Самая дорогая и при этом самая короткая дорога в России будет!

Новая платная дорога протяженностью 2,6 км пойдет в объезд Наро-Фоминска и будет построена в 2018году. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Коммерсант».Концессионное соглашение было подписано с ООО «Наро-Фоминская платная дорога», которая выиграла тендер . За 1 млрд рублей фирма построит 2,6-километровую платную магистраль с двумя путепроводами, которая начнется от Кубинского шоссе, пересечет реку Нара и выйдет к автодороге Наро-Фоминск—Васильчиново.

 

 

Планируется, что новая дорога разгрузит центр Наро-Фоминска от транзитного транспорта, а также обеспечит быструю связь между Киевским и Кубинским шоссе. Строительство должно завершиться во втором квартале 2018 года. Однако, дешёвым проезд по будущей дороге не назовешь, а ровно наоборот — водителям легковых автомобилей придется заплатить за поездку 70 рублей, а водителям грузового транспорта в зависимости от класса машины — 100-230 рублей.

 

Таким образом, магистраль станет самой дорогой платной дорогой в России из расчета на километр пути — 26 рублей на километр. Для сравнения: проезд по участку трассы М4 в Московской области стоит 1,4 руб. за километр, по участку 15-58-й километр М11 — 10,2 руб. за километр, по объезду Одинцово — 14 руб. за километр. Если же говорить о Европе, то, к примеру, поездка по одному из самых протяженных платных маршрутов в Италии из Болоньи в Таранто длиной около 780 км обойдется в 3936 рублей или 5 руб./км пути. А в среднем максимальные цены на проезд по аналогичным  дорогам в странах Европы составляют 8-14 рублей за километр.

 

21 сентября 2016, 22:24 Станислав
Как научиться чувствовать габариты автомобиля?

Многие инструктора по вождению говорят своим ученикам о чувстве габаритов автомобиля, которое не появляется сразу и приходит со временем, по достижению определенного опыта. Чаще всего, специалисты отводят даже некоторые сроки – от полугода до полутора лет – именно в течение этого времени к водителю, по их наблюдениям, должно прийти то самое внутреннее ощущение размеров транспортного средства.

Что подразумевается под столь пространным определением «чувства габаритов»?

Дело в том, что не имея четкого определения того, где именно расположены внешние границы машины, даже самые обычные вещи, такие как поездки в плотном потоке, которых не избежать в условиях большого города или парковка могут стать для новичка настоящим адом.

Находясь на водительском кресле, невозможно увидеть внешние очертание автомобиля, чаще всего водителю изначально начинает казаться, что он располагается в центре, хотя на деле он сидит справа или слева. Именно в этом факте и кроются главные ошибки в маневрировании.

Тем, кому на первых порах очень сложно справиться с дистанцией, можно порекомендовать выполнить пару специальных упражнений. Например, можно припарковаться позади другого стоящего автомобиля – в идеале, это должно быть транспортное средство кого-то знакомого, кто мог бы понаблюдать за проведением упражнения со стороны. Далее новичок должен приближаться к другому автомобилю на разные расстояния и внутренне отмечать и запоминать, где располагается капот его машины по отношению к другому ТС. Далее следует выйти из машины и посмотреть, какое расстояние получилось на деле. Естественно, такое расстояние будет различным еще и в зависимости от типа автомобиля, но пользу это упражнение все же принесет. Дополнительно его можно выполнить не только с транспортными средствами, но и со стеной  - это позволит в дальнейшем более удачно парковаться.

При движении задним ходом почувствовать габариты еще труднее и данное упражнение можно проделать и в этом случае. За границу, на которую следует ориентироваться, нужно выбрать бампер, относительно которого как раз и должны оцениваться расстояния до стоящих рядом автомобилей – для водителей седанов, тогда как для хетчбеков проще настраиваться, например, по задней щетке. Кроме того, быстрее выработать чувство габаритов можно, взяв несколько дополнительных уроков инструктора, которые обойдутся сравнительно недорого, но быстро принесут свои результаты.

21 сентября 2016, 19:10 Вадим
Как правильно вести себя на скользкой дороге
 

Естественную опасность для водителя и его пассажиров представляет мокрая, заснеженная или заледенелая дорога, однако, при этом не следует забывать и о том, что дорожное покрытие может скользить и по другим причинам, например, при сильной изношенности покрышек либо использовании резины не по сезону.

Эффективность торможения в подобных условиях сводится к минимуму, а любая недостаточно осторожная попытка остановки транспортного средства может стать причиной заноса и полному выхода автомобиля из-под контроля.

Нередко на дорогах города можно встретить следы нефтепродуктов – такие пятна тоже представляют опасность, так как они делают дорожное покрытие скользким независимо от того, какая погода стоит на улице. Пятна машинного масла лучше постараться объехать, не допуская его попадания на колеса, не только потому что нефтепродукты негативно сказываются на состоянии резины, но и из-за того, что скользить после этого шины будут еще довольно долго. То же самое можно сказать и о свежем асфальте, на котором в жару проступает маслянистая составляющая.

Передвигаясь по талому льду, предпочтение нужно отдавать тем полосам дороги, движение на которых более интенсивно – таким образом лед гораздо лучше разбивается и быстрее исчезает с дороги.

При передвижении по обледенелой дороге зимой рекомендуется не совершать резким маневров, а снижать или увеличивать скорость в таких условиях следует только плавно, дабы избежать заносов. Движение лучше совершать только в прямом направлении, не совершая без особой надобности перемещений на другие полосы. Никогда не следует забывать о том, что обгон на скользкой дороге запрещается, так как вероятность тяжкого ДТП в этом случае увеличивается в разы.

Нельзя забывать и о том, что после парковки в скользком месте, трогаться с него в дальнейшем будет довольно сложно. Начинать движение следует плавно, во избежание пробуксовок или даже разворота автомобиля.

При приближении к повороту или перекрестку по скользкой дороге следует заблаговременно сбавить скорость, что позволит избежать вероятность столкновения с другими транспортными средствами, водители которых не могут заранее определить ту скорость движения, которая будет для них безопасной.

Далеко не все водители знают о том, что главная опасность таится в первых капля дождя, упавших на поверхность проезжей части. Именно эта влага смешивается с дорожной пылью, превращаясь в вязкую грязную кашицу и очень быстро разносится по всей поверхности, смазывая дорожное покрытие, которое от этого становится скользким.

Те, кого в дороге застал ливень, должны помнить о том, что даже на проезжей части уровень воды может быть гораздо выше, чем глубина протектора. В таком случае автомобиль уже не едет по дороге, а практически «плывет», результатом чего становится весьма опасный эффект аквапланирования, когда машина становится совершенно неуправляемой.

Для возникновения такого эффекта порой вполне достаточно даже одного сантиметра воды. Конечно, на глаз определить толщину водного слоя достаточно сложно, поэтому можно ориентироваться следующим образом – если объекты достаточно четко отражаются в воде на дороге, значит, велика вероятность того, что машина может «поплыть».

21 сентября 2016, 19:03 Дмитрий
Турбодвигатель. Правильный стиль езды.

 Последнее время многие автомобили стали оснащаться двигателями с турбонаддувом. Правильная манера езды очень важна для турбированного двигателя. Нельзя забывать о том, что турбина — это агрегат, который постоянно работает при высоких нагрузках. Означает это, что ездить на нём длительное время при низких оборотах двигателя нельзя. Рекомендуется давать такому двигателю возможность хоть раз в неделю поработать на высоких оборотах. Можно таким образом не только активировать процесс очистки системы наддува компрессора, но и значительно продлить срок эксплуатации. В то же время очень важно избегать и длительной езды на высоких оборотах, так как в этом случае турбина может перегреться («перекрутиться»). Средние обороты в процессе езды на турбодвигателе — то, что надо. Избегать нужно также и длительной работы мотора на холостых оборотах- если он будет работать на холостых оборотах более получаса, то может и выйти из строя. А всё дело в том, что при таком режиме работы мотора есть большая вероятность засорения турбины или закоксовки. Маслоотводящая трубка засоряется или возможен подсос масла в цилиндры двигателя, что также приводит к выходу из строя различных элементов цилиндро-поршневой группы. Как видим, ньюансов много. Однако ничто не сравнится с эмоциями при разгоне на " турбо"!

( По материалам автообзоров ) 

 

 

21 сентября 2016, 09:53 Александр Попов
Обувь для вождения - это важно.

Мужская обувь

 Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Женская обувь

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один – не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!

 ( По материалам автообзоров)

 

21 сентября 2016, 00:07 Александр Попов
Чего нельзя делать в повороте.

 Во-первых, нельзя дергать руль. Резкое изменение траектории движения на скользкой дороге приведет к заносу, а на дуге поворота – это стопроцентный занос.

 Во-вторых, на дуге поворота тормозить нельзя . Торможение на скользкой дороге очень легко может заблокировать колеса, и машина станет неуправляемой и войдёт в занос. Если автомобиль оснащен системой АБС, то блокировка исключена, но что произойдет при резком торможении на дуге? Вариантов всего два: или увеличится тормозной путь, или траектория поворота распрямится и можно оказаться на соседней полосе. Поэтому тормозить в повороте нельзя.

 В-третьих, переключать передачи в повороте нежелательно (если МКП). Неаккуратное переключение также может вызвать рывок машины, что приведет к скольжению колес.

Объединив все эти правила в одно целое, можно составить примерную тактику прохождения поворота:

 - подъезжая к повороту плавно нажимаем педаль тормоза – замедляем автомобиль (переключаемся на низшую передачу, если МКП )  

-  подъехав к месту поворота, направляем автомобиль на дугу вдоль полосы движения. Руль поворачиваем двумя руками. На дуге поворота стараемся держать постоянную скорость. Не забываем про направление взгляда (взгляд- в месте выхода из поворота)

 

- на выходе из поворота возвращаем руль обратно двумя руками (отпускать руль для возврата в прямолинейное движение категорически запрещается) и одновременно плавно увеличиваем подачу «газа». После выхода на прямую, продолжаем разгон (переключаемся на высшую передачу, если МКП).

 ( По материалам автообзоров)

20 сентября 2016, 23:33 Александр Попов
Внимание! Лихачи!..

Эксперты страховой компании "Альфастрахование" подготовили интересный материал о том, в каких городах России самые лихие водители.

Так, по мнению составителей отчета самые опасные водители России ездят по дорогам Перми: в 2015 году каждый четвертый (24,2%) пермяк, заключивший договор каско, стал участником аварии.

А вот самыми аккуратными автомобилистами (притом уже третий год подряд) признаны белгородцы: в прошлом году из застрахованных по каско водителей за выплатами обратились лишь 1,1% из всех клиентов. Редко попадают в аварии жители Калининграда (1,5%), Архангельска (2,1%) и Самары (3,2%).

Лидерами рейтинга «Самый опасный водитель России» по федеральным округам названы Екатеринбург (22,2%), Москва (21,5), Новосибирск (20,7%), Санкт-Петербург (17,1%) и Саратов (10%). Существенный процент аварий зафиксирован среди автомобилистов Казани (21,9%), Хабаровска (15,4%) и Красноярска (14,3%)

20 сентября 2016, 19:28 Станислав
Гражданская ответственность автомобилистов «растет». Минфин готовит глобальную реформу ОСАГО.
Скоро всех автолюбителей ожидают не очень приятные новости. Планируются изменения ОСАГО.Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категорий. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется платить дополнительно.

Вместо коэффициента мощности планируется ввести коэффициент нарушений ПДД: за употребление алкоголя за рулем, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости на 40 км/ч, выезд на полосу встречного движения по усмотрению страховщика могут вводиться скидки за агрессивное или аккуратное вождение.

Часть поправок касается замены денежной выплаты ремонтом автомобиля: потерпевшим предложат выбрать мастерскую, с которыми страховщик имеет договоры, притом страховая компания будет нести ответственность за качество работ, а износ комплектующих предлагается не учитывать.

А вот обещанные многолетние полисы , как сообщают компетентные источники, вводить не планируется, поскольку из окончательного варианта списка данная поправка исключена. Хотя 13 сентября Минфин РФ заявил, что намерен и дальше продвигать идею полисов ОСАГО для владельцев новых машин на 2-3 года.

 

 

20 сентября 2016, 19:19 Станислав
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ.

 В целом в аренде машин нет решительно ничего сложного. У всех международных фирм есть сайты, в большинстве случаев – с русскими версиями. Пользоваться можно как ими, так и многочисленными сайтами-агрегаторами, где собраны предложения от разных компаний. Не ленитесь искать долго и сравнивать цены – наверняка рано или поздно найдется особенно выгодное предложение. Например, вы можете попасть под действие какой-нибудь специальной акции.

Что касается необходимого стажа вождения, то здесь картина отличается от страны к стране и от компании к компании. Общее правило: вам должно быть не менее 18 лет и стаж вождения – не менее года. Где-то минимальный возраст ограничен 21 годом. В любом случае чем вы старше и чем больше ваш стаж, тем дешевле вам обойдется аренда.

 Первым делом выберите нужный вам автомобиль. И не рассчитывайте на 100%, что в итоге вам достанется именно такой, как на картинке. Модель может варьироваться, но класс (и стоимость), а также вид коробки передач останутся неизменными.

 Сразу же продумайте логистику – где будете забирать и оставлять машину. Кстати, это совершенно не обязательно должно быть одно и то же место: обычно прокатчики не возражают против того, чтобы вы добрались на их авто из одного города в другой. Да и сам процесс сдачи машины может быть очень быстрым. Допустим, вы приехали на свой самолет ночью или ранним утром, когда прокатчики еще не работают. Просто поставьте машину на стоянку под их логотипом, а ключи бросьте в специальную урну. Но нужно иметь в виду, что это работает не всегда, а кроме того, за дополнительные сложности с вас могут потребовать дополнительные деньги.Кстати, о деньгах… При взятии машины в аренду вас попросят оплатить не только стоимость проката и страховки, но и внести залог.

 Обычно автомобили арендуют посуточно, но в последние годы прокатчики начинают предлагать и почасовой прокат для коротких поездок, что полезно, если вы, к примеру, едете компанией из одного городка в другой, а расписание общественного транспорта вам не подходит.

(По материалам автообзоров)

 

19 сентября 2016, 19:48 Александр Попов
Шантаж угоном: автовладельцев «разводят» по-новому
Не успела стихнуть шумиха вокруг краж автомобильных номеров — теперь за это предусмотрено уголовное наказание, как на вооружении вымогателей возникла новая схема.

Итак, вы приезжаете домой, по обыкновению паркуете автомобиль под окнами квартиры, закрываете его и активируете противоугонную систему. А наутро, открыв машину, обнаруживаете на водительском сиденье записку весьма занимательного содержания.

Действительно, простейшие «кодграбберы» становятся все дешевле. Их цена порой не превышает 35 тысяч рублей. Скорее всего, при помощи такого устройства и вскрыли ваш автомобиль.

Как поступить

Во-первых, не поддавайтесь панике. Помните, что, выполнив требования вымогателей и заплатив им деньги, вы поощрите злодеев. При этом нет никакой гарантии, что ситуация не повторится. А в следующий раз, убедившись в вашей платежеспособности, могут потребовать и больше. Однако ничего не предпринимать тоже нельзя. Если автомобиль вскрыли, значит сигнализация действительно ненадежна. Вот только вскрыть автомобиль — полдела, а уехать на нем — сложнее. И если за первое деяние ответственность в законодательстве не предусмотрена (имущество не повреждено, а ценные вещи из салона не пропали), то за второе можно отправиться в места не столь отдаленные, причем надолго. Пойдут ли на такой риск злодеи ради наживы в несколько тысяч рублей? Самый бюджетный способ обезопасить свое четырехколесное имущество — воспользоваться дополнительными механическими блокираторами органов управления или оставлять машину на платной охраняемой стоянке. В идеале, лучше сменить противоугонную систему на более современную. При установке новой сигнализации на сервисе попросите мастера отключить функцию разблокировки центрального замка. В этом случае автомобиль придется открывать по старинке — ключом, а закрывать, как и прежде, с брелока сигнализации.

 

 

19 сентября 2016, 19:07 Владимир Логинов
Регистрация