посылает рука, выполняющая тягу вниз мышцами- сгибателями.
  • Компонентами реакции являются действия педалью акселератора (задний привод - отпустить педаль, полный привод - отпустить педаль не полностью, либо отпустить и тотчас нажать, передний привод - нажать на педаль).
9 октября 2016, 20:56 Татьяна
Регистрация